Опять SSJ 100

glavnoe24.ru — Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Самару, вернулся в аэропорт Шереметьево. По данным сервиса, лайнер вылетел из Шереметьево в 01:59 по московскому времени. Во Владимирской области на 23 минуте полета самолет по неизвестным причинам развернулся и отправился обратно в московский аэропорт.
Новости, Общество | edgarallanpoe 7 дней назад
63 комментария | 49 за, 2 против |
#1 | 7 дней назад | Кому: Всем
>на 23 минуте полета самолет по неизвестным причинам развернулся и отправился обратно в московский аэропорт.

[censored]
#2 | 7 дней назад | Кому: Всем
[censored]

Самолёт Sukhoi Superjet 100, который должен был вылететь в ночь на понедельник, 13 мая, из Краснодара в Челябинск, остался в аэропорту по техническим причинам. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя авиакомпании «Азимут».
#3 | 7 дней назад | Кому: Бульбород
> Кучно пошло:
>
> Самолёт Sukhoi Superjet 100, который должен был вылететь в ночь на понедельник, 13 мая, из Краснодара в Челябинск, остался в аэропорту по техническим причинам. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя авиакомпании «Азимут».

Возможно, раньше закрывали глаза на мелкие неисправности, а теперь ссут.
#4 | 7 дней назад | Кому: Всем
Товары должны работать не дольше гарантийного срока и выбрасываться не ремонтируемыми!!!
#5 | 7 дней назад | Кому: visionary
> Возможно, раньше закрывали глаза на мелкие неисправности, а теперь ссут.

именно так и есть.

но потом все вернется на круги своя, если следствие не дожмет Аэофлот и производителя по известным событиям.
#6 | 7 дней назад | Кому: честный
> если следствие не дожмет Аэофлот и производителя по известным событиям.

А Боинга дожмут?
#7 | 7 дней назад | Кому: Всем
> Возможно, раньше закрывали глаза на мелкие неисправности, а теперь ссут.

Летел Аэрофлотом буквально через пару дней после трагедии, рейс был наполовину пустой. Хотя и не SSJ, Боинг был.
#8 | 7 дней назад | Кому: visionary
> Возможно, раньше закрывали глаза на мелкие неисправности, а теперь ссут.

Ну как бы есть понятие MEL, что значит "закрывали глаза"?
#9 | 7 дней назад | Кому: Сашич
> А Боинга дожмут?

Ща еще арбуз завалится где-нибудь, и граждане вообще поездами только ездить начнут.
#10 | 7 дней назад | Кому: Всем
Причиной задержки вылета самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут" из Новосибирска в Ростов-на-Дону в понедельник стала техническая неисправность, будет предоставлен другой самолет, сообщил РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

[censored]
#11 | 7 дней назад | Кому: eldar2116
> техническая неисправность

Камрад, это спектр от "потеряли болтик на капоте" до "весь самолет сломался". Пока не скажут что конкретно - тупо нагнетание паники для хайпа.
#12 | 7 дней назад | Кому: Алекс
> Камрад, это спектр от "потеряли болтик на капоте" до "весь самолет сломался". Пока не скажут что конкретно - тупо нагнетание паники для хайпа.

Ну из-за потеряного винтика не будут другой самолет давать, видимо что-то серьезное. Рейс сначала задержали, потом вообще заменили судно. У Азимута весь парк "наших"
#13 | 7 дней назад | Кому: Crypt
> и выбрасываться не ремонтируемыми!!!

Спокойно! Ремонт это тоже бизнес! Они должны выбрасываться отремонтированными!!!
#14 | 7 дней назад | Кому: eldar2116
> Ну из-за потеряного винтика не будут другой самолет давать, видимо что-то серьезное.

