Переехавшие в Москву приемные родители сдали детей

lenta.ru — из-за отказа поднять пособие #уроды (полностью в первом)
Новости, Политика | Mr. Maximus 15:11 05.04.2017
168 комментариев | 87 за, 0 против |
CrazyAlex
гнилой »
#101 | 08:10 07.04.2017 | Кому: Вилиор
> Я просто предупреждаю, к чему могут привести подобные рассуждения.

от моих рассуждений до нацизма как до Луны пешком, а ты их старательно натягиваешь
CrazyAlex
гнилой »
#102 | 08:12 07.04.2017 | Кому: irvago
> У не инвалида нет ресурса

какой ресурс у ребенка, к-го избивают в школе и на улице? а родители целыми днями на работе и о них тоже никто не заботится или они уже морально сломались
#103 | 08:12 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> какой ресурс, например, у строителей, работающих в любую погоду и таскающих тяжести? они от хорошей жизни инвалидами становятся или обрастают кучей профессиональных болезней?

Человек с миодистрофией, в отличии от строителей, не может встать и поднять никакую тяжесть.
Они могут.
Они могут передвигаться самостоятельно. Они могут сами дышать и менять положение тела.
#104 | 08:12 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> человек по факту из-за затрат получается ценнее именно из-за своей инвалидности.

Он не ценнее, он просто не менее ценен, чем здоровый ты, например.
А если вспомнить наших инвалидов-олимпийцев, то они и поболее ценны, чем ты или я. Но чтобы они такими стали, нужно было сделать определенные затраты, да. Тебе жалко этих денег? Мне - нет.

> здоровые могут испытывать всяческие дискомфорты, но ему приказано заботиться о себе самому


ОК, идея понятна. Если, не дай бог, конечно, кто-то из твоих близких вдруг будет прикован к постели, ты не трать денег на уход, посоветуй заботиться о себе самому.
#105 | 08:15 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> от моих рассуждений до нацизма как до Луны пешком, а ты их старательно натягиваешь

Конечно, далеко. Я и не говорю, что близко. Я же русским языком (который ты, вроде, должен понимать) написал, что первый шаг на этом пути длиной в 384000 км ты уже сделал. Можешь продолжать двигаться в том же направлении или повернуть обратно - это твой выбор.
#106 | 08:15 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> какой ресурс у ребенка, к-го избивают в школе и на улице? а родители целыми днями на работе и о них тоже никто не заботится или они уже морально сломались

Какой ресурс у ребёнка, который не может даже дойти до школы ? Который не может сидеть?
Родители которого не могут пойти работать , потому что кто-то должен его носить , переворачивать, менять ему памперсы?
CrazyAlex
гнилой »
#107 | 08:16 07.04.2017 | Кому: irvago
> Человек с миодистрофией, в отличии от строителей, не может встать и поднять никакую тяжесть.
> Они могут.
> Они могут передвигаться самостоятельно. Они могут сами дышать и менять положение тела.

и что? как получают миодистрофию? она лечится
CrazyAlex
гнилой »
#108 | 08:21 07.04.2017 | Кому: Вилиор
> Он не ценнее, он просто не менее ценен,

он ценнее по определению ценности, потому что он обходится в большее количество денег

> инвалидов-олимпийцев


наши инвалиды-олимпийцы - в прошлом спортсмены, поэтому показывают такие результаты
их поддерживают за их пример стойкости

>> здоровые могут испытывать всяческие дискомфорты, но ему приказано заботиться о себе самому


> ОК, идея понятна. Если, не дай бог, конечно, кто-то из твоих близких вдруг будет прикован к постели, ты не трать денег на уход, посоветуй заботиться о себе самому.


