Новый вид мутантов после сериала "Чернобыль"

ria.ru — Как сообщают мировые СМИ, в город-призрак Припять, куда раньше приезжали в основном фанаты сталкерных игр и искатели гигантских крыс, потянулись самые жуткие мутанты нашего времени. То есть инстаблогеры, бессмысленные и беспощадные. В первую очередь, конечно, их украинская разновидность — ей ехать ближе. Но обнаружились и другие, даже тайваньские (и не нужно думать, что наши, американские или китайские вариации этих мутантов чем-то отличаются). #мараховский
Новости, Общество | Vikand 06:08 13.06.2019
55 комментариев | 86 за, 4 против |
#1 | 07:39 13.06.2019 | Кому: Cyberaptor
> Может я и не прав, конечно. Но меня такой подход удивляет.

Мараховский - охранитель. Охранители любят рассказывать, про стремление всяких нехороших (ну, с их точки зрения) людей к "повыть, побиться, похрипеть". Охранитель - воет, бьется, хрипит.

Хм... Проекция!
#2 | 07:55 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Охранитель чего от кого?

Охранитель правящего класса от его врагов.
#3 | 07:57 13.06.2019 | Кому: Malganus
> А у правящего класса есть враги?

Да, есть.
#4 | 08:00 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Да нету.

Тебе из погреба, конечно, виднее.

> Настолько серьёзных, чтобы понадобилось охранять.


Чей-та? Теперь, например, митинг на поклонке, против "оранжа" - был не нужен?
#5 | 08:06 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Назови хотя бы трёх.

"Внутривидовой" - внутренний и внешний, в виде естественной конкуренции:
Это и свои коллеги по опасному бизнесу, которые обеспечивают тому же Навальному натуральную дипломатическую неприкосновенность и отправляют неудачников из числа себя, типа Ходорковского или Улюкаева - на нары.
И всякие мировые империалисты - которым прокладка между ними и нужным им ресурсам, особенно - если эта прокладка начинает терять берега, не очень-то и нужна.

И классовый враг: пролетариат.
#6 | 08:12 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Зрелищно было, конечно. Не так, правда, как Олимпиада в Сочи, но сойдёт.

Ага. Именно поэтому везде, где начинается "непонятное": на Украине, в Сирии, Ливии, Египте, Грузии, Молдавии, Венесуеле - власть старается вывести своих сторонников на улицы - в пику многочисленным выступлениям своих противников.

Типа, просто дармовое зрелище народным массам обеспечить, ага.
#7 | 08:18 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Вышеперечисленные находятся на одном уровне [пищевой пирамиды].

На одном уровне чего, билять??

Может, классовой пирамиды?

[censored]

Ну, расскажи: как те, которые сверху нее и те, которые снизу - не враги.

> В этом аспекте без разницы, кто нагнёт охлос - условный Путин или условный Навальный.


Ну так-то, конечно, не важно: кто получит повышение до начальника отдела - манагер Вася или манагер Петя. Особенно - для этих условных манагеров, да.

> А пролетариат... У пролетариата сейчас дачи, огурцы, вся хуйня. Не до классовой борьбы. Без сильного объединяющего идеологического ядра всё так и останется в вялотекущем состоянии.


Еще один охуительный заход.
То есть, приводя аналогию: советский солдат сдавшийся в плен в 41-м - перестал восприниматься немецкими фашистами как врагом, его не посадят в лагерь где он, с вероятностью более 70% умрет от голода, издевательств и непосильного труда, а выпустят на волю - пить баварское и есть сосиски?
#8 | 08:25 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Да ты её как хочешь называй - суть не изменится.

Да, ты как-то стремительным домкратом испохабил суть. И ладно бы, как камрад Фельдкурат - в гусарском смысле, но ведь таки нет!
#9 | 08:26 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Так и Мараховский не из танков хуячит.

Естественно.
Пользуясь моей аналогией выше в треде: и против пленного советского солдата не нужны танковые клинья и штурмовая авиация. Нужны только колючка, пулеметные вышки и можно ему снижать норму питания через день.
#10 | 08:29 13.06.2019 | Кому: Malganus
> За советским солдатом стояло мощное, идеологически обоснованное государство, созданное самоотверженными титанами. А сейчас каждый сам за себя, за редчайшим исключением.

Ты не понял.

Советский солдат, в массе, сдавшись - прекратил борьбу. Он - сдался. Большую часть советских военнопленных истребили.

