Джек Лондон, рассказ "Отступник" 1906 год

avidreaders.ru — Рассказ о том, как надо вставать пораньше, работать по 18 часов в сутки и добьешься всего (хлеб, суррогат-кофе и, по праздникам, чернослив) в этом капиталистическом мире. Однако, пацанчик, выведенный главным героем, малодушно бросил этот славный путь и ушёл в дауншифтеры.
Новости, Культура | baraka16 13:38 29.10.2019
28 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 09:00 30.10.2019 | Кому: Всем
Все современники этого Джонни умерли. И богатые и бедные, и коммунисты и дарвинисты.
#2 | 09:58 30.10.2019 | Кому: maugli
> С нами бох, а все остальные сдохнут.

Все сдохнут, богу похуй.
#3 | 10:04 30.10.2019 | Кому: baraka16
> Кстати, трагедия мальчугана в основном в том, что не встретился на его пути какой-нибудь androidsav1 и не объяснил, как правильно покупать #акции.

Предположим что немылимым образм пиздюк получил много денег, можно не работать.
Что дальше?
Я это называю колбасный коммунизм - когда цель в обретении благ.

На фото - малолетний горбачев.
[censored]
#4 | 10:47 30.10.2019 | Кому: maugli
> > Все сдохнут, богу похуй.
>
> Вот я и говорю , что заслужили то и имеем . Было несколько поколений готовых к борьбе и лишениям , не ради себя , ради потомков. Прости Юра , мы все проебели.

Заслужили смерть?)
#5 | 10:51 30.10.2019 | Кому: baraka16
> > Предположим что немылимым образм пиздюк получил много денег, можно не работать.
> > Что дальше?
>
> Про это нам товарищ Шилов в "Свой среди чужих" поясняет:
>
> — Ты, Каюм, бая "собакой" называешь, а сам же баем хочешь стать. Наберёшь себе батраков и будешь их нагайкой лупить, это брат - марксизм, наука!

Это в плане получения сексуального удовлетворения? Марксизм такие вопросы не решает же, при коммунизме дрочить будут все равно, садо-мазохисты тоже будут. Я так понимаю (из твоего высказываения) секс - конечная цель? Или что конечная цель?
#6 | 11:03 30.10.2019 | Кому: baraka16
> Нет, неправильно понимаешь. Товарищ Шилов имел ввиду, что с таким ущербным уровнем сознания, Каюм просто будет дальше воспроизводить модель эксплуатации человека человеком.

А у неущербных какая цель, после насыщения всех материальных потребностей?
Еда есть, дом на пляже\в горах, работать не надо - робот все сделает (или почти все). Всех ущербных расстреляли нахуй.
Дальше что? Цель достигнута?
#7 | 11:11 30.10.2019 | Кому: baraka16
> > Дальше что? Цель достигнута?
>
> А почему ты именно меня про это спрашиваешь? Почитай книжки специальные, там всё написано.

Ответа у тебя нет, и это не удивительно.

Это тот же вопрос к верующим, а что вы конкретно будете делать в Раю?
Прославлять вечно бога и играть на арфе??? Этож пиздец.
#8 | 11:46 30.10.2019 | Кому: baraka16
> А когда человек ничего толком в ответ сказать не может, многозначительно хмыкаю: "Так я и предпологал - нет ответа! Это же пиздец, товарищи!"

А тебе реально нужно много книжек под рукой, чтоб ответить на вопрос, что лично ты будешь делать, решив все материальные проблемы?
Цель то какая, кроме колбасы?

[censored]
#9 | 12:40 30.10.2019 | Кому: maugli
> > Заслужили смерть?)
>
> Побуду лошадкой - хуерть . Жизнь такую какую имеем, мало молимся , наверное.

Кто много молится - бессмертен?
#10 | 12:44 30.10.2019 | Кому: baraka16
> > А тебе реально нужно много книжек под рукой, чтоб ответить на вопрос, что лично ты будешь делать, решив все материальные проблемы?
>
> Много.
> А то я ещё не до конца разобрался в вопросе: есть ли у меня материальные проблемы, каковы их размеры и буду ли я вообще их решать.

Правильно я понимаю, что твоя цель - материальные блага, но чтоб справедливо поделено?
Это как бы вершина стремлений?
#11 | 13:34 30.10.2019 | Кому: baraka16
> > Правильно я понимаю, что твоя цель - материальные блага, но чтоб справедливо поделено?
>
> Давай лучше так: ты не будешь придумывать мне каких-либо мыслей и потом справляться - есть ли они у меня.
> Просто напиши: "я сам по данному вопросу придерживаюсь таких-то и таких-то суждений, считаешь ли и ты так же или нет?"

Ну ты не можешь ничего внятно сказать, вот наводящие вопросы задаю.

Станет ли хер 35 см при коммунизме? Нет.
Будут ли телки предпочитать здоровых и красивых при коммунизме, а на на задротов класть хуй? Будут.
Считаешь ли ты также?
#12 | 14:01 30.10.2019 | Кому: maugli
> > Кто много молится - бессмертен?
>
> А ты не знал? Плохо религию изучаешь.

А зачем тогда бессмертные в могилах лежат? Там скучно.
#13 | 14:37 30.10.2019 | Кому: maugli
> > А зачем тогда бессмертные в могилах лежат? Там скучно.
>
> Сразу видны твои пробелы и в буддизме, и в христианстве. Учи мат часть.

Так толсто что даже тонко.
#14 | 15:25 30.10.2019 | Кому: Stopir
> Ты озабоченный?

