Великобритания собралась объявить России экономическую войну

m.lenta.ru — Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй после отравления бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля, в котором обвиняют российские власти, разрабатывает планы экономической войны против России. «Это будет экономическая война, это будут экономические меры. Экономика России в два раза меньше британской, и в основном она сосредоточена в руках небольшой горстки людей. Нам придется сделать так, чтобы экономика стала еще меньше, раз они [россияне] хотят продолжать в том же духе».
Новости, Политика | RockSysteM 09:57 14.03.2018
169 комментариев | 143 за, 0 против |
#101 | 11:24 14.03.2018 | Кому: BeerBear
> Это ваше личное, субъективное мнение.

Ясен пень.

> Верней это способ защиты.


Защиты? От кого? От бир-бира? Ну охуеть.

> Тебя вижу впервые, но ты сам себя обобщил с теми кто тут борются с "белогвардейцами".


А я с ними не борюсь, я с ними бодаюсь. Бороться с ними (с вами) бесполезно.

> У меня нет братьев.


Все погибли. Да не, вон коньяк ещё пыхтит, була опять же. Он улетел, фон-ляпшиц, или как его там. Полно.

> Тебе не надо оправдываться.


Это факт, а не оправдание. Меня спросили на вотте однажды, очень давно, я ответил.
#102 | 11:25 14.03.2018 | Кому: Zergey
> а я к кому принадлежу?

Я с тобой не пересекался. Понаблюдаю.
#103 | 11:26 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Защиты?

Да.

> От бир-бира?


Нет, от слабости собственной позиции.

> я с ними бодаюсь


Учту, это важно.

> Все погибли.


Слава Богу нет, у меня их и не было никогда.

> Да не, вон коньяк ещё пыхтит, була опять же. Он улетел, фон-ляпшиц, или как его там. Полно.


Вы бредите?

> Это факт, а не оправдание.


Ок, пусть будет так.

> Меня спросили на вотте однажды, очень давно, я ответил.


Я не спрашивал, мне не интересно.
#104 | 11:34 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
понаблюдай
#105 | 11:35 14.03.2018 | Кому: Zergey
> понаблюдай

ага
#106 | 11:54 14.03.2018 | Кому: Zergey
> понаблюдай

Радостливо знать, что данный сайт под надёжным присмотром бдительных юзеров.
#107 | 11:57 14.03.2018 | Кому: pyth2000
> Наверное, потому, что ВВП не делает ничего, что реально могло бы навредить западным партнерам, что бы он там не вещал о кэпитал шипах, бороздящих просторы.

Ну да, всего лишь встрял в Сирию, не дал свергнуть режим и прилично покоцал любовно выращеваемых террористов. Короче, вмешался в их дела и испортил им планы, преследуя свои собственные интересы. Это ж для западных партнёров событие рядовое, привыкли, чай.
#108 | 12:02 14.03.2018 | Кому: Expertis
> > Наверное, потому, что ВВП не делает ничего, что реально могло бы навредить западным партнерам, что бы он там не вещал о кэпитал шипах, бороздящих просторы.
>
> Ну да, всего лишь встрял в Сирию, не дал свергнуть режим и прилично покоцал любовно выращеваемых террористов. Короче, вмешался в их дела и испортил им планы, преследуя свои собственные интересы. Это ж для западных партнёров событие рядовое, привыкли, чай.

А про Крым и вспоминать как-то неприлично, это же такая мелочь.
#109 | 12:03 14.03.2018 | Кому: Он улетел
Не прикидывайся. Тут так всегда было. Даже консервам это известно.
#110 | 12:05 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не прикидывайся. Тут так всегда было. Даже консервам это известно.

В смысле "было"? Была должность штатного наблюдателя помимо модераторов? Извини, не узнал в гриме.
#111 | 12:06 14.03.2018 | Кому: Он улетел
А кто тут штатный?
#112 | 12:07 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А кто тут штатный?

Т.е. штатного нет? Есть только самоназначенный?
Как интересно. А администрация-то в курсе?
#113 | 12:08 14.03.2018 | Кому: Он улетел
А ты спроси.
#114 | 12:13 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А ты спроси.

