Каптерка

vott.ru — Тред, созданный по просьбе пользователя человечек Серый для общения именно с ним. Ну вообще-то он писал следующее: "предлагаю не специальную тему для общения со мной, а создать тему "Каптерка" или как-то так - для простыней и портянок. И просить чтобы все писали объемные тексты там, а в дискуссии оставалось только скромная ссылка. Я так готов уже так делать. Там же можно будет и утрясти какие-то нерешенные непонятные вопросы."
Новости, Разное | mxxtg 13:31 03.08.2016
717 комментариев | 26 за, 24 против |
#401 | 06:42 13.08.2016 | Кому: человечек Серый
[censored]

> Отвечать мне не надо


Я беру с тебя, приличного человека, пример. Почему с тебя нельзя брать пример? Ты не приличный человек?
#402 | 10:58 13.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Как называется Ваша линия поведения в отношении Ольги блядь Романовой, если это не защита?

А у меня нет никакой линии поведения в отношении какой-то Ольги Романовой, на которую мне, если честно, похуй. А вот у тебя эта линия есть, если ты втащил её зачем-то в разговор и продолжаешь регулярно поминать.
Но ты, почему-то, уклоняешься от того, чтобы эту линию обозначить.
Попробуем ещё раз. Итак, Серёжа, на каком основании ты, лично ты, а не кто-то там на Вотте, называешь женщину блядью?

> непонятно почему Ольгу блядь Романову нельзя называть Ольгой блядь Романовой, на основании ее же слов из фейсбука.


ОК, приведи цитату из её фейсбука, где она говорит о себе как о бляди.
#403 | 11:53 13.08.2016 | Кому: Вилиор
Камрад, Сережа "умный", а я нет. Что такое "эвент"?
#404 | 13:15 13.08.2016 | Кому: sobersober
> Что такое "эвент"?

Если уж так корёжить слово, то "ивент". Событие.
#405 | 15:46 13.08.2016 | Кому: Вилиор
> Если уж так корёжить слово, то "ивент".

Ты мне это не это. Я транскрипцию слова не видел.

> Событие.


Гм
Т.е. Сережа встречу в Воронеже обозвал встречей на свалке?
Я еще больше запутался.
Но меня это, почему-то, не удивляет.
#406 | 17:28 13.08.2016 | Кому: Всем
Кстати, вспоминая старый диспут, мне было бы очень интересно, как уважаемый Сергей перевел бы эту песню:
[censored]
или эту:
[censored]
Учитывая, что я не знаю наглицкого, мне это действительно весьма интересно, дабы расширить свой узкий кругозор. Ибо, уважаемый Сергей, всегда знает, о чем пишет.
#407 | 19:26 14.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Как называется Ваша линия поведения в отношении Ольги блядь Романовой, если это не защита?
> А у меня нет никакой линии поведения в отношении какой-то Ольги Романовой, на которую мне, если честно, похуй.

Рядом шёл Штирлиц и делал вид, что прогуливается.(с)

> А вот у тебя эта линия есть, если ты втащил её зачем-то в разговор и продолжаешь регулярно поминать.


Я продолжаю поминать Ольгу блядь Романову только потому что Вы втащили ее в разговор между нами, а сейчас делаете вид что похуй.
С Вами я об Ольге блядь Романовой не разговаривал - Вы ее втащили в разговор с понятной целью - приписать мне клевету на эту кагбэ достойную женщину. Потому что у Вас как-то не заладилось с доказательством того, что я якобы называл Воронеж свалкой. Поэтому не вариант над своим поведением работать - а нужно просто демагогией приписать Серому человечку то, что он якобы клевещет.

Поэтому Вы и пишете сейчас:
> > непонятно почему Ольгу блядь Романову нельзя называть Ольгой блядь Романовой, на основании ее же слов из фейсбука.
> ОК, приведи цитату из её фейсбука, где она говорит о себе как о бляди.

Демагогия же.

> Но ты, почему-то, уклоняешься от того, чтобы эту линию обозначить.

> Попробуем ещё раз. Итак, Серёжа, на каком основании ты, лично ты, а не кто-то там на Вотте, называешь женщину блядью?
>
Не надо играть словами. Говорите не про какую-то гипотетическую женщину, а про Ольгу блядь Романову.
Вопрос должен был звучать так:

"Итак, Серёжа, на каком основании ты, лично ты, а не кто-то там на Вотте, называешь Ольгу Романову блядью?"

И тогда все становится на свои места.
Вы просто хотите приписать мне клевету.

Вы уже 1,5 года пишете мне коменты и все еще надеетесь что меня можно развести демагогией? Что я коменты буду прочитывать как соберсобер и не понимать что там написано?

