Каптерка

vott.ru — Тред, созданный по просьбе пользователя человечек Серый для общения именно с ним. Ну вообще-то он писал следующее: "предлагаю не специальную тему для общения со мной, а создать тему "Каптерка" или как-то так - для простыней и портянок. И просить чтобы все писали объемные тексты там, а в дискуссии оставалось только скромная ссылка. Я так готов уже так делать. Там же можно будет и утрясти какие-то нерешенные непонятные вопросы."
Новости, Разное | mxxtg 13:31 03.08.2016
717 комментариев | 26 за, 24 против |
#51 | 14:38 03.08.2016 | Кому: sobersober
> Все началось с появления Сережи где-то полтора года назад в закусочной. Это появление плавно перетекло в сегодняшнее ночное появление Сережи в Баре. И закончилось этим тредом. Возможно закончилось.

Спасибо, стало понятнее
#52 | 14:40 03.08.2016 | Кому: MoHaX
> Спасибо, стало понятнее

Обычно люди выслушивают все стороны. Кмк.
#53 | 14:40 03.08.2016 | Кому: MoHaX
> Спасибо, стало понятнее

Всегда пожалуйста.
#54 | 14:43 03.08.2016 | Кому: человечек Серый
> По факту Вы не распознали аллюзию.

И до сих пор ее не наблюдаю. Невзирая на.

> А потом увиливали от моих достаточно цивилизованно вопросов с предложением объясниться.


Да, был неправ. Я не знал, что Вам столь ценно общение со мной и старался его минимизировать. Теперь, когда у меня открыты глаза, я, разумеется, так поступать не буду.
#55 | 14:43 03.08.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Хотя бы забухайте, ёб!

Это в Бар. Весь карнавал начался именно там сегодня ночью.
#56 | 14:49 03.08.2016 | Кому: mxxtg
> > По факту Вы не распознали аллюзию.
> И до сих пор ее не наблюдаю. Невзирая на.

Воля Ваша, не будем переливать из пустого в порожнее.
>
> > А потом увиливали от моих достаточно цивилизованно вопросов с предложением объясниться.
> Да, был неправ. Я не знал, что Вам столь ценно общение со мной и старался его минимизировать. Теперь, когда у меня открыты глаза, я, разумеется, так поступать не буду.

Как благостно стало на душе! М.б. тогда расскажите какую мысль мне следовало бы думать после Вашего комента и что следовало бы написать вместо фразы "Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ (с)"
#57 | 14:50 03.08.2016 | Кому: человечек Серый
> М.б. тогда расскажите какую мысль мне следовало бы думать после Вашего комента и что следовало бы написать вместо фразы "Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ (с)"

О, нет. Я не рвусь в советчики. Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский.
#58 | 14:54 03.08.2016 | Кому: mxxtg
Учитель! Я же не совета у Вас прошу, а хотел бы припасть к Вашей мудрости!
Вы не Белинский, конструктивная критика явно не Ваш конек. М.б. попробуете себя на стезе Пушкина?
#59 | 14:56 03.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы не Белинский, конструктивная критика явно не Ваш конек.

Вы уверены, что читали критику Белинского хотя бы в школе? Не могли бы Вы подсказать, а то память моя уже не та стала, где он писал, что "автору надо было писать так-то и вот этак-то"?
#60 | 14:59 03.08.2016 | Кому: mxxtg
Вы не с того начали. Покажите образец Вашей критики и расскажите что в Вашем понимании критика.
#61 | 15:02 03.08.2016 | Кому: Всем
> -- Что ты, наконец, прицепилась ко мне со своим Толстым?
> -- Я к тебе прицепилась с Толстым? Я? Я к вам прицепилась с Толстым?
> Коля тоже перешел "на вы". В пеналах громко ликовали. ©
#62 | 15:04 03.08.2016 | Кому: Вилиор
Не хочу никого обидеть, но пока он на защитника России не тянет.
#63 | 15:09 03.08.2016 | Кому: человечек Серый
Камрад, у тебя нормально все? случилось может чего?
#64 | 15:17 03.08.2016 | Кому: Akym
> Не хочу никого обидеть, но пока он на защитника России не тянет.