Зачем?
#115 | 12:15 14.03.2018 | Кому: Он улетел
За шкафом. Меня спрашиваешь. Вопросы с нагрузкой. У меня нет ответа.
Найди красный ник, извинись за офф-топ и спроси.
#116 | 12:15 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Уверенность это хорошо. Когда она уверенная. Только что мешает сейчас пресечь подготовку переворота? Вот въехал бы по-русски, по сермяжному по хавальникам, растаскивающим Россию и готовящих под видом майдана передачу страны в открытое (в смысле явное) внешнее управление!

В этих договорняках, под названиях майдан, только сам переворачиваемый не догадывается что будет "переворот". Анекдот. Все всё знают и только самый ответственный "обманут". Именно в самый неподходящий, ответственный момент.

Это такой дешёвый чит-код по взлому государств? Ну один раз может пройти, но при повторе — смеяться будут.
#117 | 12:18 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> За шкафом. Меня спрашиваешь. Вопросы с нагрузкой. У меня нет ответа.

Надо же - ответов нет, а советов - полный мешок.

> Найди красный ник, извинись за офф-топ и спроси.


Ещё указания будут?
#118 | 12:26 14.03.2018 | Кому: Akym
Это будет понятно только по ситуации.
Но да, его выступление на стадионе меня озадачило. Как-то он натужно причитал.
Посмотрим. Они готовятся, он тоже. Я не согласен, что он с удовольствием передаст страну под управление, а сам сдастся в Гаагу или Гуантанамо без боя.
#119 | 12:26 14.03.2018 | Кому: Он улетел
> Ещё указания будут?

Только направление могу показать.
#120 | 12:32 14.03.2018 | Кому: Он улетел
> В смысле "было"? Была должность штатного наблюдателя помимо модераторов? Извини, не узнал в гриме.
>

"Вы в шаге от бана"
#121 | 12:33 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Вариантов куча, результат один. Не видел его выступления.

Да, так вариантов много: Гаага, Сочи, Крым; монархия или соцреволюция. Но результат один — уменьшение размеров РИ. И какая при этом результате будет разница?

России нужна не смена власти. России нужно прекращение её[censored] Прекращение функционирования обозначенной общественной прослойки. Или официальная отставка руководства РФ по причине невозможности решения этой проблемы.

Всё сводится к 3 основным требованиям:
1. Собственный нацбанк.
2. Отвязка от мировых валют, разрыв или ревизия соответствующих международных договоров и соглашений.
3. Торговля добытым (и выращенным) из недр на внешние рынки только государством и только за рубли.

Конституцию надо выполнять, он — гарант. Даже, Гарант. Не может гарантировать? Отставка с официальным указанием причины.
#122 | 12:38 14.03.2018 | Кому: Akym
Акым! - кандидат от народа!!!

Если серьёзно, не заметил поддержки похожих идей в народе.
Mr. Maximus
надзор »
#123 | 12:39 14.03.2018 | Кому: sidor
> Тереза Мэй - агент Путина

она агент британской короны, а тут куча денег под ногами валяется, которых так не хватает на Брекзит.
"Пора стричь овец!"(с)
#124 | 12:42 14.03.2018 | Кому: Всем
Сцук, почитал комменты - Путен все слил, Рашка все.....Пойду с горя съем ужа и закушу ежом.
#125 | 12:54 14.03.2018 | Кому: Akym
> 3. Торговля добытым (и выращенным) из недр на внешние рынки только государством и только за рубли.

Как только начнем залупаться с покупателями, покупатели переориентируются на других продавцов, в которых недостатка сейчас вообще нет и останешься ты с выращенным и выкаченным, которое внутри пока никому не нужно в таких объемах

Сейчас рынок покупателей. Покупатели диктуют что, и как.

Только за рубли...А импорт ты тоже за рубли покупать будешь?

