Соколов. Избрание меры пресечения. Онлайн

fontanka.ru — В Октябрьском районном суде избрание меры пресечения доцента истфака СПбГУ Олега Соколова.
Новости, Общество | jan11 13:28 11.11.2019
266 комментариев | 35 за, 7 против |
zjuka
филиал ЦИПсО »
#1 | 13:56 11.11.2019 | Кому: Всем
> Трансляция: Арест "Наполеона"

Журналистика высшей степени

Ну и каменты малолетних дебилов не подкачали, конечно...
#2 | 13:59 11.11.2019 | Кому: Всем
Зачем это транслировать? Все ради хайпа? Давайте ещё из морга со вскрытия онлайн проведём
#3 | 14:00 11.11.2019 | Кому: Всем
Просто трэш, мне до сих пор не верится. Как какой-то кошмарный сон.
#4 | 14:03 11.11.2019 | Кому: AnRo
Да уж. И девушку жалко, и дедушку. И Панасенков теперь торжествует. И опер.ру теперь не будет прежним. А сколько ещё всякой дряни повылезет из всех щелей..
zjuka
филиал ЦИПсО »
#5 | 14:05 11.11.2019 | Кому: Всем
Судья сейчас объявила, что Соколов может сбежать за границу и не смотря на положительные характеристики с работы и от соседей, не смотря на награды и учёную степень - заключить под стражу сроком на 2 месяца и отказать в домашнем аресте, на время следствия.
Как судья объявила, Скоколов закрыл лицо руками.
#6 | 14:05 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> И Панасенков теперь торжествует.

Это зря, любая причастность к этому - это пиздец полный.
#7 | 14:06 11.11.2019 | Кому: Всем
> Соколов не послушал адвоката и продолжил:

> - Я сказал, что субботу-воскресенье должен провести с детьми. Она пришла в бешенство. Дальше все произошло это чудовищное несчастье... Я никогда такого потока агрессии не видел... Нападение с ножом...


> Соколов, очевидно, намекает, что Анастасия Ещенко накинулась на него с ножом.


> - Девушка, которую я считал идеалом, вдруг превратилась...


> Судья переспросила:


> - Я не очень поняла. Это девушка на него с ножом?..


> Адвокат Почуев залился краской. Он, очевидно, растерян:


> - Ваша честь, ну я не хотел, чтобы он этого говорил. Это все преждевременно.


Если бы позвонил в полицию после убийства, такие песни может и прокатили бы. Но после выдержки трупа и расчленения такое вызывает только отвращение.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 14:07 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
>И опер.ру теперь не будет прежним.

Это почему?
#9 | 14:08 11.11.2019 | Кому: zjuka
> Судья сейчас объявила, что Соколов может сбежать за границу и не смотря на положительные характеристики с работы и от соседей, не смотря на награды и учёную степень - заключить под стражу сроком на 2 месяца и отказать в домашнем аресте.

Ты находишь эту меру слишком суровой?
#10 | 14:08 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> И девушку жалку, и дедушку.

А дедушку за что?
#11 | 14:09 11.11.2019 | Кому: zjuka
> > Трансляция: Арест "Наполеона"

Это к Вышенкову, я эту пакость не в заголовок, не в описание вставлять не стал.
#12 | 14:10 11.11.2019 | Кому: zjuka
> Судья сейчас объявила, что Соколов может сбежать за границу и не смотря на положительные характеристики с работы и от соседей, не смотря на награды и учёную степень - заключить под стражу сроком на 2 месяца и отказать в домашнем аресте, на время следствия.

Ну не знаю , отпустить под домашний арест человека который убил кого-то, да ещё и с расчленненкой ?
#13 | 14:11 11.11.2019 | Кому: Stopir
> А дедушку за что?

за то что в роликах болтал, очевидно же)
#14 | 14:11 11.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Давайте ещё из морга со вскрытия онлайн проведём

Прав ты.
Это трагедия. Онлайн не нужен.
#15 | 14:12 11.11.2019 | Кому: zjuka
> Как судья объявила, Скоколов закрыл лицо руками.

Ой, я сейчас заплачу.

