Послушайте, а чего нам не хватало при Советской власти?

publizist.ru — С чего мы разнесли СССР, какого хрена нам, придуркам, не хватало? С жиру взбесились? Точно. Жили же как у Христа за пазухой. Каждый по праву рождения был обеспечен тем, что сейчас приходиться с мясом отбирать у других. Да, власть ругать было нельзя. Зато можно было смело критиковать своё начальство, не боясь, что тут же вылетишь за это с работы и останешься без средств к существованию. Ты приди завтра в свой офис и обзови начальника козлом и казнокрадом! Что, боязно, свободный россиянин?
Новости, Политика | НДБС 08:14 16.08.2016
429 комментариев | 156 за, 3 против |
#1 | 08:16 16.08.2016 | Кому: Всем
Советскому Человеку надоело держать марку Человека и он улюлюкая ухуярил в цартство животных.
#2 | 08:17 16.08.2016 | Кому: Всем
> Послушайте, а чего нам не хватало при Советской власти?

Коммунистов и бессмертия!
#3 | 08:21 16.08.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 08:23 16.08.2016 | Кому: Всем
А при какой именно Советской власти? А то она в течении времени сильно видоизменялась, в соответствии с чем видоизменялось и благосостояние Советского народа.
#5 | 08:23 16.08.2016 | Кому: Всем
> тем, что сейчас приходит[]ся с мясом отбирать у других.

У кого ты отобрал грамотность? Верни, ты взял некачественный экземпляр. :-)
#6 | 08:24 16.08.2016 | Кому: zampolit
> А при какой именно Советской власти?

Что ты с сразу с козырей то? Нельзя же так.
#7 | 08:24 16.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> У кого ты отобрал грамотность? Верни, ты взял некачественный экземпляр. :-)

> праву рождения был обеспечен
#8 | 08:25 16.08.2016 | Кому: Макар
Частная собственность была. При Сталине частные артели давали до 13% ВВП. В основном, конечно в легкой промышленности. Но не только, вплоть до оборонки. Никита все порушил.
#9 | 08:26 16.08.2016 | Кому: Всем
Мозгов.
Да и сейчас дефицит.
#10 | 08:28 16.08.2016 | Кому: Всем
[вытирает замироточивший монитор]
#11 | 08:28 16.08.2016 | Кому: Сухарь
> Мозгов.
> Да и сейчас дефицит.

Среди меня есть мнение, что количество мозгов, выдаваемое каждой планете - одинаково и постоянно.
А у нас на Земле население растёт.
#12 | 08:28 16.08.2016 | Кому: НДБС
Артели не были частной собственностью. Это был вид общественной собственности, только и всего. Тогда уж колхозы - больше частная собственность, чем любая артель. А в колхозах жило минимум 40-50% населения. Тогда выйдет, что при Сталине был капитализм)
ЗЫ. Хотя колхозы в принципе и есть артель, только побольше (обычно)
#13 | 08:32 16.08.2016 | Кому: zampolit
> А то она в течении времени сильно видоизменялась, в соответствии с чем видоизменялось и благосостояние Советского народа.

А какая советская власть заслуживала оскотинивания граждан?
#14 | 08:34 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А какая советская власть заслуживала оскотинивания граждан?

А какие оскотинившиеся граждане заслужили Советскую власть?
#15 | 08:35 16.08.2016 | Кому: Soll79
> А какие оскотинившиеся граждане заслужили Советскую власть?

Вотт и я считаю, что недостойны пока.
#16 | 08:35 16.08.2016 | Кому: Всем
> С чего мы разнесли СССР, какого хрена нам, придуркам, не хватало? С жиру взбесились?

Да много чего нам не хватало.
Нормального жилья не хватало. Не бараков, не коммуналок и общаг, а того, об чем нам обещал один из генсеков - "Каждой советской семье - отдельную квартиру".
Еды не хватало. Мяса, колбасы, масла сливочного, рыб всяких, балыков, икры. И не зря ж пытались реализовывать Продовольственную программу партии.
Выездов за границу на хватало. Свободы творчества и науки не хватало.
Справедливости не хватало. Когда гадкие и противные партийцы отоваривались в спецмагазинах, а народ голодал.

Всем хотелось улучшения жизни. Все были готовы меняться к лучшему и менять страну. И поменяли.

Но что-то пошло не так.
#17 | 08:36 16.08.2016 | Кому: Макар
> При Советской власти не хватало частной собственности.

