Новый вид мутантов после сериала "Чернобыль"

ria.ru — Как сообщают мировые СМИ, в город-призрак Припять, куда раньше приезжали в основном фанаты сталкерных игр и искатели гигантских крыс, потянулись самые жуткие мутанты нашего времени. То есть инстаблогеры, бессмысленные и беспощадные. В первую очередь, конечно, их украинская разновидность — ей ехать ближе. Но обнаружились и другие, даже тайваньские (и не нужно думать, что наши, американские или китайские вариации этих мутантов чем-то отличаются). #мараховский
Новости, Общество | Vikand 06:08 13.06.2019
211 комментариев | 86 за, 4 против |
Malganus
надзор »
#151 | 15:00 13.06.2019 | Кому: kirillkor
> Ну ты уже определить, то ли Сёмин не вместолевый, а то ли про голубую муть задвигает.

Я же не про Сёмина, сколько можно повторять? Я про тусовку, которая сегодня носится с Сёминым, а послезавтра будет того же Сёмина радостно пинать, а таковых найдётся предостаточно, уверен.
Malganus
надзор »
#152 | 15:01 13.06.2019 | Кому: Hamsterling
> Тебе тут куча людей говорит

Конкретно трое с половиной.

Тегусигальпа совершенно корректен, Кирилл как всегда логичен, Налика задаёт внятные вопросы. Только у Лепанто заполыхало, так это его проблемы.
#153 | 15:03 13.06.2019 | Кому: Malganus
> При этом задвигают какую-то голубую муть про антагонизм, да.

Повторяю.

Отрицание классовой борьбы и идея классового мира - это фашистская фишка.

Ты еще не фашист, но ты уже болванка для любого дуче, каудильо и пр.
#154 | 15:05 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Я про тусовку, которая сегодня носится с Сёминым, а послезавтра будет того же Сёмина радостно пинать, а таковых найдётся предостаточно, уверен.

Последняя крупная партия таких отсюда вылетела вместе с гантелями.

Ты не там идеалистов и сторонников конкретной личности ищешь.
Malganus
надзор »
#155 | 15:11 13.06.2019 | Кому: Nord
> Отрицание классовой борьбы и идея классового мира - это фашистская фишка.

Едрить его мать, кто здесь отрицал классовую борьбу? Ты? Может, я? Где? Лично я отрицаю пиздоболов, которые чешут про классовую борьбу, а сами способны только на нихуя с минусом. Всё. Это уже считается фашизмом с моей стороны?
Malganus
надзор »
#156 | 15:13 13.06.2019 | Кому: Nord
> Последняя крупная партия таких отсюда вылетела вместе с гантелями.

Может, на свет обратно лезут, я хз.
#157 | 15:16 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Я же не про Сёмина, сколько можно повторять?

Так Сёмин по твоему определению задвигает голубую муть

> Я про тусовку, которая сегодня носится с Сёминым, а послезавтра будет того же Сёмина радостно пинать, а таковых найдётся предостаточно, уверен.


В первых рядах начну это делать, как только он перестанет пересказывать устаревшие книжки и начнёт нести отсебятину.

Но пока молодцом. Скорее всего так и продолжит. Ведь давно бы проявилось.
#158 | 15:18 13.06.2019 | Кому: Nord
> Помнишь, как очень толстый выступил? К коммунистам 17-18 г. у него претензий нет, они хорошие.

Коммунисты 1989 тоже были неплохие ребята. Лично знал некоторых из них.
#159 | 15:19 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Едрить его мать, кто здесь отрицал классовую борьбу? Ты? Может, я? Где?

Ты дурак?

Про "голубую муть про антагонизм" кто написал? Пушкин? Габдулла Тукай?
Malganus
надзор »
#160 | 15:20 13.06.2019 | Кому: kirillkor
> В первых рядах начну это делать, как только он перестанет пересказывать устаревшие книжки и начнёт нести отсебятину.