Помогло ли советскому солдату то, что он - прекратил борьбу? Перестал ли он, прекратив борьбу, быть врагом для немецкого фашизма?
#11 | 08:30 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Ну не верю я плазменным болтунам.

Хуй, конечно, знает - плазменный или нет ты по своей классификации. Но - болтун однозначный: учитывая ахинею, что ты тут несешь, в треде.
#12 | 08:34 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Оглянись вокруг. Много ли ты видишь советских солдат?

Пользуясь аналогией: пленных - дохуя.

Большая часть населения не ходит на митинги Навального. Да, даже на относительно беззубые и всегда согласованные с местными властями митинги КПРФ. Большая часть населения озабоченна только собственным выживанием и никак не борется не то, что с классом - а тупо с его представителями - властью.

Помогает ли такая тактика населению? Очевидно, учитывая всякие антинародные реформы: повышение пенсионного возраста, увеличение налогового бремени, продолжение рыночных игрищ с товарами стратегического назначения, типа нефти и продуктов ее переработки - нет, не помогает.
#13 | 08:42 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Так а я о чём?

О чем-то не о том, очевидно.

> Нет, не помогает Дальше что?


Значит - население, в массе - принадлежащее к классу пролетариата - не борется. А вот, господствующий класс - капиталисты, упоминаемыми мною мерами, борется против них.

Одни - не борются, они сдались. А другим - мало этой сдачи, они - продолжают борьбу, даже если их враг лег пузиком вверх и поднял лапки: они его теперь тупо пинают ногами.

Но, при этом - они, конечно, не враги, нет!!! Вот, гопник, исподтишка напавший на тебя в подворотне: отчего ты поплыл и упал на землю, пинающий тебя лежащего ногами - не враг тебе, нет!!!
#14 | 09:01 13.06.2019 | Кому: Malganus
Блин! А ведь только сейчас пришло в голову - ты прям навел меня на мысль, спасибо тебе:

Я всегда думал, глядя на "либералов", выступающих в стиле "абажур-вульгарис": они - ебнутые? Да, вроде нет.
Значит, сознательно врут, подлецы? Возможно, но - оставалось сомнение.

Все-таки, хоть какое-то проявление стыда должно быть - а его нет. А так - не бывает. Человек - такая скотина, которая не может ощущать себя "плохим", поэтому - всегда ищет, главным образом себе, оправдание.

И тут, вот прямо сейчас - с тобой, я понял одну вещь:

Вот они - рассуждают точно так же, как и ты. Предметы иные, а логика - одинаковая.

Абажур рассуждает примерно так: надо было бросить борьбу с немецкими захватчиками, чем раньше - тем лучше. Тогда у немцев не будет повода истреблять население, хотя бы в виде тех же пленных в лагерях.
Наоборот: они получат целые города и практически не сопротивляющееся население.

С одной стороны - так может рассуждать только дебил, верно? Но смотри, в чем цимес:

Немцам надо было истребить по их первоначальным прикидками - примерно 20 миллионов населения, преимущественно городского. Чтобы обеспечить бесперебойный поток продуктов питания с оккупированные территорий к себе в Рейх.

При этом, решение истреблять тех же евреев на промышленном уровне в концлагерях типа Освенцима, было принято ими только в 42-м году. Те же советским военнопленные массово мерли за колючкой от того, что немцы их тупо не имели возможности и не собирались кормить - в полевых лагерях на оккупированных территориях - недалеко от мест, где шли битвы.
Они ж, блядь, не карикатурные злодеи из комиксов - которые хотят уничтожить мир "потому, что просто потому", они - хуже: они - рациональные мрази.

А вот, прикинь - если бы они почти без боя, ну пусть не почти - пусть как в той же Франции - заняли бы территорию.

Стали бы они так зверствовать? Напомню: да, они считали нас недочеловеками, да они собирались истребить часть населения - так или иначе.
И все это абажур - особенно толковый - прекрасно понимает.

Но!
В какой форме это было бы наиболее вероятно?

Гетто в городах - совершенно однозначно, да. Была бы уморена большая часть красноармейцев - скорее всего. Но, большая часть из кадровой армии 41-го и призыва того же года и так погибла в боях.

А теперь, обрати внимание на демографические потери после 91-го года. Они ровно такие же, если не больше - как и планы немцев!
И абажур, особенно - толковый, все это прекрасно понимает!


