Послушайте, а чего нам не хватало при Советской власти?

publizist.ru — С чего мы разнесли СССР, какого хрена нам, придуркам, не хватало? С жиру взбесились? Точно. Жили же как у Христа за пазухой. Каждый по праву рождения был обеспечен тем, что сейчас приходиться с мясом отбирать у других. Да, власть ругать было нельзя. Зато можно было смело критиковать своё начальство, не боясь, что тут же вылетишь за это с работы и останешься без средств к существованию. Ты приди завтра в свой офис и обзови начальника козлом и казнокрадом! Что, боязно, свободный россиянин?
Новости, Политика | НДБС 08:14 16.08.2016
429 комментариев | 156 за, 3 против |
#251 | 12:59 16.08.2016 | Кому: Soll79
> Забыл про 25 лет за три колоска и анекдот.

Ну-ка, напомните, что за чудище такое?
#252 | 12:59 16.08.2016 | Кому: Багинет
> В каком городе и как там было с продуктами и дефицитами?

Город только по названию, а так, вполне себе деревня. Продукты были, колхозы с совхозами работали. Дефицит был в плане одежды и вообще промтоваров, на сколько я помню.
#253 | 13:01 16.08.2016 | Кому: kuprin
> > Забыл про 25 лет за три колоска и анекдот.
>
> Ну-ка, напомните, что за чудище такое?

В смысле?
#254 | 13:01 16.08.2016 | Кому: stormlord
> Капитализм близок человеческой звериной природе, которая подразумевает внутривидовую конкуренцию, войну всех со всеми, жри ближнего, насри на низшего и т.д.

Я говорил про настроения, когда мы были школьниками. Сожрать и насрать это немного не то.
#255 | 13:03 16.08.2016 | Кому: Soll79
> Древнегреческого народа с позиции истинного древнегреческого демократа.

Согласный.
#256 | 13:03 16.08.2016 | Кому: зверюга
> Я говорил про настроения, когда мы были школьниками. Сожрать и насрать это немного не то.

Когда мы были школьниками, мы ничего не решали. А вод дядькам под пятьдесят на высоких постах, которые решали всё, такие настроения были очень свойственный
#257 | 13:03 16.08.2016 | Кому: зверюга
> Продукты были, колхозы с совхозами работали. Дефицит был в плане одежды и вообще промтоваров, на сколько я помню.

Как было с овощами-фруктами? С мандаринами к новому году? Мясо-то в продаже было?
#258 | 13:04 16.08.2016 | Кому: Багинет
> Я б вам руки не пожал!

[кидает в Багинета копчёной красной рыбой]
#259 | 13:06 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Красная рыба -тема

Но не копчёная. Свежепросольная. Ну, уха, на крайняк.

> Треска? Неее.


Чё бы ты понимал в рыбе!
#260 | 13:07 16.08.2016 | Кому: Макар
> а что было после его смерти?

Не помню, я молод был тогда ещё.
#261 | 13:08 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> а революционный из-за того, что Революцию предали и предадут.

Это, а как без революции-то?
Вон дедушка Ленин, только через вооруженную борьбу трудящихся с угнетателями видел зарождение социализма.
#262 | 13:09 16.08.2016 | Кому: stormlord
> Когда мы были школьниками, мы ничего не решали.

Я про то, что обсуждали и о чём говорили и мы, и взрослые дядьки на трибунах съездов Верховных советов.
#263 | 13:13 16.08.2016 | Кому: Багинет
> Как было с овощами-фруктами?

Никак, кроме местновыращеных. Ты не поверишь, я и тогда по фруктам не страдал и сейчас не жру. Окромя лимонов.

> С мандаринами к новому году?


Эти привозили именно к НГ.

> Мясо-то в продаже было?


Мясо, молоко, картошка, рыба местного производства, или саморощенное. Ясен пень, что не всегда на прилавках оно было, но не всегда и по деньгам можно было мясо купить.
#264 | 13:37 16.08.2016 | Кому: зверюга
> Как было с овощами-фруктами?
> Никак, кроме местновыращеных.

> > С мандаринами к новому году?

> Эти привозили именно к НГ.

> Мясо, молоко, картошка, рыба местного производства, или саморощенное. Ясен пень, что не всегда на прилавках оно было, но не всегда и по деньгам можно было мясо купить.



