Каптерка

vott.ru — Тред, созданный по просьбе пользователя человечек Серый для общения именно с ним. Ну вообще-то он писал следующее: "предлагаю не специальную тему для общения со мной, а создать тему "Каптерка" или как-то так - для простыней и портянок. И просить чтобы все писали объемные тексты там, а в дискуссии оставалось только скромная ссылка. Я так готов уже так делать. Там же можно будет и утрясти какие-то нерешенные непонятные вопросы."
Новости, Разное | mxxtg 13:31 03.08.2016
717 комментариев | 26 за, 24 против |
#251 | 14:48 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> В этой теме я 21 раз предлагал показать где я насрал в шаровары,

Зачем, Серёжа? Тебе так нравится твой запах?
#252 | 14:58 07.08.2016 | Кому: sobersober
> > Вы жоповерчение (пасхалка для Вилиора), где присутствует слово "извини" - называете извинением.
> - Сергей, о чем Вы думаете, глядя на свое алогичное поведение и извинения соберсобера?

Вы можете кривляться и писать всякое.
Да только если бы Вы были человеком, которым пытаетесь казаться, то Вы бы не сказали бы "Сирожа".
Если бы Вы были тем человеком, которым пытаетесь казаться, то сразу бы принесли нормальные извинения и обещали бы так больше не делать.
Но Вы так и не принесли извинения, более того второй раз сказали "сирожа", уже с маленькой буквы.

И сразу видно кто есть кто.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#253 | 15:05 07.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Так что Вы прямо скажите сначала что я бред написал.
> Так я тебе всё время и говорю - ты бред пишешь. А ты каждый раз просишь, чтобы тебе это повторяли. Наслаждаешься?

Не виляйте жопой. Это демагогия. Я Вам предлагаю назвать бредом конкретную ситуацию:

> > Да Вы уже все читали, чего ради я буду напрягаться и Вам что-то говорить?

> Ну, хотя бы ради того, чтобы не выглядеть в глазах посторонних лжецом и балаболом. Разве ради этого не стоит напрячься?

Нет. Просто, если посторонние начинают свои думалки озвучивать - это распространение клеветы.

Так-то можете думать что угодно, а за что меня балаболом и лжецом называть?
За то что отказываюсь разъяснять шутку-юмора?

Если mxxtg посчитает мои слова оскорбительными, то я принесу извинения. А при чем тут Вы?


И просто скажите где здесь бред. Я думаю что тут всем понятно, что Вы и до моих слов и после - ведете себя не лучшим образом, скажем так.

> > Что заранее не предупредили?

> Не бреши, я ещё несколько дней назад писал, что в воскресенье поеду мимо Воронежа, мог бы и подготовиться к встрече. Или ты готовился путем рытья бункера?

Вы хотя бы сами понимаете что пишете? О какой встрече Вы говорите, если проедите мимо Воронежа?

> > В этой теме я 21 раз предлагал показать где я насрал в шаровары,

> Зачем, Серёжа? Тебе так нравится твой запах?

Это была ложь, я нигде в шаровары не срал. Я так хорошо показал кто есть соберсобер, что и у Вас хорошенько забомбило?

Вы лжец, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#254 | 15:15 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Я думаю что тут всем понятно

Слово "думаю"тут явно не к месту, а то, что всем всё давно понятно, это ты прав, однозначно!

> О какой встрече Вы говорите, если проедите мимо Воронежа?


И? Мне не составило бы труда проехать через Воронеж, если бы ты вовремя изъявил согласие смело высказать мне всё прямо в лицо, а не прятаться трусливо за ник в интернетах.
#255 | 15:53 07.08.2016 | Кому: Вилиор
> И? Мне не составило бы труда проехать через Воронеж, если бы ты вовремя изъявил согласие смело высказать мне всё прямо в лицо, а не прятаться трусливо за ник в интернетах.

Фото Вилиора.

[censored]

Гы-гы-гы.

