Инновации и модернизации на марше.

oper.ru — Ну так и что сделано за год? Ну, кроме освоения твиттера, получения айфона да пожаров, которые нечем тушить? А ничего.
Новости, Политика | Fraypower 13:35 20.09.2010
415 комментариев | 139 за, 8 против |
#101 | 17:59 20.09.2010 | Кому: Descalzo
> Вы,я так понимаю,относите себя к " полуграмотные российские рабочие и крестьяне в 1917-м"?

Если точнее, к их прямым потомкам. А ты чьих будешь?

> Т.е. вам всё понятно?


Читать умею, да.
#102 | 18:00 20.09.2010 | Кому: Атец
> Вопрос обычный, не риторический, отвечай как сможешь.

Вопрос риторический.
#103 | 18:00 20.09.2010 | Кому: Rick
>> Вы,я так понимаю,относите себя к " полуграмотные российские рабочие и крестьяне в 1917-м"?
>
> Если точнее, к их прямым потомкам. А ты чьих будешь?

Вы могли бы и не уточнять,это и так заметно.Я с вами на брудершафт не пил,так что не стоит мне тыкать.
>
>> Т.е. вам всё понятно?
>
> Читать умею, да.

Это и видно,увы.
#104 | 18:04 20.09.2010 | Кому: Descalzo
> Вы могли бы и не уточнять,это и так заметно.Я с вами на брудершафт не пил,так что не стоит мне тыкать.

[смотрит жалостливо]

Не ходил бы ты сюда, вашблагородь, обидят тебя тут.
#105 | 18:05 20.09.2010 | Кому: bes_
>> Вопрос обычный, не риторический, отвечай как сможешь.
>
> Вопрос риторический.

т.е. на него есть очевидный, всем известный и единственно верный ответ?
#106 | 18:07 20.09.2010 | Кому: mendelev
> Зачем записывать, если тебе нравиться быть рабом. Ты этим даже доволен.

Опять ты свои фантазии приписываешь незнакомым людям.

Похоже, надо было тебе учебник по этике прочитать перед диаматом.
dak83r
МД »
#107 | 18:08 20.09.2010 | Кому: Всем
Rick
Шапку, шапку сними! Не видишь, что ли - господин перед тобой стоит, холуй.
[теряется в крайних рядах]
#108 | 18:09 20.09.2010 | Кому: medic
>> Зачем записывать, если тебе нравиться быть рабом. Ты этим даже доволен.
>
> Опять ты свои фантазии приписываешь незнакомым людям.
>
> Похоже, надо было тебе учебник по этике прочитать перед диаматом.

Отчего фантазии, хотя возможно и ошибаюсь. Позволь спросить, ты наемный работник?
#109 | 18:12 20.09.2010 | Кому: Descalzo
> Здесь речь идет о том,что они не способны...

Здесь речь идет о том,что:[...требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.]

> Возможно так будет более наглядно:


Нет не будет. Филипп Филиппович - сука и мразь.

> Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.


С точки зрения долбоёба - безусловно. (с)
Страна перенесла три революции, I мировую и гражданскую войны. Подобная фраза на раз проявляет в Ф.Ф. гнилого пидора.
#110 | 18:13 20.09.2010 | Кому: mendelev
> Позволь спросить, ты наемный работник?

Да. В твоём понимании наёмный работник равен рабу?
#111 | 18:16 20.09.2010 | Кому: Descalzo
> Я с вами на брудершафт не пил,так что не стоит мне тыкать.

Здесь, так же, как и на Тупи4ке, принято обращаться на ты. На Вы обращаются, когда лезут в бутылку.
#112 | 18:16 20.09.2010 | Кому: Descalzo
>>> Вы,я так понимаю,относите себя к " полуграмотные российские рабочие и крестьяне в 1917-м"?
>>
>> Если точнее, к их прямым потомкам. А ты чьих будешь?
>
> Вы могли бы и не уточнять,это и так заметно.Я с вами на брудершафт не пил,так что не стоит мне тыкать.