Кто?
#65 | 15:18 03.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Не хочу никого обидеть, но пока он на защитника России не тянет.
>
> Кто?

А кто у тебя на фото?
#66 | 15:20 03.08.2016 | Кому: DiNecromA
Спасибо, все нормально. А что не так-то? Сидим и разговариваем о всяком.

Сегодня прекрасный день. Например, соберсобер сегодня не называл меня Серящим Человищем. Соберсобер сегодня не называл меня серовечком. Ну и т.д. Никак не коверкал ник. Вообще.

Сегодня соберсобер не называл меня завуалированно гомосексуалистом. Сегодня соберсобер не называл меня полюбовником другого камрада. Сегодня соберсобер не называл меня "мадам". Комент с ссылками:[censored] .

Просто сегодня бегает и рассказывает разное. Прекрасный день.
#67 | 15:22 03.08.2016 | Кому: sobersober
> А кто у тебя на фото?

Герой сего треда, кому ж ещё тут быть!
#68 | 15:25 03.08.2016 | Кому: Вилиор
> Герой сего треда, кому ж ещё тут быть!

Ну дык про него Акым и говорит. Про кого ж еще? И он ведь прав. Серега защитник СССР настоящего и будущего.
#69 | 16:06 03.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы не с того начали.

Нет-нет. С самого того. Кажется, мне пора рассказывать всем желающим и не очень о неузнанной Вами раскавыченной цитате.
А кроме того, это Вы вдруг решили, что я не могу быть по натуре Белинским из-за отсутствия некой "конструктивной критики", которая, как я понял, должна заключаться в советах что и как писать. Увы, у Белинского не густо этой самой "конструктивной критики", так что Ваше умозаключение ложно. Мне надо привести определения использованных выше или каких-то других слов?
#70 | 16:14 03.08.2016 | Кому: Вилиор
Вообще-то там легко по цепочке отследить. Кто, кого, куда и прочие сакральные вопросы. А если у тебя зачесалась железа в области подъёбки, то во-первых — это трудно, а во-вторых это —[censored]
#71 | 17:13 03.08.2016 | Кому: человечек Серый
Ты очень много внимания уделяешь комментариям, и очень подробно разбираешь справедливые обиды нанесенные в угаре срачей. Это очень странно.
#72 | 17:22 03.08.2016 | Кому: Всем
Прекрасная тема. Где еще можно будет увидеть комменты в духе: "Не могли бы вы показать мне тот коммент, где я говорил о Вас, что Вы думаете, будто я думаю, что Вы считаете меня человеком, который думает о Вас, так как может думать только человек, подобный описанному мной ранее в комментарии, где Вы говорили, что я уподобляюсь человеку, который может быть подобен тому человеку, комментарий которого я только что процитировал со слов другого человека"?
#73 | 17:32 03.08.2016 | Кому: Rockfeld
> Тут как то создавали тред с фотографиями Чертовки.

Блин! Как я мог это пропустить!!!

Кстати, она ж тоже из Воронежа, вроде.
#74 | 17:37 03.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Кстати, она ж тоже из Воронежа, вроде.

Да, из Воронежа.
#75 | 18:13 03.08.2016 | Кому: Akym
> Вообще-то там легко по цепочке отследить. Кто, кого, куда и прочие сакральные вопросы.

Конечно. Меня просто смутило слово "защитник", уж больно оно не вязалось с данным контекстом. Это во-первых.

> А если у тебя зачесалась железа в области подъёбки,


Даже и в мыслях не было, честно.

> то во-первых — это трудно


Трудно, значит не невозможно )))
#76 | 18:18 03.08.2016 | Кому: DaVinci
> Прекрасная тема. Где еще можно будет увидеть комменты в духе:

Ты, камрад, не увлекайся, а то втянешься ещё, привыкнешь.
#77 | 18:19 03.08.2016 | Кому: Rockfeld
> Ничем хорошим это не закончилось

Я это пропустил?
#78 | 19:09 03.08.2016 | Кому: mxxtg
> Нет-нет. С самого того. Кажется, мне пора рассказывать всем желающим и не очень о неузнанной Вами раскавыченной цитате.

