Каптерка

vott.ru — Тред, созданный по просьбе пользователя человечек Серый для общения именно с ним. Ну вообще-то он писал следующее: "предлагаю не специальную тему для общения со мной, а создать тему "Каптерка" или как-то так - для простыней и портянок. И просить чтобы все писали объемные тексты там, а в дискуссии оставалось только скромная ссылка. Я так готов уже так делать. Там же можно будет и утрясти какие-то нерешенные непонятные вопросы."
Новости, Разное | mxxtg 13:31 03.08.2016
717 комментариев | 26 за, 24 против |
#451 | 20:18 01.09.2016 | Кому: Вилиор
> Смелое заявление

Это не заявление, это наблюдение. Сережа строчит. Вон даже картинку для очередной строчки очередной раз выставил.
#452 | 03:57 02.09.2016 | Кому: sobersober
> Вон даже картинку для очередной строчки очередной раз выставил.

Он, наверное, даже отождествляет себя с человеком на картинке.
#453 | 23:49 07.09.2016 | Кому: Всем
Узелок на память

[censored]
#454 | 23:58 07.09.2016 | Кому: Всем
Свеженькая тепленькая ложь от лжеца соберсобера, раз уж пошла речь.

Я сказал слова: "Это не моя глупость, отвертку в жопу себе не я засунул."
Соберсобер произнес ложь:[censored]
И снова ложь:[censored]
#455 | 00:12 08.09.2016 | Кому: Всем
Я здесь напишу комент для nbzz. Рассчитываю что ссылку на тему кто-ить разместит, чтобы он смог полюбоваться.

> ну давай проверим:

>
> >> Выберите просто вариант ответа:
>
> >> 1. Я сомневаюсь что цивилизация няшек-убивашек (а-ля Третий рейх) может разработать и построить звездолеты.
> >> 2. Я не сомневаюсь что цивилизация няшек-убивашек (а-ля Третий рейх) может разработать и построить звездолеты.
> я раздвоился. nbzz1 говорит " 1. Я сомневаюсь что цивилизация няшек-убивашек (а-ля Третий рейх) может разработать и построить звездолеты."
> nbzz2 говорит "2. Я не сомневаюсь что цивилизация няшек-убивашек (а-ля Третий рейх) может разработать и построить звездолеты."
> кто прав, nbzz1 или nbzz2 ? какие твои возражения к nbzz1 и nbzz2? давай, озвучивай. или ты обоим предложил заранее неправильные варианты ответа?
> такой ход не был предусмотрен в твоей демагогической схемке?

Выбирая тот или иной ответ - Вы просто перестали бы сидеть на 2 стульях.
Более того не написали бы эпик фейл[censored]

Следующие два абзаца можете сделать своей визитной карточкой.

отвечаю. для того, чтобы сомневаться или не сомневаться в чем-то, нужно обладать какими-то пусть не полными, но хоть какими-то изначальными данными. которых в отношении других возможных цивилизаций на текущий момент просто нет, от слова совсем. никаких.

немного грубый пример (со стены одного подъезда). тем не менее, хорошо иллюстрирует. я не могу сказать что, сомневаюсь в том, что Ленка шлюха. но так же я не могу сказать, что не сомневаюсь в том, что Ленка шлюха. у меня просто нет никаких изначальных данных для каких-либо сомнений или не сомнений. я эту Ленку вообще ни разу в жизни не видел.


Эдакий пробник Вашего мышления.
Обратите внимание - к успеху Вы пришли сами, а могли бы выбрать один из предложенных вариантов.

> > Жжете. Просто рыдаю.

> я уже заметил, что ты рыдаешь, когда тебя носом в твое же тычят. за отсутствием внятных аргументов тебе только деланно рыдать и кривляться и остается )) по сути-то возразить нечего.

[censored] даны ссылки на три темы. Где показывалось для всех кто Вы такой. А в этой теме я для себя решил кто Вы есть. Но эпик фейл Вы сами совершили. Я Вам не помогал.


> кстати, ты признаешь, что с теоремой о бесконечных обезьянах ты знатно лажанулся?


Не лажанулся, но Вам не понять.

Вы лжец, балабол, клеветник и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы мне противны.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#456 | 00:17 08.09.2016 | Кому: человечек Серый
:-)
#457 | 00:19 08.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Рассчитываю что ссылку на тему кто-ить разместит, чтобы он смог полюбоваться.