>Но пока молодцом. Скорее всего так и продолжит. Ведь давно бы проявилось.


Посмотрим, да. Кто бы ни отрицал роль личности, но ориентир нужен так или иначе.
Malganus
надзор »
#161 | 15:23 13.06.2019 | Кому: Nord
> Ты дурак?

Как бы ты ответил на такой вопрос, если бы был умным?

>Про "голубую муть про антагонизм" кто написал? Пушкин? Габдулла Тукай?


Ты бы читать научился, что ли.
#162 | 15:26 13.06.2019 | Кому: Malganus
> > Ты дурак?
>
> Как бы ты ответил на такой вопрос, если бы был умным?

Я бы до него не доводил.

> Ты бы читать научился, что ли.


Встречное предложение - научись думать.
#163 | 15:30 13.06.2019 | Кому: Malganus
> > Последняя крупная партия таких отсюда вылетела вместе с гантелями.
>
> Может, на свет обратно лезут, я хз.

Пока на них больше похож ты.
Malganus
надзор »
#164 | 15:56 13.06.2019 | Кому: Всем
>Это какой-то новый уровень "а нас-то за что?" уже. Ты сколько раз "плазму" подъебал?

Да вы уже сколько лет всех вокруг подъебываете? И ничего, живут люди как-то.

>Лiл Осуждаешь других за пустые маня-фантазии, но сам не можешь даже собственной позиции высказать

Чувак, ну фу таким быть. Серьёзно

Хорошо, хорошо. Обвяжусь гранатами и брошусь под путинский кортеж. Так пойдёт?
#165 | 16:26 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Хорошо, хорошо. Обвяжусь гранатами и брошусь под путинский кортеж.

[строчит донос на шпигуна - диверсанта]
#166 | 16:47 13.06.2019 | Кому: Malganus
>
> > Ты же понимаешь, что такая программа - прямая угроза существующему строю, на которую соответствующим образом отреагируют?
>
> Ну, как альтернатива, можно просто попиздеть на воттике про теорию классовой борьбы. Можно сомневающихся пообзывать идеалистами, дураками, фашистами на крайняк.

Мда, мы опять скатились в 19 век. Те же самые разговоры о том, что надо сразу программу свержения французской/прусской монархии во всех газетах печатать и срочно вооружать добровольцев. С очевидным результатом для тех, кто повёлся на подобную глупость.

Ты не понимаешь, что открытый призыв к свержению существующего строя и передача власти трудящимся без последствий не останется? Не понимаешь, что полицаи таких людей быстро изолируют, предварительно отследив все связи?

Ты провокатор и хочешь, чтобы люди наговорили на срок просто, чтобы ты вычеркнул их из списка плазмы?
#167 | 16:50 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Я же не про Сёмина, сколько можно повторять? Я про тусовку, которая сегодня носится с Сёминым, а послезавтра будет того же Сёмина радостно пинать, а таковых найдётся предостаточно, уверен.

Ну, то что ты в их числе будешь первым, это мы уже выяснили.
Вот только из твоих реплик становится очевидным, что ты обвиняешь в этом тех, кто с тобой дискутирует. А это, мягко говоря, голословно.
Malganus
надзор »
#168 | 17:07 13.06.2019 | Кому: xxx
> Ты провокатор и хочешь, чтобы люди наговорили на срок просто, чтобы ты вычеркнул их из списка плазмы?

Нет. Я хочу знать, есть ли за говорильней что-нибудь кроме говорильни. Понятно, что никто мне не обязан и не будет докладывать только потому, что я весь из себя такой красивый и замечательный Но с другой стороны, правильных речей много, а воз и ныне там. То есть, верхи как срали на головы тридцать лет назад, так и срут, и ещё пуще прежнего. А внизу по-прежнему кухонные стенания, от которых ни жарко, ни холодно.
#169 | 17:09 13.06.2019 | Кому: xxx
> Ты не понимаешь, что открытый призыв к свержению существующего строя и передача власти трудящимся без последствий не останется?