Кто-то у нас воет, бьется и хрипит? Не просто недолюбливает, а готов натурально рвать зубами не фашистов-оккупантов, а тех - кто причастен к творящемуся пиздецу в святые 90-е? Не свастику, а тот же триколор и двухглавого орла - символы новой эпохи?

Нет!

И вот - ты. Тут. Сейчас. Рассказываешь, в том числе мне: да херня, парни! Дачи, огороды, огурцы. А вы - плазма.

Вот, так такая абажурная логика и работает.
#15 | 09:32 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Где-то у тебя засбоило. Ты там себе что-то выдумал, приписал это мне и, надвинув забрало, ринулся разоблачать.

Абажур, рассказывая про "сейчас пили бы баварское" - рассуждает именно так:

Да, евреев бы истребили, но не всех же. Да, кучу народа - с ними заодно. Но, не большинство же. Зато, как он считает, он получил бы ништяки от немецкого господства - европейской культурной и организованной нации.

Как другая культурная и организованная европейская нация вела себя в бельгийском Конго - он если и в курсе, то не ассоциирует себя с аборигенами оттуда. С ним же так же нельзя, он же не дикий негр какой-то! Он и без подобных жестокостей все понимает!

Вот, так же и ты тут:

> А пролетариат... У пролетариата сейчас дачи, огурцы, вся хуйня. Не до классовой борьбы.


Да, в "святые 90-е" была куча говна. Мало того, там перемерло или было уморено огромное количество людей. Собственно, сами буржуины - в лице их нынешнего главного буржуина у нас - это и не скрывают: рассуждая о необходимости пенсионной реформы.
Но, зато сейчас - не до классовой борьбы людям за то, что там в них проебали из завоеваний большевиков. Дача, огурцы и вся хуйня. Мещанство, одним словом.

И абажур, как и ты, рассуждает именно про то же мещанство, но уже ради себя.

Кстати, большинство охранителей, рассказывая про ужасы крущения налаженой бытовой жизни в революцию (а они - несомненно будут), как основной и нередко единственный серьезный аргумент против этой революции - тоже.
#16 | 09:35 13.06.2019 | Кому: Dmitrij
> ИМХО спектр общественных мнений не делится строго на "охранителей" и "не охранителей".

Кто ж спорит? Но в данном треде - обсуждается текст именно охранителя, причем - из разряда далеко не самых тупых, Мараховского.
#17 | 09:45 13.06.2019 | Кому: RRB
> А скоро будет. Не бОльшая часть конечно, но большАя как минимум.

Да. И виноват, конечно, в этом будет госдеп, либерасты, плазма и прочие. А не охуевшие твари у руля, потерявшие всякие берега.

Иначе - зачем уважающим людям, умеющим считать деньги и толково перекладывать их к себе в карман - нацгвардия.
#18 | 09:46 13.06.2019 | Кому: Всем
> А ведь совсем недавно мне тут доказывали, что сериал - пропаганда никудышная и никто его не смотрит.

Пф-ф! Не тебе одной!!!
https://vott.ru/entry/549231
#19 | 09:47 13.06.2019 | Кому: Dmitrij
> Я не считаю Мараховского охранителем.

После стольких-то овец?
[censored]
#20 | 09:54 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Я лишь резюмирую из своего погреба: за нынешней красноплазмой нет ровным счётом ничего, кроме хайпожорства и дешёвого самопиара. Что лично для меня ставит её в один ряд с либеротой, демшизой, навальнышами и прочей эпидерсией. И вся болтовня о классовых врагах - это в пользу скорбных умом, ибо только наличием этого якобы врага красноплазма и кормится.

Как ловко ты сейчас перевел марксизм-ленинизм, который как раз и рассказывает о "классах-антагонистах", суть - классах врагах друг другу: в разряд "либероты, демшизы, навальнышнй прочей эпидерсии".

Молодец!!
#21 | 10:00 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Как ловко ты сейчас примазался к марксизму-ленинизму!

Дык, о классовых врагах начал рассказывать вовсе не я и не прочая красная плазма - к которой, очевидно, ты меня причисляешь. А вот, например, дедушка Ленин. А еще - дедушка Сталин и дедушка Маркс.

Видать, они тоже были в твоей классификации "прочей эпидерсией". Да, что там! Если принять во внимание, как поливали говном различные "патриоты" того же Ленина - особенно, когда он призвал к поражению в войне - то именно так же!