Размещай сам.
#458 | 04:32 08.09.2016 | Кому: sobersober
> Размещай сам.

Да зачем ему? Лучше с самим собой разговаривать, или с пространством. По крайней мере, в ответ никто не макнёт лицом в его же дерьмо.
#459 | 06:29 08.09.2016 | Кому: Вилиор
А ведь как хорошо сделал скальд. Теперь у Сережи есть место, где он может поговорить в пустоту.
#460 | 07:20 08.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#461 | 07:28 08.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

И с такими заходами ты хочешь, чтобы кто-то где-то что-то за тебя разместил? Ну ну. Флаг в руки и барабан вместо отвертки.
#462 | 07:34 08.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#463 | 07:44 08.09.2016 | Кому: sobersober
О, счастье наше проснулось!!!
И сходу начало плеваться дерьмом)))
#464 | 07:44 08.09.2016 | Кому: человечек Серый
> слова Вилиора

Скучаешь без меня?
#465 | 07:46 08.09.2016 | Кому: Вилиор
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#466 | 07:46 08.09.2016 | Кому: Вилиор
> И сходу начало плеваться дерьмом)))

Иначе день будет прожит зря.
#467 | 07:48 08.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Who the hell are you to fucking lecture me?
#468 | 07:56 08.09.2016 | Кому: Вилиор
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#469 | 08:03 08.09.2016 | Кому: Всем
Для Vurdа.

> > Херня. Я просто задал Вам вопрос, а не "пытался отрицать". Очевидно же.

> Не пытались отрицать? Сразу в ответ на мои цитаты вы стали утверждать, что "это не то". Затем, когда автор цитат подтвердил мою правильную интерпретацию, вы начали применять аргумент "я ему не верю". Это не отрицание? Это самое обычное примитивное отрицание.

Вы в русский можете? Я задал вопрос, не надо писать что начал отрицать, это неправда. Пишите что я начал отрицать - ровно в тот момент, когда начал отрицать.
Уточнение в отрицание не надо записывать, чтобы над Вами не смеялись.
>
> >Ну так вот, Вам просто нужно назвать причину сомнений соберсобера по домыслам о политике взаимного геноцида между инопланетянами.
> >Ну т.е. схема для соберсобера выглядит так:
>
> И мы вновь возвращаемся к тому, что и причина сомнений соберсобера была мной процитирована и сам соберсобер подтвердил, что я понял его правильно. Вам ничего не оставалось, как применить аргумент "не верю" и начать бросаться оскорблениями в адрес оппонентов, после того, как объективно существующий текст и его смысл вам не удалось подменить на собственные выдумки.

Если бы Вы могли в точные формулировки, Вам бы не пришлось сейчас танцевать ламбаду.

Вы не можете процитировать конкретную причину сомнений соберсобера. Потому что ее нет.
И Вам не нужно было бы кивать на слова лжеца, если бы Вы могли легко и непринужденно процитировать конкретную причину сомнений, а не притягивать за уши про сигналы.

И это не соберсобер подтвердил что Вы его поняли правильно, а просто сказал что не только про сигналы говорил.

С моей стороны есть объяснение почему сигналов + конкретная причина сомнений по домыслам о политике взаимного геноцида между инопланетянами (то что цивилизация няшек-убивашек может в звезодлеты).

Со стороны соберсобера есть объяснение почему сигналов нет и больше ничего, и Вы натягиваете сову на глобус и пишете: "Политика взаимного геноцида между инопланетянами это мой домысел, и, например, Hamsterling и sobersober в нем тоже сомневаются, хотя и по другим причинам, чем ты."
>
> >(мнение по сигналам) -> (причина сомнений по домыслам о политике взаимного геноцида между инопланетянами)
>
> Геноцид и сигналы в нашей беседе связаны напрямую, так как геноцид это одно из объяснений отсутствия сигналов, но вы упорно их пытаетесь разделить, игнорируя имеющуюся логическую связь. Если человек сомневается в моем объяснении, он представляет другие объяснения вместо него. Соберсобер засомневался в геноциде, как причине отсутствия сигналов, и назвал другие причины, более подходящие на его взгляд. После чего еще дополнительно подтвердил, что да, действительно, именно это и имелось в виду.

