Грудинин назвал предвыборные дебаты балаганом и покинул эфир

lenta.ru — По мнению Грудинина, участники предвыборной гонки и ведущий дебатов портят общенациональное отношение к избирательному процессу. «Вы сносите понятие президентских выборов. Я не собираюсь в этом участвовать больше. Потому что именно вы делаете так, чтобы люди не пришли на выборы. Потому что это балаган», — отрезал он. В конце своей тирады Павел Грудинин сообщил, что, по его мнению, такие дебаты не имеют права на жизнь. #клоуныпротивцирка
Новости, Политика | AndroidSav1 09:13 01.03.2018
206 комментариев | 150 за, 6 против |
#101 | 11:42 01.03.2018 | Кому: Walet
> Эх! Далеко нашим телевизионщикам до отцов-основателей!!!

Да, Жирик бы зажог искрометно, йарко - на всю оставшуюся жизнь!!!
#102 | 11:43 01.03.2018 | Кому: Walet
> Тогда он наёмный работник, а следовательно - пролетариат!!!

а ты - маститый теоретик!!!
#103 | 11:43 01.03.2018 | Кому: Славянин
> Пока либерасты с консерваторами объединяются, левые с левыми-центристами между собою размежевываются и друг другу цитируют Ленина.

Сурков же. Надо было с мое на "Селигер" поездить оргом, чтобы в живую посмотреть как готовили сегодняшних политактивистов. Как умело их делили на микроскопические движения. Какие баталии между ними устраивали. Бессмертное "Разделяй и властвуй" в полный рост.
#104 | 11:43 01.03.2018 | Кому: Всем
Ну не могу не скопировать сюда эту картинку, настолько Серёга Сосед просто и верно сказал:

[censored]
#105 | 11:45 01.03.2018 | Кому: Walet
> Да вы, батенька, садист!!!

А чо, пускай мучаются - за грехи свои, перед народом! И талончики им потом выдавать в КВД только три на всю толпу, в 8 утра!!!
#106 | 11:45 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> КПРФ - НЕ отстаивают интересы наемных работников.

КПРФ отстаивает интересы членов КПРФ. Как и все другие современные партии. Интересы наемных работников должны отстаивать профсоюзы, но они приказали долго жить.
#107 | 11:46 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> Да, Жирик бы зажог искрометно, йарко - на всю оставшуюся жизнь!!!

А чем ЛДПР не наследница эсеров???
#108 | 11:48 01.03.2018 | Кому: Walet
> КПРФ отстаивает интересы членов КПРФ. Как и все другие современные партии. Интересы наемных работников должны отстаивать профсоюзы, но они приказали долго жить.

Нынешнее состояние "левого движения" в РФ лично у меня (лично у меня) вызывает осторожный оптимизм.

Наконец-то уже дошли до предела. Наконец-то уже окончательно со всей ясностью проявили свою истинную сущность. Наконец-то уже "ужасный конец" вместо тридцатилетнего "ужаса без конца".

И наконец-то вместо дурилок аля Стариков, Зюганов, Кургинян и Кара-Мурза начали опираться на классиков.

Еще года два на окончательную "расчистку поляны" и работу марксистских кружков и можно начинать создавать по настоящему марксистскую партию.
#109 | 11:49 01.03.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Просто узко мыслящие почему-то считают, что средством производства в постиндустриальном обществе является компьютер, вижуалстудия и фотошоп, и они оными владеют, а потому не числятся пролетариатом. Хотя это всего лишь инструменты, а настоящими средствами производства являются ютуб, аппстор, стим и шаттерсток.

это не узко мыслящие так считают, а не впадающие в излишние заумь.
ютуб, аппстор, стим и шаттерсток - это средства доставки и продажи цифрового контента.
иначе с тем же успехом можно любую торговую сеть, а не завод считать средством производства.

чтобы создать программу, нарисовать иллюстрацию - ни стим, ни шаттерсток не нужен.
они нужны потом, когда продукт создан и надо бы его продать.

