Грудинин назвал предвыборные дебаты балаганом и покинул эфир

lenta.ru — По мнению Грудинина, участники предвыборной гонки и ведущий дебатов портят общенациональное отношение к избирательному процессу. «Вы сносите понятие президентских выборов. Я не собираюсь в этом участвовать больше. Потому что именно вы делаете так, чтобы люди не пришли на выборы. Потому что это балаган», — отрезал он. В конце своей тирады Павел Грудинин сообщил, что, по его мнению, такие дебаты не имеют права на жизнь. #клоуныпротивцирка
Новости, Политика | AndroidSav1 09:13 01.03.2018
206 комментариев | 150 за, 6 против |
#1 | 09:15 01.03.2018 | Кому: Всем
Толково. Не знаю только, угадал с моментом или нет.
Ждал такой хуйни от спортсменов неназванной сборной.
#2 | 09:15 01.03.2018 | Кому: Всем
Да и выборы вобщем-то ...
#3 | 09:18 01.03.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 09:20 01.03.2018 | Кому: Всем
Откровенно говоря, то что транслируют по #1. кроме как балаганом и не назовешь
#5 | 09:22 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> изрыгали

Что ж тебя корёжит то так?
#6 | 09:22 01.03.2018 | Кому: Всем
Говорят об этом все, а этот сделал до этого только один. Вот и второй сделал. Этот хоть аргументировал.
#7 | 09:23 01.03.2018 | Кому: Всем
Так и запишем:
"Клоуном у пидарасов быть отказался"!!!
#8 | 09:24 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 09:29 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> Что ж тебя корёжит то так?

Интересно, эти клоуны, поливающие Грудинина на вотте говном, они идейные или на зарплате.
#10 | 09:29 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> Меня корёжит? Почему?

Твоя лексика говорит за тебя.

>груднички

>изрыгали

Не так приглашают к конструктивному диалогу политических оппонентов. Если ты хотел этого, конечно.
Aleks3
надзор »
#11 | 09:31 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> И, кстати, я уже писал, что я обожаю грудничков) Такие смешные. По упоротости затмевают адептов зелёного дивана :)

А сам то ты за кого? За красных, али за большевиков?
#12 | 09:33 01.03.2018 | Кому: Славянин
> клоуны, поливающие Грудинина на вотте говном, они идейные или на зарплате.

Это не важно. Для думающих людей такая "антиреклама" только добавляет Грудинину очков. Собственно, я так сторонником Сталина стал в свое время. Грязная лживая пропаганда заставила задуматься и изучить вопрос.
#13 | 09:33 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 09:33 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> Не груднички ли и им сочувствующие изрыгали, что мол Путин такой сякой не принимает участия в дебатах?

если бы задача стояла организовать нормальные дебаты - то их вполне можно организовать. в этом нет ничего невозможного.
вот только задача другая - устроить вопящий балаган вместо дебатов.
#15 | 09:34 01.03.2018 | Кому: Всем
Грудинина в топку, задрал уже.
#16 | 09:34 01.03.2018 | Кому: Всем
Какой чувствительный мальчик! (С)
А раньше он не знал кто такие Жирик, Лошадка? Правда-правда не знал???
#17 | 09:35 01.03.2018 | Кому: Aleks3
> А сам то ты за кого?

Очень хочется считать себя левым. Но хоть сколь нибудь адекватных левых сил у нас в стране не существует. А в интернетиках-каментиках, плазменные диванные необольшевики "в левеющей стране" - это вообще туши свет.
#18 | 09:36 01.03.2018 | Кому: xtractor
> "Клоуном у пидарасов быть отказался"!!!

Но из Цирка не уволился, и даже потребовал прибавку к зарплате.
#19 | 09:36 01.03.2018 | Кому: Славянин
Я идейный. Идеи ЛП Берии разделяю, а идеи Грудинина - нет. В этом основное непонимание.
#20 | 09:37 01.03.2018 | Кому: nbzz
> вот только задача другая - показать, что кроме действующей власти никого лучше нет. ВСЕ остальные кандидаты долбоёбы, тупые мрази и гандоны (коими они и являются конечно), и таких специально и назначили кандидатами.
#21 | 09:41 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> > Не так приглашают к конструктивному диалогу политических оппонентов. Если ты хотел этого, конечно.
>
> Нет, не хотел конечно. Тем более ещё политических оппонентов. Это какое-то прям очень официальное определение, предполагающее прежде всего наличие этих самых политических оппонентов. Если ты насчёт фататов Грудинина, то они просто по большей части упоротые груднички. Никаких "конструктивных диалогов" с ними не завести естественно. У них есть вера, вера в г-на Грудиниа. С верующими спорить и "дискутировать" бесполезно.

