Великобритания собралась объявить России экономическую войну

m.lenta.ru — Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй после отравления бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля, в котором обвиняют российские власти, разрабатывает планы экономической войны против России. «Это будет экономическая война, это будут экономические меры. Экономика России в два раза меньше британской, и в основном она сосредоточена в руках небольшой горстки людей. Нам придется сделать так, чтобы экономика стала еще меньше, раз они [россияне] хотят продолжать в том же духе».
Новости, Политика | RockSysteM 09:57 14.03.2018
169 комментариев | 143 за, 0 против |
#51 | 10:37 14.03.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да давно уже ВВП загнан в угол, надо быть наивным чтобы не понимать этого, вернее Российская элита во главе с Путиным сама себя загнала в угол 30 лет назад.

Прошу прощения, 30 лет назад Путин не был президентом и главой "Российской элиты".
#52 | 10:39 14.03.2018 | Кому: pyth2000
> Зачем английские копы будут трогать испачанные рыбой тестикулы Дерипаски? Им достаточно заморозить активы Володиных друзей - и друзья повезут Володю в Гаагу в мешке, сами и добровольно.

Я вот тоже так думаю. Достаточно чуть прижать и заморозить в зарубежье активы известно кого - и наша элита тут же сдаст Путина в гаагский трибунал.

Одного не понимаю - почему западные лидеры никак не решатся на этот простой и логичный шаг?
Замораживали ведь уже на Западе активы и ливийцев и иранцев. Почему никак не могут убрать Путина и его прихлебателей?

Народ-то ведь уже устал страдать под путинской железной пятой.
Почему англичане и прочие западники ничего не делают для счастья русского народа?

Неужели они считают, что русский народ сам должен свергать и судить Путина, вместо того, чтобы просто заморозить активы Володиных друзей?
#53 | 10:39 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да, но тут ещё обсуждается прогноз реакции этих баранов.

Считаю, будет так:

- Папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить!
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.

Уважаемым людям, безвинно пострадавшим от лондонского беспредела, компенсируют потери за счёт бюджета, да и всё.
#54 | 10:39 14.03.2018 | Кому: pyth2000
Не. Не народ. Ты же сам про олигархов. Майдан - спонсорское мероприятие.
Сценарий известный.
Народ режим шатать не хочет. Народ ваще ничё не хочет.
pyth2000
не фашист »
#55 | 10:39 14.03.2018 | Кому: Ilja_m
> Странно, что в убийстве Хокинга не обвинила.

Угу. "Скрипаль - Хокинг - Табаков: жертвы зловещего плана", ага. Отличный заголовок получился.
#56 | 10:40 14.03.2018 | Кому: Ерш
Ну или так.
pyth2000
не фашист »
#57 | 10:40 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Не народ. Ты же сам про олигархов. Майдан - спонсорское мероприятие.
> Сценарий известный.

Ну там же не лично Чубась шатать пойдет. Он, конечно, денег даст - но пизды-то будут выхватывать рядовые граждане.
Mr. Maximus
надзор »
#58 | 10:40 14.03.2018 | Кому: Всем
Подозреваю, сугубо ИМХО, что единственные, кого будет защищать ВВП - это Роснефть, Газпром и оружейники. Всеми остальными пожертвует по мере необходимости. А прижать эту тройку у МелкоБритании в одиночку селёнок не хватит, придётся заокеанского ББ на помощь звать и ссориться с ЕС уже окончательно. Думаю, эта история затяена исключительно для:
1) хайпа перед ЧМ в РФ
2) повода для отжима денег и собственности у тех, кто ещё не сбежал из Лондона после начала Брекзит.
#59 | 10:41 14.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Почему англичане и прочие западники ничего не делают для счастья русского народа?

Англичанка традционно гадит. Они смотрят на наши непереносимые страдания и жестоко ухмыляются.
#60 | 10:42 14.03.2018 | Кому: Ilja_m
> Странно, что в убийстве Хокинга не обвинила.

Вскрытие пока еще не проведено.
Так что, я бы воздержался от признания непричастности России к этой таинственной смерти.
pyth2000
не фашист »
#61 | 10:42 14.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Одного не понимаю - почему западные лидеры никак не решатся на этот простой и логичный шаг?
> Замораживали ведь уже на Западе активы и ливийцев и иранцев. Почему никак не могут убрать Путина и его прихлебателей?

Наверное, потому, что ВВП не делает ничего, что реально могло бы навредить западным партнерам, что бы он там не вещал о кэпитал шипах, бороздящих просторы.
#62 | 10:44 14.03.2018 | Кому: Он улетел
> Они смотрят на наши непереносимые страдания и жестоко ухмыляются.

[censored]
#63 | 10:44 14.03.2018 | Кому: pyth2000
Нехуй там делать рядовым гражданам 13-ти лет.
Они бы с таким рвением разведопросы смотрели и Ленина читали.
Компетенции не хватает? А применять силу против кровавых псов режима уже научились чёль? Дети закосивших от армии и даже физру презираюшие. Охуеть почётные воены.
#64 | 10:45 14.03.2018 | Кому: BeerBear
> С 1988 года, Путин загонял Россию в угол?

