Кто такие фрилансеры с точки зрения марксизма

1957-anti.livejournal.com — Фрилансер - это по большему счету пролетарий. Только он еще и орудия труда свои использует. И редко, когда фрилансер - мелкий буржуй. И главная проблема, это непонимание сути материального производства, непонимание того, в чем разница между орудием труда и средством производства. Ведь у фрилансера в собственности чаще всего есть именно что орудие труда. Начнём как всегда с азов. #марксизмустарел
Новости, Политика | AndroidSav1 01:46 01.09.2017
220 комментариев | 57 за, 6 против |
#101 | 12:00 01.09.2017 | Кому: Макар
> Походу в треде классовая борьба между разными пролетариями

Внутривидовая.
#102 | 12:00 01.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> С этих денег государство живет.

Возможно в каком-то эльфийском государстве это и так, а у нас как-то иначе всё устроено

[censored]

> Я то как раз таки понимаю


Да, я тоже всё отлично понимаю - тебе повезло, кому-то не повезло.

> Кому за это стоит сказать спасибо?


Вот бы узнать!!!
#103 | 12:01 01.09.2017 | Кому: Макар
> работают ли в эту сторону лифты у руководителей фгупов, институтов, других государственных и полугосударственных организаций?
>
> плюс у них зп в сравнении с рядовым сотрудником может быть больше на 2 порядка, а в 60-70-е максимум в 8-10 раз

Это немного другая категория граждан. Можно и её обсудить.
#104 | 12:03 01.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Ну тут некоторые говорят, что если я не ип, я кого-то граблю. Я собссно о том, что любой доход можно легализовать, тупо подав декларацию по любому из пунктов "иных доходов", облагаемому 13%. Откуда кто знает, что фрилансеры не подают деклараций?
Вот я например делаю на досуге серебряные колечки из пластичного серебра. Не в промышленных объемах, продаются они за не очень большие деньги. Какой мне смысл заводить ип со всеми "обязательными платежами", если мой доход не покрывает расходов на это клятое ип? А вот заплатить 13% я готова. Но только их.
#105 | 12:06 01.09.2017 | Кому: Баянист
> Это немного другая категория граждан.

другая да

но вотт они вернуться в 60-е точно не захотят

а мелкая буржуазия бенефициарами сегодняшнего госкапитализма не является, эта та же еда, только более нажористая
#106 | 12:07 01.09.2017 | Кому: зверюга
> Внутривидовая.

ну, bert по всем канонам мелкий буржуа оказался, вроде бы
#107 | 12:09 01.09.2017 | Кому: Макар
Изловить и на кол!
#108 | 12:10 01.09.2017 | Кому: Yashka
> Как только появляется возможность мелкий капиталист работать на своём предприятии прекращает.

Я и не спорю. Фактически на сегодняшний день мелкая буржуазия, скорее, одной ногой в пролетариате, чем в капиталистах, туда их никто не пустит уже, ибо всё занято. Показателен самовыпил на госзакупках.
#109 | 12:14 01.09.2017 | Кому: Баянист
> Фактически на сегодняшний день мелкая буржуазия, скорее, одной ногой в пролетариате, чем в капиталистах

Согласен. И от этого их вера в кап. ценности ещё более умилительна.
#110 | 12:15 01.09.2017 | Кому: Макар
> другая да

Ага. Можно выдвинуть гипотезу, что для них капиталом являются должности. На ренту с которых они и живут, являясь неким опорным классом у главных жуликов.

> но вотт они вернуться в 60-е точно не захотят


Нет. Ибо работать придется больше, а получать меньше. Они дураки, чтоли? А мелкой буржуазии, вероятно, жопу рвать придется меньше, а получать или также или чуть меньше, но большинство мне кажется согласится, ибо заебалось.

> а мелкая буржуазия бенефициарами сегодняшнего госкапитализма не является, эта та же еда, только более нажористая


Ага. Именно так.
#111 | 12:16 01.09.2017 | Кому: Yashka
> Согласен. И от этого их вера в кап. ценности ещё более умилительна.

Я не стал бы обобщать. Все очень по разному.
#112 | 12:17 01.09.2017 | Кому: Баянист
> А мелкой буржуазии, вероятно, жопу рвать придется меньше, а получать или также или чуть меньше, но большинство мне кажется согласится, ибо заебалось.

