Кто такие фрилансеры с точки зрения марксизма

1957-anti.livejournal.com — Фрилансер - это по большему счету пролетарий. Только он еще и орудия труда свои использует. И редко, когда фрилансер - мелкий буржуй. И главная проблема, это непонимание сути материального производства, непонимание того, в чем разница между орудием труда и средством производства. Ведь у фрилансера в собственности чаще всего есть именно что орудие труда. Начнём как всегда с азов. #марксизмустарел
Новости, Политика | AndroidSav1 01:46 01.09.2017
38 комментариев | 57 за, 6 против |
#1 | 05:18 01.09.2017 | Кому: bert
> Фрилансер, если он не ИП - вор

Точно-точно. Типичный вор. С 12-ти часовым рабочим днём, с минимальной мед-страховкой, с охрененным шансом получить за работу тот самый хрен, да ещё и вынужденный самому себе находить орудия труда и обеспечивать условия.

То-ли дело ты офисный планктон, сидящий в тепле, попивающий казённый кофееёк и с думкой, что будет на следующем корпоративе. Зато мы честно платим налоги с официальной зарплаты в 5500 рэ.
#2 | 06:06 01.09.2017 | Кому: Макар
> в треде классовая борьба между разными пролетариями

Это не классовая борьба. Это искоренение примитивных буржуазных предрассудков у отдельных, несознательных граждан.
#3 | 06:08 01.09.2017 | Кому: Hamsterling
А шахтёры согласны, что тётка , сидящая в офисе тоже пролетарий?
Нормальные да, согласны. Гордые рабы капиталистов - нет.

> А сами фрилансеры?


То же самое.
#4 | 06:11 01.09.2017 | Кому: Макар
> кого больше - искоренителей или отдельных граждан

Обезьян когда-то было больше чем людей. И где теперь те обезьяны?
#5 | 06:23 01.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Как тогда фрилансера не ИП оплачивают свои обращения в государственные институты?

Так же как и все - трудом. Фрилансеры производят продукт, продукт поступает в обращение.

> Я плачу налоги с белой зарплаты размером в 110т.р.


О, да-ты типичный представитель пролетариата!!!

> Программирую в офисе, в тепле, кофе пью за свой счет


> вся страна на мне держится


Ну, естественно. Вся страна у нас исключительно на программистах держится.

> Хотя что мне могут ответить нахлебники.


Естественно, те, которые пашут на укладках фундаментов за 800 рэ. в день ничего тебе не скажут.

Кстати, рекомендую ознакомиться

[censored]
#6 | 06:33 01.09.2017 | Кому: Макар
В прошлом году работал на стройке. И хотя сроки "горели" в Курбан-Байрам таджики (или узбеки, не помню уже) устроили себе выходной. С барашком и ... ХЗ пили они или нет. Точно так же как и корейцы на свои праздники.

Что не так?
#7 | 06:41 01.09.2017 | Кому: bert
Мне тебе памятник поставить, труженик?
Или может в пояс поклониться? За водичку, за помещение и главное за возможность погорбатится на тебя трудоголика?
#8 | 06:43 01.09.2017 | Кому: bert
> ты кто угодно, но не пролетариат.

Серьёзно? А кто я?

> Памятника не надо


Не скромничай
#9 | 06:48 01.09.2017 | Кому: bert
А, дык я вор.
Прекрасно. И у кого я что украл? Уж не у тебя-ли, честного ударника капиталистического труда и столпа общества?
#10 | 06:49 01.09.2017 | Кому: Hamsterling
> олигарх!

[краснеет и шаркает ножкой]

Ну, зачем так-то!!!
#11 | 07:01 01.09.2017 | Кому: bert
> Ты оплачиваешь свою жизнь в государстве из чужого кармана.

Как и ты. Но при этом я произвожу продукт, а ты нет.

> Есть у меня легендарная соседка


Что несомненно даёт тебе повод гордится собою.
#12 | 07:10 01.09.2017 | Кому: bert
Не уходи от ответа.
#13 | 07:11 01.09.2017 | Кому: Баянист
> принимать в расчет, думаю, не стоит.

Не лишай возможности некоторым погордиться собою.
#14 | 07:23 01.09.2017 | Кому: ChaM
> этих орпеделений и толкователей марксизма вагон и маленькая тележка.

