Загоревшаяся Tesla убила водителя, заперев все двери

rg.ru — С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия - машина была заперта. При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.
Новости, Технологии | Evilmex 01:55 03.03.2019
86 комментариев | 108 за, 1 против |
MadBadger
надзор »
#1 | 02:03 03.03.2019 | Кому: Всем
Меня вот это умилило - машина была заперта. А разбить стекло никак? Или спасателям нужен специальный мануал и специальный молоток?
КМК наши б граждане не растерялись.
#2 | 02:15 03.03.2019 | Кому: MadBadger
Скорее всего был без сознания. Когда пожарные доехали, было поздно. Основной компонент аккумулятора литий, там полыхало так что время на секунды.
MadBadger
надзор »
#3 | 02:24 03.03.2019 | Кому: Konan
Ну за водителя то понятно, в первоисточнике писалось, что он вырубился и был без сознания. Я про спасателей. Хотя может быть они приехали когда уже хрен подойдёшь к машине, тогда согласен, был не прав.

[censored]
#4 | 02:50 03.03.2019 | Кому: Всем
Тачка влетела в дерево на скорости около 150км.ч. В обычной машине пассажиров тупо раздавило бы, в тесле сгорели. Итог одинаковый, не надо ездить быстрее, чем ты соображаешь.
Пол Уокер кстати так же погиб, только в порше.
#5 | 03:21 03.03.2019 | Кому: Всем
Лет 5 назад видео было где на китайском дрысле парни влетели в столб, машина загорелась, двери также были заблокированы, пришлось прохожим выбивать лобовуху. Одного получилось спасти, но хз выжил потом или нет. В общем это не Тесла убила водителя, а водитель сам себя убил. И двери могут не разблокироваться не только на тесле
#6 | 03:37 03.03.2019 | Кому: Chipeska
> Пол Уокер кстати так же погиб, только в порше

Пол Уокер погиб из-за долбоёба друга, который был за рулем.
#7 | 03:47 03.03.2019 | Кому: Saiyajin
> Пол Уокер погиб из-за долбоёба друга, который был за рулем.

ну в тесле тоже 2-а товарища, один из них долбаеб.
Я к тому что горят во всех тачках одинаково. Правда мало какая тачка может сохранить целостность кузова при ударе об препятствие на скорости в 150 км.ч.
#8 | 04:11 03.03.2019 | Кому: KRash
> Лет 5 назад видео было где на китайском дрысле парни влетели в столб, машина загорелась, двери также были заблокированы, пришлось прохожим выбивать лобовуху. Одного получилось спасти, но хз выжил потом или нет.

Походу, Пермь, ул Революции.
#9 | 05:40 03.03.2019 | Кому: MadBadger
Граждане везде одинаковые, толко в той ситуации уже было поздно стекло выковыривать.
#10 | 07:04 03.03.2019 | Кому: Chipeska
> Тачка влетела в дерево на скорости около 150км.ч. В обычной машине пассажиров тупо раздавило бы

Водитель выжил
[censored]
Водитель и пассажир выжили
[censored]
Водитель выжил, пассажир погиб, скорость 200
[censored]
320км/ч, автомобиль загорелся, водитель выжил
[censored]

И кстати Уокер был бы жив, если бы порш повел себя как приличные суперкары.
Red Alert
надзор »
#11 | 07:23 03.03.2019 | Кому: Всем
> И двери могут не разблокироваться не только на тесле

Вот почему я в машинах на дух не переношу всякие опции, дохуя умных ассистентов и прочее лакшери хуякшери. Один глюк системы - и ты стоишь на морозе с ключами запертыми внутри. Второй глюк - и ты горишь внутри своего ведра. Взбесившиеся машины с заклинившим газом, опять же.

Всякая поебень типа ручника с кнопочки, АКПП и прочее экономит тебе пару секунд за поездку и пару сокращений мышц (ох ты божечки) а когда заглючит, будет стоить тебе долгие часы (возможно, опять же на морозе), тысячи денег и массу нервов а то и жизни. Но нет, блядь, будут пихать везде это говно, включать его в цену ведра и покупателя даже не спросят.
#12 | 07:36 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Один глюк системы - и ты стоишь на морозе с ключами запертыми внутри.