Глазьевщина какая-то.
#126 | 13:03 14.03.2018 | Кому: Akym
> России нужна не смена власти. России нужно прекращение её разграбления. Прекращение функционирования обозначенной общественной прослойки. Или официальная отставка руководства РФ по причине невозможности решения этой проблемы.

Мнение жителя Киева - это ж бесценно!
#127 | 13:06 14.03.2018 | Кому: AndroidSav1
Не нужно залупаться с покупателем. Нужно выставлять товар на приемлемых для продавца условиях. Что отличает коммерсанта от торговца? Коммерсант ждёт, торговец предлагает. Другая каста. Нужно иметь достоинство и перестать быть торговцем. Это не является завышенными требованиями (залупанием, насколько я смог перевести) к покупателям, это просто другой уровень бизнеса.

Если ты считаешь, что Россия, предложив на мировой рынок (по своей, а не определяемой через биржи и валютный курс (который устанавливает негосударственный центробанк), цене) энергоресурсы, руды, металлы, деликатесы, пушнину, передовые коммерческие продукты ядерных, авиационных, космических, военных технологий, то мне кажется ты сильно недооцениваешь перспективность и прибыльность этого совместного всероссийского бизнес-проекта. Хотя, соглашусь, в модели торговцев он более удобен для отдельной, закрытой группы людей. Но и прибылен в основном для неё же.
pyth2000
не фашист »
#128 | 14:11 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
>
> Да ты их видел? Стройные порядки тёмно-синих униформ вполне себе массовость, да и заряженность командиры могут привить быстро.

Так сразу начнется визг про "онижедети", проходили уже.
#129 | 14:13 14.03.2018 | Кому: pyth2000
> Так сразу начнется визг про "онижедети", проходили уже.

Не, ну тут если речь пойдёт о жизни и смерти Путина (как в случае с Януковичем), я уверен - пизда "детям" и их подчинённым.
#130 | 17:59 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> фон-ляпшиц, или как его там.

Хотя я и зарёкся общаться с невменяемыми, но тут не смог удержаться. Ты, никак, пытаешься хамить, коверкая ники и тем самым открыто нарушая правила? Надо бы за тобой понаблюдать.
Любопытно, что обычно наиболее ярыми борцами с чем-либо являются тайные приверженцы того, с чем борются. "Держи вора", вот это вот всё. Не удивлюсь, если внезапно выяснится, что ты и сам тусуешься с той командой, с которой якобы борешься ;)
#131 | 18:05 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Все погибли. Да не, вон коньяк ещё пыхтит, була опять же. Он улетел, фон-ляпшиц, или как его там. Полно.
>

Ты, смотрю, тоже в окопе сидишь, с золотопогонной сволочью™ бьешься насмерть?
#132 | 18:06 14.03.2018 | Кому: von Lipwig
Нет, не с целью нахамить. Просто малограмотный.
А я и не борюсь. Но и не тусуюсь.
#133 | 18:08 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
Не бьюсь. Называю вещи своими именами. Гибнете вы сами. Вангую, ты, в этой инкарнации погибнешь последним.
#134 | 19:20 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Народ режим шатать не хочет. Народ ваще ничё не хочет.

Ну... Тут такой момент.

Я все чаще слышу от друзей и знакомых, которые абсолютно аполитичные люди, в лучшем случае "Таги-и-ил!" и все дела, а так - дом, дети, семья, работа, машина.
Рассуждения про "проданную страну", "оккупацию", "друзей Путина" и т.д. и т.п.

На мои рекомендации грамотные книжки почитать, чаще отмахиваются - хули им читать про то, как Ленин там, в 19-м веке (или когда?), в Разливе отдыхал?

Им про сейчас надо, про их непосредственную жизнь чтобы, на понятных примерах - на картошке. Потому что начальник, да не свой непосредственный - он нормальный мужик, а там - наверху, в край охуели, пидары. Управы на них никакой нет.
Потому что налоги эти и проверки, нормативы и "поддержка малого и среднего бизнеса". Потому что дело, на которое ты гробишь свое здоровье, как папа карло, у тебя могут отжать в любой момент - если тупо захотят.
Потому что еще вагон и маленькая тележка причин, где он - нормальный пацан - беспомощный, словно младенец.

