Трупоеды: кто сеял панику и распространял фейки в соцсетях

ruposters.ru — О Кемерово. Основной список.
Новости, Общество | элeктрoник 19:55 27.03.2018
153 комментария | 270 за, 2 против |
#51 | 21:11 27.03.2018 | Кому: Ig.K
Ты вообще ни чего не ставил, ты дал денег бригаде строителей, в смете всё было ровно и как надо.
Ты спокойно уехал к себе а ремонт принимал у строителей арендатор, он же с ними и разницу поделил.
Так как готов теперь и за строителей и за арендатора ответить?
Ig.K
интеллектуал »
#52 | 21:13 27.03.2018 | Кому: BeerBear
> Ты вообще ни чего не ставил, ты дал денег бригаде строителей

А кто выбирал таких горе строителей? Или кто выбирал арендаторов? Не я?
#53 | 21:13 27.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Что я считаю, я уже написал.
>[censored]

Назови пожалуйста другой строй, который так же экономит на людях.
Если ты считаешь, что использование дерьмовых материалов, не соответствующих нормам, и строй никак не связаны, стоит тебя огорчить.
#54 | 21:13 27.03.2018 | Кому: a.v.v
Вилсаком миллионник видеоблоггер, кассад в жжшке. А давайте, вместе с тётей Варей с соседнего подъезда за компанию.
Aleks3
надзор »
#55 | 21:13 27.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Я знаю. Но ведь пост именно по его специальности. Рабочий пост.

Ну если ты допускаешь такие натяжки, то допусти и такую вещь как профдеформация.

>Что мешало хоть тут смолчать, не очень понятно (нет, понятно, все бегут и я бегу, инфоповод). Я думал, просто, что это свойственно всякой либеральной мрази. Я ошибался.


А почему он должен молчать, когда всякая либеральная мразь языками треплет? Он должен им молча внимать, или делать своё дело по мере сил?
#56 | 21:14 27.03.2018 | Кому: Aleks3
> Дал я денег шайке дебилов, которые газовый баллон в многоквартирный дом притащили и резиновой трубкой присобачили его к газовой плите на кухне вместо центрального газоснабжения.

Не оповестив тебя от этом.

> Я это не проконтролировал, и уехал в другой город, а в это время произошла утечка газа и весь подъезд накрылся медным тазом.


Ты специального человека нанял, что бы он это контролировал и заодно деньги с жильцов брал, коммуналку оплачивал и гешефт тебе присылал.

> Как считаешь - кто виноват?


Думаю дебилы притащившие баллон.

> Думаю что именно собственник.


Думаю, будь это твоя квартира ты бы запел по другому.
#57 | 21:16 27.03.2018 | Кому: Ig.K
> Не я?

То есть, вот лично ты бы написал явку с повинной?
Ну выбрав строителей и арендаторов, ты бы пошёл этапом следом за злодеями?
#58 | 21:17 27.03.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
> Назови пожалуйста другой строй, который так же экономит на людях.

Я всего лишь сказал, что так пиариться в дни трагедии не стоит. Ну будет же ещё время. Строй я не упоминал вообще.
#59 | 21:17 27.03.2018 | Кому: Всем
Вам просто очень хочется. что бы этот человек был виноват, он ведь ваш классовый враг.
А разум, он помолчит когда говорит классовая ненависть.
a.v.v
дурачок »
#60 | 21:19 27.03.2018 | Кому: Andjey
> Вилсаком миллионник видеоблоггер, а кассад в жжшке. А давайте, вместе с тётей Варей с соседнего подъезда за компанию.

а какая разница? половина представленных тоже не блоггеры-миллионники, 90% вообще вижу в первый раз.
вот кассада по тв показывают в прайм-тайм, недавно в новостях видел, так что тоже охват аудитории есть.
водораздел то не потому сколько у кого подписчиков, а кто что говорил.
по моему не надо впадать в другую крайность, это обратная сторона той же медали, что раскручивают пидарасы из списка.
хотя не могу конечно запретить истерить в данном направлении
Aleks3
надзор »
#61 | 21:20 27.03.2018 | Кому: BeerBear
> Не оповестив тебя от этом.

