Джек Лондон, рассказ "Отступник" 1906 год

avidreaders.ru — Рассказ о том, как надо вставать пораньше, работать по 18 часов в сутки и добьешься всего (хлеб, суррогат-кофе и, по праздникам, чернослив) в этом капиталистическом мире. Однако, пацанчик, выведенный главным героем, малодушно бросил этот славный путь и ушёл в дауншифтеры.
Новости, Культура | baraka16 13:38 29.10.2019
106 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 13:38 29.10.2019 | Кому: Всем
[censored]

Джек Лондон "Отступник"

Вот я на работу дневную иду.
Господь, укрепи мои мышцы к труду.
А если мне смерть суждена, я творца
Молю дать работу свершить до конца.
Аминь.
#2 | 13:41 29.10.2019 | Кому: Всем
Пытался текст рассказа целиком скинуть в первый коммент, заблокированный Вотт ругается и не даёт.
#3 | 13:48 29.10.2019 | Кому: Всем
Отличный рассказ, не раз упроминался на вотте в камментсах.
Есть люди на вотте, которые с ним не знакомы?
#4 | 13:51 29.10.2019 | Кому: Всем
> Однако, пацанчик, выведенный главным героем, малодушно бросил этот славный путь и ушёл в дауншифтеры.

По дороге слегка повредившись рассудком.
#5 | 13:53 29.10.2019 | Кому: Stopir
> Есть люди на вотте, которые с ним не знакомы?

Я, например. Вот сейчас ознакамливаюсь.
#6 | 13:56 29.10.2019 | Кому: Работник кабеля
> малодушно бросил этот славный путь и ушёл в дауншифтеры.
>
> По дороге слегка повредившись рассудком.

Я не знаю, кому ты отвечаешь, но пацанчик не дауншифтер и с рассудком у него все нормально.
#7 | 13:57 29.10.2019 | Кому: Енот
> Вот сейчас ознакамливаюсь

А Лондона читал вообще до этого?
Без подъёба интересуюсь.
Если нет, то завидую. Он крут.
#8 | 13:58 29.10.2019 | Кому: Всем
Хм... Я по какой-то причине считал, что его написал О Генри.
#9 | 14:04 29.10.2019 | Кому: Stopir
> А Лондона читал вообще до этого?

Нет, только в школе один рассказ про канатную дорогу.
#10 | 14:05 29.10.2019 | Кому: Инфузорий
> Хм... Я по какой-то причине считал, что его написал О Генри.

У О Генри рассказы добрее.
#11 | 14:12 29.10.2019 | Кому: Работник кабеля
Прошу прощения. Это из описания ты взял.
#12 | 14:13 29.10.2019 | Кому: Всем
Кстати, трагедия мальчугана в основном в том, что не встретился на его пути какой-нибудь androidsav1 и не объяснил, как правильно покупать #акции.
#13 | 14:15 29.10.2019 | Кому: baraka16
> Кстати, трагедия мальчугана в основном в том, что не встретился на его пути какой-нибудь androidsav1 и не объяснил, как правильно покупать #акции.

Ну хоть Незнайке на Луне помогли.
#14 | 14:16 29.10.2019 | Кому: Всем
Люблю этот рассказ.
#15 | 14:29 29.10.2019 | Кому: Stopir
> Он крут.

Запоем всё. Только Железную пяту не осилил. Но это класс четвертый был.
#16 | 14:36 29.10.2019 | Кому: Всем
— А отчего ты кашляешь? — громко спросил инспектор, словно обвиняя его в тяжком преступлении.

И, точно оправдываясь, одноногий ответил:

— Это ничего. Я простудился на прошлой неделе, господин инспектор, только и всего.

Кончилось тем, что мальчик вышел из цеха вместе с инспектором, за которым следовал встревоженный и смущенный управляющий. После этого все вошло в обычную колею.


Нормально же все.
Конкурировать как-то нужно.
В этом ошибка, кстати, творцов пенсионной реформы.
Надо было просто сказать, что если ваши внуки готовы вас заменить в их 14 (не в двенадцать даже) на ваших рабочих нестах, то уходите на пенсию попрежнему в 60.
Все б поголовно хуячили б без разговоров.
Ах да, Я забыл. Все и так будут хуячить.
#17 | 14:57 29.10.2019 | Кому: Stopir
> и с рассудком у него все нормально.

 К вечеру вычисления были закончены. Каждый день, уже без карандаша и бумаги, Джонни выходил на крыльцо. Он пристально смотрел на одинокое дерево, которое росло на другой стороне улицы. Он разглядывал это дерево часами; и особенно занимало его, когда ветер раскачивал ветви и шевелил листья. Всю эту неделю Джонни словно вел долгую беседу с самим собой. В воскресенье, все так же сидя на крыльце, он несколько раз громко рассмеялся, к великому смятению матери, которая уже много лет не слыхала смеха своего старшего сына. 