Ну не узнал и что дальше?

> А кроме того, это Вы вдруг решили, что я не могу быть по натуре Белинским из-за отсутствия некой "конструктивной критики", которая, как я понял, должна заключаться в советах что и как писать. Увы, у Белинского не густо этой самой "конструктивной критики", так что Ваше умозаключение ложно. Мне надо привести определения использованных выше или каких-то других слов?


Не вопрос, если Вы по натуре Белинский. Я же могу ошибаться, как обычный человек.
Но возможен вариант, что Вы - ни рыба, ни мясо. Ну т.е., чтобы Вам понятно было - и не Пушкин по натуре, и не Белинский. Понимаете?

Давайте Вы сначала обоснуете свои слова, что Вы по натуре Белинский? Я Вам предлагаю предоставить образец Вашей критики и рассказать что в Вашем понимании критика. Ну или объяснить почему Вы не можете предоставить ни то, ни другое.

Как Вы можете заметить - Белинский понимал что такое критика и писал критику, можно ознакомиться с образцами. А где все это у Вас?
#79 | 19:16 03.08.2016 | Кому: DiNecromA
> Ты очень много внимания уделяешь комментариям, и очень подробно разбираешь справедливые обиды нанесенные в угаре срачей. Это очень странно.

О! Камрад, а что такое "справедливые обиды"? Поделись этой дурю, камрад.
#80 | 19:46 03.08.2016 | Кому: человечек Серый
вопросов более не имею.
#81 | 19:50 03.08.2016 | Кому: DaVinci
> Прекрасная тема

[censored]
#82 | 20:01 03.08.2016 | Кому: DiNecromA
Камрад, ну видишь, что у меня не получается. Ну помоги ты мне, пожалуйста.
#83 | 20:23 03.08.2016 | Кому: Вилиор
Океюшки, проехали. Это, если честно, на меня буйность напала. Тонкая душевная организация, мать её.
#84 | 20:43 03.08.2016 | Кому: Всем
> Тонкая душевная организация, мать её.

Ничего, походишь в этот тред, у тебя дзен будет как у Далай ламы. Ну, это если хозяин на тебя внимание обратит и соизволит причислить тебя к стану своих друзей ;)
#85 | 21:34 03.08.2016 | Кому: Вилиор
Увы, "хозяин" это слово не из моего лексикона. Я этот... Атеист с языческим уклоном. У меня если и есть понятие "хозяин", то ближе всего к нему понятие "природа". Короче (на самом деле — длиннее), всё сложно.
#86 | 21:57 03.08.2016 | Кому: Всем
Это не от меня зависит - причисление к т.н. друзьям. Я могу лишь констатировать факт - что некто испытывает неприязнь/ведет себя не-товарищески. И т.п.

Я бы просто отметил этот факт в уме и не стал бы лишний раз трогать таких. Проблема в том, что некоторые из подобных людей становятся хейтерами и бегают за мной сами.
Например - это лжец, балабол, хам и др. Вилиор, а также лжец, балабол, хамло и др. соберсобер. Это видно по их поведению в треде. Бегают по треду и рассказывают про меня всякую ложь и херню.

У каждого по 8-9 коментов уже в треде и до сих пор не были даны ссылки на мои странные слова - какие-то такие коменты, которые можно без коментов/с минимальными комментариями процитировать и будет какое-то представление о том, кто их себя что представляет.

Вместо этого - распространение всякой клеветы. Потому что лжецы и балаболы.
#87 | 04:38 04.08.2016 | Кому: Вилиор
Человечек же туда пришел.
#88 | 04:58 04.08.2016 | Кому: Rockfeld
> Человечек же туда пришел.

Пизда треду!!!
#89 | 06:25 04.08.2016 | Кому: MoHaX
> Спасибо, стало понятнее

Вот древняя история:
[censored]
[censored]

А вот - новейшая:
Irvago случайно наткнулась на просторах Вотта на необычного Серого человечка и, не подозревая дурного, вступила с ним в общение:[censored]
Утомившись общением, она решила его прекратить и отдохнуть в уютном полумраке Бара[censored] (О, наивная! Прекратить общение с человечком способен только СтопПупкин, вечная слава создателю его, Кабанатору!)

