Одну из лучших детских площадок России хотят снести

varlamov.ru — Жители марийского села Помары своими силами собрали крутую детскую площадку. Один из местных жителей оплатил материалы, а остальные устанавливали элементы. Поскольку профессиональные дизайнеры над ней не работали, площадка получилась самобытной и интересной. Но директрисе местной школы Надежде Павловой и её сестре, депутату Помарского сельского поселения Любови Павловой, эта площадка встала поперёк горла... #Одуван
Новости, Общество | stormlord 08:16 21.08.2019
122 комментария | 45 за, 27 против |
#1 | 08:16 21.08.2019 | Кому: Всем
[censored]

Жители марийского села Помары (вы о нём слышали благодаря известному газопроводу) своими силами собрали крутую детскую площадку. Один из местных жителей оплатил материалы, а остальные устанавливали элементы. Поскольку профессиональные дизайнеры над ней не работали, площадка получилась самобытной и интересной. Я даже за яркие цвета не готов её критиковать именно потому, что жители всё сами сделали.

Но директрисе местной школы Надежде Павловой и её сестре, депутату Помарского сельского поселения Любови Павловой, эта площадка встала поперёк горла...

01. Посмотрите, всё это жители Помар сделали самостоятельно.

[censored]

02. Это вам не пластиковый ксиловский городок, здесь всё капитально!

[censored]

03. Смотрите, какие тотемы!

[censored]

04. Избушка на курьих ножках. Можете себе такое представить на[censored] Нет, такое возможно только на[censored]

[censored]


[censored]

06. Старые строительные блоки использовали для оформления кострища.

[censored]

07. Летающая тарелка. Да я бы сам сейчас туда залез и улетел в Якутию или Сан-Франциско!

[censored]

08. Три в одном: беседка, песочница и качели.

[censored]

09. Горки можно было сделать лучше (чтобы они касались земли), но спишем на неопытность.

[censored]

10. Кабину крана превратили в Губку Боба.

[censored]

Ну не чудо ли?!

Нет. Потому что эта детская площадка не соответствует ГОСТам и СНиПам, нарушает водоохранную зону и убивает детей. Во всяком случае, так считает директор Помарской средней школы, которая уже пожаловалась на площадку в прокуратуру:

> «Объекты детской площадки расположены непосредственно у береговой линии озера, тем самым нарушая Водный кодекс РФ, в котором сказано, что ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 метров», — указала Павлова.


> В начале обращения заявительница указывает, что в 2017 году по проекту помощи местным инициативам около озера была «построена прудово-парковая зона» стоимостью около 2 млн руб. Она находилась на балансе администрации, пока предприниматель из Йошкар-Олы Владимир Степанов не проявил инициативу по строительству на этом месте детской площадки.


> Павлова добавляет, что несанкционированная площадка расположена близко к берегу, и если с детьми что-то случится, никто не будет нести за это ответственность, так как площадка не находится на балансе администрации. Она просит прокуратуру дать правовую оценку существованию этой площадки. «Все объекты сделаны из бросового материала, вторичного сырья, ржавого металла и похоже без учета Снип и Гостов» [Орфография и пунктуация автора сохранены], — пишет Павлова, добавляя, что ограждение отсутствует и рядом проходит «газопровод в верхнем исполнении».


> [censored]



К сожалению, любая полезная инициатива в нашей реальности сталкивается с противодействием вредителей.

Всех этих депутатов и директрис обычно нисколько не смущает, что в наших дворах устанавливают (причём коряво) ксиловское говно. Их не смущает, что их муж-полицай строит дачу в водоохранной зоне. Или что дети тонут в выгребных ямах. Но стоит жителям самоорганизоваться и придумать что-то крутое без участия депутатов, как те устраивают истерику.