Капитализм, счастье, заебись!
pyth2000
не фашист »
#18 | 14:59 29.10.2019 | Кому: Stopir
> Есть люди на вотте, которые с ним не знакомы?

Сомнительно. Тут весьма образованный контингент.
#19 | 15:07 29.10.2019 | Кому: Работник кабеля
> К вечеру вычисления были закончены. Каждый день, уже без карандаша и бумаги, Джонни выходил на крыльцо. Он пристально смотрел на одинокое дерево, которое росло на другой стороне улицы. Он разглядывал это дерево часами; и особенно занимало его, когда ветер раскачивал ветви и шевелил листья. Всю эту неделю Джонни словно вел долгую беседу с самим собой. В воскресенье, все так же сидя на крыльце, он несколько раз громко рассмеялся

Убедил. Не думал над этим. Перечитал - Ты прав.
относительно. Я про это помню.
Он рассмеялся. поскольку сделал окончательный вывод.
Робот вышел из под контроля. Поскольку человеком остался. И сделал свои выводы.
Но!
Он не дауншифтер.
И остается человеком.

> Капитализм, счастье, заебись!


Да!
#20 | 15:25 29.10.2019 | Кому: Всем
Пацана еще не заставляли цитировать рекламные слоганы завода окружающим, повезло!

Всем кто не купил The Outer Worlds - срочно бежать, заказывать для себя и для друга.

Правильный капитализм 19-го века - машет нам известно, чем.
#21 | 15:31 29.10.2019 | Кому: Лепанто
> Правильный капитализм 19-го века - машет нам известно, чем.

Тыщв девятьсот шестой - это двадцататый. Если мы остаёмся в рамках рассказа.
mik16
интеллектуал »
#22 | 15:32 29.10.2019 | Кому: Всем
Да, у Лондона есть что рассказать за капиталистическое счастье заебись...
#23 | 15:32 29.10.2019 | Кому: Stopir
> Тыщв девятьсот шестой - это двадцататый.

А производственные отношения - все еще аккурат из 19-го.
#24 | 15:39 29.10.2019 | Кому: Лепанто
> А производственные отношения - все еще аккурат из 19-го.

Они и в 21 первом веке вполне актуальны. Нет?
Марксизм же устарел. Опять нет?
#25 | 15:47 29.10.2019 | Кому: baraka16
> Пытался текст рассказа целиком скинуть в первый коммент, заблокированный Вотт ругается и не даёт.

Ошибка 500?
#26 | 16:02 29.10.2019 | Кому: НачЛаборатории
> Ошибка 500?

Ага
#27 | 16:04 29.10.2019 | Кому: baraka16
Вот и у меня таже фигня. Первый комментарий так и не дало написать. Только я ещё и минусов успел нахватать.
#28 | 16:30 29.10.2019 | Кому: НачЛаборатории
> Первый комментарий так и не дало написать.

Рискну предположить, что это не баг, а фича. В связи с некоторыми последними событиями.
#29 | 16:42 29.10.2019 | Кому: НачЛаборатории
> Первый комментарий так и не дало написать

Напиши щас. Пользователи поймут и простят.
#30 | 18:56 29.10.2019 | Кому: Всем
В моем понимании Джек Лондон прекрасен тем, что сумел пересмотреть свои взгляды и кардинально их изменить.
Это некий американский Вассерман начала прошлого века.

Вот тут была тема: https://vott.ru/entry/540506
#31 | 22:03 29.10.2019 | Кому: Stopir
> Они и в 21 первом веке вполне актуальны. Нет?

Между 19-м и 21-м веком много событий произошло на фронте борьбы трудящихся за свои права. Ты, может быть, даже о них слышал.

1906-й год - это еще даже не пик профсоюзной борьбы.
#32 | 22:05 29.10.2019 | Кому: ГДГ
> В моем понимании Джек Лондон прекрасен тем, что сумел пересмотреть свои взгляды и кардинально их изменить.

Ага, от киплингского прото-фашизма с прото-нацизмом, с "Бременем Белого Человека" и прочим шовинизмом, перешел на твердую социал-демократическую, фактически - коммунистическую, позицию.
#33 | 04:25 30.10.2019 | Кому: Лепанто
> Всем кто не купил The Outer Worlds - срочно бежать, заказывать для себя и для друга.

Давно в игрушки перестал играть. Настолько хороша? Капитолизом показали как он есть, сами того не желая?
#34 | 04:57 30.10.2019 | Кому: Stopir
> Есть люди на вотте, которые с ним не знакомы?

И я. Читал у него "Морского волка" в школе (сурово, советский фильм не зашел - там, как мне помнится про другое).
И несколько рассказов. Ознакомлюсь с данным произведением.
#35 | 08:58 30.10.2019 | Кому: LP_Beria
Очень советую прочесть ещё раз. Во многом пророческая книга.
#36 | 09:00 30.10.2019 | Кому: Всем
Все современники этого Джонни умерли. И богатые и бедные, и коммунисты и дарвинисты.
#37 | 09:19 30.10.2019 | Кому: CKofA
> Настолько хороша?

