Джек Лондон, рассказ "Отступник" 1906 год

avidreaders.ru — Рассказ о том, как надо вставать пораньше, работать по 18 часов в сутки и добьешься всего (хлеб, суррогат-кофе и, по праздникам, чернослив) в этом капиталистическом мире. Однако, пацанчик, выведенный главным героем, малодушно бросил этот славный путь и ушёл в дауншифтеры.
Новости, Культура | baraka16 13:38 29.10.2019
106 комментариев | 67 за, 0 против |
#51 | 11:46 30.10.2019 | Кому: baraka16
> А когда человек ничего толком в ответ сказать не может, многозначительно хмыкаю: "Так я и предпологал - нет ответа! Это же пиздец, товарищи!"

А тебе реально нужно много книжек под рукой, чтоб ответить на вопрос, что лично ты будешь делать, решив все материальные проблемы?
Цель то какая, кроме колбасы?

[censored]
#52 | 12:10 30.10.2019 | Кому: Всем
> А тебе реально нужно много книжек под рукой, чтоб ответить на вопрос, что лично ты будешь делать, решив все материальные проблемы?

Много.
А то я ещё не до конца разобрался в вопросе: есть ли у меня материальные проблемы, каковы их размеры и буду ли я вообще их решать.
#53 | 12:27 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Заслужили смерть?)

Побуду лошадкой - хуерть . Жизнь такую какую имеем, мало молимся , наверное.
#54 | 12:40 30.10.2019 | Кому: maugli
> > Заслужили смерть?)
>
> Побуду лошадкой - хуерть . Жизнь такую какую имеем, мало молимся , наверное.

Кто много молится - бессмертен?
#55 | 12:44 30.10.2019 | Кому: baraka16
> > А тебе реально нужно много книжек под рукой, чтоб ответить на вопрос, что лично ты будешь делать, решив все материальные проблемы?
>
> Много.
> А то я ещё не до конца разобрался в вопросе: есть ли у меня материальные проблемы, каковы их размеры и буду ли я вообще их решать.

Правильно я понимаю, что твоя цель - материальные блага, но чтоб справедливо поделено?
Это как бы вершина стремлений?
#56 | 12:52 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Правильно я понимаю, что твоя цель - материальные блага, но чтоб справедливо поделено?

Давай лучше так: ты не будешь придумывать мне каких-либо мыслей и потом справляться - есть ли они у меня.
Просто напиши: "я сам по данному вопросу придерживаюсь таких-то и таких-то суждений, считаешь ли и ты так же или нет?"
#57 | 13:34 30.10.2019 | Кому: baraka16
> > Правильно я понимаю, что твоя цель - материальные блага, но чтоб справедливо поделено?
>
> Давай лучше так: ты не будешь придумывать мне каких-либо мыслей и потом справляться - есть ли они у меня.
> Просто напиши: "я сам по данному вопросу придерживаюсь таких-то и таких-то суждений, считаешь ли и ты так же или нет?"

Ну ты не можешь ничего внятно сказать, вот наводящие вопросы задаю.

Станет ли хер 35 см при коммунизме? Нет.
Будут ли телки предпочитать здоровых и красивых при коммунизме, а на на задротов класть хуй? Будут.
Считаешь ли ты также?
#58 | 13:48 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Кто много молится - бессмертен?

А ты не знал? Плохо религию изучаешь.
#59 | 14:01 30.10.2019 | Кому: maugli
> > Кто много молится - бессмертен?
>
> А ты не знал? Плохо религию изучаешь.

А зачем тогда бессмертные в могилах лежат? Там скучно.
#60 | 14:03 30.10.2019 | Кому: Швейк
> А зачем тогда бессмертные в могилах лежат? Там скучно.

Сразу видны твои пробелы и в буддизме, и в христианстве. Учи мат часть.
#61 | 14:37 30.10.2019 | Кому: maugli
> > А зачем тогда бессмертные в могилах лежат? Там скучно.
>
> Сразу видны твои пробелы и в буддизме, и в христианстве. Учи мат часть.

Так толсто что даже тонко.
#62 | 14:38 30.10.2019 | Кому: maugli
> Сразу видны твои пробелы и в буддизме, и в христианстве. Учи мат часть.

Данный дебил относит коммунизм к уровню секты "адвентисты 7-го дня", в связи с чем не понятно: чего вы этому дебилу пытаетесь доказать, если стиль общения у него - на уровне известного в узких кругах надмайора Лома (кстати, где он?)

А может, это Лом (он же известный сетевой дебил Норг-Норг) и есть.

