Новый вид мутантов после сериала "Чернобыль"

ria.ru — Как сообщают мировые СМИ, в город-призрак Припять, куда раньше приезжали в основном фанаты сталкерных игр и искатели гигантских крыс, потянулись самые жуткие мутанты нашего времени. То есть инстаблогеры, бессмысленные и беспощадные. В первую очередь, конечно, их украинская разновидность — ей ехать ближе. Но обнаружились и другие, даже тайваньские (и не нужно думать, что наши, американские или китайские вариации этих мутантов чем-то отличаются). #мараховский
Новости, Общество | Vikand 06:08 13.06.2019
55 комментариев | 86 за, 4 против |
Malganus
надзор »
#1 | 07:54 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Мараховский - охранитель

Охранитель чего от кого?
Malganus
надзор »
#2 | 07:57 13.06.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#3 | 07:59 13.06.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#4 | 08:01 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Тебе из погреба, конечно, виднее.

Назови хотя бы трёх. Хотелки, мечтали и дрочилки - это, конечно, здорово. Но по факту угрозы правящему классу нет и не предвидится. Всё это, разумеется, в пределах обзора из моего погреба.
Malganus
надзор »
#5 | 08:06 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Теперь, например, митинг на поклонке, против "оранжа" - был не нужен?

Зрелищно было, конечно. Не так, правда, как Олимпиада в Сочи, но сойдёт.
Malganus
надзор »
#6 | 08:13 13.06.2019 | Кому: Лепанто
Вышеперечисленные находятся на одном уровне пищевой пирамиды. В этом аспекте без разницы, кто нагнёт охлос - условный Путин или условный Навальный.

А пролетариат... У пролетариата сейчас дачи, огурцы, вся хуйня. Не до классовой борьбы. Без сильного объединяющего идеологического ядра всё так и останется в вялотекущем состоянии.
Malganus
надзор »
#7 | 08:23 13.06.2019 | Кому: Всем
> Может, классовой пирамиды?

Да ты её как хочешь называй - суть не изменится.

> То есть, приводя аналогию: советский солдат сдавшийся в плен в 41-м - перестал восприниматься немецкими фашистами как врагом, его не посадят в лагерь где он, с вероятностью более 70% умрет от голода, издевательств и непосильного труда, а выпустят на волю - пить баварское и есть сосиски?


За советским солдатом стояло мощное, идеологически обоснованное государство, созданное самоотверженными титанами. А сейчас каждый сам за себя, за редчайшим исключением.
Malganus
надзор »
#8 | 08:28 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Да, ты как-то стремительным домкратом испохабил суть. И ладно бы, как камрад Фельдкурат - в гусарском смысле, но ведь таки нет!

Ну не верю я плазменным болтунам. Ничего не могу с этим поделать. Хотел бы верить, но чота никак.
Malganus
надзор »
#9 | 08:31 13.06.2019 | Кому: Лепанто
Ты не понял.
Оглянись вокруг. Много ли ты видишь советских солдат?
Malganus
надзор »
#10 | 08:34 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это да. Только Ленский расстрел, только хардкор.

А без этого никак, имхо. До этого же как-то терпели, нет?
Malganus
надзор »
#11 | 08:37 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Большая часть населения озабоченна только собственным выживанием и никак не борется не то, что с классом - а тупо с его представителями - власть.

Так а я о чём?

>Помогает ли такая тактика населению? Очевидно, учитывая всякие антинародные реформы: повышение пенсионного возраста, увеличение налогового бремени, продолжение рыночных игрищ с товарами стратегического назначения, типа нефти - нет, не помогает.



Нет, не помогает Дальше что?
Malganus
надзор »
#12 | 08:38 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нынче ещё проще. Мальчиш-плохиш в почёте у всех. У обоих классов и в прослойках.

Так точно.
Malganus
надзор »
#13 | 08:49 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Но, при этом - они, конечно, не враги, нет!!! Вот, гопник, исподтишка напавший на тебя в подворотне: отчего ты поплыл и упал на землю, пинающий тебя лежащего ногами - не враг тебе, нет!!!

Они - враги. Так понятно?

У них нет врагов. Они в полнейшей безнаказанности, потому что им никто
всерьёз не угрожает. Так понятно?

"Охранительство" - фиктивный жупел. Их незачем охранять, у них и так всё заебись, не считая внутренних пищевых разборок. Так понятно?
Malganus
надзор »
#14 | 09:09 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Вот они - рассуждают точно так же, как и ты. Предметы иные, а логика - одинаковая.

>Абажур рассуждает примерно так: надо было бросить борьбу с немецкими захватчиками, чем раньше - тем лучше. Тогда у немцев не будет повода истреблять население, хотя бы в виде тех же пленных в лагерях.

>Наоборот: они получат целые города и практически не сопротивляющееся население.