а при чём здесь близкие? ты ведь не у близких требуешь, а у государства. почему переводишь разговор ?
#109 | 08:22 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
И ничего.
Это наследственное, прогресирующая атрофия мышц.
Можно пытаться затормозить скорость развития. Не лечится. Инвалидное кресло, искусственная вентиляция лёгких в переспективе.
CrazyAlex
гнилой »
#110 | 08:23 07.04.2017 | Кому: Вилиор
> > от моих рассуждений до нацизма как до Луны пешком, а ты их старательно натягиваешь
>
> Конечно, далеко. Я и не говорю, что близко. Я же русским языком (который ты, вроде, должен понимать) написал, что первый шаг на этом пути длиной в 384000 км ты уже сделал. Можешь продолжать двигаться в том же направлении или повернуть обратно - это твой выбор.

можно и миллион шагов сделать, но до луны так и не дойдёшь, разница принципиальна - на луну попасть ракета нужна, поэтому ты и натягиваешь
CrazyAlex
гнилой »
#111 | 08:24 07.04.2017 | Кому: irvago
> > какой ресурс у ребенка, к-го избивают в школе и на улице? а родители целыми днями на работе и о них тоже никто не заботится или они уже морально сломались
>
> Какой ресурс у ребёнка, который не может даже дойти до школы ? Который не может сидеть?
> Родители которого не могут пойти работать , потому что кто-то должен его носить , переворачивать, менять ему памперсы?

ты мой то вопрос не игнорируй
#112 | 08:24 07.04.2017 | Кому: Всем
Вот жеж загогулина. То у нас "педагог - это призвание", то, как только люди идут в бизнес за деньгами - ай-яй-яй, это бесчеловечно. Вы или крестик снимите, или чушь не порите...
CrazyAlex
гнилой »
#113 | 08:28 07.04.2017 | Кому: irvago
> И ничего.
> Это наследственное, прогресирующая атрофия мышц.
> Можно пытаться затормозить скорость развития. Не лечится. Инвалидное кресло, искусственная вентиляция лёгких в переспективе.

и как это предотвращают?
людей с такими генами стерилизуют, чтобы не плодить мучающихся детей? или в паспорте ставят штамп, чтобы партнер знал, на он обрекает своих детей?
или сознательно обрекают родившихся на муки?
#114 | 08:30 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> > Он не ценнее, он просто не менее ценен,
>
> он ценнее по определению ценности, потому что он обходится в большее количество денег

Да ,он обходится в большее количество денег, но это происходит потому, что он не мение ценен, чем любой другой.
Если тебе кажется, что государство решает все проблемы инвалидов, обделяя тебя и твоего безресурсного ребёнка, избиваемого в школе, утешься, это не так.
Правильные коляски, вертикализаторы, аппараты ИВЛ, специальные ортопедические спинки, покупают за свой счет, с помощью друзей и различных фондов
На реабилитацию тратят свои средства. За сидение с ребенком инвалидом родитель получает 5000р в месяц и стаж. Этот ребёнок обходится государству в пенсию (до 20000 в зависимости от региона) и деньги ухаживающему.
Если родители его сдадут в детдом, государство будет выделять на содержание примерно 200000 рублей.
Так что мы еще и экономим народное добро
#115 | 08:34 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
>
> и как это предотвращают?
> людей с такими генами стерилизуют, чтобы не плодить мучающихся детей? или в паспорте ставят штамп, чтобы партнер знал, на он обрекает своих детей?
> или сознательно обрекают родившихся на муки?

Никак. Люди, знающие о риске заболеть, стараются детей не рожать, но у некоторых болезнь начинает развиваться поздно (миодиистрофии разные), когда человек уже родил детей..
#116 | 08:35 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> можно и миллион шагов сделать, но до луны так и не дойдёшь

Мы говорим о расстоянии, а не о конкретном направлении.

> разница принципиальна - на луну попасть ракета нужна


Зачем ты тогда рассказал про "до Луны пешком"? Ты не в курсе насчет ракеты?
#117 | 08:38 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> ты ведь не у близких требуешь, а у государства

Ты ведь можешь привести мои слова, где я что-то требую у государства? Или зачем ты врёш?

Ну и это, если ты не в курсе, одна из функций государства - осуществлять посильную заботу о всех своих подданных, требующих внимания. Ведь у нас же социальное государство, не?
CrazyAlex
гнилой »
#118 | 08:51 07.04.2017 | Кому: irvago
> он не мение ценен, чем любой другой

он более ценен по определению.