Чтобы говорить о том что я клеветал - Вы сначала должны сообщить истину. Делать ровно тоже, что делаю я - сначала сообщить истину. А не вилять жопой (пасхалка для Вилиора) - выдумывая всякие кавИрзные вопросы.

Я легко и непринужденно показал что Вы лжете в очередной раз говоря: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке". Это ложь, я Воронеж свалкой не называл. И что-то встречей на свалке на называл. Вот и все.
А Вы пытаетесь, как обычно, приписать мне ложь в случае с Ольгой блядь Романовой.

Все ясно? Ну тогда всем спасибо, все свободны.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#408 | 20:24 14.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > > непонятно почему Ольгу блядь Романову нельзя называть Ольгой блядь Романовой, на основании ее же слов из фейсбука.
> > ОК, приведи цитату из её фейсбука, где она говорит о себе как о бляди.
>
> Демагогия же.

То есть, ты опять соврал и цитату привести не можешь?

> Не надо играть словами. Говорите не про какую-то гипотетическую женщину, а про Ольгу блядь Романову.

> Вопрос должен был звучать так:
>
> "Итак, Серёжа, на каком основании ты, лично ты, а не кто-то там на Вотте, называешь Ольгу Романову блядью?"

Почему гипотетическую? Речь шла именно про Романову. Но если тебе так проще, то можешь ответить на вопрос в данной формулировке.

> А Вы пытаетесь, как обычно, приписать мне ложь в случае с Ольгой блядь Романовой.


Серёженька, родной, чтобы это перестало быть ложью, тебе бы не мешало привести доказательства того, что Романова является блядью. А до того момента ты банальный лжец и клеветник
#409 | 09:23 15.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Демагогия же.
> То есть, ты опять соврал и цитату привести не можешь?

Нет, я не врал, тем более "опять".
Непонятно зачем Вы кривляетесь и делаете вид что не знаете о чем речь.[censored]

Как метко заметил один человек -[censored]

> > А Вы пытаетесь, как обычно, приписать мне ложь в случае с Ольгой блядь Романовой.

> Серёженька, родной, чтобы это перестало быть ложью, тебе бы не мешало привести доказательства того, что Романова является блядью. А до того момента ты банальный лжец и клеветник

Володенька, неродной, "это" с самого начала не было ложью, независимо от того какие доказательства Вы выдумали и требовали с меня. "Непонятно" с какой целью сделали вид что не знаете о какой ситуации идет речь. То что Вы - лжец, клеветник и балабол - позволяет предположить что Вы специально все это делаете. Что все это будет длиться долго и нудно, а Вы будете вилять жопой (пасхалка для Вилиора) и желать от меня странного. См.[censored]

Вы не располагаете истиной и внесли ее в студию, но уже называете лжецом и клеветником. Уверен что Вы свою линию будете гнуть и дальше. Вы, будучи клеветником, лжецом и балаболом, будете пытаться и меня выставить лжецом и клеветником.
Как будет звучать Ваше объяснение что я лжец и клеветник? Вы же не станете рассказывать что я писал "Ольга блядь Романова"? Уверен, что Вам придется хорошенько повертеть жопой (пасхалка для Вилиора), чтобы завуалировать это. Или это будет звучать как: "Ольгу Романову назвал блядью и не предоставил доказательств что она блядь"? А-ха-ха!

Я думаю на этом можно и закончить. Всем спасибо, все свободны.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#410 | 09:39 15.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Непонятно зачем Вы кривляетесь и делаете вид что не знаете о чем речь. Вот эту ментовскую блядь я довела до белого каления.

То есть, Ольга Романова никогда не называла себя блядью. Тем не менее, ты утверждал, что называешь её блядью именно на основании её собственноручной записи в фейсбуке. То есть, ты опять оказался лжецом, клеветником и балаболом.
#411 | 16:07 15.08.2016 | Кому: Вилиор
Я сказал что Ольгу блядь Романову называю так на основании ее же собственных слов из фейсбука, но я не говорил что называю ее "Ольга блядь Романова" на том основании, что она себя называла блядью.
Вам были предоставлены ссылки на слова, на основании которых я, как и другие граждане, называем Ольгу блядь Романову - Ольгой блядь Романовой. А также, в качестве, бонуса текст с некоторыми свершениями Ольги блядь Романовой.
Вы это никак не прокомментировали, а только используете уловку[censored] И также, как в случае с Воронежем якобы названным мною свалкой - Вы, будучи лжецом, клеветиком и балаболом, приписываете мне всякое.
Вы не меня выставляете лжецом, клеветником и балаболом, а сами показываете в очередной раз что Вы клеветник, лжец, балабол и др.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#412 | 17:59 15.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Я сказал что Ольгу блядь Романову называю так на основании ее же собственных слов из фейсбука, но я не говорил что называю ее "Ольга блядь Романова" на том основании, что она себя называла блядью.

