Грудинин назвал предвыборные дебаты балаганом и покинул эфир

lenta.ru — По мнению Грудинина, участники предвыборной гонки и ведущий дебатов портят общенациональное отношение к избирательному процессу. «Вы сносите понятие президентских выборов. Я не собираюсь в этом участвовать больше. Потому что именно вы делаете так, чтобы люди не пришли на выборы. Потому что это балаган», — отрезал он. В конце своей тирады Павел Грудинин сообщил, что, по его мнению, такие дебаты не имеют права на жизнь. #клоуныпротивцирка
Новости, Политика | AndroidSav1 09:13 01.03.2018
36 комментариев | 150 за, 6 против |
#1 | 09:22 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> изрыгали

Что ж тебя корёжит то так?
#2 | 09:29 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> Меня корёжит? Почему?

Твоя лексика говорит за тебя.

>груднички

>изрыгали

Не так приглашают к конструктивному диалогу политических оппонентов. Если ты хотел этого, конечно.
#3 | 09:33 01.03.2018 | Кому: Славянин
> клоуны, поливающие Грудинина на вотте говном, они идейные или на зарплате.

Это не важно. Для думающих людей такая "антиреклама" только добавляет Грудинину очков. Собственно, я так сторонником Сталина стал в свое время. Грязная лживая пропаганда заставила задуматься и изучить вопрос.
#4 | 09:41 01.03.2018 | Кому: Вовинч
> > Не так приглашают к конструктивному диалогу политических оппонентов. Если ты хотел этого, конечно.
>
> Нет, не хотел конечно. Тем более ещё политических оппонентов. Это какое-то прям очень официальное определение, предполагающее прежде всего наличие этих самых политических оппонентов. Если ты насчёт фататов Грудинина, то они просто по большей части упоротые груднички. Никаких "конструктивных диалогов" с ними не завести естественно. У них есть вера, вера в г-на Грудиниа. С верующими спорить и "дискутировать" бесполезно.

Ты ничем сам не отличаешься от "фанатов Грудинина", которых ты походу сам себе придумал. Отказ от коммуникации - серьёзный звоночек. Не замыкайся в придуманных образах. Пробуй их на прочность в отрытом диалоге с оппонентами. Но, сначала, научись вежливо вести беседу с теми, кто с тобой не согласен. Иначе это похоже на монологи Жирика с Собчак.

з.ы. это не советы, если что. Просто пожелания, с искренними уверениями и прочая.
#5 | 09:49 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Что ты считаешь неверным в программе Грудинина или в его идеях?
#6 | 09:59 01.03.2018 | Кому: Инфузорий
> топить за человека, призывающего сплотиться в едином порыве нацистов и коммунистов

Не знаю, нарочно или нет, но в твоем сообщении вопреки здравому смыслу нарушена логика событий. Сначала НПСР и КПРФ выработали общую программу, которая смогла объединить очень разные политические силы, находящиеся в оппозиции действующей власти, потом провели голосовалки и выбрали кандидата. Я это с прошлой весны наблюдал своими глазами. Ездил на встречи. Слушал, фотографировал на память. Кстати, кандидатура Грудинина даже для меня оказалась внезапной. Изначально планировали все под Болдырева.
#7 | 10:09 01.03.2018 | Кому: von_herrman
> > Изначально планировали все под Болдырева.
>
> Тоже прекрасный выбор!!!

Если без иронии, то не очень. Он слишком вежливый. Хотя при общении вживую я услышал, что он может быть очень жестким.

Грудинин по началу тоже казался мягким, но он так зажег на Дожде за Сталина, что заткнул на минуту пять или шесть журналистов, которые не нашлись, что ему ответить. Стало понятно, что он может заставить себя слушать и слышать. Это сильно ему в плюс. Как и то, что он не стал опускаться до уровня Жирика.
#8 | 10:30 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> — Здесь, — лицемерно вздохнул Гитлер, — мы совершенно расходимся.

О! Художественная литература пошла в ход. Годнота!!!

[censored]
#9 | 10:33 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Грудинина

[вздыхает]

Что с ним не так?

