Одну из лучших детских площадок России хотят снести

varlamov.ru — Жители марийского села Помары своими силами собрали крутую детскую площадку. Один из местных жителей оплатил материалы, а остальные устанавливали элементы. Поскольку профессиональные дизайнеры над ней не работали, площадка получилась самобытной и интересной. Но директрисе местной школы Надежде Павловой и её сестре, депутату Помарского сельского поселения Любови Павловой, эта площадка встала поперёк горла... #Одуван
Новости, Общество | stormlord 08:16 21.08.2019
14 комментариев | 45 за, 27 против |
#1 | 10:10 21.08.2019 | Кому: Всем
Площадка адская. Я бы своего на такую не пустил. Прям представил, как он сидит, играет в песочнице, а ему в голову с двух ног прилетает от решившего покачаться! Бррр... Нахрен - нахрен!

Возможно, если составить полный список недочётов и устранить их, то площадка окажется даже неплоха. Но лично мне видится её разделение на 2 разные, в соответствии с возрастом. Ведь найдутся малыши, которые полезут на те же брёвна, рухнут с них и получат серьёзные травмы. Или шибанутые мамаши затащат их туда же и не удержат.

И да, не надо тут про "да я по стройке". Я тоже в своё время по стройке, и тоже заношу себя в ошибку выжившего. И прекрасно помню как моментально постарела наша учительница в школе после похорон своего единственного сына - нашего одноклассника.
#2 | 10:25 21.08.2019 | Кому: stormlord
> На качелях приведённых на картинке дети
>
> 1) Сперва должны договориться, будут ли они все качаться, или играть в песке.
> 2) Потом попробуют качаться и убедятся, что качели бьются друг о друга.
> 3) Потом придётся думать, как решить эту проблему - забить и пойти гулять, качаться всем, но не сильно, что-то ещё.
> 4) Вариант для самых умных - договориться качаться всем, но с разностью по фазе в 2π/3.
>
> Вот видишь, сколько интересного можно проделать на такой площадке. Площадка, которая позволяет не только лепить в ней куличики в одиночку, но и побуждает детей учиться строить социальные взаимодействия - это прекрасная площадка!!!

Дядя Петя, ты дурак? ©
Как это сделают годовалые дети, лепящие куличики в песочнице, когда более старшим приспичит покачаться?
#3 | 10:33 21.08.2019 | Кому: stormlord
Перезадам вопрос, который уже задавал другой камрад: у тебя дети есть?

Когда моему ребёнку год, мне нахрен не надо, чтобы он задумывался о том, с каким периодом 2П/3 или каким-то другим качаются дети на качелях? Мне не надо, чтобы он пытался оценить амплитуду этого качающегося и пытался оценить, достанут ноги до его головы или нет? Мне надо, чтобы он спокойно сидел в песочнице, лепил куличики из песка и договаривался на своём детском лепете с другими такими же, кто сейчас возьмёт совочек или ведёрко.

Тебе просто не хватает мужества (или чего-то другого), чтобы признать, что твой гуру жидко обосрался, и ты придумываешь всё новые и новые дебильные аргументы в его защиту. Вотт только контингет-то видит, что сова становится всё меньше, глобус всё больше и ты, камрад, выглядишь в своём фанатизме всё глупее и глупее.
#4 | 10:48 21.08.2019 | Кому: BekAidar
> И где разные фигурно вырезанные колеса в виде лебедей и т.д., у нас во дворах их любят делать.

Не это главное, камрад. Можно же не старые покрышки резать, а красиво вырезать из дерева. Да если из твёрдого пластика собрать - тоже нормально. Главное, чтобы красиво, нравилось детишкам, и чтобы получить на таком изделии травму надо было постараться.
#5 | 11:30 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Когда родители годовалых детей увидят, что качели заняты более старшими - они не пустят своих детей в песочницу. А если кто-то пустит - значит у него самого с мозгами проблемы.

Не пустят, разумеется. А теперь попробуй объянить это годовалому ребёнку, что ему сейчас нельзя идти в песочницу. Малыш такого просто не поймёт. Будет истерика. А ведь, в отличие от меня, найдутся родители, которые начнут конфликт с качающимися "пшли нах отсюда, мой ребёночек хочет в песочнице играть!" На ресурсе уже были статьи, как из-за меньшего и баллончики газовые в ход пускали, и детей били. Оно надо?

