Каптерка

vott.ru — Тред, созданный по просьбе пользователя человечек Серый для общения именно с ним. Ну вообще-то он писал следующее: "предлагаю не специальную тему для общения со мной, а создать тему "Каптерка" или как-то так - для простыней и портянок. И просить чтобы все писали объемные тексты там, а в дискуссии оставалось только скромная ссылка. Я так готов уже так делать. Там же можно будет и утрясти какие-то нерешенные непонятные вопросы."
Новости, Разное | mxxtg 13:31 03.08.2016
717 комментариев | 26 за, 24 против |
#301 | 21:46 08.08.2016 | Кому: mxxtg
> Т.е. текст "Я полагаю неправильным считать человечка Серого лжецом и балаболом, поскольку он - просто невнимательный путаник, сознательно искажающий правду исключительно условно, что бы это ни значило" будет принят Вами как опровержение?

Конечно же нет. Догадались почему?
За кого Вы меня держите? За соберсобера?

> > > Так вот, о Киплинге. Мне жаль, но переводчики здорово Вам нагадили. Если я правильно понимаю, Вы разместили этот стих как некий девиз, в соответствии с которым намерены действовать. Так вот, если посмотреть оригинал - то местами Вы действуете просто вразрез с ним!


Где вразрез-то? Перевод дан поэтический, поэтому переводчик может добавлять что-то свое.

> > Призываю на помощь "Заповедь" Лозинского.

> Зачем? Я говорю об оригинале, а не переводах. По Вашей ссылке наиболее близок по смыслу перевод Фельдмана, кстати.

Выступая как переводчики мы тоже свое видим, что в нас уже есть.

Ну и я не против перевод Фельдмана.

Процитирую его слова на те места, на которые Вы указывали для перевода.

Когда б ты мог остаться хладнокровным
Среди безумцев, тычущих в тебя;
В сомнении в тебя тебе подобных –
Упрям и твёрд, сомнение любя;


Что не так-то? Я остался хладнокровным в Баря.ру. И все такое.

*
Ждать без конца, ничуть не уставая,
Средь моря лжи - спокоен и правдив;
На ненависть - ничем не отвечая,
Ни слишком мудр, ни сверхкрасноречив;


Да как с меня писали!

*

Стерпеть: тобою сказанною правдой
Глупцов дурачат, улучив момент;

Разбитый смысл склониться и исправить,
Не жалуясь на старый инструмент;

Помните "Было бы большой ошибкой думать" (с)?
Стерпеть, а потом культурно исправлять разбитый смысл.

*

С достоинством беседуя с толпою,
И с королём гуляя, как всегда;
Ни друг, ни враг не справятся с тобою,
Но всем с тобой считаться иногда;


Да это же про меня, не?)
>
> > Сравнил. Вот в этой теме есть еще где-то 20 вариантов перевода стихотворения. Хотите мы их все проанализируем, чтобы прям все-все понять?
>
> Что Вы собираетесь понять про оригинал, изучив 20 переводов? Ваша логика совершенно отлична от земной. Для того, что б понять оригинал, необходимо и достаточно прочитать именно оригинал, а не чьи бы то ни было переводы. Все-таки Вы - невероятный путаник.

Ну прочитать оригинал и что дальше? Все равно слова могут иметь разную трактовку, что при переводе и пытаются передать.
Вам представлено куча примеров, что люди прочитывают одно и тоже но видят свое, и куда им там всем до Вас? Вы-то прочитали правильно и располагаете Монополией На Истину, не так ли?
Это Ваша логика с другой планеты. Вы балабол и лжец.

Не желаете ли представить стихотворение в виде моделей поведения, которые нужно придерживаться каждому?
И сравним модели, без всякого лишнего умствования и рассказов про логику?
#302 | 22:01 08.08.2016 | Кому: sobersober
> > Я русский город не называл свалкой. Это все ложь от такого как Вы.
> Цивилизованного приглашения куда-нибудь кроме какой-нибудь свалки я не получал.
> Речь идет про Воронеж. Видишь, как легко тебя словить на лжи?

Вы лжец и клеветник. Речь не идет про Воронеж. Вы теперь, как всегда, сможете увидеть в конце комента доказательства того, что Вы постоянно приписываете мне ложь.

Потому что Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

> > Не пишите мне/обо мне больше.

> Ты поступаешь с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Ты пишешь мне. Ты пишешь обо мне. Т.е. ты хочешь, чтобы я писал тебе и о тебе. При этом требуешь, чтобы я этого не делал. Это называется шизофрения.

Снова лжете. Потому что Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
В[censored] Вы отправили мне 33 комента. Сколько коментов я отправил для Вас?

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#303 | 23:46 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы лжец и клеветник. Речь не идет про Воронеж.

Возможно и не про Воронеж. Вилиор писал про Воронеж. Но ты в своем больном воображении придумал нечто иное и писал уже о своей фантазии. Но в этом случае я не солгал, а ошибся, не взяв в расчет твою болезнь.

> > Ты поступаешь с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

>
> Снова лжете.

[censored]

Ясно. Ты понял, как стать приличным человеком, но им не стал. Т.е. ты лжешь, когда называешь себя приличным человеком.

> Не пишите обо мне/мне больше.


Дошло. Ты просто обновил свою мантру и бездумно ее копипастишь. Призывать тебя к разуму бесполезно.
#304 | 05:49 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > Т.е. текст "Я полагаю неправильным считать человечка Серого лжецом и балаболом, поскольку он - просто невнимательный путаник, сознательно искажающий правду исключительно условно, что бы это ни значило" будет принят Вами как опровержение?
> Конечно же нет. Догадались почему?

Конечно же нет. Я предполагал, что не примете, но почему - не знаю. Ведь оно целиком и полностью соответствует приведенным Вами определениям.
Теперь, надеюсь, Вы поняли, почему меня не заинтересовала предложенная Вами сделка.

> Где вразрез-то? Перевод дан поэтический, поэтому переводчик может добавлять что-то свое.


Странно. Переводчику можно нести отсебятину, а мне в опровержении - нельзя. Ну да ладно.

> Стерпеть: тобою сказанною правдой

> Глупцов дурачат, улучив момент;
> Разбитый смысл склониться и исправить,
> Не жалуясь на старый инструмент;
>
> Помните "Было бы большой ошибкой думать" (с)?
> Стерпеть, а потом культурно исправлять разбитый смысл.

Да, Ваши кучки и бабочки маркируют те места, где Вы терпели изо всех сил.

> Ни друг, ни враг не справятся с тобою,

> Но всем с тобой считаться иногда;
>
> Да это же про меня, не?)

Не. Считаются не с Вами, а с запахом Ваших кучек.

> Ну прочитать оригинал и что дальше?


Я уже понял, что пытаться Вас чему-то научить можно только с деструктивными целями.

