Семин про идеализм и материализм

facebook.com — Пошатнувшееся с распадом СССР психическое здоровье наших граждан — не единственный источник, питающий всевозможные политические секты. Базой для формирования секты всегда является идеализм — вера в исключительную роль непостижимых сил. Точнее, неверие в определяющую роль сил постижимых. Проще говоря, нежелание "верить глазам своим". Далее в первом комментарии.
Новости, Общество | Nord 13:22 11.03.2018
30 комментариев | 95 за, 4 против |
#1 | 13:51 11.03.2018 | Кому: Nord
> Абсурдно, собрав толпу, красиво и быстро бежать... куда-нибудь. Если с направлением и примерным маршрутом не определитесь вы, кто-то всё равно сделает это за вас.

Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться. Иначе наше объединение было бы лишь фикцией, прикрывающей существующий разброд и мешающей его радикальному устранению. Понятно поэтому, что мы не намерены сделать наш орган простым складом разнообразных воззрений. Мы будем вести его, наоборот, в духе строго определенного направления. Это направление может быть выражено словом: марксизм, и нам вряд ли есть надобность добавлять, что мы стоим за последовательное развитие идей Маркса и Энгельса.

В.И. Ленин
#2 | 13:53 11.03.2018 | Кому: очень толстый
> У нас половина ВОТТАа идеалисты!!!

У нас существенная часть ВОТТа беляки.
#3 | 13:58 11.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Неее, не много.

Активных комментаторов - человек 100-150.

Из них беляков - человек 20. Довольно существенная часть.
#4 | 14:00 11.03.2018 | Кому: очень толстый
> Эх...золотопогонные. Отъявленная контра!!!

Ну...вы пока в государстве власть. Чего бы вам пока не куражиться.
#5 | 14:03 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты все надеешься взять власть? Так бери.

Я власть не возьму. Я - единоличник. Я по агитации и пропаганде.
Марксистскую партию наемных работников в союзе с мелкой (и частью средней) буржуазии поддержу, да.
#6 | 14:06 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Очень у тебя плохо с этим, уж поверь стороннему наблюдателю.

Верю. Как говорится, чем могу.
#7 | 14:10 11.03.2018 | Кому: Он улетел
> Эээ... Передача на первом канале - это не голос власти, нет?

На России-24.
Не. Это - пример шизофрении государства.
#8 | 14:14 11.03.2018 | Кому: Всем
Что интересно, года 4 назад я бал бы с Хеннеси и очень толстым в одном окопе.
Интересно всё-таки мировоззрение меняется. Зомбировали меня таки клятые марксисты.
#9 | 14:15 11.03.2018 | Кому: очень толстый
> Все красные и белые давным давно умерли.

Ты, верно, шутишь?
#10 | 14:16 11.03.2018 | Кому: Он улетел
> Уточню, чтобы ничего не пропустить: то есть белые у власти, но у них шизофрения, поэтому они позволяют марксисту-материалисту обличать их в телевизоре?

Ага. Просто не все успеют на последний самолет в Лондон. Очкуютс. Пар стравливают.

Ну, и опять, же у нас сейчас одной из самых свободных (в плане свободы слова) в мире государств. Без всяких шуток. Один из немногих козырей беляков.
#11 | 14:19 11.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> а некоторым даже нейтральное.

Про нейтральное - это ты прекрати.

Правильно, что на Олимпиаду спортсменов отправили. Пусть и под нейтральным.
То, что спортивные чиновники жидко, эпично и прилюдно обосрались - это да.
#12 | 14:23 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Э-э-э... Друг мой! Не был бы, ибо меня в окопе точно нет!

А где же ты? Просто сейчас окопы, у кого в виде кресла, у кого в виде дивана.
#13 | 14:24 11.03.2018 | Кому: Морфей
> А я помню))

Давно здесь сижу...
#14 | 14:28 11.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да, канешна, правильно, только не надо было говорить, что они из России. Они, кстати, там и не говорили.

Они не из России. Они из Российской Федерации. Это не одно и то же.

> Чёйта только спортивные? Неужели вся хуйня была из-за спорта?


Хуйня, конечно, ваобще не из-за спорта. Но за данный конкретный участок отвечали спортивные чиновники. У Путина, конечно, велосипед, но всё же.

