Опрос по голосованию за принятие поправок к конституции

vott.ru — Я мог что-то пропустить, и вдруг у кого появились разумные аргументы чтобы на голосование вообще пойти. Если есть - то в камменты.
Новости, Общество | RRB 17:25 28.02.2020
14 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 18:08 28.02.2020 | Кому: Saiyajin
> Хотя есть выход вроде нарастающей реакции, который нам очень хорошо продемонстрировал Адик. Правда соседям в данном случае сильно не зафартит, но это так - мелочи жизни.

Пфф. У Адика была промышленность, которая могла клепать танчики и прочие вундервафли, были бы ресурсы, но Адика этих ресурсов тактически грамотно лишили. А вот наши буржуи, имея на руках ресурсы, промышленность предпочли нае.нуть, чтобы случайно не получить по щщам от прилагающегося к ней рабочего класса. Так что соседям особо ничего не угрожает, ну это если, конечно, до ядрёного оружия дело не дойдёт. Но и с ядрёным оружием тоже всё не очень хорошо.
#2 | 21:19 28.02.2020 | Кому: Saiyajin
> Дык я и не говорю, что всё будет именно как в Германии. Это один из возможных вариантов. Плюс не будем забывать, что Германия, после поражения в Первой мировой, была не в самом приглядном виде. Но солидаризим и мелькающее на горизонте решение еврейского, цыганского, славянского и других вопросов неплохо так сплотили нацию на новые индустриальные подвиги.

Кажется, я уже достаточно ясно пояснил, чем отличается наша ситуация от ситуации Германии 30х-40х годов XX века. В Германии местные капиталисты развивали и укрепляли промышленность. Наши же делают всё строго наоборот. А без военной промышленности получится только пшик.
#3 | 21:30 28.02.2020 | Кому: Лепанто
> > В Германии местные капиталисты развивали и укрепляли промышленность. Наши же делают всё строго наоборот.

> А в Португалии?


А что в Португалии?

> Там тоже во всю был фашизм. Как и в Испании, Венгрии и т.д.


Создавали ли эти страны ощутимые проблемы своим соседям? Каким именно? Действовали ли они при этом самостоятельно?
#4 | 21:42 28.02.2020 | Кому: kirillkor
> > В Германии местные капиталисты развивали и укрепляли промышленность.
> > Наши же делают всё строго наоборот.

> Им на это заносят.


Имею мнение, что даже не заносят, а, всего лишь, милостиво позволяют что-то оставить себе.

> Чо бы не сравнить занос бабла на борьбу с коммунизмом, мы же все помним, что классовая борьба, это фантазии устаревших идиотов? С заносом бабла в рамках капиталистической конкуренции.


Влажные мечты о том, что предполагаемая фашистская диктатура в России поднимет в ней военную промышленность так же, как это сделала фашистская диктатура в Германии — это, всего лишь, разновидность пускания слюней на мощь и силу невидимой руки рынка, которая обязательно сделает мечтателю хорошо. Само собой, такой мечтатель категорически не понимает и не желает понимать, откуда и в чей карман гребёт эта «невидимая» рука.
#5 | 22:01 28.02.2020 | Кому: Лепанто
> > Создавали ли эти страны ощутимые проблемы своим соседям?

> Создавали.


> > Каким именно?


>[censored]


Вооружённое сопротивление занятию Бургенланда австрийскими полицейскими — это всё?

> > Действовали ли они при этом самостоятельно?


> Вполне. Например, со стороны Венгрии - Германия использовалась только в качестве "главного разводящего", в этом вопросе.


Ну, то есть, без активного содействия третьего Рейха в зените его гнуснопрославленной славы, передавшего, кстати, Венгрии кусок завоёванной им Югославии, ничего бы не вышло. Но это называется «всё сами, всё сами». Ясно-понятно.
#6 | 22:13 28.02.2020 | Кому: kirillkor
> Секундочку, я что-то проебланил походу. Кто это тут подобное заявляет?

Вот в #11 Saiyajin, если я его правильно понял, питает какие-то иллюзии по поводу того, что в России может случиться, как при фашисте Адольфе Алоизыче, когда соседям нацистской Германии поплохело. А я ему пытаюсь объяснить, что для того, чтобы соседям России хоть как-то поплохело в стиле Адика, в России должна быть действующая военная промышленность, способная адекватно обслуживать запросы воюющей армии длительное время.
#7 | 22:27 28.02.2020 | Кому: Лепанто
> "Капиталистическое тоталитарное общество, с господством крупного финансового капитала и высокой степенью синдикализации или монополизации, декларирующее классовый мир для борьбы с внешними злыми силами, корпоративизм и антикоммунизм." © Юлин.