Антон, ты?
[ховается на всякий случай под брезент, а то вдруг вычислит по IP]
#113 | 18:17 20.09.2010 | Кому: medic
>> Позволь спросить, ты наемный работник?
>
> Да. В твоём понимании наёмный работник равен рабу?

Главная отличительная черта раба, результат его труда принадлежит его хозяину. Так, в случае наемного труда, результат труда принадлежит хозяину предприятия. Есть места, где уйти с предприятия = голодная смерть, так что от обычного раба отличия совсем исчезают.
#114 | 18:17 20.09.2010 | Кому: Атец
> т.е. на него есть очевидный, всем известный и единственно верный ответ?

Это не полное определение риторического вопроса.

[опомнясь] Да это вообще не определение р.в.!
#115 | 18:20 20.09.2010 | Кому: b2erman
> Здесь, так же, как и на Тупи4ке, принято обращаться на ты. На Вы обращаются, когда лезут в бутылку.

Где ж это видано, чтобы всякое быдло благородного человека учило?!

И встать, когда с тобой разговаривает подпоручик!!!
#116 | 18:21 20.09.2010 | Кому: Anastasia
> Антон, ты?

[воет]
#117 | 18:23 20.09.2010 | Кому: Всем
Запоздало, но по делу. Любителям поорать:"Гоблин уже не тот!":

[censored]


Сайт Tynu40k Goblina существует исключительно для развлечения хозяина сайта.
То есть меня.

Не для того, чтобы кого-то сюда заманивать.
Никого сюда не зовут — ни бесплатно, ни за деньги.

Это не коммерческий сайт.
Развлекаюсь здесь лично я, самостоятельно.
Не имея целью развлечение других граждан.

Нравится — заходи, читай, смотри.
Никто не запрещает и не мешает.

Не нравится — скатертью по жопе.
Вали отсюда к соответствующей матери.

Не нравлюсь лично я — вали отсюда ещё быстрее.
Никто тебя сюда не звал, на фиг никому тут не нужен ни ты сам, ни твои друзья, ни твои родственники, ни твоё мнение. (с)

Этот сайт тоже принадлежит Goblin`у. Думаю данные рекомендации распространяются на vott.ru в той же степени.
KH »
#118 | 18:27 20.09.2010 | Кому: Anastasia
>>>> Вы,я так понимаю,относите себя к " полуграмотные российские рабочие и крестьяне в 1917-м"?
>>>
>>> Если точнее, к их прямым потомкам. А ты чьих будешь?
>>
>> Вы могли бы и не уточнять,это и так заметно.Я с вами на брудершафт не пил,так что не стоит мне тыкать.
>
> Антон, ты?
> [ховается на всякий случай под брезент, а то вдруг вычислит по IP]

Милочка, в наше время уже у каждого брезента есть IP.
#119 | 18:28 20.09.2010 | Кому: mendelev
>> В твоём понимании наёмный работник равен рабу?
>
> Главная отличительная черта раба, результат его труда принадлежит его хозяину. Так, в случае наемного труда, результат труда принадлежит хозяину предприятия.

Если результат труда принадлежит тому, кто трудился, целиком и полностью - это первобытно-общинный строй. Во всех остальных случаях - часть результатов труда у нанимателя, часть у государства, часть у наёмного работника.

> Есть места, где уйти с предприятия = голодная смерть, так что от обычного раба отличия совсем исчезают.


Ещё пару оговорок и окажется, что мы не про Россию, а про Альдебаран.
#120 | 18:32 20.09.2010 | Кому: Rick
> Где ж это видано, чтобы всякое быдло благородного человека учило?!
>
> И встать, когда с тобой разговаривает подпоручик!!!

[Негромко напевая "Интернационал" встаёт, достаёт "маузер"]
Rick, ты за ноги понесёшь, или за голову?
#121 | 18:35 20.09.2010 | Кому: Descalzo
> Возможно так будет более наглядно:
>- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет.