Открой вторым комплектом.

> Второй глюк - и ты горишь внутри своего ведра.


Разбей окно.

> Взбесившиеся машины с заклинившим газом, опять же.


Заглуши двигатель.

> Всякая поебень типа ручника с кнопочки, АКПП и прочее экономит тебе пару секунд за поездку и пару сокращений мышц


Внешний вид. АКПП просто удобно.

> а когда заглючит, будет стоить тебе долгие часы (возможно, опять же на морозе), тысячи денег и массу нервов а то и жизни.


Не будет. В инструкции всё написано как его механически разблокировать. Там дел на минуту.

Производитель не виноват, что люди долбоёбы и инструкцию не читают.

А АКПП так глючить не умеет.
#13 | 07:48 03.03.2019 | Кому: Red Alert
В телеге ездить заебись, например
Red Alert
надзор »
#14 | 08:01 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Открой вторым комплектом.

Конечно ты его всегда возишь с собой и непременно кладёшь в карман брюк когда выходишь поссать посреди степи.

> Разбей окно.


Даже камнем разбить не так-то просто, голыми руками изнутри в панике с травмой после аварии - без шансов.

> Заглуши двигатель.


Я то заглушу, у меня физически замок прерывает цепь. А что делать несчастным которым впарили безключевой доступ и кнопочку Start/Stop, чтобы сэкономить этим нежным созданиям целых 3 лишних движения в виде поиска, вставления и поворота ключа.

> Внешний вид.


Внешний вид чего? Кочерги от ручника? Для эстетствующих известно кого?

> АКПП просто удобно.


Удобно в пробках наверное. В остальном сильно на любителя. Я не готов переплачивать за это тысячи евро при покупке а потом тысячи евро при ремонте, все удобства разом меркнут. Насмотрелся на отца.

> Не будет. В инструкции всё написано как его механически разблокировать. Там дел на минуту.


> Производитель не виноват, что люди долбоёбы и инструкцию не читают.


Производитель не виноват, с одной стороны, что люди хавают то говно что он производит с лопаты и радостно за это прерплачивают. Если ты слишком пиздатый чтобы что либо делать в автомобиле руками, а за ключём от замка (даже не гаечным) потянуться - корона с головы спадает, то так тебе в принципе и надо, плати родной, и стой на морозе по истечении гарантии.

У меня бомбит от другого, оно повсеместно и выбирать предлагается только из сортов говна. Говно эконом, говно премиум и говно лакшери.
#15 | 08:05 03.03.2019 | Кому: Red Alert
+100500.
#16 | 08:11 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Конечно ты его всегда возишь с собой и непременно кладёшь в карман брюк когда выходишь поссать посреди степи.

Во-первых, я не переживаю, что у меня там что-то с чем-то заблокируется, во-вторых, я и первый-то из кармана не вынимаю.

> Даже камнем разбить не так-то просто, голыми руками изнутри в панике с травмой после аварии - без шансов.


Молоток положи под сиденье, должно тебя успокоить. И когда из дому выходишь, строительную каску одевай. Вдруг кирпич упадёт.

> А что делать несчастным которым впарили безключевой доступ и кнопочку Start/Stop, чтобы сэкономить этим нежным созданиям целых 3 лишних движения в виде поиска, вставления и поворота ключа.


Мы можем кнопочку нажать. И она заглохнет. Чудеса технологий просто. Можем коробку в нейтраль перевести и затормозить. Бомбить от того что что-то вот-вот сломается, как в двадцатилетнем говне, не можем, не ломается.

> Внешний вид чего? Кочерги от ручника?


Да. И место экономит. Можно запилить пиздатый подлокотник. Производитель так и делает, впрочем.

> Производитель не виноват, с одной стороны, что люди хавают то говно что он производит с лопаты и радостно за это прерплачивают. Если ты слишком пиздатый чтобы что либо делать в автомобиле руками, а за ключём от замка (даже не гаечным) потянуться - корона с головы спадает, то так тебе в принципе и надо, плати родной, и стой на морозе по истечении гарантии.