Такая жаль, такая жаль. Буквально низашто кошмарят дедушку.
#16 | 14:14 11.11.2019 | Кому: Cyberaptor
Потому что на ресурсе был душегуб. Так или иначе это беда.
#17 | 14:14 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
Мой мозг пытается как-то разъединить мировое светило науки, который читал лекции как бог, и человека, который дома расчленил пилой девушку.
#18 | 14:17 11.11.2019 | Кому: Всем
У меня вопрос: зачем учёному, доценту обрез? Почему за такое жестокое преступление теоритически возможен домашний арест?
Чет это видео меня вывело из себя. Когда судят простого человека, отношение к подозреваемому, даже за кражу булочки, намного жёстче.
#19 | 14:18 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Потому что на ресурсе был душегуб. Так или иначе это беда.

В смысле? На момент производства роликов он им не был. За текущее - ответит по полной.
#20 | 14:18 11.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Давайте ещё из морга со вскрытия онлайн проведём

Джаст вейт. Я верю в нашу журналистику.
#21 | 14:19 11.11.2019 | Кому: Уралец
Я думаю обрез был подарен, тем более он стилизован под однозарядный пистолет 18 века.
#22 | 14:19 11.11.2019 | Кому: AnRo
Мой мозг тоже пытается заниматься подобным, но это один и тот же человек.
Legioneer
надзор »
#23 | 14:21 11.11.2019 | Кому: Всем
Ответить должен конечно по всей строгости закона. Но вот то, что творят куражащиеся журнашлюхи и взбудораженная быдлообщественность, это конечно лютейший пиздец.
#24 | 14:21 11.11.2019 | Кому: AnRo
> тем более он стилизован под однозарядный пистолет 18 века.

Я мало что понимаю в стилизации под 18 век, но здесь вижу просто обрез, каноничный.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#25 | 14:22 11.11.2019 | Кому: Уралец
>
> Ты находишь эту меру слишком суровой?

Нет, абсолютно справедливая меpа для такого гражданина.
#26 | 14:23 11.11.2019 | Кому: Уралец
> У меня вопрос: зачем учёному, доценту обрез?

Стрелять.

> Почему за такое жестокое преступление теоритически возможен домашний арест?


Бывает девушка убьет маньяка, смысла нет в тюрьме держать, например. Но это тоже убийство же.

> Чет это видео меня вывело из себя. Когда судят простого человека, отношение к подозреваемому даже за кражу булочки намного жёстче.


А мы должны прям сразу с факелами бежать на расправу к околотку?
Люди присматриваются.
Cyberaptor
надзор »
#27 | 14:23 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
>Потому что на ресурсе был душегуб. Так или иначе это беда.

На ресурсе не было душегуба. Был уважаемый доцент, который выступал как приглашённый исторический эксперт. Ну и один раз выступил как лицо выигравшее судебное дело, опять-таки в историческом аспекте. То, кем он стал уже после - на репутацию ресурса в целом и Гоблина в частности не влияет ни коим образом.
Вот если бы Гоблин пригласил его уже после убийства, тогда я с тобой согласен - он притащил бы на ресурс душегуба и убийцу. А так...
В данном случае никакого косяка со стороны Тупичка нет. Никто не знает, во что превратится (казалось бы) нормальный и уважаемый человек завтра. В будущее заглядывать никто не умеет.
#28 | 14:23 11.11.2019 | Кому: AnRo
> Я думаю обрез был подарен, тем более он стилизован под однозарядный пистолет 18 века.

Вещь сама по себе раритетная, меня удивило состояния как новое (не считая что обрезано).
И еще Соколов был в курсе что нарушает УК.
#29 | 14:24 11.11.2019 | Кому: zjuka
> Нет, абсолютно справедливая мена для такого гражданина.

Значит показалось.
#30 | 14:24 11.11.2019 | Кому: Legioneer
> Ответить должен конечно по всей строгости закона. Но вот то, что творят куражащиеся журнашлюхи и взбудораженная быдлообщественность, это конечно лютейший пиздец.

Так это и есть пиздец.
Замазал всех.
#31 | 14:24 11.11.2019 | Кому: AnRo
> Я думаю обрез был подарен, тем более он стилизован под однозарядный пистолет 18 века.

