Каптерка

vott.ru — Тред, созданный по просьбе пользователя человечек Серый для общения именно с ним. Ну вообще-то он писал следующее: "предлагаю не специальную тему для общения со мной, а создать тему "Каптерка" или как-то так - для простыней и портянок. И просить чтобы все писали объемные тексты там, а в дискуссии оставалось только скромная ссылка. Я так готов уже так делать. Там же можно будет и утрясти какие-то нерешенные непонятные вопросы."
Новости, Разное | mxxtg 13:31 03.08.2016
717 комментариев | 26 за, 24 против |
#351 | 11:10 10.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Но если идиот будет пробовать обосновать свою ложь, то м.б. случится чудо.
> Ну, вот ты попробовал, но чуда не случилось.

Я не про это писал. Но Вам не понять.
>
> > Просто докажите что безусловно прочитывается какая-то локация, а не какой-то эвент.
> Серёжа, для начала неплохо бы немножко выучить русский язык, чтобы не было необходимости использовать слова, заимствованные из других языков, против чего ты так яростно боролся в одном из недавних тредов. Получается, что тогда ты кривил душой или, попросту говоря, лгал нам?

Вы докатились уже до такого что конспекты у соберсобера переписываете?
Я не кривил душой и не лгал. Это очень неумно - приписывать мне всякое, в т.ч. и ложь. Вам ли это не знать?

Я предлагаю доказать Вам Ваши слова: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".

В пятый раз спрашиваю у лжеца и балабола Вилиора - докажите что я что-то окрестил встречей на свалке.
Я Вам даже подсказку дам. Просто докажите что безусловно прочитывается какая-то локация, а не какой-то эвент.

Что же Вы молчите, лжец и балабол Вилиор?

Процитируйте доказательства Ваших слов.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#352 | 11:11 10.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Я ложью на ложь не отвечаю. Поэтому Вы получаете ровно то что заслужили.
> А как называется то, что я получаю?

Ну посмотрите в словаре и подскажите как назвать то "то что заслужил с легкой ноткой сожаления".
>
> > А еще в юности слышал разные пословицы и истории. Например, "береги честь смолоду". И историю про пастуха и волков. Евпочя.
> Как это замечательно! Я искренне рад за Ваши былые познания, жаль, что от них мало что осталось, коли даже значение слова "путаник" Вам приходится узнавать из словаря.

Все осталось, даже не волнуйтесь. Да, слово "путаник "услышал от Вас, посмотрел в словаре. Почему меня это должно смущать?
Если бы я услышал "путаник" раньше, то и посмотрел бы раньше.

И что Вы педалируете эту тему? Вы, я уверен, слышали слово "вопрос" раньше, а что оно может значить - не знали. Даже сами не залезли в словарь как я, а мне пришлось Вам цитировать статью из словаря. Как школьнику.
>
> > Ну а чё Вы тогда недооцениваете то Большое и Великое Дело Которое Я Делаю Тут?
> Да, Вы тут Делаете По-Большому, с этим нельзя не согласиться.

Я оценил Вашу шутку. Жопный (пасхалка для Вилиора) юмор - завсегда смешно. Вилиору. М.б. имеет смысл ему и писать?
#353 | 11:37 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > А как называется то, что я получаю?
>
> Ну посмотрите в словаре и подскажите как назвать то "то что заслужил с легкой ноткой сожаления".

С моей точки зрения это называется "бред". Но у Вас, полагаю, свое видение, которым Вы отчего-то стесняетесь поделиться.

> Все осталось, даже не волнуйтесь. Да, слово "путаник "услышал от Вас, посмотрел в словаре. Почему меня это должно смущать?


Нет-нет, не смущайтесь.

> И что Вы педалируете эту тему?


Уточните в словаре значение слова "педалировать". Потому что педалирую я другие темы:
1) Что значит "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"?
2) Почему мой текст опровержения не соответствует приведенным Вами определениям?

> Вы, я уверен, слышали слово "вопрос" раньше, а что оно может значить - не знали. Даже сами не залезли в словарь как я, а мне пришлось Вам цитировать статью из словаря. Как школьнику.


Только немного запутались. Впрочем, это простительно человеку, изучающему язык по словарю.

> Я оценил Вашу шутку. Жопный (пасхалка для Вилиора) юмор - завсегда смешно. Вилиору. М.б. имеет смысл ему и писать?


Так он не скучает по общению со мной. Соскучится - напишет, я с ним пообщаюсь. Или если сам соскучусь или заинтересуюсь - напишу. Полагаю, мы сможем это решить без Ваших ценных советов. А пока вынужден общаться с Вами.
#354 | 11:52 10.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Ну посмотрите в словаре и подскажите как назвать то "то что заслужил с легкой ноткой сожаления".
> С моей точки зрения это называется "бред". Но у Вас, полагаю, свое видение, которым Вы отчего-то стесняетесь поделиться.

Это просто Вам обидно и больно. Вам просто хотелось других людей легко и непринужденно называть по-всякому, а в Баря.ру - все бы аплодировали и кричали: "Браво! Бис!"
Но вне Баря.ру совсем другая жизнь. И все получают то, что заслуживают.

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

На Вотте Ольгу блядь Романову называют Ольгой блядь Романовой.

Хотя ей может быть больно и обидно. Понимаете, лжец и балабол?