Специально для переживающих, ещё раз, там всё делается мгновенно. Гаечные ключи не нужны.
#17 | 08:17 03.03.2019 | Кому: Red Alert
Камрад, позволь поинтересоваться, как должно выглядеть не-говно премиум и лакшери сегмента?
Red Alert
надзор »
#18 | 08:21 03.03.2019 | Кому: Всем
> Во-первых, я не переживаю, что у меня там что-то с чем-то заблокируется, во-вторых, я и первый-то из кармана не вынимаю.

А я переживаю, ибо было. Концевик на двери окислился от соли и машина подумала что я не выходил. Благо не в степи, повезло.

> Мы можем кнопочку нажать. И она заглохнет. Чудеса технологий просто.


А ты уверен что компьютер не заглючит вместе с педалью газа, или не решит, что на скорости 200+ при тапке в пол нецелесообразно глушить мотор так как отключится ГУР и ВУТ и забьёт большой электронный болт на твои команды?
#19 | 08:23 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> А я переживаю, ибо было.

Ну так странно что второй комплект на шее не носишь, раз переживаешь.

> А ты уверен что компьютер не заглючит вместе с педалью газа


Уверен. Очень сильно разные блоки.

> или не решит, что на скорости 200+ при тапке в пол нецелесообразно глушить мотор так как отключится ГУР и ВУТ и забьёт большой электронный болт на твои команды?


Коробка в нейтраль + тормоза чудеса творят.

Ты бы лучше переживал, что у тебя трос сцепления оборвётся. Посреди степи.
Red Alert
надзор »
#20 | 08:26 03.03.2019 | Кому: uran
> Камрад, позволь поинтересоваться, как должно выглядеть не-говно премиум и лакшери сегмента?

Всего 2 элементарных требования:

a) Надёжность.
б) Я как клиент должен иметь выбор что я хочу а чего мне даром не надо, не то что за деньги.
#21 | 08:28 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Всего 2 элементарных требования:
>
> a) Надёжность.

Ну у тебя явно ведро не подходит под требования. Вон, с ключами закрывается.
#22 | 08:30 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> > Открой вторым комплектом.
>
> Конечно ты его всегда возишь с собой и непременно кладёшь в карман брюк когда выходишь поссать посреди степи.
>

второй комплект от машины моей лучшей половины ношу с собой после того, как один раз проехал за сто километров - она привыкла сначала бросать сумочку в салон, потом садиться,, и однажны не вытащила ключи из сумочки. Потом она несколько раз выскакивала, когда её тачку вел я и бежала за очередной шмоткой а я как осел стоял и ждал с работающим движком, на каптуре его хрен остановишь, всё сразу блокируется, как только сигнал от карточки исчезает.

И на тесле, между прочим, подобный глюк устранен - мотор можно остановить без ключа и без карточки, глючащие на других машинах функции более продуманы, автопилот на тройке работает лучше чем на С-модели. когда супруга оценивала её, меня бесил огромный экран компа - мне подобное в машине не нравится. Но к счастью я убедил её, что тесла рядом с моей фолькстачкой (12 лет уже у меня) смотреться не будет. И замечу, что автопилот вещь хорошая, но не на автобанах, где один едет на 130, и обгоняет как положено а другой - на двести и после каждого обгона переходит на правую полосу - с 2006 года подобное запрещено!
#23 | 08:30 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Ты бы лучше переживал, что у тебя трос сцепления оборвётся. Посреди степи.

С оборванным тросиком сцепления при определённой сноровке ехать можно.
#24 | 08:32 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> С оборванным тросиком сцепления при определённой сноровке ехать можно.

Ой, ну давай добавим мороз и полудохлый аккум.

Он выдумывает дебильные условия, я тоже буду.

А, и машина в подъём стоит!
#25 | 08:37 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Ну у тебя явно ведро не подходит под требования. Вон, с ключами закрывается.