"Я остановился купить попить, а тут набежал непонятный гражданин и начал говорить про меня всякое. Вот запись", ага?
Или что творится в голове у человека, которому задаешь корректно 4 вопроса (это тут все делали - задавали вопросы снова и снова собеседникам, которые увиливали от ответа), а он тебе спустя почти полтора года пишет по тому разговору:
[censored]

Ну и зачем бы нам встречаться? Мы с Вами друзья? Нет, не друзья. А Вы - крайне странный тип с неадекватным поведением, который, например, рассказывает что не надо мне писать, а сам бегает уже почти полтора года. И по собственным словам еще в декабре 2013 года начали желать присоединиться к разговору со мной - ну т.е. уже 2,5 года я у Вас в голове.

А еще Вы лжец, балабол, клеветник, хамло и др.
#256 | 16:13 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Не пишите мне

Я тебе и не писал. Чего пристал?

> Не пишите обо мне больше.


Папой своим командуй.
#257 | 16:21 07.08.2016 | Кому: sobersober
> Папой своим командуй.

Отец родной (с), а что Вы не написали мне: "Сирожа, папой своим командуй"?
#258 | 16:23 07.08.2016 | Кому: Вилиор
> если бы ты вовремя изъявил согласие смело высказать мне всё прямо в лицо, а не прятаться трусливо за ник в интернетах.

Наш трусишка то? В лицо? Смешно. Он даже некоторые свои намеки ссыт до конца то в сети высказать.
#259 | 16:27 07.08.2016 | Кому: Всем
> Фото Вилиора.
> Гы-гы-гы.

[крутит пальцем у виска]
#260 | 16:42 07.08.2016 | Кому: sobersober
> Наш трусишка то? В лицо? Смешно. Он даже некоторые свои намеки ссыт до конца то в сети высказать.

Снова ложь. Ведь уже август и Я-не-держу-ни-на-кого-зла-и-не-коплю-обид должен написать еще минима 100 коментов про меня/мне и рассказать как у меня все плохо.

Совершенно случайно вспомнилась фраза: "Чем больше ты пришлешь денег, тем больше не лох". Нужно больше коментов с рассказами как Вы себя хорошо ведете и какой Вы хороший! Мне их так не хватает!

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
#261 | 17:04 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Не пишите мне

Я тебе и не писал. Чего пристал?

> Не пишите обо мне больше.


Папой своим командуй.
#262 | 17:12 07.08.2016 | Кому: sobersober
> > Не пишите мне
> Я тебе и не писал. Чего пристал?

+"обо мне больше"
>
> > Не пишите обо мне больше.
> Папой своим командуй.

Отец родной (с), а что Вы не написали мне: "Сирожа, папой своим командуй"?

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
#263 | 17:12 07.08.2016 | Кому: Всем
> Ссылка в коменте 229 - 110+ коментов
> Ссылка в коменте 231 - 2
> > Это Вы чушь несете. - 1
> Куча бабочек в этом треде - 25+
> Новые бабочки - 34
> Мы жили хорошо - 110+
> разговор с 22 марта, срач с 25 марта по 16 апреля - 165+
> 19-20 апреля - 30
> 3 лживых комента на 10 мая специально для меня - 3
> 14-16 мая - 14
> 12-16 мая - 20
> 14-16 июня - 24
> 22.06-1.07 - 90+
> 25, 28 мая, где-то 23 июля - 6
> где-то 26 - 29 июля - 10
> В Баре 3-4 августа - 8 коментов про/для меня - 8
> 1-2 августа - 10
> 2-4 августа - 12
> Каптерка - 40+
> У меня получилось 714 коментов при грубой прикидке.


На злобу дня.

Был такой легендарный мужик, который в 70-е годы написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику. Написал он примерно следующее: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?"
#264 | 17:16 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.

Да ты же сам мне пишешь. Чего пристал? Кушать не можешь, пока своими чуствами не поделишься?