Геноцид и сигналы я не пытаюсь разделить, а показываю их связь стрелочкой.
Объяснения я Вам предоставил. Все очевидно.
Дальше переливание из пустого в порожнее.

Вот образец Вашего мышления.

[censored]

Тут только плакать от жалости.
#470 | 08:09 08.09.2016 | Кому: Вилиор
> Who the hell are you to fucking lecture me?

Камрад, я тут начал собирать Сережины высказывания. Если Серый засрет тред, их будет тяжело найти и они совсем не будут видны случайно забредшему путнику.
#471 | 08:11 08.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#472 | 08:20 08.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

Да, вижу. Тред ты решил таки засрать полюбасу.
#473 | 08:22 08.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Who the hell are you to fucking lecture me?
#474 | 08:24 08.09.2016 | Кому: sobersober
> Камрад, я тут начал собирать Сережины высказывания. Если Серый засрет тред, их будет тяжело найти и они совсем не будут видны случайно забредшему путнику.

Выбираешь только его высказывания в треде и даёшь на это ссылку. Зрелище будет охуенное)))
#475 | 08:26 08.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#476 | 08:26 08.09.2016 | Кому: Вилиор
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#477 | 08:27 08.09.2016 | Кому: Вилиор
Океюшки. Нехай гадит.
#478 | 08:29 08.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

Тех, кто не умеет спорить, надо всё-таки как-то избавлять из круга общения.
#479 | 04:12 09.09.2016 | Кому: человечек Серый
>Вы в русский можете? Я задал вопрос, не надо писать что начал отрицать, это неправда. Пишите что я начал отрицать - ровно в тот момент, когда начал отрицать.

Я пишу о ходе дискуссии, в который вы пытались отрицать сомнения соберсобера в геноциде, приводя в качестве примера инициировавшую ее фразу. Отрицания процитированы, отрицания продолжаются, но вы теперь пытаетесь зацепиться за эту одну фразу, уводя разговор в сторону.

>Вы не можете процитировать конкретную причину сомнений соберсобера. Потому что ее нет.

>С моей стороны есть объяснение почему сигналов + конкретная причина сомнений по домыслам о политике взаимного геноцида между инопланетянами (то что цивилизация няшек-убивашек может в звезодлеты).

Тут проблема скорее в вашем непонимании сути обсуждаемой проблемы. Суть вопроса именно в объяснениях парадокса Ферми, то есть объяснения отсутствия следов (сигналов, свидетельств существования) технологически развитых инопланетян при их теоретическом наличии. В рамках этого вопроса сталкиваются известные факты (инопланетян не нашли) и наши домыслы (почему их не нашли).

- Я предполагаю, что обнаруживаемые нами сигналы отсутствуют (факт) из-за последствий межзвездного геноцида (домысел).
- Соберсобер сомневается в моей версии и предлагает свое объяснение. Он пытается объяснить отсутствие обнаруженных сигналов (факт) другими версиями, например отсутствием у нас нужной технологии обнаружения сигналов (домысел).
- Ваша попытка отрицать геноцид (домысел), потому что вам кажется что все инопланетные общества имеют мораль, которая подобного не допустит (домысел), это уход от сути вопроса и переход к поединку между двумя вымышленными мирами, вашим и моим.

Так что, когда вы предлагаете альтернативные домыслы, объясняющие факт, это обсуждение по сути вопроса. Вот например, тут факт отсутствия сигналов вы объясняете домыслом "мы просто мало слушали" и это правильный подход:
>Ну тогда какая речь может быть о сигналах, если мы только столетие можем в радио. А круглосуточный мониторинг только несколько десятков лет?

Когда вы предлагаете домысел для опровержения домысла - это пустая болтовня не по сути вопроса, и когда вы цепляетесь за нее, как за ключевой момент дискуссии, то создаете впечатление, что у вас вымышленный и реальный мир в голове перепутались. Вот пример такого барахтанья в вымышленных мирах:
>Я всего лишь озвучиваю мысль что для получения технологии межзвездных перелетов нужно получить общество определенного качества - которое эффективно проектирует и строит все более совершенные корабли.
>Агрессивная цивилизация не может держать себя в руках - создать условия для создания все более продвинутой техники в течение продолжительного времени.
>Я выражаю сомнение что такие цивилизацию вообще смогут в межзвездные перелеты.
#480 | 05:02 09.09.2016 | Кому: sobersober
> Океюшки. Нехай гадит.