особенно если ввести артели и другие виды кооперации
#113 | 12:19 01.09.2017 | Кому: Макар
> особенно если ввести артели и другие виды кооперации

Добро пожаловать в 30-е!
#114 | 12:21 01.09.2017 | Кому: Yashka
> И от этого их вера в кап. ценности ещё более умилительна.

это при том что все перипетии и проблематика буржуазного общества уже давно описаны и разжеваны в западной классической литературе 19-20 веков
#115 | 12:21 01.09.2017 | Кому: bert
> От того, что фрилансер производит матрешек (сферических) государству ни тепло, ни холодно.

Чем фрилансерские матрёшки хуже твоих?
#116 | 12:21 01.09.2017 | Кому: Макар
> это при том что все перипетии и проблематика буржуазного общества уже давно описаны и разжеваны в западной классической литературе 19-20 веков

#марксизмустарел

Ну и хдтв не было и инторнетами!
#117 | 12:22 01.09.2017 | Кому: Баянист
> Все очень по разному.

Обратно согласен. Но когда эта вера вдруг попадается - это просто шик!
#118 | 12:23 01.09.2017 | Кому: Yashka
> Обратно согласен. Но когда эта вера вдруг попадается - это просто шик!

Это когда Маркс дотянулся и чугунная жопа реальности стала просто таки кричать о страшном!
#119 | 12:29 01.09.2017 | Кому: Баянист
> Можно выдвинуть гипотезу, что для них капиталом являются должности. На ренту с которых они и живут, являясь неким опорным классом у главных жуликов.

скованные одной цепью, связанные одной целью!

[censored]
#120 | 12:48 01.09.2017 | Кому: зверюга
> Чем фрилансерские матрёшки хуже твоих?

Хороший вопрос.
1. мои сделаны на лицензионном софте (этого требует государство);
2. все мои деловые контракты отслеживаются и, при желании, можно узнать где я официально закупаю древесину (а не пилю деревья в соседнем парке);
3. за реализацию матрешек заплачены налоги (радостное_государство.jpg);
4. мои матрешкомейкеры постоянно поднимают свою квалификацию на довольно серьезных курсах (что позволяет не краснеть и не прятаться от покупателя);
5. мы подписываем контракт на поставку матрешек и несем ответственность за их качество и количество (в случае косяков отвечаем звонким рублем);
6. и вишенка самое главное, покупатель наших матрешек вправе включить их стоимость в расходы своего предприятия.

С фрилансерами обычно выглядит так: "Нам эту матрешку парень из Матренежа делал, мы потом сунулись, а она на голову переворачивается. До парня дозвониться не можем. Можно как-нибудь это все поправить. За три года у нас документов в этой матрешке. Восстановить бы... а то налоговая счета заблокировала."
#121 | 12:51 01.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> > Это, как я понимаю в месяц?
>
> Да.

охуеть, извините
#122 | 13:04 01.09.2017 | Кому: twinkle
> Вот я например делаю на досуге серебряные колечки из пластичного серебра. Не в промышленных объемах, продаются они за не очень большие деньги.

Если по закону, то могут наказать. Но все прекрасно понимают, что это неосновной копеечный заработок и тратить силы налоговой на него глупо. Тот самый китайский пример, который привел уважаемый Yashka.
За сдачу недвиги можно попасть "на карандаш" и тут лучше платить.

Тут, как в случае с ремнями безопасности в автомобиле, то внимания не обращали, то главным преступлением против человечества сделали.

Одно время компьютерных мастеров по Мск отлавливали. Сослуживец так попался. Нам тогда в армии копейки платили, ну и подрабатывали все, кто как мог... Контрольная закупка (или как-то они ее там назвали). Аж до суда довели... А ведь пустяк же.
#123 | 13:16 01.09.2017 | Кому: bert
> Если по закону, то могут наказать

Если плачу налоги, то как? Где вообще доказательства, что я это изготавливаю, а не продаю бпбушкины запасы?) Почему за продажу б/у вещей на авито не наказывают?
#124 | 13:18 01.09.2017 | Кому: Баянист
> Не могу не задать любимый вопрос. Ты променял бы это на примерно аналогичную должность на заводе или ином предприятии с таким же профилем времен 60-х годов в СССР с фиксированным рабочим днем, отпуском итд?