Серьезная ссылка на этот фельетон на раз выявляет долбоеба. Извини если чё.
#122 | 18:41 20.09.2010 | Кому: KH
>> Антон, ты?
>> [ховается на всякий случай под брезент, а то вдруг вычислит по IP]
>
> Милочка, в наше время уже у каждого брезента есть IP.

А у каждого потомка рабочих и крестьян есть поставленный удар в челюсть ))
Так что пусть вычисляет, пусть...
[морально готовится, достает грушу, оттачивает технику]
#123 | 18:49 20.09.2010 | Кому: mendelev
> Главная отличительная черта раба, результат его труда принадлежит его хозяину. Так, в случае наемного труда, результат труда принадлежит хозяину предприятия.

Интересная позиция. А про оплату труда слышать приходилось? Ну и про "главную отличительную черту раба"- это ты сам придумал?
#124 | 18:51 20.09.2010 | Кому: Anastasia
> А у каждого потомка рабочих и крестьян есть поставленный удар в челюсть ))
> Так что пусть вычисляет, пусть...
> [морально готовится, достает грушу, оттачивает технику]

Да забей! Щас последует предъява, мол "вы ничего не понимаете в поэзии Рафаэля, ввиду вышеизложенного не могу продолжать общение"!
#125 | 18:53 20.09.2010 | Кому: Anastasia
> [морально готовится, достает грушу, оттачивает технику]

Знакомся.[censored]
#126 | 18:53 20.09.2010 | Кому: medic
>> А у каждого потомка рабочих и крестьян есть поставленный удар в челюсть ))
>> Так что пусть вычисляет, пусть...
>> [морально готовится, достает грушу, оттачивает технику]
>
> Да забей! Щас последует предъява, мол "вы ничего не понимаете в поэзии Рафаэля, ввиду вышеизложенного не могу продолжать общение"!

Какое счастье, что я с ним не общалась!
Хотя и про поэзию могу, опять же, спасибо Советской власти!
#127 | 18:56 20.09.2010 | Кому: bes_
>> [морально готовится, достает грушу, оттачивает технику]
>
> Знакомся.[censored]

Спасибо, интересно!

[прислушивается, не поют ли где птички]
dym80
дурко »
#128 | 18:58 20.09.2010 | Кому: b2erman
> Запоздало, но по делу. Любителям поорать:"Гоблин уже не тот!":
>
>[censored]

> Этот сайт тоже принадлежит Goblin`у. Думаю данные рекомендации распространяются на vott.ru в той же степени.


[censored]

Сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.
#129 | 19:07 20.09.2010 | Кому: Всем
А вот и Лекс Кравецкий с критикой Гоблина!!!

-[censored]
#130 | 19:10 20.09.2010 | Кому: Fraypower
> А вот и Лекс Кравецкий с критикой Гоблина!!!
>
> -[censored]

А он, отчаянный!!!
#131 | 19:13 20.09.2010 | Кому: b2erman
> Сайт Tynu40k Goblina существует исключительно для развлечения хозяина сайта.
> То есть меня.
>...
>...
> Никто тебя сюда не звал, на фиг никому тут не нужен ни ты сам, ни твои друзья, ни твои родственники, ни твоё мнение.
> Этот сайт тоже принадлежит Goblin`у. Думаю данные рекомендации распространяются на vott.ru в той же степени.
> [Аминь]

Без этого остается какая-то недосказанность
#132 | 19:19 20.09.2010 | Кому: dym80
> Сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.

Согласен. Но это не единственный подобный сайт, при этом принадлежит определённому человеку. Не нравится хозяин - соц. сетей до жопы, можно съебнуть туда, вместо того, чтоб зайдя в гости, кидаться говном в хозяина. Я только и исключительно об этом.
dym80
дурко »
#133 | 19:28 20.09.2010 | Кому: b2erman
> Согласен. Но это не единственный подобный сайт, при этом принадлежит определённому человеку. Не нравится хозяин - соц. сетей до жопы, можно съебнуть туда, вместо того, чтоб зайдя в гости, кидаться говном в хозяина. Я только и исключительно об этом.