И страх глубоко. Страх, что так попадешь, что бабла никакого не хватит выплыть, а не уйти на дно, вместе с семьей - даже если знаешь, кому на лапу дать.
Пока - ворчание пополам с пониманием, что им сейчас непросто, но еще нормально, еще не край. Да и здоровье, вроде, еще есть. А как дальше? А вот их детям?

Так что, это, в лучшем случае, готовая пехота для всяких охранительских сект кобовцев-пвошников-гапоновцев.
Или, как положительный шумовой фон для всяких непосредственных движух.

А вот, им найдут нормального, толкового. Не этого клоуна-лоера липового, а который им конкретно расскажет: кто виноват и куды бечь. И заебется тут один подпоручик их отстреливать.
#135 | 19:44 14.03.2018 | Кому: Лепанто
> А вот, им найдут нормального, толкового.

И как обычно, эти два слова спускают весь пафос твоего спича в унитаз.
#136 | 19:46 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> И как обычно, эти два слова спускают весь пафос твоего спича в унитаз.

Ну, тебе же Путина нашли. Вроде, ниче так, понравилось.
#137 | 19:47 14.03.2018 | Кому: Лепанто
> А вот, им найдут нормального, толкового. Не этого клоуна-лоера липового, а который им конкретно расскажет: кто виноват и куды бечь. И заебется тут один подпоручик их отстреливать.

После революции последует гражданская война. Многие не увидят победы своих. Это, если свои победят, конечно. Так что да, дом, дети, семья, работа, машина. А что, собственно ещё нужно, если это есть? Участвовать не пойми в чём, не пойми с каким результатом? Так что дело не в лидере, а в том, что реальные люди, на улицах, они может и в инетах столько как мы не сидят, не хотят этого. И совершенно правы.
#138 | 19:50 14.03.2018 | Кому: N1kMZ
> После революции последует гражданская война.

Какая гражданская война была после распада СССР? Чечня? Тем, кто сидел в Москве и к событиям не был никаким боком - было не похуй, думаешь?
Тем более тем, кто эту движуху ради своих финансовых интересов будет толкать.

"Лишь бы не было войны" - в обе стороны работает, так-то.

Да и непонятно - о какой революции ты толкуешь. Я как раз про то, что людям, в массе, похуй на революционную теорию. Зато, если их накрутить и дать команду "фас!" - выйдет как надо. Только, это будет не революция, нет.
#139 | 19:50 14.03.2018 | Кому: Лепанто
Ну мне проще, я ж в жизни на ПСС Маркса, Энгельса и Ленина не опираюсь. Мне могут и найти. Марксисты, они или сами искать должны или, какгриццо, растить в собственном коллективе.
#140 | 19:52 14.03.2018 | Кому: Лепанто
> Какая гражданская война была после распада СССР?

Распад СССР=революция?
#141 | 19:53 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ну мне проще, я ж в жизни на ПСС

Прости, ты опять начал осевое вращение? Или, ты что-то имеешь против найденого тебе и всей стране Путина?
#142 | 19:53 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Распад СССР=революция?

Распад СССР - контрреволюция.
#143 | 20:00 14.03.2018 | Кому: Лепанто
> Прости, ты опять начал осевое вращение?

Где? В чем оно выражается?

> Или, ты что-то имеешь против найденого тебе и всей стране Путина?

>

Имею. Просранную региональную внутреннюю политику, которая полностью отдана на откуп губернаторам, большинство из которых, почувствовав слабину на поводке, первым делом стали уничтожать МСУ.
#144 | 20:03 14.03.2018 | Кому: Лепанто
КОНТРРЕВОЛЮ́ЦИЯ

Борьба свергнутых эксплуататорских классов против революции за восстановление дореволюционных порядков и своего господства.


Если бы ты сказал переворот - согласился б. Но теперь, прошу рассказать, как "свергнутые эксплуататорские классы" проникли в ряды КПСС. Особенно интересно, на каком этапе.
#145 | 20:08 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Где? В чем оно выражается?