> +"обо мне больше"


Ну конечно же плюс о тебе больше. О ком же еще больше, как не о тебе, да еще и с плюсом.
#265 | 17:17 07.08.2016 | Кому: sobersober
> На злобу дня.
>
> Был такой легендарный мужик, который в 70-е годы написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику. Написал он примерно следующее: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?"

Я потратил всего примерно пару часов, но теперь Ваше поведение как на ладони.

Любой может пойти и проверить мои слова о Вашем поведении. В любом треде переключаться на мои слова и посмотреть как я веду с Вами.

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
#266 | 17:21 07.08.2016 | Кому: sobersober
> > Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
> Да ты же сам мне пишешь. Чего пристал? Кушать не можешь, пока своими чуствами не поделишься?

То что Вы делаете называется клеветой. С какой целью Я-не-держу-ни-на-кого-зла-и-не-коплю-обид так себя ведет?

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
#267 | 17:26 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Не пишите мне

Я тебе и не писал. Чего пристал? Кушать не можешь, пока своими чуствами не поделишься?

> Не пишите обо мне больше.


Но ты же обо мне не стесняешься писать. С чего вдруг мне нельзя писать о тебе?
#268 | 17:28 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> С какой целью Я-не-держу-ни-на-кого-зла-и-не-коплю-обид так себя ведет?

Как?
#269 | 17:35 07.08.2016 | Кому: sobersober
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
> Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.

Я Вам это практически в каждом коменте пишу.
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
#270 | 17:50 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы вызываете у меня крайнее отвращение.

То, что ты ко мне не равнодушен, я прекрасно осведомлен. Ты мне об этом написал тысячу и один раз. И если до тебя до сих пор не дошло, пишу прямо:
Дорогой друг, твои чувства мне безразличны.

> Не пишите мне


Я тебе и не писал. Чего пристал? Кушать не можешь, пока своими чувствами не поделишься?

> Не пишите обо мне больше.


Но ты же обо мне не стесняешься писать. С чего вдруг мне нельзя писать о тебе?

> С какой целью Я-не-держу-ни-на-кого-зла-и-не-коплю-обид так себя ведет?


Как?
#271 | 18:17 07.08.2016 | Кому: sobersober
> Я тебе и не писал. Чего пристал? Кушать не можешь, пока своими чувствами не поделишься?

Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.

> > Не пишите обо мне больше.

> Но ты же обо мне не стесняешься писать. С чего вдруг мне нельзя писать о тебе?

Я пишу Вам только потому что Вы пишите обо мне/мне. Так Вы мне не нужны ни разу.
А Вы мне пишете ровно потому что Вас без меня как бы и нет вовсе. А так наверняка уже больше тыщи коментов накатали про меня/обо мне - дешевый способ получить плюсики. Лжете всякое, например:[censored] - и за это лайки.

Обратите внимание, что я уже предлагал Вилиору такое - он не пишет мне/обо мне. Я не пишу ему/о нем. Он отказался.

Я Вам также предлагаю - Вы мне/обо мне не пишете. Я Вам/о Вас не пишу.
Уверен что Вы найдете причину не соглашаться на это хотя Вы писали какой Вы хороший и не держите обид. А про меня писали что я плохой и больной весь.

Итак что Вы скажете? Вы согласны?
#272 | 18:43 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Не пишите обо мне больше.

Но ты же обо мне не стесняешься писать. С чего вдруг мне нельзя писать о тебе?

> С какой целью Я-не-держу-ни-на-кого-зла-и-не-коплю-обид так себя ведет?


Как?

> плюсики-лайки.


Смешно.

> Итак что Вы скажете? Вы согласны?


Меня не трогает, когда ты пишешь мне-обо мне. Я к тебе равнодушен, в отличии от тебя.
#273 | 19:09 07.08.2016 | Кому: sobersober
> > С какой целью Я-не-держу-ни-на-кого-зла-и-не-коплю-обид так себя ведет?
> Как?

Как злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

> > Итак что Вы скажете? Вы согласны?

> Меня не трогает, когда ты пишешь мне-обо мне. Я к тебе равнодушен, в отличии от тебя.