На что? На средства производства? Остальное вроде не запрещалось же, не?
#18 | 08:36 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
>
> А какая советская власть заслуживала оскотинивания граждан?

Поздняя, мутировавшая в "перестроичников - ускорителей" вполне.
#19 | 08:36 16.08.2016 | Кому: Всем
Советская власть кончилась 1 марта 1953 года. А при власти после 53 года много чего не хватало. И прежде всего мозгов для руководства.
#20 | 08:37 16.08.2016 | Кому: zampolit
> Поздняя, мутировавшая в "перестроичников - ускорителей" вполне.

Так и живём. Отмечаем "дни независимости" частей страны, зато 100 сортов колбасы, сникерсы и кружевные трусы.
#21 | 08:41 16.08.2016 | Кому: iTRi
> На что? На средства производства? Остальное вроде не запрещалось же, не?

можно ли было иметь три квартиры на одно рыло? три машины? дачу на пару га?

мог ли директор скромного института выплачивать себе премию превышающую годовую зарплату среднестатистического работника того же института? мог ли он сделать своим замом своего сына еще неокончевшего институт?
#22 | 08:42 16.08.2016 | Кому: Макар
> мог ли директор скромного

[censored]
#23 | 08:48 16.08.2016 | Кому: Макар
> можно ли было иметь три квартиры на одно рыло? три машины? дачу на пару га?
>
> мог ли директор скромного института выплачивать себе премию превышающую годовую зарплату среднестатистического работника того же института? мог ли он сделать своим замом своего сына еще неокончевшего институт?

Все "можно ли" и "мог ли" необходимо заменить на "нужно ли". Так будет правильно.
#24 | 08:49 16.08.2016 | Кому: Багинет
> Нормального жилья не хватало. Не бараков, не коммуналок и общаг, а того, об чем нам обещал один из генсеков - "Каждой советской семье - отдельную квартиру".
> Еды не хватало. Мяса, колбасы, масла сливочного, рыб всяких, балыков, икры. И не зря ж пытались реализовывать Продовольственную программу партии.
> Выездов за границу на хватало. Свободы творчества и науки не хватало.
> Справедливости не хватало. Когда гадкие и противные партийцы отоваривались в спецмагазинах, а народ голодал.

Но сейчас-то всё стало по другому?
#25 | 08:50 16.08.2016 | Кому: stormlord
> Но сейчас-то всё стало по другому?

Сейчас всё это происходит со свободными людьми!!!
#26 | 08:51 16.08.2016 | Кому: stormlord
> Но сейчас-то всё стало по другому?

Там тонко;)
#27 | 08:52 16.08.2016 | Кому: Soll79
> Все "можно ли" и "мог ли" необходимо заменить на "нужно ли". Так будет правильно.

Оказалось, что нужно.
#28 | 08:53 16.08.2016 | Кому: Soll79
> > мог ли директор скромного института выплачивать себе премию превышающую годовую зарплату среднестатистического работника того же института? мог ли он сделать своим замом своего сына еще неокончевшего институт?
>
> Все "можно ли" и "мог ли" необходимо заменить на "нужно ли". Так будет правильно.

Нужно!!! Мне нужно!!! Я хачу!!! А если кто-то говорит, что мне это не нужно - то он неправильная власть, которая не удовлетворяет мои потребности, он должен уйти.
#29 | 08:55 16.08.2016 | Кому: Макар
> Оказалось, что нужно.

Сейчас нужно. А тогда, как выяснилось, это было совсем не нужно.
#30 | 08:58 16.08.2016 | Кому: Soll79
> Сейчас нужно. А тогда, как выяснилось, это было совсем не нужно.

[censored]
#31 | 08:59 16.08.2016 | Кому: бабаня
> [вытирает замироточивший монитор]

HDTV хоть? А то при советской власти HDTV не хватало. :-)
#32 | 09:01 16.08.2016 | Кому: Всем
> Послушайте, а чего нам не хватало при Советской власти?

Самого главного не хватало - социального неравенства.
В каждом человеке есть человеческая часть, и часть животная.
Животная часть требует он него социальной иерархии, и стремиться в этой иерархии подняться, удовлетворить свою альфовость. У меня есть три квартиры и машина, я успешный, я простохорошоработал. А ты ленивое быдло, нищеброд и лузер.

Коммунисты хотели лишить человека этой животности в человеке. Они принципиально отрицали неравенство людей, хотели, чтобы люди ходили в консерватории и библиотеки, и летали в космос, вместо того, чтобы проводить время в гонках за статусностью.