Ты ничем сам не отличаешься от "фанатов Грудинина", которых ты походу сам себе придумал. Отказ от коммуникации - серьёзный звоночек. Не замыкайся в придуманных образах. Пробуй их на прочность в отрытом диалоге с оппонентами. Но, сначала, научись вежливо вести беседу с теми, кто с тобой не согласен. Иначе это похоже на монологи Жирика с Собчак.

з.ы. это не советы, если что. Просто пожелания, с искренними уверениями и прочая.
von_herrman
надзор »
#22 | 09:41 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> Очень хочется считать себя левым.

Нет никаких левых. Есть те, кто за диктатуру пролетариата и те, кто за диктатуру буржуазии.
#23 | 09:45 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 09:47 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я идейный. Идеи ЛП Берии разделяю, а идеи Грудинина - нет. В этом основное непонимание.

Я про тебя и не говорил. На вотте есть разные камрады. Но деятельность некоторых очень сильно бросается в глаза. Невольно возникает вопрос что ими движет.
#25 | 09:48 01.03.2018 | Кому: von_herrman
> Нет никаких левых. Есть те, кто за диктатуру пролетариата и те, кто за диктатуру буржуазии.

Ок, тогда в каменте #17 прошу читать "Те, кто за диктатуру пролетариата" вместо "Левые".
#26 | 09:49 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Что ты считаешь неверным в программе Грудинина или в его идеях?
#27 | 09:50 01.03.2018 | Кому: Славянин
> Интересно, эти клоуны, поливающие Грудинина на вотте говном, они идейные или на зарплате.

На зарплате, ясен пончик. Кстати, не подскажешь где находится та касса, из которой мне выдадут мои кровные тридцать шекелей?

А вот вопрос, идейные или зарплатные товарищи, топящие за Грудинина, мне кажется не стоит. Потому как идейно топить за человека, призывающего сплотиться в едином порыве нацистов и коммунистов, в здравом уме не будет никто.
#28 | 09:56 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> Ок, тогда в каменте #17 прошу читать "Те, кто за диктатуру пролетариата" вместо "Левые".

Ой [смущается] Да не стоит! Мне просто смешно наблюдать за вами: как сторонники одного буржуазного кандидата травят сторонников другого буржуазного кандидата, используя, например, термин "левый".

Вы б сразу с козырей зашли: друг друга пидарасами поименовав!!! [ржот]
#29 | 09:59 01.03.2018 | Кому: Инфузорий
> топить за человека, призывающего сплотиться в едином порыве нацистов и коммунистов

Не знаю, нарочно или нет, но в твоем сообщении вопреки здравому смыслу нарушена логика событий. Сначала НПСР и КПРФ выработали общую программу, которая смогла объединить очень разные политические силы, находящиеся в оппозиции действующей власти, потом провели голосовалки и выбрали кандидата. Я это с прошлой весны наблюдал своими глазами. Ездил на встречи. Слушал, фотографировал на память. Кстати, кандидатура Грудинина даже для меня оказалась внезапной. Изначально планировали все под Болдырева.
#30 | 10:00 01.03.2018 | Кому: von_herrman
> Нет никаких левых. Есть те, кто за диктатуру пролетариата и те, кто за диктатуру буржуазии.

Этих тоже нет.
#31 | 10:00 01.03.2018 | Кому: Инфузорий
> Потому как идейно топить за человека, призывающего сплотиться в едином порыве нацистов и коммунистов, в здравом уме не будет никто.

Не могу, вот тут, не вспомнить, недавнее:

[censored]

— Если вы хотите сохранить капиталистический режим, то вы не имеете права говорить о социализме, — твердо сказал я. — В глазах наших приверженцев вы являетесь социалистом, и в вашей программе содержится требование социализации частных предприятий.

— С этим словом «социализм» сплошные проблемы, — сказал Гитлер, — Я никогда не говорил, что все предприятия должны быть национализированы. Нет, я утверждал, что мы могли бы национализировать только те предприятия, которые наносят ущерб национальным интересам. В других же случаях я считал бы преступлением разрушение важнейших элементов нашей экономической жизни. Возьмите итальянский фашизм. Наше национал-социалистическое государство, как и фашистское государство, должно стоять на страже интересов как рабочих, так и работодателей, и выполнять функции арбитра в случае возникновения споров.

