Загоревшаяся Tesla убила водителя, заперев все двери

rg.ru — С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия - машина была заперта. При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.
Новости, Технологии | Evilmex 01:55 03.03.2019
20 комментариев | 108 за, 1 против |
#1 | 07:36 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Один глюк системы - и ты стоишь на морозе с ключами запертыми внутри.

Открой вторым комплектом.

> Второй глюк - и ты горишь внутри своего ведра.


Разбей окно.

> Взбесившиеся машины с заклинившим газом, опять же.


Заглуши двигатель.

> Всякая поебень типа ручника с кнопочки, АКПП и прочее экономит тебе пару секунд за поездку и пару сокращений мышц


Внешний вид. АКПП просто удобно.

> а когда заглючит, будет стоить тебе долгие часы (возможно, опять же на морозе), тысячи денег и массу нервов а то и жизни.


Не будет. В инструкции всё написано как его механически разблокировать. Там дел на минуту.

Производитель не виноват, что люди долбоёбы и инструкцию не читают.

А АКПП так глючить не умеет.
#2 | 08:11 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Конечно ты его всегда возишь с собой и непременно кладёшь в карман брюк когда выходишь поссать посреди степи.

Во-первых, я не переживаю, что у меня там что-то с чем-то заблокируется, во-вторых, я и первый-то из кармана не вынимаю.

> Даже камнем разбить не так-то просто, голыми руками изнутри в панике с травмой после аварии - без шансов.


Молоток положи под сиденье, должно тебя успокоить. И когда из дому выходишь, строительную каску одевай. Вдруг кирпич упадёт.

> А что делать несчастным которым впарили безключевой доступ и кнопочку Start/Stop, чтобы сэкономить этим нежным созданиям целых 3 лишних движения в виде поиска, вставления и поворота ключа.


Мы можем кнопочку нажать. И она заглохнет. Чудеса технологий просто. Можем коробку в нейтраль перевести и затормозить. Бомбить от того что что-то вот-вот сломается, как в двадцатилетнем говне, не можем, не ломается.

> Внешний вид чего? Кочерги от ручника?


Да. И место экономит. Можно запилить пиздатый подлокотник. Производитель так и делает, впрочем.

> Производитель не виноват, с одной стороны, что люди хавают то говно что он производит с лопаты и радостно за это прерплачивают. Если ты слишком пиздатый чтобы что либо делать в автомобиле руками, а за ключём от замка (даже не гаечным) потянуться - корона с головы спадает, то так тебе в принципе и надо, плати родной, и стой на морозе по истечении гарантии.


Специально для переживающих, ещё раз, там всё делается мгновенно. Гаечные ключи не нужны.
#3 | 08:23 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> А я переживаю, ибо было.

Ну так странно что второй комплект на шее не носишь, раз переживаешь.

> А ты уверен что компьютер не заглючит вместе с педалью газа


Уверен. Очень сильно разные блоки.

> или не решит, что на скорости 200+ при тапке в пол нецелесообразно глушить мотор так как отключится ГУР и ВУТ и забьёт большой электронный болт на твои команды?


Коробка в нейтраль + тормоза чудеса творят.

Ты бы лучше переживал, что у тебя трос сцепления оборвётся. Посреди степи.
#4 | 08:28 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Всего 2 элементарных требования:
>
> a) Надёжность.

Ну у тебя явно ведро не подходит под требования. Вон, с ключами закрывается.
#5 | 08:32 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> С оборванным тросиком сцепления при определённой сноровке ехать можно.

Ой, ну давай добавим мороз и полудохлый аккум.

Он выдумывает дебильные условия, я тоже буду.

А, и машина в подъём стоит!
#6 | 08:37 03.03.2019 | Кому: Alex100
> тесла, которую мы смотрели, могла открываться как от карточки, так и от ключа, который воткнут в эту карточку. Дырочка под ключ правда только на левой двери и свистит на скоростях за сотню.

Спасибо, что ты мне всё это сообщил. Больше так не делай.
#7 | 08:39 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Просто езжу на старых вёдрах, обхожу стороной все говноопции где это возможно. А ваши новомодные, с позволения сказать, ключи размером с кулак не особо удабно носить, особенно на шее.

Да мы и не носим. Соберись, это ты переживаешь, что у тебя что-то там закроется. Тебе и носить. Я когда поссать иду, штаны в машине не оставляю.

> А чё так можно было?


Конечно.

> А концерн Тоёта отзывали машины пачками, в судах судились.


Ну так проблему надо устранять.

> На мотоциклах советских бывало не раз. Всегда до дома доезжал, а другой раз ещё ездил пару дней, пока отремонтирую. В отличии от.


В отличии от чего?
#8 | 08:51 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> В отличии от случаев, когда из-за глюков электроники абсолютно исправная в механической части машина становится бесполезной кучей железа.