Тут можно напомнить сёстрам Павловым и всем, кто сейчас озабочен судьбой помарских детей, что[censored] В ней должно оставаться пространство для игры и фантазии. Это не значит, что там должны всюду торчать ржавые гвозди или что она должна быть испещрена щелями, куда может попасть нога. Это значит, что у ребёнка должна быть возможность исследовать мир, подвергая себя умеренному риску. А ГОСТы и СНиПы не помогут спасти ребёнка, если он поставит перед собой цель убиться. Потому что большинство детских площадок в России[censored]

Так что лучше всего просто оставить эту площадку детям и не лезть с дурацкими ограничениями.
#2 | 08:17 21.08.2019 | Кому: Всем
Для сравнения - как выглядит[censored]

Спасибо за счастливое детство!

Вы единоросс, и вас никто не любит? Называют жуликом и вором? Пририсовывают усы к предвыборным плакатам? Не верят обещаниям, отчего вы глубоко обижаетесь и не спите ночами?

Откройте для себя детскую площадку! Назовите её своим именем. Выгравируйте свои инициалы на медном лбу народной памяти. Люди (и особенно дети!) будут вам благодарны. Смотрите, вот, например, "депутатская" детская площадка в городке Колпашево (Томская область):

[censored]

Депутат не учёл лишь того, что вокруг этого оазиса счастья и благолепия сжимается кольцо остальной России.

[censored]

Кроме того, на детской площадке почему-то установлен тренажёр для тех, кто планирует съебать из сраной Рашки покинуть Родину ради работы в Кремниевой долине.

[censored]

Кстати, это не первый подобный опыт для господина Куприянца. Вот, например, "депутатский дворик" с фотографии 2008 года:

[censored]

Давайте познакомимся с нашим героем поближе!

Куприянец Александр Брониславович – депутат Законодательной думы Томской области (VI созыв). Избран в 2016 году по Колпашевскому одномандатному избирательному округу №13. В региональном парламенте он руководит фракцией "Единая Россия" и бюджетно-финансовым комитетом, а также замещает председателя Думы.

Что любопытно, Куприянец также является председателем Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами.

Сам Александр Брониславович за 2017 год заработал 6 миллионов 125 тысяч рублей. В принципе, он может себе позволить открывать по одной плохой детской площадке ежегодно.

[censored]

Но это не все хорошие новости на сегодня!

В Воронеже есть новенький ЖК "Лазурный". Им управляет УК "ГСЦ", которая ввела на детской площадке паспортную систему. Теперь малолетние вредители из соседних дворов больше не смогут ничего ломать! Кстати, предлагаю им всем заодно раздать жёлтые звёзды, чтобы сразу своих от чужих можно было отличить.

[censored]

Детская площадка, чтобы вы понимали, выглядит так:

[censored]

[censored]

[censored]

Хотелось бы поздравить управляющую компанию "ГСЦ" и её руководителя Плетнева Сергея Васильевича с гениальным маркетинговым ходом!

Уверен, дети скажут вам спасибо.
#3 | 08:37 21.08.2019 | Кому: Всем
Это, ИМХО, травмоопасный звиздец из бетона, железа и веток.
#4 | 08:40 21.08.2019 | Кому: Всем
Опять Одувана тащат на Вотт, да что ж такое!
#5 | 08:41 21.08.2019 | Кому: Всем
Оказывается, детская площадка должна быть сертифицирована и соответствовать нормам. Вот так новость! Кто бы мог подумать...
#6 | 08:42 21.08.2019 | Кому: bert
> Это, ИМХО, травмоопасный звиздец из бетона, железа и веток.

Согласен.

Если бы это была просто арт инсталляция, не предназначенная для использования детьми - не было бы никаких вопросов.

А так это очень красивая и самобытная коллекция пальцевырывалок и глазовыковыривалок.

Даже если сравнить с теми же гнусными\тоталитарными\коррупционными площадками из второй части - на них по крайней мере видно отсутствие острых углов, и торчащих палок, скругление большинства форм.
#7 | 08:44 21.08.2019 | Кому: bert
> Это, ИМХО, травмоопасный звиздец из бетона, железа и веток.