Что характерно, свою кашу в башке - он не стремит демонстрировать (а вдруг забанят, нахуй?!), все больше, при помощи различной демагогии, пытается сделать так, чтоб окружающие ему "на пальцах" и "за пять сек" раскидали теорию струн.
#63 | 14:40 30.10.2019 | Кому: Лепанто
> Данный дебил относит коммунизм к уровню секты "адвентисты 7-го дня", в связи с чем не понятно: чего вы этому дебилу пытаетесь доказать, если стиль общения у него - на уровне известного в узких кругах надмайора Лома (кстати, где он?)
>
> А может, это Лом (он же известный сетевой дебил Норг-Норг) и есть.

Я так , потролить чутка . Пока время есть и задор.
#64 | 14:41 30.10.2019 | Кому: maugli
> Я так , потролить чутка

А, другое дело! Я так - чисто в качестве напоминания для остальных.
#65 | 14:53 30.10.2019 | Кому: Лепанто
> А, другое дело! Я так - чисто в качестве напоминания для остальных.

Согласен, чтобы заводнячков не было . Ну тут же надо самому за собой подслащивать , не всегда внимательный камрад в коментах будет присутствовать.
#66 | 15:18 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Станет ли хер 35 см при коммунизме? Нет.
> Будут ли телки предпочитать здоровых и красивых при коммунизме, а на на задротов класть хуй? Будут.
> Считаешь ли ты также?

Самую мякотку копнул.
Давай на твоем языке.
Про тёлок и херы.
Тёлки eбутся с бедными, больными, бомжами. Без всякого коммунизма. Бывает
Разводятся с красивыми, богатыми и успешными. Тоже бывает.
Поясни, при чём тут та хуйнYA, которую ты написАл?
Ты озабоченный?
Думаешь о длинне члена каждые 20 секунд?
женат? дети еать?
#67 | 15:25 30.10.2019 | Кому: Stopir
> Ты озабоченный?

Я пытаюсь спросить доступно про цель, которую вот лично ты преследуешь, например.
Если женщины тебе безразличны, то поясни тогда какую? Справедливое деление материальных благ? А по достижении что?
#68 | 15:30 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Если женщины тебе безразличны, то поясни тогда какую?

Нет.Не безразличны. Но!..
Но женщина сама по-себе - не смысл жизни.
Ты - озабоченный? Тебе нужен лично именно 35?
И все женщины - твои? :))
Йося, освобождайся от этого.
Это рекомендация. Как отца троих детей. Не совет. Хотя я и в разводе.
#69 | 16:00 30.10.2019 | Кому: Stopir
> И все женщины - твои? :))

Это доступно для примера.
По цель ты не пояснил, у тебя ее нет?
#70 | 16:12 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Это доступно для примера.

Мне пример неясен. Для выживаемости общества чедовеков длинного хера индивидуума недостаточно.
Поясни другими словами будь добр, если ты не озабоченный.
Да, все люди имеют разные качества.
Одному хорошо даются иностранные, а другому - точные науки.
Я не буду даже спорить о том, что и те и другие, при других условиях могут оказаться совершенно в других ролях.
Это не хуй, который вырос в 35 сантиметров. И не пизда до горла.
Человеческий разум многообразен.
#71 | 16:18 30.10.2019 | Кому: Stopir
> Поясни другими словами будь добр, если ты не озабоченный.
> Да, все люди имеют разные качества.

Равенство недостижимо.
При попадании в коммунизм у кого-то будет больше мозгов, силы, красоты, у кого-то нихуя.
Какую цель решает коммунизм - чтоб все сыты и на всех поровну колбасы?
Борцы за коммунизм - они идут к равноколбасию? И дальше что? Вот чувак понтовался мерсом\ламборджини, а теперь будет понтоваться ростом и форма нос. Филип Бедросович, например, как доминировал, так и продолжит доминировать.
#72 | 17:24 30.10.2019 | Кому: Швейк
> При попадании в коммунизм

Ну да. Вдруг попал в коммунизм. Ни с того ни с сего. Или в феодализм.
Ты в командные виды спорта играл, когда-нибудь?
Вотт это оно и есть. Для выживаемости общества, как модель, вполне подходит.
Я даже сейчас не рассматриваю экономическую базу, которая рудит. Выигрывает та команда, где каждый за себя? Скорее наоборот. Ведь так?
Я не теоретик коммунизма. Но мне вполне понятно, что общество в целом может идти вперёд, если оно общество.
Есть разные решения. Одно из них нам сейчас навязывается. По госпризнаку.
В Германии образца 33-го года это был нацизм. Например.
#73 | 17:34 30.10.2019 | Кому: Швейк
> чтоб все сыты и на всех поровну колбасы?