Я гляжу ты не очень понимаешь, что мотоциклы надо с мотоциклами сравнивать.

На современных мотоциклах какие-то проблемы с ездой с оборванным тросиком?

> Ты тут так яростно споришь, как будто мы хотим отобрать у тебя твои любимые гаджеты.


Где я спорю?

> Да боже ж мой, хочешь себе стопиццот свистоперделок - на здоровье.


Спасибо что разрешил.

> Речь о том, что те, кому это даром не надо, хотели бы иметь выбор.


А зачем они это желание мотивируют хуйнёй ими выдуманной?
#9 | 08:51 03.03.2019 | Кому: Alex100
> У тебя какая машина?

Чёрная.
#10 | 08:53 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> А давай не ты будешь решать, какой хернёй я мотивирую свои желания? Спасибо.

Я спросил зачем ты это делаешь, а не решил за тебя.

Ты способен разницу понять? Вы выдумываете несуществующие проблемы, которые решаются чтением инструкции. Если у вас на это ума не хватает, от этого проблемы реальней не становятся.
#11 | 08:58 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> Отсутствие ненужного мне устройства решает проблему в разы лучше и проще, чем чтение инструкции к этому устройству.

Да не объясняй, я про тебя и так всё понял.
#12 | 09:00 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Ах вон оно чё!? Была проблема всё таки?

И её устранили.

> Не получилось всё списать на ленивых долбоёбов водителей?


Как по мне, они умней не стали.

> В отличии от ведра на автомате,


Зачем ты при разговоре про вёдра, рассказываешь про мотоциклы? На современных мотоциклах нельзя как на Яве, или что?

> которое чуть что без эвакуатора хуй с места сдвинешь.


Сдвинешь.

Тебе не надоело отсутствие знаний по вопросу демонстрировать?

Ах да, ещё в раскачку можно выезжать.
#13 | 09:16 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Дебильные условия в твоей голове.

Нет в твоей.

> Мы тут про реальные трупы говорим


Какая вероятность что блок управления сойдёт с ума с учётом косяка тойоты? Сколько там людей погибло? Во сколько раз выше вероятность поймать метеорит головой?

> а так же мой негативный опыт.


Для отстающих, ты СВОЙ негативный опыт проецируешь на то, чего у тебя никогда не было.

По идее, ты должен рассказывать какое говно двадцатилетние помойки, потому что ты с ними попадаешь в неприятности.

Но ты это проецируешь на новые автомобили, которых у тебя не было.

Ты говоришь какое говно эти современные системы, но ты ими никогда не пользовался.

Ты знать ничего не знаешь, но мнение имеешь.

Мне такие же интеллектуалы рассказывали, что ведро у меня самое позднее к пятидесяти тысячам накроется. А я за два года и 120 тысяч пробега менял там только масло и один раз колодки.

Жду не дождусь, когда хоть что-то произойдёт.
#14 | 09:59 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> Человек отъездил два года на гарантийной машине из салона. Давай лучше порадуемся за него.

А когда вы про новую машину говорите, вы про какую говорите? Про новую двадцатилетнюю из под шестого хозяина?

Ну тут да, шансов что не сломается никаких.
#15 | 10:12 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> Про машины, которые можно поддерживать в рабочем состоянии по двадцать лет с расходами в разумных пределах.

Они все такие.

Только идиоты почему-то считают, что купив через двадцать лет машину которая новой стоила пять миллионов они должны в неё вкладывать не больше пяти тысяч в год.

А так не бывает.

А самое смешное, что они покупают их со скрученным пробегом, а потом кукарекают какие они ломучие.
#16 | 10:15 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> Чем я не пользовался? АКПП, ручниками на кнопочке? Что за хуйню ты несёшь?

А, ты из тех, кто инструкцию осилить не смог. Ясно.
#17 | 10:22 03.03.2019 | Кому: spitfire
> Кстати, можно мне популярно обьяснить, чем по вашему МКПП лучше АКПП?

Ну как же, сразу гоночником становишься.
#18 | 10:31 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> А тебе хватает на то чтобы раз в 2-5 лет играть в этот лохотрон за +/- 50 килобаксов?

А машина кроме первой она с нуля покупается каждый раз?

Ну охуеть теперь
#19 | 11:38 03.03.2019 | Кому: Alex100
> Кирил

Пиши уж керил, раз ума не хватает правильно написать.
#20 | 11:51 03.03.2019 | Кому: Red Alert
> все

Почему все? Вас тут двое интеллектуалов.

А отсталым я только тебя называл.

ЧСВ не жмёт нигде?

Или это просто желание побыстрей примкнуть к какой никакой стае, пусть она из отсталых и недоразвитых?

> И только один спиной у мачты!!!


В белом стою красивый.

А ты как думал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.