Ну почему. Если у дефекта "срок жизни", предположим, трое суток, то по истечении трех суток (если эксплуатант не разживется запчастью), то вылет запретят. Совсем, до устранения.
#15 | 6 дней назад | Кому: Алекс
Ну посмотрим. Это плохая реклама самолетам, возможно авиаперевозчики сговорились давить на путина чтобы он им денег подбросил таким способом. Они ж там все охуевшие пиадарасы
#16 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> А Боинга дожмут?

а разве сейчас у нас есть какие-то разбирательства по боингу?
#17 | 6 дней назад | Кому: честный
> а разве сейчас у нас есть какие-то разбирательства по боингу?

Ну Боинги и падают. И возвращаются по тех.причинам. Почему Боинг-то не дожать?

А если без сарказма, то я уже писал и с тобой общались: пока что (пока что) выходит, что пиздец был рукотворный. И пока что (пока что) претензий к технике на первый взгляд нет. И пока что (пока что) нет смысла писать про "дожать" ибо с таким же успехом можно дожимать и Боинг. Если будет установлено в ходе расшифровки, что был выход из строя оборудования, которое не должно было выйти их строя (в чем лично я сомневаюсь), то тогда и будут обоснованные претензии к технике и самолету в частности. Если будет установлено, что самолет испытал перегрузку при козле Н единиц и при этой перегрузке он не должен был подломиться, то тогда и будут обоснованные претензии к технике. И так далее.

А сейчас писать про "дожать", скажем, преждевременно.
#18 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> А сейчас писать про "дожать", скажем, преждевременно.

Ничо ты не понимаешь. Суперджет плохой, каждому интернет-эксперту (ну и Толбоеву) это очевидно.
#19 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> претензий к технике на первый взгляд нет.

к сожалению есть.

сходу выдают претензии по разрушению стоек - как так они бак пробили.
а так же по токсичности пластика.

но этим пока следствие занимается.

вообще, в целом, к технике всегда можно предъявить претензии на отсутствии "защиты от дурака".

но в целом, если пиздец по итогу окажется рукотворный - тут жестко спрашивать надо с Аэрофлота - какого хера у них пилоты такого качества?

> А сейчас писать про "дожать", скажем, преждевременно.


дожимать всегда надо.
что бы на технике даже умышленно было проблематично создать аварию.
#20 | 6 дней назад | Кому: Алекс
> Суперджет плохой, каждому интернет-эксперту (ну и Толбоеву) это очевидно.

вот, кстати, меня вопрос мучает.

Суперджет помогали строить ребятки из Боинга. (и ЕМНИП кто-то от европейцев был)

а зачем ребяткам из Боинга помогать создавать качественную машину в России?
#21 | 6 дней назад | Кому: честный
> к сожалению есть.

Ок, поехали.

> сходу выдают претензии по разрушению стоек - как так они бак пробили.


Сходу встречный вопрос - а с какой перегрузкой он пизданулся об полосу и не должно ли было при этом ему еще и планер развалить на два, а не только стоки шасси в фюзеляж воткнуть? Может это наоборот - свидетельство охеренной прочности конструкции, не?

> а так же по токсичности пластика.


Уже получили результаты анализов по горючести и выделению?

> но этим пока следствие занимается.


Именно.

> вообще, в целом, к технике всегда можно предъявить претензии на отсутствии "защиты от дурака".


0_0

Мы так договоримся, что претензии к технике, если он на 500 узлах вертикально в полосу войдет. СЛабоват фюзеляж оказался.

> какого хера у них пилоты такого качества?


Это правильный вопрос. И возвращаясь к Боингам - а что там у разных компаний у пилотов Боингов, все нормуль? А то как бы получается, что оно как бы повсеместное.

> что бы на технике даже умышленно было проблематично создать аварию.


Ну вот техника бывает выходит из строя, и нужен пилот, а не "покорми собаку и ничего, блядь, не трогай".
#22 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> Мы так договоримся

в разумных же пределах.

> И возвращаясь к Боингам - а что там у разных компаний у пилотов Боингов, все нормуль?