Чтоб все были сыты вовсе не обязательно чтобы колбасы было поровну.

> Какую цель решает коммунизм


Цель нельзя решить. Решить можно задачу, а цель можно достигнуть.
#74 | 17:35 30.10.2019 | Кому: Stopir
> Но мне вполне понятно, что общество в целом может идти вперёд, если оно общество.

Вперед - это куда? К еще большему количеству колбасы, которая справедливо распределена?
#75 | 18:34 30.10.2019 | Кому: Швейк
> Вперед - это куда? К еще большему количеству колбасы, которая справедливо распределена?

[пожимает плечами]
Ещё большего количества колбасы не надо. Если ее вполне достаточно.
Если у тебя не три желудка и три жопы.
У человечества много других задач. Помимо насыщения лично твоего желудка. Так было, есть и будет..
Сыр , изготовленный с использованием сырных мух - наверняка имеется..
Коммунизм - не об этом.
И не о членах в 35 сантиметров у каждого. Взрослей уже.
[смотрит снова в профиль]
Да ты здоровый мужик уже, а аналогии, как у подростка.
Без обид.
#76 | 19:05 30.10.2019 | Кому: Лепанто
> окружающие ему "на пальцах" и "за пять сек" раскидали теорию струн.

Ты таки прав.
Но лом жег напалмом. Был вполне остроумен.
Мог и аргументированно возразить. И увлечь за собой!
Может постарел...
#77 | 14:28 31.10.2019 | Кому: Stopir
> У человечества много других задач.

Назови хоть парочку.
#78 | 14:34 31.10.2019 | Кому: Лепанто
> "за пять сек" раскидали теорию струн.

Теория струн вполне за 5 минут на бытовом уровне - вполне объяснима.
[censored]

Если конечно ты не тупой, то поймешь.

Если ты не в состоянии ответить на простые вопросы - ты либо не владеешь материалом, либо материала для ответа нет.
#79 | 14:54 31.10.2019 | Кому: Швейк
> Если ты не в состоянии ответить на простые вопросы

Голубь из шахматной партии по определению не может задать простых вопросов, звиняй, голуба.
#80 | 15:37 31.10.2019 | Кому: Лепанто
> > Если ты не в состоянии ответить на простые вопросы
>
> Голубь из шахматной партии по определению не может задать простых вопросов, звиняй, голуба.

Ну если вопрос

>что лично ты будешь делать, решив все материальные проблемы?


для тебя слишком сложен, то это печально.
Либо ты слабоумный в стиле Форреста Гампа (что маловероятно), либо ответить ты таки можешь, но настолько занят самолюбованием, что не в состоянии снизойти до ответа. То есть такая уже личинка барина окукливается.
#81 | 15:54 31.10.2019 | Кому: Швейк
> Назови хоть парочку

Легко.
Чистая вода. И нормальноная еда. Для всех.
Хоть в Африке, хоть в Америке.
В РФ уровень жизни повыше. Пока.
О советском уровне жизни во многих (если не в большинстве) стран можно только мечтать. Нет?
Благодаря проклятым коммунякам.
РФ и до сих пор жива, поскольку коммуняки Бомбу сделали. В ответ на..
Я уж не говорю о неимоверно трудной Войне. Победили. Экономически, морально, политически. Всяко
А РИ отсосала. С громким пуком
#82 | 16:06 31.10.2019 | Кому: Stopir
> > Назови хоть парочку
>
> Легко.
> Чистая вода. И нормальноная еда. Для всех.
> Хоть в Африке, хоть в Америке.
> В РФ уровень жизни повыше. Пока.
> О советском уровне жизни во многих (если не в большинстве) стран можно только мечтать. Нет?
> Благодаря проклятым коммунякам.
> РФ и до сих пор жива, поскольку коммуняки Бомбу сделали. В ответ на...

Распределение благ между всеми людьми и достаточное их количество. Это логично. Но вот что дальше?
Все сыты, есть где жить. К чему стремление? Или это конечная цель?
#83 | 16:10 31.10.2019 | Кому: Швейк
> Распределение благ между всеми людьми и достаточное их количество. Это логично

Так и того пока не достигли. Несмотря, на логичность

Или да?
Хотя проблемы голода на планете Земля вообще нет. Исходя из урожайности еды.
#84 | 16:21 31.10.2019 | Кому: Stopir
> > Распределение благ между всеми людьми и достаточное их количество. Это логично
>
> Так и того пока не достигли. Несмотря, на логичность
>
> Или да?
> Хотя проблемы голода на планете Земля вообще нет. Исходя из урожайности еды.