К несчастью, у человечка был не тот период, когда он выглядит и ведёт себя почти как нормальный, и, обретя благодарную слушательницу в лице irvago, отказаться от неё был не в силах и последовал за нею в Бар, где на протяжении многих страниц объяснял ей, а заодно и всем изумлённым присутствующим, насколько они неправы и лично ему безразличны (см. дальнейшие комменты). Увещевания завсегдатаев (Уймись! Одумайся! Ведь не зря над входом в Бар висит девиз "Забудь о сраче, всях сюда входящий!") человечек игнорировал, и тогда скальд решил выманить его в другую тему, специально для него созданную - вот эту.
#90 | 06:25 04.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну не узнал и что дальше?

Да, собственно, все. Объясните, что помешало Вам узнать раскавыченную цитату? Низкий культурный уровень? Попробуйте читать побольше, начните с классики советской литературы.

> Как Вы можете заметить - Белинский понимал что такое критика и писал критику, можно ознакомиться с образцами.


Вот и ознакомьтесь с ними. Чтобы понимать, что в понимании Белинского "конструктивная критика" и чем она отличается от Вашего понимания этого термина. Надеюсь, этому-то ничто не помешает?

> А где все это у Вас?


В душе. Или, если опираться на диалектический материализм - в натуре моей.
#91 | 06:54 04.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Ну не узнал и что дальше?
> Да, собственно, все. Объясните, что помешало Вам узнать раскавыченную цитату? Низкий культурный уровень? Попробуйте читать побольше, начните с классики советской литературы.

Да, пожалуйста. Я не несколько книг прочел, чтобы отчетливо помнить цитаты. Читал "Понедельник начинается в субботу" когда подростком был. Больше не перечитывал. М.б. четверть века прошло. Я же не представлял свою память как идеальную, верно?
С тех пор я прочитал много-много книг.
Могу же я что-то забыть? Как обычный человек?
>
> > Как Вы можете заметить - Белинский понимал что такое критика и писал критику, можно ознакомиться с образцами.
> Вот и ознакомьтесь с ними. Чтобы понимать, что в понимании Белинского "конструктивная критика" и чем она отличается от Вашего понимания этого термина. Надеюсь, этому-то ничто не помешает?

Вот смотрите что такое критика по определению.

[censored]

С Белинским все понятно - он занимался разбором и оценкой литературных произведений.

Укажите пункт, который соответствует Вашу видению критики, о котором Вы говорите. Приведите примеры такой своей критики.

> > А где все это у Вас?

> В душе. Или, если опираться на диалектический материализм - в натуре моей.

М.б. в тараканах переносятся?

Чтобы Вы четче понимали что такое критика, и до того как Вы выбежите из треда с криками что у Вас в голове завелись мысли и понимание - я хотел бы Вам предложить рассказать что в Вашем понимании срач.

У меня есть шубомундир генерал-адмирала казачьих войск по срачам. Уже с медалями, все полагается "За день рождения", "За то что удалось подумать дважды" и т.д.

Что в Вашем понимании срач? Что Вы назовете срачем когда захотите?
Или м.б. Вы воспользуетесь мозгом и скопируете то определение, которое подходит? Или м.б. сами сгенерируете?

На у вдруг меня не отключат, а Вы можете тогда понять почему так произошло. Вдруг станет понятно что была массовая истерия. И все видели то, чего нет.

Итак, что в Вашем понимании срач?
#92 | 06:55 04.08.2016 | Кому: Ерш
>http://vott.ru/entry/301304?cid=3123064
>http://vott.ru/entry/301304?cid=3165881
>http://vott.ru/entry/434449?cid=4316833

Ознакомился с комментариями Человечка в приведённых темах. Вроде бы, временами вполне здраво рассуждает, даже иногда солидарен с ним, но зачем, блеать, такие гигантские простыни текста вываливать? Чтение комментов превращается в чтение его гигантских простынь, что утомляет. На мой дилетантский взгляд, если ты хочешь, чтобы к тебе прислушались, то надо быть лаконичнее.
#93 | 06:59 04.08.2016 | Кому: MoHaX
Да все пишут простыни когда объясняют что-то человеку, который с ними не согласен.