Да, однозначно. Можно на меньшую. Могу даже снова сначала 20 лет отслужить, а потом на гражданскую должность. К чертовой матери все эти курсы валют, новости налоговой и прочее. В отпуск хочу.
#125 | 13:20 01.09.2017 | Кому: twinkle
> Если плачу налоги, то как? Где вообще доказательства, что я это изготавливаю, а не продаю бпбушкины запасы?) Почему за продажу б/у вещей на авито не наказывают?

Узнаем, как только отработают систему. Да так узнаем, что весь мир вздрогнет (надеюсь, что этого не будет). А пока - да, ярмарка мастеров работает.
Дальнобойщики тоже думали, что невозможно...
#126 | 13:23 01.09.2017 | Кому: bert
> Да, однозначно. Можно на меньшую. Могу даже снова сначала 20 лет отслужить, а потом на гражданскую должность. К чертовой матери все эти курсы валют, новости налоговой и прочее. В отпуск хочу.

Все мои мелкобуржуазные знакомые, которым я задавал этот вопрос отвечали именно так. Ибо заебались. Кто совсем заебался до точки - и уже ушел в найм.
#127 | 13:23 01.09.2017 | Кому: bert
> Можно как-нибудь это все поправить.

А бывает и так. Фигурист обращается на студию, где ему режут криво минусовку, претензии не принимаются, переделать - плати еще. И платит за это... 3500, это на момент 2011-12 года. А потом обращается ко мне. Я режу не криво, динамически под прокат четко (могу и на каток съездить), бонусом создаю образ вокруг которого крутится вся программа (если требуется), также обладаю достаточной музтеоретической базой, чтобы подобрать минусовку, если она вообще еще не подобрана, или слепить несколько разноплановых, потому что, сцуко, помню, раз услышав, что в какой тональности, и склеится или нет (+-1.5 тона пичшифта). Все это счастье 1000р на момент 2017 года за первые три варианта, далее 700 в час. Кто после этого пойдет в студию? З.ы. на авторские права в учебных материалах, коими являются минуса фигуристов-детей и юниоров, и любых до олимпийского уровня, можнл класть хуй. Поверь мне, я на это училась 6 лет)
#128 | 13:24 01.09.2017 | Кому: twinkle
> Если плачу налоги, то как? Где вообще доказательства, что я это изготавливаю, а не продаю бпбушкины запасы?) Почему за продажу б/у вещей на авито не наказывают?

Тебя поймают и накажут со временем. И на авито в том числе. У всех кроме уважаемых людей и их опорного класса должно быть денег только на тарелку супа.
#129 | 13:25 01.09.2017 | Кому: bert
> Дальнобойщики тоже думали, что невозможно...

БТП!
#130 | 13:29 01.09.2017 | Кому: Баянист
> Кто совсем заебался до точки - и уже ушел в найм.

А я умная, я оттуда и не ухожу. Да, разница в зарплате - цена невыебанного мозга и сэкономленных нервов. Оно того стоит. Нахрен жопу рвать, когда нужно жить и радоваться, иначе всю жизнь как загнанная лошадь.
#131 | 13:37 01.09.2017 | Кому: twinkle
> Нахрен жопу рвать, когда нужно жить и радоваться, иначе всю жизнь как загнанная лошадь.

Ты не поверишь, но ряд граждан не только за деньгами в бузинесс пошли, некоторым хотелось что-то новое сделать и не только для своего руководства в случае найма, некоторые в потолок уперлись, чтобы двигаться выше надо быть сватом братом, ну и еще много причин может быть.
#132 | 13:38 01.09.2017 | Кому: bert
> В отпуск хочу.

Многие не в курсе, но "звериный оскал капитализма" это и про это тоже.
#133 | 13:41 01.09.2017 | Кому: Баянист
Мои масштабы желания сделать что-то новое позволяют не уходить со стабильной работы.
#134 | 13:56 01.09.2017 | Кому: twinkle
> Мои масштабы желания сделать что-то новое позволяют не уходить со стабильной работы

Масштабы, они разные, да.
#135 | 14:06 01.09.2017 | Кому: Yashka
> Многие не в курсе, но "звериный оскал капитализма" это и про это тоже.