Это важный повод заявить, что все вокруг идиоты, нихрена не понимают и вообще марксизм - говно!!!
#15 | 07:27 01.09.2017 | Кому: ChaM
Примеры (хотя бы на маленькую тележку) разных определений пролетариата в студию.
#16 | 07:37 01.09.2017 | Кому: Макар
Причём здесь латинское значение? Ты утверждал

> Что такое пролетариат и что такое мелкая буржуазия? Что такое буржуазия вообще, кто такой фринлансер?. А этих орпеделений и толкователей марксизма вагон и маленькая тележка.
#17 | 07:41 01.09.2017 | Кому: Khorsa
> фрилансеры безработные воруют налоги у государства и деньги у банков
#18 | 07:42 01.09.2017 | Кому: Макар
Промахнулся. Бывает. Извини
#19 | 07:49 01.09.2017 | Кому: ChaM
> образованный человек,... должен определять термины которыми пользуется

А вместо слова "лягушка" всегда обязательно писать "животное из семейство бесхвостых земноводных"?
#20 | 07:59 01.09.2017 | Кому: Khorsa
> Я и говорю: воруешь - не надо этого стесняться.

Ну, многие (в этом треде) не стеснялись того, что они воры.

> Правда, будь я вором


А разве ты не вор?

> я бы не защищал свой образ жизни в интернетах


Но ведь защищаешь же

> Такие дела любят тишину )


И открыто. Громко.
#21 | 08:02 01.09.2017 | Кому: ChaM
> Демагогия.

В чём демагогия? В том, что твои претензии оказались ни о чём?

> своё мнение я обозначил.


Поздравляю.

> Диалог с прлетариата скотилась до лягушек.


Это же Вотт!!!
#22 | 08:37 01.09.2017 | Кому: bert
> Где вопрос?

Повторяю. Чем (сферический) фрилансер, не платящий налогов, но что-то производящий хуже (сферического же) буржуя, нихуя не производящего, но отдающего часть украденных денег в качестве налога.

> кто есть фрилансер


Я отлично знаю кто это такие. С некоторыми даже знаком.

> человек получая прибыль уклоняется от уплаты налогов (чем занимается большинство фрилансеров)


У тебя неверное представление о фрилансерах.

> он при любом строе для государства преступник.


Тут почти согласен. Причём гораздо больший преступник чем условный чубайс. Только вот во многих странах мелкие ремесленники, мелкие уличные торговцы и прочая шантропа вообще освобождены от налогов. Но это не про нас.

УПД
Мне вот тут подумалось, а с чего ты решил, что фрилансеры получают прибыль?
#23 | 09:15 01.09.2017 | Кому: bert
> От того, что фрилансер производит матрешек (сферических) государству ни тепло, ни холодно.

Возможно. Но почему государству не холодно от украденных капиталистом денег?
Матрёшки, произведённые фрилансером, позволяют другим уже не заниматься производством матрёшек, а вплотную подойти к выпуску снарядов для военных. В тоже время деньги, украденные капиталистом никому, кроме капиталиста и его прихлебателей, ничего не приносят.

> по законам любого государства


А когда перестали быть государствами Китай, Вьетнам и прочие малые азии???
#24 | 10:15 01.09.2017 | Кому: bert
> У тебя какая-то неправильная фиксация на слове "украл".

Нормальная у меня фиксация

> своя фирмочка по изготовлению столешниц и прочего... Он и сам часто инструментом работает, и на замеры выезжает.


от того, что капиталист мелкий, капиталистом он быть не перестаёт. Он может себя уволить (как простого работника)?, он себе штрафы придумывает (как простому работнику)? Он вычитает из своей зарплаты прибавочную стоимость? (как из зарплаты простого работника) Нет?. Странно!!!

> Зарплата процентов на 30 больше, чем у работников


А почему собственно больше?

> Не сравнивай большинство с абрамовичами.


По классовому признаку (по отношению к средствам производства) вы одинаковые. Просто абрамовичь пошустрее (или может больше работает???)

> в Китае за уход от уплаты налогов по голове гладят?