Лжете, неравнодушны. Вас даже бомбит когда Вилиору про Вилиора пишу.
Я прост над Вами не начинал насмехаться как над незомби каким, поэтому Вы думаете что дальше так и будет. Нет, дальше так не будет.
Если не хотите по-хорошему, будет Вам не по-хорошему.

Поэтому я Вам еще раз предлагаю:
Вы мне/обо мне не пишете. Я Вам/о Вас не пишу.

Итак что Вы скажете? Вы согласны?

> > Не пишите обо мне больше.

> Но ты же обо мне не стесняешься писать. С чего вдруг мне нельзя писать о тебе?

Я иначе сформулирую. Если я перестану писать Вам/о Вас, то Вы перестанете писать обо мне/мне?

Вы же сейчас трезвый, или как?
#274 | 19:23 07.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Как злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Я так и думал, что никакой конкретики не последует. Тебе снова москали насрали в шаровары.

> Вы же сейчас трезвый, или как?


Или как.
#275 | 03:09 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
>
> А еще Вы лжец, балабол, клеветник, хамло и др

Я в курсе. И ещё много разных вещей. Но от личной встречи уклонился ты.

p.s. Я сижу в 6 утра на веранде ресторанчика с чашечкой кофе и встречаю рассвет. Ты не спишь ночами, выискивая по всему ресурсу, кто и где тебя обидел.
И это основная разница между нами )))
#276 | 03:22 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Обратите внимание, что я уже предлагал Вилиору такое - он не пишет мне/обо мне

Обрати внимание, что я не пишу не потому, что ты предложил. Просто смеяться над больными нехорошо.

> Я не пишу ему/о нем.


А вот тут ты врёшь. Так ты, оказывается, лжец, Серёжа?
#277 | 06:02 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > > Значение слова Вопрос по Ефремовой:
> Вы можете сколько угодно что угодно натягивать на что Вам угодно, но только перед Вашими глазами примеры того как существуют вопросы без вопросительных знаков. Что и требовалось доказать.

Экий Вы невнимательный путаник. Я не опровергал определение, лишь показал, что конкретно в нашем с Вами общении подобное именование могут иметь только предложения с такой вот закорючкой - "?" в конце. Понимаете? Вы утверждаете, что я не ответил на Ваш вопрос. На что я не ответил? На "Вашу важную задачу" я не ответил? На "Ваш научный предмет" я не ответил? Предполагаю, что я не ответил, по Вашему мнению, на Ваше обращение ко мне для получения ответа, разъяснения, разве не так? Ну так эти обращения, для лучшего понимания собеседником, снабжаются в конце специальным значком - "?" - вот таким.

> Вы сейчас говорите что не смогли распознать вопрос потому что не было знака вопроса?


Именно так. Возможно, если бы Вас действительно интересовал ответ, Вы бы продублировали вопрос, но Вам, вероятно, интереснее обвинять меня в уклонении от ответа. Что ж, у каждого свои радости.

> Вы сейчас снова виляете жопой (пасхалка для Вилиора). Вы сами говорили: Мне совершенно непонятно, почему Вы называете меня лжецом и балаболом - я не вижу к тому оснований. Я объяснил.


Правда, по Вашей своеобычной невнимательности, не заметили того, что написано дальше. Или наоборот - Вам для душевного спокойствия требуется настучать как можно больше текста? Пишите, Шурочка, пишите. (почти с)
#278 | 06:43 08.08.2016 | Кому: mxxtg
> Пишите, Шурочка, пишите.

Он Серёжа.
#279 | 06:57 08.08.2016 | Кому: Вилиор
> Он Серёжа.

