В Краснодаре прошел детский крестный ход

kuban.kp.ru — 1 апреля в этом году православные верующие отмечают Вербное воскресенье. По такому случаю во всех храмах Кубани прошли праздничные молебны, а в Свято-Екатерининском соборе Краснодара прошел детский крестный ход. Ребята вышли на улицу вместе со священнослужителями и родителями. В руках у ребят – веточки вербы, яркие шары, на шее у мальчиков – красные платки, девочки - в красных косынках. #светское_государство
Новости, Общество | вован сидорович 06:26 03.04.2018
204 комментария | 49 за, 0 против |
YP »
#1 | 06:49 03.04.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 06:52 03.04.2018 | Кому: YP
> И? Их под дулом пистолета вели?

сугубо с божией помощью
#3 | 06:53 03.04.2018 | Кому: YP
> И? Их под дулом пистолета вели?

Нет, это даже, как я считаю, замечательный способ антирелигиозной пропаганды - большинство детей, участвовавших в мероприятии, возненавидят религию всеми фибрами души.
#4 | 06:56 03.04.2018 | Кому: Всем
Камрады, у нас свободная страна.
Вы можете организовать на 1 мая детскую демонстрацию.
Кстати время еще есть на организацию.

Или у автора есть сведения, что детей принудительно приводили целыми классами?
Если нет, то к чему хеш-тэг "светское государство"?
RRB
Невменяемый »
#5 | 06:57 03.04.2018 | Кому: вован сидорович
> большинство детей, участвовавших в мероприятии,

Нет же. Их ведь не заставляют наизусть учить библию.
mik16
интеллектуал »
#6 | 07:00 03.04.2018 | Кому: Всем
Даёшь Детский крестовый поход!!! Упс, не, такое уже вроде было когда-то. Плохо кончилось...
#7 | 07:03 03.04.2018 | Кому: Capoeirista
> Вы можете организовать на 1 мая детскую демонстрацию.

А можно наоборот?
Мы не устраиваем детских демонстраций, а они детских крестных ходов?
#8 | 07:04 03.04.2018 | Кому: RRB
> Нет же. Их ведь не заставляют наизусть учить библию.

Как же они в таком ответственном мероприятии участвуют без соответствующей теоретической подготовки???
YP »
#9 | 07:04 03.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 07:05 03.04.2018 | Кому: mik16
> Плохо кончилось...

Для детей - да, плохо. А церковь вроде даже гешефт с этого мероприятия поимела, продав детей в рабство сарацинам.
RedStar
надзор »
#11 | 07:17 03.04.2018 | Кому: YP
> И? Их под дулом пистолета вели?

Нет, под дулом мракобесия.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 07:22 03.04.2018 | Кому: вован сидорович
>Как же они в таком ответственном мероприятии участвуют без соответствующей теоретической подготовки???

Так же как и все остальные. Я в последнее время не встречал ни одного верующего, который читал Библию. И их это совершенно не смущает. Читать - это же время своё тратить. Да и зачем? Ведь есть батюшки, которые за нас её штудируют. Появится вопрос - обращусь к батюшке. Он за скромное пожертвование растолкует, что да как. Этого вполне достаточно. Главное ритуалы соблюдать и свечки за здравие ставить. Иногда в спорах с верующими я начинаю чувствовать что наоборот, верующий - это я, а они - проклятые аметисты, потому что я каждый свой аргумент подкрепляю цитатами из Евангелий, а мне отвечают какой-то отсебятиной и ересью. :)
YP »
#13 | 07:23 03.04.2018 | Кому: RedStar
> Нет, под дулом мракобесия.

Это что за дуло такое?
RedStar
надзор »
#14 | 07:25 03.04.2018 | Кому: YP
> Это что за дуло такое?

Оно из головы родителей-мракобесов торчит и на ребенка направлено.
YP »
#15 | 07:27 03.04.2018 | Кому: Cyberaptor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#16 | 07:29 03.04.2018 | Кому: RedStar
> Оно из головы родителей-мракобесов торчит и на ребенка направлено.

Влияние родителей понятно. Но вроде дети не сопротивляются.
RedStar
надзор »
#17 | 07:30 03.04.2018 | Кому: YP
> Но вроде дети не сопротивляются.

Они и не могут, они вообще мало понимают что происходит, просто гуляют.
YP »
#18 | 07:38 03.04.2018 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 07:40 03.04.2018 | Кому: Capoeirista
> Вы можете организовать на 1 мая детскую демонстрацию.

Запретят. Экстремизм же. А тут дело богоугодное.
YP »
#20 | 07:41 03.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Запретят. Экстремизм же.