А кого это сношает?

> Ты специального человека нанял, что бы он это контролировал и заодно деньги с жильцов брал, коммуналку оплачивал и гешефт тебе присылал.


Ну вот вилась-вилась верёвочка, да закончилась.

> Думаю дебилы притащившие баллон.


И они тоже.

> Думаю, будь это твоя квартира ты бы запел по другому.


Думай.
#62 | 21:21 27.03.2018 | Кому: Aleks3
> А почему он должен молчать, когда всякая либеральная мразь языками треплет? Он должен им молча внимать, или делать своё дело по мере сил?

Трепать языком по-коммунистически? Ну ок.
#63 | 21:22 27.03.2018 | Кому: BeerBear
В квартире лопнет труба.Залило соседей.На кого подадут в суд?
#64 | 21:22 27.03.2018 | Кому: Aleks3
> А кого это сношает?

Закон.

> Ну вот вилась-вилась верёвочка, да закончилась.


Да, только он не при делах.

> И они тоже.


Именно они.

> Думай.


Зачем?
Я это доподлинно знаю.
#65 | 21:23 27.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Я всего лишь сказал, что так пиариться в дни трагедии не стоит. Ну будет же ещё время. Строй я не упоминал вообще.

Т.е. ты за всё хорошее против всего плохого, а фраза в стиле

> Хотя строй тут в принципе не при чём. Ну да Бог ему судья.


набралась на клавиатуре случайно, когда ты пытался вытереть с неё пыль.

Понятно. Вопросов больше не имею.
#66 | 21:23 27.03.2018 | Кому: yur6326
> В квартире лопнет труба.Залило соседей.На кого подадут в суд?

На хозяина, и он погасит ущерб.
Причём тут уголовная вина?
a.v.v
дурачок »
#67 | 21:24 27.03.2018 | Кому: BeerBear
> На хозяина, и он погасит ущерб.

это если договора аренды нету, а то вполне возможно что по договору и арендатор будет должен
Aleks3
надзор »
#68 | 21:26 27.03.2018 | Кому: BeerBear
> Закон.

Ну вот незнание законов не освобождает от ответственности, ты ж в курсах вроде.

> Да, только он не при делах.


Значит хреновый закон.

> Зачем?

> Я это доподлинно знаю.

Ну раз знаешь, да ещё доподлинно, то о чём нам с тобой можно дальше говорить?
#69 | 21:27 27.03.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
> набралась на клавиатуре случайно, когда ты пытался вытереть с неё пыль

Нет, я в трезвом уме и твёрдой памяти. Строй и трагедия никакого отношения друг к другу не имеют. И приплетать это, да ещё в подкрепление своей позиции, это просто низко. Вот, что я думаю.
#70 | 21:44 27.03.2018 | Кому: BeerBear
> > То есть собственники опять невиновники.
>
> Ты сдашь квартиру, там убьют человека, тебя сажать как соучастника?

Ты сдаёшь квартиру [с заведомо неисправным газовым оборудованием, которое, пизданув, убило человека]. Тебя сажают как соучастника. Сюрприз?
#71 | 21:48 27.03.2018 | Кому: Всем
В твиттере писец что творится. Столько говна льют что писец. И самое страшное подписчиков у этих ублюдков десятки тысяч и они комментят в том же стиле.
pyth2000
не фашист »
#72 | 21:51 27.03.2018 | Кому: mici
> В твиттере писец что творится. Столько говна льют что писец. И самое страшное подписчиков у этих ублюдков десятки тысяч и они комментят в том же стиле.