Извини, но таких призывов в интернете десятки, если не сотни, каждый день.

> Не понимаешь, что полицаи таких людей быстро изолируют, предварительно отследив все связи?


Делать им больше нечего?
#170 | 17:11 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Нет. Я хочу знать, есть ли за говорильней что-нибудь кроме говорил ни.

Люди, занимающиеся делами, не будут первому встречному об этом трезвонить на весь интернет.
Тру-марксисты, которые большевики, в конспирации понимали.
#171 | 17:14 13.06.2019 | Кому: очень толстый
> Извини, но таких призывов в интернете десятки, если не сотни, каждый день.
> Делать им больше нечего?

Как только люди, призывающие к соц. революции в инете, будут замечены в реальных действиях, у полицаев резко пропадут все другие дела.

Какого-то Квачкова закрыли на несколько лет за "попытку переворота с использованием арбалетов". А левых закрывать не будут. Ага.
Толстый, ты поздно подтянулся что-то. Не успел добежать? Пора худеть?!
Malganus
надзор »
#172 | 17:15 13.06.2019 | Кому: xxx
> Ну, то что ты в их числе будешь первым, это мы уже выяснили.

Я точно не буду, потому что от Сёмина никаких принципиальных откровений я пока не слышал. Все те правильные и толковые вещи, которые он говорит, я слышал стопятьсот раз и мне совершенно не важно, кто конкретно их озвучивает. Один хер ничего не меняется.
#173 | 17:19 13.06.2019 | Кому: xxx
> будут замечены в реальных действиях,

Ну вотт когда будут, тогда да.

> Ага.

> Толстый, ты поздно подтянулся что-то

Да два часа назад отметился. Наблюдал "за дискуссией" Просто я в рабочее время обычно не в интернете сижу, обсуждая капиталистическую эксплуатацию.
#174 | 17:21 13.06.2019 | Кому: Malganus
>
> Я точно не буду, потому что от Сёмина никаких принципиальных откровений я пока не слышал. Все те правильные и толковые вещи, которые он говорит, я слышал стопятьсот раз и мне совершенно не важно, кто конкретно их озвучивает.

При этом тех, кто, как и Сёмин, говорит те же самые правильные и толковые речи, ты скопом записываешь в плазму и псевдолевых.
Камзол гасконца не жмёт?
Malganus
надзор »
#175 | 17:22 13.06.2019 | Кому: Всем
> + опять хаханьки

Тебе всё хаханьки мерещатся. Ты зачем проецируешь на меня свои фантазии?

Ты спросила, что я буду делать, если появятся настоящие левые. Да откуда я знаю? Факторов - тьма тьмущая. Найдётся и мне применение, не сомневаюсь.

Только это пустое сотрясание воздуха из разряда "если бы у бабушки был член".
Malganus
надзор »
#176 | 17:32 13.06.2019 | Кому: Всем
> Постом ранее:
>Хорошо, хорошо. Обвяжусь гранатами >и брошусь под путинский кортеж.

Ты сама как думаешь: ты задала серьёзный вопрос?

>То есть сам ты ничего не знаешь, не представляешь и не предлагаешь.


Не предлагаю. Потому что не знаю и не представляю. И лишний раз убедился, что никто нихера не знает и предложить не готов.

>Но почему-то уверен, что "говоруны" ведут себя неправильно и всё делают за зря.


Да. Так чаще всего и бывает.

>Ты не видишь противоречия?


Нет.
#177 | 17:33 13.06.2019 | Кому: Всем
Очень толстым малганисам на заметку.

[censored]
Malganus
надзор »
#178 | 17:38 13.06.2019 | Кому: Nord
Да. Условняк это жертва.
#179 | 17:39 13.06.2019 | Кому: October
> А фоточки то где ?)
>

[censored]
#180 | 17:42 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Да. Условняк это жертва.

