Ещё одна рецензия на "28 панфиловцев". Критическая

vott.ru — Пара слов о фильме, впечатлениях и тех мыслях, которые возникли в моей голове при просмотре.
Новости, Общество | Flander 16:22 27.11.2016
302 комментария | 85 за, 21 против |
#251 | 09:15 28.11.2016 | Кому: twinkle
> Смотрела, есть мнение, что Голливуд сдох года 4 назад минимум. Смотреть нечего.

Ну так вот, БМ снят не по канонам, а людям нравится, я так вообще в восторге.
#252 | 09:32 28.11.2016 | Кому: Всем
Камрады, я скажу грубо, но вот так: мне это всё бурление напоминает поиск ложки говна в бочке мёда и попытка эту ложку туда положить. То ли без говна многим уже не привычно потреблять, то ли мёд не нравится. Фильм отличный, тема выбрана отличная, актеры сыграли отлично, диалоги отличные, съемки отличные, звук отличный, хочется пересматривать. Однозначно будет на красном месте в коллекции. Сборы, кстати, тоже отличные.
#253 | 09:51 28.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Прибыв на место пытался прятаться, но был сдан односельчанами и между отправкой в Германию и службой вы полицаях выбрал последнее. Дальше уже идут домыслы и сомнения, чем конкретно он занимался на данной службе,

Нашёл заключение по архивному делу Добробабина:

[censored]

Судя по написанному, органам было довольно подробно известно о деятельности сержанта на службе у немцев. Не знаю правда много это или мало 15 лет за сотрудничество с немцами и службу в полиции.
#254 | 09:52 28.11.2016 | Кому: Всем
Я щас страшную вещь скажу, но в фильме не прозвучало не только слово "советский", но и слова "фашистский" или "нацистский". В фильме только русские и только немцы. Такова действительно задумка автора. Не вижу в этом ничего плохого сейчас.
#255 | 10:06 28.11.2016 | Кому: Работник кабеля
> в фильме не прозвучало не только слово "советский", но и слова "фашистский" или "нацистский".

Как так? (простите, не знаю как спрятать спойлер, мало ли кто ещё не смотрел)
А когда во время рытья окопов политрук объяснял солдатам про Родину и Отечество. И про то смогут ли француз с немцем стать русскими, живя на нашей земле и зная язык. Что политрук ответил?
"Ну про немца - не знаю. А француз - посмотрим как он с нами фашистов бить будет!"
#256 | 10:23 28.11.2016 | Кому: michaell
> Не знаю правда много это или мало 15 лет за сотрудничество с немцами и службу в полиции.

Всем пособникам, кто не был напрямую задействован в массовых убийствах, давали сроки примерно 15-25 лет. Однако потом в 1955 году для них была амнистия, так что в лагерях бывшие полицаи пробыли не более 10 лет.
#257 | 10:28 28.11.2016 | Кому: Котовод
Какие бойцы, откуда бойцы, почему панфиловцы, вот обучаются сидят - откуда такое спокойствие, они там каждый день танки жгли? Саспиенс не нагоняется. Фашисты решили поискать другой путь, но их все равно овердохрена, где показано, что хуй им, и не найдут? Ну то есть глобальное значение события?
#258 | 10:37 28.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Следует показательно насовать хуев в панаму этому господину:

> Спор разгорелся после очередного критикак "мнение имеющего"


Т.е. мне мнения иметь нельзя? Или высказывать мое мнение мне нельзя? Поподробнее, про это, будьте любезны.

> Суть претензий у всех одна и та же - фильм получился не настолько про-советский, как им хотелось бы.


Поскольку ты, очевидно, не умеешь читать, или плохо воспринимаешь текст, я повторю: Суть моих претензий в том, что режиссер осознано и целенаправленно подменяет советскую идеологию, националистической. А в реальной реальности, националистическая идеология воевала на противоположной стороне. Там была русская армия, украинская, туркестанский легион и прочие националистические отбросы.

> Нет там через предложение упоминания коммунистической партии, а через два - лично товарища Сталина.


Это твои завихрения в голове и шепот из розетки, который тебе эти посты диктует. Там два или три раза вместо слова русский должно было прозвучать слово советский, а не прозвучало. И на этом режиссер концентрирует внимание как в фильме, так и в интервью. Кроме того, режиссер умело переобулся в воздухе, демонстрирую:

Ещё в мае режиссер говорил вот так:
Подвиг панфиловцев - опорный подвиг советского народа, в этой многонациональной дивизии плечом к плечу сражались уроженцы Казахстана, Кыргызстана, России, Украины, представители разных национальностей. Это подвиг, превратившийся в великую легенду, которая вдохновляла, может быть, сотни тысяч советских воинов. Люди понимали: эти 28 панфиловцев так сражались, потому что они – наши советские люди, мы одной крови с ними, мы такие же и будем сражаться точно так же.

