Загоревшаяся Tesla убила водителя, заперев все двери
rg.ru С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия - машина была заперта. При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.
>
> Конечно ты его всегда возишь с собой и непременно кладёшь в карман брюк когда выходишь поссать посреди степи.
>
второй комплект от машины моей лучшей половины ношу с собой после того, как один раз проехал за сто километров - она привыкла сначала бросать сумочку в салон, потом садиться,, и однажны не вытащила ключи из сумочки. Потом она несколько раз выскакивала, когда её тачку вел я и бежала за очередной шмоткой а я как осел стоял и ждал с работающим движком, на каптуре его хрен остановишь, всё сразу блокируется, как только сигнал от карточки исчезает.
И на тесле, между прочим, подобный глюк устранен - мотор можно остановить без ключа и без карточки, глючащие на других машинах функции более продуманы, автопилот на тройке работает лучше чем на С-модели. когда супруга оценивала её, меня бесил огромный экран компа - мне подобное в машине не нравится. Но к счастью я убедил её, что тесла рядом с моей фолькстачкой (12 лет уже у меня) смотреться не будет. И замечу, что автопилот вещь хорошая, но не на автобанах, где один едет на 130, и обгоняет как положено а другой - на двести и после каждого обгона переходит на правую полосу - с 2006 года подобное запрещено!