Ну вот! Вона сколько недостатков у СССР нашлось. А книжки у вас в деревне были? Стругацкие или Анжелика? А джинсы?
Кроссовки, тампаксы, марсы-сникерсы, кола-кока?

НИчего в СССР не было и вот именно этого нам и не хватало.
#265 | 13:43 16.08.2016 | Кому: Багинет
> А книжки у вас в деревне были?

Ага.

> Стругацкие или Анжелика?


Гы.

> А джинсы?


У папки были, а я после него донашивал.

> Кроссовки, тампаксы, марсы-сникерсы, кола-кока?


Неа
Алекс
надзор »
#266 | 14:40 16.08.2016 | Кому: Всем
Не знаю, чего кому не хватало, мне в первую очередь не хватило, что она очень быстро кончилась после моего рождения.
#267 | 15:36 16.08.2016 | Кому: Всем
Виновника то не забыли ?

[censored]

А сейчас.. известная аналогия - нам дают в кредит удочку и сдают место для ловли в пустом озере. Удочка на любой цвет и место неплохое, обещают, что клёв будет!

Понимаю, что если И.В. всяких Никит не вычистил в свое время.. то В.В. в несколько сроков крупных паразитов не передавит. Шёл бы процесс по неотвратимости наказания и муштровки начиная с самого верха.
#268 | 15:57 16.08.2016 | Кому: Crus71
> Понимаю, что если И.В. всяких Никит не вычистил в свое время.. то В.В. в несколько сроков крупных паразитов не передавит. Шёл бы процесс по неотвратимости наказания и муштровки начиная с самого верха.

У В.В. совсем другие цели. А значит и методы тоже отличаются.
#269 | 15:58 16.08.2016 | Кому: Всем
Речь не о том, что не настоящий коммунист. Они могут быть и убежденными коммунистами. Речь о предательстве высшего руководства. О смене той линии развития, которую продвигал Сталин. Один сраный хохол, из-за личных амбиций и трусости, положил начало конца СССР. Если для тебя это не очевидно, то и разговаривать не о чем.
#270 | 16:26 16.08.2016 | Кому: зверюга
Правильно, в рыбе ничего не понимаю. Жрал всю. Не впечатляет.
igrov
очень сильно горяч »
#271 | 16:55 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Советскому Человеку надоело держать марку Человека и он улюлюкая ухуярил в цартство животных.

Отлично! Как всегда без персонального покаяния.

или дальше ... ого, шесть страниц от чего не хватало накатали - моё почтение, камрады))
#272 | 16:57 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Жрал всю. Не впечатляет.

Пропащий ты человек!!!
#273 | 16:58 16.08.2016 | Кому: igrov
А мне было 10 лет. За что мне каяться?
#274 | 17:01 16.08.2016 | Кому: зверюга
Друзья меня грубее называют. Среди них есть мнение, что это всё оттого, что я не бухаю. Но что-то мне подсказывает, трезвый конному не сытый. Хотя в категории ед, рыба занимает не последнее место. Выше борща.
#275 | 17:05 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Хотя в категории ед, рыба занимает не последнее место. Выше борща.

Ты ещё и борщ не любишь?! Как тебя земля носит ещё!
#276 | 17:07 16.08.2016 | Кому: зверюга
А у меня с Землёй договор)))
igrov
очень сильно горяч »
#277 | 17:07 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
отличный ответ, ожидаемый. обвинять за то чёхом советских людей и с большой буквы возраст не помеха.
#278 | 17:09 16.08.2016 | Кому: igrov
Советский Человек для меня звучит гордо. Именно во времена советской власти Человек стал понятием с большой буквы. Именно на это я акцент и сделал.
igrov
очень сильно горяч »
#279 | 17:19 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Тогда не выдумывай формулу речи про "улюлюкающих и ухуяривших" - ну ты поэтично сложил о величии советском.
#280 | 17:27 16.08.2016 | Кому: igrov
Ничего я не выдумываю. Сказал как думал. Если ты не согласен, скажи как ты считаешь.
igrov
очень сильно горяч »
#281 | 17:44 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Написал, Стас. Вот эта хуйня больше всего выбешивает. Лозунг выкинули в либерастической стилистике ... Персонифицируйте - кто бля продал? Я- малкин, залкинд и ваще...