> Не желаете ли представить стихотворение в виде моделей поведения, которые нужно придерживаться каждому?


Не понял. Что значит "стихотворение в виде моделей поведения"? Что должно рифмоваться - поступки или побудительные мотивы?

> И сравним модели, без всякого лишнего умствования и рассказов про логику?


Пожалуй, нет. Сравнивать что-либо без опоры на логику - это без меня, пожалуйста.
#305 | 08:34 09.08.2016 | Кому: mxxtg
> Конечно же нет. Я предполагал, что не примете, но почему - не знаю. Ведь оно целиком и полностью соответствует приведенным Вами определениям.

Нет, Вы как минимум натягиваете сову на глобус, если не сказать что врете.
Сознательное искажение истины - это ложь. Путаник - это Ваша веселая шутка-йумора, она не нужна в опровержении. И т.д.

> Теперь, надеюсь, Вы поняли, почему меня не заинтересовала предложенная Вами сделка.


Нет, не понял.

> > Где вразрез-то? Перевод дан поэтический, поэтому переводчик может добавлять что-то свое.

> Странно. Переводчику можно нести отсебятину, а мне в опровержении - нельзя. Ну да ладно.

Ну конечно же - Вы один знаете что там написано На Самом Деле.

> > Стерпеть: тобою сказанною правдой

> > Глупцов дурачат, улучив момент;
> > Разбитый смысл склониться и исправить,
> > Не жалуясь на старый инструмент;
> >
> > Помните "Было бы большой ошибкой думать" (с)?
> > Стерпеть, а потом культурно исправлять разбитый смысл.
> Да, Ваши кучки и бабочки маркируют те места, где Вы терпели изо всех сил.

Извините, но одно дело когда стерпеть и ничего не делать. И никак не отсвечивать (чего бы Вам сотоварищи хотелось).
И другое дело - стерпеть и не вести себя точно также (например, как Вы сотоварищи) и начать восстанавливать.

Обратите внимание, что если Вы посмотрите мои коменты в баре или на Вотте, то я нигде, емнеип, не рассказываю что у него плохо с головой и ему надо к доктору.

Понимаю что Ваше сотоварищи не пахнет, поэтому выход только один - рассказывать что я себе вел не должным образом.

По факту следовало бы написать каким должен быть типовой комент - и потом сравнивать.

И тогда понятно кто на самом деле откладывал кучки и бабочек.

> > Ни друг, ни враг не справятся с тобою,

> > Но всем с тобой считаться иногда;
> > Да это же про меня, не?)
> Не. Считаются не с Вами, а с запахом Ваших кучек.

Вы это говорите потому что Вам обидно и больно. Потому что Вы выступаете уныло. Зарекомендовали себя как лжец и балабол.

> > Ну прочитать оригинал и что дальше?

> Я уже понял, что пытаться Вас чему-то научить можно только с деструктивными целями.

Это всего лишь слова лжеца и балабола. У Вас нет монополии на истину, также, как и у меня. Но Вы ведете себя так, словно она у Вас есть.
>
> > Не желаете ли представить стихотворение в виде моделей поведения, которые нужно придерживаться каждому?
> Не понял. Что значит "стихотворение в виде моделей поведения"? Что должно рифмоваться - поступки или побудительные мотивы?

Нет, не рифмовать.
Написать, что Киплинг на Ваш взгляд говорит о следующем:
1.
2.
И просто расписать про какие качества говорит Киплинг.
>
> > И сравним модели, без всякого лишнего умствования и рассказов про логику?
> Пожалуй, нет. Сравнивать что-либо без опоры на логику - это без меня, пожалуйста.

Так опираясь на логику, а не рассказывая про логику, что ее будто бы нет.
#306 | 08:40 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > Конечно же нет. Я предполагал, что не примете, но почему - не знаю. Ведь оно целиком и полностью соответствует приведенным Вами определениям.
>
> Нет, Вы как минимум натягиваете сову на глобус, если не сказать что врете.

Значит, Вас не затруднит указать, где в тексте "Я полагаю неправильным считать человечка Серого лжецом и балаболом, поскольку он - просто невнимательный путаник, сознательно искажающий правду исключительно условно, что бы это ни значило" несоответствие приведенным Вами определениям.

> Путаник - это Ваша веселая шутка-йумора, она не нужна в опровержении.


Экий Вы путаник. Это не шутка-йумора, а мое мнение. Весьма серьёзное.

> Вы это говорите потому что Вам обидно и больно.


Ваша проницательность опять сбоит.

> Это всего лишь слова лжеца и балабола.


Не всего лишь. А слова, по которым Вы скучаете. (ну или скучали в прошлой жизни)

> Написать, что Киплинг на Ваш взгляд говорит о следующем:


Давайте я просто дам свой перевод - не поэтизированный, а максимально близкий по смыслу. Вас так устроит?
#307 | 08:54 09.08.2016 | Кому: sobersober
> > Вы лжец и клеветник. Речь не идет про Воронеж.
> Возможно и не про Воронеж. Вилиор писал про Воронеж. Но ты в своем больном воображении придумал нечто иное и писал уже о своей фантазии. Но в этом случае я не солгал, а ошибся, не взяв в расчет твою болезнь.

Вилиор писал про встречу в Воронеже, а не про Воронеж. Остальное - это всего лишь мощная шутка в ответ на мощную шутку.

Вы постоянно лжете. Постоянно.

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

Ну т.е. пример показывает что Вы легко говорите клевету, а потом не можете доказать свои лживые слова, или признать свое поведение неправильным и принести извинения.

В конце комента будет дана ссылка на комент, который содержит ссылки на треды в которых можно самому убедиться, что Вы в 700+ коментах постоянно лжете, постоянно клевещете, постоянно хамите. И на весь этот массив 2 псевдоизвинения.

>

> > > Ты поступаешь с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
> > Снова лжете.
> И я очень быстро понял как нужно быть приличным человеком - нужно просто не делать другим людям то, что не хочешь чтобы делали тебе. А потом не придется спрашивать: "А нас-то за шо?"
> И я очень быстро понял как нужно быть приличным человеком - нужно просто относится к другим людям так, как хочешь чтобы к тебе относились.

Я называю Вас лжецом за то что Вы лжете. А я не лгу в ответ на ложь.
Вы постоянно лжете. Постоянно.

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

Ну т.е. пример показывает что Вы легко говорите клевету, а потом не можете доказать свои лживые слова, или признать свое поведение неправильным и принести извинения.

В конце комента будет дана ссылка на комент, который содержит ссылки на треды в которых можно самому убедиться, что Вы в 700+ коментах постоянно лжете, постоянно клевещете, постоянно хамите. И на весь этот массив 2 псевдоизвинения.

> Ясно. Ты понял, как стать приличным человеком, но им не стал. Т.е. ты лжешь, когда называешь себя приличным человеком.