[censored]

А в последнем интервью (после выхода фильма):
Ведущий: то, что в фильме ни разу не прозвучало словосочетание «советский солдат», «советский народ», «Советский Союз» - это осознанная позиция режиссёра?
Шальопа: Да.


> Почему-то бойцы 4ой роты и без этого отлично знают за что они воюют и героически погибают один за одним.


Ага, только что они там знаю, и за что воюют это режиссер решит и покажет тебе.
#259 | 10:38 28.11.2016 | Кому: stormlord
> Самая кульминация фильма - когда немцы подходят к окопу на гранатный бросок, а наши готовятся в штыковую, потому что патроны кончились - и ты не заметил?!!!

А что говорит тактика 41-го года о применении гранат, не напомнишь? Поражение живой силы, подавление огневых точек, да? Так там не было ни огневых точек, ни живой силы, по которой можно было бы прицельно метнуть гранату.

> Ты что там, спал, или чипсы ел?!!!


Холмс?! Подвела вас дедукция!!!
Mr. Maximus
надзор »
#260 | 10:47 28.11.2016 | Кому: Flander
> Т.е. мне мнения иметь нельзя?

Имей, кто ж тебе запрещает. Вон уже третья страница комментов к концу подходит. И в параллельной ветке уже пятая пошла. Хорошо пиариться на чужом труде, правда?
Так сказать, ухватить свои "15 секунд славы".

P.S. Такие как ты всегда сыпятся на одном и том же вопросе - какой фильм можно взять за образец нужного тебе лично качества пропаганды? И в довесок, какой конкретно момент в данном идеальном фильме ты считаешь самым правильным в данном аспекте, чтобы его можно было использовать в других кинолентах в качестве образца для подражания? Справишься или нужна помощь зала?
#261 | 10:59 28.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Т.е. ты на мои вопросы не ответил, а я на твои отвечать должен? Нихуевый заход.

Но в целях окунания тебя в говно ещё глубже, я проведу ликбез.

> какой фильм можно взять за образец нужного тебе лично качества пропаганды?


А где в моем тексте есть слово "пропаганда"? Опять голос из розетки нашептал? Что же вы, мил человек, так понятия подменяете, неаккуратно? Я писал о конкретном примере подмены идеологии, откуда вы выкопали пропаганду? Из межушного ганглия?

> И в довесок, какой конкретно момент в данном идеальном фильме ты считаешь самым правильным в данном аспекте, чтобы его можно было использовать в других кинолентах в качестве образца для подражания?


А где ты увидел слова "идеальный фильм"? Опять голос из розетки? И с какого, простите за мой французский, хуя вы решили, что что-то может использоваться в качестве образца для подражания? Или, по твоему, фильмы так снимают? На образцах для подражания?

> Справишься или нужна помощь зала?


Ну как, справился?
Mr. Maximus
надзор »
#262 | 11:00 28.11.2016 | Кому: michaell
> Судя по написанному

Да кто ж спорит...Есть определённые нестыковки в показаниях свидетелей обвинения, которые указывают на то, что дело несколько подгоняли под необходимый результат. В частности боец Семёнов, точно знает по фамилиям какие полицаи его арестовывали и ещё по мелочи. А так, сам Добробаин вину не отрицает, ссылается скорее на отсутствие реальной альтернативы: кому мог - помог, боевое оружие имел, но ни разу не применял. Партизан в округе не было. И с восстановлением в звании тоже немного странно и в данной статье обходят по касательной. Его же не рядовым призвали всё-таки.
Mr. Maximus
надзор »
#263 | 11:02 28.11.2016 | Кому: Flander
> Ну как, справился?

Гражданин, вы редкостный пиздабол.

Вот Ваши слова, с которых и начался весь сыр-бор на 3 страницы:
> Однако это не лучший фильм о войне за последнее время, он однозначно хуже Брестской крепости, а с точки зрения идеологии тренд весьма настораживающий.

Или это мне "голоса из розетки" их нашёптывают?
#264 | 11:08 28.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Гражданин, вы редкостный пиздабол.

