Соколов. Избрание меры пресечения. Онлайн

fontanka.ru — В Октябрьском районном суде избрание меры пресечения доцента истфака СПбГУ Олега Соколова.
Новости, Общество | jan11 13:28 11.11.2019
266 комментариев | 35 за, 7 против |
#51 | 14:48 11.11.2019 | Кому: jan11
> Мне так показалось, чисто субъективное мнение, общих знакомых нет.

Аааа, то есть тут некоторые получается расстраиваются из-за того, что сами себе про человека придумали!?

Прикольно.
#52 | 14:50 11.11.2019 | Кому: kirillkor
> Аааа, то есть тут некоторые получается расстраиваются из-за того, что сами себе про человека придумали!?

В каком месте я расстраивался или оправдывал его?
#53 | 14:50 11.11.2019 | Кому: Legioneer
> Замазал всех.
>
> Ну, кроме как себя, он никого больше не замазал. Его преступление никак не связано с его просветительской деятельностью. Лекции были у него отменные. Но как убийца, пусть получит сполна

Кто в народе будет разбираться в деталях?
Говно по трубам уже несётся.
#54 | 14:50 11.11.2019 | Кому: Лепанто
>
> И только у балбесов отношение к личностям должно быть неизменным - строго судя по прошлым заслугам.

Кстати, вотт придут ли сюда граждане, которые до одури защищали антисоветчика Леонова. Заслуги жеж.
К Соколову тоже применимо по их логике. Или у них по тяжести содеянного все? А тяжесть они сами определяют.
#55 | 14:52 11.11.2019 | Кому: jan11
> В каком месте я расстраивался или оправдывал его?

Я конечно понимаю, что если из слова "некоторые" выкинуть все буквы кроме двух, то получится слово "ты", но так делать не надо.

Про "оправдывал" вообще промолчу.
#56 | 14:53 11.11.2019 | Кому: kirillkor
Извини, сразу не понял тебя.
#57 | 14:56 11.11.2019 | Кому: CKofA
> К Соколову тоже применимо по их логике. Или у них по тяжести содеянного все? А тяжесть они сами определяют.

Ну, он же лично убил и расчленил. А Леонов - всего лишь был в правлении обычного капиталитического банка, который нередко ломал жизнь людей об колено.

Понимать надо!
#58 | 15:00 11.11.2019 | Кому: Всем
А тем временем раздел с роликами гражданина на тупичке уже потерли. Хотя сами видео остались.
В целом мрак, конечно.
a.v.v
дурачок »
#59 | 15:02 11.11.2019 | Кому: kirillkor
> Мне вот не очень понятно, как по роликам где он говорит всякое, можно определить каким человеком он был?

он для нас был великим оратором, но сейчас после публикации подробносей преступления я на него например смотреть не могу
одно дело убить в состоянии аффекта, другое хлоднокровно расчленять труп и пытаться уйти от ответсвенности, последнее сильно меняет отношение к убийце

и не забываем о пидорах всех мастей которые сейчас куражатся
плюс у большинства людей, которые не знали про убийцу, будет нехитрая картина расчлененка->соколов->разведопрос->гоблин\жуков
не развитый мозг будет идти по пути меньшего сопротивления,
#60 | 15:04 11.11.2019 | Кому: Уралец
> > Че не так?
>
> Сама теоретическая возможность

Вроде как умные люди придумали все процедуры, случаи разные бывают.
#61 | 15:06 11.11.2019 | Кому: Всем
И к упомянутому выше малахову и пляскам на костях трупоеда панасенкова уже поперли мутным потоком мемасики и шутейки со смищными картинками про Соколова, его сферу деятельности, и всех кто с ним хоть сколько то медийно работал.
Дедушка не только довел себя до смертоубийства и погубил человека, но и мощнейшим образом мазнул всех и вся вокруг себя.
#62 | 15:06 11.11.2019 | Кому: a.v.v
> и не забываем о пидорах всех мастей которые сейчас куражатся

Ну над Кабановым куражились, теперь вот в обратку летит.

Люди они такие.
a.v.v
дурачок »
#63 | 15:08 11.11.2019 | Кому: Khornit
> Дедушка не только довел себя до смертоубийства и погубил человека, но и мощнейшим образом мазнул всех и вся вокруг себя.

это при том что у причастных и без этого был легион недоброжелателей
#64 | 15:08 11.11.2019 | Кому: Всем
СК показал видео из квартиры Олега Соколова [censored]
a.v.v
дурачок »
#65 | 15:09 11.11.2019 | Кому: kirillkor
> Люди они такие.

да, к сожалению, никто разбираться не будет
Legioneer
надзор »
#66 | 15:09 11.11.2019 | Кому: Швейк
> Говно по трубам уже несётся.