тесла, которую мы смотрели, могла открываться как от карточки, так и от ключа, который воткнут в эту карточку. Дырочка под ключ правда только на левой двери и свистит на скоростях за сотню.
И подобное есть на всех моделях, которые у нас были - а прикол в том, что многие не в курсе про этот ключ. Ты в курсе что у тебя в карточке есть такой ключ или ты знаком с машинами только по журналам? - не в обиду, по твоим комментам складывается подобное мнение.

> С оборванным тросиком сцепления при определённой сноровке ехать можно.


> Ой, ну давай добавим мороз и полудохлый аккум.


> Он выдумывает дебильные условия, я тоже буду.


> А, и машина в подъём стоит!


у меня супруга двадцать лет назад на старенькой фиесте на подьеме 7 градусов на пятой передача с места тронулась и доехала, коробка у фиесты накрылась в километре от дома. (там пластмассовая поеботинка сломалась в ручке). Опыт на запорожце помог.
#26 | 08:37 03.03.2019 | Кому: Alex100
> тесла, которую мы смотрели, могла открываться как от карточки, так и от ключа, который воткнут в эту карточку. Дырочка под ключ правда только на левой двери и свистит на скоростях за сотню.

Спасибо, что ты мне всё это сообщил. Больше так не делай.
Red Alert
надзор »
#27 | 08:37 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Ну так странно что второй комплект на шее не носишь, раз переживаешь.

Просто езжу на старых вёдрах, обхожу стороной все говноопции где это возможно. А ваши новомодные, с позволения сказать, ключи размером с кулак не особо удабно носить, особенно на шее.


> Коробка в нейтраль + тормоза чудеса творят.


А чё так можно было? А концерн Тоёта отзывали машины пачками, в судах судились.

> Ты бы лучше переживал, что у тебя трос сцепления оборвётся.


На мотоциклах советских бывало не раз. Всегда до дома доезжал, а другой раз ещё ездил пару дней, пока отремонтирую. В отличии от.
#28 | 08:39 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Просто езжу на старых вёдрах, обхожу стороной все говноопции где это возможно. А ваши новомодные, с позволения сказать, ключи размером с кулак не особо удабно носить, особенно на шее.

Да мы и не носим. Соберись, это ты переживаешь, что у тебя что-то там закроется. Тебе и носить. Я когда поссать иду, штаны в машине не оставляю.

> А чё так можно было?


Конечно.

> А концерн Тоёта отзывали машины пачками, в судах судились.


Ну так проблему надо устранять.

> На мотоциклах советских бывало не раз. Всегда до дома доезжал, а другой раз ещё ездил пару дней, пока отремонтирую. В отличии от.


В отличии от чего?
Red Alert
надзор »
#29 | 08:47 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Ну у тебя явно ведро не подходит под требования. Вон, с ключами закрывается.

Вот у меня от этого и бомбит. Те которые подходят всё ветшают (дорожая при этом) найти что то приличное, что не будет выносить мозг всё сложнее, а сам поиск начинает выносить мозг. Замкнутый круг ))

Впрочем как раз ту опцию покопавшись в интернетах я благополучно потом самостоятельно обнулил.
#30 | 08:49 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> В отличии от чего?

В отличии от случаев, когда из-за глюков электроники абсолютно исправная в механической части машина становится бесполезной кучей железа.

Ты тут так яростно споришь, как будто мы хотим отобрать у тебя твои любимые гаджеты. Да боже ж мой, хочешь себе стопиццот свистоперделок - на здоровье. Речь о том, что те, кому это даром не надо, хотели бы иметь выбор.
#31 | 08:51 03.03.2019 | Кому: kirillkor
>
> Спасибо, что ты мне всё это сообщил. Больше так не делай.

без проблем.
У тебя какая машина? - не какая по счету, а какая модель.
#32 | 08:51 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> В отличии от случаев, когда из-за глюков электроники абсолютно исправная в механической части машина становится бесполезной кучей железа.

Я гляжу ты не очень понимаешь, что мотоциклы надо с мотоциклами сравнивать.

На современных мотоциклах какие-то проблемы с ездой с оборванным тросиком?