Ну вот, а еще удивлялись, как это так вышло, в Гражданскую, что сын на отца и брат на брата. А вот так и вышло.
#73 | 22:16 27.03.2018 | Кому: Всем
какой удобный громоотвод получается
так держать
давайте сменим акценты с темы погибших и трагедии на тему тех кто на этом поимел хайп "по молодежному". давайте не будем обсуждать предательство присяги сотрудников МЧС на местах, жажду выгоды эффективных собственников из девяностых которые под защитой лично ВВП по ходу, сместим акцент на количество жертв завышенное и как "эти твари пировали на крови" - ну нелюдь же, сделаем кого то из сотрудников героем, кого то "из" назначим пешками мурлоками - козлами отпущения, ну там учителей, охранников и далее по списку кого не жалко - дадим толпе кровь.
сколько людей и именно детей вам нужно что бы умерли что бы понять?
МЧС - виновны а значит и местное руководство
Собственник комплекса - виновен
остальные каждый на своем месте виновен но в меньшем числе и если учительнице дадут 10 лет а собственник выплатит только компенсацию я к примеру лично не могу считать это правосудием.
хайпуют говорите - распространяют, да эмоционально, да в личных целях - меня вот лично задело, а вы? ну если уж проводить аналогию ждете команды фас сверху и методички?
новостные ленты уже дуют во все уши и смещают акценты - бандерлоги ФАС на учителей, охрану и персонал, арендаоров - МЧС и владельцы арендодатели не виновны.
#74 | 22:35 27.03.2018 | Кому: WIR
> хайпуют говорите - распространяют, да эмоционально, да в личных целях - меня вот лично задело, а вы?

То есть, когда говорят о сотнях жертв, которых скрывают власти и дверях, запертых лично Путиным это нормально, только лишь "эмоционально". Но никакого смещения акцентов нет, что вы. Ну и вот это

> в личных целях


особенно прекрасно.
#75 | 22:40 27.03.2018 | Кому: pyth2000
> Ага, заявили в потертом ролике.

ролик грохнул ютуб. но что попало в интернеты - всегда можно найти на других ресурсах ))
#76 | 22:47 27.03.2018 | Кому: Работник кабеля
ну для вас это просто статистика, я понимаю - лично Вас смерть детей не трогает.
#77 | 22:53 27.03.2018 | Кому: WIR
> ну для вас это просто статистика, я понимаю - лично Вас смерть детей не трогает.

Ты - мудак. Это я очень тщательно подбираю слова. Вот это - статистика.

С какого консервного завода вы к нам, кстати?
#78 | 23:14 27.03.2018 | Кому: Работник кабеля
хорошо давай на ты
если для тебя массовая смерть детей не личное и совсем тебя не трогает я это могу понять - вас таких 2% и это я тщательно слова подбираю.
ты уже определись на вы или на ты, сложно высказывать мнение общаясь с быдлом.
ну вот - я мудак - а ты быдло, мы определились условно, только можно чур ватник Я а ты Укроп? если ватник занят могу побыть колорадом или сталинистом на крайний случай, а ты кто?, если массовая смерть детей для тебя не личное нелюдь?
я тут что призвал к свержению нашего не сменного вождя или отдать крым в зад? я сказал что виновники трагедии это местная власть в лице МЧС и арендодатели и собственники в лице лиц вообще проживающих фиг знает где.
если ты с этим не согласен, ну я про виновников, а не про то что я тебя именовал быдлом, нелюдью и вообще перешел на ты... ты обозначься.
#79 | 23:20 27.03.2018 | Кому: Всем
Прошёл по ссылке. В чём хайп Вулса? У немагии какие то странные комменты под роликом.
#80 | 23:23 27.03.2018 | Кому: WIR
> я сказал что виновники трагедии это местная власть в

самое разумное было бы сейчас отправить в отставку местную власть, которой кортеж мешает доехать до граждан объясниться. но умение лизать (точнее лояльность), похоже, делает свое дело.
#81 | 23:55 27.03.2018 | Кому: pyth2000
> Так они и всосали, причем с каким-то прям нехорошим счетом в пользу капиталиста Тинькова.