Классная ламбада, Серёжа! Или это тверк? Впрочем, похуй.
Окончательно ясно одно - ты законченный лжец и клеветник.

Не пиши мне больше, ты мне противен.
#413 | 19:34 15.08.2016 | Кому: Всем
Вилиор - злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др. Он уже 1,5 года скачет за мной по Вотту и всю дорогу ведет себя подобным образом. Именно поэтому я пишу что он вызывает у меня крайнее отвращение.

Заявления Вилиора о том что я лжец и клеветник - новая клевета.
Его обычное поведение легко показывается в[censored]

Очевидно, что если бы его слова были бы истинны, то Вилиор легко обосновал то, что указанное предложение глупое. Но поскольку он, как обычно, лгал - то обосновать не мог.

И в коментах этой темы он снова показал себя лжецом, который приписывает мне всякое.

В[censored] я в десятый раз предложил доказать Вилиоре его слова: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке". Но поскольку это ложь - он ничего не смог обосновать.

Вилиор просто злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Напомню слова Вилиора про назойливость:[censored]
#414 | 19:31 16.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Вилиор

И обо мне, кстати, тоже не пиши.
#415 | 20:07 16.08.2016 | Кому: Вилиор
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#416 | 02:18 17.08.2016 | Кому: Всем
Смотрю, жива еще каптерка, коптит да тлеет. Не дает ей Серега совсем угаснуть.
#417 | 04:29 17.08.2016 | Кому: sobersober
> Не дает ей Серега совсем угаснуть.

Ну, а с кем ещё поговорить-то? Кто ещё согласится терпеливо выслушивать весь этот бред?
#418 | 05:26 17.08.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, а с кем ещё поговорить-то? Кто ещё согласится терпеливо выслушивать весь этот бред?

Скальд общается. Правда по личной просьбе Сергея, но общается же. Еще nbzz общается. Кроме этого находит себе жертв среди тех, кто его еще не знает. То Дэн по незнанию угодил в библиотеку, то ирваго в его цепкие лапки угодила.
#419 | 05:35 17.08.2016 | Кому: sobersober
> Скальд общается.

Ну, скальд, допустим, это делает из чисто энтомологического интереса. А вот случайных жертв жаль.
Плохо, что этот тред заминусовали, народ должен знать своего героя.
#420 | 05:45 17.08.2016 | Кому: Вилиор
> Плохо, что этот тред заминусовали, народ должен знать своего героя.

Это да. Жаль, что серегина каптерка не вошла в топ дискуссий.
#421 | 09:42 17.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
#422 | 10:20 17.08.2016 | Кому: Всем
Завуалированное хамство вижу я.
#423 | 12:25 17.08.2016 | Кому: sobersober
> Завуалированное хамство вижу я.

От Серёжи? Да брось! Лично я вижу плохо завуалированную глупость
#424 | 14:21 17.08.2016 | Кому: Вилиор
> Лично я вижу плохо завуалированную глупость

Но он то хотел нахамить. Так что здесь мы имеем два в одном.
#425 | 10:50 26.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
#426 | 09:14 29.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
#427 | 13:08 01.09.2016 | Кому: Всем
Хорошая песня
[censored]
#428 | 13:22 01.09.2016 | Кому: Всем
Вот так зайдешь почитать обещанные простыни - а и нет ничего. Обидно, все труды насмарку.
#429 | 13:27 01.09.2016 | Кому: Всем
Если чо - я готов.
#430 | 13:54 01.09.2016 | Кому: Всем
Тех, кто не умеет спорить, надо всё-таки как-то избавлять из круга общения.

Смешно.
#431 | 13:59 01.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Если чо - я готов.

К херне и поебени? Мы в курсе. К этому ты всегда готов. Жаль, что ты не готов держать свое слово.
#432 | 14:07 01.09.2016 | Кому: sobersober
> Тех, кто не умеет спорить, надо всё-таки как-то избавлять из круга общения.
>
> Смешно.

Грустно. Вот вроде построили для него резервацию, так нет, все равно рвется к нормальным людям. Значит, не сумели избавить.
#433 | 14:08 01.09.2016 | Кому: mxxtg
> Вот так зайдешь почитать обещанные простыни - а и нет ничего. Обидно, все труды насмарку.