ТНБ его знает как там у Боинга.
Сейчас у нас внутри РФ по Боингу никаких разбирательств нет.
Нажимать нечего.
Те что были - да, там никто и ничего не делал - везде ошибка пилотов.

> Ну вот техника бывает выходит из строя, и нужен пилот, а не "покорми собаку и ничего, блядь, не трогай".


ну как бы не надо зацикливаться на чем-то одном.
естественно, надо создавать условиях, что бы производитель повышал качество.
естественно, надо создавать условиях, что бы компании повышали подготовку пилотов.
о ужас, даже пассажиров надо в какой-то мере тренировать на безопасность.
#23 | 6 дней назад | Кому: Всем
> Сейчас у нас внутри РФ по Боингу никаких разбирательств нет.

Ну то есть впихнули они в 737 Макс систему от которой 2 лайнера грохнулись, извинились и все норм. А что куда они ещё воткнули? Как насчёт другого? Почему нет массовых проверок всех Боингов? Странно. А после непонятной катастрофы одного суперджета волны говен.
А может это сам Боинг проплатил сми, чтобы очернить конкурента? (Чем не теория заговоров, вполне отлично, не хуже " Боинг помогал строить суперджет и спецом намутил говно")

> везде ошибка пилотов.


737 Макс, не?
Да и найти можно кроме этой резонансной катастрофы другие.
#24 | 6 дней назад | Кому: честный
> Суперджет помогали строить ребятки из Боинга. (и ЕМНИП кто-то от европейцев был)

А наши помогают боенху с запчастями титановыми для их бортов.
Зачем нашим делать это качественно?
#25 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> Мы так договоримся, что претензии к технике, если он на 500 узлах вертикально в полосу войдет. СЛабоват фюзеляж оказался.

Надо еще к матери-природе претензии предъявить, что она позволяет хуй сдуру сломать. А то чо она!!!
#26 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> А может это сам Боинг проплатил сми, чтобы очернить конкурента?

Пока у ссж не будет нормальной сети обслуживания, конкурентом он боенху не будет.
Не говоря уже о том, что конкурент ссж у боенха это купленный ымбраер.
#27 | 6 дней назад | Кому: Алекс
> А наши помогают боенху с запчастями титановыми для их бортов.
> Зачем нашим делать это качественно?

это совершенно разные вещи.

Боинг, типо, помогал тут создать себе конкурента в лице Суперджета - зачем им это?

Поставка запчастей для Боинга не создает конкурента для нашего же поставщика.
#28 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> Ну то есть впихнули они в 737 Макс систему от которой 2 лайнера грохнулись, извинились и все норм.

это не внутри РФ.
разговор про это.

как они там будут Боинг дожимать и будут ли - мы можем узнать только постфактум.

> А может это сам Боинг проплатил сми, чтобы очернить конкурента?


Более странно, что Боинг сначала помогал делать Суперджет.
Как думаешь, какой интерес у Боинга помогать делать тут качественный самолет?

> 737 Макс, не?


я про только те случаи, которые у нас внутри страны были.
#29 | 6 дней назад | Кому: честный
> Боинг, типо, помогал тут создать себе конкурента в лице Суперджета - зачем им это?

да блять
боинг работал в другой нише.
суперджет не конкурент 737 и выше.
#30 | 6 дней назад | Кому: Алекс
> суперджет не конкурент 737 и выше.

почему не конкурент?
#31 | 6 дней назад | Кому: честный
Потому что самый маленький 737 везет на 30 пассажиров больше на 1500 км дальше, чем суперджет. И почитай уже, пожалуйста, КАК именно принимал участие более в создании суперджета.
#32 | 6 дней назад | Кому: Алекс
> Потому что самый маленький 737 везет на 30 пассажиров больше на 1500 км дальше, чем суперджет.

и?
может компании лучше купить 1 Боинг, чем 2 Суперджета тогда?

> И почитай уже, пожалуйста, КАК именно принимал участие более в создании суперджета.