есть производство, есть торговля. это может слишком просто, не слишком заумно, но это не повод лепить всё в одну кучу ))
#110 | 11:49 01.03.2018 | Кому: kirillkor
> Ну он когда пошёл не знал чтоль, что не умеет так, чтобы его там слушали? Чо теперь обиженку строить?

Он ушел красиво, использовав полностью отведенный формат, на последнем слове. Это отличный пиар-ход. Он дистанцировался от клоунады и заставил о себе снова говорить. Всё чётко и вовремя.
#111 | 11:50 01.03.2018 | Кому: avicenna
> Ну не могу не скопировать сюда эту картинку, настолько Серёга Сосед просто и верно сказал:

Пасаны! Не могу понять логики:

Вот иду я по вокзальной площади мимо каких-то чуваков: там один с тремя наперстками, под одним прячет шарик, нужно отгадать!
Я раз попробовал - не угадал! Второй - не угадал! Третий - тоже не угадал!
Я говорю тому чуваку: "Слышь, а че вообще за фигня такая, не угадывается никак?"
А он мне: "А ты че докопался? Не нравится - шуруй отсюда, не мешай. И без тебя шарик отгадывать будем!"
А я иду дальше и думаю: ну, вот я мимо прошел - не стал участвовать. Ну, да - без меня бы играли и дальше!

Пацаны, растолкуйте: может, в натуре надо было мне дальше играть? Ну, в самом деле - и без меня бы все и так состоялось! Поясните, я прям чую какую-то засаду тут!!!
#112 | 11:50 01.03.2018 | Кому: Макар
> а ты - маститый теоретик!!!

Ну изберите меня уже куда-нибудь!!!
#113 | 11:53 01.03.2018 | Кому: Walet
> Ну изберите меня уже куда-нибудь!!!

баллотируйся!
#114 | 11:54 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> Пасаны! Не могу понять логики:

> Поясните, я прям чую какую-то засаду тут!!!


Легко. Твоя ошибка была в том, что ты один играл. А организовал бы сначала свою партию. Подошло вас человек 40-50. Глядишь каждый бы и выиграл!!!
pyth2000
не фашист »
#115 | 11:54 01.03.2018 | Кому: Walet
>
> А там тоже был ведущий, определявший регламент выступлений???

Да, прям в зале сидел - ровно в количестве посетителей. Хуёвого оратора и на мороз выкинуть мог.
#116 | 11:55 01.03.2018 | Кому: Walet
> Легко. Твоя ошибка была в том, что ты один играл. А организовал бы сначала свою партию. Подошло вас человек 40-50. Глядишь каждый бы и выиграл!!!

Мля, вот оно че - вот я лох!!!
pyth2000
не фашист »
#117 | 11:57 01.03.2018 | Кому: avicenna
> Ну не могу не скопировать сюда эту картинку, настолько Серёга Сосед просто и верно сказал:

И это при могучем теоретическом и практическом базисе, доставшемся совершенно бесплатно для современных левых.
#118 | 12:01 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> И наконец-то вместо дурилок аля Стариков, Зюганов, Кургинян и Кара-Мурза начали опираться на классиков.

Товарищ Ленин хоть и опирался на классиков, но всегда тонко чувствовал текущий момент. А простое начётничество никогда до добра не доводило.
#119 | 12:02 01.03.2018 | Кому: pyth2000
> И это при могучем теоретическом и практическом базисе, доставшемся совершенно бесплатно для современных левых.

Слишком многа букафф!!!
#120 | 12:03 01.03.2018 | Кому: Славянин
> #67 | 25 мин назад | Кому: maugli | новый 0
> > Идейные и на зарплате. Мне вот поливать его день. А кому-то нет. Нахуй нам такие комуняки. Коммунистами их язык не поворачивается назвать.
>
> На вотте, да и не только на вотте, "левые" -- они очень своеобразные. Борясь за стерильность своих левых взглядов (не дай хосподи шоб какой социалдемократ в их тусовЪку тру коммунистическуювЪ не просочился и не загадил чистоту левых илей), они гнобят соцдемов, не обращая внимания на то, что правоконсервативный сифилис с ног до головы поразил всё постсоветское пространство, все органы власти. Но пнуть хуем социалдемократа и отмежеваться для них куда важнее чем, чем сплачивать в ряды разных левых. Это не коммунисты, а пиздодрочеры.
>

