Все, что надо знать о нашем национальном капитале

1957-anti.livejournal.com — С 1 декабря 2019 года получить помощь от МТС жители Крыма и Севастополя смогут только на материковой части Российской Федерации. Купить, заменить или восстановить сим-карту в Крыму будет невозможно. #крымнаш #русскиймир #величие
Новости, Политика | AndroidSav1 14:56 23.11.2019
83 комментария | 94 за, 3 против |
#1 | 15:05 23.11.2019 | Кому: Всем
Как прокомментируют новость Уважаемые Роман Ервандович Супер-Роджерс и Михаил Васильевич Попов?

Как там на фронтах «борьбы с американским фашизмом на экспорт»? Какие последние фронтовые сводки?
#2 | 15:11 23.11.2019 | Кому: AndroidSav1
> Как прокомментируют новость Уважаемые

Ты бы еще Путина с ЕР спросил. У них сегодня как раз съезд
RRB
Невменяемый »
#3 | 15:16 23.11.2019 | Кому: Всем
> С 1 декабря 2019 года получить помощь от МТС жители Крыма и Севастополя смогут только на материковой части Российской Федерации.

Достаточно давно понятно, к чему оно всё идёт.
#4 | 15:19 23.11.2019 | Кому: Всем
Это к вопросу, как себя вести, когда придёт повестка на «китайский фронт» для борьбы за американские интересы.
#5 | 15:24 23.11.2019 | Кому: AndroidSav1
Ещё Клима Александровича спросить забыл.
RRB
Невменяемый »
#6 | 15:29 23.11.2019 | Кому: Всем
> К чему?

Полной интеграции - не случится. Отечественный крупный бизнес в Крым не зайдёт.
Щербина307
надзор »
#7 | 15:50 23.11.2019 | Кому: Всем
> А местный яростно давят.

Он просто мелкий по сравнению с прочими игроками. Давить будут все и всегда.
#8 | 15:50 23.11.2019 | Кому: Всем
> К чему это все делается лично для меня загадка. Или злой умысел засланцев, или ... ?

Проклятые пиндохохлы срут в суп молодой демократии. Доколе???
#9 | 15:57 23.11.2019 | Кому: Всем
Страны нет, государства нет, есть капитал и куча жильцов прошлым.
#10 | 16:10 23.11.2019 | Кому: AndroidSav1
> Как прокомментируют новость Уважаемые Роман Ервандович Супер-Роджерс и Михаил Васильевич Попов?
>
> Как там на фронтах «борьбы с американским фашизмом на экспорт»? Какие последние фронтовые сводки?

Нужно написать письмо Путину в котором нужно рассказать как строить правильный капитализм и развивать отечественную промышленность. Это будет по коммунистически и это будет прогрессивно в тот этот момент.
Хотя постойте...
Aleks3
надзор »
#11 | 16:11 23.11.2019 | Кому: AndroidSav1
Скажут - вот мост сделали, пущай по мосту на материк и ездят.
#12 | 16:43 23.11.2019 | Кому: Всем
А ежели они проголосуют и снова попросятся на Украину их отпустят?
Щербина307
надзор »
#13 | 16:44 23.11.2019 | Кому: Всем
> Посчитай насколько "мелкий" бизнес.

всё познаётся в сравнении, яж написал, что по отношению к материковому он мелкий. а ещё показатель мелковости, это что его давят ибо могут и имеют возможности для этого.

> Зачем уничтожать у себя бизнес - для меня загадка.


Это он для тебя "у себя" а для прочих капиталистов он конкурент.
Щербина307
надзор »
#14 | 16:48 23.11.2019 | Кому: CKofA
> Нужно написать письмо Путину в котором нужно рассказать как строить правильный капитализм и развивать отечественную промышленность.

Во первых не письмо а петицию, ну или прошение ( темнейший он в конце концов или кто).
Во вторых надо поторопиться пока обращения и жалобы на его имя вообще не отменили. Он уже сам высказался на этом съезде, мол не доводите до прямых линий, сами ищите и разбирайтесь.
#15 | 16:49 23.11.2019 | Кому: AndroidSav1
Поскольку Михаил Васильевич и Клим Александрович пока не ответили на твой ребром поставленный вопрос, призванный изобличить их ренегатскую оппортунистическую сущность, отвечу я. На настоящем этапе капитализма доминирующей формой капитала является финансовый капитал. Финансового российского капитала нет и вряд ли в ближайшее время будет. Если тебе удастся выкроить свободное от инвестирования и чтения политэкономических перлов про плесневый сыр время, то можешь ознакомиться с более подробным ответом на твой вопрос в лекциях В.И. Галко "Этапы развития капитализма" и "Экономика России в современной империалистической системе".
Клим Александрович считает, что российская экономика является переферией западной, а граждан отрицающих явление фашизма на экспорт умственно неразвитыми.
#16 | 16:55 23.11.2019 | Кому: Щербина307
> Во вторых надо поторопиться пока обращения и жалобы на его имя вообще не отменили.