> > И что Вы педалируете эту тему?

> Уточните в словаре значение слова "педалировать". Потому что педалирую я другие темы:
> 1) Что значит "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"?
> 2) Почему мой текст опровержения не соответствует приведенным Вами определениям?

Уточнил. Вам уже все разъяснялось. Очевидно что Вы прикидываетесь не понявшим.

> > Вы, я уверен, слышали слово "вопрос" раньше, а что оно может значить - не знали. Даже сами не залезли в словарь как я, а мне пришлось Вам цитировать статью из словаря. Как школьнику.

> Только немного запутались. Впрочем, это простительно человеку, изучающему язык по словарю.

Нет, не запутывался. Просто Вы, лжец и балабол, натянули сову на глобус.

> > Я оценил Вашу шутку. Жопный (пасхалка для Вилиора) юмор - завсегда смешно. Вилиору. М.б. имеет смысл ему и писать?

> Так он не скучает по общению со мной. Соскучится - напишет, я с ним пообщаюсь. А пока вынужден общаться с Вами.

Вы прям не бережете себя.
#355 | 12:47 10.08.2016 | Кому: mxxtg
> Да, Вы тут Делаете По-Большому, с этим нельзя не согласиться.

[рж0т]
#356 | 12:49 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Это просто Вам обидно и больно.

Не пытаетесь напрягать свою проницалку. Вы путаетесь.

> > > И что Вы педалируете эту тему?

> > Уточните в словаре значение слова "педалировать". Потому что педалирую я другие темы:
> > 1) Что значит "например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?"?
> > 2) Почему мой текст опровержения не соответствует приведенным Вами определениям?
>
> Уточнил. Вам уже все разъяснялось.

Вы напутали. Спутали свои фантазии с объяснениями.

> Очевидно что Вы прикидываетесь не понявшим.


Хорошее слово "очевидно". Лунарх его очень любил.

> Нет, не запутывался. Просто Вы, лжец и балабол, натянули сову на глобус.


Интересно было бы знать, какой смысл Вы вкладываете во фразеологизм "натянуть сову на глобус". Помнится, Вы так называли даже буквальное прочтение.
#357 | 12:50 10.08.2016 | Кому: sobersober
> [рж0т]

Тут серьезный диспут! Меня клеймят, а он ржет, понимаете ли!
#358 | 12:55 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> у соберсобера

Чего тебе, человечек наделал по по большому Серый?
#359 | 13:19 10.08.2016 | Кому: mxxtg
> Тут серьезный диспут! Меня клеймят, а он ржет, понимаете ли!

Да, человечек наделал по по большому Серый он такой. Кого хочешь заклеймит.
#360 | 14:29 10.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Это просто Вам обидно и больно.
> Не пытаетесь напрягать свою проницалку. Вы путаетесь.

Нудаконечно. Это вы просто Прекрасные Правильные Люди.
Уже читал об этом в коментах, которые мне присылают сотнями. Многими сотнями.
>
> > Уточнил. Вам уже все разъяснялось.
> Вы напутали. Спутали свои фантазии с объяснениями.

Да все я нормально сделал. Вам наверняка просто нужно погуглить по ключевым словам типа "текст", "опровержение", "суд" и т.д.
А там уже можете размахивать текстами, которые пишут толковые люди и рассказывать что Вы и сами так же хотели бы.
>
> > Нет, не запутывался. Просто Вы, лжец и балабол, натянули сову на глобус.
> Интересно было бы знать, какой смысл Вы вкладываете во фразеологизм "натянуть сову на глобус". Помнится, Вы так называли даже буквальное прочтение.

Как-то так:
Натянуть сову на глобус - это значит использовать необоснованные доводы, чтобы доказать изначально ложный постулат, передёргивать факты, чтобы подогнать их под свою теорию. Проще говоря, это выражение аналогично идиоме "притянуть за уши".
Натянуть сову на глобус - подогнать действительность под придуманную картину мира, подогнать факты под свои фантазии.
#361 | 14:30 10.08.2016 | Кому: sobersober
> Чего тебе, человечек наделал по по большому Серый?

Меньше пейте спиртное.

И да, Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#362 | 14:46 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Меньше пейте спиртное.

Уважаемая, очнитесь, Вы мне не жена.
#363 | 15:04 10.08.2016 | Кому: sobersober
Многоуважаемый, Вам следовало бы поменять очки в которых стекла меньше, чем в бутылке спиртного, к которой Вы часто прикладываетесь - на очки, в которых стекла будет больше, чем в бутылке спиртного, к который Вы часто прикладываетесь.
Чтобы Вам было лучше видно: я - мужчина.

А Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#364 | 15:34 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> я - мужчина

[censored]

> А Вы


В общении со мной и Вилиором ты постоянно долдонишь свои мантры. Помогают?
#365 | 17:02 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Чтобы Вам было лучше видно: я - мужчина.

Пруф или пиздобол.
#366 | 17:04 10.08.2016 | Кому: mxxtg
> Меня клеймят,

Тебя ещё и в другом месте заклеймят, за издевательства над братьями нашими меньшими.
#367 | 17:09 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> На Вотте Ольгу блядь Романову называют Ольгой блядь Романовой.

Ты за Воттом не прячься, здесь блядью её называешь только ты. Так что гони пруф, что она блядь, или опять же клеветник, лжец и пиздобол.
#368 | 17:12 10.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Чтобы Вам было лучше видно: я - мужчина.
>
> Пруф или пиздобол.