Серёжина популярность медленно, но неуклонно растет. Каптерка уже вышла на нулевой баланс)))
#481 | 05:07 09.09.2016 | Кому: Вилиор
> Серёжина популярность медленно, но неуклонно растет. Каптерка уже вышла на нулевой баланс)))

Ура!
#482 | 11:15 09.09.2016 | Кому: Vurd
> Я пишу о ходе дискуссии, в который вы пытались отрицать сомнения соберсобера в геноциде, приводя в качестве примера инициировавшую ее фразу. Отрицания процитированы, отрицания продолжаются, но вы теперь пытаетесь зацепиться за эту одну фразу, уводя разговор в сторону.

Я Вам уже все сказал, дальше переливание из пустого в порожнее - балабольские рассказы о том как Вы правы и как лжец, клеветник и балабол соберсобер поддержал Ваши слова.

Если бы Вы были серьезным человеком, которые отвечает за свои слова, то Вы бы высказывания допускали только те, которые можете легко и непринужденно доказать, а не пытаться натягивать сову на глобус.

Вы м.б. видели, но в каждом сообщении к соберсоберу я пишу один и тот же комент. И там написан "яркий пример" его лжи. Там где нужно было не просто кагбэ подписаться под Вашими словами, а доказать свои, либо признать что ничего не было - он ничего не сделал. Потому что лжец и балабол, потому что лгал.

Это достаточно чтобы ставить под сомнение любое его слово.
>
> >Вы не можете процитировать конкретную причину сомнений соберсобера. Потому что ее нет.
> >С моей стороны есть объяснение почему сигналов + конкретная причина сомнений по домыслам о политике взаимного геноцида между инопланетянами (то что цивилизация няшек-убивашек может в звезодлеты).
> Тут проблема скорее в вашем непонимании сути обсуждаемой проблемы. Суть вопроса именно в объяснениях парадокса Ферми, то есть объяснения отсутствия следов (сигналов, свидетельств существования) технологически развитых инопланетян при их теоретическом наличии. В рамках этого вопроса сталкиваются известные факты (инопланетян не нашли) и наши домыслы (почему их не нашли).

> - Я предполагаю, что обнаруживаемые нами сигналы отсутствуют (факт) из-за последствий межзвездного геноцида (домысел).

> - Соберсобер сомневается в моей версии и предлагает свое объяснение. Он пытается объяснить отсутствие обнаруженных сигналов (факт) другими версиями, например отсутствием у нас нужной технологии обнаружения сигналов (домысел).
> - Ваша попытка отрицать геноцид (домысел), потому что вам кажется что все инопланетные общества имеют мораль, которая подобного не допустит (домысел), это уход от сути вопроса и переход к поединку между двумя вымышленными мирами, вашим и моим.

Вы это все можете задвигать только потому что игнорируете мои слова про сигналы. Хотя я про сигналы начал говорить еще в самом первом коменте.
А дальше тогда получается натянуть сову на глобус - то что я сомневаюсь что цивилизация няшек-убивашек (а-ля Третий рейх) может выйти в космос, т.к. по причине ебанутости не сможет построить общество, которое создаст звездолет (Вы это называете "попыткой отрицать геноцид, потому что мне кажется что все инопланетные общества имеют мораль, которая подобного не допустит (домысел).

И это кагбэ одна причина. Про мои слова о сигналах - Вы молчите, т.к. не укладывается в Ваше объяснение.
Дальше Вы просто рассказываете про слова соберсобера и сигналах, и потом начинаете получать профит в виде Ваших слов о том как я себя некорректно веду, о том что я не понимаю и т.д. и т.п.

Тут еще я не могу не ответить споротую Вами чушь - Вы неправы когда написали "Ваша попытка отрицать геноцид (домысел)" - нужно прямо и честно писать "Ваша отрицание моих домыслов о геноциде...". Так-то нет никакой попытки, я просто сделал, и геноцида никакого нет, кроме как в Ваших домыслах.
И я со своей стороны не рисую какой-то свой вымышленный мир, я всего лишь показываю на, скажем так, недостатки Вашего вымышленного мира.