Кстати, лозунг про "два отечества", за который сейчас охранители патриоты травят Семина - не его, а Ленина.

Семин у тебя тоже проходит по разряду "красной плазмы" и "прочей эпидерсии"?
#22 | 10:04 13.06.2019 | Кому: Всем
> Не вижу зла, не слышу, не говорю. И всё будет хорошо.

Дык!!!

> Ну, а следом массовый подрыв жёпп от Николя Уренгойского. Ведь ничто же не предвещало, а тут такое!!!


[грустно смеется]
#23 | 10:13 13.06.2019 | Кому: Dmitrij
> Не вижу там особо большой отары.

По мне, так хватило бы одной деятельно на "Однако" с Леонтьевым, Но - это только по мне, ибо если объективно: то "мнение автора может не совпадать с мнением редакции".

Но, там же далеко не только это. Например - "на линии": еще одна площадка для носиковых, роджерсов и прочей их братии.

Да и если по самим статьям, под личным авторством, покопаться - уверен, там тоже подобное отыщется.
#24 | 10:16 13.06.2019 | Кому: Всем
> Но есть вопросик. А чем, собственно, наша правящая элитка отличается от этой презренной демшизы? От навальнышей?

Эт ты просто не понимаешь: когда Путин навещал Алексееву - это он ее просто так тонко троллил!! Или во: куратор навещал агентуру, гы-гы-гы!!!

А открывать "стену срача скорби" - его бояре заставили!
#25 | 10:20 13.06.2019 | Кому: Dmitrij
> Помнится, Сёмина тоже попрекали работой на ТВ,

Попрекали. Семин в ответ на это производил коньтент, который совершенно очевидно не показали бы по государственному телеканалу. Кстати, ключевое тут уже - "был на ТВ".
Где подобное у Мараховского?

> А фанатиков я боюсь. Любых.


Кто сказал, что охранители - фанатики?
#26 | 10:22 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> На вотте? Много таких было?

Из числа всяких охранительствующих "подпоручиков" - полно. [ржот]
#27 | 10:29 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Ещё раз. Я в упор не вижу среди нынешней плазмы ни Маркса, ни Ленина, ни Сталина.

Еще раз:

Семин, повторяющий ленинский лозунг про "два отечества" - тоже красная плазма?
#28 | 10:33 13.06.2019 | Кому: Dmitrij
> В данном треде, к сожалению, обсуждается охранитель Мараховский.

Лично я сомневаюсь, что тут что-то можно добавить после поста #3: https://vott.ru/entry/549336?cid=5873922

А так, да - обсуждают мои слова о том, что мне показалось забавным:

Когда у охранителей непременно кто-то "воет, бьется и хрипит" на окружающую действительность, в том смысле, что эта "деятельность" не стоит и выведенного яйца.
И тут, один из лучших (без сарказма) представителей это братии - чисто по их же классике - "воет, бьется и хрипит" на, конечно, скорбный факт - но совершенно типичное для нашей нынешней реальности действие.

Более того: не просто что-то порочное само по себе, а всего-лишь просто следствие всего того, о чем камрад написал в посте #3. И вот это - особенно тут смешно.
#29 | 10:36 13.06.2019 | Кому: xxx
> Но он же с овцами культурно обращался, не как Зерг!!!

Причем, что характерно, именно так: за что лично от меня ему мое уважение - в его ловкости и уме.
#30 | 10:39 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Ещё раз. Я в упор не вижу среди нынешней плазмы ни Маркса, ни Ленина, ни Сталина.

Да плевать, что ты там видишь, а что нет. Ты ровно ту же теорию, которую сейчас, например - я, просто цитируют - приписал к "прочей эпидерсии".

И после этого, ты:

> Когда Сёмина начнут хуесосить всем контингентом, как уже неоднократно бывало с другими известными персонами, тогда и обсудим, ок?


Окончательно тут завилял жопой.
#31 | 10:40 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> И жаль, что этот ум не на той стороне. Хотя чисто "на пожить" - выбор верный.

Невозможно спорить.
#32 | 10:49 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Не надо передёргивать.

И не передергивай тогда. Зачем ты это делаешь практически весь тред?

Например, тут:

> С теорией всё в порядке, она убедительно доказала свою состоятельность, в отличие от плазменных пиздоболов, которые ей прикрываются как фиговым листком.