По-моему - отличная площадка. Напоминает такие, которые строили в моём детстве. А сейчас - одно пластиковое говно.
Crypt
Ебанько »
#8 | 08:46 21.08.2019 | Кому: Всем
[Вспоминает, где играл в детстве, ужасается страшной и опасной детской площадке, произведённой нефабричным и не одобренным способом]
#9 | 08:47 21.08.2019 | Кому: BF109
> Оказывается, детская площадка должна быть сертифицирована и соответствовать нормам. Вот так новость! Кто бы мог подумать...

С тчки зрения депутатов и чиновников - безусловно. Причём, крашенные брёвна не проходят сертификацию, когда их красит простой народ. А вот старые крашенные покрышки - проходят. Потому что их уважаемый человек красил, понимать надо.

Почему ты защищаешь депутатов и чиновников? Неужели ты веришь, что они будут защищать тебя?
#10 | 08:48 21.08.2019 | Кому: stormlord
> По-моему - отличная площадка. Напоминает такие, которые строили в моём детстве. А сейчас - одно пластиковое говно.

Мы бегали по деревянным срубам строящихся домов. Очень похоже на показанное на фото. Сосед там селезенку отшиб, удалили. На пластиковом говне свалиться и разбить голову, например - несколько сложнее.
#11 | 08:49 21.08.2019 | Кому: soulsurfer
> Опять Одувана тащат на Вотт, да что ж такое!

Нашим чиновникам показали фигу! Умрём все до последнего!!!

[censored]
#12 | 08:53 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Нашим чиновникам показали фигу! Умрём все до последнего!!!
>

Мальчик, ты тупой? Сколько раз уже разбиралось говно, продуцируемое блогом Одувана, но нет: снова и снова вылазят апологеты "но в главном он прав"! Материал тенденциозный, подача говнистая. Нахер такое здесь? Найди нормального блогера и его репости
#13 | 08:58 21.08.2019 | Кому: Всем
Не все йогурты одинаково полезны, и не всякое "пластиково говно" на самом деле говно.

И указанная детская площадка у меня приступов ликования не вызывает. Понятно, что люди старались... Но вот песочница совмещенная с качелями - это ахтунг! Там не потенциальная, а прямая опасность получить в голову.
#14 | 09:02 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Почему ты защищаешь депутатов и чиновников? Неужели ты веришь, что они будут защищать тебя?

В большинстве своём чиновники - тоже люди - разные. Да, лента новостей выносит на поверхность в основном говно. Но в данном случае наезд на Куприянца выглядит именно как наезд.
#15 | 09:02 21.08.2019 | Кому: bert
> Это, ИМХО, травмоопасный звиздец из бетона, железа и веток.

Вот так трясемся над детьми, чтобы они ходили только по ровному асфальту и ползали только по "безопасным" конструкциям со скругленными краями. А потом читаем постики какая молодежь корявая, несамостоятельная и неприспособленная к жизни в дикой природе. Нормальная площадка, не опасней, чем всякие трактора, молотилки, развалины, по которым я ползал в детстве автономно лет с шести (в деревне).
#16 | 09:04 21.08.2019 | Кому: Всем
Эти вот бревнышки на первой фотке, расположенные над склоном берега, это для того чтобы дети по ним бегали?
Даже не знаю, что и сказать.
На мой взгляд, вывихи суставов и переломы конечностей не заставят себя долго ждать.
#17 | 09:07 21.08.2019 | Кому: Goman
> Мы бегали по деревянным срубам строящихся домов. Очень похоже на показанное на фото. Сосед там селезенку отшиб, удалили. На пластиковом говне свалиться и разбить голову, например - несколько сложнее.

Вот аналогично.

Я, когда пацаном был, с друзьями тоже по заброшенным стройкам бегал и ничего (кстати см. ошибка выжившего), но это было уже в школе. А такие детские площадки все-таки для совсем малышни предназначены.

Душевный творческий порыв местных жителей конечно похвален, но ГОСТы не просто так придумали.

Если например кто-то из местных добрых теток откроет свою педиатрическую клинику, где будет абсолютно бесплатно, чисто из гуманистических соображений оказывать медицинскую помощь детям, не имея на то ни профильного образования, ни сертификации, кустарным ржавым инвентарем и в условиях антисанитарии - вы туда своего ребенка поведете?
#18 | 09:12 21.08.2019 | Кому: Rusart
> Нормальная площадка, не опасней, чем всякие трактора, молотилки, развалины, по которым я ползал в детстве автономно лет с шести (в деревне).