Это самое охуенное рабство. Человек все делает добровольно и с песней.
#136 | 14:08 01.09.2017 | Кому: Баянист
Есть еще вариант уйти в рантье
#137 | 14:26 01.09.2017 | Кому: Макар
> Есть еще вариант уйти в рантье

Ну и откуда у мелкой буржуазии на это деньги? Да и мелкие рантье со сдачей квартир, например, в Москве тоже в ближайшее время должно пойти под нож ибо нехуй быдлу сиволапому лезть в рантье.
#138 | 14:28 01.09.2017 | Кому: Баянист
Ну у меня несколько знакомых таких есть. Сдают от двух до 10 квартир.
#139 | 14:30 01.09.2017 | Кому: Баянист
> добровольно и с песней.

Ещё и страшно горд за себя!!!
#140 | 14:33 01.09.2017 | Кому: Макар
> Ну у меня несколько знакомых таких есть. Сдают от двух до 10 квартир.

Пиздец к ним, думаю, скоро заглянет в гости. Интересно, что они будут делать лишившись дохода? В своей профессии, наверное, сильно отстали.
#141 | 14:33 01.09.2017 | Кому: Yashka
> Ещё и страшно горд за себя!!!

Тут снова не согласен. У всех сильно по разному.
#142 | 14:45 01.09.2017 | Кому: twinkle
> Ну тут некоторые говорят, что если я не ип, я кого-то граблю. Я собссно о том, что любой доход можно легализовать, тупо подав декларацию по любому из пунктов "иных доходов", облагаемому 13%. Откуда кто знает, что фрилансеры не подают деклараций?
> Вот я например делаю на досуге серебряные колечки из пластичного серебра. Не в промышленных объемах, продаются они за не очень большие деньги. Какой мне смысл заводить ип со всеми "обязательными платежами", если мой доход не покрывает расходов на это клятое ип? А вот заплатить 13% я готова. Но только их.

И как платишь?
Работодатель тоже готов платить 13% с моей зарплаты и только их.
Но приходится платить еще и взносы.

Жизнь - боль.
#143 | 14:49 01.09.2017 | Кому: Баянист
> У всех сильно по разному.

Тебя послушать у всех всё по разному!!!
#144 | 14:50 01.09.2017 | Кому: Yashka
> Тебя послушать у всех всё по разному!!!

А тебя послушать, так у всех по одинаковому!!!
#145 | 14:53 01.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Работодатель тоже готов платить 13% с моей зарплаты и только их.

Наглый пиздёж!!! Работодатель вообще не готов нихуя платить, ни налоги, ни зарплату!!!

[внезапно прозревает]

Да он, собственно, их и не платит!!! Платит конечный получатель товаров и услуг!!!
#146 | 15:04 01.09.2017 | Кому: Баянист
> у всех по одинаковому!!!

Конечно. Все хотят жрать (повкусней), пить (почаще), развлекаться. И что б по концовке ничего за это тебе небыло!!!
#147 | 15:24 01.09.2017 | Кому: Yashka
> Все хотят жрать (повкусней), пить (почаще), развлекаться.

Отдельные категории - несомненно!!!
#148 | 15:26 01.09.2017 | Кому: Всем
Лучше напишите кто такой пролетарий с точки зрения Маркса.
#149 | 15:27 01.09.2017 | Кому: Yashka
> Многие не в курсе, но "звериный оскал капитализма" это и про это тоже.

Все уже давно в курсе. Кроме депутатов.
#150 | 15:28 01.09.2017 | Кому: twinkle
> А бывает и так. Фигурист обращается на студию, где ему режут криво минусовку, претензии не принимаются, переделать - плати еще. И платит за это... 3500, это на момент 2011-12 года. А потом обращается ко мне. Я режу не криво, динамически под прокат четко (могу и на каток съездить), бонусом создаю образ вокруг которого крутится вся программа (если требуется), также обладаю достаточной музтеоретической базой, чтобы подобрать минусовку, если она вообще еще не подобрана, или слепить несколько разноплановых, потому что, сцуко, помню, раз услышав, что в какой тональности, и склеится или нет (+-1.5 тона пичшифта). Все это счастье 1000р на момент 2017 года за первые три варианта, далее 700 в час. Кто после этого пойдет в студию? З.ы. на авторские права в учебных материалах, коими являются минуса фигуристов-детей и юниоров, и любых до олимпийского уровня, можнл класть хуй. Поверь мне, я на это училась 6 лет)

Не ругайся, дамам не идет. :)
Бывает и так. Это если специалист хороший и ответственный. Но таких мало. Очень.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.