Загоревшаяся Tesla убила водителя, заперев все двери

rg.ru — С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия - машина была заперта. При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.
Новости, Технологии | Evilmex 01:55 03.03.2019
21 комментарий | 108 за, 1 против |
Red Alert
надзор »
#1 | 07:23 03.03.2019 | Кому: Всем
> И двери могут не разблокироваться не только на тесле

Вот почему я в машинах на дух не переношу всякие опции, дохуя умных ассистентов и прочее лакшери хуякшери. Один глюк системы - и ты стоишь на морозе с ключами запертыми внутри. Второй глюк - и ты горишь внутри своего ведра. Взбесившиеся машины с заклинившим газом, опять же.

Всякая поебень типа ручника с кнопочки, АКПП и прочее экономит тебе пару секунд за поездку и пару сокращений мышц (ох ты божечки) а когда заглючит, будет стоить тебе долгие часы (возможно, опять же на морозе), тысячи денег и массу нервов а то и жизни. Но нет, блядь, будут пихать везде это говно, включать его в цену ведра и покупателя даже не спросят.
Red Alert
надзор »
#2 | 08:01 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Открой вторым комплектом.

Конечно ты его всегда возишь с собой и непременно кладёшь в карман брюк когда выходишь поссать посреди степи.

> Разбей окно.


Даже камнем разбить не так-то просто, голыми руками изнутри в панике с травмой после аварии - без шансов.

> Заглуши двигатель.


Я то заглушу, у меня физически замок прерывает цепь. А что делать несчастным которым впарили безключевой доступ и кнопочку Start/Stop, чтобы сэкономить этим нежным созданиям целых 3 лишних движения в виде поиска, вставления и поворота ключа.

> Внешний вид.


Внешний вид чего? Кочерги от ручника? Для эстетствующих известно кого?

> АКПП просто удобно.


Удобно в пробках наверное. В остальном сильно на любителя. Я не готов переплачивать за это тысячи евро при покупке а потом тысячи евро при ремонте, все удобства разом меркнут. Насмотрелся на отца.

> Не будет. В инструкции всё написано как его механически разблокировать. Там дел на минуту.


> Производитель не виноват, что люди долбоёбы и инструкцию не читают.


Производитель не виноват, с одной стороны, что люди хавают то говно что он производит с лопаты и радостно за это прерплачивают. Если ты слишком пиздатый чтобы что либо делать в автомобиле руками, а за ключём от замка (даже не гаечным) потянуться - корона с головы спадает, то так тебе в принципе и надо, плати родной, и стой на морозе по истечении гарантии.

У меня бомбит от другого, оно повсеместно и выбирать предлагается только из сортов говна. Говно эконом, говно премиум и говно лакшери.
Red Alert
надзор »
#3 | 08:21 03.03.2019 | Кому: Всем
> Во-первых, я не переживаю, что у меня там что-то с чем-то заблокируется, во-вторых, я и первый-то из кармана не вынимаю.

А я переживаю, ибо было. Концевик на двери окислился от соли и машина подумала что я не выходил. Благо не в степи, повезло.

> Мы можем кнопочку нажать. И она заглохнет. Чудеса технологий просто.


А ты уверен что компьютер не заглючит вместе с педалью газа, или не решит, что на скорости 200+ при тапке в пол нецелесообразно глушить мотор так как отключится ГУР и ВУТ и забьёт большой электронный болт на твои команды?
Red Alert
надзор »
#4 | 08:26 03.03.2019 | Кому: uran
> Камрад, позволь поинтересоваться, как должно выглядеть не-говно премиум и лакшери сегмента?

Всего 2 элементарных требования:

a) Надёжность.
б) Я как клиент должен иметь выбор что я хочу а чего мне даром не надо, не то что за деньги.
Red Alert
надзор »
#5 | 08:37 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Ну так странно что второй комплект на шее не носишь, раз переживаешь.

Просто езжу на старых вёдрах, обхожу стороной все говноопции где это возможно. А ваши новомодные, с позволения сказать, ключи размером с кулак не особо удабно носить, особенно на шее.


> Коробка в нейтраль + тормоза чудеса творят.


А чё так можно было? А концерн Тоёта отзывали машины пачками, в судах судились.

> Ты бы лучше переживал, что у тебя трос сцепления оборвётся.


