В Краснодаре прошел детский крестный ход

kuban.kp.ru — 1 апреля в этом году православные верующие отмечают Вербное воскресенье. По такому случаю во всех храмах Кубани прошли праздничные молебны, а в Свято-Екатерининском соборе Краснодара прошел детский крестный ход. Ребята вышли на улицу вместе со священнослужителями и родителями. В руках у ребят – веточки вербы, яркие шары, на шее у мальчиков – красные платки, девочки - в красных косынках. #светское_государство
Новости, Общество | вован сидорович 06:26 03.04.2018
52 комментария | 49 за, 0 против |
YP »
#1 | 06:49 03.04.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#2 | 07:04 03.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#3 | 07:23 03.04.2018 | Кому: RedStar
> Нет, под дулом мракобесия.

Это что за дуло такое?
YP »
#4 | 07:27 03.04.2018 | Кому: Cyberaptor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#5 | 07:29 03.04.2018 | Кому: RedStar
> Оно из головы родителей-мракобесов торчит и на ребенка направлено.

Влияние родителей понятно. Но вроде дети не сопротивляются.
YP »
#6 | 07:38 03.04.2018 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#7 | 07:41 03.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Запретят. Экстремизм же.

КПРФ проводит.
YP »
#8 | 07:48 03.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Заходят в бар коммунист, капиталист, православный и атеист...
YP »
#9 | 07:48 03.04.2018 | Кому: pyth2000
> [не верит глазам, тыкает палочкой]

Палку убери. Она после кототреда не в фаворе.
YP »
#10 | 07:49 03.04.2018 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#11 | 07:59 03.04.2018 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#12 | 08:08 03.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#13 | 08:19 03.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#14 | 08:19 03.04.2018 | Кому: RedStar
> А из какого человека сделали бога-отца Ягову (Яхве и т.д.)?!

Я про Иисуса. Христиане поклоняются ему.
YP »
#15 | 08:21 03.04.2018 | Кому: человечек Серый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#16 | 09:03 03.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Детям по любому будут рассказывать какие-то истории.

Но впаривать их как идеологическую базу пока умудряются только политики и религиозные деятели.

> Нет никакого культа Ленина, Вы пока не внесли никак пруфов в студию.


Сейчас нет, в СССР был.
Тебе значок октябрёнка, пионера, букварь с фото Ленина на первой странице за пруфы подойдут?

> А смысл не в том, что имеет что-то общее или не имеет, а том, что детям кажут модель поведения.


Дети в основном берут модели поведения из жизненных примеров, а не рассказов.

> Вы какое-то конструктивное решение можете озвучить?


Могу. Не пихать детский ум в рамки идеологий, любых, а развивать его кругозор максимально. А уж когда повзрослеет, сам себе по душе выберет.

> Нужно просто вычеркнуть истории про Ленина и рассказывать про супергероев и богатырей, ага?


Можно рассказывать про разных людей по разному. Но желательно от реального человека не отходить, а то опять мифотворчество получится.
YP »
#17 | 09:07 03.04.2018 | Кому: RedStar
> Ну не дави на прогрессивиста! Он сбросил Ветхий завет на свалку истории! Это уже успех!!!

Я неверующий. Можешь не трудиться с иронией.
YP »
#18 | 09:29 03.04.2018 | Кому: RedStar
> Дети читали в букваре как Ленин бревно носил на Первомай, а потом вырастали и читали "Полное собрание сочинений Ленина" и никаких иллюзий у них не оставалось.

Ты хоть одного человека, который после курса научного коммунизма, прочитал полное собрание сочинений Ленина? Отбивалась охота раз и навсегда.

> А верущие всю жизнь со своей "суперкнигой" скачут и одни и те же сказки мусолят.


Книги меняются, верующие остаются.
YP »
#19 | 09:30 03.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Похоже вы зря спорите, граждане. Торжественная смычка коммунизма и православия давно состоялась, одни вы тут копья ломаете.

Мы не спорим по поводу православие vs коммунизм. Мы спорим, нужна ли детям идеологическая обработка в принципе.
YP »
#20 | 09:41 03.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Нет, не подойдут.

Скажем так, пруфов ради поддержания спора не предоставлю. Интересно лично тебе, есть интернет.

> Откуда Вы это взяли? На улице кто-то так двигался, что Вы поняли по его движениям, что дети берут модели из жизненных примеров? Вы прочитали невербальные жесты того прохожего и теперь транслируете это своим рассказом, поскольку нету возможности передать это своими движениями?


Т.е. процессы физиологические можно сравнить с социальными?

> Про какие идеологии Вы говорите? М.б. Вы внесете в студию рассказы Ленина, чтобы могли предметно об этом поговорить?


Гугл. Зощенко. Рассказы о Ленине.

> А каким образом ребенок повзрослеет? Тут можно считать, что отдать можно ребенка волкам на воспитание и вырастет Маугли, а если обезьянам - то Тарзан, но по факту всё немного не так.


Разве это не демагогия?

> Для того чтобы ребенок повзрослел - нужно ему передать пласт информации для повзросления. И для того чтобы мог выбирать - нужно передать информацию, с помощью которой он научится выбирать


Этим и занимаются родители, окружение, школа и культура. И политике и религии там быть не желательно.