Коменты Ерша я чуть позже прокомментирую.
#94 | 07:11 04.08.2016 | Кому: Ерш
> Вот древняя история:
>[censored]

Это комментирование своих собственных фантазий. Это всем очевидно?

>[censored]


Это комментирование своих собственных фантазий. Это всем очевидно?
>
> А вот - новейшая:
> Irvago случайно наткнулась на просторах Вотта на необычного Серого человечка и, не подозревая дурного, вступила с ним в общение:[censored]

А потом начала демонстрировать мягко говоря двойные стандарты. Типа, я извинений хочу от соберсобера на блюдечке с голубой каемочкой.

И полностью игнорировали мои слова что я-то соберсоберу приносил извинения. Поэтому я хотел бы получить извинения в свой адрес от соберсобера ничуть не хуже тех извинений, которые я приносил ему в свою очередь. А не нечто такое, что сделано на отъебись.
Я предлагал поставить для сравнения образцы моего извинения и "извинения" соберсобера. Я предлагал чтобы он скопировал мое извинение к нему и просто тогда бы измнил. Но это просто игнорировалось. Потому что как можно будет потом писать, что у меня с головой не все в порядке, и мне надо к врачу?

Это у меня странные фантазии, или я хочу чтобы было сделано нормально?

> Утомившись общением, она решила его прекратить и отдохнуть в уютном полумраке Бара[censored] (О, наивная! Прекратить общение с человечком способен только СтопПупкин, вечная слава создателю его, Кабанатору!)


Не этот комент надо было показывать, а этот:[censored]

На слова же "Человечек Серый очень странная тварь Божья!" я никак не реагировал.

> К несчастью, у человечка был не тот период, когда он выглядит и ведёт себя почти как нормальный, и, обретя благодарную слушательницу в лице irvago, отказаться от неё был не в силах и последовал за нею в Бар, где на протяжении многих страниц объяснял ей, а заодно и всем изумлённым присутствующим, насколько они неправы и лично ему безразличны (см. дальнейшие комменты). Увещевания завсегдатаев (Уймись! Одумайся! Ведь не зря над входом в Бар висит девиз "Забудь о сраче, всях сюда входящий!") человечек игнорировал, и тогда скальд решил выманить его в другую тему, специально для него созданную - вот эту.


Я знаю что в баре запрещен срач, но я срач не разводил.
#95 | 07:21 04.08.2016 | Кому: MoHaX
> но зачем, блеать, такие гигантские простыни текста вываливать?

Подозреваю, что это необоримая (без медикаментов) внутренняя потребность, так же как патологическая страсть к привлечению к себе внимания (любого, негативного или позитивного) и фиксация на собственной личности[censored]

Я-то исчерпывающее мнение составил уже с год назад, после чего и пополнил блок-лист СтопПупкина, а многим открытия чудные ещё только предстоят. Вот и решил поделиться опытом в спецсером треде.
#96 | 07:31 04.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Могу же я что-то забыть? Как обычный человек?

Сомневаюсь. С такими способностями помнить обидные комменты? Кажется, Вы изволите лгать.

> Укажите пункт, который соответствует Вашу видению критики, о котором Вы говорите.


второй, разумеется, как и у Белинского. Примеры Вы можете увидеть в приёмной Следственно Кабинета, где я указывал на неуместность выбранной цитаты и пояснял, почему она неуместна. Так же я указывал, что Ваши шутки несмешны, в чем позднее свою позицию пересмотрел - одна шутка действительно была смешной. Свою неправоту в том, что затянул с подробным объяснением своего отношения к Вашей т.н. аллюзией я признал уже в этом треде.

> Итак, что в Вашем понимании срач?


В первую голову - беспорядок. Кроме того - дискуссия, тема которой постоянно меняется. Вот как у нас с Вами - то вы хотите советов как писать, то примеров моей критики, то определения срача. Так же срачем именуется разговор, который сложно назвать дискуссией из-за взаимной агрессии - совсем не как у нас с Вами: мы так культурно беседуем.