Уважение к хозяину не означает, что с ним нужно во всём соглашаться и нельзя возражать. Не кидаться говном, как ты выразился, а иметь собственное мнение и высказывать его.
#134 | 19:34 20.09.2010 | Кому: b2erman
> вместо того, чтоб зайдя в гости, кидаться говном в хозяина. Я только и исключительно об этом.

А кто-то кидается в Гоблина говном?
Всего навсего высказывается мнение что он замахивается на "аналитику" в той области, в которой имеет компетенцию близкую к нулю.
#135 | 19:42 20.09.2010 | Кому: Всем
Прикольно, так бы точно пропустил. Гоблин - тот:)
#136 | 19:52 20.09.2010 | Кому: Атец
> А кто-то кидается в Гоблина говном?
> Всего навсего высказывается мнение что он замахивается на "аналитику" в той области, в которой имеет компетенцию близкую к нулю.

Да действительно, чего тут такого - определил умного дядьку, который тебе в отцы годится, в долбоёбы.

Вне Интернета тоже так поступаешь? Или перспектива отхватить пиздюлей всё-таки сдерживает? Академический интерес.
#137 | 19:56 20.09.2010 | Кому: Всем
Ненавижу понедельники!!!!
#138 | 19:59 20.09.2010 | Кому: Атец
> А кто-то кидается в Гоблина говном?

Перечитай тред сначала, освежи. Местами откровенное хамство.

> Всего навсего высказывается мнение что он замахивается на "аналитику" в той области, в которой имеет компетенцию близкую к нулю.


Это не аналитика. Это перечисление общеизвестных фактов. Факты неутешительны. Это не значит, что перечисливший их - нытик и невежда.
#139 | 20:01 20.09.2010 | Кому: AndMor
> Ненавижу понедельники!!!!

Не надо вот этих попыток уйти от осуждения ужасов тупичковского тоталитаризма!!!
#140 | 20:03 20.09.2010 | Кому: dym80
> Уважение к хозяину не означает, что с ним нужно во всём соглашаться и нельзя возражать.

Где я написал подобное?

> Не кидаться говном, как ты выразился, а иметь собственное мнение и высказывать его.


Ага, например так:

1. Д.Ю всё больше напоминает Зюганова, одно нытьё, о стране ничего не знает, конечно в целом ситуация на 4-, но не 2, как орёт Д.Ю. Проблемы есть, и их нужно решать, а ныть удел лодырей и слабаков, чтобы сказал Сталин на эти завывания? Вряд ли бы тоже стал ныть рядышком.

2. Увы(((ДЮ уже не торт.Если раньше занимался переводами и всё было нормально,то теперь полез с мнениями как нам обустроить всё и вся.И причем нытьё такое агрессивное,плотное.Увы и ах.Всё таки слава портит,взращивает внутри Гуру и Учителя,толкателя истины нах.й...

Это спокойное, аргументированное высказывание собственного мнения, или пмс-ное хамство?
#141 | 20:06 20.09.2010 | Кому: Rick
> Вне Интернета тоже так поступаешь? Или перспектива отхватить пиздюлей всё-таки сдерживает? Академический интерес.

Опередил. :)
Всегда было интересно, как часто, общающимся так в реале штопают ебли рожу? :)
#142 | 20:10 20.09.2010 | Кому: Всем
Fraypower, это ты во всём виноват.
#143 | 20:16 20.09.2010 | Кому: AndMor
> Fraypower, это ты во всём виноват.

Fraypower, доигрался - теперь ты за Сталина. ;)
dym80
дурко »
#144 | 20:22 20.09.2010 | Кому: b2erman
>> Уважение к хозяину не означает, что с ним нужно во всём соглашаться и нельзя возражать.
>
> Где я написал подобное?