Хуже то, что такое отношение "сами просвистели за жвачки" животрепещущую тему новейшей истории заведомо в хлам уводит.
#282 | 17:51 16.08.2016 | Кому: igrov
Мама моя. Просила у меня прощения. Остальные не при чём. Пока никого не встречал, раскаявшегося в участии в майдане. Тем более не встречал защитника советской власти в тот период. На сегодняшний день, после оскала демократии, люди голосуют за Единую Россию. Кто бы что не пиздел, люди голосуют за Единую Россию. Миллионы. Среди них есть советские люди? Или советские принципиально на выборы не ходят? Отсиживаются? Как тогда? Ну да, оно само так произошло, мы-то скакали за всё хорошее. Ну да, ну да. К зеркалу.
#283 | 18:14 16.08.2016 | Кому: Soll79
> Советская поговорка "на работе ты не гость укради хотя бы гвоздь" тебе знакома?

Вот об этом очень хорошо в своё время написал Мухин, когда описывал быт Ермаковского завода ферросплавов. Народ в лице простых работяг смотрел на это так:
- Если чего-то на заводе завались, и в магазине это есть, а ты воруешь на заводе - то ты вор. Нужно тебе, пойди и купи, а зачем же государство обкрадывать?
- Если чего-то на заводе завались, а в магазине этого нет - то это социализм чегойто недоглядел, не грех и поправить. Нужно тебе - поди и возьми сколько нужно, ты в своём праве. А если ты берёшь без меры, да ещё и торгуешь потом спижженым - то ты вор. Потому как добро - государственное, оно для всех. Ты, как гражданин, можешь взять, но схуяли ты на народном добре личную мошну пополнять вздумал?
- Если чего-то и в магазинах нет, и на заводе мало - то это значит, этого в стране вообще мало. Брать нельзя, даже если тебе нужно - государству нужнее. А если ты берёшь - ты, опять же вор, потому что ты интересы свои личные ставишь выше государственных.

Как-то так было. По-моему, своя, народная справедливость в этом есть.
#284 | 18:18 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Пока никого не встречал, раскаявшегося в участии в майдане.

там не было майдана, вот в чем дело

то, что происходило в перестройку, похоже на майдан только по нескольким внешним признакам

если объяснить вкратце - даже если бы митингов на Манежной не было от слова совсем, это бы ни на что не повлияло. СССР все равно бы распилили, при этом окружающим бы рассказали, что вместо тоталитарного фигового СССР возник современный свободный СНГ.

Собственно так оно и было.
#285 | 18:20 16.08.2016 | Кому: Макар
Да, так и было, но граждане не были безучастными. По мере сил и ответственности каждый на своём участке делал то, что делал.
#286 | 18:37 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> По мере сил и ответственности каждый на своём участке делал то, что делал.

Я не знаю про твою маму, но могу ответственно сказать никто из моих знакомых взрослых на тот период (а это Москва, инфы сильно больше)
не понимал, что происходит.

Понимание стало приходить к концу 90-х. Далеко не ко всем.
#287 | 18:43 16.08.2016 | Кому: Макар
Мама у мя была конкретной либеро бунтаркой. Правда не за колбасу и сникерсы, за выборы из трёх и более, гласность, перемены и прочую частную собственность. Обухом перемен нашу не сильно благополучную семью пиздануло так, что куда что делось. И она к 1993-му уже очухалась. Ну а дальше Зю с его подляной.
igrov
очень сильно горяч »
#288 | 18:55 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Мама моя. Просила у меня прощения.

Дичь какая то... Проси у матушки прощения и про зеркало, правильно, не забывай.
#289 | 18:58 16.08.2016 | Кому: igrov
Никакая не дичь. Я её не заставлял просить прощение, а самому мне ни к чему обращаться к зеркалу. Я на майданы не бегаю.
igrov
очень сильно горяч »
#290 | 19:32 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Удобно устроился, дружище: мама - прощения просила, а ты не при делах/молод был/. Можно с чистой совестью марать всех совграждан с большой буквы. А то, что "майданы" 99% сограждан не топчут сегодня, равно как и 25 лет назад - на "Зю с плеядой" спишем, на предвыборную агитацию.
#291 | 19:33 16.08.2016 | Кому: Soll79
> У В.В. совсем другие цели. А значит и методы тоже отличаются.

Безусловно, и время другое. Только, лично для меня, значение справедливости от этого не меняется и не преуменьшается.
#292 | 19:37 16.08.2016 | Кому: igrov
Ага, удобно. Не позавидуешь. Называть вещи своими именами - великая удача.
#293 | 19:54 16.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Очень большой процент Советских людей погиб в ВОВ защищая свою социалистическую Родину. Оставшимся не на кого было равняться.