Вы постоянно лжете и приписываете мне ложь. Я не буду тратить свое время, чтобы что-то доказывать Вам. Не вижу смысла - все равно Вам придется показывать как Вы доказали мою якобы ложь.

А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь.

Ну т.е. пример показывает что Вы легко говорите клевету, а потом не можете доказать свои лживые слова, или признать свое поведение неправильным и принести извинения.

В конце комента будет дана ссылка на комент, который содержит ссылки на треды в которых можно самому убедиться, что Вы в 700+ коментах постоянно лжете, постоянно клевещете, постоянно хамите. И на весь этот массив 2 псевдоизвинения.

> > Не пишите обо мне/мне больше.

> Дошло. Ты просто обновил свою мантру и бездумно ее копипастишь. Призывать тебя к разуму бесполезно.

В[censored] Вы отправили мне 33 комента. Сколько коментов я отправил для Вас?

[Ну давайте, покажите на примере этой темы что Вы пишете только потому что я Вам пишу]

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#308 | 09:02 09.08.2016 | Кому: mxxtg
> Значит, Вас не затруднит указать, где в тексте "Я полагаю неправильным считать человечка Серого лжецом и балаболом, поскольку он - просто невнимательный путаник, сознательно искажающий правду исключительно условно, что бы это ни значило" несоответствие приведенным Вами определениям.

Опровержение не должно содержать Ваших шуток-йумора. Ну т.е. сначала опровержение, а потом Вы можете показывать как должен вести себя приличный человек. Например, должен говорить путаник- ведь это жгучая правдаъ, ага?
Фраза "сознательно искажающий правду" - из определения лжи.

Т.о. видно как у Вас пригорает. Вы лжец и балабол.

> > Путаник - это Ваша веселая шутка-йумора, она не нужна в опровержении.

> Экий Вы путаник. Это не шутка-йумора, а мое мнение. Весьма серьёзное.

Я все сказал.
>
> > Вы это говорите потому что Вам обидно и больно.
> Ваша проницательность опять сбоит.

Я все сказал.

> > Это всего лишь слова лжеца и балабола.

> Не всего лишь. А слова, по которым Вы скучаете. (ну или скучали в прошлой жизни)

Нет. И я все сказал.
>
> > Написать, что Киплинг на Ваш взгляд говорит о следующем:
> Давайте я просто дам свой перевод - не поэтизированный, а максимально близкий по смыслу. Вас так устроит?

Не надо перевод, весь смысл в том чтобы рассказать про какие качества говорит Киплинг.
Смысл в Вашем переводе?
#309 | 09:09 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Опровержение не должно содержать Ваших шуток-йумора.

Вам осталось указать, где об этом сказано в определении. И доказать, что мое мнение о Вас, как о путанике - шутка.

> Например, должен говорить путаник- ведь это жгучая правдаъ, ага?


Не понял глубины мысли.

> > Не всего лишь. А слова, по которым Вы скучаете. (ну или скучали в прошлой жизни)

>
> Нет. И я все сказал.

Что "нет"? Неужели Вы лгали, когда писали, что скучали по беседам со мной? Или Вы говорили условно?

> Не надо перевод, весь смысл в том чтобы рассказать про какие качества говорит Киплинг.

> Смысл в Вашем переводе?

Да, он там содержится. Но если не надо перевод - то читайте именно оригинал, чтоб понять, о чем говорил Киплинг. Стихотворный перевод - подспорье, но ни в коей мере не замена.
#310 | 09:35 09.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Опровержение не должно содержать Ваших шуток-йумора.
> Вам осталось указать, где об этом сказано в определении. И доказать, что мое мнение о Вас, как о путанике - шутка.

С чего вдруг? Это ВУы должны доказывать что говорите правду. Что все что Вы говорите - соответствует действительности.

> > Например, должен говорить путаник- ведь это жгучая правдаъ, ага?

> Не понял глубины мысли.

А потом Вы можете показывать как должен вести себя приличный человек - например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?

Так лучше?

> > > Не всего лишь. А слова, по которым Вы скучаете. (ну или скучали в прошлой жизни)

> > Нет. И я все сказал.
> Что "нет"? Неужели Вы лгали, когда писали, что скучали по беседам со мной? Или Вы говорили условно?

Это был сарказм.

> > Не надо перевод, весь смысл в том чтобы рассказать про какие качества говорит Киплинг.

> > Смысл в Вашем переводе?
> Да, он там содержится. Но если не надо перевод - то читайте именно оригинал, чтоб понять, о чем говорил Киплинг. Стихотворный перевод - подспорье, но ни в коей мере не замена.

Еще раз говорю - люди по-разному переводят. И видят разное. Но только Вы видите правильно, верно?
#311 | 09:48 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > > Опровержение не должно содержать Ваших шуток-йумора.
> > Вам осталось указать, где об этом сказано в определении. И доказать, что мое мнение о Вас, как о путанике - шутка.
>
> С чего вдруг? Это ВУы должны доказывать что говорите правду. Что все что Вы говорите - соответствует действительности.

Вы говорите странное. Мой текст соответствует приведенным Вами определениям. Ни про какое отсутствие шуток в них, определениях, не говорится. Так что Вы говорите условно в данном случае. Это раз. Два - это то, что мое мнение о Вас как о путанике шуткой не является. Если Вы считаете иначе - доказывайте.

> А потом Вы можете показывать как должен вести себя приличный человек - например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?

> Так лучше?

Нет. Я не понимаю, что и почему должен говорить путаник.

> Это был сарказм.


А! А я всерьез принял. И второй раз, в Вашей новой жизни - тоже? А когда говорили, что сказанного мной хватит Вам до конца жизни?

> Еще раз говорю - люди по-разному переводят. И видят разное. Но только Вы видите правильно, верно?


Вы не понимаете, что стихотворный перевод приносит точность передачи смысла в жертву сохранению ритма и рифм? Именно поэтому я говорю, что предлагаемый мной перевод, непоэтизированный - был бы точнее по смыслу. Впрочем, если это слишком сложно для Вас - забейте.
#312 | 10:42 09.08.2016 | Кому: mxxtg
> Вы говорите странное. Мой текст соответствует приведенным Вами определениям. Ни про какое отсутствие шуток в них, определениях, не говорится. Так что Вы говорите условно в данном случае. Это раз. Два - это то, что мое мнение о Вас как о путанике шуткой не является. Если Вы считаете иначе - доказывайте.

Определения написаны для приличных людей, которым не надо писать в каждом определении - что при совершении каких-то действий не могут шутки-йумора.
И Вы это прекрасно понимаете, просто Вы, как лжец и балабол, сознательно искажаете истину.

Лично я, как и любой человек, не обязан ничего доказывать про себя. Любое мнение по умолчанию считается ложью и клеветой, пока не доказано что оно истинное.