> Когда вы предлагаете домысел для опровержения домысла - это пустая болтовня не по сути вопроса, и когда вы цепляетесь за нее, как за ключевой момент дискуссии, то создаете впечатление, что у вас вымышленный и реальный мир в голове перепутались. Вот пример такого барахтанья в вымышленных мирах:


Это не домысел для опровержения домысла, а всего лишь сомнение в Вашем домысле.
Смешно читать про Ваши слова о пустой болтовне не по сути вопроса (а-ля барахтанье в вымышленных мирах). Когда я пришел в тему - там летали цивилизации няшек-убивашек (а-ля Третий Рейх), и устраивали геноцид в галактике - уничтожая планеты. И это никакая не пустая болтовня, а домыслы объясняющие факт. Уот так уот.

Вы с Вашим домыслом уже который день носитесь с такой серьезностью. Качество его таково что его мог придумать любой школьник.
В Вашем же возрасте пора бы уже и знать что есть такая штука - как моделирование.

Вот такая модель:
С Земли рассылаются радиограммы. Сколько они будут лететь до ближайшего скопления звезд, вокруг которых возможна жизнь цивилизации няшек-убивашек со звездолетами? Это сотни? Тысячи лет? Все это время планета будет развиваться.
После получения сигнала дальше что? Через сутки прилетят на своих более продвинутых звездолетах, и уничтожат Землю и колонии. Или запустят астероиды, которые будут лететь до Земли тысячи лет и позволят еще тысячи лет развиваться?

На мой взгляд очевидно что Вы говорите какую-то смешную херню. Причем с таким серьезным подходом, что это вызывает уже жалость? НИ на что токовое Вас уже не хватает, да?
#483 | 11:30 09.09.2016 | Кому: Vurd
> Я пишу о ходе дискуссии

А ты, упорный)))
#484 | 12:21 09.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Я Вам уже все сказал, дальше переливание из пустого в порожнее - балабольские рассказы о том как Вы правы и как лжец, клеветник и балабол соберсобер поддержал Ваши слова.

Да я уже понял, что в этом вопросе для вас остался только аргумент "не верю". Если вы так не любите соберсобера, то зачем вообще пытались рассуждать о его постах и трактовать их? Сразу бы написали, что не верите его постам и разговор окончен.

----------------------------------------------
>Вы это все можете задвигать только потому что игнорируете мои слова про сигналы. Хотя я про сигналы начал говорить еще в самом первом коменте.
>И это кагбэ одна причина. Про мои слова о сигналах - Вы молчите, т.к. не укладывается в Ваше объяснение.

Я вообще то упоминал в своем предыдущем посте, о том, что вы высказывались по сигналам, перечитайте еще раз.
>Так что, когда вы предлагаете альтернативные домыслы, объясняющие факт, это обсуждение по сути вопроса. Вот например, тут факт отсутствия сигналов вы объясняете домыслом "мы просто мало слушали" и это правильный подход

И, когда вы объясняете отсутствие сигналов, это разговор по существу, а когда вы начинаете рассказывать, что в вашем воображаемом мире воображаемые инопланетяне, живущие в воображаемом обществе, не могут построить воображаемые звездолеты, то это, извините, полная чушь в рамках изначально обсуждаемой проблемы парадокса Ферми.

-----------------------------------------------
>Тут еще я не могу не ответить споротую Вами чушь - Вы неправы когда написали "Ваша попытка отрицать геноцид (домысел)" - нужно прямо и честно писать "Ваша отрицание моих домыслов о геноциде...". Так-то нет никакой попытки, я просто сделал, и геноцида никакого нет, кроме как в Ваших домыслах.

И снова вы невнимательно читаете мой пост, снова мне придется цитировать самого себя
> - Я предполагаю, что обнаруживаемые нами сигналы отсутствуют (факт) из-за последствий межзвездного геноцида (домысел).
> - Ваша попытка отрицать геноцид (домысел), потому что вам кажется что все инопланетные общества имеют мораль, которая подобного не допустит (домысел), это уход от сути вопроса и переход к поединку между двумя вымышленными мирами, вашим и моим.