Я пытаюсь спросить доступно про цель, которую вот лично ты преследуешь, например.
Если женщины тебе безразличны, то поясни тогда какую? Справедливое деление материальных благ? А по достижении что?
#15 | 16:00 30.10.2019 | Кому: Stopir
> И все женщины - твои? :))

Это доступно для примера.
По цель ты не пояснил, у тебя ее нет?
#16 | 16:18 30.10.2019 | Кому: Stopir
> Поясни другими словами будь добр, если ты не озабоченный.
> Да, все люди имеют разные качества.

Равенство недостижимо.
При попадании в коммунизм у кого-то будет больше мозгов, силы, красоты, у кого-то нихуя.
Какую цель решает коммунизм - чтоб все сыты и на всех поровну колбасы?
Борцы за коммунизм - они идут к равноколбасию? И дальше что? Вот чувак понтовался мерсом\ламборджини, а теперь будет понтоваться ростом и форма нос. Филип Бедросович, например, как доминировал, так и продолжит доминировать.
#17 | 17:35 30.10.2019 | Кому: Stopir
> Но мне вполне понятно, что общество в целом может идти вперёд, если оно общество.

Вперед - это куда? К еще большему количеству колбасы, которая справедливо распределена?
#18 | 14:28 31.10.2019 | Кому: Stopir
> У человечества много других задач.

Назови хоть парочку.
#19 | 14:34 31.10.2019 | Кому: Лепанто
> "за пять сек" раскидали теорию струн.

Теория струн вполне за 5 минут на бытовом уровне - вполне объяснима.
[censored]

Если конечно ты не тупой, то поймешь.

Если ты не в состоянии ответить на простые вопросы - ты либо не владеешь материалом, либо материала для ответа нет.
#20 | 15:37 31.10.2019 | Кому: Лепанто
> > Если ты не в состоянии ответить на простые вопросы
>
> Голубь из шахматной партии по определению не может задать простых вопросов, звиняй, голуба.

Ну если вопрос

>что лично ты будешь делать, решив все материальные проблемы?


для тебя слишком сложен, то это печально.
Либо ты слабоумный в стиле Форреста Гампа (что маловероятно), либо ответить ты таки можешь, но настолько занят самолюбованием, что не в состоянии снизойти до ответа. То есть такая уже личинка барина окукливается.
#21 | 16:06 31.10.2019 | Кому: Stopir
> > Назови хоть парочку
>
> Легко.
> Чистая вода. И нормальноная еда. Для всех.
> Хоть в Африке, хоть в Америке.
> В РФ уровень жизни повыше. Пока.
> О советском уровне жизни во многих (если не в большинстве) стран можно только мечтать. Нет?
> Благодаря проклятым коммунякам.
> РФ и до сих пор жива, поскольку коммуняки Бомбу сделали. В ответ на...

Распределение благ между всеми людьми и достаточное их количество. Это логично. Но вот что дальше?
Все сыты, есть где жить. К чему стремление? Или это конечная цель?
#22 | 16:21 31.10.2019 | Кому: Stopir
> > Распределение благ между всеми людьми и достаточное их количество. Это логично
>
> Так и того пока не достигли. Несмотря, на логичность
>
> Или да?
> Хотя проблемы голода на планете Земля вообще нет. Исходя из урожайности еды.

Где цель? Насыщение всех - это конечная цель?
#23 | 16:56 31.10.2019 | Кому: Stopir
> Я тебе за конечную цель заяснить не могу.

Вот и получается - если обозримая цель - насыщение, то конкретный индивид себя насытил и все.
Далее ему эта тема не интересна.
Вы вырыли себе яму.
Понятное дело, что для пролетария 19-го века это была вполне себе цель, причем малодостижимая.
#24 | 18:53 31.10.2019 | Кому: Лепанто
> Творчески развиваться.

Так развивайся, это можно делать несмотря на текущие трудности.
#25 | 20:38 31.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ты вот тоже, почему-то, не развиваешься - судя по твоей демагогии.

Я очень неплохо развиваюсь, хуй кто помешает мне кроме меня самого. Даже часть смог в работе задействовать. Собственно прямо счас я отвлекся сугубо в сортире посидеть, бананов объелся чутка .

Если главнаня цель - развитие творческих начал, то где работа с населением в этом направлении? А даже чтоб добиться этого простого ответа - потратил хуеву тучу времени, почему? Может потому что вы этим вообще не занимаетесь? Если вы этим не занимаетесь, то получается ваши жизни впустую проходят?
#26 | 21:40 31.10.2019 | Кому: aspav
> Камрад, ты интересные и действительно важные вопросы задаёшь.

О, наконец-то заметил кто-то)
Не люблю эгоцентричных и самовлюбенных, они обязательно предадут, за какую идею не топили бы. Это отдельная долгая тема.
#27 | 21:46 31.10.2019 | Кому: aspav
> нужно понять, что такое Человек (тот, который звучит гордо, а пишется с большой буквы).
> Человек это существо разумное, стремящееся к развитию. К развитию не только себя, а и общества. Потому что одно без другого не бывает.
> Человек, не желающий развития (и своего, и общества) - не человек, а просто лысая обезьяна

Знание дает понимание куда двигаться. Знание зачастую приводит к выводам, резко меняющим твое представление об окружающем мире, и дает новые возможности. И это здесь и сейчас, потому как жизнь крайне коротка.
#28 | 21:48 31.10.2019 | Кому: aspav
> Является твоей целью член 35 см?

Если у кого-то такая мечта, то пусть работает над этим, ибо может упустить смою мечту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.