Например, Вы знаете почему Ольгу блядь Романову зовут Ольгой блядь Романовой?

На мой взгляд все очевидно - потому что она повела себя так, как Вы сотоварищи себя ведете. Захотелось сказать что Серый человечек лжец и балабол - и сказали что Серый человечек лжец и балабол.

Ровно такое же поведение. Ровно такое же.

> > А потом Вы можете показывать как должен вести себя приличный человек - например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?

> > Так лучше?
> Нет. Я не понимаю, что и почему должен говорить путаник.

Вы просто лжец и балабол. Можете сколько делать вид, что Вам что-то не понятно.

> > Это был сарказм.

> А! А я всерьез принял. И второй раз, в Вашей новой жизни - тоже? А когда говорили, что сказанного мной хватит Вам до конца жизни?

Тоже был сарказм.
Я Вам отвечаю - только потому что я приличный человек.
На мой взгляд, мы все уже прояснили, Вы сейчас просто уже демагогией занимаетесь. И пишете мне, чтобы демагогию разводить.

> > Еще раз говорю - люди по-разному переводят. И видят разное. Но только Вы видите правильно, верно?

> Вы не понимаете, что стихотворный перевод приносит точность передачи смысла в жертву сохранению ритма и рифм?

Понимаю.

> Именно поэтому я говорю, что предлагаемый мной перевод, непоэтизированный - был бы точнее по смыслу. Впрочем, если это слишком сложно для Вас - забейте.


А Вы понимаете, что смысл перевода не в том, чтобы слова перевести с помощью словаря/или памяти с одного языка в другой, но нужно передать мысль?

Например, нужно "пении за мысли" переводить как-то так: "о чем ты думаешь", или не согласны?

Я потому и пишу. Не надо перевод, весь смысл в том чтобы рассказать про какие качества говорит Киплинг.
Смысл в Вашем переводе?

Если это слишком сложно для Вас - забейте.
#313 | 11:03 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > Вы говорите странное. Мой текст соответствует приведенным Вами определениям. Ни про какое отсутствие шуток в них, определениях, не говорится. Так что Вы говорите условно в данном случае. Это раз. Два - это то, что мое мнение о Вас как о путанике шуткой не является. Если Вы считаете иначе - доказывайте.
>
> Определения написаны для приличных людей, которым не надо писать в каждом определении - что при совершении каких-то действий не могут шутки-йумора.
> И Вы это прекрасно понимаете, просто Вы, как лжец и балабол, сознательно искажаете истину.

Нет, это Вы, путаник, не можете показать и доказать, что я лгу. Проще говоря - путаете желаемое и действительное.

> > Нет. Я не понимаю, что и почему должен говорить путаник.

>
> Вы просто лжец и балабол. Можете сколько делать вид, что Вам что-то не понятно.

Так я не делаю вид, я плохо понимаю Ваши слова. Возможно, Вы опять что-то напутали - например, то, что написали с тем, что имели в виду.

> Тоже был сарказм.

> Я Вам отвечаю - только потому что я приличный человек.
> На мой взгляд, мы все уже прояснили, Вы сейчас просто уже демагогией занимаетесь. И пишете мне, чтобы демагогию разводить.

Вы снова путаете - я Вам пишу только потому, что Вы сказали, будто скучаете по общению со мной. Если Вы все еще скучаете - просто ответьте на этот коммент. Если Вам надоело общение со мной - не отвечайте. Все просто, только не перепутайте, как это с Вами бывает.

> А Вы понимаете, что смысл перевода не в том, чтобы слова перевести с помощью словаря/или памяти с одного языка в другой, но нужно передать мысль?


Т.е. вы не поняли, в чем разница перевода стихотворного и прозаического. Досадно, ну да что ж поделать.
#314 | 11:36 09.08.2016 | Кому: mxxtg
> Нет, это Вы, путаник, не можете показать и доказать, что я лгу. Проще говоря - путаете желаемое и действительное.

А я и не должен. Это Вы должны доказывать что говорите правду.
Но поскольку Вы лжец и балабол - то пытаетесь свалить на меня доказательство того что я не верблюд путаник.

> > > Нет. Я не понимаю, что и почему должен говорить путаник.

> > Вы просто лжец и балабол. Можете сколько делать вид, что Вам что-то не понятно.
> Так я не делаю вид, я плохо понимаю Ваши слова. Возможно, Вы опять что-то напутали - например, то, что написали с тем, что имели в виду.

Да все Вы прекрасно понимаете. Во всей теме прекрасно видно как Вы жопой (пасхалка для Вилиора) вертите.
А потом Вы заглянули в словарь и появилось путаник -[censored]
Очевидно что человек несознательно искажает в этой случае истину. Но Вы все же пытаетесь писать "сознательно искажает истину + какая-то-херня-в-конце". Потому что Вы лжец и балабол. И не можете без этого.

> > Тоже был сарказм.

> > Я Вам отвечаю - только потому что я приличный человек.
> > На мой взгляд, мы все уже прояснили, Вы сейчас просто уже демагогией занимаетесь. И пишете мне, чтобы демагогию разводить.
> Вы снова путаете - я Вам пишу только потому, что Вы сказали, будто скучаете по общению со мной. Если Вы все еще скучаете - просто ответьте на этот коммент. Если Вам надоело общение со мной - не отвечайте. Все просто, только не перепутайте, как это с Вами бывает.

Не пойдет. Вы прекрасно знаете, что пишу потому что пишут мне/про меня.
Вам я уже предлагал не писать друг другу/про друг друга, или как?

Сейчас с Вашей стороны это демагогия. Я просто скажу что мне надоело "общение" с Вами. Я устал от Вас - Вы лжец и балабол.

> > А Вы понимаете, что смысл перевода не в том, чтобы слова перевести с помощью словаря/или памяти с одного языка в другой, но нужно передать мысль?

> Т.е. вы не поняли, в чем разница перевода стихотворного и прозаического. Досадно, ну да что ж поделать.

Понял. Вы это говорите только потому, что Вы лжец и балабол.

Зы. Не вижу никаких Ваших коментов про Ольгу блядь Романову. Мы-тут-не-разговариаем-про-третьих-лиц, да?
#315 | 12:00 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > Нет, это Вы, путаник, не можете показать и доказать, что я лгу. Проще говоря - путаете желаемое и действительное.
>
> А я и не должен. Это Вы должны доказывать что говорите правду.

Путаник вы этакий. Вам следовало бы доказать, что текст моего опровержения не соответствует определениям, которые Вы привели. А то Ваше "опровержения я не приму, а почему - догадайся сам" выглядит как "ой, всё".

> > Так я не делаю вид, я плохо понимаю Ваши слова. Возможно, Вы опять что-то напутали - например, то, что написали с тем, что имели в виду.

>
> Да все Вы прекрасно понимаете. Во всей теме прекрасно видно как Вы жопой (пасхалка для Вилиора) вертите.

