Соколов. Избрание меры пресечения. Онлайн

fontanka.ru — В Октябрьском районном суде избрание меры пресечения доцента истфака СПбГУ Олега Соколова.
Новости, Общество | jan11 13:28 11.11.2019
266 комментариев | 35 за, 7 против |
Ringo
шутил про красные линии »
#201 | 10:26 12.11.2019 | Кому: mclaud
> например как та, которая с причёской в виде брутальной пизды австралопитечки юрского периода, и которая ранее неизвестно каким образом управляла нашим государством

Кто такая?
#202 | 10:32 12.11.2019 | Кому: Ерш
> просмотренный фильм "Дикие истории" со слоганом "В каждом спит зверь. Не буди его."

Смотрел. Так-же советую к просмотру.
#203 | 10:34 12.11.2019 | Кому: TPEHEP
> Речь не о задохлизме. Речь о том, что нож - он острый. И если ты не флэш в третьем поколении, не прошел спецподготовки по спеленыванию психов (а женщина в истерике с ножом - это псих в данный момент времени) подручными средствами или не облачен в спецсредства с тройной подкладкой - тебя будут резать.

Вот к этому хочу добавить: ребята, вы просто для расширения кругозора попробуйте когда-нибудь разделать свиную тушу - только не замороженную, а охлаждённую. Думаю, вы поразитесь, почувствовав, с каким ничтожным усилием нож входит в мышечную ткань, нанося глубокие раны; как легко он рассекает кожу.

Сил нужно ну просто несоизмеримо меньше по сравнению хотя с бы тем, чтобы въебать по челюсти, чтобы оппонент потерялся.
#204 | 11:11 12.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Никто не запрещает читать, вопрос о выставлении на показ

[вздыхает]

Могу только повториться - как вы так живете... Ок, я с тобой терминально несогласный, но предмета дискуссии не вижу и о чем спорить не понимаю.
#205 | 11:18 12.11.2019 | Кому: Ерш
> Вот к этому хочу добавить

Проблема в том, что подавляющее большинство граждан склонны к экстраполяции собственного жизненного опыта на всю окружающую действительность. И если в своей жизни (могу только порадоваться за них) они не столкнулись с "настоящей" истеричкой - то за истерику они считают безаргументные споры на повышенных тонах с самым страшным завершением в виде уходов к маме. Перед ними никогда не стояла задача отбирать нож у гражданина, готового ценой твоей жизни его тебе не отдать. И потому все это если и может случиться - то строго в каких-то мрачных далеких далях, строго с участием психопатов в третьем поколении, перепившими бензина. И потому нож из рук женщины выпадает сам только потому, что ты физически сильнее - нож уважает физическую силу.

Дай бог здоровья таким камрадам и никогда не столкнуться им с жестокой действительностью.
#206 | 11:43 12.11.2019 | Кому: TPEHEP
>
> Могу только повториться - как вы так живете...

Могу точно так же вопросить:)
#207 | 14:02 12.11.2019 | Кому: Ерш
> только не замороженную, а охлаждённую. Думаю, вы поразитесь, почувствовав, с каким ничтожным усилием нож входит в

Я тебе больше скажу.
Мертвая ткань - это мертвая ткань.
Живая режется ещё легче.
Поэтому и новые патроны испытывают на блоках из желатина. И вовсе не из-за недостатка мертвых животных.
Что такое желатин и как он режется - представляют все. Я полагаю.
#208 | 14:02 12.11.2019 | Кому: RedLight
> Это кстати Серя волну поднимает.

Прыгает в чан с дерьмом? Нам пиздец, это будет цунами.
Suerte
дурачок »
#209 | 14:06 12.11.2019 | Кому: dse
Ну, да опасней жены с ножом зверя нет.
Смешные вы мужики
#210 | 14:14 12.11.2019 | Кому: Suerte
> да опасней жены с ножом зверя нет

Звери есть и поопасней. Например мужик с ножом. Или обрезом. Или топором.
Разверни свою мысль, будь добр.
В чем смех?
Прыгала Ещенко на Соколова с ножом или не прыгала мы не знаем. Обсуждение скатилось а обсуждение "полусферического коня в вакууме".
Здесь я согласен.
#211 | 14:14 12.11.2019 | Кому: Ерш
> Вот к этому хочу добавить: ребята, вы просто для расширения кругозора попробуйте когда-нибудь разделать свиную тушу

Я смотрел как то видео, как Кочергин резал ногу и потом зашивал сам себе. Ну и лайт версию я на себе повторил, было интересно, смогу ли. Так что морально я к ножевым ранам готов, что такое представляю. Отбирать нож глупо, лучше использовать окружающий ландшафт для получения преимущества, найти щит какой. И понимать что может сделать нападающий а чего нет. Впрочем все уже давно придумано. Кстати и после удара шпагой вполне себе выживали, вспомним хоть ту дуэль миньенов.