> твоего безресурсного ребёнка


речь не обо мне, не нужно переходить на личности

речь об избитом на улице мальчике, к-й стал инвалидом.
речь о 10-летней девочке, к-ю похитил и убил маньяк, потому что ее некому провожать и забирать

> На реабилитацию тратят свои средства


неуждо все медицинские услуги платные для них? я слышал о другом

> Если родители его сдадут в детдом


я не призываю сдавать родителям своего ребенка в детдом
CrazyAlex
гнилой »
#119 | 08:57 07.04.2017 | Кому: irvago
> Никак. Люди, знающие о риске заболеть, стараются детей не рожать,

дык всё пущено на самотёк,
где требования от родителей генетически больных детей поставить на контроль появление мучающихся детей? речь только о текущей недостаче колясо, памперсов и т.п.

у самого есть знакомые, у к-х мать в 30 лет стала инвалидом по генетическим причинам и через 2 года практически уже мучительно умирает. У нее 3 дочери. Кто и как озаботился, чтобы такого не повторилось с её возможными внуками?
есть и ещё примеры.
Кто-нибудь ставит такие вопросы, к-е являются очень важными?
CrazyAlex
гнилой »
#120 | 08:58 07.04.2017 | Кому: Вилиор
> > можно и миллион шагов сделать, но до луны так и не дойдёшь
>
> Мы говорим о расстоянии, а не о конкретном направлении.
>
> > разница принципиальна - на луну попасть ракета нужна
>
> Зачем ты тогда рассказал про "до Луны пешком"? Ты не в курсе насчет ракеты?

я тебе говорю, что я в принципе до луны не дойду с моими шагами, а ты мне твердишь, что могу
#121 | 09:02 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Дочери её должны озаботится, насильно никто никого не имеет права стерелизовать
CrazyAlex
гнилой »
#122 | 09:03 07.04.2017 | Кому: Вилиор
> > ты ведь не у близких требуешь, а у государства
>
> Ты ведь можешь привести мои слова, где я что-то требую у государства? Или зачем ты врёш?

может это не ты требовал 85 тысяч?
Если в Москве ставки достигают 85 тысяч, то почему они должны получать по 18000?


> Ну и это, если ты не в курсе, одна из функций государства - осуществлять посильную заботу о всех своих подданных, требующих внимания. Ведь у нас же социальное государство, не?


что-то я не вижу с твоей стороны заботы "о всех своих подданных",
горишь душой за тех, кто в Москве, а в других местах у тебя итак всё хорошо
CrazyAlex
гнилой »
#123 | 09:05 07.04.2017 | Кому: irvago
> Дочери её должны озаботится, насильно никто никого не имеет права стерелизовать

вот я как раз против такого подхода - люди могут до конца не понимать или не осозновать всего, думать, что с ними случится чудо и их пронесёт в противоречии с медицинской наукой

а ты цинично предлагаешь бесконтрольно плодить трагедии и мучающихся
#124 | 09:12 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Ребенок может пожаловаться родиетелям, уителям, школьному психологу, убежать от драчунов, родители могут перевести его в другую школу, написать жалобу в милицию, директору школы, в комитет по образованию, обучать ребёнка дистанционно
CrazyAlex
гнилой »
#125 | 09:16 07.04.2017 | Кому: irvago
> Ребенок может

также может, как ты можешь стать президентом
#126 | 09:17 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Я не предлагаю цинично и бесконтрольно плодить трагедии.
Дочери знают от чего умерла их мать? Ок, пусть сдадут на кариотип и конкретно на мамин ген, чтоб узнать какие у них личные перспективы и перспективы их детей, но никто не может заставить их не рожать детей. Законы у нас такие.
Но я тебя утешу, все несут како-нить генетический дефект, не убережешься
#127 | 09:18 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> Ребенок может
>
> также может, как ты можешь стать президентом

Если ребенок не способен общаться с окружающими его людьми, он вполне претендует на инвалидность.
#128 | 09:19 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Ты предлагаешь насильственно стерелизовать граждан?
Поздравляю, ты продвинулся еще на один шаг к фашизму
CrazyAlex
гнилой »
#129 | 09:34 07.04.2017 | Кому: irvago
> Законы у нас такие.