Ваша проницательность стала давать сбои. Я действительно не понимаю, что Вы хотели сказать словами "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"

> А потом Вы заглянули в словарь и появилось путаник - Тот, кто плохо разбирается в чем-л., путает себя и других.


Мне Вас жаль, если Ваш тезаурус не позволяет понимать такие слова без заглядывания в словарь.

> > Вы снова путаете - я Вам пишу только потому, что Вы сказали, будто скучаете по общению со мной. Если Вы все еще скучаете - просто ответьте на этот коммент. Если Вам надоело общение со мной - не отвечайте. Все просто, только не перепутайте, как это с Вами бывает.

>
> Не пойдет. Вы прекрасно знаете, что пишу потому что пишут мне/про меня.
> Вам я уже предлагал не писать друг другу/про друг друга, или как?

Это Ваша монополия? Я ж написал вам: "Если Вы все еще скучаете - просто ответьте на этот коммент. Если Вам надоело общение со мной - не отвечайте. Все просто, только не перепутайте, как это с Вами бывает."

Значит, либо Вы соскучились, либо перепутали.

> Сейчас с Вашей стороны это демагогия. Я просто скажу что мне надоело "общение" с Вами. Я устал от Вас - Вы лжец и балабол.


Так не отвечайте на мой коммент, в чем проблема? Ваше мнение по какому-либо вопросу меня не интересует, я общаюсь с Вами лишь потому, что Вы скучаете по общению со мной.

> Зы. Не вижу никаких Ваших коментов про Ольгу блядь Романову. Мы-тут-не-разговариаем-про-третьих-лиц, да?


А кто это?
#316 | 12:12 09.08.2016 | Кому: mxxtg
> Путаник вы этакий. Вам следовало бы доказать, что текст моего опровержения не соответствует определениям, которые Вы привели. А то Ваше "опровержения я не приму, а почему - догадайся сам" выглядит как "ой, всё".

Вы лжец и балабол, а я не путаник.
Я ничего не обязан доказывать про себя. Это Вы должны доказывать или молчать.

На этом закончили переливать из пустого в порожнее.

> > > Так я не делаю вид, я плохо понимаю Ваши слова. Возможно, Вы опять что-то напутали - например, то, что написали с тем, что имели в виду.

> > Да все Вы прекрасно понимаете. Во всей теме прекрасно видно как Вы жопой (пасхалка для Вилиора) вертите.
> Ваша проницательность стала давать сбои. Я действительно не понимаю, что Вы хотели сказать словами "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"

Вы лжец и балабол. Я не верю Вашим словам.
>
> > А потом Вы заглянули в словарь и появилось путаник - Тот, кто плохо разбирается в чем-л., путает себя и других.
> Мне Вас жаль, если Ваш тезаурус не позволяет понимать такие слова без заглядывания в словарь.

Мне это будет говорить человек, который, кстати лжец и балабол, который даже не понимает слова после того как посмотрел их в словаре?
Спасибо, поржал.
>
> > > Вы снова путаете - я Вам пишу только потому, что Вы сказали, будто скучаете по общению со мной. Если Вы все еще скучаете - просто ответьте на этот коммент. Если Вам надоело общение со мной - не отвечайте. Все просто, только не перепутайте, как это с Вами бывает.
> > Не пойдет. Вы прекрасно знаете, что пишу потому что пишут мне/про меня.
> > Вам я уже предлагал не писать друг другу/про друг друга, или как?
> Это Ваша монополия? Я ж написал вам: "Если Вы все еще скучаете - просто ответьте на этот коммент. Если Вам надоело общение со мной - не отвечайте. Все просто, только не перепутайте, как это с Вами бывает."
> Значит, либо Вы соскучились, либо перепутали.

Отличное балабольство, Мастер.

> > Сейчас с Вашей стороны это демагогия. Я просто скажу что мне надоело "общение" с Вами. Я устал от Вас - Вы лжец и балабол.

> Так не отвечайте на мой коммент, в чем проблема? Ваше мнение по какому-либо вопросу меня не интересует, я общаюсь с вами лишь потому, что Вы скучаете по общению со мной.

Да буду отвечать, буду. Вы же сами говорили что я нудный?
Теперь самое время все представить так, слово я за Вами бегаю и говорю: "перестаньте мне писать".
>
> > Зы. Не вижу никаких Ваших коментов про Ольгу блядь Романову. Мы-тут-не-разговариаем-про-третьих-лиц, да?
> А кто это?

Вы даже не знаете кто такая Ольга блядь Романова? А что раньше не сказали что не знаете? Не так быстро, да?
#317 | 12:26 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы лжец и балабол, а я не путаник.
> Я ничего не обязан доказывать про себя. Это Вы должны доказывать или молчать.

Вы невнимательный путаник. Вам следовало бы доказать не "про себя", а несоответствие моего текста опровержения приведенным Вами определениям.

> Вы лжец и балабол. Я не верю Вашим словам.


А Вы - путаник, но я ведь стараюсь разобраться в том, что Вы пишете.

> Мне это будет говорить человек, который, кстати лжец и балабол, который даже не понимает слова после того как посмотрел их в словаре?

> Спасибо, поржал.

На здоровье. Ваше мнение все так же ценно для меня.

> Да буду отвечать, буду. Вы же сами говорили что я нудный?

> Теперь самое время все представить так, слово я за Вами бегаю и говорю: "перестаньте мне писать".

Зачем? Я просто буду отвечать на Ваши комменты в этой теме. Потому что создал ее специально для Вас и потому, что Вы скучаете без общения со мной. Ведь для того, чтоб не общаться со мной - Вам достаточно не отвечать на мои комменты.

> Вы даже не знаете кто такая Ольга блядь Романова? А что раньше не сказали что не знаете? Не так быстро, да?


А я был должен? Я полагал, что это какая-то не слишком важная непонятая мной иллюстрация. Мне бы сперва понять, что Вы имели в виду, когда писали "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"
#318 | 12:37 09.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Вы лжец и балабол, а я не путаник.
> > Я ничего не обязан доказывать про себя. Это Вы должны доказывать или молчать.
> Вы невнимательный путаник. Вам следовало бы доказать не "про себя", а несоответствие моего текста опровержения приведенным Вами определениям.

Про опровержение и определения можно было бы поговорить, если бы они были бы сферическими в вакууме. Но если все это пытаться натянуть на глобус и кагбэ сделать привязку к некому человеку, то начинаются кагбэ чудеса.

Вот, например, Ольга Романова написала "ментовская блядь" и стала Ольгой блядь Романовой.
Вот как бывает. Вот как.
Вам, как топовому блогеру Баря.ру, такое не понять?
>
> > Вы лжец и балабол. Я не верю Вашим словам.
> А Вы - путаник, но я ведь стараюсь разобраться в том, что Вы пишете.