Кстати интересно, что во многих европейских странах всё это антикварное оружие вполне себе попадает под закон об использовании и владении огнестрелом. Вполне возможно, что для владение сим девайсом , профессор должен был принести справку из МВД и психдиспансера.
#32 | 14:26 11.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вполне возможно, что для владение сим девайсом , профессор должен был принести справку из МВД и психдиспансера.

Ещё и пальцем показать на того, кто ему подобный подгон сделал.

Ну и сдать его надо.

УК РФ расстраивают обрезы.
#33 | 14:27 11.11.2019 | Кому: Cyberaptor
> Вот если бы Гоблин пригласил его уже после убийства, тогда я с тобой согласен - он притащил бы на ресурс душегуба и убийцу.

Это конечно логично, только такое понятие как репутация не всегда поддаётся логическому осмыслению
#34 | 14:28 11.11.2019 | Кому: Швейк
> Стрелять.

И как я не догадался.

>Бывает девушка убьет маньяка, смысла нет в тюрьме держать, например. Но это тоже убийство же.


А бывает убийство по неосторожности, халатности и т.д. Только какое это имеет отношение к конкретному преступлению?

>А мы должны прям сразу с факелами бежать на расправу к околотку?


Да нет конечно. Считай риторическим вопросом.
#35 | 14:30 11.11.2019 | Кому: kirillkor
> Такая жаль, такая жаль. Буквально низашто кошмарят дедушку.

Заметьте, сколько тут было (и будет) балбесов, время от времени патетически восклицающих:

"Да что Вотт! Вы сначала одних на руках носите, а потом их же втаптываете в грязь!"

А по факту: "носят их на руках" строго за одно, а "втаптывают" - за другое, и все, как правило, по делу.

И только у балбесов отношение к личностям должно быть неизменным - строго судя по прошлым заслугам.

Да и тут, за что жалеть убийцу молодой дурехи, тем более - после попытки избежать ответственности за деяние - я решительно не понимаю.
#36 | 14:31 11.11.2019 | Кому: kirillkor
>
> УК РФ расстраивают обрезы.

Не только, мелкаха во ЗОО считается карабином, следовательно для владения нужна лицензия, обрез с лицензированного оружия это одна статья, тут на лицо незаконный оборот.
#37 | 14:32 11.11.2019 | Кому: Cyberaptor
> То, кем он стал уже после - на репутацию ресурса в целом и Гоблина в частности не влияет ни коим образом.

Камрад, даже не про репутацию речь. Речь про личностное восприятие. Мы же тут исключительно свои мысли пишем? В общем-то это как бы цель Вотта - делиться ссылками и мнениями по ним. Так вот это личностная мысль, которая лично моя и не претендующая ни на что. Сейчас из роликов "Жуков-Соколов" не просмотрены последние два. Специально отложил, чтоб вдумчиво посмотреть, открыв рядом гугл-мап, как обычно делаю. а тут - такое.. Желание смотреть пропало. может я один такой и вы у себя в голове можете отделять личность от темы на столько далеко, я вотт нет.
А потому, лично для меня, все эти ролики (часть ресурса) уже никогда прежними не будут.
Пусть совершенно неправильный пример, но скажу, что я 20 с лишним лет смотрел Ф-1. Скупал все газеты и журналы, где хотя бы мельком писали про Ф-1. Смотрел архивные видео старых гонок, которые проходили ещё до моего рождения. Знал по именам жён и детей гонщиков и.. болел за Михаеля Шумахера с 1991-го года, когда он был сопляком и все кругом болели за Сенну или Проста. И сына своего назвал Михаил. Смотрел я Ф-1 и после его первого ухода и после второго. Но вот он прикован к постели и всё, смотреть Ф-1 я больше не могу, потому что каждый раз при упоминании Ф-1, перед глазами прикованный к инвалидному креслу мой любимый спортсмен.
Так и тут. Закрылись для меня все эти ролики с наполеоном и Францией.
Как-то так. Как мог расписал мысль, не судите строго, мы тут все друзья, а Вотт и его камрады для меня давно почти как родственники.
#38 | 14:37 11.11.2019 | Кому: Уралец
> >Бывает девушка убьет маньяка, смысла нет в тюрьме держать, например. Но это тоже убийство же.
>
> А бывает убийство по неосторожности, халатности и т.д. Только какое это имеет отношение к конкретному преступлению?