как? можно в кратце?
#33 | 6 дней назад | Кому: Алекс
Да это такой сарказм - вода на мельницу конспирологов.
#34 | 6 дней назад | Кому: честный
> это не внутри РФ.
разговор про это.

То есть если по тех.причинам Боингом падают за бугром, то автоматически у нас они не упадут?
Логики не вижу.

> Боинг сначала помогал делать Суперджет.


Такого не встречал, но бизнес Джаст бизнес.

> которые у нас внутри страны были.


См. Выше. Упади суперджет в Пенсильвании, нам бы поуху было бы?
#35 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> То есть если по тех.причинам Боингом падают за бугром, то автоматически у нас они не упадут?
> Логики не вижу.

нет.
про то что, кто где расследование проводит, и кто где дожимает.

у нас на текущий момент - претензий к Боингу нет.

> См. Выше. Упади суперджет в Пенсильвании, нам бы поуху было бы?


естественно нет.

> Такого не встречал, но бизнес Джаст бизнес.


это у СуперДжета написано на сайте.
отсюда и вопрос - на хрена это Боингу?
на "джаст бизнес" это не тянет, если прямо смотреть.
#36 | 6 дней назад | Кому: честный
> может компании лучше купить 1 Боинг, чем 2 Суперджета тогда?

Не лучше. На коротких оборачиваемых рейсах с загрузкой в районе 100 пассажиров использование региональных самолетов выгоднее.

> как?


В основном, консультации по маркетингу и легкие консультации по базовым принципам современного конструирования.

Никакого практического участия в разработке узлов и агрегатов не принимал. По многим интересующим темам вообще отмалчивался (см композиты).
#37 | 6 дней назад | Кому: Сашич
Да я понял. Развернул твой тезис просто.
#38 | 6 дней назад | Кому: честный
> претензий к Боингу нет

Странно, вроде полеты 737 Макс запретили....
Че б не "дожать".
#39 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> Странно, вроде полеты 737 Макс запретили....

ты это, когда цитиуешь, не вырывай из контекста. хорошо?

еще раз: у нас на текущий момент - претензий к Боингу нет.

если у тебя есть другая информация, у какой комиссии у нас в стране есть претензии к боингу - озвучь.
#40 | 6 дней назад | Кому: Алекс
> Не лучше. На коротких оборачиваемых рейсах с загрузкой в районе 100 пассажиров использование региональных самолетов выгоднее.

я правильно понимаю, что лучше два полета Суперджета, чем один Боинга?

а чего тогда у других авиакомпаний на этих направлениях летают Аирбасы и Боинги? а у Аэрофлота Суперджеты?
#41 | 6 дней назад | Кому: честный
> у какой комиссии у нас в стране есть претензии к боингу - озвучь.

Ты ездишь на машине. Весь парк этих машин производитель по всему миру отзывает на доработку и запрещает эксплуатацию. Надо ли каждой отдельной стране делать свою комиссию по проверке "а нахера производитель это делает?"?

Не говоря уже о том, что Россия признает сертификаты летной годности международного образца.

>Сертификат летной годности выдается уполномоченным органом в области гражданской авиации государства, в котором зарегистрировано воздушное судно,


А теперь интересный вопрос. В каких странах массово зарегистрирован основной воздушный парк перевозчиков в России? Даю подсказку, если номер борта не начинается с RA, то за бугром.
#42 | 6 дней назад | Кому: честный
> я правильно понимаю, что лучше два полета Суперджета, чем один Боинга?

Если в перспективе выхлоп прибыль как разница от стоимости закупок и стоимости эксплуатации двух ссж больше, чем одного боинга, то да. Плюс есть места, куда лайнеры размерности 737 не допущены, а ссж проходит.
Ну и стоимость обслуживания в аэропорту, как я понимаю, у регионала ниже (ты же знаешь, что АК платит за пользование инфраструктурой аэропорта?).