> Ты тут так яростно споришь, как будто мы хотим отобрать у тебя твои любимые гаджеты.


Где я спорю?

> Да боже ж мой, хочешь себе стопиццот свистоперделок - на здоровье.


Спасибо что разрешил.

> Речь о том, что те, кому это даром не надо, хотели бы иметь выбор.


А зачем они это желание мотивируют хуйнёй ими выдуманной?
#33 | 08:51 03.03.2019 | Кому: Alex100
> У тебя какая машина?

Чёрная.
#34 | 08:52 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> А зачем они это желание мотивируют хуйнёй ими выдуманной?

А давай не ты будешь решать, какой хернёй я мотивирую свои желания? Спасибо.
#35 | 08:53 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> А давай не ты будешь решать, какой хернёй я мотивирую свои желания? Спасибо.

Я спросил зачем ты это делаешь, а не решил за тебя.

Ты способен разницу понять? Вы выдумываете несуществующие проблемы, которые решаются чтением инструкции. Если у вас на это ума не хватает, от этого проблемы реальней не становятся.
#36 | 08:56 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Я спросил зачем ты это делаешь, а не решил за тебя.

Потому что то, что для тебя является хернёй, для меня является значимым. Я ответил?

Отсутствие ненужного мне устройства решает проблему в разы лучше и проще, чем чтение инструкции к этому устройству.
Red Alert
надзор »
#37 | 08:57 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Я когда поссать иду, штаны в машине не оставляю.

Молодцом. Но и снимать не забывай. Автоматических штанов, к сожалению для тебя, пока не выдумали.

> Ну так проблему надо устранять.


Ах вон оно чё!? Была проблема всё таки? Не получилось всё списать на ленивых долбоёбов водителей?

> В отличии от чего?


В отличии от ведра на автомате, которое чуть что без эвакуатора хуй с места сдвинешь.
#38 | 08:58 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> Отсутствие ненужного мне устройства решает проблему в разы лучше и проще, чем чтение инструкции к этому устройству.

Да не объясняй, я про тебя и так всё понял.
#39 | 09:00 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Ах вон оно чё!? Была проблема всё таки?

И её устранили.

> Не получилось всё списать на ленивых долбоёбов водителей?


Как по мне, они умней не стали.

> В отличии от ведра на автомате,


Зачем ты при разговоре про вёдра, рассказываешь про мотоциклы? На современных мотоциклах нельзя как на Яве, или что?

> которое чуть что без эвакуатора хуй с места сдвинешь.


Сдвинешь.

Тебе не надоело отсутствие знаний по вопросу демонстрировать?

Ах да, ещё в раскачку можно выезжать.
#40 | 09:00 03.03.2019 | Кому: Red Alert
б) вроде бы есть такая возможность сейчас, разве нет? Я недавно присутствовал при покупке машины, вроде бы можно выбирать брать допники или нет
Лично моё мнение, что полностью модульной системы тебе никто не предоставит - на современном этапе развития технологий это просто не выгодно. Но выбор из нескольких вариантов обычно есть... или может быть я тебя не так понял
Red Alert
надзор »
#41 | 09:10 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Он выдумывает дебильные условия, я тоже буду

Дебильные условия в твоей голове. Мы тут про реальные трупы говорим, реальные судебные иски а так же мой негативный опыт.
#42 | 09:16 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Дебильные условия в твоей голове.

Нет в твоей.

> Мы тут про реальные трупы говорим


Какая вероятность что блок управления сойдёт с ума с учётом косяка тойоты? Сколько там людей погибло? Во сколько раз выше вероятность поймать метеорит головой?

> а так же мой негативный опыт.


Для отстающих, ты СВОЙ негативный опыт проецируешь на то, чего у тебя никогда не было.

По идее, ты должен рассказывать какое говно двадцатилетние помойки, потому что ты с ними попадаешь в неприятности.

Но ты это проецируешь на новые автомобили, которых у тебя не было.

Ты говоришь какое говно эти современные системы, но ты ими никогда не пользовался.

Ты знать ничего не знаешь, но мнение имеешь.