Где-то у тебя засбоило. Ты там себе что-то выдумал, приписал это мне и, надвинув забрало, ринулся разоблачать.

> И вот - ты. Тут. Сейчас. Рассказываешь, в том числе мне: да херня, парни! Дачи, огороды, огерцы. А вы - плазма.


Да так и есть. Шума много в специально отведённых местах, а выхлопа - ноль.
Malganus
надзор »
#15 | 09:29 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
Да ему вообще, полагаю, похуй уже. Мараховский из Риги. Думаю, имел возможность и удовольствие понаблюдать грызню национального, наднационального и российского олигархата. Когда что бы ни происходило - один хуй у холопов чубы трещат. Опять же, должен помнить и движуху за сохранение русских школ, когда впереди два еврея в три ряда с лозунгом "Русские идут!", а позади от силы тысяч десять народу, остальным похуй, ибо дачи, огурцы, etc.

Это я про способность угнетаемого класса к самоорганизации, если что...
Malganus
надзор »
#16 | 09:32 13.06.2019 | Кому: Dmitrij
> ИМХО спектр общественных мнений не делится строго на "охранителей" и "не охранителей".

Не раскачивай шаблон!
КС
Malganus
надзор »
#17 | 09:45 13.06.2019 | Кому: Лепанто
Ты можешь, конечно, и дальше спорить сам с собой, если тебе интересно. Я лишь резюмирую из своего погреба: за нынешней красноплазмой нет ровным счётом ничего, кроме хайпожорства и дешёвого самопиара. Что лично для меня ставит её в один ряд с либеротой, демшизой, навальнышами и прочей эпидерсией. И вся болтовня о классовых врагах - это в пользу скорбных умом, ибо только наличием этого якобы врага красноплазма и кормится. Спасибо. Извините.
Malganus
надзор »
#18 | 09:57 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Как ловко ты сейчас перевел марксизм-ленинизм, который как раз и рассказывает о "классах-антагонистах"

Как ловко ты сейчас примазался к марксизму-ленинизму!

Молодец!!!
Malganus
надзор »
#19 | 10:17 13.06.2019 | Кому: Всем
> Но есть вопросик. А чем, собственно, наша правящая элитка отличается от этой презренной демшизы? От навальнышей?

Да ничем. Равно как и упоротые псевдолевые, натягивающие сову ленинизма на глобус самолюбования.
Ну, одни с другими типа борются. Клочья летят по всему инфополю. Охуевший народ безмолвствует. Как-то так.
Malganus
надзор »
#20 | 10:22 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Они государственники!!!

[воет]
Malganus
надзор »
#21 | 10:27 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Дык, о классовых врагах начал рассказывать вовсе не я и не прочая красная плазма - к которой, очевидно, ты меня причисляешь. А вот, например, дедушка Ленин. А еще - дедушка Сталин и дедушка Маркс.

Ещё раз. Я в упор не вижу среди нынешней плазмы ни Маркса, ни Ленина, ни Сталина. Возможно, они есть, но их старательно и очень успешно прячут.

> Семин у тебя тоже проходит по разряду "красной плазмы" и "прочей эпидерсии"?


Когда Сёмина начнут хуесосить всем контингентом, как уже неоднократно бывало с другими известными персонами, тогда и обсудим, ок?
Malganus
надзор »
#22 | 10:46 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Да плевать, что ты там видишь, а что нет. Ты ровно ту же теорию, которую сейчас, например - я, просто цитируют - приписал к "прочей эпидерсии".

Не надо передёргивать. С теорией всё в порядке, она убедительно доказала свою состоятельность, в отличие от плазменных пиздоболов, которые ей прикрываются как фиговым листком.

> Окончательно тут завилял жопой.


Всего хорошего.
Malganus
надзор »
#23 | 11:47 13.06.2019 | Кому: Лепанто
Да на здоровье. Минусики в чятике - вот ваш потолок. Марксисты-ленинцы, my ass! Грозные враги правящего класса. )))
Malganus
надзор »
#24 | 12:07 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
Да злые вы и вообще.
Malganus
надзор »
#25 | 12:52 13.06.2019 | Кому: Лепанто
Облегчился? Поздравляю.
Malganus
надзор »
#26 | 12:52 13.06.2019 | Кому: Hamsterling
> А тебя это радует, да?

Нет. А должно?
Malganus
надзор »
#27 | 13:02 13.06.2019 | Кому: Nord
Псевдолевая.
Вроде тебя. Это ключевое и понятное, для любого, у кого на плечах есть хоть что-то, отличное от кастрюли. Если для тебя этот факт неприятен настолько, что ты позорно опустился до личных оскорблений - мои соболезнования.
Malganus
надзор »
#28 | 13:03 13.06.2019 | Кому: Hamsterling
> А со стороны выглядит, как будто радует.

