Переехавшие в Москву приемные родители сдали детей

lenta.ru — из-за отказа поднять пособие #уроды (полностью в первом)
Новости, Политика | Mr. Maximus 15:11 05.04.2017
168 комментариев | 87 за, 0 против |
CrazyAlex
гнилой »
#151 | 10:12 07.04.2017 | Кому: irvago
> > знаю детей, к-е родились инвалидами из-за того, что не проводилось кесарево сечение, например, из-за обвития
> > в провинции многие и не слыхали про кесарево
>
> Вообще-то в провинциях слыхали, но далёкие от акушерства люди не знаю, что кесарево само по себе несёт некоторую опасность для ребёнка и матери, а еще ,что далеко не в каждом периоде родов его можно сделать.

по показаниям его даже не делают, надеются на авось
ну а если не пронесёт - оставьте его в детдоме или "благотворительные фонды есть" - и эта система процветает и пахнет, причём пахнет очень нехорошо
#152 | 10:21 07.04.2017 | Кому: Всем
Лично я буду только за, если граждане в обязательном порядке будут проходить исследования кариотипа, например, перед вступлением в брак.
#153 | 10:22 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Если по показаниям не делают - обращайтесь в суд. Но , что-то я ровно обратную ситуацию наблюдаю, с кесаревым.
#154 | 10:26 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Ты уж меня извини, я имею дело с последствиями. О них и говорю.
Предупредить огромное количество заболеваний, не представляется возможным, на данном этапе развития медицины.
Плюс инвалидом можно стать и родившись здоровым, после какой-нибудь травмы, и опять тянуть на себя народные средства.

А тебя остро щемит мысль, что эти люди тянут на себя ресурсы у здоровых.
Хочешь гарантированно не стать отцом больного ребёнка - воздержись от продолжения рода. Тогда получится.
#155 | 10:56 07.04.2017 | Кому: irvago
> Хочешь гарантированно не стать отцом больного ребёнка - воздержись от продолжения рода.

Лучше даже более кардинальные меры сразу принять, чтобы избежать случайностей всяких)))
CrazyAlex
гнилой »
#156 | 11:07 07.04.2017 | Кому: irvago
> Ты уж меня извини, я имею дело с последствиями. О них и говорю.

то огородилась от других проблем вместе с кучей своих единомышленников и требуешь ресурсов только на устранение последствий,
убеждаешь всех, что невозможно их предотвратить, не хочешь идти в этом направлении

как будто упавший в яму, будет говорить только о последствиях, а не пытаться помочь другим избежать этой ямы - это проблемы других

> А тебя остро щемит мысль, что эти люди тянут на себя ресурсы у здоровых.


мне не нравится, что стоны пострадавших перекрывают предложения и ресурсы для предотвращения возникновения трагических ситуаций - и всё общество уже уверено, что все нормально, нужно только жертвовать на уже пострадавших, а про жертвы на предотвращение никто не догадывается

> Хочешь гарантированно не стать отцом больного ребёнка - воздержись от продолжения рода. Тогда получится.


Хочешь гарантированно не стать виновником дтп - воздержись от вождения автомобиля, тогда получится, а про алкоголь, наркотики, лихачей - мы умолчим
CrazyAlex
гнилой »
#157 | 11:40 07.04.2017 | Кому: Вилиор
> > Хочешь гарантированно не стать отцом больного ребёнка - воздержись от продолжения рода.
>
> Лучше даже более кардинальные меры сразу принять, чтобы избежать случайностей всяких)))

да, яму посреди дороги чтобы другие не попали в нее лучше не огораживать, а закрыть всю улицу,
а кто пытается призывать к огораживанию ямы называть фашистами
#158 | 12:23 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> Хочешь гарантированно не стать виновником дтп - воздержись от вождения автомобиля, тогда получится, а про алкоголь, наркотики, лихачей - мы умолчим

Хочешь гарантированно не родить больного ребёнка, не зачинай его.
Если тебе интересно, то ни я ни мой муж не пьём (даже на праздники), не курим, не употребляем наркотики и , даже, сдавали анализы, но не, не уберегло.

И, да, я вылавливаю из ямы , тех кто в яме. Моего личного ресурса не хватает, на то , чтоб проследить, за всеми остальными, если я не буду помогать тем кто в яме , они там умрут.

Исходя из твоей логики , пусть помирают, потому что слишком много средств требуют?
#159 | 12:27 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> да, яму посреди дороги чтобы другие не попали в нее лучше не огораживать, а закрыть всю улицу,
> а кто пытается призывать к огораживанию ямы называть фашистами

Призывай, огораживай, распространяй информацию о генетических недугах, выделяй средства на тотальные скрининги, работай над сознательностью граждан, кто тебе мешает?

