Опрос по голосованию за принятие поправок к конституции

vott.ru — Я мог что-то пропустить, и вдруг у кого появились разумные аргументы чтобы на голосование вообще пойти. Если есть - то в камменты.
Новости, Общество | RRB 17:25 28.02.2020
150 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 17:27 28.02.2020 | Кому: Всем
Я классически. По системе Степаныча.
#2 | 17:27 28.02.2020 | Кому: Всем
Отличная выпечка в школе по месту прописки, я туда на все голосования за плюшками всякими захожу. Окромя последнего, тогда враги народа запретили выпечку выпекать и я во все не пошёл.
#3 | 17:31 28.02.2020 | Кому: Всем
Мои аргументы:
Я предполагаю, что да. Идти, всей семьёй, за пол-часа до закрытия участков. Всем голосовать против. В случае обнаружения факта подделки твоего бюллетеня - проводить видеофиксацию, потом выкладывать на все ресурсы и поднимать хай, что голосование было нелегитимным, с нарушениями.
Рассчёт на то, что к вечеру твой бюллетень уже подделают, а ты такой пришёл. Если тебе бюллетень не выдают - записывать на видео. Если выдают - им придётся кде-то срочно ещё один бюлетень надыбать, а потом подделанный выкинуть, потому что два бюлетня с одной фамилией будет.
Другого способа, как ещё сильнее навредить этой буржуазной инициативе, не прибегая к экстремизму, я не вижу.
#4 | 17:32 28.02.2020 | Кому: Всем
А какое вообще ожидается голосование - согласен ли электорат со *всеми* поправками или не согласен?
#5 | 17:34 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Если выдают - им придётся кде-то срочно ещё один бюлетень надыбать, а потом подделанный выкинуть, потому что два бюлетня с одной фамилией будет.

У нас же тайное голосование, или на опросы по признанию поизедента царём это не распространяется?
RRB
Невменяемый »
#6 | 17:37 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Рассчёт на то, что к вечеру твой бюллетень уже подделают,

Это ведь не обязательно. Главное не как проголосуют, а как посчитают. Хотя в Москве и Питре внимания слмшком много, может и считают честно - хз конечно.
#7 | 17:37 28.02.2020 | Кому: Всем
Если я в день голосования буду работать, то точно не пойду.
А если не буду, то даже и не знаю, зачем вообще идти.
RRB
Невменяемый »
#8 | 17:42 28.02.2020 | Кому: Кащей
> зачем вообще идти.

У нас проездной на день на все виды общественного транспорта традиционно выдают в виде бумажного браслета "я проголосовал".
#9 | 17:43 28.02.2020 | Кому: Всем
Пока не понятно, зачем играть в наперстки с наперсточниками.
#10 | 17:43 28.02.2020 | Кому: RRB
> У нас проездной на день на всех видах транспорта традиционно выдают в виде бумажного браслета "я проголосовал".

Один день пешком похожу. Не рассыплюсь.
#11 | 17:44 28.02.2020 | Кому: Всем
Я конечно человек заморский, но всё же слово молвлю.

Вместе со всеми нужными правящему классу изменениями, в новой правке конституции присутствуют также и социальные ништяки.

Тут дело в другом.

Если ты поклонник дела Платошкина и ему подобных, то конечно беги голосуй. Путин с друганами обливаются холодным потом и уже затаились в ожидании твоих лайков/дизлайков.

А ежели тебе не чужд диалектический подход, то ты поймёшь, голосуй/не голосуй, что бы они не писали в своих бумажках, всё диктует и будет диктовать существующая социально-экономическая формация. А в рамках той капиталистической периферии, в которой находится Россия и все страны бывшего СССР, условия будут ухудшаться с каждым годом, месяцем, днём и часом.