Подобное ты писал в Не нравится хозяин - соц. сетей до жопы, можно съебнуть туда

> Ага, например так:

>
> 1. Д.Ю всё больше напоминает Зюганова, одно нытьё, о стране ничего не знает, конечно в целом ситуация на 4-, но не 2, как орёт Д.Ю. Проблемы есть, и их нужно решать, а ныть удел лодырей и слабаков, чтобы сказал Сталин на эти завывания? Вряд ли бы тоже стал ныть рядышком.
>
> 2. Увы(((ДЮ уже не торт.Если раньше занимался переводами и всё было нормально,то теперь полез с мнениями как нам обустроить всё и вся.И причем нытьё такое агрессивное,плотное.Увы и ах.Всё таки слава портит,взращивает внутри Гуру и Учителя,толкателя истины нах.й...
>
> Это спокойное, аргументированное высказывание собственного мнения, или пмс-ное хамство?

Да, это мнение написавших. "Слова народные. Музыка... музыка тоже народная."
#145 | 20:33 20.09.2010 | Кому: Всем
"Еще в 2004 году удельный вес нефтегазовых поступлений в общей сумме доходов бюджета составлял 30,2 процента, а в 2008-м - уже 47,3 процента".
[censored]
Вот яркий пример неебического оздоровления экономики.
#146 | 20:35 20.09.2010 | Кому: dym80
>>> Уважение к хозяину не означает, что с ним нужно во всём соглашаться и нельзя возражать.
>>
>> Где я написал подобное?
>
> Подобное ты писал в Не нравится хозяин - соц. сетей до жопы, можно съебнуть туда

"Не нравится — скатертью по жопе.
Вали отсюда к соответствующей матери.

Не нравлюсь лично я — вали отсюда ещё быстрее.
Никто тебя сюда не звал, на фиг никому тут не нужен ни ты сам, ни твои друзья, ни твои родственники, ни твоё мнение. (с)" (с)

> Да, это мнение написавших. "Слова народные. Музыка... музыка тоже народная."


Ну так это хамство - нет?
#147 | 21:24 20.09.2010 | Кому: Anastasia
> А у каждого потомка рабочих и крестьян есть поставленный удар в челюсть ))
> Так что пусть вычисляет, пусть...
> [морально готовится, достает грушу, оттачивает технику]

Нож! Вот выбор мастеров!

Советую этот:
[censored]
#148 | 21:25 20.09.2010 | Кому: Rick
>> Вы могли бы и не уточнять,это и так заметно.Я с вами на брудершафт не пил,так что не стоит мне тыкать.
>
> [смотрит жалостливо]
>
> Не ходил бы ты сюда, вашблагородь, обидят тебя тут.

а вежливость нынче проявление благородных кровей?буду иметь ввиду.
#149 | 21:26 20.09.2010 | Кому: b2erman
>> Я с вами на брудершафт не пил,так что не стоит мне тыкать.
>
> Здесь, так же, как и на Тупи4ке, принято обращаться на ты. На Вы обращаются, когда лезут в бутылку.

да?ну хорошо,на ты так на ты,не знал,спасибо.
#150 | 21:29 20.09.2010 | Кому: b2erman
>> Здесь речь идет о том,что они не способны...
>
> Здесь речь идет о том,что:[...требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.]
>
>> Возможно так будет более наглядно:
>
> Нет не будет. Филипп Филиппович - сука и мразь.
>
>> Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
>
> С точки зрения долбоёба - безусловно. (с)
> Страна перенесла три революции, I мировую и гражданскую войны. Подобная фраза на раз проявляет в Ф.Ф. гнилого пидора.

ага,толи дело Клим Чугункин,вотт уж точно народный герой.А про долбоеба какой удобный шаблон.Главное даже думать не надо.Просто подставляй и буть счастлив.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.