Где цель? Насыщение всех - это конечная цель?
#85 | 16:32 31.10.2019 | Кому: Швейк
> Где цель? Насыщение всех - это конечная цель?

Нет, не конечная, конечно.
Immer weiter, как говорят немцы, например.
Я тебе за конечную цель заяснить не могу. Я не теоретик.
И сомневаюсь, что есть какая-то конечная цель у человеческого общества в целом. Общество развивается.

Какое это обсуждение имеет касательство к Джонни и капитализму - не понимаю.
Коммунизм -светлое будущее всего человечества.
#86 | 16:56 31.10.2019 | Кому: Stopir
> Я тебе за конечную цель заяснить не могу.

Вот и получается - если обозримая цель - насыщение, то конкретный индивид себя насытил и все.
Далее ему эта тема не интересна.
Вы вырыли себе яму.
Понятное дело, что для пролетария 19-го века это была вполне себе цель, причем малодостижимая.
#87 | 18:43 31.10.2019 | Кому: Швейк
> >что лично ты будешь делать, решив все материальные проблемы?

Творчески развиваться.

Пузырься теперь газировкой - с этим тезисом, голубь.
#88 | 18:53 31.10.2019 | Кому: Лепанто
> Творчески развиваться.

Так развивайся, это можно делать несмотря на текущие трудности.
#89 | 19:13 31.10.2019 | Кому: Швейк
> Так развивайся, это можно делать несмотря на текущие трудности.

Нет, нельзя. Лично я занимаюсь не тем, что мне нравится, а тем, что приносит мне больше денег - в соответствии с моими навыками.

Ты вот тоже, почему-то, не развиваешься - судя по твоей демагогии.
#90 | 20:38 31.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ты вот тоже, почему-то, не развиваешься - судя по твоей демагогии.

Я очень неплохо развиваюсь, хуй кто помешает мне кроме меня самого. Даже часть смог в работе задействовать. Собственно прямо счас я отвлекся сугубо в сортире посидеть, бананов объелся чутка .

Если главнаня цель - развитие творческих начал, то где работа с населением в этом направлении? А даже чтоб добиться этого простого ответа - потратил хуеву тучу времени, почему? Может потому что вы этим вообще не занимаетесь? Если вы этим не занимаетесь, то получается ваши жизни впустую проходят?
#91 | 21:12 31.10.2019 | Кому: Швейк
> Вперед - это куда? К еще большему количеству колбасы, которая справедливо распределена?

Камрад, ты интересные и действительно важные вопросы задаёшь.
Только
а) выражаешь их не всегда связно и понятно. Иногда чтобы понять "А что спросить-то хотел, родной?" уходит уйма времени.
б) пытаясь задать вопрос с подъёбкой (это я и сам уважаю :)) скатываешься в препирания и флуд.

Вопрос цели коммунизма весьма обширен. Но, согласен, важен.
"Если нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А если нет цели..." (с)

Не хочу длиннющую портянку писать, поэтому попробую кратко (насколько смогу). Если захочешь уточнений - их есть у меня.
"Но потом." (с)

Упомянутое тобой справедливое распределение колбасы - цель начального этапа строительства коммунизма - социализма. Точнее, не его, а основной постулат за что боремся при наличии капитализма.
"От каждого по способностям, каждому - по труду" это социализм.
Но это не самоцель. Впоследствии (даже при социализме) это средство.
Чтобы понять, что такое цель коммунизма, нужно понять, что такое Человек (тот, который звучит гордо, а пишется с большой буквы).
Человек это существо разумное, стремящееся к развитию. К развитию не только себя, а и общества. Потому что одно без другого не бывает.
Человек, не желающий развития (и своего, и общества) - не человек, а просто лысая обезьяна.

Именно неограниченные возможности развития (всех, а не кого-либо) во всех отношениях и есть на мой взгляд, цель строителей коммунизма.

И на твой вопрос: "А что когда достигнем?" ответ прост - Нет предела совершенству. Развитие - процесс бесконечный. Коммунизм это такое состояние общества, в котором это развитие ничем не ограничивается.
А все эти соц-эк формулы (и социализма и коммунизма) это не цель, а средство достижения цели.

И то, в каком направлении будет развиваться каждый - его личное дело. Главное, чтобы была возможность.

Является твоей целью член 35 см? Говно-вопрос. Вытянут тебе его на 35 см.
Но по-моему, люди с таким ограничением потребностей, будут при коммунизме как мамонты. Т.е. вымрут к тому времени.