Где, конкретно, и как ею прикрываются - ты так и не продемонстрировал. Если, конечно, не считать за оное идиотские попытки рассказать тут мне: что если народ покорно терпит то, что с ним делает господствующий класс - то ни у него врагов нет, ни он врагом этому классу не является.

> Всего хорошего.


Да, скатертью по вашей виляющей жопе. Как говорится: заходите еще.
#33 | 10:59 13.06.2019 | Кому: Всем
> Цирк. Грустный.

Не просто грустный, а как из того клипа Ильи Найшуллера, что он сделал "Ленинграду".

Ибо, следующая, чисто логическая, остановка после этого - фашизм. Именно, чуть ли не в буквальном цитировании "Доктрины фашизма" Муссолини. Другого, посконного и скрепного, фашиста Ильина - у нас уже эти самые верхи призывают изучать и сами цитируют.
#34 | 11:16 13.06.2019 | Кому: Всем
> Мне просто интересно, на что эти любители погонять "либероидов" сами рассчитывают в дальнейшем. На какое будущее.

На будущее в "сильном государстве". И, что характерно, это самое сильное государство - в обостренный период капиталистической реакции - им покажет их реальное место.

Они надеются на "сильное государство". Типа СССР - но без "маразма": в виде обязательного истмата, диамата, патрсобраний, дефицита и прочего. С наличием эффективного рыночка и возможности порешать свой бизнесок.

А получат - только свое собственное бесправие и бессловестность под угрозой их физическому существованию: ради продолжения господствования правящего класса. И осуществлению его конкурентной борьбы во внешнем мире.
#35 | 11:26 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> И исчезновение этого "сильного государства"

В конечном счете - именно так, да.

Будущее СССР было связанно исключительно с мировой социалистической революцией. Подходы у тех же Сталина и Троцкого были разные, а цель - одна.

Одна страна, какой бы сильной она не была, не может воевать со всем миром - без союзников.
#36 | 12:36 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> И страшные. Напугали вон Дмитрия из Риги.

Оно ж диалектически:

Вот, вроде смефные и грофные, ага. Леваки-блеваки, вместолевые, р-р-революционеры - ага.

А чуть что - хватаются за ружжо и истерично верещат: что щас, де ка-ак вступят в каратели, да ка-ак помогут синьору Помидору родной власти зачистить тут кругом все.

Илюха Ремесло и известный тут подпоручик белой гвардии Замполит (кстати, где он?) - на дадут соврать.
#37 | 12:38 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Да на здоровье.

Ты ж, вроде, попрощался тут со мной, дурачок. Никак не отпустит?
#38 | 12:47 13.06.2019 | Кому: Hamsterling
> А тебя это радует, да?

Вот, кстати, да.
Ему ж - если он не как ряд моих знакомых: получающих непосредственный профит от творящегося кругом усугубляющегося пиздеца, и имеющих возможность и свалить, и отгородиться даже там от "быдла" высоким забором, а детей отдать в частную школу без этих всяких "гендерных инноваций" - по идее плакать надо, что тут кругом левые вот такие - как он расписывает. А сам он - не хочет становиться правильным левым, по всей очевидности.

А он - веселится. Либо дурак, либо подлец - одно из двух.
#39 | 12:54 13.06.2019 | Кому: Nord
> Помнишь, как очень толстый выступил? К коммунистам 17-18 г. у него претензий нет, они хорошие.

О-о-о, та-а!

Повторюсь - логика абажура:

Абажур не любит нацистов. Он их даже может немножечко ненавидеть, как и всякий культурный и образованный человек.
Абажур просто готов принять некоторые "издержки" прошлых поколений. Как реалист.
Абажур давно приравнял для себя коммунизм и фашизм.
Абажур считает, что раз СССР развалился и так же, по его глубокому мнению, мучал людей как и нацистская Германия - то рано или поздно нацистская Германия на территории бывшего СССР тоже бы развалилась. Если бы их вообще не забороли американцы с англичанами.

Вот поэтому, он искренне считает - что пил бы баварское: не потому, что ему нравятся нацисты, а потому, что он готов с комфортом усесться на костях их жертв. Ну, как нынче он сидит на костях великих строек и усилий поколений советских людей - "совков", которых он презирает.

Все тоже самое - работает и не с немецкими нацистами, но с отечественными коммунистами.
#40 | 13:00 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Облегчился?