Нож не панацея для нападающего, все от ньюансов зависит.
#212 | 14:24 12.11.2019 | Кому: Stopir
> Прыгала Ещенко на Соколова с ножом или не прыгала мы не знаем

4 раза из обреза садануть - это точно не от ножа защита, одного хватит же.
#213 | 14:27 12.11.2019 | Кому: Suerte
> Ну, да опасней жены с ножом зверя нет.

[Согласно кивает] Люди вообще самые опасные звери.
Suerte
дурачок »
#214 | 14:28 12.11.2019 | Кому: Stopir
Если вернуться к теме я сомневаюсь что жертва напрыгнула на него с ножом и вынудила ее пристрелить.
В доме у Соколова полно предметов отбиться от ножа, не говоря о холодном оружии. Вязанка сабель штук 5 на фото присутствовала, рыцарские латы - это ж значит и щит и меч где-то в углу стоит.
Или обрез был ближайшее до чего он дотянулся? Так и им отбиться можно не стреляя. А то еще тратить время на заряжание.
А ножевых на нем никто не заметил.
#215 | 14:31 12.11.2019 | Кому: Швейк
> 4 раза из обреза садануть - это точно не от ножа защита, одного хватит же.

В наставлении по стрельбе из пистолета рекомендуется два раза стрелять в корпус и один раз в голову. В корпус — потому что он большой и в него легче попасть, два раза — чтобы попасть в корпус хотя бы один раз, а в голову — чтобы убить наверняка.
Suerte
дурачок »
#216 | 14:33 12.11.2019 | Кому: Швейк
Поддерживаю.
Судя по фото у Соколова в хате немного как в музее - за канделябр скорее схватишься отбиваться.
#217 | 14:33 12.11.2019 | Кому: Suerte
> Если вернуться к теме я сомневаюсь что жертва напрыгнула на него с ножом и вынудила ее пристрелить.

Лично я, после выступления доцента на суде, вообще не склонен доверять ни одному его слову.

> Или обрез был ближайшее до чего он дотянулся?


Или обрез — это то, что у него постоянно под рукой.
#218 | 14:39 12.11.2019 | Кому: dse
> > 4 раза из обреза садануть - это точно не от ножа защита, одного хватит же.
>
> В наставлении по стрельбе из пистолета рекомендуется два раза стрелять в корпус и один раз в голову. В корпус — потому что он большой и в него легче попасть, два раза — чтобы попасть в корпус хотя бы один раз, а в голову — чтобы убить наверняка.

Опыт перезаряжания обреза мосинки имеешь?

Если было бы нападение, то он бы был порезан или хватило бы одного выстрела.
#219 | 14:39 12.11.2019 | Кому: Швейк
> 4 раза из обреза садануть - это точно не от ножа защита, одного хватит же.

Согласен. Из обреза медкащки, как пишут.
У куда пришлись первые выстрелы ты уже в курсе?
Я - нет. Не слежу, извини.
Если все в голову, то ты прав.
#220 | 14:40 12.11.2019 | Кому: Suerte
> Ну, да опасней жены с ножом зверя нет.

Опаснее всего жена, когда держит за член зубами!!!
#221 | 14:42 12.11.2019 | Кому: Швейк
> обреза мосинки имеешь?

Так там мосинка была? Или обрез медкащки?
Разные вещи.
#222 | 14:42 12.11.2019 | Кому: Stopir
> Согласен.
> У куда пришлись первые выстрелы ты уже в курсе?
> Я - нет. Не слежу, извини.

Голову в интерентах показывали, видимо в нее попаданий нет.
Попадания из обреза в голову выглядят иначе, на мой взгляд.
#223 | 14:43 12.11.2019 | Кому: Stopir
> > обреза мосинки имеешь?
>
> Так там мосинка была? Или обрез медкащки?
> Разные вещи.

Показалось что мосинкообразное.
Но может быть и не она, затупил.
#224 | 14:45 12.11.2019 | Кому: dse
> Или обрез — это то, что у него постоянно под рукой.

