Огненный след

lenta.ru — "Пожар на борту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), совершившем экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, унес жизни 41 человека.Версий множество — от пластика в отделке, который мог оказаться токсичным, до самого лайнера, который мог не пройти испытания на прочность. Но уже сегодня понятно, что виновных будет много, а искать их нужно на всех уровнях."
Новости, Общество | Prizma 18:24 13.05.2019
2 комментария | 31 за, 3 против |
#1 | 10:14 14.05.2019 | Кому: MasterBo
> 1. Почему не слили горючее? Чтоб и уменьшить вес, и да снизить возможность пожара.
>2. Не знаю точно, но предположу, что Москва - Мурманск, самолёт заправляют не под завязку. Т.е. приземляли не максимальный взлетный вес.

У пассажирских самолетов, включая 737 и А320 нет системы слива топлива, при этом допускается посадка с превышением макс. посадочной массы. Объясняться это может просто - при посадке с превышением макс. посадочной массы конструкция должна выдержать, но могут быть некоторые необратимые повреждения, которые потребуют ремонта/замены частей, т.е. такая посадка не является чем-то запредельным.

>З. Ы. Считаю, к пилотам будет много вопросов. И закончится тем, что виноваты будут они.


К ним уже есть вопросы, но они станут более прицельными сразу после расшифровски самописцев.
Я бы предположил, что Аэрофлот недостаточно средств и времени уделял подготовке пилотов для работы в режиме отключенной АСУ(direct law).
#2 | 10:42 14.05.2019 | Кому: Hellknight
>[censored]

Блин, не думал, что моё предположение будет настолько близко к мнению Дениса...
Хотя дела обстоят хуже, чем я предполагал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.