Хотя есть выход вроде нарастающей реакции, который нам очень хорошо продемонстрировал Адик. Правда соседям в данном случае сильно не зафартит, но это так - мелочи жизни.
#12 | 17:45 28.02.2020 | Кому: RRB
У нас билеты в кино давали, но сейчас не обещают...
RRB
Невменяемый »
#13 | 17:52 28.02.2020 | Кому: Всем
Сейчас кстати голосование вполне может совпасть с пиком распространения короновируса (от которого карантином не спастись) в родной стране. От чего утверждение конкретной даты голосования становится еще веселее.
#14 | 17:52 28.02.2020 | Кому: dimek
> У нас билеты в кино давали

Небось на какой-нибудь шедевр мигалкова??
#15 | 17:52 28.02.2020 | Кому: Saiyajin
> Правда соседям в данном случае сильно не зафартит, но это так - мелочи жизни.

Мы как раз соседи.
#16 | 17:55 28.02.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Небось на какой-нибудь шедевр мигалкова??

Четыре херни на выбор. Такое, что и с торрентов качать не станешь, чтоб домашний интернет не испачкать.
#17 | 18:08 28.02.2020 | Кому: Всем
22 апреля будет 150 лет со дня рождения Ленина.

Мы все должны показать Ленину, что он нас не сломит своими бомбами.

Нужно перед каждым участком выстроиться в какие-нибудь фигуры или слова. Заодно сходить проголосовать.
#18 | 18:08 28.02.2020 | Кому: Saiyajin
> Хотя есть выход вроде нарастающей реакции, который нам очень хорошо продемонстрировал Адик. Правда соседям в данном случае сильно не зафартит, но это так - мелочи жизни.

Пфф. У Адика была промышленность, которая могла клепать танчики и прочие вундервафли, были бы ресурсы, но Адика этих ресурсов тактически грамотно лишили. А вот наши буржуи, имея на руках ресурсы, промышленность предпочли нае.нуть, чтобы случайно не получить по щщам от прилагающегося к ней рабочего класса. Так что соседям особо ничего не угрожает, ну это если, конечно, до ядрёного оружия дело не дойдёт. Но и с ядрёным оружием тоже всё не очень хорошо.
#19 | 18:21 28.02.2020 | Кому: Всем
Мож мешок овса зашедшим давать будут? Чем не аргумент?
#20 | 18:21 28.02.2020 | Кому: Хромой Шайтан
> Окромя последнего, тогда враги народа запретили выпечку выпекать и я [вовсе] не пошёл.

Этим врагам не нужны наши голоса, жадюгам!
#21 | 18:23 28.02.2020 | Кому: vick
> А какое вообще ожидается голосование - согласен ли электорат со *всеми* поправками или не согласен?

Не. Вариантов будет два: "Да" и "Конечно, да"
Ringo
шутил про красные линии »
#22 | 18:29 28.02.2020 | Кому: Всем
Платошкин сказал ставить "Нет" но не опускать в урну, а послать ему, чтобы у него были доказательства если смухлюют.
#23 | 18:29 28.02.2020 | Кому: dse
> Пфф. У Адика была промышленность, которая могла клепать танчики и прочие вундервафли, были бы ресурсы, но Адика этих ресурсов тактически грамотно лишили. А вот наши буржуи, имея на руках ресурсы, промышленность предпочли нае.нуть, чтобы случайно не получить по щщам от прилагающегося к ней рабочего класса. Так что соседям особо ничего не угрожает, ну это если, конечно, до ядрёного оружия дело не дойдёт. Но и с ядрёным оружием тоже всё не очень хорошо.

Дык я и не говорю, что всё будет именно как в Германии. Это один из возможных вариантов. Плюс не будем забывать, что Германия, после поражения в Первой мировой, была не в самом приглядном виде. Но солидаризим и мелькающее на горизонте решение еврейского, цыганского, славянского и других вопросов неплохо так сплотили нацию на новые индустриальные подвиги.

[Вспоминает недавние популярные у властьприблежённых лозунги - «Сплотимся скрепами», «Наследие предков», «Истинный Бог только с православными», «Хватит кормить Кавказ»]
#24 | 18:31 28.02.2020 | Кому: amb
> Мы как раз соседи.