Кто? Почему ты не ответил на мой вопрос, лжец и балабол, хамло и клеветник???!!! Вот определение:
[censored]

Зачем ты так себя ведешь?!
#280 | 07:48 08.08.2016 | Кому: mxxtg
> Экий Вы невнимательный путаник. Я не опровергал определение, лишь показал, что конкретно в нашем с Вами общении подобное именование могут иметь только предложения с такой вот закорючкой - "?" в конце. Понимаете? Вы утверждаете, что я не ответил на Ваш вопрос. На что я не ответил? На "Вашу важную задачу" я не ответил? На "Ваш научный предмет" я не ответил? Предполагаю, что я не ответил, по Вашему мнению, на Ваше обращение ко мне для получения ответа, разъяснения, разве не так? Ну так эти обращения, для лучшего понимания собеседником, снабжаются в конце специальным значком - "?" - вот таким.

Вы натянули сову на глобус.
Второй пункт определения слова "вопрос" звучит так: "2. Важная задача, проблема. // Дело, ближайшая задача, требующие практического решения."
Цитирую что Вы сказали: "Вариант 2 отметаем - в нашем общении, с моей точки зрения, нет важных задач или проблем. 3 - аналогично."

Очевидно, что Вы натянули сову на глобус и проигнорировали другой вариант второго пункта: "Дело, ближайшая задача, требующие практического решения."
>
> > Вы сейчас говорите что не смогли распознать вопрос потому что не было знака вопроса?
> Именно так. Возможно, если бы Вас действительно интересовал ответ, Вы бы продублировали вопрос, но Вам, вероятно, интереснее обвинять меня в уклонении от ответа. Что ж, у каждого свои радости.

Я его дублировал несколько раз, Вы каждый раз уклонялись от ответа.
Очевидно, что я прав, а Вы такой славный и здравомыслящий устроили тут балаган, высказывая всякую чушь и используя демагогию.

> > Вы сейчас снова виляете жопой (пасхалка для Вилиора). Вы сами говорили: Мне совершенно непонятно, почему Вы называете меня лжецом и балаболом - я не вижу к тому оснований. Я объяснил.

> Правда, по Вашей своеобычной невнимательности, не заметили того, что написано дальше. Или наоборот - Вам для душевного спокойствия требуется настучать как можно больше текста? Пишите, Шурочка, пишите. (почти с)

Я все правильно делаю. Понимаете меня, лжец и балабол?
Пока Вы не покажите каким образом Ваши слова соответствуют действительности о том что я лжец и балабол, или Вы не сделаете опровержение, если не можете доказать - Вы лжец и балабол.

Обратите внимание, что если бы я Вас назвал лжецом и балаболом, если бы мне просто как и Вам не понравилось в Вашем поведении. То Вы бы могли называть меня лжецом и балаболом. И это я должен был бы показать как мои слова соответствуют действительности, или писать опровержение.

Все очень просто, лжец и балабол. Все очень просто.
#281 | 08:07 08.08.2016 | Кому: Вилиор
> > А еще Вы лжец, балабол, клеветник, хамло и др
> Я в курсе. И ещё много разных вещей. Но от личной встречи уклонился ты.

Я себя не свалке нашел, чтобы куда-нибудь на свалку ехать.

Цивилизованного приглашения куда-нибудь кроме какой-нибудь свалки я не получал. Тем более от вменяемого человека.
Тем более что я занят был. Так-то.

> p.s. Я сижу в 6 утра на веранде ресторанчика с чашечкой кофе и встречаю рассвет. Ты не спишь ночами, выискивая по всему ресурсу, кто и где тебя обидел.

> И это основная разница между нами )))

Одно дело когда не спишь, а другое когда просыпаешься.

Основное наше различие в том, что я веду себя как нормальный человек, а не неадекват, и, например, не позволяю себе распространять клевету о других людях.

> > Обратите внимание, что я уже предлагал Вилиору такое - он не пишет мне/обо мне

> Обрати внимание, что я не пишу не потому, что ты предложил. Просто смеяться над больными нехорошо.

Да Вы лжете. Вы пишете обо мне, а я пишу о Вас. Потому что Вы не захотели договориться. Вы не захотели. Вы.
И Вы уже в этой теме 25-30 коментов точно также не накатали, как Романа Олеговича не отключили.