Ошибку логическую вижу здесь я.
#369 | 17:12 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Жопный (пасхалка для Вилиора) юмор - завсегда смешно. Вилиору.

Давай-ка, Серёжа, пруфы, что я когда-либо смеялся над подобными шутками, если не хочешь опять предстать в глазах контингента клеветником, лжецом и пиздоболом
#370 | 17:14 10.08.2016 | Кому: sobersober
> > Чтобы Вам было лучше видно: я - мужчина.
> >
> > Пруф или пиздобол.
>
> Ошибку логическую вижу здесь я.

Уговорил.

Пруф или пиздобол[ка]
#371 | 17:23 10.08.2016 | Кому: Вилиор
Ты поаккуратней, камрад. Слово, тобой используемое, является наказуемым. Дабы избежать наказания, высокочоткий ввел в оборот слово "балобол -ка".
#372 | 18:21 10.08.2016 | Кому: sobersober
> В общении со мной и Вилиором ты постоянно долдонишь свои мантры. Помогают?

Нет, Потому что Вы оба-двое неадекваты.

Конкретно для Вас вот что у меня есть:

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#373 | 18:47 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > В общении со мной и Вилиором ты постоянно долдонишь свои мантры. Помогают?
>
> Нет

Тогда зачем ты их долдонишь?
#374 | 18:51 10.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Чтобы Вам было лучше видно: я - мужчина.
> Пруф или пиздобол.

К окулисту.

Я предлагаю доказать Вам Ваши слова: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".

В шестой раз спрашиваю у лжеца и балабола Вилиора - докажите что я что-то окрестил встречей на свалке.
Я Вам даже подсказку дам. Просто докажите что безусловно прочитывается какая-то локация, а не какой-то эвент.

Что же Вы молчите, лжец и балабол Вилиор?

Процитируйте доказательства Ваших слов.

***

> > На Вотте Ольгу блядь Романову называют Ольгой блядь Романовой.

> Ты за Воттом не прячься, здесь блядью её называешь только ты. Так что гони пруф, что она блядь, или опять же клеветник, лжец и пиздобол.

Где "здесь"? В теме?

Сейчас же Вы у меня всякие пруфы запрашиваете - пытаетесь увильнуть и не отвечать за свои слова, которые Вы приписали мне - что якобы я Воронеж свалкой назвал. На самом деле это очередная Ваша ложь.

Так что давайте, отвечайте за свои слова, лжец и балабол Вилиор.

И да, не удивительно что Вы выступаете за неадеквата и пытаетесь защищать Ольгу блядь Романову, а не девушку-полицейского, которую Ольга блядь Романова назвала "ментовской блядью".

Рыбак рыбака видит издалека.

> > Жопный (пасхалка для Вилиора) юмор - завсегда смешно. Вилиору.

> Давай-ка, Серёжа, пруфы, что я когда-либо смеялся над подобными шутками, если не хочешь опять предстать в глазах контингента клеветником, лжецом и пиздоболом

Из свеженького:

[censored]

Контингент - смешно. В контингенте два неадеквата - Вы и соберсобер, а также несколько хейтеров. И все.
Даже массовки нет - десяток-ну-пусть-другой людей, готовые посочувствовать Вам по той или иной теме.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#375 | 18:51 10.08.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#376 | 19:05 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
>> Тогда зачем ты их долдонишь?
> <мантра>

Ясно. Сам не знаешь, зачем. А что по этому поводу говорят голоса в твоей голове, которые тебе велят это делать?
#377 | 21:27 10.08.2016 | Кому: Всем
Я просмотрел темы с моим участием и в которых больше 100 коментов с сентября 2015 года, до 1 января 2016 года.

Коменты соберсобера с в темах с моим участием,где 100+ коментов, и которые адресованы мне, или содержат упоминание меня.

[censored] - 1
[censored] - 21
[censored] - 33
[censored] - 2

[censored] - 45+[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

[censored] - 2
[censored] - 33
[censored] - 7
[censored] - 45+
[censored] - 1
[censored] - 1
[censored] - 130+

Всего 320+ коментов.

Картина следующая: соберсобер за 11 месяцев написал 1050 коментов (обо мне/мне) и уверено скачет к 1100. И это грубая оценка. И здесь не учитывается количество коментов про меня/мне в спецтреде.
#378 | 21:31 10.08.2016 | Кому: sobersober
> А что по этому поводу говорят голоса в твоей голове, которые тебе велят это делать?

Меньше чем за год, вне спецтреда, Вы написали в мой адрес 1050+ коментов, уверенно двигаетесь к 1100.
Вы 8 лет на ресурсе.
И что Вы можете?

Ничего. Ничего Вы не можете.

Вы унылый, злобный и ни на что не годный человек, который нашел себе нишу - лгать про меня, клеветать, хамить, подгавкивать другим, и херачить на выбранной стезе примерно по сотне коментов в месяц.
И больше ничего не можете. Муа-ха-ха!

Вы выступили на все деньги. И представляете из себе следующее:

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.

[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год [1050+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#379 | 22:11 10.08.2016 | Кому: человечек Серый
И?
#380 | 05:58 11.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Я предлагаю доказать Вам Ваши слова:

Кому доказать?