Да вроде нет.
#82 | 00:33 28.03.2018 | Кому: BeerBear
> > То есть собственники опять невиновники.
>
> Ты сдашь квартиру, там убьют человека, тебя сажать как соучастника?

Какой красивый передёрг.

А давай так. Ты сдал квартиру, а отделку выполнил из токсичных и горючих материалов, и проводка у тебя говно. В квартире было КЗ, пожар, угорело 2 человека, которые не смогли эвакуироваться, так как балконная дверь от старости клинит.

К тебе опять не будет вопросов?
#83 | 00:50 28.03.2018 | Кому: Всем
А если, допустим, отправить обращение в ФСБ и Прокуратуру? Оно будет иметь продолжение или это свобода слова?
#84 | 01:19 28.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Попиарился слегка на трагедии,

Видел, как вчера Путин пиарился на трагедии?
#85 | 01:37 28.03.2018 | Кому: Andjey
> За панику. Паникёры ничуть не лучше провокаторов. Паникёр крикнет в толпе "стреляют" и толпа стопчет насмерть людей.

где паника?

Есть очень много сообщений о том, что в трагедии в Кемерово погибло много больше людей чем сообщается официально. Если это так, то какой смысл замалчивать? У людей же семьи - это станет известно не сегодня, но завтра.
А если нет - какой смысл распространять фейк?
Ужас.


кмк, вполне здравое нейтральное рассуждение. тем более ни о каких 300 трупов он не кричит. а задаёт вполне адекватные вопросы, на которые трупоеды ответить не смогут.
так что считаю Вилсу зря в этот список включили, если он, конечно, только этим твитом ограничился.

в добавок

[censored]
#86 | 01:44 28.03.2018 | Кому: BeerBear
>Ты сдашь квартиру, там убьют человека, тебя сажать как соучастника?

По закону РФ ответсвенность за ПБ определяется договором аренды. Она может лежать на арендаторе, арендодателе или совместно. До конца расследования нельзя говорить, что собственник виноват или не виноват. Но ты как и гарант так хорошо знаете законы, что уже собственника в невиновники записали. Это если по букве закона.
#87 | 03:23 28.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Видел, как вчера Путин пиарился на трагедии?

Нет не видел. Даже не сказал, что во всём виновата пятая колонна.
#88 | 03:24 28.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Нет не видел. Даже не сказал, что во всём виновата пятая колонна.

[censored]
#89 | 03:25 28.03.2018 | Кому: N1kMZ
> > А что, он распространял фейки?

> Да нет.


Поэтому его и нет.

> Попиарился слегка на трагедии, узрев в ней сущность капитализма.


Тогда и ты сейчас пиаришься на трагедии, пытаясь с помощью чужих трупов дискредитировать Путина Сёмина.

Я думал, просто, что это свойственно всякой либеральной мрази. Я ошибался.
#90 | 04:21 28.03.2018 | Кому: visionary
> Тогда и ты сейчас пиаришься на трагедии, пытаясь с помощью чужих трупов дискредитировать Путина Сёмина.

Меня никто не знает. Я не выступаю по телевизору. Да и просто мнение высказал. Если оно дискредитирует Сёмина, то я тут не при чём.
#91 | 04:46 28.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Меня никто не знает.

Ну вот сейчас попиаришься на трупах будут лучше знать.

> Да и просто мнение высказал.


Да и Семин.

> Если оно дискредитирует Сёмина, то я тут не при чём.


Твое мнение не дискредитирует Семина. Это ты пытаешься его дискредитировать, используя чужие трупы.

Я думал, только либеральные мрази так делают.
#92 | 04:46 28.03.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
> Если ты считаешь, что использование дерьмовых материалов, не соответствующих нормам, и строй никак не связаны, стоит тебя огорчить.

Подожди-ка, подожди-ка... А дома, которые фенолом фонили?


