Одну из лучших детских площадок России хотят снести

varlamov.ru — Жители марийского села Помары своими силами собрали крутую детскую площадку. Один из местных жителей оплатил материалы, а остальные устанавливали элементы. Поскольку профессиональные дизайнеры над ней не работали, площадка получилась самобытной и интересной. Но директрисе местной школы Надежде Павловой и её сестре, депутату Помарского сельского поселения Любови Павловой, эта площадка встала поперёк горла... #Одуван
Новости, Общество | stormlord 08:16 21.08.2019
33 комментария | 45 за, 27 против |
#1 | 08:16 21.08.2019 | Кому: Всем
[censored]

Жители марийского села Помары (вы о нём слышали благодаря известному газопроводу) своими силами собрали крутую детскую площадку. Один из местных жителей оплатил материалы, а остальные устанавливали элементы. Поскольку профессиональные дизайнеры над ней не работали, площадка получилась самобытной и интересной. Я даже за яркие цвета не готов её критиковать именно потому, что жители всё сами сделали.

Но директрисе местной школы Надежде Павловой и её сестре, депутату Помарского сельского поселения Любови Павловой, эта площадка встала поперёк горла...

01. Посмотрите, всё это жители Помар сделали самостоятельно.

[censored]

02. Это вам не пластиковый ксиловский городок, здесь всё капитально!

[censored]

03. Смотрите, какие тотемы!

[censored]

04. Избушка на курьих ножках. Можете себе такое представить на[censored] Нет, такое возможно только на[censored]

[censored]


[censored]

06. Старые строительные блоки использовали для оформления кострища.

[censored]

07. Летающая тарелка. Да я бы сам сейчас туда залез и улетел в Якутию или Сан-Франциско!

[censored]

08. Три в одном: беседка, песочница и качели.

[censored]

09. Горки можно было сделать лучше (чтобы они касались земли), но спишем на неопытность.

[censored]

10. Кабину крана превратили в Губку Боба.

[censored]

Ну не чудо ли?!

Нет. Потому что эта детская площадка не соответствует ГОСТам и СНиПам, нарушает водоохранную зону и убивает детей. Во всяком случае, так считает директор Помарской средней школы, которая уже пожаловалась на площадку в прокуратуру:

> «Объекты детской площадки расположены непосредственно у береговой линии озера, тем самым нарушая Водный кодекс РФ, в котором сказано, что ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 метров», — указала Павлова.


> В начале обращения заявительница указывает, что в 2017 году по проекту помощи местным инициативам около озера была «построена прудово-парковая зона» стоимостью около 2 млн руб. Она находилась на балансе администрации, пока предприниматель из Йошкар-Олы Владимир Степанов не проявил инициативу по строительству на этом месте детской площадки.


> Павлова добавляет, что несанкционированная площадка расположена близко к берегу, и если с детьми что-то случится, никто не будет нести за это ответственность, так как площадка не находится на балансе администрации. Она просит прокуратуру дать правовую оценку существованию этой площадки. «Все объекты сделаны из бросового материала, вторичного сырья, ржавого металла и похоже без учета Снип и Гостов» [Орфография и пунктуация автора сохранены], — пишет Павлова, добавляя, что ограждение отсутствует и рядом проходит «газопровод в верхнем исполнении».


> [censored]



К сожалению, любая полезная инициатива в нашей реальности сталкивается с противодействием вредителей.

Всех этих депутатов и директрис обычно нисколько не смущает, что в наших дворах устанавливают (причём коряво) ксиловское говно. Их не смущает, что их муж-полицай строит дачу в водоохранной зоне. Или что дети тонут в выгребных ямах. Но стоит жителям самоорганизоваться и придумать что-то крутое без участия депутатов, как те устраивают истерику.