Слушай... А твой твой предыдущий ник на этом ресурсе, случаем, не динама??? Он тоже любил вставлять подобные сентенции "к месту", ну, как ему казалось!!!

> А вот, им найдут нормального, толкового.

> Ну, тебе же Путина нашли. Вроде, ниче так, понравилось.
> Ну мне проще, я ж в жизни на ПСС Маркса, Энгельса и Ленина не опираюсь. Мне могут и найти. Марксисты, они или сами искать должны или, какгриццо, растить в собственном коллективе.

> Имею.


Какая печаль-беда, да. Вот только, раз у тебя указано в профиле "46 лет" - попытайся вспомнить: что ты о нем знал, пока его не назначили директором ФСБ (а его, судя по биографии: кто-то усиленно двигал на верх - натуральный взлет буквально за пару лет).

То есть, тебе, как и всем остальным его преподнесли на блюдечке - на фоне окончательно ушедшего в аТсРал Алколигулы. А потом, он продолжал быть все тем же "безальтернативным".

И ты, мне тут еще что-то вещаешь про "вы, марксисты, должны". Хотя, тебя чего-то, оказываеццо, и не устраивает. :))
#146 | 20:12 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Если бы ты сказал переворот - согласился б.

Рекомендую тебе читать свои же цитаты, прежде чем постить всякую чушь, смотри:

Герб Российской "февральской" Республики:
[censored]

Герб банка России после 91-го года:
[censored]

Можешь начинать свой уныло-стандартный тверк.

> Но теперь, прошу рассказать, как "свергнутые эксплуататорские классы" проникли в ряды КПСС.


А давай я тебе лучше про большой балет! Ну, или театр, на крайняк - тоже большой! Мы же, именно об этом и общались!!!

> Особенно интересно, на каком этапе.


Книжки читать не пробовал, не? Говорят - помогает!!!
#147 | 20:13 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Если бы ты сказал переворот - согласился б. Но теперь, прошу рассказать, как "свергнутые эксплуататорские классы" проникли в ряды КПСС. Особенно интересно, на каком этапе.

Очень просто же. Революция -- коренная смена общественно-политической формации. Была монархия, стал капитализм. Затем в октябре 17-го капитализм сменился на социализм. В 1991 социализм снова сменился на капитализм. Поскольку не просто сменили правительство силовым способом, а именно общественно-политическую формацию, можно с полной уверенностью называть то, что произошло -- "контрреволюцией". Это будет точное и правильное определение.
#148 | 20:15 14.03.2018 | Кому: Virtuon
> В 1991 социализм снова сменился на капитализм. Поскольку не просто сменили правительство силовым способом, а именно общественно-политическую формацию, можно с полной уверенностью называть то что произошло "контрреволюцией".

Они, не стесняясь, даже символику строго предыдущей (не монархической, нет - прим. для коньяка) формации слизали. Типа, преемственность!!!
#149 | 20:15 14.03.2018 | Кому: Лепанто
> что ты о нем знал, пока его не назначили директором ФСБ (а его, судя по биографии: кто-то усиленно двигал на верх - натуральный взлет буквально за пару лет).

Я тебя умоляю, в те года я политикой не интересовался, а уж тем более - не занимался, с интернетом было не в пример хуже, чем сейчас. У меня сын 1999 года рождения. Мне тогда зарабатывать приходилось.

> И ты, мне тут еще что-то вещаешь про "вы, марксисты, должны". Хотя, тебя чего-то, оказываеццо, и не устраивает. :))


А! То есть, вы, "марксисты" ничего не должны? Вы так - на диванчике попиздеть?
А то, что меня всего лишь не устраивает, во внутренней политике, вы, "марксисты" доведете до уровня советского маразма.
#150 | 20:16 14.03.2018 | Кому: Virtuon
> Очень просто же

Блеать...

Еще раз повторю вопрос:

> Но теперь, прошу рассказать, как "свергнутые эксплуататорские классы" проникли в ряды КПСС. Особенно интересно, на каком этапе.

>
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.