PS Странно, что Вы считаете себя паразитом, неужто Вам мало того, что Вы - лжец и балабол?
#97 | 07:34 04.08.2016 | Кому: Всем
А теперь я покажу как я представляю то - как нужно доказывать что кто-то ведет себя странно.

Маленькая предыстория. Вилиор больше года бегал за мной по Вотту, писал ложь, клевету на меня, хамил и т.д.
Один из примеров его поведения в[censored]

Он говорил что в неком коменте все предложения глупые. Я предложил обосновать глупость только одного-единственного предложения, и тогда я бы принес извинения, что называл его лжецом и балаболом в треде. Более того можно было бы поставить под сомнения все мои слова о том что Вилиор лжец и балабол.
И что он сделал? ничего.

Вот конкретно его комент, а не мои слова на мои слова, как делает многоуважаемый Ерш.

[censored]

Очевидно что человек увиливает от ответа. Видно что лжет. Все.

Там все коменты в треде Вилиора более-менее прекрасны.
#98 | 07:35 04.08.2016 | Кому: Ерш
> Подозреваю, что это необоримая (без медикаментов) внутренняя потребность, так же как патологическая страсть к привлечению к себе внимания (любого, негативного или позитивного) и фиксация на собственной личности ©.

Я просто не хочу, чтобы были гнусные инсинуации. Ерш - клеветник.
#99 | 07:46 04.08.2016 | Кому: MoHaX
> Вроде бы, временами вполне здраво рассуждает, даже иногда солидарен с ним

Ключевое слово здесь - "временами". Именно. Обычно, начинает вполне разумно, но через какое-то время, особенно если собеседник с ним несогласен, начинает нести совершеннейшую чушь, причем именно в виде словесного поноса.

> Чтение комментов превращается в чтение его гигантских простынь, что утомляет.


А пропускать их ты не пробовал?

> На мой дилетантский взгляд, если ты хочешь, чтобы к тебе прислушались, то надо быть лаконичнее.


Краткость - сестра таланта.
#100 | 07:54 04.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Могу же я что-то забыть? Как обычный человек?
> Сомневаюсь. С такими способностями помнить обидные комменты? Кажется, Вы изволите лгать.

Вы изволите приписывать мне ложь. Эта была цитата Стругацких-Которую-Кагбэ-Нельзя-Забывать, а не обидный комент.
>
> > Укажите пункт, который соответствует Вашу видению критики, о котором Вы говорите.
> второй, разумеется, как и у Белинского. Примеры Вы можете увидеть в приёмной Следственно Кабинета, где я указывал на неуместность выбранной цитаты и пояснял, почему она неуместна. Так же я указывал, что Ваши шутки несмешны, в чем позднее свою позицию пересмотрел - одна шутка действительно была смешной. Свою неправоту в том, что затянул с подробным объяснением своего отношения к Вашей т.н. аллюзией я признал уже в этом треде.

Нет, не второй пункт. Второй пункт для Белинского. Или для героя "Понедельника". Вы же якобы критикуете не литературное произведение, а поведение.

Итак, что в Вашем понимании критика. Приведите пример критики.

Цитата - это не литературное произведение. Прошу Вас процитировать те свои слова, на которые Вы ссылаетесь.
>
> > Итак, что в Вашем понимании срач?
> В первую голову - беспорядок. Кроме того - дискуссия, тема которой постоянно меняется. Вот как у нас с Вами - то вы хотите советов как писать, то примеров моей критики, то определения срача. Так же срачем именуется разговор, который сложно назвать дискуссией из-за взаимной агрессии - совсем не как у нас с Вами: мы так культурно беседуем.

С моей стороны - это была дискуссия. Никакой агрессии - я не использовал мат, не использовал идиомы типа "вертеть жопой". Везде сплошной конструктив. Тема дискуссии "Вменяемое поведение" - никак не менялось.

Попробуйте еще раз сказать что такое срач.

> PS Странно, что Вы считаете себя паразитом, неужто Вам мало того, что Вы - лжец и балабол?


Я себя паразитом не считаю, поэтому и говорю о том, что не надо писать такие коменты.
Я не лжец и балабол -* Вам нужно обосновать Ваши заявление, или Вы сами лжец и балабол.

Определение клеветы:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.