Тут можно напомнить сёстрам Павловым и всем, кто сейчас озабочен судьбой помарских детей, что[censored] В ней должно оставаться пространство для игры и фантазии. Это не значит, что там должны всюду торчать ржавые гвозди или что она должна быть испещрена щелями, куда может попасть нога. Это значит, что у ребёнка должна быть возможность исследовать мир, подвергая себя умеренному риску. А ГОСТы и СНиПы не помогут спасти ребёнка, если он поставит перед собой цель убиться. Потому что большинство детских площадок в России[censored]

Так что лучше всего просто оставить эту площадку детям и не лезть с дурацкими ограничениями.
#2 | 08:17 21.08.2019 | Кому: Всем
Для сравнения - как выглядит[censored]

Спасибо за счастливое детство!

Вы единоросс, и вас никто не любит? Называют жуликом и вором? Пририсовывают усы к предвыборным плакатам? Не верят обещаниям, отчего вы глубоко обижаетесь и не спите ночами?

Откройте для себя детскую площадку! Назовите её своим именем. Выгравируйте свои инициалы на медном лбу народной памяти. Люди (и особенно дети!) будут вам благодарны. Смотрите, вот, например, "депутатская" детская площадка в городке Колпашево (Томская область):

[censored]

Депутат не учёл лишь того, что вокруг этого оазиса счастья и благолепия сжимается кольцо остальной России.

[censored]

Кроме того, на детской площадке почему-то установлен тренажёр для тех, кто планирует съебать из сраной Рашки покинуть Родину ради работы в Кремниевой долине.

[censored]

Кстати, это не первый подобный опыт для господина Куприянца. Вот, например, "депутатский дворик" с фотографии 2008 года:

[censored]

Давайте познакомимся с нашим героем поближе!

Куприянец Александр Брониславович – депутат Законодательной думы Томской области (VI созыв). Избран в 2016 году по Колпашевскому одномандатному избирательному округу №13. В региональном парламенте он руководит фракцией "Единая Россия" и бюджетно-финансовым комитетом, а также замещает председателя Думы.

Что любопытно, Куприянец также является председателем Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами.

Сам Александр Брониславович за 2017 год заработал 6 миллионов 125 тысяч рублей. В принципе, он может себе позволить открывать по одной плохой детской площадке ежегодно.

[censored]

Но это не все хорошие новости на сегодня!

В Воронеже есть новенький ЖК "Лазурный". Им управляет УК "ГСЦ", которая ввела на детской площадке паспортную систему. Теперь малолетние вредители из соседних дворов больше не смогут ничего ломать! Кстати, предлагаю им всем заодно раздать жёлтые звёзды, чтобы сразу своих от чужих можно было отличить.

[censored]

Детская площадка, чтобы вы понимали, выглядит так:

[censored]

[censored]

[censored]

Хотелось бы поздравить управляющую компанию "ГСЦ" и её руководителя Плетнева Сергея Васильевича с гениальным маркетинговым ходом!

Уверен, дети скажут вам спасибо.
#3 | 08:44 21.08.2019 | Кому: bert
> Это, ИМХО, травмоопасный звиздец из бетона, железа и веток.

По-моему - отличная площадка. Напоминает такие, которые строили в моём детстве. А сейчас - одно пластиковое говно.
#4 | 08:47 21.08.2019 | Кому: BF109
> Оказывается, детская площадка должна быть сертифицирована и соответствовать нормам. Вот так новость! Кто бы мог подумать...

С тчки зрения депутатов и чиновников - безусловно. Причём, крашенные брёвна не проходят сертификацию, когда их красит простой народ. А вот старые крашенные покрышки - проходят. Потому что их уважаемый человек красил, понимать надо.

Почему ты защищаешь депутатов и чиновников? Неужели ты веришь, что они будут защищать тебя?
#5 | 08:49 21.08.2019 | Кому: soulsurfer
> Опять Одувана тащат на Вотт, да что ж такое!

Нашим чиновникам показали фигу! Умрём все до последнего!!!

[censored]
#6 | 09:18 21.08.2019 | Кому: soulsurfer
> Мальчик, ты тупой?

В таком тоне разговаривай со своим папой. Если, конечно, он у тебя есть.
#7 | 09:38 21.08.2019 | Кому: poruchik
> В большинстве своём чиновники - тоже люди - разные. Да, лента новостей выносит на поверхность в основном говно. Но в данном случае наезд на Куприянца выглядит именно как наезд.