Ну, как сказать, я вот иногда вспоминаю свои детские "игры" и диву даюсь, как пережил все это. Хотя, не всем моим сверстникам так повезло. Пацан из параллельного класса сломал шею при игре на стройке.
Я отделался сравнительно легко. Из самого запомнившегося - распоротая нога (порез 15 см в длину и 2 в глубину), дыра в плече от дротика из сварочного электрода, и перелом руки после падения с дерева.
#19 | 09:12 21.08.2019 | Кому: Rusart
Как отец дошкольника я полностью согласен, что это травмоопасный звиздец. Аргументы типа "а вот мы по стройкам и свалкам бегали и ничего" конечно, огонь. Когда чадо подбирается к школьному возрасту, можно уже и по стройкам начинать бегать. А трех-четырехлетнего киндера на такое чудо народного творчества приводить страшно.
#20 | 09:16 21.08.2019 | Кому: Rusart
> Вот так трясемся над детьми, чтобы они ходили только по ровному асфальту и ползали только по "безопасным" конструкциям со скругленными краями. А потом читаем постики какая молодежь корявая, несамостоятельная и неприспособленная к жизни в дикой природе.

И не говори.

Вообще вся эта тема, когда над детьми трясутся и сопельки сдувают - это крайне новое явление с исторической точки зрения.

Нужно сделать как в Российской Империи - пусть бабы рожают постоянно, а там даже если из дюжины детей половина подохнет от тифа, голода, или там волки утащат - все равно по статистике в плюсе будем!
#21 | 09:16 21.08.2019 | Кому: Rusart
> Нормальная площадка, не опасней, чем всякие трактора, молотилки, развалины, по которым я ползал в детстве автономно лет с шести (в деревне).

Соглашусь с тем, что молодежь несамостоятельная. Но зачем идти на экстрим? На 9 фото мало того, что качели друг в друга, так еще и над песочницей. Даже у нас в 70-х такого не было.
#22 | 09:18 21.08.2019 | Кому: soulsurfer
> Мальчик, ты тупой?

В таком тоне разговаривай со своим папой. Если, конечно, он у тебя есть.
#23 | 09:23 21.08.2019 | Кому: bert
> Соглашусь с тем, что молодежь несамостоятельная. Но зачем идти на экстрим? На 9 фото мало того, что качели друг в друга, так еще и над песочницей. Даже у нас в 70-х такого не было.

Да там на каждой фотке есть о чем поговорить.

Взять ту же избушку. Ножки у нее чем обернуты? Листовой жестью?
А эти торчащие сучья на лесенках. Доски необработанные.

Пиздец. Одна из лучших детских площадок в России!
Ястреб
надзор »
#24 | 09:25 21.08.2019 | Кому: Всем
Сейчас всё из-за денег. Случись чего, сразу вой - кто виноват? Кого судить, кого сажать? А кто мне заплатит? Так, я звоню своему адвокату!!! А раньше как, ну получил пездюк травму - а не хуй было по вагонам шастать и по стройкам бегать! Вотт и всё.
#25 | 09:26 21.08.2019 | Кому: Lion17
> от дротика из сварочного электрода

Только недавно электрод на глаза попался и я вспомнил этот ужас из детства. И ведь затачивали как на войну. Индейцы, блин, хреновы.
#26 | 09:31 21.08.2019 | Кому: Lion17
> Пиздец. Одна из лучших детских площадок в России


"и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал - говно".
Одуван явно дрочит себе в кудри, ибо назвать " ЭТО " именно так...
#27 | 09:37 21.08.2019 | Кому: Всем
Площадку делали дебилы похоже. Присоединяюсь ко всем отписавшемся выше про травмоопасность. Особенно понравились качели, которые расположены. так чтобы дети бились друг о друга.

ps. Одувана в топку.
#28 | 09:38 21.08.2019 | Кому: poruchik
> В большинстве своём чиновники - тоже люди - разные. Да, лента новостей выносит на поверхность в основном говно. Но в данном случае наезд на Куприянца выглядит именно как наезд.