Плюс, если ты посчитал, что у тебя боинг двумя рейсами ходит полупустой, а ссж как раз будет ходить полный, что ты сделаешь? Варианта два, сократить количество рейсов боинг до одного, но полного, или поставить на два этих рейса суперджет?
Так что да, иногда два ссж выгоднее одного боинга.

> а чего тогда у других авиакомпаний на этих направлениях летают Аирбасы и Боинги? а у Аэрофлота Суперджеты?


Как бы так помягче. Россия - страна возможностей.

Ну и летают на том, что есть. Не все хотят иметься с ожиданием запчасти в чужом порту в пять раз дольше боенха.
#43 | 6 дней назад | Кому: Алекс
> Не говоря уже о том, что Россия признает сертификаты летной годности международного образца.

да еклмн.

изначально разговор шел о том, что у нас НАША комиссия должна дожать Суперджет в связи с событиями в Шереметьево.

за каким то лешим приперли сюда Боинг. - это делают их комиссии, не наши, они и будут дожимать, если потребуется.
а мы это решение тут примем и исполним, если таковое будет требоваться.
мы тут Боинг не дожимаем.
#44 | 6 дней назад | Кому: Алекс
> Если в перспективе выхлоп

расчетов значит нет.
а говоришь, что ССЖ выгоднее.

> Не все хотят иметься с ожиданием запчасти в чужом порту в пять раз дольше боенха.


а говоришь, что ССЖ выгоднее.
#45 | 6 дней назад | Кому: честный
> изначально разговор шел о том, что у нас НАША комиссия должна дожать Суперджет в связи с событиями в Шереметьево.
>

Камрад. Что значит дожать? Самолет летал без катастроф хер знает сколько. Хуяк, жестко сел (не факт еще, что по вине самолета, а не извозчиков). И что теперь, закрыть всю программу? Или что комиссия должна сделать? Ведется расследование мак и ск, как будут выводы и рекомендации, будет принято решение, что делать дальше.
#46 | 6 дней назад | Кому: честный
> а говоришь, что ССЖ выгоднее.

Бля, камрад. Походу с тобой бесполезно общаться. Если регионалы невыгодны - за каким хером их куча народу по всему миру покупает? И рынок постоянно растет?
#47 | 6 дней назад | Кому: Алекс
> Если регионалы невыгодны - за каким хером их куча народу по всему миру покупает?

кого покупает? Суперджеты?
разговор то про него родимого, а не про регионалов в целом.

да и Россия не та страна, с нашими расстояниями, где регионалы так нужны.

поэтому и Суперджеты только у полутора компаний, а у остальных, на тех же самых направлениях Боинги и Аирбасы.
ну потому что, очевидно, Суперджеты выгодная машина.
#48 | 6 дней назад | Кому: Алекс
> Камрад. Что значит дожать?

разрешить вопросы безопасности производителя.
не в смысле проект закрыть.
а заставить производителя отработать те моменты, где катастрофе есть его вина.
#49 | 6 дней назад | Кому: честный
> у нас на текущий момент - претензий к Боингу нет.

Так вот. У нас на текущий момент претензий к суперджету нет.
В отличии от "претензий нет" Боинга 737макс, полеты суперджета не приостановлены.

> если у тебя есть другая информация


Есть. Полеты 737 Макс официально остановлены росавиацией. Бессрочно. Достаточно весомо или как?
А можно услышать о претензиях к суперджету? От "комиссии".
#50 | 6 дней назад | Кому: Сашич
> А можно услышать о претензиях к суперджету? От "комиссии".

https://vott.ru/entry/547070
самая полная статья на текущий момент.

естественно, заключения пока нет.
и как я писал выше - данный вопрос комиссии следует дожимать.

> Есть. Полеты 737 Макс официально остановлены росавиацией. Бессрочно. Достаточно весомо или как?


очень весомо.
приостановили не сами по себе, а вслед за всеми.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.