Ты действительно считаешь, что депутат, построивший детскую площадку и назвавший её "Депутатская площадка им. Себя Любимого" - это настоящий слуга народа, движимый исключительно желанием сделать людям лучше?
#8 | 09:40 21.08.2019 | Кому: Kia256
> Нужно сделать как в Российской Империи

Не нужно использовать аргумент reductio ad absurdum.
#9 | 09:42 21.08.2019 | Кому: Ястреб
> Сейчас всё из-за денег. Случись чего, сразу вой - кто виноват? Кого судить, кого сажать? А кто мне заплатит? Так, я звоню своему адвокату!!!

И как, если травма случится на сертифицированной ксиловской депутатской площадке - депутат заплатит?
#10 | 09:56 21.08.2019 | Кому: Kia256
> Не нужно ставить ложных дилемм.

Тут дилемма самая прямая. Когда народ делает для себя что-то сам - он совершает самое страшное преступление перед властью из возможных - он посягает на право власти Служить Народу, на основу её легитимности. А это уже экстремизм.
Ведь если окажется, что народ сделал что-то сам и хорошо - зачем тогда чиновники? А они и не нужны. А как же конкурсы, откаты, взятки, выбивание денег из бюджета, вот это вот всё? А и оно не нужно. Собрались мужички, купили досок в ближайшем строймаге и сами себе построили что хотели. Разве можно простить такое?
#11 | 09:57 21.08.2019 | Кому: Ябадабадун
> Не-а. Придёт отписка из суда, что " площадка сертифицирована как безопасная, ребёнок не соблюдал правила пользования-использовал элементы не по назначению", и прочая херня.

Значит, аргумент "случись что - кто будет отвечать" не валиден и использовать его не стоит? Ну, раз, если что - отвечать никто и не будет?
#12 | 09:58 21.08.2019 | Кому: CKofA
> Особенно понравились качели, которые расположены. так чтобы дети бились друг о друга.

Мне они действительно очень понравились. Объяснять почему?
#13 | 10:11 21.08.2019 | Кому: Всем
В связи с тем, что многие в теме сочли площадку излишне травмоопасной - предлагаю контингенту ознакомиться с материалом Детская площадка должна быть опасной. Это ответит на многие вопросы и позволит взглянуть на проблему под другим углом.
#14 | 10:21 21.08.2019 | Кому: CKofA
> > Объяснять почему?
>
> Да, давай.

Объясняю. Как я полагаю (это моё имхо, и его можно оспорить) хорошее детское пространство - это то, которое предлагает возможность для игры, и позволяет в ней развить какие-то навыки. Если одно и то же пространство позволяет играть в несколько игр - такое пространство лучше, чем позволяющее что-то одно.

На простых качелях, выстроенных в ряд, можно только качаться. Можно ещё при этом тыриться в смартфончик. И всё.

На качелях приведённых на картинке дети

1) Сперва должны договориться, будут ли они все качаться, или играть в песке.
2) Потом попробуют качаться и убедятся, что качели бьются друг о друга.
3) Потом придётся думать, как решить эту проблему - забить и пойти гулять, качаться всем, но не сильно, что-то ещё.
4) Вариант для самых умных - договориться качаться всем, но с разностью по фазе в 2π/3.

Вот видишь, сколько интересного можно проделать на такой площадке. Площадка, которая позволяет не только лепить в ней куличики в одиночку, но и побуждает детей учиться строить социальные взаимодействия - это прекрасная площадка!!!

Кстати, зуб даю, что мужики, строившие площадку - даже и не задумывались о таких сложных материях. Но, вероятно, по наитию - получилось то, что получилось.
#15 | 10:23 21.08.2019 | Кому: Ябадабадун
> Откуда такое утверждение? С одной стороны- сертификат, а с другой - аццкий самострой. Для суда важна бумажка,она есть- значит, площадка безопасна, её нет - значит, ахтунг и полигон смерти. Судиться с ксилом и судиться с Пупкиным В.В. - это немного разные вещи.