> Где "здесь"? В теме?


Да, в этом треде

> Вы выступаете за неадеквата и пытаетесь защищать Ольгу блядь Романову,


А где я пытаюсь её защищать?

> а не девушку-полицейского, которую Ольга блядь Романова назвала "ментовской блядью".


Я не знаю, какие основания для этого были у Романовой. Если никаких, то она должна ответить за клевету. Но мне плевать на Романову, меня больше интересует твоё поведение. Какие доказательства того, что Романова является блядью, есть у тебя, чтобы так её называть? Или ты, как обычно, пиздоболишь бездоказательно?

> а также несколько хейтеров.


Тебе не кажется странным, что хейтеры (опять иностранное слово?) есть только у тебя, Серёжа?
#381 | 06:23 11.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > > Уточнил. Вам уже все разъяснялось.
> > Вы напутали. Спутали свои фантазии с объяснениями.
>
> Да все я нормально сделал. Вам наверняка просто нужно погуглить по ключевым словам типа "текст", "опровержение", "суд" и т.д.

Классическая защита Динамы. Погугли сам, почему ты неправ.

> > > Нет, не запутывался. Просто Вы, лжец и балабол, натянули сову на глобус.

> > Интересно было бы знать, какой смысл Вы вкладываете во фразеологизм "натянуть сову на глобус". Помнится, Вы так называли даже буквальное прочтение.
>
> Как-то так:
> Натянуть сову на глобус - это значит использовать необоснованные доводы, чтобы доказать изначально ложный постулат, передёргивать факты, чтобы подогнать их под свою теорию. Проще говоря, это выражение аналогично идиоме "притянуть за уши".
> Натянуть сову на глобус - подогнать действительность под придуманную картину мира, подогнать факты под свои фантазии.

Т.е. сказать, что коммент про назойливых паразитов написан про назойливых паразитов - это использование необоснованных доводов, подгонка действительности и фантазии. Понял, спасибо.
Коль скоро Вы использовали эту словесную конструкцию в отношении моих комментов, позвольте мне сделать небольшой вывод. Вы утверждаете, что "НСнГ" применяется для доказательства "изначально ложного постулата". Эрго, Вам известна истина, коли Вы без малейших сомнений считаете мою точку зрения ложной. Значит, когда Вы говорили, что истина Вам якобы неизвестна - Вы говорили условно? Или Вы были саркастичны, как кошка, которую застали задумчиво сидящей в тапке?
#382 | 07:35 11.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Да все я нормально сделал. Вам наверняка просто нужно погуглить по ключевым словам типа "текст", "опровержение", "суд" и т.д.
> Классическая защита Динамы. Погугли сам, почему ты неправ.

Кто Вам сказал что Вы неправы? Просто предлагается обсуждать что-то еще кроме Ваших размышлений - они такого качества, что лучшими ими пренебречь.
>
> Т.е. сказать, что коммент про назойливых паразитов написан про назойливых паразитов - это использование необоснованных доводов, подгонка действительности и фантазии. Понял, спасибо.

Отлично натянули сову на глобус. Я же сказал что принесу извинения, если увижу истину в студии.

> Коль скоро Вы использовали эту словесную конструкцию в отношении моих комментов, позвольте мне сделать небольшой вывод. Вы утверждаете, что "НСнГ" применяется для доказательства "изначально ложного постулата". Эрго, Вам известна истина, коли Вы без малейших сомнений считаете мою точку зрения ложной. Значит, когда Вы говорили, что истина Вам якобы неизвестна - Вы говорили условно? Или Вы были саркастичны, как кошка, которую застали задумчиво сидящей в тапке?


"НСнГ" применяется для доказательства не только "изначально ложного постулата", но и фантазий.
Если Вы не внесли истину в студию, то почему я должен отличать Ваши слова от фантазий? Если Вы внесете истину в студию - все подобающие извинения будут принесены.

Просто внесите истину в студию и все подобающие извинения будут принесены.
#383 | 07:38 11.08.2016 | Кому: Вилиор
Я предлагаю доказать Вам Ваши слова: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".

В седьмой раз спрашиваю у лжеца и балабола Вилиора - докажите что я что-то окрестил встречей на свалке.
Я Вам даже подсказку дам. Просто докажите что безусловно прочитывается какая-то локация, а не какой-то эвент.

Что же Вы молчите, лжец и балабол Вилиор?

Процитируйте доказательства Ваших слов.

***


> > Я предлагаю доказать Вам Ваши слова:

> Кому доказать?

Не "кому", а "что" - доказательства Ваших слов: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".
>
> > Где "здесь"? В теме?
> Да, в этом треде

И что с того что в этом треде? Почему нельзя этого делать?
>
> > Вы выступаете за неадеквата и пытаетесь защищать Ольгу блядь Романову,
> А где я пытаюсь её защищать?

"Здесь".
>
> > а не девушку-полицейского, которую Ольга блядь Романова назвала "ментовской блядью".
> Я не знаю, какие основания для этого были у Романовой. Если никаких, то она должна ответить за клевету. Но мне плевать на Романову, меня больше интересует твоё поведение. Какие доказательства того, что Романова является блядью, есть у тебя, чтобы так её называть? Или ты, как обычно, пиздоболишь бездоказательно?

> Если никаких, то она должна ответить за клевету.