Он с обрезом под пиджаком ходил?
Ежели он его хранил дома, не в сейфе, то убитая не прыгала бы на него с ножом, ежели имела намерение убить.
А взяла б.обрез и убила.
Так?
#225 | 14:47 12.11.2019 | Кому: Швейк
> > В наставлении по стрельбе из пистолета рекомендуется два раза стрелять в корпус и один раз в голову. В корпус — потому что он большой и в него легче попасть, два раза — чтобы попасть в корпус хотя бы один раз, а в голову — чтобы убить наверняка.

> Опыт перезаряжания обреза мосинки имеешь?


Я чётко написал, что наставление по стрельбе из пистолета, а не из обреза. Перезарядка мосинки не имеет никакого отношения к тому, сколько раз минимум следует выстрелить по цели для её упокоения.

> Если было бы нападение, то он бы был порезан или хватило бы одного выстрела.


А вот в наставлении написано, что для получения гарантированного результата следует стрелять не менее трёх раз. Два раза в корпус и один раз в голову.
#226 | 14:51 12.11.2019 | Кому: Stopir
> > Или обрез — это то, что у него постоянно под рукой.

> Он с обрезом под пиджаком ходил?


Это ты меня спрашиваешь? Хотя, если так подумать, если он пустил в ход обрез, то, скорее всего, да. По крайней мере, дома.

> Ежели он его хранил дома, не в сейфе, то убитая не прыгала бы на него с ножом, ежели имела намерение убить.


То, что убитая прыгала на доцента с ножом, мы знаем только с его слов. И вообще, следствие покажет, кто где срал.
#227 | 14:53 12.11.2019 | Кому: Stopir
> убитая не прыгала бы на него с ножом, ежели имела намерение убить.

Ну прыжки с ножом могли вообще ничего не значить, даже если были. Я ставлю на то, что простого леща хватило бы на прекращение нападения.

Лично мне вообще кажется, что дело было так: сидел, бухал, перемкнуло на ровном месте. Побежал, достал ствол, зарядил и застрелил.
Остальное либо просто слова, либо глюки от белки.
#228 | 14:57 12.11.2019 | Кому: dse
> гарантированного результата следует стрелять не менее трёх раз

Ты пистолет с обрезом не путай.
С обреза охотничьего хватило бы одного картечью. В любую часть тела.
В квартире расстояния 2-3 метра. Ну пусть пять. Зер промажешь
#229 | 14:57 12.11.2019 | Кому: dse
> > Если было бы нападение, то он бы был порезан или хватило бы одного выстрела.
>
> А вот в наставлении написано, что для получения гарантированного результата следует стрелять не менее трёх раз. Два раза в корпус и один раз в голову.

После прекращения нападения (первый выстрел) о самообороне речь уже никак не может идти.
Если после первого нападение не прекратилось - то руки\тело должны быть в порезах, ибо перезаряжать обрез - долго.
#230 | 14:59 12.11.2019 | Кому: Stopir
> С обреза охотничьего хватило бы одного картечью.

Картечь на коротких как пуля входит же.
И там не обрез ружья явно. Мелкашка скорее.
#231 | 15:00 12.11.2019 | Кому: Stopir
> > гарантированного результата следует стрелять не менее трёх раз

> Ты пистолет с обрезом не путай.

> С обреза охотничьего хватило бы одного картечью. В любую часть тела.

Пишут, что обрез был мелкокалиберного ружья, а не охотничьего, так что, полагаю, наставление по стрельбе из пистолета для него вполне подойдёт.
#232 | 15:08 12.11.2019 | Кому: Швейк
> После прекращения нападения (первый выстрел) о самообороне речь уже никак не может идти.

Само собой.

> Если после первого нападение не прекратилось - то руки\тело должны быть в порезах, ибо перезаряжать обрез - долго.


Разве не бывает многозарядных мелкашек?
#233 | 15:18 12.11.2019 | Кому: dse
> наставление по стрельбе из пистолета для него вполне подойдёт

Ну так даже там не три выстрела, а четыре
Хотя обрез - это не пистолет.
Он там ещё гостей принимал, если СМИ не пиздЯт? Между делом?
#234 | 15:19 12.11.2019 | Кому: Stopir
> > наставление по стрельбе из пистолета для него вполне подойдёт

> Ну так даже там три выстрела, а не четыре


А это потому, что в бою патроны следует экономить.

> Он там ещё гостей принимал, если СМИ не пиздЯт? Между делом?


К чему ты клонишь?
#235 | 15:22 12.11.2019 | Кому: dse
> А это потому, что в бою патроны следует экономить.

Так там бой был?
Извини, не знал.