С кем сплачиваться и для чего? Ты посмотри на победивших левых в Европе . И что ? Нахуй с такими дела иметь? Зюганову сказали, что если не найдёшь приличного клоуна( кстати, вот Вам Геннадий Андреевич подходящая кандидатура) то Ваша политическая карьера быстро закончится. Грудинин буржуй с человеческим лицом. На местности все называют его Паша и уважают. Просто он не все под себя гребёт, а кое- какую социалочку развивает. И все( от слова- совсем). Понятно, что у ВВ сейчас задача максимальной явки с минимальным адм. Ресурсом для того чтобы западные партнеры не доебались до легитимности. Так что шоу май гоу. А дела можно иметь с левыми, но только не с КПРФ. И ещё. В свете того что все Гос служащие находятся на таком же ( а иногда и более) рабском положении как и наемники у комерсов - рабочее коммунистическое движение можно построить только через профсоюзы , сначала отраслевые, а потом объединённые. Я очень буду приветствовать, если год сектор и дальше будут зажимать не сколько деньгами , сколько скотским отношением к человеку и к условиям труда- это может дать толчок к развитию вышеперечисленной профсоюзной линии. Сейчас независимые маленькие профсоюзы уже набирают силу в борьбе с работодателем.
#121 | 12:03 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> Он дистанцировался от клоунады и заставил о себе снова говорить. Всё чётко и вовремя.

Вот кстати да, новость про весь день на главной странице яндекса висит.
#122 | 12:06 01.03.2018 | Кому: Walet
> А простое начётничество никогда до добра не доводило.

Сейчас период "начетничества" просто необходим, потому что 95% нынешних "левых" - кто угодно, кроме марксистов. Базовых вещей не разумеют.
#123 | 12:07 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Как буржуазный самовыдвиженец лучше всех.

Со всей старой хуйней и, похоже, новой. С заколоченным Мавзолеем, скрепами, духовностью, белым флагом, стремительно жиреющими друзьями-олигархами, которых нет, нищающим работающим населением и прочая? Не тошнит?
#124 | 12:10 01.03.2018 | Кому: Walet
> А простое начётничество никогда до добра не доводило.

проблема не столько в начетничестве, сколько в ролевухе

современные левые в РФ - это ММОРПГ
#125 | 12:10 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> С заколоченным Мавзолеем

Достали уже с Мавзолеем, честное слово. Самая большая проблема!!!

Лучше было бы, чтобы Путин с Медведевым с Мавзолея парад принимали? Итак уже Хрущев, Брежнев и Горбачев на Мавзолее покрасовались, параллельно реставрируя частнособственнический капитализм. Не хватило еще? Путин с Медведевым, по крайней мере, по вопросу Мавзолея честны и с собой, и с публикой.

Придет время, ликвидируем капиталистическую контрреволюцию и Мавзолей открыть можно будет, а пока пускай как есть постоит.
#126 | 12:17 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
Тошнит. Но ещё сильнее тошнит от такого же, только от "красного".
#127 | 12:20 01.03.2018 | Кому: irreality
> > Т.е. по-большому счету разницы между ними нет.
>
> И это не настораживает "коммунистов" из КПРФ, правильно понимаю? Ну, что между программой "левого" Грудинина и выдвинутого правым если не ультра-правым объединением ПДС НПСР Болдырева "разницы нет"?

Я уже писал в этом треде, что программу разрабатывали сообща представители КПРФ и НПСР у меня на глазах. Под единого кандидата. Еще точно не договорившись, кто это будет. Потом были голосования среди нескольких десятков, емнип, кандидатур. Болдырев у коммунистов пользуется уважением за принципиальность и порядочность. Именно Болдырев больше года вел работу по объединению всех участников и выработке общей программы. Грудинину много очков закинул покойный Анпилов. Он был искренне за него. Планировал массовые акции в его поддержку. Объявы на его странице в ФБ висят. Но не успел.

