В Белгороде убили срочника на 2 день службы

gazeta.ru — В воинской части Белгорода скончался 19-летний срочник. Молодой человек приехал в казарму всего за два дня до трагедии. Как удалось узнать «Газете.Ru», в первые же сутки службы его заставили мыть туалеты, от чего он категорически отказался. Среди ночи он отправил отцу голосовое сообщение, в котором рассказал, что в части произошел конфликт, его выводили на разговор. На следующее утро семье срочника позвонил командир – он сообщил, что молодой человек мертв.
Новости, Общество | Evilmex 08:49 04.12.2019
215 комментариев | 116 за, 1 против |
#201 | 15:30 06.12.2019 | Кому: sa
> У директора проблемы другие- крыша потекла, сторож запил

Наверное всё зависит от директора. Потому что мне чаще встречаются те, которые озабочены тем, что происходит в школе с учениками и их учёбой.

> На ученика он может только надавить морально, мамашке он вообще ничего не может сделать


Есть такая фигня "Протокол межведомственного взаимодействия" и разные методички по "ранней профилактике семейных проблем".
Другой вопрос, что директора не любят этим пользоваться, так как это обычно гибельно для ребёнка и семьи, а директора - педагоги. И чаще всего, советской школы.
Поэтому, да, обычно всё сваливается на классного руководителя.
sa
интеллектуал »
#202 | 15:33 06.12.2019 | Кому: Всем
Камрад Швейк пишет немного про другое. Вот у меня с класса 6 человек село. Из компании моей ( 4 человека) один получил условный хотя мы были в принципе нормальные и на улицах не шакалили. Это просто атмосфера шахтерского города с напрочь безбашенным населением.
С одной стороны это ужасно.
С другой стороны я получил такую закалку что лопатой не убьешь. И это очень помогло в последующей жизни в том числе и в армии. Научился драться( а куда ты денешься), научился бить не оставляя следов, четко знаю что можно говорить в милиции а чего нельзя. Но из этого не следует что я хоть как то принадлежу или принадлежал уголовному миру. Этак всех спортсменов включая шахматистов можно в бандиты записать
sa
интеллектуал »
#203 | 15:48 06.12.2019 | Кому: OctopusVulgaris
"что имеем не храним потерявши плачем." Пока сам по башке от жизни не получишь - ничему не научишься. Твой камрад видимо на подобные грабли ещё не наступал вот и живёт в своем придуманном мире. Таких людей много, особенно среди женщин.
#204 | 16:03 06.12.2019 | Кому: sa
> С другой стороны я получил такую закалку что лопатой не убьешь.

Если детей не закалять, то встреча с реальностью может окончится с печальными последствиями.

Есть конечно индивиды типа меня, у которых злоба от природы сильнее страха, и которые могут самостоятельно прийти к нужным выводам.
Но это как у животных, кто-то злой сам по себе, кто-то нет - лотерея.
#205 | 16:18 06.12.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> > Я лично знаком с людьми, которые по малолетке забили насмерть человека, за то что он им замечание сделал.
> > Кто-то сел из них, но не все.
> > Не по своей воле был знаком, моя воля бы - сжег бы нахуй их всех из огнемета.
> >
> > Они, например, за стоху-другую баксов (может даже меньше) отправлялись решать проблемы, т.е. реальные бандиты им платили за услуги.
> > А если им не платили (не было работы), они пиздили просто случайных людей по пьяни или просто так.
> > Пиздили долго, бывало по многу дней наведывались если знали адрес.
> >
>
> Ну да, это ж были пацаны из соседнего подъезда или с соседней улицы.

Нет. Чужой город.

>

> Ты с ними здороваешься, куришь с ними на одной лавке, трындишь про всякое. Ты ж их давно знаешь,
> а с одним даже за одной партой сидел года два. Раз они не пытаются тебя зачмырить - значит уважают каким-то образом. Своим считают.
>

Дерзко себя вел. Как в том случае с козлом и тигром в телевизоре.
У козла шансов не было, но просто тигр по приколу не мочканул.

> >Очень поучительно, можно вывести мораль:

> >Не мни себя самым крутым, а то вдруг кто-то не знает что ты крутой и ноги тебе поломает.
>
> В реале все было малость иначе. Ты мог даже лично вожаку выдать пиздюлей.