Песочница на площадке - хорошо. Песочница с беседкой - замечательно. Если по краям ещё лавочек набубенить - вообще супер! Но нах сюда тащить качели? Это же не функционально! Либо качелями нельзя пользоваться, либо песочницей! Неужли это непонятно? Если на площадке играет 1-2 ребёнка - это не критично. На площадке, куда ходим мы, постоянно минимум два десятка детей. Всегда заняты обе песочницы, а на каждые из 6 качелей стоит по 1 ребёнку в очереди.

А ещё, представь себе, детей больше чем на 10-15 минут одним и тем же делом не занять. Им постоянно надо менять занятие. В том числе и поэтому на площадках делают побольше принципиально разных развлекаловок. И если ребёнок наигрался в песочнице, то ему тотчас понадобится или горка, или качели, или ещё что-нибудь. Горки на указанных фото тоже не для малышей. Остаются либо качели, либо эти избушки (которые тоже небезопасны). И что делать? Выгонять остальных детей из песочницы, чтобы один ребёнок мог покачаться? Доводить дело до истерики малыша? Повторюсь, ему СРАЗУ нужна альтернатива, которой на такой площадке просто нет.

> Когда год - безусловно, не надо. А когда пять? Или ты так далеко не загадываешь?


Ребёнка надо водить на площадку, соответствующую его возрасту. Как ты думаешь, почему на площадках для старших школьников не ставят песочницы? А малышам совершенно ни к чему всякие тренажёры для лазания на руках и турники. А ещё, представь себе, для разных возрастов делают разные качели! И чем меньше возраст, тем больше степеней защиты у качелей! Грубо говоря, у каждого объекта есть свои возрастные ограичения, и смешивать 0+ и 6+ совершенно незачем и даже вредно! Почему ты, твой гуру и создатель этой площадки об этом не задумываетесь? Песочница - это для самых маленьких. Судя по тому, какие стоят качели - это на возраст постарше. Ты ещё штангу в песочницу поставь! А что? Круто же! И под крышей! Есть другой вариант - убрать к чертям песочницу и поставить перед площадкой ограничение 6+.

> Эмм, как бы тебе так сказать, чтобы не нарушать правил ресурса... Если бы я не посчитал, что одуван тут написал толковое, то, с чем я внутренне согласен - я бы не понёс это контингенту. Неужели это нужно объяснять?


Нет, это-то как раз понятно. Непонятно другое: почему ты внутренне согласен с таким бредом? И это лично я пытаюсь для себя выяснить.

> [смотрит на рейтинг] 29 за, 14 против. Ты уверен, что мы об одном и том же контингенте говорим?


Я говорю, опираясь не на рейтинг, а на вопросы, которые задают в комментариях. По ним всё достаточно очевидно.
#6 | 11:35 21.08.2019 | Кому: votvot123
> Всем поборникам сертифицированной безопасности, норм и правил следует обратить на это внимание: важно не реальное состояние дел, а кто получит деньги - за сертификацию, разработку норм, изготовление сертифицированной продукции и т.д.

А кто мешал создателю площадки подумать головой, полистать госты и сделать хотя бы приблизительно соответствующее? Хотя бы без откровенных косяков. У меня (лично у меня) сразу бы отпали претензии к данной площадке. Пока что складывается мнение, что создатель делал красиво и необычно, но совершенно не функционально, он не думал как дети будут играть.
#7 | 12:00 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Кмк, вот из таких детей, которых не учили в детстве делиться - и вырастают потом мудаки-взрослые, готовые лезть в драку за право своего ребёнка на качельку.
> Поэтому, площадки, которые заставляют детей учиться договариваться - хорошие, правильные площадки.

Камрад, в год они договариваются о том, кто возьмёт играть совочек, а кто - машинку. В 5 лет они договариваются о том, кто за кем будет качаться на качелях. В 10 лет они договариваются о том, сейчас с горки будут скатываться или по наклонной части будет кто-нибудь залезать наверх. В 15 лет они договариваются как боязливую девушку посадить на качели и прокатить "солнышком". Заметь, во всех случаях дети именно договариваются, при этом степень опасности и ответственности для каждого возраста своя и не превышает какого-то разумного предела. И дети договариваются всегда! Их не надо это специально заставлять. Тем более, заставлять делать это с угрозой здоровью!
#8 | 12:04 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Как ты хорошо написал. Откуда же тогда потом мудаки-взрослые берутся, которые на дорогах из машин сразу с монтировками выбегают просто поговорить?