подозреваю, что это тонкий стёб. :)
Ну либо это нам пишут из Украины.
pyth2000
не фашист »
#65 | 10:46 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нехуй там делать рядовым гражданам 13-ти лет.

Это ты Лёхе, например, попробуй объяснить, что эксплуатировать школоту - как минимум, безнравственно.

> Компетенции не хватает? А применять силу против кровавых псов режима уже научились чёль? Дети закосивших от армии и даже физру презираюшие. Охуеть почётные воены.


Там не физуха решает. Вернее, она тоже, но не так сильно, как массовость и заряженность.
#66 | 10:46 14.03.2018 | Кому: pyth2000
Тогда зачем вся эта истерия?
#67 | 10:46 14.03.2018 | Кому: Всем
интересно, а у Бритиш Петролиум есть какие-то активы на территории России, или доли в российских компаний? а то можно тоже всякого наарестовывать
#68 | 10:47 14.03.2018 | Кому: Ilja_m
> Ну либо это нам пишут из Украины.

Возможно даже не приходя в сознание.
pyth2000
не фашист »
#69 | 10:48 14.03.2018 | Кому: BeerBear
> Тогда зачем вся эта истерия?

Так потому что шоу же. Объективно - у всей нашей т.н. "элиты" по Европам и США аманаты распиханы и недвижка со счетами. А для граждан играют спектакль.
#70 | 10:48 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ты тут временно, все это знают.

а передо мной будут?
#71 | 10:49 14.03.2018 | Кому: pyth2000
> Так потому что шоу же.

Точно, для накрутки рейтинга Путину.

> Объективно - у всей нашей т.н. "элиты" по Европам и США аманаты распиханы и недвижка со счетами. А для граждан играют спектакль.


И граждане ведутся.
В массе своей.
Хорошо что всё же есть 5%, и все они сосредоточены на вотт.
#72 | 10:50 14.03.2018 | Кому: Zergey
> а передо мной будут?

А ты тут на долго?
#73 | 10:50 14.03.2018 | Кому: pyth2000
> Это ты Лёхе, например, попробуй объяснить, что эксплуатировать школоту - как минимум, безнравственно.

Лучше родителям. Их хоть пиздить можно.

> Там не физуха решает. Вернее, она тоже, но не так сильно, как массовость и заряженность.


Да ты их видел? Стройные порядки тёмно-синих униформ вполне себе массовость, да и заряженность командиры могут привить быстро.
#74 | 10:51 14.03.2018 | Кому: Mr. Maximus
> 2) повода для отжима денег и собственности у тех, кто ещё не сбежал из Лондона после начала Брекзит.

Ну то есть Тереза Мэй - агент Путина. Оригинально, оригинально...
#75 | 10:51 14.03.2018 | Кому: Zergey
> а передо мной будут?

Не знаю. Если БирБир твой дружбан, то нет.
#76 | 10:53 14.03.2018 | Кому: pyth2000
> Наверное, потому, что ВВП не делает ничего, что реально могло бы навредить западным партнерам, что бы он там не вещал о кэпитал шипах, бороздящих просторы.

Похоже на то. Действительно, Путин является нормально работающим наемным управляющим для наших "западных партнеров". И для народа, простого народа страны, он ничуть не лучше других кандидатов в президенты - западников, либералов и бизнесменов, всяких титовых-собчак-явлинских.


Похоже, только Грудинин является единственным стоящим кандидатом для простого народа России.
Я не ходил на выборы с 1996-го года. Но теперь точно пойду.
#77 | 10:53 14.03.2018 | Кому: fswl
> интересно, а у Бритиш Петролиум есть какие-то активы на территории России, или доли в российских компаний? а то можно тоже всякого наарестовывать

есть
[censored]
#78 | 10:56 14.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Похоже, только Грудинин является единственным стоящим кандидатом для простого народа России.
>
> Я не ходил на выборы с 1996-го года. Но теперь точно пойду.

не толстовато?
#79 | 10:57 14.03.2018 | Кому: pyth2000
Ничего личного, ВВП плоть от плоти властного буржуазного класса
#80 | 10:57 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не знаю. Если БирБир твой дружбан, то нет.

исчерпывающие аргументы
a.v.v
дурачок »
#81 | 10:57 14.03.2018 | Кому: Бульбород
> Не было б Скрипаля, был бы какой-нибудь Чичваркин или еще какое-нибудь чмо.

погоди еще, может будет продолжение!

а закон «О криминальных финансах» поддерживаю
#82 | 10:58 14.03.2018 | Кому: Макар
> не толстовато?