Всё-таки ты провокатор.
Ты хочешь, чтобы люди левых взглядов мотали реальные сроки.
#181 | 17:46 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Условняк это жертва.

Повторяю дружеский совет.

Научись думать.

Головой.

А не наоборот.
#182 | 17:53 13.06.2019 | Кому: Nord
За диктатуру или за призыв к вооруженному восстанию?
#183 | 17:54 13.06.2019 | Кому: очень толстый
> За диктатуру или за призыв к вооруженному восстанию?

А как одно без другого возможно?
Или охранители не любят мозг напрягать?
Malganus
надзор »
#184 | 17:55 13.06.2019 | Кому: xxx
> Всё-таки ты провокатор.
Ты хочешь, чтобы люди левых взглядов мотали реальные сроки.

Это твои фантазии.
Malganus
надзор »
#185 | 17:56 13.06.2019 | Кому: Nord
С советами - сам знаешь, да?
#186 | 17:56 13.06.2019 | Кому: очень толстый
> За диктатуру или за призыв к вооруженному восстанию?

Ты слышал, как у нас лингвистическая экспертиза текста признала листовки "против самодержавия и престолонаследия" экстремистскими?
#187 | 17:58 13.06.2019 | Кому: Malganus
> С советами - сам знаешь, да?

Жаль.

Как ты с таким устройством т.н. мозга до 46 лет дожил?

Хотя лицемерия, очевидно, тебе не занимать.
#188 | 17:59 13.06.2019 | Кому: xxx
> А как одно без другого возможно?

Да спокойно. Например диктатура пролетариата в Румынии была, а вооруженного восстания не было. Социализм там установился в результате освобождения Румынии от фашизма войсками РККА. А в той же Польше диктатуры пролетариата установлено не было, а социализм был. По той же самой причине.
#189 | 18:00 13.06.2019 | Кому: Nord
> Ты слышал, к

Слышал. Но хотел бы текст ее увидеть, а не гадать за что именно.
Malganus
надзор »
#190 | 18:04 13.06.2019 | Кому: Nord
> Как ты с таким устройством т.н. мозга до 46 лет дожил?

>Хотя лицемерия, очевидно, тебе не занимать.


Понимаешь, если содержимое твоей головы резко контрастирует с содержимым чужой произвольной головы, это ещё не повод так удивляться. Вполне может оказаться, что у разных людей разный опыт.
#191 | 19:33 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Один хер ничего не меняется.

Так не время ещё. И это не повод снобить над людьми, некоторые из которых на собственной шкуре левеют.
Malganus
надзор »
#192 | 20:13 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Так не время ещё. И это не повод снобить над людьми, некоторые из которых на собственной шкуре левеют.

Снобить не буду. Да и не собирался, честно говоря.
Фалломорфоз и косноязычие - мои давние враги. Через это приношу искренние извинения всем и каждому, кого лично задел.

Только я некоторые вещи по-прежнему решительно не понимаю.
Например: как могут осуществить поворот от дикого феодального капитализма к социализму люди, которых может остановить угроза условного наказания? Это первое.
И можно ли всерьёз рассматривать таких людей как врагов правящего класса? Это второе.
#193 | 20:20 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Например: как могут осуществить поворот от дикого феодального капитализма к социализму люди, которых может остановить угроза условного наказания. Это первое.

У каждого свой предел. Я, например, за последние 2 года 3-й раз на грани "ебись оно всё конём". Собственности у меня нет, кроме семьи терять нечего. Но семья тоже вместе со мной на этой грани.

> И можно ли всерьёз рассматривать таких людей как врагов правящего класса? Это второе.


Можно. Это подтверждается самим правящим классом.
Да, с одной стороны, "жрите макарошки, нам в целом похуй", а с другой титановые лопаты с мегавентиляторами в сторону советской власти. Если они так бодро победили, хули 30 лет тыкать в поверженного врага?