Ты действительно считаешь, что депутат, построивший детскую площадку и назвавший её "Депутатская площадка им. Себя Любимого" - это настоящий слуга народа, движимый исключительно желанием сделать людям лучше?
#29 | 09:40 21.08.2019 | Кому: Kia256
> Нужно сделать как в Российской Империи

Не нужно использовать аргумент reductio ad absurdum.
4ekist
надзор »
#30 | 09:40 21.08.2019 | Кому: bert
> На 9 фото мало того, что качели друг в друга, так еще и над песочницей. Даже у нас в 70-х такого не было.
>

Проектировщик - дебил
#31 | 09:42 21.08.2019 | Кому: Ястреб
> Сейчас всё из-за денег. Случись чего, сразу вой - кто виноват? Кого судить, кого сажать? А кто мне заплатит? Так, я звоню своему адвокату!!!

И как, если травма случится на сертифицированной ксиловской депутатской площадке - депутат заплатит?
#32 | 09:45 21.08.2019 | Кому: bert
> Только недавно электрод на глаза попался и я вспомнил этот ужас из детства. И ведь затачивали как на войну. Индейцы, блин, хреновы.

Нам их затачивал мужик на стройке на точильном круге. О чем он думал, когда это делал - ума не приложу. Маньяк.
#33 | 09:49 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Ты действительно считаешь, что депутат, построивший детскую площадку и назвавший её "Депутатская площадка им. Себя Любимого" - это настоящий слуга народа, движимый исключительно желанием сделать людям лучше?

просто назвавший

без построивший
#34 | 09:50 21.08.2019 | Кому: stormlord
> С тчки зрения депутатов и чиновников - безусловно. Причём, крашенные брёвна не проходят сертификацию, когда их красит простой народ. А вот старые крашенные покрышки - проходят. Потому что их уважаемый человек красил, понимать надо.

> Почему ты защищаешь депутатов и чиновников? Неужели ты веришь, что они будут защищать тебя?


Не нужно ставить ложных дилемм.
#35 | 09:52 21.08.2019 | Кому: stormlord
> И как, если травма случится на сертифицированной ксиловской депутатской площадке - депутат заплатит?

Не-а. Придёт отписка из суда, что " площадка сертифицирована как безопасная, ребёнок не соблюдал правила пользования-использовал элементы не по назначению", и прочая херня.
#36 | 09:56 21.08.2019 | Кому: Kia256
> Не нужно ставить ложных дилемм.

Тут дилемма самая прямая. Когда народ делает для себя что-то сам - он совершает самое страшное преступление перед властью из возможных - он посягает на право власти Служить Народу, на основу её легитимности. А это уже экстремизм.
Ведь если окажется, что народ сделал что-то сам и хорошо - зачем тогда чиновники? А они и не нужны. А как же конкурсы, откаты, взятки, выбивание денег из бюджета, вот это вот всё? А и оно не нужно. Собрались мужички, купили досок в ближайшем строймаге и сами себе построили что хотели. Разве можно простить такое?
#37 | 09:57 21.08.2019 | Кому: Ябадабадун
> Не-а. Придёт отписка из суда, что " площадка сертифицирована как безопасная, ребёнок не соблюдал правила пользования-использовал элементы не по назначению", и прочая херня.

Значит, аргумент "случись что - кто будет отвечать" не валиден и использовать его не стоит? Ну, раз, если что - отвечать никто и не будет?
#38 | 09:58 21.08.2019 | Кому: CKofA
> Особенно понравились качели, которые расположены. так чтобы дети бились друг о друга.

Мне они действительно очень понравились. Объяснять почему?
#39 | 10:01 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Объяснять почему?