[оглядывается, ищет мачту]
#10 | 10:51 01.03.2018 | Кому: pyth2000
> Павлик Грудинин

Павлик, как ты изволил выразиться, Грудинин каждый день это делает по всей стране. Битком забитые залы, овации и все такое. А отвечать на вопросы ведущего якобы в рамках "дебатов" без дебатов с оппонентами не видит смысла. Дебаты закарнавалили новым регламентом и подачей в записи. Протест против такого формата был заявлен сразу. Посмотри, тут не долго:

[censored]
#11 | 10:56 01.03.2018 | Кому: irreality
> То есть главный критерий оценки кандидата

Отнюдь. У него и Болдырева - одинаковая программа, толковая и годная. Т.е. по-большому счету разницы между ними нет. Сравнивая между я уже оцениваю некоторые второстепенные, но критичные моменты. Общество спектакля и все такое. Умение помимо всего прочего быть достойным оратором всегда было хорошим качеством. В отличие от Жириновского он логичен и последователен.
#12 | 11:19 01.03.2018 | Кому: pyth2000
> Это шо за Тереза Авильская?

Не знаю. Но я бы вдул!!!
#13 | 11:22 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> одна из последовательных критик его программы.

[censored]

Чувак последовательно делает вид, что не понимает, о чем речь. Чем он сам то знаменит? Почему к его мнению следует прислушаться?
#14 | 11:30 01.03.2018 | Кому: kirillkor
> > Битком забитые залы, овации и все такое.
>
> А чо на дебатах не смог вот это вот всё?

Нет дебатов как раньше. Есть ток-шоу в записи с вопросами ведущего или Соловьиный вариант с незатыкаемым Жириком и умелым провоцированием скандала.
#15 | 11:35 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> ты топишь за форму, например - наличие красивых пышных усов,

Это твои влажные фантазии. Я топлю за человека, у которого все в полном порядке в собственном хозяйстве, не смотря на. Есть некоторый политический опыт. Не самый может удачный, но вполне логичный. Простые и понятные мне взгляды на ситуацию в стране, на ее историю. Вот это все мне близко. Я понимаю, что идеально красный кандидат сейчас просто не востребован ввиду отсутствия революционной ситуации в стране. Крепкий хозяйственник с умеренными взглядами типа Лукашенко сейчас самое то.
#16 | 11:43 01.03.2018 | Кому: Славянин
> Пока либерасты с консерваторами объединяются, левые с левыми-центристами между собою размежевываются и друг другу цитируют Ленина.

Сурков же. Надо было с мое на "Селигер" поездить оргом, чтобы в живую посмотреть как готовили сегодняшних политактивистов. Как умело их делили на микроскопические движения. Какие баталии между ними устраивали. Бессмертное "Разделяй и властвуй" в полный рост.
#17 | 11:49 01.03.2018 | Кому: kirillkor
> Ну он когда пошёл не знал чтоль, что не умеет так, чтобы его там слушали? Чо теперь обиженку строить?

Он ушел красиво, использовав полностью отведенный формат, на последнем слове. Это отличный пиар-ход. Он дистанцировался от клоунады и заставил о себе снова говорить. Всё чётко и вовремя.
#18 | 12:07 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Как буржуазный самовыдвиженец лучше всех.

Со всей старой хуйней и, похоже, новой. С заколоченным Мавзолеем, скрепами, духовностью, белым флагом, стремительно жиреющими друзьями-олигархами, которых нет, нищающим работающим населением и прочая? Не тошнит?
#19 | 12:20 01.03.2018 | Кому: irreality
> > Т.е. по-большому счету разницы между ними нет.
>
> И это не настораживает "коммунистов" из КПРФ, правильно понимаю? Ну, что между программой "левого" Грудинина и выдвинутого правым если не ультра-правым объединением ПДС НПСР Болдырева "разницы нет"?

Я уже писал в этом треде, что программу разрабатывали сообща представители КПРФ и НПСР у меня на глазах. Под единого кандидата. Еще точно не договорившись, кто это будет. Потом были голосования среди нескольких десятков, емнип, кандидатур. Болдырев у коммунистов пользуется уважением за принципиальность и порядочность. Именно Болдырев больше года вел работу по объединению всех участников и выработке общей программы. Грудинину много очков закинул покойный Анпилов. Он был искренне за него. Планировал массовые акции в его поддержку. Объявы на его странице в ФБ висят. Но не успел.

[censored]
#20 | 12:21 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Придет время, ликвидируем капиталистическую контрреволюцию

С вами я хуй доживу до этого и детям не стоит надежды давать.
#21 | 12:30 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Вотт на вотте того же Грудинина за пару недель раскусили.