[censored]
#128 | 12:21 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Придет время, ликвидируем капиталистическую контрреволюцию

С вами я хуй доживу до этого и детям не стоит надежды давать.
#129 | 12:25 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> Пацаны, растолкуйте: может, в натуре надо было мне дальше играть?

Тут фишка в том, что играют они на твою жопу. А с тобой или без тебя тут каждый сам решает. С тобой им конечно веселее.
#130 | 12:26 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> С вами я хуй доживу до этого и детям не стоит надежды давать.

Да ладно тебе - доживёшь. В 80 лет еще вполне активную жизнь можно вести.

Народ, в массе, становится осознаннее и более разборчивым - это очень хорошая тенденция. Причем тенденция последних 2-3 лет.

Вотт на вотте того же Грудинина за пару недель раскусили. На Кургиняна понадобилось почти три года.
#131 | 12:30 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Вотт на вотте того же Грудинина за пару недель раскусили.

Вотт это и пугает. АП стало работать очень быстро. Почти на опережение. Любое твое толковое начинание уйдет в минуса еще до того, как ты успеешь написать последнее слово в предложении.
pyth2000
не фашист »
#132 | 12:31 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> С вами я хуй доживу до этого и детям не стоит надежды давать.

Исторические процессы - они такие, да. Но кто-то должен был стать декабристом, кто-то - упасть под пули, ведомый Гапоном, кто-то - сгинуть от дурной пули товарища в Гражданскую, а нашим вот с тобой предкам досталось пожить счастливо. И выбора не бывает: в какое время выпало, в таком и живешь. Зато бывает выбор, на что потратить недолгий промежуток активной жизни.
#133 | 12:34 01.03.2018 | Кому: Всем
Это ж его, якобы коммуниста, недавно посвятили в казаки? Тогда странно называть дебаты цирком. Хотя корявый понт тоже понт.
#134 | 12:34 01.03.2018 | Кому: pyth2000
Золотые слова. Я тоже в детстве плакал в подушку, что всех врагов уже победили. Как оказалось, ошибался.
#135 | 12:34 01.03.2018 | Кому: Макар
> современные левые в РФ - это ММОРПГ

Это как раз особенность текущего момента.

Я вот тут посмотрел разные разведопросы про конец 19 - начало 20 века. Что интересно. Простые рабочие и всякие барышни-курсистки, совершенно добровольно, самостоятельно изучали политэкономию. В свободное от основной работы время. А всё почему? Потому что у них ночных клубов не было! И фейсбуков с инстаграммами!!!
#136 | 12:34 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> Любое твое толковое начинание уйдет в минуса еще до того, как ты успеешь написать последнее слово в предложении.

Если начинание толковое - не уйдет. "2 гвоздики", например - начинание толковое. Насколько я вижу, это начинание только расширяется.

А Грудинин? Проект "Грудинин" - топорное начинание. Хотя в первую неделю после выдвижения взлетел как ракета, этого не отнять. Надо было его за неделю до выборов выдвигать (шутка).
pyth2000
не фашист »
#137 | 12:38 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> Вотт это и пугает. АП стало работать очень быстро. Почти на опережение. Любое твое толковое начинание уйдет в минуса еще до того, как ты успеешь написать последнее слово в предложении.

Это очень хорошо. И вот почему: механизмы раскрутки и пропаганды существовали до интернета и отлично работали, будучи, при этом, совершенно неуязвимыми и нераспознаваемыми. С появлением интернета их эффективность увеличилась на порядки - но, при этом, они потеряли главное качество, свою нераспознаваемость, просто потому, что теперь есть обратная связь. Из телевизора можно ссать в уши годами - а вот с сайтом с прикрученными камментами такое не пройдёт. И эта ситуация - это мощнейший позитивный сдвиг, потому что в условиях тотальной пропаганды без обратной связи любое контрпропагандистское явление обречено на провал.
pyth2000
не фашист »
#138 | 12:40 01.03.2018 | Кому: Walet
> Потому что у них ночных клубов не было! И фейсбуков с инстаграммами!!!