О чём и речь, о чём и речь...
#25 | 18:32 28.02.2020 | Кому: Всем
Я давно считаю, что конституцию 1993 года менять надо (лучше целиком на конституцию 1936 года - но это надо заслужить всем обществом, как красный флаг вместо триколора или красную пятиконечную звезду вместо белой).
Я понимаю, что в текущих либерально-буржуазных условиях всё сразу не изменить. Согласен на постепенную замену.
Предложенные изменения внимательно почитаю. Доведу информацию о важности текущего момента супруге.
На голосование пойдём оба. Как проголосуем - пока не знаю.

ПС. Выпечку иногда покупаем (мы оба стройные - нам можно).
#26 | 18:47 28.02.2020 | Кому: Всем
Имхо, голосовать надо чтобы за тебя не проголосовали.
#27 | 18:56 28.02.2020 | Кому: Всем
Выпустите Славянина!
#28 | 19:11 28.02.2020 | Кому: Всем
Не, ну в этот то раз точно повезёт! Полюбас надо поучаствовать.

[censored]
#29 | 19:12 28.02.2020 | Кому: stormlord
> В случае обнаружения факта подделки твоего бюллетеня

У тебя какой-то именной бюллетень?!
Извини, барин, нам обычные выдают. Безымянные.
#30 | 19:13 28.02.2020 | Кому: Radogosh
> Имхо, голосовать надо чтобы за тебя не проголосовали.

Надо чтобы ты пришёл.

А как ты проголосуешь всем плевать.
#31 | 19:15 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Другого способа, как ещё сильнее навредить этой буржуазной инициативе, не прибегая к экстремизму, я не вижу.

Словосочетание "Ещё сильнее" подразумевает, что упомянутым действием ты каким-то образом повредишь?
#32 | 19:19 28.02.2020 | Кому: Всем
Обычно в таких тредах я занимал место под мачтой, на парусах которой было написано "Все на выборы!!!", но в этот раз, похоже, я пас. Давайте настоящий референдум.
#33 | 19:20 28.02.2020 | Кому: aspav
> ты каким-то образом повредишь?

Ну да, ещё сильнее!
#34 | 19:29 28.02.2020 | Кому: uBAH
> Согласен на постепенную замену.

Вот радости-то будет Путину! Надо срочно ему сообщить!
#35 | 19:38 28.02.2020 | Кому: человечек Серый
> 22 апреля будет 150 лет со дня рождения Ленина.

Почему не 20-е, понедельник - было б три выходных.
RRB
Невменяемый »
#36 | 19:39 28.02.2020 | Кому: kirillkor
> Выпустите Славянина!

Да, жаль что его не заслушать. Скучно читать мнения русофобского кубла.
#37 | 19:41 28.02.2020 | Кому: aspav
> У тебя какой-то именной бюллетень?!

Есть предположение, что количество бюлетней совпадает с количеством населения. Но это не точно.
И если ты придёшь голосовать, а тебе под разными предлогами откажутся выдавать бюлетень - то значит, его за тебя уже подделали.
#38 | 19:42 28.02.2020 | Кому: aspav
> Словосочетание "Ещё сильнее" подразумевает, что упомянутым действием ты каким-то образом повредишь?

Предлагай свои варианты.
Я предполагаю - что если я не пойду - бюлетень подделают за меня и мой голос отдадут в поддержку конституции. Пытаюсь максимально осложнить этот процесс.
#39 | 19:42 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Есть предположение, что количество бюлетней совпадает с количеством населения. Но это не точно.

Это бред.

> И если ты придёшь голосовать, а тебе под разными предлогами откажутся выдавать бюлетень - то значит, его за тебя уже подделали.


Идиотов поднимать срок с пола нет.
#40 | 19:46 28.02.2020 | Кому: kirillkor
> Идиотов поднимать срок с пола нет.