Как видите, я сразу говорю о том, что я выдвигаю домысел про геноцид. В ответ вы даете свой домысел про то, что инопланетяне, способные на геноцид, не могут строить звездолеты. Это и есть попытка опровергнуть один домысел другим домыслом, уводящее нас от сути вопроса, которая подразумевает объяснение домыслами факта, а не поединок вымышленных миров.

--------------------------------------------------
>Это не домысел для опровержения домысла, а всего лишь сомнение в Вашем домысле.

Как бы вы это не называли, но ваши сомнения связаны как раз таки с тем, что домысел из моего воображаемого мира, где межзвездный геноцид возможен, столкнулся с домыслами из вашего воображаемого мира, где расы, способные на геноцид, даже к звездам полететь не могут. Поединок между воображаемыми мирами это забавно, но, как я уже писал, к сути вопроса, касающегося парадокса Ферми, никак не относится.

------------------------------------------------
>Вот такая модель:

Для того, чтобы продолжить развитие домыслов про геноцид, про конкретные омп, про сроки нанесения ударов, нам нужно будет как минимум определиться с техническими возможностями воображаемых инопланетян. Этот вопрос тоже выходит за рамки изначально обсуждаемой проблемы, тем более, что на любую мою версию вы возразите в духе: "неправда! в моем вымышленном мире все иначе!".
#485 | 18:47 09.09.2016 | Кому: Vurd
> Да я уже понял, что в этом вопросе для вас остался только аргумент "не верю". Если вы так не любите соберсобера, то зачем вообще пытались рассуждать о его постах и трактовать их? Сразу бы написали, что не верите его постам и разговор окончен.

Речь идет о Вашем поведении. Про соберсобера озвучиваются только факты, но речь идет о Вашем поведении.

> >Вы это все можете задвигать только потому что игнорируете мои слова про сигналы. Хотя я про сигналы начал говорить еще в самом первом коменте.

> >И это кагбэ одна причина. Про мои слова о сигналах - Вы молчите, т.к. не укладывается в Ваше объяснение.
> Я вообще то упоминал в своем предыдущем посте, о том, что вы высказывались по сигналам, перечитайте еще раз.

И чо? Нравится натягивать сов на глобусы? Речь идет не о том что Вы упомянули или не упоминали мои слова про сигналы где-то в своих коментах, а речь идет о том что Вы не используете пои слова про сигналы в своих кагбэ-объяснениях своей правоты. Несмотря на то что я Вам говорю что про сигналы я тоже говорил.
Вам это понять сложно, или Вы сознательно искажаете истину? Вопрос я задал, ожидаю ответа.

> И, когда вы объясняете отсутствие сигналов, это разговор по существу, а когда вы начинаете рассказывать, что в вашем воображаемом мире воображаемые инопланетяне, живущие в воображаемом обществе, не могут построить воображаемые звездолеты, то это, извините, полная чушь в рамках изначально обсуждаемой проблемы парадокса Ферми.


Вы пишете какую-то хрень. Я не рассказывал Вам про воображаемых инопланетян из моего воображаемого мира. Я сомневался что воображаемые Вами инопланетяне (няшки-убивашки (цивилизация а-ля Третий рейх)) смогут построить звездолеты.
Я всего лишь покритиковал тот бред, который Вы несли.

> -----------------------------------------------

> >Тут еще я не могу не ответить споротую Вами чушь - Вы неправы когда написали "Ваша попытка отрицать геноцид (домысел)" - нужно прямо и честно писать "Ваша отрицание моих домыслов о геноциде...". Так-то нет никакой попытки, я просто сделал, и геноцида никакого нет, кроме как в Ваших домыслах.
> И снова вы невнимательно читаете мой пост, снова мне придется цитировать самого себя
> > - Я предполагаю, что обнаруживаемые нами сигналы отсутствуют (факт) из-за последствий межзвездного геноцида (домысел).
> > - Ваша попытка отрицать геноцид (домысел), потому что вам кажется что все инопланетные общества имеют мораль, которая подобного не допустит (домысел), это уход от сути вопроса и переход к поединку между двумя вымышленными мирами, вашим и моим.

И что с того что Вы себя процитировали?

> Как видите, я сразу говорю о том, что я выдвигаю домысел про геноцид. В ответ вы даете свой домысел про то, что инопланетяне, способные на геноцид, не могут строить звездолеты. Это и есть попытка опровергнуть один домысел другим домыслом, уводящее нас от сути вопроса, которая подразумевает объяснение домыслами факта, а не поединок вымышленных миров.