КПРФ проводит.
#21 | 07:43 03.04.2018 | Кому: YP
> КПРФ проводит.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#22 | 07:43 03.04.2018 | Кому: YP
[не верит глазам, тыкает палочкой] Да ладна?!!
YP »
#23 | 07:48 03.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Заходят в бар коммунист, капиталист, православный и атеист...
RedStar
надзор »
#24 | 07:48 03.04.2018 | Кому: YP
> Те же демонстрации, как в детстве, только с другими идолами.

Мир, Труд, Май и дед на облаке правда одно и тоже?!
YP »
#25 | 07:48 03.04.2018 | Кому: pyth2000
> [не верит глазам, тыкает палочкой]

Палку убери. Она после кототреда не в фаворе.
YP »
#26 | 07:49 03.04.2018 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#27 | 07:50 03.04.2018 | Кому: YP
> Заходят в бар коммунист, капиталист, православный и атеист...

Здравствуйте, Геннадий Андреевич!
RedStar
надзор »
#28 | 07:50 03.04.2018 | Кому: YP
> А дед в мавзолее как?

Ничего общего, прикинь!
pyth2000
не фашист »
#29 | 07:51 03.04.2018 | Кому: YP
> А дед в мавзолее как?

А как у тебя получается сравнивать персонажа древнееврейских сказок и реального исторического деятеля?
#30 | 07:52 03.04.2018 | Кому: YP
> А дед в мавзолее как?

Бонбу заложил, лежит, отдыхает.
RedStar
надзор »
#31 | 07:54 03.04.2018 | Кому: pyth2000
> А как у тебя получается сравнивать персонажа древнееврейских сказок и реального исторического деятеля?

А очень просто - "дед в мавзолее" пример того чего можно достичь если хорошо соображать, дед на облаке - пример того как не соображать вообще.
#32 | 07:57 03.04.2018 | Кому: RedStar
> А очень просто - "дед в мавзолее" пример того чего можно достичь если хорошо соображать, дед на облаке - пример того как не соображать вообще

В копилку!
YP »
#33 | 07:59 03.04.2018 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 08:03 03.04.2018 | Кому: YP
> И там, и там из человека сделали икону и миф.

Мифы собраны в Библии и евангелиях. А труды Ильича вообще-то им написаны. Ну вдруг, если ты не знал.
YP »
#35 | 08:08 03.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36 | 08:11 03.04.2018 | Кому: YP
> Я не про труды Ильича, если что.

А про то что Ленина не существовало и его выдумали?

> Вспомни хотя бы детские книжки про Ленина, что говорили про него в школе, как прививался его культ, сначала с октябрят и далее.


Я всё помню. Прикинь, не врали в отличие от. Ты действительно не понимаешь разницу между уважением к конкретному человеку и раболепием и слепым поклонением мифологическому персонажу?
#37 | 08:17 03.04.2018 | Кому: YP
> Вспомни хотя бы детские книжки про Ленина, что говорили про него в школе, как прививался его культ, сначала с октябрят и далее.

Про какой культ идет речь? Детям так и так придется копировать чье-либо поведение. Окружающих и все такое.
Что плохого в том, что детям сообщают поведение Ленина?

Хотелось бы знать как Вы прокомментируете тот факт, что детям рассказывают сказки. Культ сказочных персонажей?
RedStar
надзор »
#38 | 08:17 03.04.2018 | Кому: YP
> И там, и там из человека сделали икону и миф.

А из какого человека сделали бога-отца Ягову (Яхве и т.д.)?!
YP »
#39 | 08:19 03.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#40 | 08:19 03.04.2018 | Кому: RedStar
> А из какого человека сделали бога-отца Ягову (Яхве и т.д.)?!

Я про Иисуса. Христиане поклоняются ему.
YP »
#41 | 08:21 03.04.2018 | Кому: человечек Серый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#42 | 08:21 03.04.2018 | Кому: вован сидорович
> Как же они в таком ответственном мероприятии участвуют без соответствующей теоретической подготовки???

Политрук поможет, с помощью грамотного батюшки конечно!!!
pyth2000
не фашист »
#43 | 08:27 03.04.2018 | Кому: YP
> И там, и там из человека сделали икону и миф.

"Там" никакого человека не было. Человека придумали только в евангелиях, которые у фанатов первоисточника считаются фанфиками.
#44 | 08:31 03.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А можно наоборот?
> Мы не устраиваем детских демонстраций, а они детских крестных ходов?

Удобно, чё.

Детьми, камрад, надо заниматься.
Или ими займутся другие люди. И я совсем не уверен, что это пойдет на пользу народу, стране, да и собственно детям.
#45 | 08:35 03.04.2018 | Кому: YP
> > Культ сказочных персонажей?
> В школе есть богатырята? Или может муромята?

А золушкята? А волкосемерокохлята? Сказок тыщи. Детям по любому будут рассказывать какие-то истории.

> > Про какой культ идет речь?

> Культ личности Ленина.