> Да хватит уже фанатично всякую пургу городить. Я у Вас простую вещь спрашиваю - как воспитывать правильно?


Воспитаю, сообщу. Пока в процессе.

> Вот идет человек, вот он у условного Ленина что-то спрашивает. Или передает что-то условному Ленину.


Что?

> Как себя должен вести ребенок? М.б. идти навстречу в супергеройском костюме? М.б. отвечать надо с супергеройским пафосом? И все такое.


Ты трезвый?
YP »
#21 | 09:44 03.04.2018 | Кому: Chipeska
> Демонстрации за РПЦ или против РПЦ им неинтересны, это удел их ёбнутых родственников.

ППКС!
YP »
#22 | 09:46 03.04.2018 | Кому: RedStar
> Верующим такое не доступно.

Большинство коммунистов и их приверженцев таки верующие. Просто верят немного в другое.
YP »
#23 | 10:05 03.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Вы могли бы потыкать пальцев в определенный рассказ и рассказать почему это плохо.

Для чего, если разговор не столько о Ленине, сколько о нежелательности идеологической обработки детей?

> Я всего лишь объясняю Вам за воспитание детей.


Скольких воспитали?

> Раз Ленин был политиком, то нужно отовсюду поубирать его памятники, фотографии и все такое, в том числе и рассказы?


Это не обязательно. Важнее, чтобы ленинцы не вели себя как сектанты.

> Я правильно понял, что Вы не в состоянии обобщить опыт других людей и рассказываете как нужно воспитывать детей?


Нет.

> Или Вы таким образом огораживаетесь и рассказы не вносите, чтобы не попасть под культ личности Ленина?


Я всё это уже пережил. Спасибо научному коммунизму и комсомольским активистам!

> Просто внесите в студию конструктивные предложения.


Уже вносил.
Но раз Вам так неймётся, то повторю.
Я не считаю, что детям полезна любая идеологическая обработка.
Их задача познавать мир через науку и развитие в разных направлениях, будь то спорт или творчество. А строем на первомай или крестный ход пусть взрослые по собственному выбору ходят.
YP »
#24 | 10:31 03.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Свой собственный мало о чем говорит.

И всё таки?

> Я Вам про обобщенный опыт.


Вы преподаёте?

> почему до сих пор не внесли в студию рассказы про Ленина?


Потому что не вижу в этом смысла.

> Вы до сих пор не внесли в студию ничего, что подтверждало бы Ваши слвоа и помогло бы Вам сделать конструктивные предложения.


А для чего мне это?

> Можно взять открыть на той же Википедии статью про стереотипы. Вот она.


Почему эту статью нельзя применить к Вам?

> Наотлично воспитались, наотлично выбираете. Верным путем.


Выбираю что?
YP »
#25 | 10:32 03.04.2018 | Кому: RedStar
> Не знаю кого ты там величаешь "коммунистами"

КПРФ и им подобные. СВ и им подобные. Ну и те, кто их поддерживает.
YP »
#26 | 10:40 03.04.2018 | Кому: RedStar
А кто же тогда настоящие коммунисты?
YP »
#27 | 10:44 03.04.2018 | Кому: RedStar
> Владимир Ильич Ульянов, Иосиф Виссарионович Джугашвилли и т.д

Я про современников. Или остались только косплееры?
YP »
#28 | 10:52 03.04.2018 | Кому: RedStar
> В наше время мы все заняты выяснением, кто же такие настоящие коммунисты, процесс еще не завершился.

Или же завершился окончательно.
YP »
#29 | 12:18 03.04.2018 | Кому: Лепанто
> Мда. Просто пиздец.

Да. Коммунистическому движению точно пиздец, если единственные коммунисты - Ленин и Сталин.
YP »
#30 | 12:19 03.04.2018 | Кому: Лепанто
> Тот, кто топит за построение бесклассового общества.

А человек, с его вечной гонкой за социальное первенство, примет это общество?
YP »
#31 | 12:29 03.04.2018 | Кому: Лепанто
> Подскажи: где мне в районе Москвы лучше купить рабынь.

А ты разве сам не продаёшься?
Точнее, не продаёшь своё свободное время?
YP »
#32 | 12:44 03.04.2018 | Кому: knpl
> Товарищи Майснер, Сёмин, Кравецкий.

Ок. Тогда точно пиздец!
YP »
#33 | 12:53 03.04.2018 | Кому: Illais
> Как я вижу, у тебя представление крайне узкое - из идеологий ты видишь лишь две: "коммунистическую" и "религиозную".

Из предыдущих комментариев можно понять, что это не так.

> Ибо ты, гонясь за "всесторонним развитием максимального кругозора", абсолютно точно упустишь момент, когда твой ребенок сосредоточится на чем-то одном - и ты не будешь даже знать, на чем, думая, что раз бы предоставил широту возможностей, то этого достаточно.