— Но при Муссолини проблема отношений труда и капитала остается нерешенной. Она даже не ставится. Она просто игнорируется. Капитализм остается целым и невредимым.

— Господин Штрассер, существует только одна экономическая система, и эта система предполагает власть вышестоящих, а также их ответственность за результаты. Так было на протяжении тысяч лет, и так будет всегда.

— Если вы готовы, в случае необходимости, экспроприировать частную собственность, зачем использовать для этого местные власти и оставлять этот вопрос в их компетенции?

— Здесь, — лицемерно вздохнул Гитлер, — мы совершенно расходимся. Разделение доходов предприятия среди рабочих и их право на участие в управлении заводом — это марксистские принципы. Я считаю, что право оказывать влияние на деятельность частных предприятий должно принадлежать только государству, которым руководит высший класс.
von_herrman
надзор »
#32 | 10:02 01.03.2018 | Кому: Doom405
> Этих тоже нет.

Так и запишем, ты не из них.
von_herrman
надзор »
#33 | 10:03 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> Изначально планировали все под Болдырева.

Тоже прекрасный выбор!!!
kolian2
фейкомёт »
#34 | 10:04 01.03.2018 | Кому: Всем
> сносите понятие президентских выборов

Именно для этих целей, лошадку и запинали в предвыборную гонку.
И провернули эту аферу "семейные", что видно по Малашенко (ейный начальник штаба, который так-же начальствовал в шбе пьяной мрази в 1996 годе).
#35 | 10:05 01.03.2018 | Кому: von_herrman
> Так и запишем, ты не из них.

Ты угадал:)
#36 | 10:09 01.03.2018 | Кому: von_herrman
> > Изначально планировали все под Болдырева.
>
> Тоже прекрасный выбор!!!

Если без иронии, то не очень. Он слишком вежливый. Хотя при общении вживую я услышал, что он может быть очень жестким.

Грудинин по началу тоже казался мягким, но он так зажег на Дожде за Сталина, что заткнул на минуту пять или шесть журналистов, которые не нашлись, что ему ответить. Стало понятно, что он может заставить себя слушать и слышать. Это сильно ему в плюс. Как и то, что он не стал опускаться до уровня Жирика.
#37 | 10:15 01.03.2018 | Кому: Всем
Дебаты покинул, осталось гонку покинуть
#38 | 10:16 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> Ой [смущается] Да не стоит! Мне просто смешно наблюдать за вами: как сторонники одного буржуазного кандидата травят сторонников другого буржуазного кандидата, используя, например, термин "левый".
>
> Вы б сразу с козырей зашли: друг друга пидарасами поименовав!!! [ржот]

> Не замыкайся в придуманных образах. Пробуй их на прочность в отрытом диалоге с оппонентами. Но, сначала, научись вежливо вести беседу с теми, кто с тобой не согласен. Иначе это похоже на монологи Жирика с Собчак.[censored]
#39 | 10:18 01.03.2018 | Кому: Всем
Левые... Правые... Вступайте в партию программистов! У нас не реформы, у нас рефакторинг! :-)

ПыСы: на самом деле не надо вступать, а то всякие "манагеры в голове" наш труд обесценивают.
#40 | 10:19 01.03.2018 | Кому: karbo
> Дебаты покинул, осталось гонку покинуть

Аргументы Жирика мы уже знаем. Аргументы Собчак - сейчас услышали. Аргументами Грудинина будут строго дела!! Ну, как известно - кого!!!

З.Ы.
Практически, отдаю безвозмездно, то есть - даром, слоган!!!
Ig.K
интеллектуал »
#41 | 10:19 01.03.2018 | Кому: Всем
У Грудинина что ни день - открытие. То, оказывается, политическая борьба - это грязь, то дебаты - балаган. Завтра поймёт, что буржуазные выборы ничего не решают?
von_herrman
надзор »
#42 | 10:25 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> Он слишком вежливый.

Он махровый антисоветчик горбачевского разлива. Последовательно уничтожал остатки социализма.
Так что прекрасный был бы кандидат от КПРФ, не сильно хуже Чубайса.
#43 | 10:30 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
Грудинина
#44 | 10:30 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> — Здесь, — лицемерно вздохнул Гитлер, — мы совершенно расходимся.

О! Художественная литература пошла в ход. Годнота!!!