В Китае, та категория работников, которую занимают наши фрилансеры вообще освобождена от налогов. Потому, что (внезапно!) собрать с них налоги выйдет дороже чем можно с них получить (как и у нас, впрочем)
#25 | 10:17 01.09.2017 | Кому: bert
> Разве домохозяйка получает прибыль

Нет. Также как и любой наёмный работник (в т.ч. и фрилансер). Прибыль получает капиталист (бизнесмен, предприниматель - как больше нравится)
#26 | 11:41 01.09.2017 | Кому: bert
> у руководителя его практически нет.

Значит хреновый руководитель!!! Глянь на своих собратьев по классу других капиталистов - куршавели, ницы, яхты, бабы...
Не хочу обидеть, поэтому КС

> Ты сам прекрасно это понимаешь.


Я много понимаю, но это никак не меняет истинного положения вещей.

> Ты пытаешься оправдать свой уход от уплаты налогов классовой борьбой...


Про классовую борьбу я ещё даже не начинал. И я ничего не пытаюсь оправдать. Когда у тебя есть возможность е отдавать чужому дяде деньги - ты их не отдаёшь.

> давай освободим от налогов всех продавцов на рынках и палаточников.


Китайцы так и сделали.

> как-то делить надо тех, кто должен платить налоги, и тех, может этого не делать?


Практика показывает, что так всегда и делают. Но освобождёнными от налогов (внезапно!) оказываются совсем не мелкие работяги.
#27 | 11:48 01.09.2017 | Кому: Баянист
Дык, я особо и не спорю.
Просто мелкий капиталист получает от своего капитала только часть потребляемого, а для остального вынужден работать сам. Капиталистом от этого он быть не перестаёт и пролетарием (т.е. живущим только от продажи своей рабочей силы) не становится.

Как только появляется возможность мелкий капиталист работать на своём предприятии прекращает. См. "милашку" Пончика из Незнайки на Луне.
#28 | 12:00 01.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> С этих денег государство живет.

Возможно в каком-то эльфийском государстве это и так, а у нас как-то иначе всё устроено

[censored]

> Я то как раз таки понимаю


Да, я тоже всё отлично понимаю - тебе повезло, кому-то не повезло.

> Кому за это стоит сказать спасибо?


Вот бы узнать!!!
#29 | 12:14 01.09.2017 | Кому: Баянист
> Фактически на сегодняшний день мелкая буржуазия, скорее, одной ногой в пролетариате, чем в капиталистах

Согласен. И от этого их вера в кап. ценности ещё более умилительна.
#30 | 12:22 01.09.2017 | Кому: Баянист
> Все очень по разному.

Обратно согласен. Но когда эта вера вдруг попадается - это просто шик!
#31 | 13:38 01.09.2017 | Кому: bert
> В отпуск хочу.

Многие не в курсе, но "звериный оскал капитализма" это и про это тоже.
#32 | 14:30 01.09.2017 | Кому: Баянист
> добровольно и с песней.

Ещё и страшно горд за себя!!!
#33 | 14:49 01.09.2017 | Кому: Баянист
> У всех сильно по разному.

Тебя послушать у всех всё по разному!!!
#34 | 15:04 01.09.2017 | Кому: Баянист
> у всех по одинаковому!!!

Конечно. Все хотят жрать (повкусней), пить (почаще), развлекаться. И что б по концовке ничего за это тебе небыло!!!
#35 | 15:48 01.09.2017 | Кому: Баянист
> Отдельные категории - несомненно!!!

Дай угадаю - У всех всё по разному!!!
#36 | 23:19 02.09.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты, например, даже не уточнил у Яшки с которым тут спорил, есть ли у него патент или нету. Ты сразу заявил, что раз он налогов не платит, то он "оплачиваешь свою жизнь в государстве из чужого кармана." Итд.

[Высовывается из под лавки]

Он даже не поинтересовался считаю я себя фриласером или нет!!! И вообще не поинтересовался чем я занимаюсь!!!
#37 | 07:44 03.09.2017 | Кому: bert
> Вдруг ты киллер какой...

А чем тебе киллер не фрилансер??? Налогов они точно не платят!!!
#38 | 14:29 03.09.2017 | Кому: bert
> каждый волен давать собственную трактовку.

ЕМНИП "Свободное копьё" - рыцарь солдат удачи, нанимаемый (при нехватке собственных войск) для одного конкретного похода.

Где тут налоги???

> Зайди на youdo


ушёл записываться!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.