На мотоциклах советских бывало не раз. Всегда до дома доезжал, а другой раз ещё ездил пару дней, пока отремонтирую. В отличии от.
Red Alert
надзор »
#6 | 08:47 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Ну у тебя явно ведро не подходит под требования. Вон, с ключами закрывается.

Вот у меня от этого и бомбит. Те которые подходят всё ветшают (дорожая при этом) найти что то приличное, что не будет выносить мозг всё сложнее, а сам поиск начинает выносить мозг. Замкнутый круг ))

Впрочем как раз ту опцию покопавшись в интернетах я благополучно потом самостоятельно обнулил.
Red Alert
надзор »
#7 | 08:57 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Я когда поссать иду, штаны в машине не оставляю.

Молодцом. Но и снимать не забывай. Автоматических штанов, к сожалению для тебя, пока не выдумали.

> Ну так проблему надо устранять.


Ах вон оно чё!? Была проблема всё таки? Не получилось всё списать на ленивых долбоёбов водителей?

> В отличии от чего?


В отличии от ведра на автомате, которое чуть что без эвакуатора хуй с места сдвинешь.
Red Alert
надзор »
#8 | 09:10 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Он выдумывает дебильные условия, я тоже буду

Дебильные условия в твоей голове. Мы тут про реальные трупы говорим, реальные судебные иски а так же мой негативный опыт.
Red Alert
надзор »
#9 | 09:20 03.03.2019 | Кому: uran
> что полностью модульной системы тебе никто не предоставит - на современном этапе развития технологий это просто не выгодно. Но выбор из нескольких вариантов обычно есть... или может быть я тебя не так понял

Какая мне как клиенту к лешему разница что дилеру выгодно а что нет? Меня беспокоит строго то что нужно и выгодно лично мне. Да, сейчас можно выбирать некие пакеты опций. В пакете будет 1 которую я хотел и 7 за которые я просто тоже заплатил. А многое просто вписано в базовую комплектацию и отказаться от них никак.
Red Alert
надзор »
#10 | 09:38 03.03.2019 | Кому: kirillkor
> Для отстающих, ты СВОЙ негативный опыт проецируешь на то, чего у тебя никогда не было.

Не было и не будет. Только дураки на своих ошибках учатся. У меня отец пятизначную сумму в Евро отнёс по разным сервисам за годы. Основная статья АКПП, следом форсунки, электроника и двухмассовые хитровыебаные маховики вместо простого куска чугуна.

> По идее, ты должен рассказывать какое говно двадцатилетние помойки, потому что ты с ними попадаешь в неприятности.


Один раз двери закрылись, после чего говноопция была благополучно обнулена. Один раз распределитель зажигания сдох (электронный, на минуточку). Вот и все мои поломки за 16 лет пользования старых вёдер, которые я могу вспомнить. Сервисам денег не платил никогда практически.

> Но ты это проецируешь на новые автомобили, которых у тебя не было.


У меня есть друзья, семья, круг общения. Под машинами бываю регулярно, под старыми и новыми. Есть что сравнивать.

> Ты говоришь какое говно эти современные системы, но ты ими никогда не пользовался.


Чем я не пользовался? АКПП, ручниками на кнопочке? Что за хуйню ты несёшь?
Red Alert
надзор »
#11 | 10:20 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> Да. У меня в этой жизни никогда не будет новой машины из салона.

Не твоя вот ты и бесишься!!!
Red Alert
надзор »
#12 | 10:30 03.03.2019 | Кому: spitfire
> Не, друг. Тебе просто на новый автомобиль с этими опциями денег не хватает.

А тебе хватает на то чтобы раз в 2-5 лет играть в этот лохотрон за +/- 50 килобаксов и на всё остальное ещё остаётся? Ну ты крутой, что я могу сказать.
Red Alert
надзор »
#13 | 10:35 03.03.2019 | Кому: Dmitrij
> Ну, ещё можно вспомнить возможность запуска с толкача.