Вот она и отвечает за клевету. Что Вам в этом не нравится?

> > а также несколько хейтеров.

> Тебе не кажется странным, что хейтеры (опять иностранное слово?) есть только у тебя, Серёжа?

И что с того что хейтеры есть только у меня. Неадекваты тоже бегают за мной.
И что с того что хейтеры иностранное слово? Я не выступаю за очистку русского языка.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#384 | 07:43 11.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Кто Вам сказал что Вы неправы? Просто предлагается обсуждать что-то еще кроме Ваших размышлений - они такого качества, что лучшими ими пренебречь.

Т.е. Вы примете текст моего опровержения как таковое? Если нет - то почему? В чем его несоответствие приведенным Вами же определениям?

> > Т.е. сказать, что коммент про назойливых паразитов написан про назойливых паразитов - это использование необоснованных доводов, подгонка действительности и фантазии. Понял, спасибо.

>
> Отлично натянули сову на глобус. Я же сказал что принесу извинения, если увижу истину в студии.

В данном случае - я всего лишь цитирую, может быть вольно, Вас. Это Вы назвали мой ответ на вопрос о предмете коммента КонтрАдмирала натягиванием совы на глобус.

> Если Вы не внесли истину в студию, то почему я должен отличать Ваши слова от фантазий? Если Вы внесете истину в студию - все подобающие извинения будут принесены.


Расскажите, пожалуйста, как Вы планируете определить, что я сообщаю истину? И, да, мне безразлично - извинитесь Вы или добавите к перечню моих именований с Вашей стороны "каннибала", "христопродавца" или "сепулятора".

> Просто внесите истину в студию и все подобающие извинения будут принесены.


Если уж мы с опровержением-то не можем разобраться, то уточнять, что Вы воспримете за истину я и вовсе боюсь.
#385 | 09:35 11.08.2016 | Кому: mxxtg
> Т.е. Вы примете текст моего опровержения как таковое? Если нет - то почему? В чем его несоответствие приведенным Вами же определениям?

Текст Вашего т.н. "опровержения" - глум. Нет, не приму.
Уже все сказано. Только переливание из пустого в порожнее.

> > > Т.е. сказать, что коммент про назойливых паразитов написан про назойливых паразитов - это использование необоснованных доводов, подгонка действительности и фантазии. Понял, спасибо.

> > Отлично натянули сову на глобус. Я же сказал что принесу извинения, если увижу истину в студии.
> В данном случае - я всего лишь цитирую, может быть вольно, Вас. Это Вы назвали мой ответ на вопрос о предмете коммента КонтрАдмирала натягиванием совы на глобус.

Уже все сказано. Только переливание из пустого в порожнее.
>
> > Если Вы не внесли истину в студию, то почему я должен отличать Ваши слова от фантазий? Если Вы внесете истину в студию - все подобающие извинения будут принесены.
> Расскажите, пожалуйста, как Вы планируете определить, что я сообщаю истину? И, да, мне безразлично - извинитесь Вы или добавите к перечню моих именований с Вашей стороны .

Я Вам уже говорил - слова КонтрАдмирала в студию.
Вы лжец и балабол. Я не назову Вас тем кем Вы не являетесь - "каннибалом", "христопродавцом" или "сепулятором". Я Вас, лжеца и балабола, называю ровно тем, кем Вы являетесь - лжецом и балаболом.

Были бы честным человеком - давно бы написали опровержение. А так только балаболите и вертите жопой (пасхалка для Вилиора).

> > Просто внесите истину в студию и все подобающие извинения будут принесены.

> Если уж мы с опровержением-то не можем разобраться, то уточнять, что Вы воспримете за истину я и вовсе боюсь.

Текст Вашего т.н. "опровержения" - глум.
Уже все сказано. Только переливание из пустого в порожнее.

Считаю что на этом можно закончить.

Если Вам угодно - можете написать комент, но скорее всего я на него не отвечу, т.к. не имеет смысла - толькоп ереливание из пустого в порожнее и глум.

Спасибо, все свободны.
#386 | 09:49 11.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Считаю что на этом можно закончить.

Как угодно. Я-то ведь общаюсь с Вами исключительно из тех соображений, что Вы скучаете по общению со мной. Так что если опять соскучитесь - просто ответьте на мой коммент.
#387 | 15:09 11.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Не "кому", а "что" - доказательства Ваших слов: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".

Да нет, именно "кому". Поскольку кроме тебя никто больше не сомневается в истинности моих слов, а тебе, как я уже писал ранее, доказать ничего невозможно, да и незачем.

> > А где я пытаюсь её защищать?

>
> "Здесь".

Каким же образом?

> Вот она и отвечает за клевету.


Как она отвечает? Разве уже было судебное разбирательство?
#388 | 20:08 11.08.2016 | Кому: Вилиор
> Тебе не кажется странным, что хейтеры (опять иностранное слово?) есть только у тебя, Серёжа?

Был еще Слесарь. Но он не был столь тщедушным и нудным.
#389 | 09:40 12.08.2016 | Кому: Вилиор
Я предлагаю доказать Вам Ваши слова: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".

В восьмой раз спрашиваю у лжеца и балабола Вилиора - докажите что я что-то окрестил встречей на свалке.
Я Вам даже подсказку дам. Просто докажите что безусловно прочитывается какая-то локация, а не какой-то эвент.