Люди подумали, и решили, что лучше они пошлют нахуй коммунистов, животность им дороже.
#33 | 09:02 16.08.2016 | Кому: Всем
Времени не хватало.
Для общества нового типа необходим человек нового типа. Для его воспитания нужна планомерная кропотливая работа в течение нескольких поколений минимум. Работы эти были начаты, но сначала им помешала ВОВ, потом переворот 1953 г. Ну и плюс ускоренные темпы коллективизации и индустриализации.
#34 | 09:03 16.08.2016 | Кому: stormlord
> Люди подумали, и решили, что лучше они пошлют нахуй коммунистов, животность им дороже.

А почему ты до этого со мной спорил???
#35 | 09:04 16.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Для общества нового типа необходим человек нового типа. Для его воспитания нужна планомерная кропотливая работа в течение нескольких поколений минимум.

2,5-3 поколения, по нескольку раз отстроивших страну, мало?
#36 | 09:05 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> 2,5-3 поколения, по нескольку раз отстроивших страну, мало?

откуда ты взял 3 поколения?
#37 | 09:05 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А почему ты до этого со мной спорил???

Где я с тобой спорил?
#38 | 09:06 16.08.2016 | Кому: Макар
И о чём нам говорит это кино? Им действительно нужен был гараж? Жить без него невозможно? Правильно СССР разфигачили?
#39 | 09:07 16.08.2016 | Кому: stormlord
> Где я с тобой спорил?

Сейчас уже не найду. Но в аналогичных тредах, мы с тобой и камрадом Division_Bell обычно общего языка не находим.
#40 | 09:07 16.08.2016 | Кому: Макар
> откуда ты взял 3 поколения?

А сколько Советская Власть продержалась?
#41 | 09:08 16.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Для общества нового типа необходим человек нового типа.

Я как-то написал на Вотте, что нужно 500 лет социализма, чтобы настал коммунизм, меня заминусовали и ответили, что коммунизм можно объявить в один день, буквально.
#42 | 09:09 16.08.2016 | Кому: Багинет
> Все были готовы меняться к лучшему и менять страну. И поменяли.
> Но что-то пошло не так.

Поправочка: готовы-то были менять все, но изменили ее не все, а узкий круг ограниченных лиц. И изменили не так, как хотели все, а как хотелось лично им. Вот именно это и было "не так".
#43 | 09:09 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> 2,5-3 поколения, по нескольку раз отстроивших страну, мало?

Безусловно мало. Это 30 лет назад было доказано на практике.
#44 | 09:09 16.08.2016 | Кому: Всем
При Советской власти нам не хватало власти Советов.
#45 | 09:10 16.08.2016 | Кому: максимум 20 символов
> При Советской власти нам не хватало власти Советов.

Из той же оперы народ победил вопреки Сталину.
#46 | 09:11 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А сколько Советская Власть продержалась?

ну вотт некоторые утверждают, что до 53 года
#47 | 09:13 16.08.2016 | Кому: Soll79
> Безусловно мало. Это 30 лет назад было доказано на практике.

Так-то это дохуя. Ну а раз в рамках даже связи поколений деды не смогли донести до внуков смысла того, за что деды воевали, то эксперимент можно считать неудавшимся при любых временных лимитах. Хотя согласен с камрадом Srg_Alex про 500 лет.
#48 | 09:13 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Сейчас уже не найду. Но в аналогичных тредах, мы с тобой и камрадом Division_Bell обычно общего языка не находим.

Не знаю, наверное, я ловко маскируюсь. А щас вот, обидно стало, правду сказал. Обычно люди очень не любят, когда им рассказывают, про животное в человеке.
#49 | 09:14 16.08.2016 | Кому: Макар
> ну вотт некоторые утверждают, что до 53 года

А некоторые называют предел 1936-1956. Я исхожу из срока Красного Знамени над Кремлём.
#50 | 09:19 16.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Так-то это дохуя.

Вообще ни о чём.

> Ну а раз в рамках даже связи поколений деды не смогли донести до внуков смысла того, за что деды воевали, то эксперимент можно считать неудавшимся при любых временных лимитах. Хотя согласен с камрадом Srg_Alex про 500 лет.


Это не так работает. Изменить менталитет целого народа можно только если "пИздить" его на протяжении многих поколений. Десятков поколений.

Жёсткая власть и постоянные репрессии. Дал слабину - всё, конец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.