Это если не вспоминать глюки, ошибки, пинки под жопу и следующую за этим промывку, настройку, замены фрикционов, соленойдов и ЭБУ на пробегах в 120/150к.
Red Alert
надзор »
#14 | 11:49 03.03.2019 | Кому: Всем
Кругом все отсталые недоразвитые гонщики-нищеброды, не умеющие писать к тому же. И только один спиной у мачты!!!
Red Alert
надзор »
#15 | 12:07 03.03.2019 | Кому: BeRuS
> Все в кучу собрали - и надёжность старых/новых конструкций; и цену + ремонтопригодность старых/новых машин; и нужность/ненужность

Ну оно всё в комплексе. Чем новее а/м - тем больше в нём свистоперделок и тем он недолговечнее плюс дороже в покупке и обслуживании. Сюда же запрограммированое старение, плюс использование хитрых болтов и тех. решений, чтобы ты сам не дай бог не починил - что есть лохотрон натуральный.

А о вкусах я даже и не пытался спорить. Кому-то удобно, мне нет.

Я такой, должен всё контролировать и не люблю когда жестяной болван поступает по своему разумению. Не только машин касается, компов, смартфонов бытовой техники. Я плачу и я заказываю музыку, а когда мне за мои деньги не предоставляют элементарного выбора у меня бомбит, да.
Red Alert
надзор »
#16 | 12:42 03.03.2019 | Кому: BeRuS
Ну вот это и бесит. Раньше было попроще в этом плане, хочешь АБС - ставишь галочку, платишь денюжку. Не хочешь - не платишь. Раньше можно было 7ку BMW купить не как жоповозку а с ручной коробкой и велюровым салоном "на вёслах" з 50к дойчмарок и намотать на ней пол миллиона без капиталки.

Сейчас покупаешь сраный айфон за килобакс а он ещё тебе условия диктует. Сперва его зарегистрируй, установи софт на комп, скачивай всегда новейшие прошивки, и тогда оно, так уж и быть, соблаговолит работать.
Red Alert
надзор »
#17 | 12:51 03.03.2019 | Кому: BeRuS
> Так что некоторые "свистоперделки" помогают выжить, как не странно.

А некоторые помогают окочуриться, как ни странно, про что в ссылке, как бы.

> капиталистическая, призванная приносить прибыль. Та, которая без хитрых винтов, она проданными запчастями прибыль добирает.


Ну вот и хуй им а не моих денег. Из принципа.
Red Alert
надзор »
#18 | 13:50 03.03.2019 | Кому: spitfire
1) поржал. Ничего что в АКПП тех же сцеплений несколько?
2) Доли секунды и что?
3) Удобно, да. А мне и 3 норм, рефлекторно уже переключаю, не думая.
Red Alert
надзор »
#19 | 13:54 03.03.2019 | Кому: cooler2002
>тоже были срачи между теми, кому удобно заводить двигатель простым поворотом ключа из салона и теми, кому нравится в любую погоду выходить и бешено крутить "кривой"?

Уверяю - были. Когда аккум и стартер весили на круг 10 пудов, всё искрило, дымило, глючило, работало через раз, удорожало автомобиль в 2 раза а возможность кривого исключили полностью.
Red Alert
надзор »
#20 | 20:45 03.03.2019 | Кому: spitfire
> 1) корзины, диски сцепления - всё это надо менять достаточно регулярно, как бы ты не ездил. Сжечь сцепление - как 2 пальца.

Ни разу не удавалось. Ни мне никому из моих знакомых, даже на пробегах 400-800к. Моторы умирали - сцепления никогда.
P.S. Хотя стой, батя на девятке менял кажись. Лет так 25 назад. Тазы есть тазы.

> Чего там прям необходимо регулярно менять в АКПП, мне неясно, ресурс сотни тысяч км, даже у дсг.


Регулярно - ничего. Оно просто начнёт дёргаться, пинаться, выдавать ошибки и включать аварийный режим. Как сказал камрад, ремонтировать - заебешься, проще тачку поменять. И в то время как симптомы изношеного сцепления на МКПП просты и понятны, на автомате есть еще обгонные муфты, бублик, гидроблок, клапана, соленойды, датчики давления, вращения, пакеты фрикционов и ещё чёрт с рогами. Определить что именно ебёт мозг не разобрав всё до винтика и не будучи специалистом - на грани чуда.

> 2) вот именно, преимущество у автомата


Где, чёрт возьми? На гонках со светофора? Пффф.

> 3) да если бы было 4 педали, ты бы и их приноровился жать не думая, а ещё можно дрочить вприсядку (без обид)


Можно дрочить а можно платить за то что тебе подрочат. Заработать а потом отдать, "удобно" ведь.
Red Alert
надзор »
#21 | 04:20 04.03.2019 | Кому: uran
#69
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.