Вотт это и пугает. АП стало работать очень быстро. Почти на опережение. Любое твое толковое начинание уйдет в минуса еще до того, как ты успеешь написать последнее слово в предложении.
#22 | 12:34 01.03.2018 | Кому: pyth2000
Золотые слова. Я тоже в детстве плакал в подушку, что всех врагов уже победили. Как оказалось, ошибался.
#23 | 12:49 01.03.2018 | Кому: pyth2000
> а вот с сайтом с прикрученными камментами такое не пройдёт.

Легко проходит же. Условно боты, тролли и прочая закарнавалят любую тему так, что вменяемый человек сбежит плюнув на всё. Десятки тысяч дизлайков под неугодное видео. Тупые мемасики якобы за, а на самом деле опошляющие идею. И т.д. и т.п. Так что интернет среду я не стал идеализировать. Вполне себе управляемые процессы.
#24 | 13:04 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Но ещё сильнее тошнит от такого же, только от "красного".

1. Он не такой же. Есть принципиальные отличия. И это не усы.
2. Он не красный. Он умеренный социалист. Уже писал тут, красный сейчас не востребован.
#25 | 13:22 01.03.2018 | Кому: irreality
> > Я уже писал в этом треде, что программу разрабатывали сообща представители КПРФ и НПСР у меня на глазах.
>
> это в корне меняет всю суть программы, да

Это объясняет ее генезис. Это общая платформа для объединения. Разобщенность в политической борьбе - зло.

>> Под единого кандидата. Еще точно не договорившись, кто это будет.


>Вот это было вообще отменно. Кто там что возглавит по итогам - да какая разница!!! главное - объединились!!! общая программа!!! широким фронтом!!!


Именно так. Сначала объединение политических сил, потом общая программа, потом кандидатура. Исключительно здравый подход. Одни голосуют сердцем, другие сначала смотрят программу и что уже сделано.

>Такими мелочами любителей КПРФ насторожить нельзя, это я понял уже.


То, что Болдырев состоял в Яблоке - широко известный факт. Как и то, из-за чего он вышел оттуда.

>Это какой-то небывалый авторитет, я должен проникнуться?


Анпилов? Да.[censored]
#26 | 13:29 01.03.2018 | Кому: pyth2000
> Тоже, кстати, впечатлило. Прям представляю - единый кандидат от ВКП(б), а кто там возглавит, Троцкий, Сталин или Бухарин - да какая разница, программа-то одна!!!

Хороший пример, кстати. По факту разве не так было? Разве не принимали на съездах общую программу партии, не выдвигали кандидатов на посты? Не, я слышал, что Сталин всегда один рулил партией и убил лично всех неугодных и конкурентов, но никогда до конца в это не верил.
#27 | 13:40 01.03.2018 | Кому: pyth2000
> Например, как

оффтопом, забавно наблюдать как они голосовыми сообщениями обмениваются. Писать походу ни на одном языке не умеют и теперь и не научатся.
#28 | 13:43 01.03.2018 | Кому: von_herrman
> А в че такого-то? Ну не доживешь и хорошо. Социализм-то тебе нафиг не нужен.

Я не знаю, что тебе на это ответить. Честно. Мудацкий заход какой-то.
#29 | 14:07 01.03.2018 | Кому: irreality
> Но зато объединились - успех!

Колоссальный успех, да. Много лет и до сих пор все политические движения разделяются на атомы и становятся совершенно ничтожными по отдельности.

>Один странный грузин правда называл такой подход


Тут как с Лениным, будем приводить вне контекста их цитаты разного времени за и против?

>ну, потом-то он сразу начал бороться с режимом, да?


Да. Он из Яблока вышел, т.к. категорически не согласен был с Соглашением о разделе продукции, до сих пор действующим, кстати. Потом со своей должности в Счетной палате требовал признать незаконными залоговые аукционы. Потом требовал не назначать ВВП ни председателем правительства, ни преемником, т.к. у него в работе были дела о финансовых махинациях. Так что боролся он норм.

>Обоснование авторитета некоего гражданина


Ты разницы между горем и радостью не замечаешь. Если не знаешь, кто такой Анпилов, то и ладно. А так-то старина Збигнев - чухан авторитетный. Сдох, но дело его живёт. Так что прислушиваться и к нему имеет смысл до сих пор.
#30 | 14:27 01.03.2018 | Кому: von_herrman
> Тебе социализм нафиг не нужен. Тебе нужен капитализм с человеческим лицом. Это просто видно из твоих комментов и не только в этом треде.

