Опрос по голосованию за принятие поправок к конституции

vott.ru — Я мог что-то пропустить, и вдруг у кого появились разумные аргументы чтобы на голосование вообще пойти. Если есть - то в камменты.
Новости, Общество | RRB 17:25 28.02.2020
9 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 21:02 28.02.2020 | Кому: Всем
Посмотрю, что за "изменения" такие эти твари нарисуют. Если уж совсем что-то непотребное будет - пойду голосовать против.

А так, иллюзии я давно подрастерял: и на всех последних выборах мне тупо не было за кого голосовать. Проголосовал бы за крановщицу из "Рот Фронта" - но ее даже не допустили до этого цЫрка, в отличии от "эффективного собственника" одной подмосковной недвижимости - который не задекларировал заграничные счета.
#2 | 21:26 28.02.2020 | Кому: dse
> В Германии местные капиталисты развивали и укрепляли промышленность. Наши же делают всё строго наоборот.

А в Португалии? Там тоже во всю был фашизм. Как и в Испании, Венгрии и т.д.

Фашизм - это не средство "поднять что-то на ноги", фашизм - это только средство "удержать что-то, что считаешь своим", а при некоторой удаче - захапать оное у соседей, к которым накопилось обидок и претензий - на вагон с тележкой.

Ибо, суть фашизма:
"Капиталистическое тоталитарное общество, с господством крупного финансового капитала и высокой степенью синдикализации или монополизации, декларирующее классовый мир для борьбы с внешними злыми силами, корпоративизм и антикоммунизм." © Юлин.

А не "развитая промышленность" и вот это вот все.
#3 | 21:33 28.02.2020 | Кому: dse
> А что в Португалии?

Там был фашизм.

> Создавали ли эти страны ощутимые проблемы своим соседям?


Создавали.

> Каким именно?


[censored]

> Действовали ли они при этом самостоятельно?


Вполне. Например, со стороны Венгрии - Германия использовалась только в качестве "главного разводящего", в этом вопросе.
#4 | 22:10 28.02.2020 | Кому: dse
> Вооружённое сопротивление занятию Бургенланда австрийскими полицейскими — это всё?

То есть, это:

Трианонский договор, в результате которого Венгрия лишилась 72 % территории и 64 % населения (в том числе 3 миллионов этнических венгров), выхода к морю и флота, 88 % лесных ресурсов, 83 % производства чугуна и 67 % банковско-кредитной системы, был воспринят в Словакии и Румынии как восстановление справедливости, а в самой Венгрии — как национальная трагедия. Популярность получили лозунги «Нет, нет, никогда!» (Nem, nem, soha!) и «Верните всё!» (Mindent vissza!).

Ты предпочел проигнорировать. Ок.

А вот это:

Реваншизм и венгерский ирредентизм, стремление к воссозданию «Великой Венгрии», стали одними из основных черт межвоенной диктатуры Миклоша Хорти. По случаю заключения договора в стране был объявлен национальный траур, все официальные флаги приспущены вплоть до 1938 года. В школах ученики каждый день перед уроками читали молитву о воссоединении Родины. В разных местах страны были воздвигнуты «Трианонские памятники», оплакивающие расчленённую Венгрию. Ультраправые организации воздвигают такие монументы и в наше время, а 4 июня — день «Трианонского позора» — при правом правительстве Виктора Орбана, начиная с 2010 года, отмечается как мемориальный День национального единства.

Ничего не напоминает?

> Ну, то есть, без активного содействия третьего Рейха в зените его гнуснопрославленной славы, передавшего, кстати, Венгрии кусок завоёванной им Югославии, ничего бы не вышло.


Ты невнимательно читал: там кусок еще никем не завоеванной Румынии передали - Северную Трансильванию.
[censored]

Еще раз: ну и как там было, с капиталистами - строящими промышленность в фашистской Венгрии?

> Но это называется «всё сами, всё сами». Ясно-понятно.


Ну, вот на Украине - тоже "не все сами". И там с фашизмом? Тоже немаэ? А может, там какой-нибудь "импортный" фашизм?? А, кстати: и там как - с промышленностью???
#5 | 22:44 28.02.2020 | Кому: dse
> Не мог бы ты кратко сформулировать, что ты мне сейчас пытаешься доказать и объяснить на примере Венгрии?

То же, что писал тут ранее:

Фашистам не нужна никакая "сильная промышленность", да даже "сильная армия" им не нужна - если у фашистов есть некие серьезные гарантии существования их реакционной власти крупного финансового капитала.

А вот без чего они не могут обойтись, так это без сильной полиции и военнизированных отрядов (а по факту - банд) гражданских - для осуществления внегосударственного системного террора, чтобы сохранять иллюзию легитимности государственных репрессивных и судебных органов власти.
#6 | 22:54 28.02.2020 | Кому: dse
> Полностью согласен, но этот вопрос не ко мне. Saiyajin что-то писал про то, что если в России, как в нацистской Германии, установится фашистская диктатура, то её соседям резко поплохеет Адик-стайл.

Опять же: вот, у Венгрии не было серьезной промышленности, а поди ж ты: соседям ее таки поплохело, не в последнюю очередь - в результате реваншистских амбиций самой Венгрии.

По большому счету же Германии вообще было похуй на всю эту мышиную возню: им нужно было только, чтобы венгерские фашисты тянули их лямку.
#7 | 23:06 28.02.2020 | Кому: kuprin
> Извините, что вклиниваюсь, но вы про разное сейчас ведете речь, как мне кажется)

Да, в общем-то, про одно:

"Капиталистическое тоталитарное общество, с господством крупного финансового капитала и высокой степенью синдикализации или монополизации, декларирующее классовый мир для борьбы с внешними злыми силами, корпоративизм и антикоммунизм."

Бороться с этим "злом" можно по разному. Например: припомнить злым соседям всякие обидки. У кого-то тут есть сомнения, что у РФ хватит сил наподдать кому-то из окружающих соседей (из бывшего СССР) по жопе - особенно, если за ее спиной будет кто-то, в стиле отношений Венгрии и Германии из моего примера?
#8 | 23:10 28.02.2020 | Кому: dse
> Опять таки, кому именно, и насколько сильно это подходит под описание «Адик-стайл», когда практически вся Западная Европа завоёвана, а от Восточной откушен весьма сочный и аппетитный кусок?

Например (например), фашистов в России можно приручить новым территориальным переделом в ее пользу - заради участия ее в борьбе, а то и натуральной войне, с Китаем.

С твоим оппонентом я не согласен в одном: РФ ни разу не "послевоенная Веймарская Республика". В лучшем случае - послевоенная Польша (или Франция - если очень, очень повезет). А в худшем: Венгрия, Румыния, Испания и вот это вотт все.
#9 | 23:26 28.02.2020 | Кому: dse
> А теперь, честно положа руку на сердце, скажи, кому из российских миллиардеров нахер нужно воевать с Китаем, пока гномики продолжают копать? Ради чего?

Тащемта, на них еще по настоящему и не давили там, куда они отвозят накопанные гномиками ништяки.

Россия сейчас, чисто классически пытается усидеть на двух стульях, и не только в отношении США/Китай, но и:

[censored]

Даже тут.

Просто, нет такой еще пока ситуации, чтобы перед "нашими" буржуями не поставили вопрос ребром: с кем они. Как перед украинскими, в 2012-2013-м.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.