А в чем вопрос то? Рассмотрели - отказали. Че не так? Надо было сказать, что рассматривать не будут и высечь плетьми?
#39 | 14:39 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Так и тут. Закрылись для меня все эти ролики с наполеоном и Францией.

Это жизнь, не воспринимай серьезно и не привыкай к ней сильно)
#40 | 14:39 11.11.2019 | Кому: Всем
Каким бы он не был хорошим человеком, поступок он совершил, от этого не спрятаться. Мне всегда нравились его выступления, и не перестанут нравится, я с удовольствием буду их пересматривать. Но это не причина его оправдывать. Я не верю что была такая насущная необходимость убивать эту девчонку. Так же я не понимаю когда его законченным злодеем рисуют. По мне так просто временное помутнение разума, и очень неудачное. В любом варианте поступок совершен - наказание должно быть.
#41 | 14:41 11.11.2019 | Кому: Швейк
> Че не так?

Сама теоретическая возможность.
RedStar
надзор »
#42 | 14:41 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Закрылись для меня все эти ролики с наполеоном и Францией.

А когда менты бутылкой шампанского арестанта в жопу изнасиловали, ты и шампанское пить перестал???
#43 | 14:44 11.11.2019 | Кому: RedStar
> А когда менты бутылкой шампанского арестанта в жопу изнасиловали, ты и шампанское пить перестал???

А я его и не пью.
#44 | 14:45 11.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Желание смотреть пропало. может я один такой и вы у себя в голове можете отделять личность от темы на столько далеко, я вотт нет.
> А потому, лично для меня, все эти ролики (часть ресурса) уже никогда прежними не будут

Аналогично.
#45 | 14:45 11.11.2019 | Кому: jan11
> Каким бы он не был хорошим человеком

Мне вот не очень понятно, как по роликам где он говорит всякое, можно определить каким человеком он был?
Legioneer
надзор »
#46 | 14:46 11.11.2019 | Кому: Швейк
> Замазал всех.

Ну, кроме как себя, он никого больше не замазал. Его преступление никак не связано с его просветительской деятельностью. Лекции были у него отменные. Но как убийца, пусть получит сполна
#47 | 14:47 11.11.2019 | Кому: kirillkor
> Мне вот не очень понятно, как по роликам где он говорит всякое, можно определить каким человеком он был?

Мне так показалось, чисто субъективное мнение, общих знакомых нет.
RedStar
надзор »
#48 | 14:48 11.11.2019 | Кому: Всем
> тем временем беседу Жукова К.А. с упомянутым доцентом и саблей сейчас показывают по Малахову.

Так проклятый доцент еще и Малахова замазал!!!!!!!!!!!!!!
#49 | 14:48 11.11.2019 | Кому: Cyberaptor
> Вот если бы Гоблин пригласил его уже после убийства, тогда я с тобой согласен - он притащил бы на ресурс душегуба и убийцу. А так...
> Но в данном случае никакого косяка со стороны Тупичка нет. Никто не знает, во что превратится (казалось бы) нормальный и уважаемый человек завтра. В будущее заглядывать никто не умеет.

Разрешите подписаться. На Тупичке был уважаемый профессор, пусть и со странностями, а судят сейчас монстра убившего и расчленившего молодую девушку. Соколов собирался убийство скрыть (да и сейчас вывернутся пытается) и представим на минуту, что у него все получилось. Он и дальше ходил бы на Тупичок, пожимал руки Климу и Дим Юричу, мы бы восхищались его лекциями, а вскрылось бы все только со временем. Или вообще не вскрылось. Вот где был бы пиздец.
#50 | 14:48 11.11.2019 | Кому: Legioneer
> Лекции были у него отменные. Но как убийца, пусть получит сполна

Так и про это, я считаю это будет справедливо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.