То, что Путин никого не результатам не наказал - это да, зря он так.
#15 | 14:30 11.03.2018 | Кому: Он улетел
> А ты сачкуешь и глумишься.

Ну, пока вы глумитесь, на вас прекрасно можно оттачивать аргументацию.
Вы прям эталонные. Хорошо, что вы есть.

А люди всё это читают и думу думают. Может чего и надумают.
#16 | 14:34 11.03.2018 | Кому: Морфей
> Ага, мы с тобой как-то даже крепко лаялись - хеннеси тебя в тех спорах поддержал бы. Или, скорее, поддерживал.

Ну, лично я (лично я) могу выразить благодарность П.Г.Балаеву и его текстам. Это он меня направил куда копать, что копать и как копать. Я в благодарность его и пиарю в силу своих скромных возможностей.
#17 | 14:39 11.03.2018 | Кому: Он улетел
> И как ты будешь в дальнейшем использовать эту отточенную аргументацию?

Буду у дальше агитировать и пропагандировать. Но уже более отточено.

Агитация и пропаганда на ближайшие несколько лет - самое важное дело. Тем более окопы мягкие и удобные.
#18 | 14:46 11.03.2018 | Кому: Он улетел
> Интересно. Это работа такая или в часы досуга занятие?

Я профессиональный преподаватель с 13 летним стажем. Я от преподавания и дискуссий, честно признаюсь, прямо прусь.
#19 | 14:48 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Фрик Балаев - слабая поддержка в этом богоугодном деле!

Фрик, не фрик - я четвертая книжка на подходе. И книги, хочется сказать, прелюбопытнейшие. Четвертая будет про Берию. Про лепшего друга Хрущёва.
#20 | 14:50 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> О как... И какой же предмет преподаешь?

Четыре дисциплины в трёх вузах. Дисциплины узкоспециализированные.
#21 | 14:53 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> О, господи... С его-то фричеством и всего четыре книги?

Всего три года пишет.
#22 | 14:54 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ну? Имя, сестра!!!

Дисциплины финансово-экономические. Специализированные.
#23 | 14:55 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты уж намекни ему

Я с ним не общаюсь. Ни очно, ни заочно.
#24 | 14:57 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> тебя обязательно три раза просить? Ну давай уже, выкладывай!

Так и так уже выложил выше крыши.

Ещё чуть-чуть и стану совсем опознаваем. Самара - небольшой город.
А хочется всё-таки сохранить остатки приватности.
#25 | 19:39 11.03.2018 | Кому: Он улетел
> Некоторые труженики оставили свои имена для истории - Парвус, Ганецкий, например.

Эталонный беляк. Хоть сейчас в палату мер и весов.
Ты чья консерва?
#26 | 11:12 12.03.2018 | Кому: ssk
> а пора бы поумнеть

И так уже. Куда уж больше то?

Честно признаться, четыре года назад как-то прикольнее было на окружающую действительность смотреть. Как под коньяком постоянно.

Зато сейчас интереснее.
#27 | 11:17 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Необходимо консолидироваться здоровой части общества, объединяться со своими

Это сейчас и происходит. Происходит форсированная сепарация контингента на красных и белых. Розовые или побелеют, или покраснеют.

> и изолировать чужаков. Высмеивать их и гнать.


Гнать нельзя ни в коем случае.
#28 | 11:29 12.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> АндроидСав1, уважаемый, а Вам нравится, когда кучка шутов потешается над вашими теоретическими выкладками?

Да мне как-то ровно. Я и сам шутковать люблю.

> Или Вы полагаете, что сможете их образовать или, тем паче, переубедить?


Нет, конечно. Они нужны для дискуссии и оттачивания.
Всё для читателей. Всё для них. Читателям должно быть интересно. Марксистский кружок - это прикольно.
#29 | 12:01 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Но народу нравится, да.

Народу просто всяческие Кара-Грудиняны много лет талдычат, что в 70-80-е - это был социализм.
Народ пока на эту разводку ведётся. Пока.

Но народ у нас по-житейски умный. Народ в 70-80-е не хочет. Чего он там забыл? Зачем народу монопольный дефицитный лживый гос.капитализм?
#30 | 12:12 12.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> но он охуенно хочет в 1906-13.

Ну, скоро массы почувствуют какого было бесправным трудящимся в начале ХХ века.
Покупайте акции товарищи, покупайте акции.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.