Вы лжец и балабол и не пытаетесь разобраться - а лжете и балаболите.

> > Мне это будет говорить человек, который, кстати лжец и балабол, который даже не понимает слова после того как посмотрел их в словаре?

> > Спасибо, поржал.
> На здоровье. Ваше мнение все так же ценно для меня.

Вот и встретились два одиночества.
>
> > Да буду отвечать, буду. Вы же сами говорили что я нудный?
> > Теперь самое время все представить так, слово я за Вами бегаю и говорю: "перестаньте мне писать".
> Зачем? Я просто буду отвечать на Ваши комменты в этой теме. Потому что создал ее специально для Вас и потому, что Вы скучаете без общения со мной. Ведь для того, чтоб не общаться со мной - Вам достаточно не отвечать на мои комменты.

Я Ваш ход понял и оценил. Отличное бабольство, Мастер!

> > Вы даже не знаете кто такая Ольга блядь Романова? А что раньше не сказали что не знаете? Не так быстро, да?

> А я был должен? Я полагал, что это какая-то не слишком важная непонятая мной иллюстрация. Мне бы сперва понять, что Вы имели в виду, когда писали "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"

Вы лжец и балабол и не пытаетесь разобраться - а лжете и балаболите.
#319 | 13:02 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > > Вы лжец и балабол, а я не путаник.
> > > Я ничего не обязан доказывать про себя. Это Вы должны доказывать или молчать.
> > Вы невнимательный путаник. Вам следовало бы доказать не "про себя", а несоответствие моего текста опровержения приведенным Вами определениям.
>
> Про опровержение и определения можно было бы поговорить, если бы они были бы сферическими в вакууме. Но если все это пытаться натянуть на глобус и кагбэ сделать привязку к некому человеку, то начинаются кагбэ чудеса.

Почему Вы так не любите конкретику? Вот есть вполне определенный текст, вот есть вполне конкретные определения - что мешает Вам проверить первый на соответствие вторым? Не буду говорить, что мешает невозможность найти несоответствия и нежелание признать свою неправоту - ведь это удел балабола, а Вы - не балабол. Наверное, простая невнимательность.

> Вот, например, Ольга Романова написала "ментовская блядь" и стала Ольгой блядь Романовой.


Где можно ознакомиться с решением суда? Или Вы говорите условно?

> Вам, как топовому блогеру Баря.ру, такое не понять?


Да, извивы Вашей мысли порой весьма причудливы. Но я пока не понял только, что Вы имели в виду, когда писали "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"

> Вы лжец и балабол и не пытаетесь разобраться - а лжете и балаболите.


Вы снова путаете. На сей раз меня и Ваши представления обо мне.

> Я Ваш ход понял и оценил. Отличное бабольство, Мастер!


Да, у меня есть хороший учитель. Если Вам надоело общение со мной - просто не отвечайте на мой коммент.
#320 | 14:34 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
>
> Что Вам непонятно в ответе "нет" на вопрос:

Мне непонятно, зачем ты врёшь.
#321 | 14:40 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> нигде, емнеип, не рассказываю что у него плохо с головой и ему надо к доктору.

Конечно. Потому, что это было бы наглой ложью, но ты ведь не лжец, верно? Потому так и не говоришь.
#322 | 14:41 09.08.2016 | Кому: mxxtg
> Почему Вы так не любите конкретику? Вот есть вполне определенный текст, вот есть вполне конкретные определения - что мешает Вам проверить первый на соответствие вторым? Не буду говорить, что мешает невозможность найти несоответствия и нежелание признать свою неправоту - ведь это удел балабола, а Вы - не балабол. Наверное, простая невнимательность.

Мне не нужно доказывать что я не балабол. Это Вам нужно доказывать что я балабол, или молчать.
Вы меня не разведете "на слабо". Вы такой потешный лжец и балабол, у меня такого в коллекции не было.

> > Вот, например, Ольга Романова написала "ментовская блядь" и стала Ольгой блядь Романовой.

> Где можно ознакомиться с решением суда? Или Вы говорите условно?

О каком решении суда Вы говорите?
Бала женщина со странностями, дурналистка. А потом сделала-что-то-не-то и стала Ольга блядь Романова.
>
> > Вам, как топовому блогеру Баря.ру, такое не понять?
> Да, извивы Вашей мысли порой весьма причудливы. Но я пока не понял только, что Вы имели в виду, когда писали "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"

Вы еще скажите что не поняли аллюзию с Баря.ру
Вы так припираете что не поняли, потому как лжец и балабол. Так-то все поняли.
>
> > Вы лжец и балабол и не пытаетесь разобраться - а лжете и балаболите.
> Вы снова путаете. На сей раз меня и Ваши представления обо мне.

Нет. Был mxxtg а потом сделал-что-то-не-то и стал лжецом и балаболом.
>
> > Я Ваш ход понял и оценил. Отличное бабольство, Мастер!
> Да, у меня есть хороший учитель. Если Вам надоело общение со мной - просто не отвечайте на мой коммент.

Не вижу никакой связи между "надоело" и "перестать".

И если можешь, сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: "держись!" -
#323 | 14:43 09.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Что Вам непонятно в ответе "нет" на вопрос:
> Мне непонятно, зачем ты врёшь.

Я не вру. Вы лжец истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#324 | 14:45 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Вилиор писал про встречу в Воронеже, а не про Воронеж.

Именно, Серёжа, именно! Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке. И если ты на самом деле честный человек, то как же ты можешь отрицать, что назвал Воронеж свалкой?
#325 | 15:18 09.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Вилиор писал про встречу в Воронеже, а не про Воронеж.
> Именно, Серёжа, именно! Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке.

А-ха-ха! У лжеца и балабола снова полыхнула жопа (пасхалка для Вилиора) - снова пошел в безнадежную атаку.

Первый раз спрашиваю - процитируйте мои слова, где я что-то окрестил встречей на свалке.

> И если ты на самом деле честный человек, то как же ты можешь отрицать, что назвал Воронеж свалкой?


Я не называл Воронеж свалкой, это ложь.

Вы тоже злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#326 | 15:19 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> А я не лгу в ответ на ложь.

Да, Сергей, пожалуй соглашусь. Ты лжешь не в ответ на ложь, а в ответ на то, что называешь ложью. Ведь ты называешь мои слова ложью, прекрасно осознавая, что они таковыми не являются.

И ты уж определись, когда ты соврал. Когда называл себя приличным человеком или когда утверждал, что не поступаешь с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой, т.е. по своей же классификации ведешь себя как человек неприличный.
#327 | 15:35 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Во всей теме прекрасно видно как Вы жопой (пасхалка для Вилиора) вертите.