нужно менять законы, а не цинично откупаться от трагедий деньгами

> како-нить генетический дефект


от "како-нить" никто не страдает и не мучается
CrazyAlex
гнилой »
#130 | 09:35 07.04.2017 | Кому: irvago
> > Ребенок может
> >
> > также может, как ты можешь стать президентом
>
> Если ребенок не способен общаться с окружающими его людьми, он вполне претендует на инвалидность.

общаться с окружающими и отстаивать свои права - ты не видишь разницы? он может и не понимать, что может быть по другому
CrazyAlex
гнилой »
#131 | 09:38 07.04.2017 | Кому: irvago
> Ты предлагаешь насильственно стерелизовать граждан?
> Поздравляю, ты продвинулся еще на один шаг к фашизму

а ты бездушный циник, к-й готов обрекать людей на мучения с рождения.
а то, что по социальным причинам(банальное отсутствие денег) сознательные товарищи не заводят здоровых детей - это и есть фашизм, тебя это не волнует,
ты стоишь на позиции фашизма - выживает сильнейший
#132 | 09:42 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Охренеть.
Бгг
#133 | 09:44 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> а ты бездушный циник, к-й готов обрекать людей на мучения с рождения.

камрад ирваго?
#134 | 09:44 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Ты не мучаешься, а твой ребёнок , если не повезёт , будет мучатся.
В КАЖДОЙ семье может родиться ребёнок с генетическим пороком.
Вероятность у кого-то больше, у кого-то меньше, но она есть у всех
CrazyAlex
гнилой »
#135 | 09:51 07.04.2017 | Кому: irvago
> Ты не мучаешься, а твой ребёнок , если не повезёт , будет мучатся.
> В КАЖДОЙ семье может родиться ребёнок с генетическим пороком.
> Вероятность у кого-то больше, у кого-то меньше, но она есть у всех

какова вероятность этого?
есть болезни с 50% вероятностью и больше - и таких нужно контролировать и ставить на учет,
с большей вероятностью - вводить контроль рождаемости
CrazyAlex
гнилой »
#136 | 09:51 07.04.2017 | Кому: Макар
> > а ты бездушный циник, к-й готов обрекать людей на мучения с рождения.
>
> камрад ирваго?

а что - непонятно ещё?
CrazyAlex
гнилой »
#137 | 09:53 07.04.2017 | Кому: irvago
> В КАЖДОЙ семье

каждый может стать виновником ДТП,
но если водитель пьяный или наркоман, но вероятность гораздо больше и с пьяными и наркоманами борятся, а не говорят, что каждый может
#138 | 09:58 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> может это не ты требовал 85 тысяч?
> "Если в Москве ставки достигают 85 тысяч, то почему они должны получать по 18000? "

Ну да, конечно, принять вопрос за требование - это вполне в духе твоего ника.

Ну и цифра 85 тыр тоже притянута тобой за уши. Где я говорил, что вот эти конкретные люди должны получать именно 85?! Ты способен видеть разницу между понятиями "достигает" и должна быть"?

> горишь душой за тех, кто в Москве, а в других местах у тебя итак всё хорошо

Да ты фантазер, родной. И это самый мягкий термин. Где я говорил, что всё хорошо? Я всегда говорил, что везде по-разному, а хорошо это или плохо, судить не берусь.

p.s. Кстати, чего там со стоимостью проезда на метро в Казани? Ты разобрался, почему цифры на их сайте не соответствуют твоим хотелкам?
#139 | 09:59 07.04.2017 | Кому: Всем
Возвращаясь к нашим баранам.
Вот так читает подросток с ДЦП.
Сидеть он может только в специальном кресле, которое до него никак не доедет (куплено матерью с помощью друзей)
Из обычного он вываливается изза контрактур и гиперкинезов.