Вот это никак нельзя. Подать челобитную царю раз в год - это единственный шанс многих хоть как то улучшить свое материальное положение, ну и царю развлечение пять же.
Щербина307
надзор »
#17 | 17:01 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Финансового российского капитала нет и вряд ли в ближайшее время будет.

боже, опять эти сказки.

я понимаю реальность вам не нужна, ни в законы вы не смотрите, где есть промышленно-финансовые группы и законы которые их регулируют. ну по вашему они регулируют то чего нет.

> а граждан отрицающих явление фашизма на экспорт умственно неразвитыми.


это наш метод!!! надо просто верить, ага.
#18 | 17:05 23.11.2019 | Кому: Щербина307
Кури Камолова, если ты убежденный беспоповец.
Щербина307
надзор »
#19 | 17:06 23.11.2019 | Кому: lenin420
Камолов такие бредни не рассказывает.
Щербина307
надзор »
#20 | 17:12 23.11.2019 | Кому: Всем
> можешь ознакомиться с более подробным ответом на твой вопрос в лекциях В.И. Галко

это тот самый Галко который любит лепить ярлыки и перевирать.

для интересующихся рекомендую посмотреть ролики Двуреченского про поиски пролетариата и ответ на эти ролики данного пропагандиста. потом постараться понять с чьими доводами Галко спорит и откуда их выковыривает.
очень наглядно получилось.
#21 | 17:14 23.11.2019 | Кому: Щербина307
Рассказывает. В одном из видео он говорит, что на вывоз капитала (прямые инвестиции) приходится с натяжкой чуть более 30% выданных денег. Естественно, это всё вкладывается не в рублях и обратно в Россию не возвращается.
#22 | 17:15 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Кури Камолова, если ты убежденный беспоповец.

Кстати ваши орлы-профессора после видео Камолова, где он разбил ваши сказочки про 70% экономики в руках государства, ответик подготовили или пересмотрели в своих позициях чего? Или ссы в глаза - божья роса?

Ответ не нужен. Это риторический вопрос, и так знаю до сих пор с этими 70% бегают.
Щербина307
надзор »
#23 | 17:15 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Рассказывает.

нет.

> В одном из видео он говорит, что на вывоз капитала (прямые инвестиции) приходится с натяжкой чуть более 30% выданных денег.


и как из этого следует, что у нас нет своего финансового капитала?
#24 | 17:18 23.11.2019 | Кому: Щербина307
Ты-то, как я погляжу, не любитель ярлыков. Смотрели уже.
#25 | 17:18 23.11.2019 | Кому: Щербина307
> ответ на эти ролики данного пропагандиста.

Это?[censored]
Щербина307
надзор »
#26 | 17:18 23.11.2019 | Кому: Всем
> Так с материка на его место никто не метит.

метят раз давят.

> Кому он конкурент?


кому угодно, кто задумал делать или делает такое же, или просто место его понравилось.
Щербина307
надзор »
#27 | 17:19 23.11.2019 | Кому: CKofA
оно. желательно в тексте и рядом смотреть ролики двуреченского.

там сова лопается с оглушительных грохотом.
Щербина307
надзор »
#28 | 17:21 23.11.2019 | Кому: lenin420
я то что, я никто и звать меня никак. у тут цельный профессор, очки надел, умные слова знает а ведёт себя как школьник пятнадцатилетний.
#29 | 17:23 23.11.2019 | Кому: Щербина307
Верное замечание. Лучше переформулировать: российский финкапитал не преобладает в России и зависим от западного финкапитал.
Щербина307
надзор »
#30 | 17:29 23.11.2019 | Кому: lenin420
правильнее будет только что он зависим от западного ибо спешит влиться в него. но уже хорошо что ты признал что он таки есть.

