Огненный след

lenta.ru — "Пожар на борту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), совершившем экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, унес жизни 41 человека.Версий множество — от пластика в отделке, который мог оказаться токсичным, до самого лайнера, который мог не пройти испытания на прочность. Но уже сегодня понятно, что виновных будет много, а искать их нужно на всех уровнях."
Новости, Общество | Prizma 18:24 13.05.2019
19 комментариев | 31 за, 3 против |
#1 | 18:30 13.05.2019 | Кому: Всем
>до самого лайнера, который мог не пройти испытания на прочность.

Испытания на прочность предполагают грохать перегруженный самолет со всей дури о бетон?
Может все таки подождем выводов экспертова? Ах да...о чем это я!!!
#2 | 18:34 13.05.2019 | Кому: Всем
Денокан описал проблему кратко, но ёмко. Сёмин дополнил выдержкой из Последнего звонка. Но проблему будут искать где угодно...
#3 | 19:01 13.05.2019 | Кому: Hellknight
Он об этой проблеме орёт, емнип, с тех времён, когда суперджеты и прочие новомодные Боинги только начинали ходить
#4 | 19:05 13.05.2019 | Кому: Всем
Статья понравилась. Без лишней воды.
#5 | 19:25 13.05.2019 | Кому: очень толстый
> Испытания на прочность предполагают грохать перегруженный самолет со всей дури о бетон?

вроде как это статичные и динамические испытания на излом корпуса и его составных деталей.
#6 | 19:27 13.05.2019 | Кому: честный
Скорее всего они были и показали предельные нагрузки за которые выходить нельзя.
#7 | 19:35 13.05.2019 | Кому: очень толстый
а хер его знает.

вроде как у следствия вопросы по данному моменту - что мол и не проводились данные испытания вовсе.

в общем чисто технические моменты, да и организационные надо ждать.

согласно статьи, первые результаты будут где-то через три недели.
#8 | 19:38 13.05.2019 | Кому: честный
> вроде как

Камрад. Это "вроде как" тебе знакомый следователь сказал, который занимается рассоедованием?
Или так в СМИ написали?

А если в СМИ так написали, то я могу уверенно сказать, что вроде как скоро конец света.
#9 | 20:36 13.05.2019 | Кому: Сашич
> Или так в СМИ написали?

естественно в СМИ.
поэтому однозначного утверждения и не делаю.
#10 | 22:10 13.05.2019 | Кому: Всем
ща сердюков в оак порядок наведёт и ни один самолёт больше не упадёт.
#11 | 00:25 14.05.2019 | Кому: Всем
Основных вопросов, по этой катастрофе, думаю два..

1. Почему не слили горючее? Чтоб и уменьшить вес, и да снизить возможность пожара.

Хотя, одно из другого не вытекает. Если самолёт, так "уронить" , последствия были бы те-же, даже с небольшим кол-вом топлива.

2. Не знаю точно, но предположу, что Москва - Мурманск, самолёт заправляют не под завязку. Т.е. приземляли не максимальный взлетный вес.

З. Ы. Считаю, к пилотам будет много вопросов. И закончится тем, что виноваты будут они.
#12 | 00:38 14.05.2019 | Кому: eneken
> ща сердюков в оак порядок наведёт и ни один самолёт больше не упадёт.

Может и упадёт, если под ним земля провалится.

Будущее ОАК:
[censored]
#13 | 03:39 14.05.2019 | Кому: MasterBo
> 1. Почему не слили горючее? Чтоб и уменьшить вес, и да снизить возможность пожара.
Пилоты посчитали, что смогут нормально посадить и с полными баками. Ведь взлетели нормально.
#14 | 04:15 14.05.2019 | Кому: Hellknight
> Денокан описал проблему кратко, но ёмко.

А можно попросить ссылку? Я в его описании смог найти только первые впечатления(положительные) от знакомства с самолётом на тренажёре.
#15 | 05:42 14.05.2019 | Кому: MasterBo
2. - Нет на нём возможности слива
#16 | 05:43 14.05.2019 | Кому: врач
[censored]
#17 | 07:00 14.05.2019 | Кому: Hellknight
Спасибо, камрад.
#18 | 10:14 14.05.2019 | Кому: MasterBo
> 1. Почему не слили горючее? Чтоб и уменьшить вес, и да снизить возможность пожара.
>2. Не знаю точно, но предположу, что Москва - Мурманск, самолёт заправляют не под завязку. Т.е. приземляли не максимальный взлетный вес.

У пассажирских самолетов, включая 737 и А320 нет системы слива топлива, при этом допускается посадка с превышением макс. посадочной массы. Объясняться это может просто - при посадке с превышением макс. посадочной массы конструкция должна выдержать, но могут быть некоторые необратимые повреждения, которые потребуют ремонта/замены частей, т.е. такая посадка не является чем-то запредельным.

>З. Ы. Считаю, к пилотам будет много вопросов. И закончится тем, что виноваты будут они.


К ним уже есть вопросы, но они станут более прицельными сразу после расшифровски самописцев.
Я бы предположил, что Аэрофлот недостаточно средств и времени уделял подготовке пилотов для работы в режиме отключенной АСУ(direct law).
#19 | 10:42 14.05.2019 | Кому: Hellknight
>[censored]

Блин, не думал, что моё предположение будет настолько близко к мнению Дениса...
Хотя дела обстоят хуже, чем я предполагал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.