Подросток, который может сидеть, ходить, и перелистывать странички - обладает несравненно большим ресурсом.

[censored]
[censored]

А этот мальчишка ухитряется рисовать, хотя для него это титанический труд
[censored]

У него всего лишь дцп.
Это нельзя предотвратить на этапе планирования беременности и продиагностировать внутриутробно
#140 | 10:00 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> я тебе говорю, что я в принципе до луны не дойду с моими шагами, а ты мне твердишь, что могу

Так это у тебя пока шажочки маленькие, но с каждым разом будут становиться всё шире и шире. Так оно всегда бывает.
CrazyAlex
гнилой »
#141 | 10:03 07.04.2017 | Кому: irvago
> Возвращаясь к нашим баранам.

давайте не спрыгивать с темы контроля за генетическими болезнями
я понимаю, что можно прыгать с одной темы на другую бесконечно
у меня 2 знакомых с ДЦП
CrazyAlex
гнилой »
#142 | 10:03 07.04.2017 | Кому: Вилиор
> > я тебе говорю, что я в принципе до луны не дойду с моими шагами, а ты мне твердишь, что могу
>
> Так это у тебя пока шашочки маленькие, но с каждым разом будут становиться всё шире и шире. Так оно всегда бывает.

ну ты-то давно стоишь на позициях фашизма
#143 | 10:04 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> каждый может стать виновником ДТП,
> но если водитель пьяный или наркоман, но вероятность гораздо больше и с пьяными и наркоманами борятся, а не говорят, что каждый может

Твой ребёнок может родится больным .
Даже если ты не пьешь, не куришь и матом не ругаешься.
#144 | 10:04 07.04.2017 | Кому: Макар
> камрад ирваго?

И его жена)))
#145 | 10:04 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
А зачем спрыгивать?
Вообще-то мы ехали на теме " инвалиды обходятся дороже чем здоровые".

Приведённые мной больные миодистрофиями, просто иллюстрировали людей с крайне затратными особенностями здоровья.
Парень с дцп разве что в ивл не нуждается, а так ничуть не лучше
#146 | 10:05 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> ну ты-то давно стоишь на позициях фашизма

Конечно. Этот тред очень хорошо продемонстрировал, кто на каких позициях стоит
CrazyAlex
гнилой »
#147 | 10:06 07.04.2017 | Кому: irvago
> У него всего лишь дцп.
> Это нельзя предотвратить на этапе планирования беременности и продиагностировать внутриутробно

знаю детей, к-е родились инвалидами из-за того, что не проводилось кесарево сечение, например, из-за обвития
в провинции многие и не слыхали про кесарево
CrazyAlex
гнилой »
#148 | 10:07 07.04.2017 | Кому: Вилиор
> > ну ты-то давно стоишь на позициях фашизма
>
> Конечно. Этот тред очень хорошо продемонстрировал, кто на каких позициях стоит

именно так
#149 | 10:10 07.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> знаю детей, к-е родились инвалидами из-за того, что не проводилось кесарево сечение, например, из-за обвития
> в провинции многие и не слыхали про кесарево

Вообще-то в провинциях слыхали, но далёкие от акушерства люди не знаю, что кесарево само по себе несёт некоторую опасность для ребёнка и матери, а еще ,что далеко не в каждом периоде родов его можно сделать.
CrazyAlex
гнилой »
#150 | 10:10 07.04.2017 | Кому: irvago
> А зачем спрыгивать?
> Вообще-то мы ехали на теме " инвалиды обходятся дороже чем здоровые".

да, и я это показал - что это по определению

ты прыгнула на другую тему

> Приведённые мной больные миодистрофиями, просто иллюстрировали людей с крайне затратными особенностями здоровья.


я показал, что не нужно в этом примере бороться со следствиями, а нужно поднимать всех на борьбу с причинами

ты опять прыгаешь на тему с ДЦП

> Парень с дцп разве что в ивл не нуждается, а так ничуть не лучше


опять - разговоры только о следствиях,
про причины - ни слова, только повторяемая мантра "КАЖДЫЙ"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.