А ты, заскучал)))
#434 | 14:08 01.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора, адресованные мне, про назойливость:[censored] - Эти слова были "адресованные мне", т.к. я культурно спрашивал у виляющего жопой (пасхалка для Вилиора) Вилиора пояснение его словам. Теперь, когда я цитирую эти слова в адрес соберсобера и Вилиора, которые несколько месяцев игнорируют слова "не пишите мне" - то у Вилиора случается попаболь (пасхалка для Вилиора).

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.

[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#435 | 14:10 01.09.2016 | Кому: Вилиор
> А ты, заскучал

Не то чтоб вот прямо заскучал, но есть, знаешь, этакий червячок в душе - точит, точит... "Как там, что там? Не случилось ли чего?"
#436 | 14:17 01.09.2016 | Кому: mxxtg
>
> Не то чтоб вот прямо заскучал, но есть, знаешь, этакий червячок в душе - точит, точит... "Как там, что там? Не случилось ли чего?"

[censored]
#437 | 14:19 01.09.2016 | Кому: Вилиор
> Там всё нормально)

Прямо камень с сердца снял! Спасибо, добрый человек.
#438 | 14:28 01.09.2016 | Кому: Вилиор
> Грустно.

Не. Смешно. Наш юный друг мнит себя помещиком, который порет по субботам крестьянок. Хм. Или мужиков.

> Вот вроде построили для него резервацию, так нет, все равно рвется к нормальным людям. Значит, не сумели избавить.


Самуил Абрамович на первой странице все сказал по этому поводу. Весьма метко сказал, прошу заметить.
#439 | 14:33 01.09.2016 | Кому: человечек Серый
Да, Сережа, я и пишу -- мы знаем. Но ты не унывай, строчи, строчи.
#440 | 16:44 01.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора, адресованные мне, про назойливость:[censored] - Эти слова были "адресованные мне", т.к. я культурно спрашивал у виляющего жопой (пасхалка для Вилиора) Вилиора пояснение его словам. Теперь, когда я цитирую эти слова в адрес соберсобера и Вилиора, которые несколько месяцев игнорируют слова "не пишите мне" - то у Вилиора случается попаболь (пасхалка для Вилиора).

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.

[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#441 | 18:21 01.09.2016 | Кому: человечек Серый
Строчи, Сережа, строчи.
#442 | 18:50 01.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора, адресованные мне, про назойливость:[censored] - Эти слова были "адресованные мне", т.к. я культурно спрашивал у виляющего жопой (пасхалка для Вилиора) Вилиора пояснение его словам. Теперь, когда я цитирую эти слова в адрес соберсобера и Вилиора, которые несколько месяцев игнорируют слова "не пишите мне" - то у Вилиора случается попаболь (пасхалка для Вилиора).

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.

[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#443 | 19:08 01.09.2016 | Кому: человечек Серый
Настрочил? Молодчинка. Настрочи еще.
#444 | 19:09 01.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора, адресованные мне, про назойливость:[censored] - Эти слова были "адресованные мне", т.к. я культурно спрашивал у виляющего жопой (пасхалка для Вилиора) Вилиора пояснение его словам. Теперь, когда я цитирую эти слова в адрес соберсобера и Вилиора, которые несколько месяцев игнорируют слова "не пишите мне" - то у Вилиора случается попаболь (пасхалка для Вилиора).

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.

[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#445 | 19:15 01.09.2016 | Кому: человечек Серый
Строчи, Сережа, не стесняйся, строчи. Ты у себя в каптерке. Чего тебе стесняться то? Строчи на здоровье.
#446 | 19:17 01.09.2016 | Кому: sobersober
> Строчи, Сережа, не стесняйся, строчи. Ты у себя в каптерке. Чего тебе стесняться то? Строчи на здоровье.

И чтобы ссылки в других тредах давал обязательно!
#447 | 19:25 01.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора, адресованные мне, про назойливость:[censored] - Эти слова были "адресованные мне", т.к. я культурно спрашивал у виляющего жопой (пасхалка для Вилиора) Вилиора пояснение его словам. Теперь, когда я цитирую эти слова в адрес соберсобера и Вилиора, которые несколько месяцев игнорируют слова "не пишите мне" - то у Вилиора случается попаболь (пасхалка для Вилиора).

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.

[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#448 | 19:37 01.09.2016 | Кому: Вилиор
> И чтобы ссылки в других тредах давал обязательно!

Сережа не дает. Сережа не берет. Сережа строчит. Причем не только в каптерке.
#449 | 19:58 01.09.2016 | Кому: sobersober
> Сережа не дает. Сережа не берет.

Смелое заявление
#450 | 20:03 01.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.