Семин про идеализм и материализм

facebook.com — Пошатнувшееся с распадом СССР психическое здоровье наших граждан — не единственный источник, питающий всевозможные политические секты. Базой для формирования секты всегда является идеализм — вера в исключительную роль непостижимых сил. Точнее, неверие в определяющую роль сил постижимых. Проще говоря, нежелание "верить глазам своим". Далее в первом комментарии.
Новости, Общество | Nord 13:22 11.03.2018
378 комментариев | 95 за, 4 против |
#201 | 08:15 12.03.2018 | Кому: очень толстый
> Первое же определение!!!.

По ходу разговора ты уже пытался поставить знак равенства между разными значениями этого слова.

Мне плевать, материалист ты или идеалист. Главное, что ты жулик.
#202 | 08:20 12.03.2018 | Кому: Nord
> Мне плевать,

Да ты знаешь, мне на тебя как то тоже плевать. )))
#203 | 08:40 12.03.2018 | Кому: очень толстый
> Да ты знаешь, мне на тебя как то тоже плевать. )))

Плюй не плюй, а жуликом и софистом ты останешься на всю жизнь.
#204 | 08:42 12.03.2018 | Кому: Nord
> а жуликом и софистом ты останешься на всю жизнь

Надеюсь на долгую!!!
#205 | 08:50 12.03.2018 | Кому: Nord
> "дух воричен"

Это блин прямо хэш-тэг!!!
#206 | 09:02 12.03.2018 | Кому: pavelat
> "дух воричен"
>
> Это блин прямо хэш-тэг!!!

Телефон - генератор острот.
#207 | 09:21 12.03.2018 | Кому: Nord
> Телефон - генератор острот.

C тихоном так было.
#208 | 09:33 12.03.2018 | Кому: очень толстый
> Надеюсь на долгую!!!

Не могу говорить за всех, но я лично готов умиляться с Ваших трогательно-беззащитных коментов очень-очень долго!
Как же здорово, что Вы такой незамутненный!
#209 | 09:59 12.03.2018 | Кому: Хеннеси
> он записной пропагандист.

профессиональный патриот, то есть? а как же "не профессия"?))
#210 | 10:02 12.03.2018 | Кому: Он улетел
> Передача на первом канале - это не голос власти, нет?

нет, что ты.
это вопреки путину, папе-депутату и американским преподавателям. пророс революционер скворь реакцию и бьется с капиталистической гиброй на первом канале (блядь, чтоб в это верить надо наверное героином упороться? но верят же, слушают)
#211 | 10:04 12.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Зомбировали меня таки клятые марксисты.

так и помрешь подростком. а пора бы поумнеть
#212 | 10:08 12.03.2018 | Кому: Всем
Тред прям перепись консерв. Почти все отметились.
#213 | 10:11 12.03.2018 | Кому: ssk
> пророс революционер скворь реакцию и бьется с капиталистической гиброй на первом канале

Не было такого.
#214 | 10:52 12.03.2018 | Кому: CKofA
> Тред прям перепись консерв. Почти все отметились.

Даже прямо складывается впечатление, что у вас тут на Вотт нездоровая атмосфера.

Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению .
#215 | 10:57 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Здравое, честное, прямое

Это ты про белогвардейское? Честное?
#216 | 11:10 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты про белогвардейское? Честное?

Нет, конечно!
Честное, здравое и прямое - это точка зрения Константина Семина, которую он пытается донести до многих непонимающих остроты текущего момента.
#217 | 11:12 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Честное, здравое и прямое - это точка зрения Константина Семина,

А зачем ты Скофе это написал? напиши это сск, очень толстому, коньячилле, летуну, фон шпрехенбоку, или как он там
#218 | 11:12 12.03.2018 | Кому: ssk
> а пора бы поумнеть

И так уже. Куда уж больше то?

Честно признаться, четыре года назад как-то прикольнее было на окружающую действительность смотреть. Как под коньяком постоянно.

Зато сейчас интереснее.
#219 | 11:12 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Нет, конечно!
> Честное, здравое и прямое - это точка зрения Константина Семина, которую он пытается донести до многих непонимающих остроты текущего момента.