От себя. Я, в реальности, действительно стремительно левеющих не вижу. Это напрягает. Но цифры в колонках отчётности наших органов мигают красным словом "ПИЗДЕЦ".
#194 | 20:27 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Только я некоторые вещи по-прежнему решительно не понимаю.
> Например: как могут осуществить поворот от дикого феодального капитализма к социализму люди, которых может остановить угроза условного наказания? Это первое.

Кто сказал про остановить?

Это просто иллюстрация того, как псевдолевые никому не интересны.
#195 | 20:28 13.06.2019 | Кому: очень толстый
> Делать им больше нечего?

Прикинь, да:

[censored]

Тратят служебное время на охоту за всякими мамкиными долбайобами (буквально), которые умудрились чего-то накалякать на заборе стене с изображением Солнцеликого.
Hamsterling
интеллектуал »
#196 | 20:41 13.06.2019 | Кому: Всем
Не поленился, перечитал таки тред.

Народ, и охота вам тратить время на очень толстых и малганусов? Им ж как об стенку горох.
#197 | 20:42 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Да ты её как хочешь называй - суть не изменится.

Особенно если эту суть определяешь лично ты.
#198 | 20:43 13.06.2019 | Кому: Hamsterling
> Народ, и охота вам тратить время на очень толстых и малганусов? Им ж как об стенку горох.

Всегда держи в уме: что на одного пишущего - десять читающих.
Malganus
надзор »
#199 | 20:45 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> У каждого свой предел. Я, например, за последние 2 года 3-й раз на грани "ебись оно всё конём". Собственности у меня нет, кроме семьи терять нечего. Но семья тоже вместе со мной на этой грани.

Нда. Примерно такая же херня. В плюс - недвига, доставшаяся от щедрот советской власти. В жирный минус - проживание в чужой стране, без родины и флага, без родных и друзей.
Ну и как дальше думаешь? Что делать-то в твоем, скажем, случае?

> Если они так бодро победили, хули 30 лет тыкать в поверженного врага?


Чёрт его знает. Такое впечатление, что они сами для себя пытаются оправдать своё существование. Объективной необходимости не вижу, потому что нет реальной угрозы для их сытого существования. Даже предпосылок не вижу для сколь-нибудь заметного левого поворота. Ну да, уровень жизни серьёзно просел. Да, жирные коты охуели. Ну и... всё. Перед Октябрьской было полтора десятилетия кровищи и беспредела. Сейчас этого и близко нет, кмк.

> От себя. Я, в реальности, действительно стремительно левеющих не вижу. Это напрягает. Но цифры в колонках отчётности наших органов мигают красным словом "ПИЗДЕЦ".


Какие цифры? О чём ты? Я просто не в курсе.
#200 | 20:52 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Ну и как дальше думаешь? Что делать-то в твоем, скажем, случае?

Да как. Без соратников хуль делать? Друзей и тех нет. Пока играю по правилам правящего класса. Выплачиваю ипотеку. Молюсь, чтобы объект был. На днях гендиректор сказал, что увольняется. Перспективы замаячили - закачаешься.

> Чёрт его знает. Такое впечатление, что они сами для себя пытаются оправдать своё существование. Объективной необходимости не вижу, потому что нет реальной угрозы для их сытого существования. Даже предпосылок не вижу для сколь-нибудь заметного левого поворота. Ну да, уровень жизни серьёзно просел. Да, жирные коты охуели. Ну и... всё. Перед Октябрьской было полтора десятилетия кровищи и беспредела. Сейчас этого и близко нет, кмк.


Типа, заигрались?

> Какие цифры? О чём ты? Я просто не в курсе


На вотте регулярно. Ценник на макарошки, мрот, размер пенсии, Росстат. Вотт это всё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.