Что же Вы молчите, лжец и балабол Вилиор?

Процитируйте доказательства Ваших слов.

***

> > Не "кому", а "что" - доказательства Ваших слов: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".

> Да нет, именно "кому". Поскольку кроме тебя никто больше не сомневается в истинности моих слов, а тебе, как я уже писал ранее, доказать ничего невозможно, да и незачем.

Тут кроме неадеквата соберсобера никто и не выражал согласие с Вашими словами. Или еще кто-то был? Чисто "весь цивилизованный мир осуждает..."
Про кого Вы говорите "никто больше не сомневается"? Зачем вертите жопой (пасхалка для Вилиора)?

Про какую истинность Ваших слов Вы говорите? Вы же лжете. Поэтому и не можете привести доказательства Ваших слов. Потому что они лживы - я не называл Воронеж свалкой. Я свалкой назвал некий эвент.
>
> > > А где я пытаюсь её защищать?
> > "Здесь".
> Каким же образом?

Все очевидно.

Давайте не будем переливать из пустого в порожнее и сразу скажите что Вы делаете/чем занимаетесь, и с какой целью вообще вопросы задаете.

И расходимся. Вы, я так полагаю, не сможете обосновать Ваши слова: ""Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке". А не надо было лгать.

> > Вот она и отвечает за клевету.

> Как она отвечает? Разве уже было судебное разбирательство?

Да, было.[censored]

Как нетрудно заметить: Ольга блядь Романова - клеветница. В одном случае она денежку заплатит, а в другом будет Ольгой блядь Романовой.

Все очевидно.

Давайте не будем переливать из пустого в порожнее и сразу скажите как нужно делать правильно. Расскажите как нужно вести себя в отсутствии решений суда. На гипотетическом примере:

Некий душепрекрасный и очень-очень умный гражданин В. приписывает другому гражданину (назовем его, например. - С.Ч.) всякое - например, что тот назвал город Воронеж свалкой, хотя С.Ч. такого не делал. Гражданин В. не отказывается от своих слов, в то же время обосновать свою позицию у него получается - потому что ложь.
Может ли гражданин С.Ч. называть гражданина В. лжецом или для это нужно решение суда?
Может ли гражданин В. рассказывать всякое, если у него самого нет решения суда?
На что надеется злобный лжец гражданин В.? Что с такими мелочами в суд не идут?
И т.д. и т.п.

Расскажите на примере гражданина В. - как должен вести себя гражданин С.Ч.

***

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#390 | 10:15 12.08.2016 | Кому: человечек Серый
> соберсобер

Чего тебе, Серый?

***

> Я предлагаю доказать Вам Ваши слова

> Не пишите мне больше.

Это взаимоисключающие предлжения. Снова мою жопу увидишь в своем алогичном поведении?
#391 | 11:06 12.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Я свалкой назвал некий эвент.

А что это? Ты по-русски можешь говорить, чтобы нормальные люди тебя понимали?

> > Как она отвечает? Разве уже было судебное разбирательство?

>
> Да, было. Ольга Романова и лондонский суд
>
>

Серёжа, у тебя с головой всё в порядке? Зачем ты путаешь Слуцкера с девушкой-полицейским?
Ещё раз: было ли решение суда по поводу того, что Романова безосновательно назвала кого-то "блядью"?
И есть ли у тебя какие-либо доказательства, позволяющие называть "блядью" саму Романову? И если нет, не является ли это доказательством того, что ты лжец и клеветник?

> На гипотетическом примере:


Твой "гипотетический пример" не имеет никакого отношения к реальности, поэтому нет смысла его обсуждать.

> как должен вести себя гражданин С.Ч.


Очевидно, попросить маму, чтобы она ограничила ему доступ к интернету.
#392 | 13:27 12.08.2016 | Кому: Вилиор
Я предлагаю доказать Вам Ваши слова: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".

В девятый раз спрашиваю у лжеца и балабола Вилиора - докажите что я что-то окрестил встречей на свалке.
Я Вам даже подсказку дам. Просто докажите что безусловно прочитывается какая-то локация, а не какой-то event.

Что же Вы молчите, лжец и балабол Вилиор?

Процитируйте доказательства Ваших слов.

***

> > Я свалкой назвал некий эвент.

> А что это? Ты по-русски можешь говорить, чтобы нормальные люди тебя понимали?

Ну Вы же знаете английский? Еvent.
Что еще?
>
> > > Как она отвечает? Разве уже было судебное разбирательство?
> > Да, было. Ольга Романова и лондонский суд

Володя, у Вас с головой все в порядке? Зачем Вы приписываете мне всякое и пишете следующее:

> Серёжа, у тебя с головой всё в порядке? Зачем ты путаешь Слуцкера с девушкой-полицейским?


Я не путаю.

> Ещё раз: было ли решение суда по поводу того, что Романова безосновательно назвала кого-то "блядью"?


Я об этом не знаю. Еще раз повторяю Вам:

Давайте не будем переливать из пустого в порожнее и сразу скажите как нужно делать правильно. Расскажите как нужно вести себя в отсутствии решений суда.

> И есть ли у тебя какие-либо доказательства, позволяющие называть "блядью" саму Романову? И если нет, не является ли это доказательством того, что ты лжец и клеветник?