Мне такие же интеллектуалы рассказывали, что ведро у меня самое позднее к пятидесяти тысячам накроется. А я за два года и 120 тысяч пробега менял там только масло и один раз колодки.

Жду не дождусь, когда хоть что-то произойдёт.
Red Alert
надзор »
#43 | 09:20 03.03.2019 | Кому: uran
> что полностью модульной системы тебе никто не предоставит - на современном этапе развития технологий это просто не выгодно. Но выбор из нескольких вариантов обычно есть... или может быть я тебя не так понял

Какая мне как клиенту к лешему разница что дилеру выгодно а что нет? Меня беспокоит строго то что нужно и выгодно лично мне. Да, сейчас можно выбирать некие пакеты опций. В пакете будет 1 которую я хотел и 7 за которые я просто тоже заплатил. А многое просто вписано в базовую комплектацию и отказаться от них никак.
Red Alert
надзор »
#44 | 09:38 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Для отстающих, ты СВОЙ негативный опыт проецируешь на то, чего у тебя никогда не было.

Не было и не будет. Только дураки на своих ошибках учатся. У меня отец пятизначную сумму в Евро отнёс по разным сервисам за годы. Основная статья АКПП, следом форсунки, электроника и двухмассовые хитровыебаные маховики вместо простого куска чугуна.

> По идее, ты должен рассказывать какое говно двадцатилетние помойки, потому что ты с ними попадаешь в неприятности.


Один раз двери закрылись, после чего говноопция была благополучно обнулена. Один раз распределитель зажигания сдох (электронный, на минуточку). Вот и все мои поломки за 16 лет пользования старых вёдер, которые я могу вспомнить. Сервисам денег не платил никогда практически.

> Но ты это проецируешь на новые автомобили, которых у тебя не было.


У меня есть друзья, семья, круг общения. Под машинами бываю регулярно, под старыми и новыми. Есть что сравнивать.

> Ты говоришь какое говно эти современные системы, но ты ими никогда не пользовался.


Чем я не пользовался? АКПП, ручниками на кнопочке? Что за хуйню ты несёшь?
#45 | 09:41 03.03.2019 | Кому: Red Alert
Человек отъездил два года на гарантийной машине из салона. Давай лучше порадуемся за него.
spitfire
надзор »
#46 | 09:55 03.03.2019 | Кому: Red Alert
Не, друг. Тебе просто на новый автомобиль с этими опциями денег не хватает. А на старых, где уже 2 дубликат кончается, это всё сломалось.
#47 | 09:59 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> Человек отъездил два года на гарантийной машине из салона. Давай лучше порадуемся за него.

А когда вы про новую машину говорите, вы про какую говорите? Про новую двадцатилетнюю из под шестого хозяина?

Ну тут да, шансов что не сломается никаких.
#48 | 09:59 03.03.2019 | Кому: spitfire
> Не, друг. Тебе просто на новый автомобиль с этими опциями денег не хватает. А на старых, где уже 2 дубликат кончается, это всё сломалось.

Да. У меня в этой жизни никогда не будет новой машины из салона. Извините, что вторгся в ваш мир успешных людей. Ухожу, посыпая голову пеплом.
#49 | 10:03 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> А когда вы про новую машину говорите, вы про какую говорите? Про новую двадцатилетнюю из под шестого хозяина?

Мы говорим про надёжность и ремонтопригодность, которые проявляются по мере срока службы изделия. Про машины, которые можно поддерживать в рабочем состоянии по двадцать лет с расходами в разумных пределах.

Если есть возможность брать новую машину в оперативный лизинг, отъезжать на ней гарантию и брать следующую - любая машина будет хорошей, кто бы спорил.
#50 | 10:12 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> Про машины, которые можно поддерживать в рабочем состоянии по двадцать лет с расходами в разумных пределах.

Они все такие.

Только идиоты почему-то считают, что купив через двадцать лет машину которая новой стоила пять миллионов они должны в неё вкладывать не больше пяти тысяч в год.

А так не бывает.

А самое смешное, что они покупают их со скрученным пробегом, а потом кукарекают какие они ломучие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.