Ну не плазменный я, да. Я реалист и понимаю, что востребовано обществом, а что нет. Что возможно сделать в текущей ситуации, а что нет. Ну и много слушал разных политтехнологов, в т.ч. на закрытых мероприятиях АП для узкого круга. До 2015 года. Потом у меня не стало этой возможности. Все остальное - твои фантазии. Мне нужно извиняться, что я не оправдал твоих надежд?

Можно поинтересоваться, что за последний год сделал ты для приближения социализма? Сколько новых участников в твоем марксистском кружке? Сколько ты провёл забастовок? Каких конкретно улучшений добился для трудящихся на своем фронте?
#31 | 14:49 01.03.2018 | Кому: von_herrman
> Работал. Помогал своему коллективу добиваться от работодателя соблюдения коллективного договора, разок пригрозили забастовкой, когда зп долго не платили. До самой забастовки дело не дошло, не потребовалось.
> Веду агитацию и пропаганду в плане разъяснения прав и возможностей их законно отстаивать среди рабочих и ИТР на своем предприятии и там, где бываю в командировках.

Т.е. никаких улучшений ты не добился. Один раз вам вернули то, что положено. Такие как ты очень нужны буржуазной системе. Задержали зарплату - недовольство. Выплатили - все довольные расходятся по домам. Жизнь в борьбе, чо. Но, видишь, по-твоему тебе социализм нужен, а мне - нет. Ладно, пусть так. Совершенно не вижу смыла мериться, кто больше чего то хочет
#32 | 15:09 01.03.2018 | Кому: irreality
> После выборов это будет заметно особенно хорошо.

Потом будем посмотреть.

Цитата зачётная, осталось ее к делу применить.

>> Потом со своей должности в Счетной палате требовал признать незаконными залоговые аукционы. Потом требовал не назначать ВВП ни председателем правительства, ни преемником, т.к. у него в работе были дела о финансовых махинациях.


>Я тут знаю еще одного борца с коррупцией - Навальный его фамилия. Когда вы уже начнете топить за него?


О, внезапный Гитлер Навальный? Разница в том, что Болдырев не ролики снимал, за которые ответить не может, а находясь при исполнении должностных обязанностей докладывал о нарушении закона. На основании его докладов сейчас можно признать ряд приватизационных сделок незаконными. Не по какому-то новому законодательству, а по тому, которое действовало в тот момент. Была бы политическая воля.

>гражданин, который как мог метался между КПРФ и ЛДПР, чтобы хоть где-нибудь уцепиться


Ты такой смелый наброс про "метался" доказать то сможешь? Прям метался в самом деле?
#33 | 15:11 01.03.2018 | Кому: Инфузорий
> Все равно какой-то совсем не наш кандидат.

Ну значит не ваш, кто бы спорил. Кстати, "вы" - это кто? Можно всех посмотреть?
#34 | 15:21 01.03.2018 | Кому: von_herrman
> Есть нюанс. Трудящиеся в конкретном месте перестали быт ьразобщены и получили опыт борьбы. причем положительный.

Это какой-то мизер. Что, у них классовое сознание проснулось? Сомневаюсь. Думаю, тогда бы они пошли дальше и чего-нибудь добивались бы большего. Хотя бы цель такую поставили перед собой. Или они просто по опыту знают теперь, что если хозяин начнет хуёвничать, то надо опять забастовкой пригрозить? Похоже на условный рефлекс, всего лишь.
#35 | 15:24 01.03.2018 | Кому: Инфузорий
> Ну кто-кто. Я и Колька. Ну и Серега еще наверное, но он до конца еще не определился.

Ну понял. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
#36 | 15:54 01.03.2018 | Кому: irreality
> сходство прямо поразительное.

Мне не хватает фантазии понять, кто из персонажей кто в современных реалиях

Про разницу подробно не могу. Я не знаю даже, есть ли у Навального программа. Тем более на знаком с ней.

Риторика про плохого-доброго царя понятна. Нет, марксизм не устарел. Я никогда такого не утверждал. Да всё будет очень непросто.

Про Анпилова первый эпизод 2003 года мне известен. Второй эпизод 2012 года не знал. Стыдно, да. Очень он сильно личную неприязнь к Зюганову испытывал, видимо. Согласен, выглядит как метался, значит метался, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.