Тедди, ты?
#220 | 11:13 12.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Куда уж больше то?

Надо больше!!!
Надо чтобы на тя сск выскакивает в треде и тут же испепеляется!!!
#221 | 11:13 12.03.2018 | Кому: sarcastro
> Тедди, ты?

Нее, Тедди бы свой возраст указал.
#222 | 11:15 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А зачем ты Скофе это написал? напиши это сск, очень толстому, коньячилле, летуну, фон шпрехенбоку, или как он там

Эти пересмешники-хохотунчики ничего не поймут и только будут дальше зубоскалить.
Необходимо консолидироваться здоровой части общества, объединяться со своими и изолировать чужаков. Высмеивать их и гнать.
#223 | 11:16 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению

И еще троллятина в общую кучу.
#224 | 11:16 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Высмеивать их и гнать.

Дык он так и делает.
#225 | 11:17 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Необходимо консолидироваться здоровой части общества, объединяться со своими

Это сейчас и происходит. Происходит форсированная сепарация контингента на красных и белых. Розовые или побелеют, или покраснеют.

> и изолировать чужаков. Высмеивать их и гнать.


Гнать нельзя ни в коем случае.
#226 | 11:17 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А зачем ты Скофе это написал? напиши это сск, очень толстому, коньячилле, летуну, фон шпрехенбоку, или как он там

Он троллит.
#227 | 11:24 12.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> > и изолировать чужаков. Высмеивать их и гнать.
>
> Ни в коем случае

АндроидСав1, уважаемый, а Вам нравится, когда кучка шутов потешается над вашими теоретическими выкладками? Или Вы полагаете, что сможете их образовать или, тем паче, переубедить?
#228 | 11:25 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нее, Тедди бы свой возраст указал.

а, ну может и не он. Просто помню, как тедбулл бегал из треда в тред с этим загыкиванием. Значит, другой погорелец на Семине.
#229 | 11:26 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> а Вам нравится, когда кучка шутов потешается над вашими теоретическими выкладками? Или Вы полагаете, что сможете их образовать или, тем паче, переубедить?

Они приходят и уходят, а Андроид с нами. Чё ему горевать?
#230 | 11:27 12.03.2018 | Кому: sarcastro
> Просто помню, как тедбулл бегал из треда в тред с этим загыкиванием.

Тедбул хороший. Я хуй знат, почему ему Сёмин поперёк горла встал.
#231 | 11:27 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Эти пересмешники-хохотунчики ничего не поймут и только будут дальше зубоскалить.

Так тонко, что даже толсто.
#232 | 11:29 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> АндроидСав1, уважаемый, а Вам нравится, когда кучка шутов потешается над вашими теоретическими выкладками?

Да мне как-то ровно. Я и сам шутковать люблю.

> Или Вы полагаете, что сможете их образовать или, тем паче, переубедить?


Нет, конечно. Они нужны для дискуссии и оттачивания.
Всё для читателей. Всё для них. Читателям должно быть интересно. Марксистский кружок - это прикольно.
#233 | 11:30 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Чё ему горевать?

Ему-то от чего горевать?
От невозможности антибуржуазного и контрхрущевского переворота в современной России.
Он мне представляется примерно как Хазин, который с 2007 года предрекает крах и развал США, а они себе дальше стоят и богатеют.
#234 | 11:38 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
Невозможность от того, народ не созрел, а по чесноку и не собирается зреть.
Андроид же делает своё дело. Оно ему нравится. Главное, чтобы с прогресса не свернул.
А то он этот, капиталист.
#235 | 11:40 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Невозможность от того, народ не созрел, а по чесноку и не собирается зреть.

К чему надо зреть или готовиться, если и так хорошо живется.
Особенно, если регулярно читать "сделаноунас" и смотреть послания Президента.
Да и ты сам не пойдешь на баррикады, потому что непонятно кого и в каком порядке надо вешать и расстреливать.
#236 | 11:46 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Даже прямо складывается впечатление, что у вас тут на Вотт нездоровая атмосфера.
>
> Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению .

Что ж ты так долго терпел, Тедбул?
#237 | 11:48 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
Я не пойду потому что против революции.
Я за Революцию, но её предали. И нет никаких гарантий, что новую не предадут. А если сравнить крепость духа тех, кто делал Революцию и сегодняшних, то нынешнюю даже попытку сольют за 5 секунд.
#238 | 11:49 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Да и ты сам не пойдешь на баррикады, потому что непонятно кого и в каком порядке надо вешать и расстреливать.

Для начала надо забетонировать жерло вулкана. Это вроде как общеизвестно.
#239 | 11:49 12.03.2018 | Кому: Всем
Покупка средств производства. Средний класс между кем и кем?
#240 | 11:50 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Покупка средств производства. Средний класс между кем и кем?

Удалил, точно не помню. А средний класс это пролетарий у которого есть часть акций предприятия на котором он работает. Межклассовый гибрид, искусственный, для упрочения власти капиталиста..
#241 | 11:54 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я не пойду потому что против революции.
>
> Я за Революцию, но её предали. И нет никаких гарантий, что новую не предадут. А если сравнить крепость духа тех, кто делал Революцию и сегодняшних, то нынешнюю даже попытку сольют за 5 секунд.

Может быть, Путин - это Ленин сегодня?
Он старается для народа. Одни майские указы 2012 года чего стоят.
Одновременно делает страну сильной. Грозит врагам.
Прижимает к ногтю олигархов. Тех, которые с низкой социальной ответственностью. Типа Гусинского и Ходорковского.

Может быть, получится у Путина прийти к социализму эволюционным путем, без революций, баррикад и гражданской войны.
#242 | 11:57 12.03.2018 | Кому: Всем
> Может быть, получится у Путина прийти к социализму эволюционным путем, без революций, баррикад и гражданской войны.

Очень толстый еще марксистов воттовских идеалистами называет. Ой не могу.
#243 | 11:58 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
Путин не Ленин. Тем более по перечисленным тобой признакам.
В эволюции он не заинтересован. Я не уверен, что он топит за феодализм, но мы катимся именно в 18-й век.
Но народу нравится, да.
#244 | 12:00 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Может быть, получится у Путина прийти к социализму эволюционным путем, без революций, баррикад и гражданской войны.

Нее, так скучно.
#245 | 12:01 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Но народу нравится, да.

Народу просто всяческие Кара-Грудиняны много лет талдычат, что в 70-80-е - это был социализм.
Народ пока на эту разводку ведётся. Пока.

Но народ у нас по-житейски умный. Народ в 70-80-е не хочет. Чего он там забыл? Зачем народу монопольный дефицитный лживый гос.капитализм?
#246 | 12:04 12.03.2018 | Кому: человечек Серый
>лично готов умиляться с Ваших трогательно-беззащитных коментов


Я должен все[ материть, оплевывать и посылать подальше?
Не хочу и не буду.
#247 | 12:06 12.03.2018 | Кому: AndroidSav1
Как только ты с вотта вырвешься на оперативный простор, будешь услышан миллионами.
Ну и плюс, да может наш народ и не хочет в 70-е, но он охуенно хочет в 1906-13. У всех, сука, блядь, предки кулаки, офицеры, балерины самого большого и дворяне.
Пока что никого не встречал, кто гордится дедом-работягой.
В основном одни расстрелыши.
#248 | 12:12 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> но он охуенно хочет в 1906-13.

Ну, скоро массы почувствуют какого было бесправным трудящимся в начале ХХ века.
Покупайте акции товарищи, покупайте акции.
#249 | 12:19 12.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Покупайте акции товарищи, покупайте акции.

Нельзя, имея отрицательный финансовый баланс, купить что-то ненужное.
#250 | 13:30 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Прижимает к ногтю олигархов. Тех, которые с низкой социальной ответственностью. Типа Гусинского и Ходорковского.

Высокой социальной ответственности нет ни у одного из них.

Но ты шибче камлай, шибче.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.