Так может быть твоё представление о том, что это из детской площадки - оно ложно?
#9 | 12:06 21.08.2019 | Кому: KRash
Камрад, мы столкнулись с пророком варламова. Верующему ничего не доказать при помощи логики, а в эмоции я не слишком хорошо умею.
#10 | 13:02 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Тогда, моё предположение, что это от отсутствия детских площадок - истинно?

Нет. Правильно так:
Асоциальное поведение таких взрослых может в некоторой степени зависеть от их игр на детской площадке.

В семье, детском саду, школе и т.д. ребёнок в плане развития и воспитания получает больше. Формирование личности происходит постоянно, а не только, когда ребёнок ковыряется в песочнице или качается на качелях. Я не понимаю, с чего ты взял, что наличие или отсутствие детской площадки является определяющим фактором в том, вырастет ли этот ребёнок мразью или приличным человеком. Это что получается, если в какой-нибудь деревне Гадюкино нет ни одной детской площадки, то всё - все дети оттуда вырастут гнидами и лучше их всех сразу в биореактор?

Но я не отрицаю того, что какое-нибудь событие, произошедшее на детской площадке, может существенно повлиять на дальнейшие взгляды на жизнь. И, опять же, я не отрицаю того, что наличие детской площадки лучше её отсутствия. Может быть, камрад, ты прсто неправильно понимаешь назначение детских площадок?
#11 | 13:02 21.08.2019 | Кому: Keeponrage
> ну уж нет. Срыть все нахуй бульдозером, сжечь, перекопать и [залить бетоном на 5 метров вглубь].

Я поправил, не благодари!!!
#12 | 13:17 21.08.2019 | Кому: stormlord
> А я, собственно, нигде и не утверждал, что "это является определяющим фактором". Это уж ты сам за меня додумал.

Значит я не так тебя понял.

> Я всего лишь сказал, что детские площадки, которые стимулируют детское общение - лучше, чем те, которые нет.


Данная площадка стимулирует не общение, а конфликт. Разницу видишь?

Стимуляция общения: качели, где двое должны по очереди отталкиваться, чтобы обоим качаться.
Стимуляция конфликта: качели, где надо выгнать детей из песочницы, чтобы покачаться.
#13 | 13:48 21.08.2019 | Кому: votvot123
Я писал про функциональность площадки от ТС. По поводу твоей площадки, камрад, я присоединюсь к возмущённым травматизмом родителям.
#14 | 09:08 22.08.2019 | Кому: stormlord
> Просто контингенту очень хочется, чтобы одуван оказался неправ, и то, что он назвал хорошим - на самом деле оказалось говном.

Это тебе хочется, чтобы одуван оказался прав, и ты с фанатичным упорством требуешь, чтобы контингент нюхал, лизал, тыкал пальцами и т.д. Но тебе уже уверенно сказали: "говно!" Не надо упорствовать в своём фанатизме. Для своего будущего ребёнка можешь построить площадку с шипами, гильотинами, кипящей смолой под ногами. Но не заставляй всех остальных заниматься подобным.

И заметь, про твой главный довод "метр ваты на пустыре" никто кроме тебя не говорит. Все твои оппоненты хотят такую детскую площадку, на которой ребёнок СЛУЧАЙНО не травмируется. Если же он сам полезет на крышу беседки и потом сиганёт оттуда в тройном сальто - то он сам себе злобный буратино, а родители должны были смотреть. НО! Нормальные родители хотят быть уверены, что если ребёнок просто играет в песочнице, то ему не прилетит качелями в голову. Если ребёнок скатывается с горки, то в конце горки его не должен ждать столб, а стыки листов горки должны быть сделаны по направлению движения, а не против (чтоб ребёнок не ехал как по тёрке). На траектории качелей не должно быть препятствий. И т.д.

Если для тебя, камрад, сие понять сложно - продолжай дрочить на одувана. У меня доводы закончились, что хотел сказать - сказал, спор прекращаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.