Фашистская диктатура есть один из инструментов капитализма для борьбы с коммунизмом внеэкономическими методами.

> А не "развитая промышленность" и вот это вот все.


Об чём я, собственно и рассказываю Saiyajin'у.
#8 | 22:30 28.02.2020 | Кому: Лепанто
Не мог бы ты кратко сформулировать, что ты мне сейчас пытаешься доказать и объяснить на примере Венгрии?
#9 | 22:35 28.02.2020 | Кому: kirillkor
> РФ соседей просто не заметит. Они чисто бабуины на нашем фоне.

Сейчас — может быть. А вот когда все военные спутники попадают, и заменить их будет нечем, кроме поповских завываний, вот тогда и посмотрим.

> Даже гейропка. Ну, если как Адик, с двух рук хуячить.


> Но да, на фоне сверхдержавы, которой является США, она чисто пыль. И действует с оглядкой на оную.


А ничего, что эта самая сверхдержава никуда из Европы не уходила, и наоборот, только наращивает там своё военное присутствие?
#10 | 22:51 28.02.2020 | Кому: Лепанто
> Фашистам не нужна никакая "сильная промышленность", да даже "сильная армия" им не нужна - если у фашистов есть некие серьезные гарантии существования их реакционной власти крупного финансового капитала.

Полностью согласен, но этот вопрос не ко мне. Saiyajin что-то писал про то, что если в России, как в нацистской Германии, установится фашистская диктатура, то её соседям резко поплохеет Адик-стайл. Моё мнение, что без отлаженной военной промышленности, которая способна без остановки клепать качественные танчики и прочие вундервафли, Адик-стайл не получится.

> А вот без чего они не могут обойтись, так это без сильной полиции и военнизированных отрядов (а по факту - банд) гражданских - для осуществления внегосударственного системного террора, чтобы сохранять иллюзию легитимности государственных репрессивных и судебных органов власти.


Опять-таки согласен.
#11 | 23:04 28.02.2020 | Кому: Лепанто
> Опять же: вот, у Венгрии не было серьезной промышленности, а поди ж ты: соседям ее таки поплохело, не в последнюю очередь - в результате реваншистских амбиций самой Венгрии.

Опять таки, кому именно, и насколько сильно это подходит под описание «Адик-стайл», когда практически вся Западная Европа завоёвана, а от Восточной откушен весьма сочный и аппетитный кусок?
#12 | 23:12 28.02.2020 | Кому: Saiyajin
> Ну а мировая буржуазия принялась бешено вкладываться в немецкую машину на будущую борьбу с СССР. Плюс при этом в Германии в то время резко упала себестоимость раб. силы. Вообще одни выгоды.

Я правильно понял, что мировая буржуазия сейчас принялась бешено вкладываться в Россию? Поднимает тут военную промышленность, бешеными темпами строит военные заводы? Да? А где это всё?

> Так что нельзя отметать ни один вариант, если сейчас Россия тихо загибается, это не значит что через некоторое время её не ощетинят путинские "партнёры" для войны с Китаем.


Нет, России уготована судьба Польши, и разделят её все кому не лень, а главными делителями будут Китай и США. Ну, это если американцам не удастся заранее схарчить Китай каким-нибудь неизвестным способом, или если он сам не развалится от каких-то неизвестных лично мне внутренних противоречий.
#13 | 23:14 28.02.2020 | Кому: Лепанто
> Бороться с этим "злом" можно по разному. Например: припомнить злым соседям всякие обидки. У кого-то тут есть сомнения, что у РФ хватит сил наподдать кому-то из окружающих соседей (из бывшего СССР) по жопе - особенно, если за ее спиной будет кто-то, в стиле отношений Венгрии и Германии из моего примера?

И кто же будет молчаливо, но грозно стоять за спиной России, когда она будет тиранить несчастные республики бСССР?
#14 | 23:21 28.02.2020 | Кому: Лепанто
> Например (например), фашистов в России можно приручить новым территориальным переделом в ее пользу - заради участия ее в борьбе, а то и натуральной войне, с Китаем.

А теперь, честно положа руку на сердце, скажи, кому из российских миллиардеров нахер нужно воевать с Китаем, пока гномики продолжают копать? Ради чего? Чтобы китайцы жутко напугались и подписали более выгодный для Газпрома контракт на поставку газа в Поднебесную?

> С твоим оппонентом я не согласен в одном: РФ ни разу не "послевоенная Веймарская Республика". В лучшем случае - послевоенная Польша (или Франция - если очень, очень повезет). А в худшем: Венгрия, Румыния, Испания и вот это вотт все.


Вот-вот.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.