Камрад, для бурного движения дерьма иногда достаточно гораздо меньших вещей. Враги и недоброжелатели всегда будут пользоваться любым негативом в своих целях.
Лично как по мне, никакого реального негатива для ДимЮрича и КлимСаныча быть не может. Его приглашали как ученого, а не как убийцу девушки. И хоть он теперь навсегда останется убийцей. Его научные заслуги нельзя не признавать. А все вот эти доброжелатели, которые бегают с воплями "ну вот я же говорил", сами первейшие мерзавцы. Вот где законченные мрази. Но мы можем на них как то влиять? Нет не можем. Тогда наверное нужно не обращать на это внимания.
Меня интересует еще одно: Если бы девушку убил какой нибудь бомж, об этом бы тоже рассказывали онлайн и точно так же ломились бы журнашлюхи? А ведь это тоже была бы трагедия.
#67 | 15:11 11.11.2019 | Кому: a.v.v
> да, к сожалению, никто разбираться не будет

Да оно ни на что не повлияет по итогу.

Чо там, у ололёши подписчиков от того, что Кабанов его друзяка меньше стало?

Так и тут будет. Побурлит да перестанет. Завтра новый инфоповод подвезут. Там бурлить начнёт.
#68 | 15:15 11.11.2019 | Кому: Лепанто
> Леонов - всего лишь был в правлении обычного капиталитического банка, который нередко ломал жизнь людей об колено.

Арест это не наказание же. Это чтоб не убег, не убил кого или себя. Чтоб его родственники не грохнули. На воле тебя все рано опечалят работники милиции и прокуратуры, приглашая на интересные встречи и радостно рисуя самые радужные перспективы.
RedStar
надзор »
#69 | 15:17 11.11.2019 | Кому: Всем
Заметил, что у людей которые руководствуются эмоциями, а не мозгами все через хуй становится — на лекциях у них убийца-расчленитель, в тюрьме - доцент-профессор... ебаныйстыд...
#70 | 15:19 11.11.2019 | Кому: Khornit
> тем временем раздел с роликами гражданина на тупичке уже потерли. Хотя сами видео остались.
> В целом мрак, конечно.

Правильно сделали
von_herrman
надзор »
#71 | 15:21 11.11.2019 | Кому: eric.romanoff
Наоборот.
alf
надзор »
#72 | 15:23 11.11.2019 | Кому: Khornit
> А тем временем раздел с роликами гражданина на тупичке уже потерли. Хотя сами видео остались.
> В целом мрак, конечно.

Сейчас на волне хайпа и истерики повылазило просто говноцунами из ебанашек: говноеды подняли волну "Гоблен хочет отмазать убийцу и собирает на это донаты". Я хз, как на такое реагировать, но убрать отдельный раздел, видимо, реально правильное решение.
#73 | 15:23 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
Получается человек лишил девушку жизни, мировое научное сообщество ценнейшего коллеги, а нас продолжения лекций об эпохе Наполеона.
#74 | 15:23 11.11.2019 | Кому: Legioneer
> Меня интересует еще одно: Если бы девушку убил какой нибудь бомж, об этом бы тоже рассказывали онлайн и точно так же ломились бы журнашлюхи? А ведь это тоже была бы трагедия.

Ну а как ты хотел? Еслиб Навальный выеб овцу на камеру, так же бы онлайн 24 часа бы это обсуждали, с мемасиками. И все вокруг него были бы в говне по уши, и хер отмылись бы. Так жизнь устроена.
#75 | 15:24 11.11.2019 | Кому: a.v.v
> расчлененка->соколов->разведопрос->гоблин\жуков
> не развитый мозг будет идти по пути меньшего сопротивления

Через месяц никому будет не интересно. Произойдет еще какая нибудь "интересная херня" и все переключатся на нее. Аргумент "а вот у вас в гостях был убийца Соколов" он ни о чём. Когда он ходил, он убийцей еще не был. И вообще он много куда ходил и много чего возглавлял. Если кто-то применит такой аргумент в серьезной дискуссии будет размазан. Даже идиоты это понимают и вряд ли такой аргумент против ДЮ используют.

По поводу гостей Тупичка еще: Тупичок это платформа с миллионной аудиторией, и гостям он дает больше чем берет. Вменяемые люди продолжат приходить, а если кто-то зассыт, опасаясь "подмочить репутацию", то такие гости особо на Тупичке и не нужны. Интересных людей на свете масса, найдется кому прийти. Что касается обычных посетителей, не думаю, что кто-то перестанет ходить на Тупичок из-за Соколова. А мудаков туда и так не пускают.
Legioneer
надзор »
#76 | 15:25 11.11.2019 | Кому: Швейк
Выебывание овцы Навальным это не трагедия. Да кто б ее не драл...
#77 | 15:30 11.11.2019 | Кому: Legioneer
> Выебывание овцы Навальным это не трагедия. Да кто б ее не драл...