Но сначала, да, придётся побороться за справедливость.
#92 | 21:40 31.10.2019 | Кому: aspav
> Камрад, ты интересные и действительно важные вопросы задаёшь.

О, наконец-то заметил кто-то)
Не люблю эгоцентричных и самовлюбенных, они обязательно предадут, за какую идею не топили бы. Это отдельная долгая тема.
#93 | 21:46 31.10.2019 | Кому: aspav
> нужно понять, что такое Человек (тот, который звучит гордо, а пишется с большой буквы).
> Человек это существо разумное, стремящееся к развитию. К развитию не только себя, а и общества. Потому что одно без другого не бывает.
> Человек, не желающий развития (и своего, и общества) - не человек, а просто лысая обезьяна

Знание дает понимание куда двигаться. Знание зачастую приводит к выводам, резко меняющим твое представление об окружающем мире, и дает новые возможности. И это здесь и сейчас, потому как жизнь крайне коротка.
#94 | 21:48 31.10.2019 | Кому: aspav
> Является твоей целью член 35 см?

Если у кого-то такая мечта, то пусть работает над этим, ибо может упустить смою мечту.
#95 | 22:30 31.10.2019 | Кому: Швейк
> О, наконец-то заметил кто-то)

Камрад, я же говорю: Если бы ты выражал свои мысли хоть сколько-нибудь внятно, заметивших было бы больше.

> Не люблю эгоцентричных и самовлюбенных


Это было что-то типа самокритики? ;)

Камрад, общение и взаимопонимание с тобой затруднено тем, что
а) ты постоянно пытаешь кого-то, что он тебе ответит, сам же на данную тему не высказываешь мнения. Тут камрад выше тебя спрашивал, ты отшутился про член. И кому интересна такая беседа?
Никто вобщем-то не "абизьян" (знаешь анек про абизьян?) играть в эту твою игру в одни ворота. Ты - не хер с бугра, чтобы все тебе докладывали и распинались. Согласен?
б) ты часто перескакиваешь с одного на другое и меняешь причудливый ход своей и так-то не очень ясной мысли.

Поэтому часто твои вопросы воспринимаются как бессмысленные доёбки. И встречают соответствующий ответ.
Не в качестве критики, а для улучшения взаимопонимания данный текст.
#96 | 22:33 31.10.2019 | Кому: Швейк
> Знание зачастую приводит к выводам, резко меняющим твое представление об окружающем мире

Резко оно может его поменять только если предыдущие знания были бессистемны и некачественны, а убеждения надуло в уши радио/телевизором, а не в результате анализа знаний и окружающего мира.
Если знания системны, то новые лишь расширяют и обогащают имеющиеся, а не "резко меняют представление".
Если твоё (не про тебя лично, а обобщённо) представление об окружающем мире резко поменялось, значит, ты был талпайопом. И, скорее всего, им же и остался.

Примеры приводить не буду, они у тебя перед глазами. Сам найдёшь.
#97 | 02:57 01.11.2019 | Кому: Швейк
> Вот и получается - если обозримая цель - насыщение, то конкретный индивид себя насытил и все.
> Далее ему эта тема не интересна.
> Вы вырыли себе яму.

Речь идет об обществе в целом.
Ты отвечаешь про насыщение конкретного индивидуума.
И переносишь на неких нас. Я лично тебе от своего лица отвечаю, а не от лица партии вещаю.
Интересы индивидуума связаны с обществом.
#98 | 09:06 01.11.2019 | Кому: Швейк
> Если главнаня цель - развитие творческих начал

Нет, это не главная цель.

Но ты продолжай нести ахинею, не стесняйся.

Про главную цель - спроси своего папу, там про "эксплуатацию" и все такое, он, по идее, должен помнить.
#99 | 09:35 01.11.2019 | Кому: CKofA
> Настолько хороша? Капитолизом показали как он есть, сами того не желая?

Посмотрел прохождение первые десять минут и закрыл. Игруха, походу, настолько хороша, что не хочу портить себе удовольствие. Как только скоплю на новую видяху - сразу же за неё засяду.
#100 | 09:38 01.11.2019 | Кому: Швейк
> Я это называю колбасный коммунизм - когда цель в обретении благ.

Когда цель в обретении благ для себя - это именно он.
Настоящий коммунизм - это когда цель в обретении благ для всех. Это не когда тебе хочется, чтоб у тебя было много колбасы - а когда тебе хочется жить в мире, где люди не отнимают друг у друга колбасу - потому что у всех хватает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.