Если че - там надо было бы валить этих прекрасных людей, и покидать это прекрасное место нахуй.



> Только если за тобой нет никого - тебя будут ловить и пиздить каждый день.

> Это район. Тут все все знают.

Пиздить регулярно - это не наказание. Сбросили бы с пятого этажа и всего делов.
#206 | 09:28 07.12.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Я решительно не пойму логику камрада

Это просто жирный тролль, который кормится вашим к нему вниманием. Иногда теряет берега, поэтому рано или поздно его отключат. Смысл с ним говорить — только если ради других, которые тред читают.
sa
интеллектуал »
#207 | 09:31 07.12.2019 | Кому: aspav
Добавлю ещё. Вот тут камрады всячески ругают мордобой(понятия) и всячески хвалят уставщину ( закон). А это не более чем инструменты. И если с понятиями все более- менее понятно то с законом проблема потому как не возможно прописать все возможные ситуации. А если прописать то жизни читать не хватит. В результате появляются всевозможные жонглеры параграфами и упаси тебя бог с ними столкнуться. Ну как в "Дубровском " Пушкина. По понятиям прав Дубровский а по закону Дубровский убийца и бандит а Троекуров отжал его имение и укокошил папашу строго по закону. И рейдерские захваты происходят тоже по закону.
Ты писал как ловко родителей по закону в школе на место поставили. Это вы с серьезными людьми не встречались. А я встречался.
Средняя дочка училась в начальной школе и одна из мамашке невзлюбила учительницу. Полгода ее донимала в результате чего та с нервным срывом попала в больницу. Родители про это узнали объединились и пытались сней справиться после чего она сожрала и родителей тоже. По. Этом никогда не повышала голос, была абсолютно спокойна и действовала строго в соответствии с законодательством. Просто она очень ловко все эти параграфы выворачивала, вовремя писала нужные бумаги и всячески провоцировала родителей на какие либо действия чтоб они своим заступничеством учительницу и закопали. В результате учительница на год ушла в отпуск по состоянию здоровья, часть родителей с детьми из класса ушли а тётке этой стало скучно и она уехала на историческую родину где все такие.
И ещё. Пересмотри фильм "когда я стану великаном". Или советский фильм "шут". Герои собственно то же самое быдло-малолетки но быдло грамотное и интеллегентное. С отморозком что-то сделать можно а с этим ничего не сделаешь.
#208 | 09:41 07.12.2019 | Кому: sa
> А это не более чем инструменты.

Совершенно верно.

> появляются всевозможные жонглеры параграфами и упаси тебя бог с ними столкнуться.


Сталкиваюсь непрерывно по роду деятельности. И это похлеще мордобоя.

> Это вы с серьезными людьми не встречались.


Постоянно, камрад. Поэтому у нас охеренные юристы пашут и день и ночь.

> При этом никогда не повышала голос, была абсолютно спокойна и действовала строго в соответствии с законодательством. Просто она очень ловко все эти параграфы выворачивала, вовремя писала нужные бумаги и всячески провоцировала родителей на какие либо действия


Именно так. И переиграть их можно только умея всё это делать лучше них.
А мордобой, который советует камрад Швейк (каким бы гениальным змеем его ребёнок ни был) - верный путь к "нахер с пляжа".

Я именно об этом и говорю. Использовать методики детства камрада Швейка - бесперспективняк полный. Гарантированный проигрыш с охеренными последствиями. такова реальность. Сегодняшняя, а не запомнившаяся кому-либо по его второму классу.

> С отморозком что-то сделать можно а с этим ничего не сделаешь.


Это тоже отморозки. Просто, другого типа.
sa
интеллектуал »
#209 | 09:47 07.12.2019 | Кому: Всем
же, надеюсь, понимаешь, что это литературная фантазия?