Фенольные дома — условное название панельных домов серии П-49 (девятиэтажки серого цвета), построенных в начале 1970-х годов во многих крупных городах СССР. Серия II-49 объединяет две модификации II-49д и II-49п, также «фенольные» уже II-49д есть в районе ст.м. Юго-Западная. Отличаются две модификации тем, что у II-49п имеется чердак. При их строительстве применялся фенол, опасный для здоровья человека и некоторых животных.[2] Эти фенольные дома в свое время считались экспериментальными. В бетон, использованный при их строительстве, добавляли фенолформальдегид. Это должно было ускорить его затвердевание и тем самым приблизить сроки сдачи домов. А для удешевления процесса в качестве утеплителя панелей было решено использовать стекловату, пропитанную фенолформальдегидными смолами. Ею же и заполнялись межплиточные стыки. Практически сразу после того как фенольные дома в Москве были построены, по их стенам поползли трещины, герметичность швов нарушилась, и ядовитые фенольные испарения поползли внутрь квартир. Причиной этому стали и ошибки проектировщиков, и несовершенство технологии производства и монтажа сборных конструкций. Но вряд ли эти объяснения смогут как-то успокоить людей, получивших квартиры в таких домах.
#93 | 04:55 28.03.2018 | Кому: BeerBear
> > То есть собственники опять невиновники.
>
> Ты сдашь квартиру, там убьют человека, тебя сажать как соучастника?

Позволь поинтересоваться. Ты защищаешь собственников ТЦ "Зимняя вишня", потому что ты сам капиталист и это проявление твоих классовых интересов?
Или ты пролетарий, а капиталистов защищаешь по глупости, просто потому, что сам дурак?

Если в съёмной квартире убили человека, то сажать, надо, разумеется, убийцу. А собственник тут не при чём.
А вот если ты купил квартиру, сделал ремонт, сдал в наём, арендатор привёл в гости детей на детский утренник - а у тебя в твоей собственности обвалился потолок и все погибли - то тебя, разумеется, сажать нужно. За то, что ты, в жажде капиталистической наживы, ремонт из говна и палок делал.
#94 | 04:58 28.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Нет не видел. Даже не сказал, что во всём виновата пятая колонна.

У него другая задача. Показать что все под контролем и возглавляемая им система работает отлично.
pyth2000
не фашист »
#95 | 05:17 28.03.2018 | Кому: stormlord
По твоей логике вообще Путина сажать нужно, это ж в подконтрольной ему стране стоит ТЦ, где сделали такой плохой ремонт, а он, поди, и в смету даже не взглянул.
#96 | 05:22 28.03.2018 | Кому: pyth2000
>По твоей логике вообще Путина сажать нужно,

Давай ты не будешь говорить за меня, а я не буду говорить тебе, куда тебе идти?

>а он, поди, и в смету даже не взглянул.


Ты правду считаешь, что президент должен читать сметы строительства каждого общественного мортира в дер. Нижние Васюки?
Или это ты так неумело подъебнуть пытаешься?
pyth2000
не фашист »
#97 | 05:30 28.03.2018 | Кому: stormlord
> Давай ты не будешь говорить за меня, а я не буду говорить тебе, куда тебе идти?

Ты дурачок и не понимаешь, что я тебе только на ошибки в твоем логическом построении указываю?

> Ты правду считаешь, что президент должен читать сметы строительства каждого общественного мортира в дер. Нижние Васюки?


Ты вправду считаешь, что владелец, у которого в собственности ещё 100500 объектов, должен считать сметы строительства на каждый?
#98 | 05:35 28.03.2018 | Кому: visionary
> Я думал, только либеральные мрази так делают.

Последние два дня, местные охранители истерят похлеще майдаунов.
#99 | 05:38 28.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Видел, как вчера Путин пиарился на трагедии?

Я сильно подозреваю, что граждане скоро расскажут, как Владимир Ильич пиарился на Ленском расстреле.
#100 | 05:39 28.03.2018 | Кому: Walet
>> Я думал, только либеральные мрази так делают.

> Последние два дня, местные охранители истерят похлеще майдаунов.


Если что, это почти[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.