Я не являюсь лжецом и клеветником. Это Вы лжец и клеветник пытаетесь приписать мне всякое.
Расскажите как я должен себя вести.

Я могу легко рассказать как нужно вести себя - не нужно, например, приписывать человеку слова что он якобы назвал Воронеж свалкой. Потом и показать не можете откуда Вы это взяли. Не надо вести себя как лжец и балабол и клеветать всякое.

Разумеется основания у меня есть. Вы можете сами погуглить "Ольга блядь Романова" и посмотреть скрины. Вотт удаляет ссылки.

> > На гипотетическом примере:

> Твой "гипотетический пример" не имеет никакого отношения к реальности, поэтому нет смысла его обсуждать.

Имеет. Это я ловко замаскировал Ваше поведение в истории - что Вы лжете и приписываете мне то, что я якобы окрестил Воронеж свалкой.
В десятый раз я спрошу последний раз. Будут ли доказательства?

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#393 | 13:28 12.08.2016 | Кому: sobersober
> Чего тебе, Серый?

А что Вы не коверкаете мое имя и не называете "Сирожа"? Зачем Вы скрываете свою сущность?

> ***

>
> > Я предлагаю доказать Вам Ваши слова
> > Не пишите мне больше.
> Это взаимоисключающие предлжения. Снова мою жопу увидишь в своем алогичном поведении?

Это были бы взаимоисключающие предложения, если бы Вы и Вилиор вели бы себя вменяемо. А так Вы пишете обо мне/мне даже после слов "Не пишите мне больше".

И если Вы знать больше о взаимоисключающих вещах, то Вам бы следовало прочитать свои коменты. Вы постонно лжете и делаете одно, а потом лжете и говорите другое - например о том какой Вы хороший и вменяемый.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.

[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год [1050+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#394 | 16:13 12.08.2016 | Кому: человечек Серый
>
> Ну Вы же знаете английский? Еvent.
> Что еще?

Well, if you insist on using English, let's do it for a while.
So, what event are you talking about? I do not remember that I've mentioned one. Please explain yourself.

> Я не являюсь лжецом и клеветником.


Are you, really?

> Я не путаю.


You're so sure? I've asked about court decision regarding Olga and policewomen, you've brought a link on her trial with Slutsker. Why?
#395 | 19:38 12.08.2016 | Кому: человечек Серый
> А что Вы не коверкаете мое имя и не называете "Сирожа"? Зачем Вы скрываете свою сущность?

Так ты упомянул меня всуе, лишь для того, чтобы задать эти глупые и бессмысленные вопросы? Это весьма странное поведение, Сергей. Ты не находишь?

> Это были бы взаимоисключающие предложения, если бы Вы и Вилиор вели бы себя вменяемо.


В логику, Сергей, ты не умеешь. Эти предложения являются взаимоисключающими вне зависимости от нашего с Вилиором поведения. Проще говоря, ты натягиваешь сову на глобус.

> А так Вы пишете обо мне/мне даже после слов "Не пишите мне больше".


1. С чего вдруг я должен выполнять твои хотелки? С чего ты взял, что я обязан исполнять любые твои указания и пожелания?

2. В данный момент ты, Сережа, нагло лжешь. Я не пишу тебе, я тебе отвечаю, беря с тебя пример. Придется тебе добавить в свою мантру пункт "не берите с меня пример".

Кстати, твой новый пункт в мантре "не пишите обо мне" великолепен.

> например о том какой Вы хороший и вменяемый


И ты конечно же можешь предоставить пруфы? Отчего то, когда я прошу у тебя пруфы, ты либо пишешь свои домыслы или с ходу начинаешь вилять афедроном. Так будет и в этот раз?
#396 | 05:45 13.08.2016 | Кому: Вилиор
Я предлагаю доказать Вам Ваши слова: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".

В десятый раз (последний) раз спрашиваю у лжеца и балабола Вилиора - докажите что я что-то окрестил встречей на свалке.
Я Вам даже подсказку дам. Просто докажите что безусловно прочитывается какая-то локация, а не какой-то event.

Что же Вы молчите, лжец и балабол Вилиор?

Процитируйте доказательства Ваших слов.

***

> > Ну Вы же знаете английский? Еvent.

> > Что еще?
> Well, if you insist on using English, let's do it for a while.
> So, what event are you talking about? I do not remember that I've mentioned one. Please explain yourself.

Я позволю себе напомнить Ваше поведение в[censored] Там Вы легко и непринужденно использовали английский текст. И не поясняли свою мысль по-русски.
Более того в[censored] желали от меня разного - "Если ты действительно хотел бы что-то понять, то начал бы с того, что предоставил свой вариант перевода, чтобы было ясно, что ты действительно хоть что-то прочитал. Тогда мог бы получиться продуктивный диалог."

И вообще я задавал Вам вопросы точно также, как Вы сейчас задаете, но Ваша реакция:[censored]

А ведь Вы пишете мне - игнорируя мои слова: "Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение."

И вот, стоило мне сказать слово "еvent" и понеслось.
>
> > Я не являюсь лжецом и клеветником.
> Are you, really?

Смотрите какая между нами разница. Вы могли на раннем этапе сказать что ошиблись, когда сказали: "Я писал про встречу в Воронеже, которую ты окрестил встречей на свалке".
Вместо этого Вы лжете - не можете предоставить никакие вменяемые свидетельства, которые бы не использовали логику из анекдота "Граждане, он меня сукой обозвал!".
Вы продолжаете лгать и вертеть жопой (пасхалка для Вилиора).
И Вы повели себя как клеветник лжец и балабол.