Как раз идиотов у нас богато припасено

[censored]
#41 | 19:50 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Как раз идиотов у нас богато припасено

Ну хорошо, массово нет идиотов.
#42 | 19:53 28.02.2020 | Кому: Всем
Так я пока не понял: картинки-то в конституции будут?
#43 | 20:02 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Я предполагаю - что если я не пойду - бюлетень подделают за меня и мой голос отдадут в поддержку конституции. Пытаюсь максимально осложнить этот процесс.

Извини, камрад, но твои предположения не имеют никакого отношения к реальности. Говорю тебе это как неоднократный член избиркома.

Если даже говорить о сложности, то сложнее всего (правда, не всегда, есть ситуации когда вообще что угодно легко можно подделать), подделать явку. Количество пришедших на голосование.
И это единственное, что ты (если задашься целью) можешь реально проконтролировать и уличить кого-либо.

Всё остальное - вообще как 2 пальца обоссать. Поговорка "Неважно как проголосуют, важно, как посчитают" не на пустом месте возникла.
Избиркому вообще похуй, что ты там накорябал в своём билетике.
Ему нужна только явка.

> И если ты придёшь голосовать, а тебе под разными предлогами откажутся выдавать бюлетень


Вообще непонятен тезис. С чего это тебе откажутся выдавать бюллетень? Почему откажутся?
Объясни, плз, смысл подобной херни.
#44 | 20:03 28.02.2020 | Кому: Джо
> Так я пока не понял: картинки-то в конституции будут?

Только они и будут.
Cyberaptor
надзор »
#45 | 20:12 28.02.2020 | Кому: aspav
>Только они и будут.

Первая в мире Конституция-комикс.
#46 | 20:16 28.02.2020 | Кому: stormlord
> значит, его за тебя уже подделали.

Что значит "за тебя подделали"? Бюллетень - не именной. Его не нужно подделывать.
Можно за тебя расписаться в получении, но поймать на этом можно ну уж совсем какого-то избиркомовца-талпайопа, впервые работающего в УИКе и проявившего неимоверную тупость и самодеятельность.
#47 | 20:18 28.02.2020 | Кому: Всем
У меня 22 апреля - ДР, так что за выходной спасибо, но голосование - в известное место пусть идёт.
#48 | 20:30 28.02.2020 | Кому: aspav
> Можно за тебя расписаться в получении, но поймать на этом можно ну уж совсем какого-то избиркомовца-талпайопа, впервые работающего в УИКе и проявившего неимоверную тупость и самодеятельность.

Ну, собственно, я это и имел в виду. Запись в журнале, что мне выдали бюллетень.
#49 | 20:36 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Ну, собственно, я это и имел в виду. Запись в журнале, что мне выдали бюллетень

Понятно. На этом прокалываются исключительно отменные талпайопы.
Коих немного и они погоды не делают. Есть масса намного более простых и надёжных способов.

Кстати, и в этом случае, если предизбиркома - не дебил, выход простой. Перед тобой искренне извинятся, что за тебя расписался идиот из строчки выше, а они не уследили, принесут тысячу извинений, внесут тебя в доп. список и выдадут ишшо одну гумажку. даже пожурят для твоего полного счастья сотрудника избиркома. Могут даже составить протокол об ошибке и подарить тебе на долгую память. Он ничего не будет значить юридически.
И ты пойдёшь куда шёл. В совершенно однозначном направлении.
#50 | 21:02 28.02.2020 | Кому: Всем
Посмотрю, что за "изменения" такие эти твари нарисуют. Если уж совсем что-то непотребное будет - пойду голосовать против.

А так, иллюзии я давно подрастерял: и на всех последних выборах мне тупо не было за кого голосовать. Проголосовал бы за крановщицу из "Рот Фронта" - но ее даже не допустили до этого цЫрка, в отличии от "эффективного собственника" одной подмосковной недвижимости - который не задекларировал заграничные счета.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.