А кроме того, похоже туповат. Иначе объяснить то, что на мои вопросы о том, где вы увидели в моем тексте слова "пропаганда", "идеальный фильм" и "образец для подражания", вы привели фразу:

Однако это не лучший фильм о войне за последнее время, он однозначно хуже Брестской крепости, а с точки зрения идеологии тренд весьма настораживающий.

в которой всех этих трех слов нет и утверждается что фильм не идеальный. Алё, пациент, проснитесь, вы серите!!!

> Или это мне "голоса из розетки" их нашёптывают?


Да, и вы только что с блеском это доказали.
#265 | 11:29 28.11.2016 | Кому: SHOEI
> ты сдавал денег на кино про битву у Дубосеково, а тебе сняли кино про сиськи у горящего танка?

Ну вот я, например, заслала сумму на фильм о подвиге советских людей, а вот что сняли - увижу на днях, заранее говорить не буду.
Если там окажется не про подвиг, а про сиськи или не про советских людей, а про китайцев - буду разочарована, но этого там не будет - критики бы заметили.
Возможно, увиденное меня все-таки расстроит, судя по некоторым рецензиям, но в любом случае жалеть о том, что засылала - не буду, т.к. по-видимому, фильм сделали хороший.

Но вот[censored] тут считают, что
> Фильм про бой, про мужиков, и ничего лишнего.

так вот на фильм просто про "бой, мужиков и ничего лишнего" я бы денег не засылала - ибо таких фильмов пруд пруди со всякими ван даммами и прочей голливудщиной.

"28 панфиловцев" прежде всего рекламируется именно как народный. Не будь поддержки народной - не было бы фильма. Не будь поддержки минкульта - не факт, на последних стадиях спонсор мог бы и найтись, а выйти фильм мог бы и не в широком прокате, если бы запретили за излишнюю "советкость", а иначе.
А вот без режиссера и его идеи именно этого фильма бы точно не было - за это Шальопе огромное спасибо. Вот только нехорошо, что он дистанцируется от провозглашаемых им целей на момент сбора денег и сейчас говорит совершенно иное.
Marder
своевременно подпущенный »
#266 | 11:30 28.11.2016 | Кому: von_herrman
> А в "Они сражались за Родину" они как показаны?

Вот бы узнать.
Marder
своевременно подпущенный »
#267 | 11:30 28.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
> А дальше уже как пошло...

Мы все еще про фильм?
von_herrman
надзор »
#268 | 11:35 28.11.2016 | Кому: Marder
> Вот бы узнать.

Не смотрел?
Marder
своевременно подпущенный »
#269 | 11:42 28.11.2016 | Кому: von_herrman
> Не смотрел?

Смотрел, но очень давно и уже все основательно забыл.
Остались обрывки вроде истории про окопную болезнь.
von_herrman
надзор »
#270 | 11:45 28.11.2016 | Кому: Marder
Так пересмотри. Чего я буду пересказывать?
Marder
своевременно подпущенный »
#271 | 11:56 28.11.2016 | Кому: von_herrman
> Так пересмотри.

Зачем?

> Чего я буду пересказывать?


А к чему ты его вообще вспомнил?
von_herrman
надзор »
#272 | 11:57 28.11.2016 | Кому: Marder
> Зачем?

Вдруг там тоже фашисты тупыми показаны.

> А к чему ты его вообще вспомнил?


Чтоб сравнить.
Mr. Maximus
надзор »
#273 | 11:59 28.11.2016 | Кому: Marder
> Мы все еще про фильм?

Нет, это по фактическому описанию боя от участников/свидетелей и по докладам с обеих сторон.
Подробнее можно ознакомиться тут:

[censored]

По факту задержать механизированную группу силами только мотострелковой роты с ПТРД на 6,5 часов - это даже не подвиг, а Подвиг! Именно потому он и стал легендарным, наравне с теми же спартанцами.
Marder
своевременно подпущенный »
#274 | 11:59 28.11.2016 | Кому: von_herrman
> Вдруг там тоже фашисты тупыми показаны.

Возможно. И что?
von_herrman
надзор »
#275 | 12:02 28.11.2016 | Кому: Marder
> И что?

Ничего, все хорошо. Фашисты показаны тупыми, фильм антисоветский, сюжета нет.
Mr. Maximus
надзор »
#276 | 12:03 28.11.2016 | Кому: Flander
> Да, и вы только что с блеском это доказали.