С твоей стороны. Это характеризует только тебя.
Malganus
надзор »
#29 | 13:07 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> С чем? Что я трачу время на очередного виляющего жопой мудака - в твоем лице?

Ты даже себя не можешь держать в руках. Революсьонэры, итить.
Malganus
надзор »
#30 | 13:09 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Приведи пример не-псевдолевых, которые есть сейчас.

Сёмин, например. По крайней мере, я так предполагаю.
Malganus
надзор »
#31 | 13:18 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Во-первых, на кой черт я должен с тобой сдерживаться: если инициатором нашей беседы тут - выступил именно ты?

Да мне-то что? Можешь хоть говном кидаться.

> Во-вторых, ты сейчас уверен, что я не сдерживаю себя? Точно?


Жги, не стесняйся.
Malganus
надзор »
#32 | 13:30 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> После тебя - у меня вряд ли так "качественно" получится: обдать изрядную долю присутствующих на этот самом ресурсе, говном.

Изрядную? Да вас тут человек 20, от силы.

> После такого твоего циркового номера без страховки - я тут бессилен.


Ок. У меня тоже нет ни сил, ни желания распинаться, в чем разница между тобой и Лениным.
Malganus
надзор »
#33 | 13:51 13.06.2019 | Кому: Лепанто
> Тебя не смущает тот факт, что Семин - в твоей терминологии: "болтает" о классовых врагах?

Меня смущает факт, что вокруг Сёмина унд Ко дружно водят хороводы никчёмные пиздоболы, которые сегодня Сёминым восхищаются, а завтра с радостью втопчут в говно, как уже бывало с другими. Не прими лично на свой счёт - категорически прошу.

> Для начала: я где-то сравнивал себя с Лениным - и где же? Ты уже окончательно там запизделся?


Я сравниваю. Я сравниваю всех, кто на словах поддерживает левый дискурс, с большевиками ленинского призыва. И выводы очень часто не в пользу.

>Далее: ты и на это неспособный, ибо ты - безграмотный дурачок. То ли шизик, то ли, что более вероятно, идеалист.


Безграмотный? Да, вполне возможно, не рискну спорить. Но определенный жизненный опыт диктует определённую точку зрения, это просто вот так работает, да. Идеалист? Пусть идеалист, но господа товарищи, вам придётся считаться с тем, что в массе у граждан свои мозговые выверты, не всегда вам понятные - хотите вы того или нет. И этот человеческий материал - это то, с чем вам предстоит возиться, если не сдуетесь. Я лично думаю, что сдуетесь
Malganus
надзор »
#34 | 13:56 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Заебал отсиживаться на вотте! Иди в народ!!!

Вот!!!
Malganus
надзор »
#35 | 14:34 13.06.2019 | Кому: Всем
> Я предполагаю, что как только найдётся марксист-ленинец, который решится на что-то кроме минусиков, скажем на встречи в реале с обсуждением антиправительственных действий или физическое устранение злостных классовых врагов, ты будешь первым, кто возопит, что такого террориста, психопата и врага народа нужно изловить и посадить на 100500 лет.
Я ошибаюсь?

Да, ты ошибаешься.
Мне было бы крайне интересно увидеть программу вместо тезисов. А там уже можно как-то двигаться дальше.
Malganus
надзор »
#36 | 14:40 13.06.2019 | Кому: Всем
>И что же ты скажешь про настоящего левого борца?

Разверни. Не совсем понял вопрос.

> Ты же понимаешь, что такая программа - прямая угроза существующему строю, на которую соответствующим образом отреагируют?


Ну, как альтернатива, можно просто попиздеть на воттике про теорию классовой борьбы. Можно сомневающихся пообзывать идеалистами, дураками, фашистами на крайняк.
Malganus
надзор »
#37 | 14:46 13.06.2019 | Кому: Всем
> Я тебе уже написала. Ты ставишь людям в вину, что они только в интернетиках сидят и классовых врагов не пугают.

При этом задвигают какую-то голубую муть про антагонизм, да.

> Ты над этим смеёшься.


Не смеюсь и ничего смешного не вижу.

> Что ты скажешь, когда найдутся те, кто будет пугать и бороться в реале?


Скажу, что это естественный и логичный результат текущего пиздеца. Только этого не будет в обозримом будущем.
Malganus
надзор »
#38 | 15:00 13.06.2019 | Кому: kirillkor
> Ну ты уже определить, то ли Сёмин не вместолевый, а то ли про голубую муть задвигает.

Я же не про Сёмина, сколько можно повторять? Я про тусовку, которая сегодня носится с Сёминым, а послезавтра будет того же Сёмина радостно пинать, а таковых найдётся предостаточно, уверен.
Malganus
надзор »
#39 | 15:01 13.06.2019 | Кому: Hamsterling
> Тебе тут куча людей говорит

Конкретно трое с половиной.