100% результат это не даст, но хоть что-то на выходе будет, я думаю.

Но инвалиды, которые уже есть, требуют внимания и помощи прямо сейчас.
#160 | 12:28 07.04.2017 | Кому: Вилиор
Скопцы отлично справляются с этой проблёмой, это точно)
CrazyAlex
гнилой »
#161 | 12:35 07.04.2017 | Кому: irvago
> Призывай, огораживай, распространяй информацию о генетических недугах, выделяй средства на тотальные скрининги, работай над сознательностью граждан, кто тебе мешает?

ты мешаешь своей позицией "КАЖДЫЙ" + люди откупаются от имеющихся инвалидов и успокаиваются, так проще, и они уже недоумевают - ну что ещё нужно? вон же люди( irvago ) довольны, они занимаются этой проблемой, они лучше знают и все такое прочее
CrazyAlex
гнилой »
#162 | 12:36 07.04.2017 | Кому: irvago
> Хочешь гарантированно не родить больного ребёнка, не зачинай его.
> Если тебе интересно, то ни я ни мой муж не пьём (даже на праздники), не курим, не употребляем наркотики и , даже, сдавали анализы, но не, не уберегло.

причину установили?
#163 | 12:43 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Нет.
Что вызывает аутизм пока неизвестно.

Кстати, чтоб что-то найти, генетики предварительно определяют , куда именно смотреть будут. ВСЁ всё равно не увидишь за один раз, и за два и за три.
Это как МРТ - смотрят на что-то конкретное, иначе интерпретивовать результат не предоставляется возможным.

Ну, и когда я говорю, что все люди на земле имеют неиллюзорную возможность родить нездоровых детей, я не преувеличиваю.
Это факт.
И этой позицией, говоря "Каждый' я открываю людям глаза, на то что может произойти в любой семье.
Мы можем обследовать пару иисказать какова вероятность рождения больных детей , но не можем сказать людям - ваши дети будут здоровы 100%
CrazyAlex
гнилой »
#164 | 12:56 07.04.2017 | Кому: irvago
> И этой позицией, говоря "Каждый' я открываю людям глаза, на то что может произойти в любой семье.

дтп тоже могут произойти с каждым, но сформированы некоторые требования и советы,
во всяком случае известно, что с возрастом вероятность рождения нездоровых детей увеличивается
необходимо вести спокойный образ жизни для повышения вероятности - никаких дискотек, походов по магазинам, общений в крупных компаниях друзей и знакомых

а вообще нужно вести учет и классификацию родителей и больных, только проблема в правдивости опрашиваемых

вероятность рождения больных детей при имеющихся больных родственниках с генетическими заболеваниями очень высока - здесь нужно не просто говорить, как я и говорил выше
#165 | 15:24 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> во всяком случае известно, что с возрастом вероятность рождения нездоровых детей увеличивается
> необходимо вести спокойный образ жизни для повышения вероятности - никаких дискотек, походов по магазинам, общений в крупных компаниях друзей и знакомых

Я родила детей до 30 лет.
На дискотэки не ходила ни разу в жизни. Про алкоголь и никотин сказано выше. Это так, просто для примера...
А по поводу "непросто говорить" ты намекни что делать-то?
И сколько это будет стоить?
CrazyAlex
гнилой »
#166 | 16:20 07.04.2017 | Кому: irvago
> Я

спасибо за ответ, возможно медицинская ошибка во время родов?
у меня одна такая знакомая, у старшего - слабоумие и кажется дцп в легкой форме, а еще 2 - обычные дети, ждут третьего в 41 год
(непонятно конечно ваш случай, возможно какой-то сбой у плода - сейчас сохраняют очень здорово - раньше чаще выкидыши были у женщин плодов со сбоями, а потом рождались здоровые)

> А по поводу


хорошо бы озвучивать требования по созданию общедоступной государственной системы по ограничению рождаемости людей с выявленными серьёзными неизлечимыми генетическими заболеваниями , а также мониторинг и штамп в паспорте с выявленными ограниченно опасными генетическими заболеваниями,

- голоса таких как вы, пострадавших, было бы очень значимо, т.к. обычно они замыкаются в своих бедах и это в общем-то понятно

вынужден откланяться на выходные,
спасибо за беседу, не переходящую на личности
#167 | 16:32 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Нет. Роды прекрасные, органики, каковую можно обнаружить на современном этапе развития науки, нет.
Проверено и перепроверено не единожды.

Вообще, на будущее, если выкидыш на раннем сроке , лучше не сохранять - как раз именно так происходит выбраковка в естественных условиях
#168 | 08:23 08.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> государственной системы по ограничению рождаемости людей с выявленными серьёзными неизлечимыми генетическими заболеваниями

Ты это на полном серьёзе написал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.