Да тут так-то тоже только в семье девушки трагедия.
#78 | 15:30 11.11.2019 | Кому: Legioneer
> Выебывание овцы Навальным это не трагедия

Обыденность и даже неизбежность ))
a.v.v
дурачок »
#79 | 15:34 11.11.2019 | Кому: Дед Разин
я не про это, а про то что ближайший месяц\два людям тесно общавшимся с Олегом Соколовым придется не сладко, дай бог им выдержать
и это не только Гоблин, а многие, убийца был широко известен

и я про то что в прямом споре этот аргумент использоваться не будет но в интернет травле будет использован на 100%
#80 | 15:35 11.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Даже идиоты это понимают и вряд ли такой аргумент против ДЮ используют.

Не знаю почему, но сразу подумал про шуню. Вот он могет!
#81 | 15:37 11.11.2019 | Кому: Всем
Житель Агинского района Забайкальского края обвиняется в убийстве гражданской жены и ее сестры, а также в попытке убить своего годовалого сына. Об этом 11 ноября сообщает региональное управление СКР.
Женщины скончались на месте. Мужчина также два раза ударил ножом своего годовалого сына, ребенок находится в больнице в стабильном состоянии.
После убийства мужчина пытался покончить с собой, однако его остановили родственники.

Вот это обсуждать не будут, хотя это намного страшнее.
#82 | 15:39 11.11.2019 | Кому: von_herrman
> Наоборот

По мне так это как акварели Гитлера после конца 30-х оставить у себя в гостиной висеть
Suerte
дурачок »
#83 | 15:39 11.11.2019 | Кому: Всем
Не могу себе представить: она бросилась на него с ножом, он выхватил обрез и выстрелил?
#84 | 15:41 11.11.2019 | Кому: Legioneer
> Выебывание овцы Навальным это не трагедия.

Это челендж!!!
#85 | 15:42 11.11.2019 | Кому: Suerte
> Не могу себе представить: она бросилась на него с ножом, он выхватил обрез и выстрелил?

8 раз
von_herrman
надзор »
#86 | 15:43 11.11.2019 | Кому: eric.romanoff
А Караваджо в Эрмитаже таки висит.
#87 | 15:43 11.11.2019 | Кому: Suerte
> Не могу себе представить: она бросилась на него с ножом, он выхватил обрез и выстрелил?

Белка.
#88 | 15:43 11.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Правильно сделали

Ага, в духе РВИО - которые его исключили задним числом. [плюется]
#89 | 15:43 11.11.2019 | Кому: Всем
Тем временем, Главный сейчас был у Малахова..
#90 | 15:44 11.11.2019 | Кому: Всем
Драма только в смерти девушки, остальное фигня. Отсидит положенное, и продолжит работу. Понятно, что уже сиром его звать не будут, но для его работы и не нужен коллектив особо
#91 | 15:47 11.11.2019 | Кому: Suerte
> она бросилась на него с ножом, он выхватил обрез и выстрелил?

Возможно вскричав - Виват!
von_herrman
надзор »
#92 | 15:47 11.11.2019 | Кому: DiNecromA
Врядли продолжит. Слишком эмоционален. И жаждет признания и почета. А с этим все.
#93 | 15:47 11.11.2019 | Кому: DiNecromA
> Отсидит положенное, и продолжит работу.

Дадут минимум десять. Ему сколько? Ты уверен что он оттуда выйдет? и продолжит работу
#94 | 15:49 11.11.2019 | Кому: a.v.v
> я не про это, а про то что ближайший месяц\два людям тесно общавшимся с Олегом Соколовым придется не сладко, дай бог им выдержать
> и это не только Гоблин, а многие, убийца был широко известен

Не без этого. Тут ведь еще личный шок надо пережить, который во сто крат сильнее чем у нас например. А активных и агрессивных мудаков, которые постараются всё усугубить, кругом немало. Главное не реагировать и им быстро надоест.

> в интернет травле будет использован на 100%


Собака лает - караван идет.
#95 | 15:50 11.11.2019 | Кому: jan11
Кстати, если он несколько раз пальнул из обреза винтовки в квартире, в центре города - почему соседи не стуканули, никто не услышал что ли?
RedStar
надзор »
#96 | 15:50 11.11.2019 | Кому: DiNecromA
Че он уже там отсидит присев в 62 года то? Уже не выйдет, не на курорте будет отдыхать.
#97 | 15:51 11.11.2019 | Кому: Khornit
К примеру выродок Спесивцев годами маньячил в квартире обычной панельной десятиэтажки и всем его соседям было до фонаря.
#98 | 15:54 11.11.2019 | Кому: Khornit
> почему соседи не стуканули, никто не услышал что ли?

Да я по синьке тоже тир устроил дома, правда с макара, и никто не вызвал :) Никто не хочет лезть в чужое, пока их лично не коснется. Да и не все разберут, стреляли там или табуретка упала.
#99 | 15:56 11.11.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> К примеру выродок Спесивцев

Это кто? Я не в курсе.
#100 | 15:56 11.11.2019 | Кому: Khornit
> А тем временем раздел с роликами гражданина на тупичке уже потерли

по-моему всё на месте
есть и в видео/разведопросы/история, и в каталоге
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.