Отличная смесь фоллаута (того самого, а не 3-4 от беседки), бордерлэдса и первого биошока.

> Капитолизом показали как он есть, сами того не желая?


Капитолизом там показали прям во всей красе, причем специально: как тебе церковь социал-дарвинистов? А вот противостоит ему, увы - и это нормально для современного западного общества, субъективный идеализм. В виде анархистов и хиппи.

А конкретно - трансцендентализм, близкий родственник гегельянству.
#38 | 09:46 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Все современники этого Джонни умерли. И богатые и бедные, и коммунисты и дарвинисты.

Так что всем ударно работать на благо нашей необъятной и горячо любимой страны . С нами бох, а все остальные сдохнут.
#39 | 09:58 30.10.2019 | Кому: maugli
> С нами бох, а все остальные сдохнут.

Все сдохнут, богу похуй.
#40 | 10:02 30.10.2019 | Кому: maugli
> Так что всем ударно работать на благо нашей необъятной и горячо любимой страны . С нами бох, а все остальные сдохнут.

Пгавосгавие! Самодегавие! Все сдох... Нагодность!
#41 | 10:04 30.10.2019 | Кому: baraka16
> Кстати, трагедия мальчугана в основном в том, что не встретился на его пути какой-нибудь androidsav1 и не объяснил, как правильно покупать #акции.

Предположим что немылимым образм пиздюк получил много денег, можно не работать.
Что дальше?
Я это называю колбасный коммунизм - когда цель в обретении благ.

На фото - малолетний горбачев.
[censored]
#42 | 10:22 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Предположим что немылимым образм пиздюк получил много денег, можно не работать.
> Что дальше?

Про это нам товарищ Шилов в "Свой среди чужих" поясняет:

— Ты, Каюм, бая "собакой" называешь, а сам же баем хочешь стать. Наберёшь себе батраков и будешь их нагайкой лупить, это брат - марксизм, наука!
#43 | 10:32 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Все сдохнут, богу похуй.

Вот я и говорю , что заслужили то и имеем . Было несколько поколений готовых к борьбе и лишениям , не ради себя , ради потомков. Прости Юра , мы все проебели.
#44 | 10:47 30.10.2019 | Кому: maugli
> > Все сдохнут, богу похуй.
>
> Вот я и говорю , что заслужили то и имеем . Было несколько поколений готовых к борьбе и лишениям , не ради себя , ради потомков. Прости Юра , мы все проебели.

Заслужили смерть?)
#45 | 10:51 30.10.2019 | Кому: baraka16
> > Предположим что немылимым образм пиздюк получил много денег, можно не работать.
> > Что дальше?
>
> Про это нам товарищ Шилов в "Свой среди чужих" поясняет:
>
> — Ты, Каюм, бая "собакой" называешь, а сам же баем хочешь стать. Наберёшь себе батраков и будешь их нагайкой лупить, это брат - марксизм, наука!

Это в плане получения сексуального удовлетворения? Марксизм такие вопросы не решает же, при коммунизме дрочить будут все равно, садо-мазохисты тоже будут. Я так понимаю (из твоего высказываения) секс - конечная цель? Или что конечная цель?
#46 | 10:55 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Я так понимаю (из твоего высказываения) секс - конечная цель?

Нет, неправильно понимаешь. Товарищ Шилов имел ввиду, что с таким ущербным уровнем сознания, Каюм просто будет дальше воспроизводить модель эксплуатации человека человеком.
#47 | 11:03 30.10.2019 | Кому: baraka16
> Нет, неправильно понимаешь. Товарищ Шилов имел ввиду, что с таким ущербным уровнем сознания, Каюм просто будет дальше воспроизводить модель эксплуатации человека человеком.

А у неущербных какая цель, после насыщения всех материальных потребностей?
Еда есть, дом на пляже\в горах, работать не надо - робот все сделает (или почти все). Всех ущербных расстреляли нахуй.
Дальше что? Цель достигнута?
#48 | 11:06 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Дальше что? Цель достигнута?

А почему ты именно меня про это спрашиваешь? Почитай книжки специальные, там всё написано.
#49 | 11:11 30.10.2019 | Кому: baraka16
> > Дальше что? Цель достигнута?
>
> А почему ты именно меня про это спрашиваешь? Почитай книжки специальные, там всё написано.

Ответа у тебя нет, и это не удивительно.

Это тот же вопрос к верующим, а что вы конкретно будете делать в Раю?
Прославлять вечно бога и играть на арфе??? Этож пиздец.
#50 | 11:23 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Ответа у тебя нет, и это не удивительно.

Я тоже так бывало, в метро едучи, толкну случайного человека локтём и спрашиваю: "Вы как считаете, стоит ли учитывать наличие нейтрино выше критических значений для определения средней плотности во вселенной?"
А когда человек ничего толком в ответ сказать не может, многозначительно хмыкаю: "Так я и предпологал - нет ответа! Это же пиздец, товарищи!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.