Жопу скальда видишь лишь ты.
#328 | 15:59 09.08.2016 | Кому: sobersober
> > Во всей теме прекрасно видно как Вы жопой (пасхалка для Вилиора) вертите.
> Жопу скальда видишь лишь ты.

[censored]

Я разве где-то говорил что вижу жопу (пасхалка для Вилиора) скальда? Мне кажется что Вы в своей защите заходите также далеко, как и феминистки, которые кагбэ защищают свои свободы.

> > А я не лгу в ответ на ложь.

> Да, Сергей, пожалуй соглашусь. Ты лжешь не в ответ на ложь, а в ответ на то, что называешь ложью. Ведь ты называешь мои слова ложью, прекрасно осознавая, что они таковыми не являются.

Я называю Ваши слова ложью потому что они являются ложью.

Потому что Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.

> И ты уж определись, когда ты соврал. Когда называл себя приличным человеком или когда утверждал, что не поступаешь с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой, т.е. по своей же классификации ведешь себя как человек неприличный.


Это правило еще звучит так: "Не делай другим то, что не хочешь, чтобы делали тебе".
Поэтому я не лгу про других, а говорю только выверенные сведения, которые могу доказать.

Вы же злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#329 | 16:03 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Я не называл Воронеж свалкой

Не лги.
#330 | 16:11 09.08.2016 | Кому: sobersober
> > Я не называл Воронеж свалкой
> Не лги.

Я не лгу. Это Вы лжете.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#331 | 16:17 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Я называю Ваши слова ложью потому что они являются ложью.

Если бы ты был человеком более менее честным, ты бы написал так:
Я называю Ваши слова ложью потому, что я хочу чтобы они были ложью.

> Поэтому я не лгу про других, а говорю только выверенные сведения, которые могу доказать.


Ты так и не ответил, где именно ты соврал. Ты сделал два противоречащих друг другу заявления. Следовательно, одно из заявлений ложно. Какое?
#332 | 16:18 09.08.2016 | Кому: sobersober
Постоянно лжете. Ваши слова о якобы моей лжи - новая ложь.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#333 | 16:25 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Постоянно лжете. Ваши слова о якобы моей лжи - новая ложь.

На основе этого ответа я делаю вывод, что ты лгал, утверждая, что являешься приличным человеком.
#334 | 16:29 09.08.2016 | Кому: sobersober
Вы постоянно лжете. Ваши слова о якобы моей лжи - новая ложь. Ваш новый "вывод" - очередная ложь.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. В[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#335 | 16:59 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Ваши слова о якобы моей лжи - новая ложь.

Видишь, Сергей, как оно бывает. Ты хотел наговорить человеку побольше гадостей и сам оконфузился. Теперь вертишься, как уж на сковородке.
#336 | 17:04 09.08.2016 | Кому: sobersober
Количество Ваших сообщений в этом году (не считая спецтреда) про меня/мне уже где-то 750. Наверняка Вы всего уже больше тыщи коментов написали про меня/мне с лета прошлого года.
Нужно еще больше рассказов о том какой Вы хороший! Больше рассказывайте какой я плохой и как у меня все плохо!

Ведь Вы же не соврете!

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#337 | 17:57 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы так припираете что не поняли, потому как лжец и балабол. Так-то [все] поняли.

Ты волнуешься, торопишься, потому пишешь какую-то бессвязную херню. Кстати, в выделенном слове должна быть "е" или "ё"?
#338 | 18:19 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Был mxxtg а потом сделал-что-то-не-то и стал лжецом и балаболом.

Исключительно в твоей голове. Так то Макс как был, так и остаётся Скальдом. А вот ты, с каждым своим новым комментом, всё больше и больше становишься посмешищем в глазах читателей (если они вдруг сюда случайно заглянут)
#339 | 18:25 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Поэтому я не лгу про других, а говорю только выверенные сведения, которые могу доказать.

Возможно и можешь. Но почему-то никогда не доказываешь.
#340 | 18:30 09.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Поэтому я не лгу про других, а говорю только выверенные сведения, которые могу доказать.
> Возможно и можешь. Но почему-то никогда не доказываешь.

Второй раз спрашиваю у лжеца и балабола - процитируйте мои слова, где я что-то окрестил встречей на свалке.

Что же Вы молчите, лжец и балабол Вилиор?

Процитируйте доказательства Ваших слов.

Вы тоже злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#341 | 18:35 09.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Второй раз спрашиваю у лжеца и балабола - процитируйте мои слова, где я что-то окрестил встречей на свалке.
>
> Что же Вы молчите

Да я и не молчу:

"Я себя не свалке нашел, чтобы куда-нибудь на свалку ехать.

Цивилизованного приглашения куда-нибудь кроме какой-нибудь свалки я не получал" (с)
#342 | 18:54 09.08.2016 | Кому: Вилиор
И что? Я разве Вам предлагаю процитировать предложения где я сказал слово "свалка"?
Нет, Я предлагаю доказать Вам Ваши слова:[censored]

В третий раз спрашиваю у лжеца и балабола Вилиора - докажите что я что-то окрестил встречей на свалке.

Что же Вы молчите, лжец и балабол Вилиор?

Процитируйте доказательства Ваших слов.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#343 | 05:01 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> И что? Я разве Вам предлагаю процитировать предложения где я сказал слово "свалка"?
> Нет, Я предлагаю доказать Вам Ваши слова:

Понимаешь ли, Серёжа... Вот идиоту, например, невозможно доказать, что он идиот. И мне непонятно, зачем ты постоянно просишь какие-то доказательства.
#344 | 05:57 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > Почему Вы так не любите конкретику? Вот есть вполне определенный текст, вот есть вполне конкретные определения - что мешает Вам проверить первый на соответствие вторым? Не буду говорить, что мешает невозможность найти несоответствия и нежелание признать свою неправоту - ведь это удел балабола, а Вы - не балабол. Наверное, простая невнимательность.
>
> Мне не нужно доказывать что я не балабол. Это Вам нужно доказывать что я балабол, или молчать.

Путаник Вы царя небесного! Я ведь и не называю Вас балаболом. Более того - говорю, что Вы - не балабол. Просто жду, что Вы, в порядке ответной вежливости, расскажете, почему мой текст опровержения не соответствует приведенным Вами определениям. Я ведь неоднократно отвечал Вам на вопрос о комменте КонтрАдмирала.

> стала Ольга блядь Романова


Это Истина? Или Ваше мнение?

> Так-то все поняли.


Увы, нет. Я так и не понял, что значит "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"

> Не вижу никакой связи между "надоело" и "перестать".


А. Окулисты такое не лечат. Правда, непонятно, как соотносится
"И если можешь, сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись, " с Вашим же заявлением, что мы переливаем из пустого в порожнее. Логичней было бы ожидать, что Вы заведете свои сердце, нервы и жилы на то, чтоб не отвечать на мои комменты и заняться Действительно Важным Делом, но тут уж каждому свое.
#345 | 06:26 10.08.2016 | Кому: Вилиор
Вот! Но если идиот будет пробовать обосновать свою ложь, то м.б. случится чудо.