Нет никакого культа Ленина, Вы пока не внесли никак пруфов в студию. Истории про Ленина - это просто такие истории, на которых учат детей.
>
> > Детям так и так придется копировать чье-либо поведение. Окружающих и все такое.
> > Что плохого в том, что детям сообщают поведение Ленина?
> Если оно не имеет общего с реальным прототипом? Вот бы узнать!
>
А смысл не в том, что имеет что-то общее или не имеет, а том, что детям кажут модель поведения.

Вы какое-то конструктивное решение можете озвучить? Нужно просто вычеркнуть истории про Ленина и рассказывать про супергероев и богатырей, ага?
Karhashim
надзор »
#46 | 08:35 03.04.2018 | Кому: Всем
Сидит в надпространстве этакое богоподобное сверхсущество, которое сосредоточило в себе всю мудрость Вселенной, и думает - чем бы ещё потешить свой сверхразум? О! Веточки вербы!
#47 | 08:36 03.04.2018 | Кому: YP
> Момент в том, что и в том, и в другом случае, образ который был навязан с младых ногтей к реальному человеку не применим.

> Даже так? Всё правда?


Историю можно изучать по архивам, а можно и по солженицынским байкам. Результаты будут противоположными.
Нам рассказывали, что он много работал, был вождём большевиков, капиталистов свергли под его руководством. Это так, в общих чертах. Или этого не было?
Давай сравним с Иисусом, что конкретного он сделал, воскрешал мёртвых, изгонял бесов? Этим и сейчас занимаются разные колдуны и экстрасенсы. Я даже по телевизору видел, как мысли читают, с душами общаются. Но это обман.

> А ты не понимаешь, что по сути ты сейчас ведёшь себя, как фанатичный верующий?


Конечно, у меня на иконостасе перед Лениным всегда красная свечка горит. В местной компартии выдали.

> Я про Иисуса. Христиане поклоняются ему.


В христианстве бог триедин: отец, сын (Иисус) и дух святой.
#48 | 08:40 03.04.2018 | Кому: RedStar
> А из какого человека сделали бога-отца Ягову (Яхве и т.д.)?!

Камрад, для справки: Яхве - это Иисус Христос (до того, как стал человеком).

Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет,- и Ты видел Авраама?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(От Иоанна 8:56-59)

Как выше писал камрад, большинство верующих это не знают.
#49 | 08:41 03.04.2018 | Кому: YP
> Я про Иисуса. Христиане поклоняются ему.

Камрад, в комментарии выше я уже написал, что Яхве (то есть Бог Ветхого Завета, Бог Слово) - это и есть Иисус Христос, Бог Сын.

Upd. Следует обратить внимание на слова Христа "прежде нежели был Авраам, Я есмь". Не я был, а "Я есмь", то есть во вневременной форме.

Открываем Педивикию:

>Тетраграммато́н, тетрагра́мма (греч. τετραγράμματον; от греч. τετρα «четыре» + γράμμα «буква») в иудейской религиозной и каббалистической традициях — четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога. Впервые встречается в Торе в Быт. 2:4. Используется в первой из десяти заповедей (Втор. 5:6); в христианстве тетраграмматон это одно из многочисленных имён Бога (наряду с такими как Эл, Адонай, Элохим, Саваоф, Элион, Саддаи)[1].


>В древнееврейском тетраграмматон — эти четыре буквы: י (йюд) ה (хей) ו (вав) ה (хей): יהוה — при этом последняя буква «хей» обозначает гласный звук, см. Матрес лекционис). Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как IHVH или YHWH или JHWH.


>Тетраграмматон др.-евр. יהוה это третье лицо единственного числа будущего времени глагола др.-евр. היה‎ — «быть» и буквальный перевод тетраграмматона: «(Он) будет», некоторые ученые предлагают перевод: «(Он) жив». От глагола др.-евр. היה‎ — «быть» образовано и первое лицо единственного числа настоящего времени др.-евр. אהיה‎ — «(Я есть) сущий», которое употреблено в Исх. 3:14: «Бог сказал Моисею: Я есть Сущий».


>В настоящее время в литературе на русском языке используются два варианта прочтения — «Я́хве» и «Иего́ва»


В Педивикии не совсем точно указано про будущее время "(Он) будет", как говорят специалисты, там более тонкие оттенки смысла. Что-то более близкое к вневременной форме глагола быть. Дословно на русский не переводится.

То есть Христос сам в ответе евреям назвал себя Яхве. За это они и хотели Его побить камнями.
RedStar
надзор »
#50 | 08:48 03.04.2018 | Кому: Karhashim
> Сидит в надпространстве этакое богоподобное сверхсущество, которое сосредоточило в себе всю мудрость Вселенной, и думает - чем бы ещё потешить свой сверхразум? О! Веточки вербы!

"Я езьм Альфа и Омега! ООООоооо, яички крашенные!!!")))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.