> К чему ты клонишь


Да доцент не спешил за содеянное оформить явку с повинной.
Не?
#236 | 15:23 12.11.2019 | Кому: dse
> Разве не бывает многозарядных мелкашек?

Бывает, и самозарядные бывают.
Эта с виду не самозарядная, и перезаряжать ее долго, даже если с магазином она.

Калибр не понятен.
#237 | 15:29 12.11.2019 | Кому: Всем
Развели зерню.
Стрелял. Неоднократно. Убил
Расчленил. Пытался скрыть следы преступления. Да даже б с первого выстрела. Что это меняет?
Крыша потекла?
Да пусть эксперты разбираются.
Тем более, что звоночек был уже.
#238 | 15:33 12.11.2019 | Кому: Stopir
> > К чему ты клонишь
>
> Да доцент не спешил за содеянное оформить явку с повинной.

Факт. И?
#239 | 15:35 12.11.2019 | Кому: Stopir
> > А это потому, что в бою патроны следует экономить.

> Так там бой был?


Без понятия. Про три выстрела написано в наставлении по стрельбе из пистолета. А что было там, разберётся следствие.
#240 | 15:36 12.11.2019 | Кому: Khornit
> А тем временем раздел с роликами гражданина на тупичке уже потерли. Хотя сами видео остались.

Оказалось - вранье. Зачем ты врешь?
#241 | 15:39 12.11.2019 | Кому: dse
> Факт. И?

Ну и пусть следствие разберётся.
На обычный взгдяд - обычный убийца.
Не в состояниии аффекта. Нет теда - нет дела. О чем уже в этом треде писалось.
Так?
Или сам ты полагаешь "бой"?
И доцент просто отстреливался?
В голову не стрелял, как камрады поясняют.
#242 | 15:43 12.11.2019 | Кому: Khornit
> А тем временем раздел с роликами гражданина на тупичке уже потерли.

Пруфы?
Suerte
дурачок »
#243 | 15:49 12.11.2019 | Кому: Швейк
ТОЗ-17 мелкашка
[censored]
По ссылке как перезаряжается
#244 | 15:53 12.11.2019 | Кому: Лепанто
> Оказалось - вранье. Зачем ты врешь?

Ну не совсем врёт. Подраздел в Видео/Персоналии снесли. В Разведопрос-История всё осталось.

Upd. Но там не только его зачистили. Александра Соколова тоже больше не наблюдаю, а был. Полицейского Михаила.
#245 | 16:06 12.11.2019 | Кому: Suerte
> ТОЗ-17 мелкашка
>[censored]
> По ссылке как перезаряжается

Перекосами небось грешит, закраинами цепляется?
#246 | 16:18 12.11.2019 | Кому: сын великого народа
> Ну не совсем врёт. Подраздел в Видео/Персоналии снесли. В Разведопрос-История всё осталось.

Ну, блин, это точно не похоже на "зачистку".
#247 | 16:27 12.11.2019 | Кому: Stopir
> Ну и пусть следствие разберётся.

Пусть.

> Или сам ты полагаешь "бой"?


Я ничего не предполагаю. Всё, что я имел в виду, это то, что в наставлении по стрельбе из пистолета написано, что следует два раза стрелять в корпус и один в голову, то есть, не менее трёх раз, и то, что, по моему мнению, наставление по стрельбе из пистолета можно в этой части распространить и на обрез мелкокалиберной винтовки, потому как его поражающее действие вряд ли сильно отличается от поражающего действия пистолета.

А произошёл ли там бой, меня не спрашивай, я этого не знаю и фантазировать на эту тему не хочу.
#248 | 16:44 12.11.2019 | Кому: dse
> Всё, что я имел в виду, это то, что в наставлении по стрельбе из пистолета написано, что следует два раза стрелять в корпус и один в голову

Камрад. Ну посмотри ты на этот обрез. Из него три раза подряд пальнуть получится быстро только по сравнению с дульнозарядной аркебузой. Наставления Бориса Бритвы тут уместнее.
#249 | 16:46 12.11.2019 | Кому: Лепанто
Уверен? Коммент №110
> Я имел ввиду его персональный раздел в категории "Персоналии". А в разделе истории - таки да, пока все есть.
И в первоначальном комменте речь ТОЛЬКО про раздел и то что сами видео сохранены.
Где именно я соврал?
#250 | 16:49 12.11.2019 | Кому: Лепанто
Так и не говорилось о "зачистке". Речь шла только и исключительно про персональный раздел Соколова, который пропал после начала публикаций на тупичке про трагедию, а не про его видео вообще.
Так где именно я соврал или "не совсем врёт"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.