Если я не ошибаюсь, то ты считаешь, что я ребенка выбрасываю во двор со словами сам разберёшься, и отдыхаю?
YP »
#34 | 13:17 03.04.2018 | Кому: Illais
> Но если ты внезапно осознаешь, что любое твое действие, любая информация, которую получает ребенок, является в той или иной степени отражением какой-либо идеологии, то зачем ты нам тут впариваешь противоположное?

Я утверждал, что насаждать идеологию квадратно-гнездовым способом как это было в СССР и как сейчас это делает РПЦ, не полезно для ребёнка.
То, что ребенок возьмёт без жесткой диктовки и под диктовку не одно и то же.
YP »
#35 | 13:17 03.04.2018 | Кому: Ector
> Перешли со стадии пустого балабольства хотя бы к Марксистким кружкам?

Я лично на ККК их не видел.
YP »
#36 | 13:18 03.04.2018 | Кому: knpl
Кстати, а Вассерман не коммунист?
YP »
#37 | 13:54 03.04.2018 | Кому: Illais
> получив вполне себе крепкое общество.

Ты же не знаешь их внутренних проблем?
YP »
#38 | 07:44 04.04.2018 | Кому: Акелла
> Правильно ли я понимаю, что ты изучал научный коммунизм?

В рамках курса политологии. Да и то, не изучал, а скорее мимо проходил, ибо а зачем оно мне надо было?
YP »
#39 | 07:59 04.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну и в каком месте Ваше мнение лучше? Ни в каком.

В комментариях обязательно одержать верх? По-моему, это просто общение.

> Вот, Вы повзрослели. У Вас наотличный кругозор, Вы наотлично выбираете, или я что-то путаю?


То, что я считаю правильным для воспитания своего ребенка не означает, что я воспитан в том же ключе.

> никого не воспитываю, не преподаю и вообще на пальцах никому ничего объяснить не смогу. Теперь что - Вы победили? Вы преподаете и воспитываете?


Нет.
Это просто означает, что Вы такой же дилетант, как и я.
Да, я воспитываю.

> Давайте мы будем видеть в Вас образец воспитания по Вашей методике.


Это будет ошибочным видением, т.к. меня так не воспитывали.

> Мне вот непонятно зачем нужно делать так, чтобы дети вырастали такими как Вы.


Каким я по Вашему вырос?

> Каким образом Ваше мышление, воспитание, способность аргументировать и т.д. лучше, чем все это у меня?


Вот бы узнать.
YP »
#40 | 08:05 04.04.2018 | Кому: человечек Серый
> С нетерпением ожидаю. Заранее спасибо.

Я не смогу объяснить поток мысли из Вашей головы, просто потому, что он Ваш.

Вы можете считать, что вот прямо сейчас Вы открыли свет истины в данном треде, но это нужно только Вам, для подкрепления Ваших стереотипов.
YP »
#41 | 09:40 04.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Это правильное видение. В первую очередь Вы все эти годы воспитывали себя.

Удивительно, как человек, который мне не знаком, рассказывает о том, что я делал!
Вы экстрасенс?

> А вдруг это не общение, а нечто похожее на дискуссию, с поиском истины?


Тогда я пас. Потому что, как только общение переходит в стадию поиска истины, оно обычно закачивается взаимными ругательствами в стиле тыблядьхуй.

> Тем кто пока не смог ответить на важнейший вопрос треда: "объясните чем Ваше поведение отличается от поведения любого дурачка."


Это важнейший вопрос треда? Сильно!

> А что если Ваш кругозор недостаточен и Вы делаете неправильный выбор? Что Вы на это скажете?


Что это мой выбор.

> Сделайте это, пожалуйста.


Не хочу.
YP »
#42 | 09:41 04.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Только ответа почему-то не вижу.

Потому что он нужен Вам, а не мне.
YP »
#43 | 10:47 04.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Объяснить?

Объясните.
YP »
#44 | 11:54 04.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Сейчас Вы выглядите как человек, который не в состоянии объяснить чем его поведение отличается от поведения любого дурачка.

Это всё Ваше объяснение?

> Это хороший задел на будущее. Вотту всегда не хватает специально подпущенных.


Значит жаловаться Вам не на что.
YP »
#45 | 06:32 05.04.2018 | Кому: человечек Серый
> А нужно было на весь экран, а то и на два, разжевывать?

Разве это не Ваше обычное ведение диалога, заебать непонятными портянками при этом постоянно меняя тему разговора?

> Ждём Ваших выступлений в других тредах!


Таки фан-база растёт!

П.С.

Посмотрел Ваш профиль.
Вы и мертвого заебёте.
Позволю совет, диалог должен быть интересен всем участникам, а не унылыми требованиями ответа на самый важный вопрос треда.
Жду в других тредах.
YP »
#46 | 08:08 05.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Вы пришли в тред со Светозарной Истиной про культ личности Ленина и все такое, а в конце треда не смогли даже разъяснить чем Вы отличаетесь от обычного дурачка.

Классно ты передёрнул, да?
YP »
#47 | 13:21 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
Это пиздец, товарищи...
YP »
#48 | 13:34 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
Иди ка ты проспись, мил человек.
YP »
#49 | 13:45 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
У нищих слуг нет! (с) Хеннесси
YP »
#50 | 14:00 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
Все сами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.