Огненный след
lenta.ru "Пожар на борту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), совершившем экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, унес жизни 41 человека.Версий множество — от пластика в отделке, который мог оказаться токсичным, до самого лайнера, который мог не пройти испытания на прочность. Но уже сегодня понятно, что виновных будет много, а искать их нужно на всех уровнях."
>2. Не знаю точно, но предположу, что Москва - Мурманск, самолёт заправляют не под завязку. Т.е. приземляли не максимальный взлетный вес.
У пассажирских самолетов, включая 737 и А320 нет системы слива топлива, при этом допускается посадка с превышением макс. посадочной массы. Объясняться это может просто - при посадке с превышением макс. посадочной массы конструкция должна выдержать, но могут быть некоторые необратимые повреждения, которые потребуют ремонта/замены частей, т.е. такая посадка не является чем-то запредельным.
>З. Ы. Считаю, к пилотам будет много вопросов. И закончится тем, что виноваты будут они.
К ним уже есть вопросы, но они станут более прицельными сразу после расшифровски самописцев.
Я бы предположил, что Аэрофлот недостаточно средств и времени уделял подготовке пилотов для работы в режиме отключенной АСУ(direct law).