Это, кстати, не смешно, а прям вот в писечку: свободное время хомосапиенса - главный ресурс современной эпохи, кто выигрывает на поле организации хобби - тот выигрывает по жизни.
#139 | 12:45 01.03.2018 | Кому: Walet
> А всё почему? Потому что у них ночных клубов не было! И фейсбуков с инстаграммами!!!

и танчиков с фитнессами!

таперича оно не то, что давеча
#140 | 12:49 01.03.2018 | Кому: pyth2000
> а вот с сайтом с прикрученными камментами такое не пройдёт.

Легко проходит же. Условно боты, тролли и прочая закарнавалят любую тему так, что вменяемый человек сбежит плюнув на всё. Десятки тысяч дизлайков под неугодное видео. Тупые мемасики якобы за, а на самом деле опошляющие идею. И т.д. и т.п. Так что интернет среду я не стал идеализировать. Вполне себе управляемые процессы.
#141 | 12:51 01.03.2018 | Кому: pyth2000
> Это, кстати, не смешно, а прям вот в писечку: свободное время хомосапиенса - главный ресурс современной эпохи, кто выигрывает на поле организации хобби - тот выигрывает по жизни.

это в метрополии и полупериферии

в Третьем мире большинство живет несколько иначе
#142 | 12:52 01.03.2018 | Кому: Макар
> и танчиков

Да уж. Играл бы народ в игру "сковырни Николашку" и никуда бы не рыпался!!!
#143 | 12:54 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> Так что интернет среду я не стал идеализировать. Вполне себе управляемые процессы.

А в деле распространения слухов и фейков - просто незаменимые!
pyth2000
не фашист »
#144 | 12:58 01.03.2018 | Кому: Макар
> это в метрополии и полупериферии
>
> в Третьем мире большинство живет несколько иначе

Ты очень, очень сильно ошибаешься. Свободное время и копейки негрил из Буркина-Фасо - отлично и умело зарабатываются. Ты просто не в теме, вот и всё.
#145 | 12:59 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> Я уже писал в этом треде, что программу разрабатывали сообща представители КПРФ и НПСР у меня на глазах.

это в корне меняет всю суть программы, да

> Под единого кандидата. Еще точно не договорившись, кто это будет.


Вот это было вообще отменно. Кто там что возглавит по итогам - да какая разница!!! главное - объединились!!! общая программа!!! широким фронтом!!!

> Именно Болдырев больше года вел работу по объединению всех участников и выработке общей программы.


Такими мелочами любителей КПРФ насторожить нельзя, это я понял уже.
[censored]

> Грудинину много очков закинул покойный Анпилов. Он был искренне за него. Планировал массовые акции в его поддержку. Объявы на его странице в ФБ висят. Но не успел.


Это какой-то небывалый авторитет, я должен проникнуться?
pyth2000
не фашист »
#146 | 12:59 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> Легко проходит же. Условно боты, тролли и прочая закарнавалят любую тему так, что вменяемый человек сбежит плюнув на всё.

Вдумайся: уже само появление терминов "тролли" и "боты" - признак того, что влияние стало распознаваемым. Это ключевое: если угроза детектируема - эффективные меры противодействия всего лишь вопрос времени.
#147 | 13:04 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Но ещё сильнее тошнит от такого же, только от "красного".

1. Он не такой же. Есть принципиальные отличия. И это не усы.
2. Он не красный. Он умеренный социалист. Уже писал тут, красный сейчас не востребован.
pyth2000
не фашист »
#148 | 13:04 01.03.2018 | Кому: irreality
> Вот это было вообще отменно. Кто там что возглавит по итогам - да какая разница!!! главное - объединились!!! общая программа!!! широким фронтом!!!

Тоже, кстати, впечатлило. Прям представляю - единый кандидат от ВКП(б), а кто там возглавит, Троцкий, Сталин или Бухарин - да какая разница, программа-то одна!!!
#149 | 13:04 01.03.2018 | Кому: pyth2000
Ну, куда мне до экспертов с мировым уровнем
#150 | 13:05 01.03.2018 | Кому: LP_Beria
> красный сейчас не востребован.

Ну а для меня не красный не востребован.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.