Мы про суд говорим, или про реальное положение дел? В суде с ксила ты хрен что стрясёшь, у них юристы есть. А у Пупкина В.В. у самого дети играют на той площадке, что он строил.
#16 | 10:24 21.08.2019 | Кому: xtractor
> Директор сначала тоже вдохновилась, познакомила с трудовиком, потом пошли к физручке, а она говорит: "Кольца сняли специально, чтобы дети не поубивались, они у меня лежат в подсобке". Директорша тут же приуныла и сказала, что позвонит мне. Девятый год уже пошел.

Вот-вот, абы чего не вышло. Стандартный чиновничий подход. Одобрять его и поддерживать, если ты не чиновник - нахожу странным и удивительным.
#17 | 10:27 21.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Площадка адская. Я бы своего на такую не пустил. Прям представил, как он сидит, играет в песочнице, а ему в голову с двух ног прилетает от решившего покачаться! Бррр... Нахрен - нахрен!

А ты своего ребёнка пустишь поиграть в песочек, когда там кто-то качается со всей дури?

Тебе хочется такую площадку, чтобы на ней не нужно было думать, чтобы на ней всё продумали конструкторы на стадии проектирования. Только помни, что на этой площадке ты будешь растить и воспитывать ребёнка, который потом войдёт во взрослую жизнь - и вот там всё нихера не продумано, и придётся думать самому изо всех сил.
#18 | 10:28 21.08.2019 | Кому: Keeponrage
> стесняюсь спросить, у тебя дети есть?

Бог не даёт.
#19 | 10:29 21.08.2019 | Кому: CKofA
> А еще конечно хотелось бы посмотреть, как дети будут разруливать проблему из разряда: я вот хочу тут на качели качаться, а он тут в песочнице играет. Я его ударю пока качаюсь - он сам виноват, ибо нефиг.

Всё как в жизни. Или договариваться, или пиздиться.
#20 | 10:59 21.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Как это сделают годовалые дети, лепящие куличики в песочнице, когда более старшим приспичит покачаться?

Когда родители годовалых детей увидят, что качели заняты более старшими - они не пустят своих детей в песочницу. А если кто-то пустит - значит у него самого с мозгами проблемы.
#21 | 11:04 21.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Когда моему ребёнку год, мне нахрен не надо, чтобы он задумывался о том, с каким периодом 2П/3 или каким-то другим качаются дети на качелях?

Когда год - безусловно, не надо. А когда пять? Или ты так далеко не загадываешь?

>Тебе просто не хватает мужества (или чего-то другого), чтобы признать, что твой гуру жидко обосрался


Эмм, как бы тебе так сказать, чтобы не нарушать правил ресурса... Если бы я не посчитал, что одуван тут написал толковое, то, с чем я внутренне согласен - я бы не понёс это контингенту. Неужели это нужно объяснять?

>Вотт только контингет-то видит, что сова становится всё меньше, глобус всё больше и ты, камрад, выглядишь в своём фанатизме всё глупее и глупее.


[смотрит на рейтинг] 29 за, 14 против. Ты уверен, что мы об одном и том же контингенте говорим?
#22 | 11:05 21.08.2019 | Кому: CKofA
> У нас извините, со взрослыми то людьми, которые последствия прочитывают проблема.

Да, ты прав. Поэтому взрослых людей нужно учить, пока маленькие. Подсовывая им простые, детские задачки. А если этого не делать - получится то, что получится.
#23 | 11:51 21.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
>А ведь, в отличие от меня, найдутся родители, которые начнут конфликт с качающимися "пшли нах отсюда, мой ребёночек хочет в песочнице играть!" На ресурсе уже были статьи, как из-за меньшего и баллончики газовые в ход пускали, и детей били. Оно надо?

Кмк, вот из таких детей, которых не учили в детстве делиться - и вырастают потом мудаки-взрослые, готовые лезть в драку за право своего ребёнка на качельку.
Поэтому, площадки, которые заставляют детей учиться договариваться - хорошие, правильные площадки.
#24 | 11:54 21.08.2019 | Кому: KRash
>и на хуй тогда такая песочница нужна? если ей не возможно пользоваться?

Ты прав. Нахуй нужна яхта Абрамовича, если я не могу ей пользоваться?
#25 | 12:01 21.08.2019 | Кому: KRash
>а ещё охуенные аналогии остались?