Я понимаю что Вы и после 20-го вопроса можете вертеть жопой (пасхалка для Вилиора), но м.б. Вы сможете в этот раз?

Я предлагаю доказать Вам Ваши слова: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".

В четвертый раз спрашиваю у лжеца и балабола Вилиора - докажите что я что-то окрестил встречей на свалке.
Я Вам даже подсказку дам. Просто докажите что безусловно прочитывается какая-то локация, а не какой-то эвент.

Что же Вы молчите, лжец и балабол Вилиор?

Процитируйте доказательства Ваших слов.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#346 | 06:37 10.08.2016 | Кому: mxxtg
> Путаник Вы царя небесного! Я ведь и не называю Вас балаболом. Более того - говорю, что Вы - не балабол. Просто жду, что Вы, в порядке ответной вежливости, расскажете, почему мой текст опровержения не соответствует приведенным Вами определениям. Я ведь неоднократно отвечал Вам на вопрос о комменте КонтрАдмирала.

Так и я отвечаю. Ведь я же отвечаю, все как Вам нравится.

> > стала Ольга блядь Романова

> Это Истина? Или Ваше мнение?

Лично я еще в садике слышал: "Кто обзывается, тот - сам называется".
Как обычно я не стану претендовать на истину и скажу что это мое мнение. Как и многих других людей. На Вотте уже была, минимум, одна тема про Ольгу блядь Романову и знаете, никто не кричал, что этого не может быть.
>
> > Так-то все поняли.
> Увы, нет. Я так и не понял, что значит "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"

Я Вам не верю, ведь Вы - лжец и балабол.

> > Не вижу никакой связи между "надоело" и "перестать".

> А. Окулисты такое не лечат. Правда, непонятно, как соотносится
> "И если можешь, сердце, нервы, жилы
> Так завести, чтобы вперед нестись, " с Вашим же заявлением, что мы переливаем из пустого в порожнее. Логичней было бы ожидать, что Вы заведете свои сердце, нервы и жилы на то, чтоб не отвечать на мои комменты и заняться Действительно Важным Делом, но тут уж каждому свое.

И что тут может не нравиться? За смешные деньги смешное время выявляются люди с неадекватным поведением.
#347 | 07:09 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > Путаник Вы царя небесного! Я ведь и не называю Вас балаболом. Более того - говорю, что Вы - не балабол. Просто жду, что Вы, в порядке ответной вежливости, расскажете, почему мой текст опровержения не соответствует приведенным Вами определениям. Я ведь неоднократно отвечал Вам на вопрос о комменте КонтрАдмирала.
>
> Так и я отвечаю. Ведь я же отвечаю, все как Вам нравится.

Экий Вы путаник. С чего Вы предположили, что знаете, как мне нравится? И небольшая такая мысль: Когда я отвечал не так, как Вы ожидали, я стал лжецом и балаболом, так? А когда таким образом поступаете Вы, который ложью на ложь не отвечает по Вашим утверждениям, Вы становитесь приличным человеком. Я угадал?

> Лично я еще в садике слышал: "Кто обзывается, тот - сам называется".


Я рад за Ваше счастливое детство.

> Я Вам не верю, ведь Вы - лжец и балабол.


Вы можете не верить, но я так и не понял, что значит "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"

> > > Не вижу никакой связи между "надоело" и "перестать".

> > А. Окулисты такое не лечат. Правда, непонятно, как соотносится
> > "И если можешь, сердце, нервы, жилы
> > Так завести, чтобы вперед нестись, " с Вашим же заявлением, что мы переливаем из пустого в порожнее. Логичней было бы ожидать, что Вы заведете свои сердце, нервы и жилы на то, чтоб не отвечать на мои комменты и заняться Действительно Важным Делом, но тут уж каждому свое.
>
> И что тут может не нравиться? За смешное время выявляются люди с неадекватным поведением.

А при чем тут "нравиться"? Вы, я так понимаю, опять что-то с чем-то перепутали.
#348 | 08:31 10.08.2016 | Кому: mxxtg
> Экий Вы путаник. С чего Вы предположили, что знаете, как мне нравится? И небольшая такая мысль: Когда я отвечал не так, как Вы ожидали, я стал лжецом и балаболом, так? А когда таким образом поступаете Вы, который ложью на ложь не отвечает по Вашим утверждениям, Вы становитесь приличным человеком. Я угадал?

Интуиция. Вы стали лжецом и балаболом, когда меня назвали лжецом и балаболом - тем самым распространяя клевету про меня.
Я Вам для чего рассказываю поучительную историю с Ольгой блядь Романовой? Чтобы Вы провели параллели между ее и Вашим поведением.
А то дожили до 38 годков, а в голове - пустота. (Это гипербола, а то возбудитесь еще).

Я ложью на ложь не отвечаю. Поэтому Вы получаете ровно то что заслужили.

> > Лично я еще в садике слышал: "Кто обзывается, тот - сам называется".

> Я рад за Ваше счастливое детство.
> > Я Вам не верю, ведь Вы - лжец и балабол.
> Вы можете не верить, но я так и не понял, что значит "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"

А еще в юности слышал разные пословицы и истории. Например, "береги честь смолоду". И историю про пастуха и волков. Евпочя.

> > И что тут может не нравиться? За смешное время выявляются люди с неадекватным поведением.

> А при чем тут "нравиться"? Вы, я так понимаю, опять что-то с чем-то перепутали.

Ну а чё Вы тогда недооцениваете то Большое и Великое Дело Которое Я Делаю Тут?
#349 | 09:24 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Я ложью на ложь не отвечаю. Поэтому Вы получаете ровно то что заслужили.

А как называется то, что я получаю?

> А еще в юности слышал разные пословицы и истории. Например, "береги честь смолоду". И историю про пастуха и волков. Евпочя.


Как это замечательно! Я искренне рад за Ваши былые познания, жаль, что от них мало что осталось, коли даже значение слова "путаник" Вам приходится узнавать из словаря.

> Ну а чё Вы тогда недооцениваете то Большое и Великое Дело Которое Я Делаю Тут?


Да, Вы тут Делаете По-Большому, с этим нельзя не согласиться.
#350 | 09:49 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Но если идиот будет пробовать обосновать свою ложь, то м.б. случится чудо.

Ну, вот ты попробовал, но чуда не случилось.

> Просто докажите что безусловно прочитывается какая-то локация, а не какой-то эвент.


Серёжа, для начала неплохо бы немножко выучить русский язык, чтобы не было необходимости использовать слова, заимствованные из других языков, против чего ты так яростно боролся в одном из недавних тредов. Получается, что тогда ты кривил душой или, попросту говоря, лгал нам?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.