Облегчился тут ты - но затем, отчего-то постеснялся раскрыться и про Семина.

> Поздравляю.


С чем? Что я трачу время на очередного виляющего жопой мудака - в твоем лице?
#41 | 13:07 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Псевдолевая.

Приведи пример не-псевдолевых, которые есть сейчас.
#42 | 13:10 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Ты даже себя не можешь держать в руках.

Во-первых, на кой черт я должен с тобой сдерживаться: если инициатором нашей беседы тут - выступил именно ты?

Во-вторых, ты сейчас уверен, что я не сдерживаю себя? Точно?

В-третьих, раз уж ты не убежал, то ответь на вопрос: Семин со своим ленинским тезисом о "двух отечествах" - псевдолевак и все прочее, что ты тут выше понаписал про красную плазму и сравнении их с демшизоидами?
#43 | 13:13 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Сёмин, например. По крайней мере, я так предполагаю.

Семин - цитирует лозунг про "два отечества", рассказывает за классовую борьбу - а не "про дачи, поля и огурцы" и все то, что ты тут начал верещать - приравнивая "красную плазму" к демшизе и Навальному.

Ты что - откровенный шизик?
#44 | 13:15 13.06.2019 | Кому: Nord
> Семин вместолевый, по формулировке Роджерса.

Тьфу, блядь. Он еще и пиздобол - оказывается.

Лучше бы продолжал увиливать от вопроса о Семине.
#45 | 13:20 13.06.2019 | Кому: Nord
> Он идеалист. Такой пойдет за сильной личностью (Сталин, Ленин). Ему даст избавленье и бог, и царь и герой. Не найдется Ленина - пойдет за Муссолини или Пиночетом.

Как девочка (в самом худшем, мужском шовинистическом смысле):

Вот, одно и тоже загоняет мужик с экрана - Семин настоящий левый!
Вот, ровно тоже самое загоняет хер пойми кто в комментах в интернете - да ты красная плазма, псевдолевак, демшиза, навальненыш!

Пиздец! И он еще кому-то тут высказывает претензии за их поведение...
#46 | 13:25 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Можешь хоть говном кидаться.

После тебя - у меня вряд ли так "качественно" получится: обдать изрядную долю присутствующих на этот самом ресурсе, говном.

> Жги, не стесняйся.


Зачем?
Ведь уже есть ты: который сначала начал чесать тут мне за красную плазму - а затем переобулся в прыжке и начал рассказывать про правильного Семина - рассказывающего тоже самое, что и я.

После такого твоего циркового номера без страховки - я тут бессилен.
#47 | 13:34 13.06.2019 | Кому: Malganus
> Изрядную? Да вас тут человек 20, от силы.

Цитирую тебя же:

> И вся болтовня о классовых врагах - это в пользу скорбных умом, ибо только наличием этого якобы врага красноплазма и кормится. Спасибо.


Тебя не смущает тот факт, что Семин - в твоей терминологии: "болтает" о классовых врагах?

> Ок. У меня тоже нет ни сил, ни желания распинаться, в чем разница между тобой и Лениным.


Для начала: я где-то сравнивал себя с Лениным - и где же? Ты уже окончательно там запизделся? Или не окончательно? Может, еще надо подождать: прежде чем ты пробьешь тут очередное дно - выдав еще более мощный перл?

Далее: ты и на это неспособный, ибо ты - безграмотный дурачок. То ли шизик, то ли, что более вероятно, идеалист.
#48 | 13:38 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А патамушта ты, Лепанта нихуя не Ленин!

А то, я, блять, не знал этого!! Но, ужо нашлись добрые люди - которые открыли мне на это глаза!!!
#49 | 13:40 13.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Признайся как на духу, стыдно?!!!

Очень!!! Но, как народная молва утверждает: стыд не дым - глаза не выест!!!
#50 | 13:46 13.06.2019 | Кому: Nord
> Кстати, ты в курсе, что отрицание классового антагонизма - это фашистская особенность? Все - народ, все друзья и братья - и рыбак Джованни, и его тезка Джованни Аньели (основатель Fiat).

"Идет классовая борьба. Ну и хорошо. Ведь это мой класс, богатый класс ведет эту войну, и мы побеждаем." © приписывается Уоррену Баффету - одному из самых богатых людей современной эпохи.

Но, куда этому "дурачку"-мультимиллиардеру против мощи накала мысли очередной готовой болванки для фашистской пропаганды.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.