Ну а как ещё тебе объяснить, что если ты не можешь воспользоваться песочницей, потому что занято, - то это нормально, и нужно подождать? А если ты хочешь вечно свободную песочницу - строй свою личную.
#26 | 12:03 21.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
>И дети договариваются всегда! Их не надо это специально заставлять

Как ты хорошо написал. Откуда же тогда потом мудаки-взрослые берутся, которые на дорогах из машин сразу с монтировками выбегают просто поговорить?
#27 | 12:26 21.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
>Так может быть твоё представление о том, что это из детской площадки - оно ложно?

Тогда, моё предположение, что это от отсутствия детских площадок - истинно?
Заметьте, не я это сказал.
#28 | 13:10 21.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
>Я не понимаю, с чего ты взял, что наличие или отсутствие детской площадки является определяющим фактором в том, вырастет ли этот ребёнок мразью или приличным человеком

А я, собственно, нигде и не утверждал, что "это является определяющим фактором". Это уж ты сам за меня додумал. Я всего лишь сказал, что детские площадки, которые стимулируют детское общение - лучше, чем те, которые нет.
#29 | 14:50 21.08.2019 | Кому: Langedok
>А если их приколотить метров пять над землей? Может тогда не убьются и смогут поиграть в стритбол?

Следи за руками:
1) если будут кольца - дети будут играть в баскетбол
2) если они будут играть в баскетбол - они будут прыгать
3) если они будут прыгать - кто-то может подвергнуть лодыжку
4) если кто-то подвернет лодыжку - у ответственного за площадку будут проблемы.

Вот поэтому кольца надо снимать, качельки - заваривать, а на площадку пускать по пропускам. Это же все не для детей делается, а для отчёта.
#30 | 16:21 21.08.2019 | Кому: Langedok
>Дык тогда надо площадку трехметровым забором обносить чтобы никто там не прыгал!

Все к тому и идёт. У нас во дворе спортплощадка - под забором, под замком.
#31 | 07:50 22.08.2019 | Кому: Crypt
> Судя по ответам, самое лучшее детство для их детей - это кандалы и колодки. Что бы не дай бог чего не случилось!!!

Я понимаю, что сейчас, при капитализме, завести ребёнка столь трудно, что если это и удалось - его хочется завернуть в вату и поставить в сервант. Не дей бог с ним что случится - второго шанса не будет. (Мне например, так и не удалось)

Но ептыть, ребята, ему ж ещё жить потом!!! Задача - не только родить, но и воспитать человека, способного выживать в нашем полном опасностей мире. А это значит - с детства приучать его встречаться с опасностями и преодолевать их. Вы потом состаритесь и умрёте, а ему в этом мире жить.
#32 | 07:53 22.08.2019 | Кому: ALKOZ
> Один дебил блогер сказал, что качели с песочницой. Другие стали повторять. Глаза же мои видят качели просто с песком внизу и всё. Какие нахуй песочницы? Вы дауны чтоли?

Более того. Мои глаза ещё видят, что песка на площадке - навалом. Есть где поиграть. А другие - не видят.
Просто контингенту очень хочется, чтобы одуван оказался неправ, и то, что он назвал хорошим - на самом деле оказалось говном. Возникает специфическое коллективное когнитивное искажение.
#33 | 09:21 22.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Это тебе хочется, чтобы одуван оказался прав, и ты с фанатичным упорством требуешь, чтобы контингент нюхал, лизал, тыкал пальцами и т.д. Но тебе уже уверенно сказали: "говно!" Не надо упорствовать в своём фанатизме.

[Смотрит на рейтинг] 43 за, 24 против. Ты уверен, что мы с тобой говорим об одном и том же контингенте?

>И заметь, про твой главный довод "метр ваты на пустыре" никто кроме тебя не говорит. Все твои оппоненты хотят такую детскую площадку, на которой ребёнок СЛУЧАЙНО не травмируется.


32 камрадам площадка понравилась. Если кому-то не понравилось - это нормально, вспомни про фломастеры.

>У меня доводы закончились, что хотел сказать - сказал, спор прекращаю.


До свидания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.