Тегусигальпа совершенно корректен, Кирилл как всегда логичен, Налика задаёт внятные вопросы. Только у Лепанто заполыхало, так это его проблемы.
Malganus
надзор »
#40 | 15:11 13.06.2019 | Кому: Nord
> Отрицание классовой борьбы и идея классового мира - это фашистская фишка.

Едрить его мать, кто здесь отрицал классовую борьбу? Ты? Может, я? Где? Лично я отрицаю пиздоболов, которые чешут про классовую борьбу, а сами способны только на нихуя с минусом. Всё. Это уже считается фашизмом с моей стороны?
Malganus
надзор »
#41 | 15:13 13.06.2019 | Кому: Nord
> Последняя крупная партия таких отсюда вылетела вместе с гантелями.

Может, на свет обратно лезут, я хз.
Malganus
надзор »
#42 | 15:20 13.06.2019 | Кому: kirillkor
> В первых рядах начну это делать, как только он перестанет пересказывать устаревшие книжки и начнёт нести отсебятину.

>Но пока молодцом. Скорее всего так и продолжит. Ведь давно бы проявилось.


Посмотрим, да. Кто бы ни отрицал роль личности, но ориентир нужен так или иначе.
Malganus
надзор »
#43 | 15:23 13.06.2019 | Кому: Nord
> Ты дурак?

Как бы ты ответил на такой вопрос, если бы был умным?

>Про "голубую муть про антагонизм" кто написал? Пушкин? Габдулла Тукай?


Ты бы читать научился, что ли.
Malganus
надзор »
#44 | 15:56 13.06.2019 | Кому: Всем
>Это какой-то новый уровень "а нас-то за что?" уже. Ты сколько раз "плазму" подъебал?

Да вы уже сколько лет всех вокруг подъебываете? И ничего, живут люди как-то.

>Лiл Осуждаешь других за пустые маня-фантазии, но сам не можешь даже собственной позиции высказать

Чувак, ну фу таким быть. Серьёзно

Хорошо, хорошо. Обвяжусь гранатами и брошусь под путинский кортеж. Так пойдёт?
Malganus
надзор »
#45 | 17:07 13.06.2019 | Кому: xxx
> Ты провокатор и хочешь, чтобы люди наговорили на срок просто, чтобы ты вычеркнул их из списка плазмы?

Нет. Я хочу знать, есть ли за говорильней что-нибудь кроме говорильни. Понятно, что никто мне не обязан и не будет докладывать только потому, что я весь из себя такой красивый и замечательный Но с другой стороны, правильных речей много, а воз и ныне там. То есть, верхи как срали на головы тридцать лет назад, так и срут, и ещё пуще прежнего. А внизу по-прежнему кухонные стенания, от которых ни жарко, ни холодно.
Malganus
надзор »
#46 | 17:15 13.06.2019 | Кому: xxx
> Ну, то что ты в их числе будешь первым, это мы уже выяснили.

Я точно не буду, потому что от Сёмина никаких принципиальных откровений я пока не слышал. Все те правильные и толковые вещи, которые он говорит, я слышал стопятьсот раз и мне совершенно не важно, кто конкретно их озвучивает. Один хер ничего не меняется.
Malganus
надзор »
#47 | 17:22 13.06.2019 | Кому: Всем
> + опять хаханьки

Тебе всё хаханьки мерещатся. Ты зачем проецируешь на меня свои фантазии?

Ты спросила, что я буду делать, если появятся настоящие левые. Да откуда я знаю? Факторов - тьма тьмущая. Найдётся и мне применение, не сомневаюсь.

Только это пустое сотрясание воздуха из разряда "если бы у бабушки был член".
Malganus
надзор »
#48 | 17:32 13.06.2019 | Кому: Всем
> Постом ранее:
>Хорошо, хорошо. Обвяжусь гранатами >и брошусь под путинский кортеж.

Ты сама как думаешь: ты задала серьёзный вопрос?

>То есть сам ты ничего не знаешь, не представляешь и не предлагаешь.


Не предлагаю. Потому что не знаю и не представляю. И лишний раз убедился, что никто нихера не знает и предложить не готов.

>Но почему-то уверен, что "говоруны" ведут себя неправильно и всё делают за зря.


Да. Так чаще всего и бывает.

>Ты не видишь противоречия?


Нет.
Malganus
надзор »
#49 | 17:38 13.06.2019 | Кому: Nord
Да. Условняк это жертва.
Malganus
надзор »
#50 | 17:55 13.06.2019 | Кому: xxx
> Всё-таки ты провокатор.
Ты хочешь, чтобы люди левых взглядов мотали реальные сроки.

Это твои фантазии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.