И что с того что Вы себя снова цитируете?

Ваши мошнячьи формулировки вообще выносят Ваши рассуждения куда-то в неизвестные миры.
Нет никакого вымышленного мира с моей стороны. Я всего лишь критикую Ваших вымышленных инопланетян из Вами вымышленного мира. "Моих" инопланетян нет никаких. И нет никакого вымышленного мира с моей стороны.

И геноцид вымышленный Вами. И пора бы перестать говорить о нем как о реальном, просто добавляю в скобочках "домысл".

Это всего Ваши домыслы. Моих домыслов тут нет - это всего лишь критика Ваших домыслов.

> >Это не домысел для опровержения домысла, а всего лишь сомнение в Вашем домысле.

> Как бы вы это не называли, но ваши сомнения связаны как раз таки с тем, что домысел из моего воображаемого мира, где межзвездный геноцид возможен, столкнулся с домыслами из вашего воображаемого мира, где расы, способные на геноцид, даже к звездам полететь не могут. Поединок между воображаемыми мирами это забавно, но, как я уже писал, к сути вопроса, касающегося парадокса Ферми, никак не относится.

Еще раз говорю - тут нет никакого воображаемого мира и воображаемых рас. Нет никакого поединка между воображаемыми мирами, т.к. мой воображаемый мир вообще не явился на поединок.

А также пытался осуществить привязку Ваших сотоварищи фантазий к реалиям современного мира и прогнозам на будущее.
Но от реалий современного мира и прогнозов на будущее Вы сотоварищи сбегали в прошлое, а также убегали в вымышленный мир к вымышленным инопланетянам - дескать там-то у них ого-го-го! все сделано.

> Для того, чтобы продолжить развитие домыслов про геноцид, про конкретные омп, про сроки нанесения ударов, нам нужно будет как минимум определиться с техническими возможностями воображаемых инопланетян. Этот вопрос тоже выходит за рамки изначально обсуждаемой проблемы, тем более, что на любую мою версию вы возразите в духе: "неправда! в моем вымышленном мире все иначе!".


Это не продолжения развития домыслов на геноцид, а проверка на глупость жизнеспособность Ваших домыслов.
Извините, а полет радиосигнала как привязан к техническим возможностям воображаемых Вами инопланетян? Вы не делали этого? Вы не считаете что нужно прикидывать сколько ориентировочно времени будет лететь сигнал до цивилизации няшек-убивашек?

Я Вам еще раз говорю что у меня нет никакого воображаемого мира - это все Ваши фантазии что такой мир есть и участвует в поединке с Вашим. Вы можете признать что у меня такого мира нет, а мы говорим о придуманных Вами сотоварищи цивилизациях? Или Вы не сможете признать даже этого?
#486 | 19:06 09.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Речь идет о Вашем поведении.

Ты очень любишь обсуждать чужое поведение.

> Про соберсобера озвучиваются только факты


Про меня есть только один факт. Ты очень не любишь людей, выводящих тебя на чистую воду.

Ну а теперь задвинь свою стандартную поебень.
#487 | 19:36 09.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Я всего лишь покритиковал тот бред, который Вы несли.

А с чего ты взял, что это бред?
#488 | 19:40 09.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#489 | 19:40 09.09.2016 | Кому: Вилиор
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#490 | 19:40 09.09.2016 | Кому: Вилиор
> А с чего ты взял, что это бред?

Он решил покритиковать. Т.е. ему не понравилось, а значит бред.
#491 | 19:43 09.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну а теперь задвинь свою стандартную поебень.

Молодец. Лови банан.
[кидает в вольер банан]
#492 | 20:04 09.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#493 | 20:38 09.09.2016 | Кому: человечек Серый
Бананов больше нет.
#494 | 20:45 09.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#495 | 20:49 09.09.2016 | Кому: человечек Серый
Бананов больше нет.
#496 | 21:03 09.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#497 | 21:07 09.09.2016 | Кому: человечек Серый
Бананов больше нет.
#498 | 21:32 09.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#499 | 21:39 09.09.2016 | Кому: человечек Серый
Бананов больше нет.
#500 | 21:40 09.09.2016 | Кому: Всем
500!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.