[censored]
#45 | 10:33 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Грудинина

[вздыхает]

Что с ним не так?

[оглядывается, ищет мачту]
pyth2000
не фашист »
#46 | 10:36 01.03.2018 | Кому: Всем
Принципиальная разница между Грудининым и, например, Лениным, в том, что Ленин мог прийти на, как сейчас модно говорить, "площадку" Кропоткина - и разъебать его там в минуса, на его поле и перед его аудиторией, а Павлик Грудинин, видите ли, выше этого.
#47 | 10:36 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> О! Художественная литература пошла в ход. Годнота!!!

Мемуары, нарративный источник, да.

Но, видимо, нормально для тебя - параллелить его с ебанутыми фантазиями одного театрала, с твоей картинки.

Неудивительно после такого, что ты одновременно топишь за цветы к могиле Сталину и Грудинина: шизофрения - она такая, да.
#48 | 10:40 01.03.2018 | Кому: pyth2000
> Принципиальная разница между Грудининым и, например, Лениным, в том, что Ленин мог прийти на, как сейчас модно говорить, "площадку" Кропоткина - и разъебать его там в минуса, на его поле и перед его аудиторией

[censored]

Плеханов начал блестяще. Смачно, с огоньком, облил помоями Германию. Причем все говорил по делу. Публика аплодировала и Ленин тоже - он всегда радовался ярким и умным аргументам. А потом Плеханов перешел на задачи социалистов. И попер за войну. Меньшевики хлопали бешено. Ильич сидел бледный как смерть. Ему принесли кружку пива, чтоб успокоился.
С кружкой же и пошел выступать, когда смолкли нескончаемые аплодисменты Плеханову. Плеханов уселся среди меньшевиков и стал самодовольно поглядывать на Ленина.
Ильич начал с идеологии. Выложил и высказывания Плеханова - все верно, Георгий Валентинович? И пошел сопоставлять с текущим моментом и предыдущим выступлением. Логика была безупречна. Плеханов, старый лис, почуял палево и стал отпускать едкие и смешные комментарии. Меньшевики посмеивались.
Ленин стал покрываться пятнами. Заговорил о дедах, об истории русского революционного движения, о людях, из среды которых вышел сам Плеханов. Взялся за кружку, чтоб отхлебнуть, и рука задрожала. "Не облейтесь там" - гоготнул Плеханов, а с ним и меньшевики.

И тут на сцену вышел Ильин. Он пил из своей кружки, которую всюду таскал с собой. Кружка с пивоварни Hofbräu, "Хофброй" по-нашему. Ильин подошел, перелил пиво Ленина в свою кружку и вложил ему в руку. В зале одобрительно зашумели.
Ильич стал говорить о людях, отдавших жизнь за революцию и мерно постукивать кружкой. Плеханов пробовал острить, но никто больше не смеялся, он как за стеной очутился из-за своих шуточек. Он так и не понял всей фишки.
Вся революционная эмиграция, будучи в Германии, пила только пиво "Хофброй". Ибо на фирменных кружках всегда эта аббревиатура:


[censored]

"НВ" - Народная Воля! Деды! Отцы! Люди, мочившие царей, шедшие осознанно на смерть за дело революции. "Черный передел", где начинал Плеханов, суть крыло одной организации. Это и его товарищи.
Плеханов, как авторитет, с серой массой в кабаках пиво не дул, не понимал и не знал всей этой субкультуры. А зал в ней жил.
Ленин, почувствовав уверенность и внимание зала, буквально размазал Плеханова. И на вопрос "А как же тогда быть и что делать, раз Плеханов не прав?" ответил, Как надо действовать и Что делать.
Выступление Ленина вызвало настоящую бурю. Под давлением общественности он еще раз выступил в том же зале 14 октября. Речь Ленина перепечатали. В стан большевиков побежали даже отдельные лидеры меньшевиков. Мартов, например, даже статью написал в поддержку ленинских тезисов.
А для всего мира русских революционеров стало ясно, что вот кто теперь лидер большевиков и настоящий авторитет.


И сам был не дурак и товарищи - такие же.
#49 | 10:41 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> ты одновременно топишь за цветы к могиле Сталину и Грудинина

а у Грудинина уже и могила есть?

ох, ловкач!!!
#50 | 10:42 01.03.2018 | Кому: Макар
> а у Грудинина уже и могила есть?

А ты, плохо владеешь русским языком, я смотрю?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.