и по другому быть не может ибо капитал сущность самоконцентрирующаяся, и мы не являемся центром притяжения. схватки империалистических тигров за пальму первенства мне тоже не по душе, посему поддерживать местный капитал и любой другой не собираюсь.
#31 | 17:41 23.11.2019 | Кому: Щербина307
> оно. желательно в тексте и рядом смотреть ролики двуреченского.
> > там сова лопается с оглушительных грохотом.
>я то что, я никто и звать меня никак. у тут цельный профессор, очки надел, умные слова знает а ведёт себя как школьник пятнадцатилетний.

Мощная аргументация. Кандидат экономических наук Виктор Иванович Галко повержен.

>правильнее будет только что он зависим от западного ибо спешит влиться в него.


Он и станет западным, а не российским. Инвестирует этот капитал не российскими бумагами и деньгами.
Щербина307
надзор »
#32 | 17:51 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Мощная аргументация. Кандидат экономических наук Виктор Иванович Галко повержен.

Ты только не забудь, передать ему это, для меня такое очень важно!!!

> Он и станет западным, а не российским.


Если не захочет остаться на своём месте а будет стремиться к расширению, именно так и будет,это азбука. Расширение приведёт обязательно к войне. А поддержка отечественного капитала в борьбе с иностранным это оппортунизм со стороны коммунистов\марксистов или дорога нодовцев и прочих пвошников. И всё это ведёт к фашизму уже у нас, не к импортному какому-то а вполне нашему.

> Инвестирует этот капитал не российскими бумагами и деньгами.


Он инвестирует в том числе и нашими деньгами и бумагами, даже то, что инвестирует иностранными то просто прошедшие этап конвертации наши деньги и бумаги.
Щербина307
надзор »
#33 | 17:52 23.11.2019 | Кому: Всем
> Ну ты хоть погугли кто он и чем занимается.

да пофиг на нюансы. важно что раз давят значит он такой не нужен а раз давят значит кто давит крупнее его и сильнее. всё.
Щербина307
надзор »
#34 | 17:54 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Мощная аргументация. Кандидат экономических наук Виктор Иванович Галко повержен.

кстати про ролик этого галко про двуреченского. Там этот учёный муж открыто врёт, что наглядно видно если смотреть и слушать внимательно, сверяясь с обоими роликами. что меня отдельно радует, что это видно окружающим людям, меня это греет, плоды не пропадают зря и люди учатся думать сами и анализируют.
#35 | 17:58 23.11.2019 | Кому: Щербина307
> Расширение приведёт обязательно к войне.

Любой кап кризис ведёт к войне.

> А поддержка отечественного капитала в борьбе с иностранным это оппортунизм со стороны коммунистов\марксистов или дорога нодовцев и прочих пвошников.


Поддерживается не борьба капиталистов, а буржуазная демократия.

> И всё это ведёт к фашизму уже у нас, не к импортному какому-то а вполне нашему.


Каждая кап страна в период кризисов проводит политику с элементами фашизма в большей или меньшей степени.

> что инвестирует иностранными то просто прошедшие этап конвертации наши деньги и бумаги.


То есть, инвестируют чужим товаром, которого не производят.

>Там этот учёный муж открыто врёт


Ты прямо глаза мне открыл, больше не буду ему верить. А с виду этот Галко приличный человек.
Щербина307
надзор »
#36 | 18:09 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Поддерживается не борьба капиталистов, а буржуазная демократия.

прелестно, вы уже особо и не прячетесь, пугаете тем что будет хуже если не поддерживать существующий порядок. позиция ничем не отличается от властной и прочих нодовцев и оппортунистов.

> Каждая кап страна в период кризисов проводит политику с элементами фашизма в большей или меньшей степени.


и вам это не особо мешает и вы всё равно поддерживаете? вот у нас строят фашизм, прямо сейчас и с самого верха руководят стройкой. что-то не видно обличения такого хода вещей с вашей стороны.

> То есть, инвестируют чужим товаром, которого не производят.


нет.

> Ты прямо глаза мне открыл,


это платная услуга.

> больше не буду ему верить.


верить нельзя никому, даже мне. надо всё проверять и думать своей головой.
Щербина307
надзор »
#37 | 18:16 23.11.2019 | Кому: Всем
камрады обратите внимание. поповцы начали потихоньку раскрываться, уже и фин капитал есть, но правда маленький и потому не считается. ну да бывает фашизм но маленький и временами, но главное что демократия есть и пусть так и будет.