Да, давай.
Заодно расскажи про металлическое дерево имени "распори себя везде" на первой фотке.
#40 | 10:01 21.08.2019 | Кому: stormlord
Откуда такое утверждение? С одной стороны- сертификат, а с другой - аццкий самострой. Для суда важна бумажка,она есть- значит, площадка безопасна, её нет - значит, ахтунг и полигон смерти. Судиться с ксилом и судиться с Пупкиным В.В. - это немного разные вещи.
#41 | 10:01 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Разве можно простить такое?

И кто из нас теперь в абсурд все сводит?

Я напомню, что ГОСТы по детским площадкам появились еще в кровавом СССР.

Или ты вообще против любого государственного регулирования?
#42 | 10:04 21.08.2019 | Кому: Всем
немного офтопом, но поделюсь своим:

подростками часто проводили время на баскетбольной площадке возле школы, играя в стритбол.
Сейчас, проходя мимо площадки, уже лет 10 наблюдаю раздолбанные щиты без колец. Лет восемь назад в остром приступе изменить мир к лучшему обратился к директору школы, чтобы дала добро восстановить щиты и кольца за свой счет и своими силами. Директор сначала тоже вдохновилась, познакомила с трудовиком, потом пошли к физручке, а она говорит: "Кольца сняли специально, чтобы дети не поубивались, они у меня лежат в подсобке". Директорша тут же приуныла и сказала, что позвонит мне. Девятый год уже пошел.
#43 | 10:04 21.08.2019 | Кому: CKofA
А что там думать? Расстояние между качелями и цепочный привод- никто не ударится ,и никому голову не отрубит.
#44 | 10:04 21.08.2019 | Кому: Всем
Смотрю я на старые строительные блоки и думаю... они вообще закреплены? Меня такое творчество тоже пугает.
Считаю, что одну из лучших детских площадок России (заголовок-то какой!) стоит снести.
И, кстати, если все усилия, которые были приложены к созданию данного шедевра потратить на сбор подписей и оформление бумажек, то можно получить вполне так себе сертифицированную и соответствующую нормам безопасности детей площадку в рамках программы по благоустройству дворовых территорий. Иногда бесплатно (но у нас так в городе несколько площадок сделали) иногда жильцы вносят какую-то сумму.
#45 | 10:06 21.08.2019 | Кому: Ябадабадун
> А что там думать? Расстояние между качелями и цепочный привод- никто не ударится ,и никому голову не отрубит.

Может фотография неудачная, но исходя из того что я вижу, ударяться будут спокойно.
#46 | 10:08 21.08.2019 | Кому: Ataliya
> старые строительные блоки и думаю.

Бетон с арматурой внутри на детской площадке - то что доктор прописал!!!
#47 | 10:10 21.08.2019 | Кому: Всем
Площадка адская. Я бы своего на такую не пустил. Прям представил, как он сидит, играет в песочнице, а ему в голову с двух ног прилетает от решившего покачаться! Бррр... Нахрен - нахрен!

Возможно, если составить полный список недочётов и устранить их, то площадка окажется даже неплоха. Но лично мне видится её разделение на 2 разные, в соответствии с возрастом. Ведь найдутся малыши, которые полезут на те же брёвна, рухнут с них и получат серьёзные травмы. Или шибанутые мамаши затащат их туда же и не удержат.

И да, не надо тут про "да я по стройке". Я тоже в своё время по стройке, и тоже заношу себя в ошибку выжившего. И прекрасно помню как моментально постарела наша учительница в школе после похорон своего единственного сына - нашего одноклассника.
Keeponrage
дурачок »
#48 | 10:11 21.08.2019 | Кому: stormlord
> По-моему - отличная площадка

стесняюсь спросить, у тебя дети есть?
#49 | 10:11 21.08.2019 | Кому: Всем
В связи с тем, что многие в теме сочли площадку излишне травмоопасной - предлагаю контингенту ознакомиться с материалом Детская площадка должна быть опасной. Это ответит на многие вопросы и позволит взглянуть на проблему под другим углом.
#50 | 10:12 21.08.2019 | Кому: Всем
А еще конечно хотелось бы посмотреть, как дети будут разруливать проблему из разряда: я вот хочу тут на качели качаться, а он тут в песочнице играет. Я его ударю пока качаюсь - он сам виноват, ибо нефиг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.