Ну ведь херню городишь, камрад! А в тылу кто ковал Победу, по две смены у станка? Они были менее Советские, на них нельзя было равняться?
Или ты можешь раскладку дать - сколько всего было Советских людей в довоенном СССР, сколько из них погибло, чтобы мы сами решили -достаточно это большой процент, или недостаточно?
#294 | 20:52 16.08.2016 | Кому: Всем
> Как-то слишком много "неправильных" коммунистов оказалось, не находишь?

Нахожу. Ну, а что поделать? Не тот народ, не тот. Немае коммунистов, один я

[censored]
#295 | 21:20 16.08.2016 | Кому: Всем
если так уж совсем по честному, то отвечая на вопрос "а чего нам не хватало при Советской власти?" придется ответить, что не хватало само собой разумеющихся вещей, причем достаточно простых.
отчего даже и не очень понятно, в чем была сложность? если смотреть с текущих реалий. 300 и 1 сорт колбасы? чего, блин, сложного в 300-х сортах колбасы? если научился делать один сорт, то далее просто меняй рецептуру, фигачь разные пищевые добавки, рисуй новые этикетки. по какой, блин, причине не может быть туалетной бумаги? это же ходовой и продаваемый товар. граждане любят подтирать жопу туалетной бумагой. почему сейчас частные предприниматели наладили бесперебойное производство и поставки туалетной бумаги и ни у кого это не вызывает никаких затруднений? чего такого сложного в том, чтобы закупить и поставить на прилавок, не знаю, те же самые оливки, которые у нас не растут? тебя же производители и поставщики оливок в жопу будут целовать, лишь бы ты покупал. уйдет бабло в другие страны? ну так практика показала, что СССР развалился не от недостатка танков. сейчас, имхо, все стабильней в том числе и потому, что оливки стоят на полке любого магазина. от этого и майданить (впрочем как и революционерить) обыватель особо не торопится.
#296 | 21:31 16.08.2016 | Кому: nbzz
А в 30-х, 40-х, 50-х как обстояло дело с танками, колбасой и туалетной бумагой? И почему тогда никто не решался сбегать на "немайдан"?
Из твоей проповеди не видно человеческого и общественного развития. Шкурничество, сабля-шуба-барабан - да, развитие - нет.
#297 | 21:55 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А в 30-х, 40-х, 50-х как обстояло дело с танками, колбасой и туалетной бумагой? И почему тогда никто не решался сбегать на "немайдан"?

очевидно не до того было. однако к 70-80-м, началу 90-м граждане уже привыкли к мирной жизни (хоть и была "холодная война", но все ж не горячая). от этого и мысленастроения были уже другие.
простой вопрос, стоило ли ради сохранения СССР наладить выпуск (тем более, как показывает нынешняя практика, это дело совсем не сложное) 300-т сортов колбасы? закупать мандарины, чтобы они каждый день на прилавке лежали, а не под новый год раз в год? ну незамысловато же это все. я вот поэтому не очень понимаю всех нелюбителей 300-т сортов колбасы и воздыхателей по одному единственно верному сорту колбасы по ГОСТу.
#298 | 22:01 16.08.2016 | Кому: nbzz
Ты неправильно ставишь вопрос. Стоило ли ради колбасы рушить страну, общественный слой и будущее нескольких поколений? Если достижения СССР - это колбасы-соки-воды, то я даже не знаю, нахуя сразу так было не сделать? Я был уверен, что миссия СССР в другом. Выкристаллизовать в человеке человеческое и научить с этим жить. Человеки же захотели иначе. Так и живём.
#299 | 22:37 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты неправильно ставишь вопрос. Стоило ли ради колбасы рушить страну, общественный слой и будущее нескольких поколений?

я просто ставлю вопрос несколько с другой точки зрения. твой вопрос поставлен неоднократно и со всех сторон уже обсуждался. мой же вопрос - стоило ли ради страны, общественного строя и пр. наладить выпуск 300-т сортов колбасы (пусть даже эти 300 сортов колбасы будут проигрывать единственно верной по ГОСТу)?
#300 | 22:39 16.08.2016 | Кому: nbzz
СССР не та страна и не для того, чтобы к ней применять такие вопросы. Это ж не РоссияЪ, которую мы потеряли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.