напомню поповцам и прочим камрадам, согласно тому же димитрову, демократические институты могут быть и при наступившем фашизме они используются как завеса для пущей конспирации в угоду моменту.

воистину, великая штука свобода слова. давно говорю, не надо слушать попова, надо слушать что говорят его ученики, они не такие хитрые, часто пробалтываются об истинных целях.

касаемо фашизма ещё один момент есть. согласно словам попова у нас был фашизм в 93 году, но куда он потом делся и почему и делся ли вообще непонятно. ответа я так и не слышал.
Pit
своевременно подпущенный »
#38 | 18:21 23.11.2019 | Кому: Всем
Что не делается - делается ради денег.
#39 | 18:36 23.11.2019 | Кому: Щербина307
> > Поддерживается не борьба капиталистов, а буржуазная демократия.
>
> прелестно, вы уже особо и не прячетесь, пугаете тем что будет хуже если не поддерживать существующий порядок. позиция ничем не отличается от властной и прочих нодовцев и оппортунистов.

Буржуазная демократия даёт возможность для работы по организации пролетариев. Если тебе милее фашизм - твоё право.

> вот у нас строят фашизм, прямо сейчас и с самого верха руководят стройкой.


Фашизм не строят, а проводят, потому как фашизм не форма государства, а политика. Любое кап государство потенциально фашисткое.

>

> > То есть, инвестируют чужим товаром, которого не производят.
>
> нет.

Да.

> > Ты прямо глаза мне открыл,

>
> это платная услуга.

Я денег не дам

> верить нельзя никому, даже мне.


То есть, ты врал, когда говорил, что В.И. Галко врёт.

>, уже и фин капитал есть, но правда маленький и потому не считается


И что? В Средневековье тоже были буржуазные производственные отношения, что не делало Средневековье Новым временем. В настоящее время на российском рынке доминируют иностранные монополии.

>касаемо фашизма ещё один момент есть. согласно словам попова у нас был фашизм в 93 году, но куда он потом делся и почему и делся ли вообще непонятно. ответа я так и не слышал.


Кончился

>камрады обратите внимание


все, кто отрицает явление фашизма на экспорт volens - nolens поддерживают этот фашизм.
Щербина307
надзор »
#40 | 18:51 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Буржуазная демократия даёт возможность для работы по организации пролетариев.

Большевики без всякой буржуазной демократии пролетариат организовывали.

> Если тебе милее фашизм - твоё право.


Я такого нигде не говорил, это твои домыслы.

> > верить нельзя никому, даже мне.


> То есть, ты врал, когда говорил, что В.И. Галко врёт.


Нет, я про веру и знания, я же ясно написал нельзя ничего воспринимать на веру, надо думать и проверять. Это не враньё с моей стороны, возьми и проверь. Хотя видимо в вашей организации без веры никуда, понимаю.

> >, уже и фин капитал есть, но правда маленький и потому не считается


> В Средневековье тоже были буржуазные производственные отношения, что не делало Средневековье Новым временем.


Кривой пример, я покажу почему.

Тогда они не были главенствующими\основными отношениями а сейчас да. И сейчас они у власти. Более того, речь строго про твои мелкие подвижки в тезисах ибо даже тебе очевидно что изначально они хромают на обе ноги, посему ты делаешь допущения которые ранее отвергал.

> >касаемо фашизма ещё один момент есть. согласно словам попова у нас был фашизм в 93 году, но куда он потом делся и почему и делся ли вообще непонятно. ответа я так и не слышал.


> Кончился


Шикарно, сам вот взял и кончился. Новое слово в марксизме и коммунизме. Вот ведь добрая душа, взял и самоубился.

А вот вопрос возник. А что тогда его так боятся, может просто опять подождать и он снова сам пропадёт??
Щербина307
надзор »
#41 | 18:58 23.11.2019 | Кому: lenin420
> все, кто отрицает явление фашизма на экспорт volens - nolens поддерживают этот фашизм.

это матнтра для верующих, не более того.

вы не удосужились доказательствами а оперируете только эмоциями.

это вы самые настоящие потдерживатели фашизма ибо уводите от борьбы с фашизмом тут.
#42 | 18:59 23.11.2019 | Кому: Щербина307
>
> Большевики без всякой буржуазной демократии пролетариат организовывали.

А окончательно организовали с буржуазной демократией.

> > Если тебе милее фашизм - твоё право.