А ты не заметил как резко и быстро наши "швейцарские партнеры" предоставили всю информацию о счетах Грудинина в надежнейших и уважаемых швейцарских банках?
А про 40 млрд долларов Путина они почему-то молчат.
Сапиенти сат.
#83 | 10:58 14.03.2018 | Кому: Zergey
> исчерпывающие аргументы

Уже давно обычные.
#84 | 10:59 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Уже давно обычные.
>

для тебя?
#85 | 11:00 14.03.2018 | Кому: Zergey
> для тебя?

в том числе
#86 | 11:02 14.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А про 40 млрд долларов Путина они почему-то молчат.

вотт с этого момента можно поподробнее
#87 | 11:02 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Это же так удобно и приятно обсуждать что то поддакивая друг другу, соглашаясь и нахваливая.
А если кто то оппонирует, то он недостоин аргументации.
Это так удобно, всегда побеждаешь в споре.
#88 | 11:05 14.03.2018 | Кому: Макар
> вотт с этого момента можно поподробнее

Борис Немцов - Независимый экспертный доклад «Путин. Итоги»


Вот тут она, вся Правда.
#89 | 11:05 14.03.2018 | Кому: BeerBear
> Это же так удобно и приятно обсуждать что то поддакивая друг другу, соглашаясь и нахваливая.
> А если кто то оппонирует, то он недостоин аргументации.
> Это так удобно, всегда побеждаешь в споре.

Для окончательной победы ещё полезно воспитательнице нажаловаться. Естественно, отважно нахамив оппоненту из-за её спины.
#90 | 11:05 14.03.2018 | Кому: BeerBear
> А если кто то оппонирует, то он недостоин аргументации.

Не кто-то, а белогвардеец. У нас уже есть штатные, мы с ними и бодаемся. Вас новых расстреливают нынче быстро. Ники у вас скучные, даже запомнить не успеешь.

> Это так удобно, всегда побеждаешь в споре.


Уж кто-кто, а я срачей не избегаю.
#91 | 11:05 14.03.2018 | Кому: Всем
В ВБ очень не удачно идёт это возня с Брекситом, Тереза Майская и весь ее кабинет проебывает ЭС одну позицию за другой, с Трампом тоже умудрились проспаться, это всё реально сказывается на экономике и начинает сказываться на каждом лично. Что делать британскому правительству?Правильно, поднять хайп по поводу русских, которые так удачно подвернулись
#92 | 11:06 14.03.2018 | Кому: Он улетел
> Для окончательной победы

Ну вотт о чём я и говорил. Свеча горела.
#93 | 11:06 14.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Борис Немцов - Независимый экспертный доклад «Путин. Итоги»
>
>
> Вот тут она, вся Правда

На алтарь такой Правды можно и жизнь положить.
#94 | 11:07 14.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Борис Немцов - Независимый экспертный доклад «Путин. Итоги»

старье
#95 | 11:08 14.03.2018 | Кому: Макар
> старье

Правда - она ведь не стареет.
Почитай хотя бы Маркса, Ленина Сталина сегодня. И ты поймешь, что действительно не подвластно времени.
#96 | 11:11 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не кто-то, а белогвардеец.

Я не принадлежу не к Белой Гвардии, не к Гвардии Императора, ни к Красной, не удостоился.

> У нас уже есть штатные, мы с ними и бодаемся.


Оскорбления, хамство, отсутствие аргументации, видел да.

> Вас новых расстреливают нынче быстро.


То есть ты утверждаешь, что администрация ресурса очень быстро банит новых пользователей?

> Ники у вас скучные, даже запомнить не успеешь.


Не у всех такая богатая фантазия как у тебя.

> Уж кто-кто, а я срачей не избегаю.


Конечно, удобно спорить используя твою аргументацию.
#97 | 11:15 14.03.2018 | Кому: BeerBear
> Я не принадлежу не к Белой Гвардии, не к Гвардии Императора, ни к Красной, не удостоился.

Принадлежишь. Именно по таким заходам и принадлежишь.

> Оскорбления, хамство, отсутствие аргументации, видел да.


От меня?

> То есть ты утверждаешь, что администрация ресурса очень быстро банит новых пользователей?


Вашего брата - да. Зайчик, Вий, сск - это только навскидку.

> Не у всех такая богатая фантазия как у тебя.


У меня ник обусловленный традицией и сферой образования.

> Конечно, удобно спорить используя твою аргументацию.


Ниачём заявление.
#98 | 11:17 14.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Вот тут она, вся Правда.

надо писать ПРАВДА
#99 | 11:20 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Принадлежишь. Именно по таким заходам и принадлежишь.

Это ваше личное, субъективное мнение.
Верней это способ защиты.

> От меня?


Тебя вижу впервые, но ты сам себя обобщил с теми кто тут борются с "белогвардейцами".

> Вашего брата


У меня нет братьев.

> У меня ник обусловленный традицией и сферой образования.


Тебе не надо оправдываться.

> Ниачём заявление.


Как и всё что я говорю, ты уже определился с эти, зачем повторяться.
#100 | 11:20 14.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Именно по таким заходам и принадлежишь.

а я к кому принадлежу?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.