Камрад, это не фантазия. Именно так все приблизительно и проимходило, только что я в одной школе учился а не в 7.
sa
интеллектуал »
#210 | 10:03 07.12.2019 | Кому: aspav
Да,это тоже отморозком. И они гораздо хуже. В этом смысле я и говорил что уставщина гораздо хуже чем дедовщина.
Ну про свое веселое детство я рассказывал. А после армии поехал учиться и столкнулся с интиллегентной средой. Сначала восхитился но быстро убедился что со сволочами в их среде полный порядок причем делают они все гораздо гаже и последствия гораздо хуже. В этом смысле жить с шахтерами и бандюганами проще- у ними хотя бы все сразу понятно.
Ещё раз вопрос не в инструментах а в человеке. В СССР занимались воспитанием человека и если человек в целом хороший то и инструменты( закон или понятия) будут использованы в добрых целях. Макаренко своих воспитанников тоже не только "добрым словом, ленинской правдой" превращал в нормальных людей. А сейчас упирают на инструменты, чтоб все по букве закона. Но если вы при этом воспитали сволочь то он и закон будет использовать как кистень.
По поводу бесперспективности методик камрада Швейка я не соглашусь. В разных случаях используют разные инструменты. Ну понапирай на закон в условиях правосеков Украины - получишь прикладом и все.
И ещё.
Почему то считают что все ужасное закончилось в 90е. Ужасы ещё не начинались, достаточно посмотреть куда вектор направлен. Тогда делили богатства союза а теперь они кончаются. И когда все до конца доедят наступит диктатура. Левая или правая но мало не покажется. Иначе просто не выживут. Киндзадза или приключения Чипполино. А там к закону своеобразно относятся. Ну как на Украине сейчас.
sa
интеллектуал »
#211 | 10:40 07.12.2019 | Кому: Всем
По поводу локального стада бабуинов. Подростки в 14-15 лет и есть стадо бабуинов. Все это хорошо обыграно в фильме "точка,точка,запятая". Посмотри также фильм "шут". И "когда я стану великаном" . Там герои точно такие же бабуины только используют они другие инструменты. Суть не поменялась.
#212 | 13:57 07.12.2019 | Кому: sa
> В этом смысле я и говорил что уставщина гораздо хуже чем дедовщина.

Совершенно правильно ты говорил. С помощью устава задрочить раньше можно было намного легче и эффективнее, чем с помощью пиздюлей.
Сейчас сложнее. А отморозка прост невозможно. Потому что, повторюсь, все инструменты дисциплинарного воздействия у командира отобрали. Кого ты, нах, выговором напугаешь?

> Ещё раз вопрос не в инструментах а в человеке.


Я полностью согласен.

> А сейчас упирают на инструменты, чтоб все по букве закона. Но если вы при этом воспитали сволочь то он и закон будет использовать как кистень.



Да, закон в руках отморозков это полный аут.

> В разных случаях используют разные инструменты.


Мы говорили о совершенно конкретном случае. Первоклассник ведёт себя плохо на уроках. Мамаша неадекватно реагирует на замечания.

> Почему то считают что все ужасное закончилось в 90е.


Да. Ужасы только начинаются.
И с каждым днём всё хлеще.
У нас скорее всего не получится остановить принятие закона о сем-быт насилии. Вот тогда вы, камрады, вздрогнете.
sa
интеллектуал »
#213 | 00:55 08.12.2019 | Кому: aspav
"закон в руках отморозка полный аут

Скорее всего не получится остановить принятие закона о сем-быт насилии. Вот тогда вы, камрады, вздрогнете."

Конечно не остановите. Потому как его не из-за детей принимают а для управления массами. А если остановите то ещё хуже что нибудь придумают. Классическая двухходовка - сначала строим правовое государство (казалось бы прекрасная идея)а потом вводим нужные законы. Добро пожаловать в фашизм. "Друзьям все остальным закон"
sa
интеллектуал »
#214 | 01:34 08.12.2019 | Кому: aspav
Только не подумай что я злорадствую.
Просто тяжело играть на чужом поле где противник всегда сможет изменить правила в свою пользу. Чтобы в таких условиях победить нужна очень серьезная организация со связями везде где только можно. Даже не организация а группировка типа описанных у Хазина в "лестница в небо". "Волосатые руки" на всех уровнях.
#215 | 08:51 08.12.2019 | Кому: sa
> Только не подумай что я злорадствую.

Не думаю. Я согласен с тобой в данном вопросе.

> тяжело играть на чужом поле где противник всегда сможет изменить правила в свою пользу.


очень

> его не из-за детей принимают а для управления массами.


именно так. Чтобы вообще любого гражданина можно был сморщить даже без всякого суда. Посмотрел косо на чиновника - он хуяк-с отобрал у тебя детей и/или выгнал из квартиры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.