>
> Я такого нигде не говорил, это твои домыслы.

Ты же свои домыслы высказываешь не сдерживая себя.

>Тогда они не были главенствующими\основными отношениями а сейчас да.


Ровно как финкапитал не является преобладающей формой российских капиталов.

> Шикарно, сам вот взял и кончился.


Кончили те, кто его начал.

> может просто опять подождать и он снова сам пропадёт??


Вместе с конкурентами и политическими оппонентами привластных монополий.

>Это не враньё с моей стороны, возьми и проверь


Для этого ты должен явить миру какое-нибудь чудо. Например, умереть и воскреснуть.

>вы не удосужились доказательствами а оперируете только эмоциями.


Доказательствами чего?
Щербина307
надзор »
#43 | 19:03 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Ровно как финкапитал не является преобладающей формой российских капиталов.

Нет, у нас в государстве внутренний финкапитал преобладает.


> Вместе с конкурентами и политическими оппонентами привластных монополий.


И чем это плохо для нас, пролетариев? Пусть жрут друг дружку сколько хотят.
Щербина307
надзор »
#44 | 19:04 23.11.2019 | Кому: lenin420
> >Это не враньё с моей стороны, возьми и проверь
>
> Для этого ты должен явить миру какое-нибудь чудо. Например, умереть и воскреснуть.

совсем херню стал городить. тебе про одно, ты в ответ херню городишь обрезая что тебе сказано.

я не против, ты только больше показываешь своё лицо окружающим. а через тебя и лицо всей твоей шараги под названием партия. оно же для окружающих рассчитано.
#45 | 19:05 23.11.2019 | Кому: Щербина307
> > Ровно как финкапитал не является преобладающей формой российских капиталов.
>
> Нет, у нас в государстве внутренний финкапитал преобладает.

Статистика?
Даже Газпром инвестируется иностранным капиталом.

> > Вместе с конкурентами и политическими оппонентами привластных монополий.

>
> И чем это плохо для нас, пролетариев?

Потому что это будет делаться руками пролетариев и за счёт пролетариев.

> >Это не враньё с моей стороны, возьми и проверь

>
> Для этого ты должен явить миру какое-нибудь чудо. Например, умереть и воскреснуть.
>совсем херню стал городить. тебе про одно, ты в ответ херню городишь обрезая что тебе сказано.
>я не против, ты только больше показываешь своё лицо окружающим. а через тебя и лицо всей твоей шараги под названием партия. оно же для окружающих рассчитано.

Неужели вырвано из контекста?
Щербина307
надзор »
#46 | 19:06 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Кончили те, кто его начал.

Кстати, вы как поклонники Димитрова и тут ему противоречите, сам он говорил что фашизм сам никогда не кончится.
#47 | 19:08 23.11.2019 | Кому: Щербина307
> > Кончили те, кто его начал.
>
> Кстати, вы как поклонники Димитрова и тут ему противоречите, сам он говорил что фашизм сам никогда не кончится.

Не надо заниматься пустым начётничеством.
Щербина307
надзор »
#48 | 19:09 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Статистика?

в росстате или у камолова.

> Даже Газпром инвестируется иностранным капиталом.


Ты "забыл" написал что в том числе и им. Инвестиции берут все откуда только могут и в любых средствах в которых выгодно.

> Потому что это будет делаться руками пролетариев и за счёт пролетариев.


Примеры\обоснования?
Щербина307
надзор »
#49 | 19:13 23.11.2019 | Кому: lenin420
> Не надо заниматься пустым начётничеством.

Это ты себе скажи своим соратникам, которые даже цитату Димитрова про фашизм полностью никогда не говорите.
Сами начётники каких поискать ещё.
То вы бьётесь за точность цитат побуквенно когда вам выгодно а когда хотите то тракутуете что угодно и как угодно и главное без всяких обоснований. Всё строго на веру.

Это и касаемо фашизма, фашизма на экспорт, пролетариата, фин капитала и много чего ещё.

Вы вруны и манипуляторы.

сутевцы 2.0
#50 | 19:14 23.11.2019 | Кому: Всем
> Давит его не конкурент, а государство в лице местных властей.

Любые "местные власти" - это и есть "местный бизнес", при капитализме. Казалось бы, это уже давно должно быть очевидно.

> Зачем - понять невозможно.


Какие у них планы на его нишу - понятно, нам не видно. Но, однозначно - из-за денег.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.