И классика жанра, закончились аргументы - начни раздавать минусы в карму. Какие же вы... убогие, что ли...
Marder
своевременно подпущенный »
#277 | 12:17 28.11.2016 | Кому: von_herrman
> Фашисты показаны тупыми

Бывает.

> фильм антисоветский, сюжета нет.


Тебе - верю.
Только зачем ты мне это написал?
#278 | 12:21 28.11.2016 | Кому: Всем
[запоздало заносит попкорн, усаживается]
#279 | 12:51 28.11.2016 | Кому: Ерш
> [запоздало заносит попкорн, усаживается]

[смотрит на ник, лезет в холодильник за пивом]
#280 | 13:05 28.11.2016 | Кому: twinkle
> Не сериальный ли заходец?

во, атлична!

теперь это уже голливудский антисоветский сериал про россиян из под Дубосеково и предателя Добробабина, в котором не показана ни одна дуга характера

страшно представить, чем всё закончится в финале срача :)
#281 | 13:07 28.11.2016 | Кому: twinkle
> А где я что про Михалкова сказала?

бля

ты мужиг или баба?!

из инфы и текстов решительно не понять - пол бабский, фамилия Тимофеев, по тексту склоняешь себя по-разному
#282 | 13:48 28.11.2016 | Кому: michaell
> Не знаю правда много это или мало 15 лет за сотрудничество с немцами и службу в полиции.

там же пишут, что приговор пересматривали и выдали 7 лет
при этом медалей и заслуг не лишили

а так да, повёл себя он потом по-пидорски
#283 | 16:19 28.11.2016 | Кому: SHOEI
> страшно представить, чем всё закончится в финале срача :)

Как-то давно не заплывал Драккар к нашим далёким берегам.
#284 | 16:31 28.11.2016 | Кому: Всем
Хороший фильм. Просто хороший фильм. Придирки к его идейной составляющей таки раздуты. Да, "русский" вместо "советский", но прекрасно понятно, что воюют советские. Что там у режиссера в голове - ужО не интересно ;)) Герои - главное достоинство фильма улыбчивый казах мне особенно полюбился, а также хороший добрый юмор. Критикуют образы фашистов, а мне лично их отображение понравилось. Бездушная военная машина, без всякий "тожечеловеков". Картинка радует глаз. Финальные кадры прошибают.

Огрехи, в основном, чисто технические и они заметны: музыка местами не в тему, неровный монтаж, провисание динамики. И как-то ровно, если честно :))
#285 | 21:43 28.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> "для вашего региона просмотр заблокирован"

[offtop mode on]

Хоспадя, как дети малые.
Держи камрад )))
[censored]

[offtop mode off]
#286 | 21:44 28.11.2016 | Кому: Всем
Обидно... Написала длинный пост, нажала "отправить" и... выяснилось, что я не залогинена...

Так что вкратце: очень давно не была в кино, но на эту картину не было жалко времени. Кому-то не хватило саспенса". Не знаю, мне его показалось более чем достаточно. Не ожидала, что буду настолько сопереживать каждому из героев, фильм для меня оказался действительно сильным.
Специально не читала никаких отзывов перед просмотром и не смотрела интервью. Да, меня тоже неприятно удивили речи политрука и диалог про "покажем, кто такие Казахи". Возможно, из-за того, что сейчас, когда СССР уже нет, кажется неуместным НЕ упоминание о нем в таких фильмах.
Понравились актеры, понравилось исполнение, спасибо всем, кто принимал участие!
#287 | 04:27 29.11.2016 | Кому: Ламия
> Придирки к его идейной составляющей таки раздуты.

Тут как бы не придирки уже. Тут смерть мозга какая-то.
#288 | 05:20 29.11.2016 | Кому: SHOEI
> у него главная претензия, что фильм антисоветский и про предателя Добробабина

Лицемерный пидарас.

Мне это напоминает завывания либеральных журналистов, что - ах, фильм укрепляет миф, а нам там нужна правда о войне, ну вот показали бы какие-то более достоверные эпизоды, чтобы мы могли гордиться предками, а тут мы сразу резко разобались, что это всё просто миф и зачем про него снимать кино.

При этом, не доводилось слышать о том, как им грустно от того, что мифы укрепляются книжками Солженицына, статьями Латыниной или передачами Пёзднера. 28 панфиловцев они сразу раскусили, а вот с репрессиями и штрафбатами за столько лет разобраться не судьба.