А я у Вас спрашиваю - скажите правильные вещи. Как называется Ваша линия поведения в отношении Ольги блядь Романовой, если это не защита?
Как Вы считаете - как нужно себя вести и почему нельзя называть Ольгу блядь Романову - Ольгой блядь Романовой?

Все очень просто. Вместо этого - Вы обычное поведение (примеры были внесены студию - что Ольгу блядь Романову зовут на Вотте Ольгой блядь Романовой) пытаетесь выставить как поведение лжеца и балабола.
Это демагогия и натягивание совы на глобус.
>
> > Я не путаю.
> You're so sure? I've asked about court decision regarding Olga and policewomen, you've brought a link on her trial with Slutsker. Why?

Написано же:
Как нетрудно заметить: Ольга блядь Романова - клеветница. В одном случае она денежку заплатит, а в другом будет Ольгой блядь Романовой.

Все очевидно.

(Как нетрудно заметить: Ольга блядь Романова - клеветница. В одном случае (с Слуцкером) она денежку заплатит, а в другом (ккоторый рассматривается) будет Ольгой блядь Романовой.

Все очевидно. )

Что не так?

****

Таким образом, в данном конкретном случае Вам не следовало бы утверждать что я назвал Воронеж свалкой. Это ложь, я Воронеж свалкой не называл. А также не балаболить и не лгать ранее, тогда бы Вам не пришлось пытаться натягивать сову на глобус и цепляться из-за Ольги блядь Романовой.

Что мы имеем?
Вашу очередную ложь про Воронеж якобы названный свалкой и попытку приписать мне клевету - непонятно почему Ольгу блядь Романову нельзя называть Ольгой блядь Романовой, на основании ее же слов из фейсбука.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#397 | 05:56 13.08.2016 | Кому: Всем
Do you speak english?

:-)
#398 | 06:05 13.08.2016 | Кому: sobersober
> > А что Вы не коверкаете мое имя и не называете "Сирожа"? Зачем Вы скрываете свою сущность?
> Так ты упомянул меня всуе, лишь для того, чтобы задать эти глупые и бессмысленные вопросы? Это весьма странное поведение, Сергей. Ты не находишь?

А что Вам может не нравиться? Вы меня не называли "Сирожа"? Вы - тот, кто может коверкать имена. А когда Вы не коверкаете имена, то скрываете свою сущность.
Ссылки на примеры употребления Вами "Сирожа" будут даны, как обычно, в конце комента (см. ссылки).

> > Это были бы взаимоисключающие предложения, если бы Вы и Вилиор вели бы себя вменяемо.

> В логику, Сергей, ты не умеешь. Эти предложения являются взаимоисключающими вне зависимости от нашего с Вилиором поведения. Проще говоря, ты натягиваешь сову на глобус.
>
Мечтайте. Ага.

> > А так Вы пишете обо мне/мне даже после слов "Не пишите мне больше".

> 1. С чего вдруг я должен выполнять твои хотелки? С чего ты взял, что я обязан исполнять любые твои указания и пожелания?

Где я написал что Вы мне должны?
>
> 2. В данный момент ты, Сережа, нагло лжешь. Я не пишу тебе, я тебе отвечаю, беря с тебя пример. Придется тебе добавить в свою мантру пункт "не берите с меня пример".

Вы злобный лжец и снова приписываете мне ложь.
1. Вы не согласились на то чтобы Вы не писали обо мне/мне, а я бы тогда не писал Вам/о Вас.
2. Вы писали обо мне ранее моего комента:[censored]

> > например о том какой Вы хороший и вменяемый

> И ты конечно же можешь предоставить пруфы? Отчего то, когда я прошу у тебя пруфы, ты либо пишешь свои домыслы или с ходу начинаешь вилять афедроном. Так будет и в этот раз?

Я не виляю афедроном - Вы это приписываете мне.

Вы пишете о том какой Вы хороший и вменяемый, например в этом коменте:

[censored]

И лжете. Вы именно держите зло и копите обиды. Ваше поведение в наиболее популярных темах с моим участием собрано и представлено ссылками в конце комента на 700+ и 320+ коментов. Вы также коверкали мое имя.

[censored]

И снова лжете. Никаких извинений схожих с моими не было. И снова лжете называя коверканье ника - "удачным сокращением", Вас с головой выдает то, что Вы и имя коверкали.

[censored]

И снова лжете. Вы мне/обо мне написали 1050+ коментов, не считая неизвестно сколько коментов в спецтреде, где вы сообщали о своих болях и обидах, прикрываясь планом ДиП.
Очевидно, что Вы не общаетесь со мной также, как с другими.

И т.д.

Отвечать мне не надо, дальше будет только "мантра".

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое повдение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.

[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год [1050+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#399 | 06:26 13.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Я не являюсь лжецом и клеветником.
>
> Are you, really?

[censored]
#400 | 06:34 13.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > В логику, Сергей, ты не умеешь.
>
> Мечтайте. Ага.

Увы мне. Твоя дружба с логикой лишь мои мечты.

> Я не виляю афедроном - Вы это приписываете мне.


Увы мне 2.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.