Просто ангажированные пидарасы пытаются пользоваться "правильными" словами.
#289 | 08:13 29.11.2016 | Кому: Всем
Всем несогласным рекомендуется пересмотреть старые советские фильмы. В большинстве случаев выяснится, что реквизит полная хрень, операторская работа как в "спокойной ночи малыши", а некоторые актеры в итоге ( на сегодняшний день) оказались конченными тварями. Но виноват во всем будет, конечно, Шалепа.
#290 | 08:35 29.11.2016 | Кому: Walet
> [смотрит на ник, лезет в холодильник за пивом]

Холодильник? Что за полумеры???

[censored]
#291 | 09:49 29.11.2016 | Кому: twinkle
> Какие бойцы, откуда бойцы, почему панфиловцы,

Из названия понятно. И генерал Панфилов упоминается.

> вот обучаются сидят - откуда такое спокойствие, они там каждый день танки жгли?


Уже воевавшие все. Полгода в окопах. Один там вон, 6 гранат обратно выбросил. Пусть и не из блиндажа.
А должны были плакать и сраться? У тебя ветераны горячих точек знакомые есть? Спроси у них, как там. Сравнение не совсем верное, но хоть так.



> Саспиенс не нагоняется.



ЛИЧНО тебе не нагоняется. Говори за себя.

> Фашисты решили поискать другой путь, но их все равно овердохрена, где показано, что хуй им, и не найдут?



Так весь фильм о том, что хуй им.

Вот у тебя придирки из разряда "Разрешите доебаться". Сериал? Так это не начало и не конец войны. Это один из множества эпизодов той войны. Как тут по-другому? Ввести главгероя? Данила Козловского, чтобы красиво страдал? Да ведь этот фильм действительго народный, он снят не для эстетствующих педрил, выискивающих рефлексии и тонкие чуйства. Не шедевр, да. Но очень достойный фильм, в котором главный герой - 28 панфиловцев, которые могли бы быть 34 жуковцами, или 12 коневцами. Главный герой - Люди. Вот в конце их показали со спины. Да там могли быть любые лица любой национальности. Даже казахи.
Вот зачем тут Шекспир?
#292 | 10:46 29.11.2016 | Кому: Вовинч
> Тут как бы не придирки уже. Тут смерть мозга какая-то.

По мне все же придирки, что понятно, учитывая интервью. В речь политрука , кстати, так и просилось "на защиту нашей советской Родины". Остальное вот просто раздуто из ничего. Советские солдаты и вечные, простите за пафос, ценности - там в полный рост.
#293 | 10:48 29.11.2016 | Кому: Ламия
> По мне все же придирки

Фильм уже назвали антисоветским и нацистским.

Придирки...
#294 | 10:51 29.11.2016 | Кому: Вовинч
> Придирки..

Блин, камрад, я нормальных людей ввиду имею, а не "стукнутых". В самом деле.
#295 | 13:44 29.11.2016 | Кому: Всем
Отличный фильм. Положим, имеются странные моменты, но зато нет заходов как в "Брестской крепости" - дескать, такой-то участник обороны был зверски замучен в застенках НКВД (хотя в реальности такого не было).
Настроение создаёт отлично - в зале, где я смотрел несколько мужиков кричало "Вставай, вставай, сможешь!" когда героя ранят до того, как он успевает бросить гранату.
Визуально - красивые пейзажы, грозные танки, обезличенные немцы (никакой херни про то, какой враг на самом деле тожечеловек, и на самом деле такойжекакмы), эффекты какие надо.
Даже юмор не забыли.
Отличный фильм.
#296 | 14:10 29.11.2016 | Кому: Всем
Кстати, хорошая новость. Думала, в Донецке месяц ждать, а уже в этот четверг обещают! :)
#297 | 14:20 29.11.2016 | Кому: Валькирия
> Кстати, хорошая новость. Думала, в Донецке месяц ждать, а уже в этот четверг обещают! :)

Выбирайтесь на сеанс, стоит того.
#298 | 14:59 29.11.2016 | Кому: Ламия
> Выбирайтесь на сеанс, стоит того.

Обязательно. Это я других местных камрадов написала, вдруг не в курсе они.
#299 | 15:04 29.11.2016 | Кому: Всем
По итогу обсуждения хочется сказать следующее:
"Велика Россия, а отступать некуда" (комиссар Клочков, антисоветчик с 1941 года).
#300 | 05:12 30.11.2016 | Кому: человек
> "Велика Россия, а отступать некуда" (комиссар Клочков, антисоветчик с 1941 года).

И ещё: человек - это звучало гордо! До твоего выступления.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.