> > Я не пишу ему/о нем.

> А вот тут ты врёшь. Так ты, оказывается, лжец, Серёжа?

Я здесь не лгу. Вы как обычно приписываете мне ложь.
Это объяснение второй части предложения - какие обязательства я на себя возьму. А не рассказ о том что я ничего не делаю.

Полностью все звучит так: "Обратите внимание, что я уже предлагал Вилиору такое - он не пишет мне/обо мне. Я не пишу ему/о нем. Он отказался."

Это все потому что Вы лжец, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#282 | 08:22 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы натянули сову на глобус.
> Второй пункт определения слова "вопрос" звучит так: "2. Важная задача, проблема. // Дело, ближайшая задача, требующие практического решения."

Итак, на какое же дело или задачу, требующих практического решения, я не ответил? (Черт, хотел бы я знать, как это возможно сделать в принципе)

> Я его дублировал несколько раз, Вы каждый раз уклонялись от ответа.


Это когда предлагал ограничиваться одной темой за раз во избежание путаницы с Вашей стороны? Экий, Вы, право, путаник!

> Очевидно, что я прав


С этим я даже и не спорю, Вы правы всегда и везде, когда не "говорите условно", не путаетесь и не совершаете ошибок от невнимательности.

> Я все правильно делаю. Понимаете меня, лжец и балабол?


С этим я даже и не спорю, Вы правы всегда и везде, когда не "говорите условно", не путаетесь и не совершаете ошибок от невнимательности.

Да, можете еще раз рассказать, почему считаете меня лжецом и балаболом - ведь Вы не зануда.
#283 | 09:39 08.08.2016 | Кому: mxxtg
> Итак, на какое же дело или задачу, требующих практического решения, я не ответил? (Черт, хотел бы я знать, как это возможно сделать в принципе)

Прокомментировать комент КонтрАдмирада и Ерша.
А потом бы я предложил прокомментировать мой комент с стихотворением Киплинга.

По факту все очевидно, а Вы верите жопой (пасхалка для Вилиора).
Все три комента написаны в мой адрес, поэтому мой комент со стихотворением Киплинга заминусовали, а другие заплюсовали.

Поэтому давайте не переливать из пустого в порожнее. Всем спасибо, все свободны.

> > Я его дублировал несколько раз, Вы каждый раз уклонялись от ответа.

> Это когда предлагал ограничиваться одной темой за раз во избежание путаницы с Вашей стороны? Экий, Вы, право, путаник!

Ну т.е. Вы прекрасно понимаете, что вопрос с коментом Ерша поднимался ранее.

Поэтому давайте не переливать из пустого в порожнее. Всем спасибо, все свободны.

> > Очевидно, что я прав

> С этим я даже и не спорю, Вы правы всегда и везде, когда не "говорите условно", не путаетесь и не совершаете ошибок от невнимательности.

Я оценил Вашу подъебку. Вы победили. Конечно же же я не всегда прав. Каждый раз когда Вам этого захочется - я неправ.
Можете повесить на свой плавкодоспех цыганского барона-старшего манагера казачьего войска по иронии еще медальку за победу надо мной.

> > Я все правильно делаю. Понимаете меня, лжец и балабол?

> С этим я даже и не спорю, Вы правы всегда и везде, когда не "говорите условно", не путаетесь и не совершаете ошибок от невнимательности.

Конечно же же я не всегда прав. Каждый раз когда Вам этого захочется - я неправ. Понимаете меня, лжец и балабол?

> Да, можете еще раз рассказать, почему считаете меня лжецом и балаболом - ведь Вы не зануда.


Я разве говорил что я не зануда?
Я расскажу каждому и сколько угодно раз, пока не станет понятно как нужно себя вести, если сами не в состоянии понять что нужно делать.

Понимаете меня, лжец и балабол?

Я попробую и Вам объяснить.
Например Вилиору, я уже написал чтобы он мне/про меня не писал - наверно уже несколько десятков раз. И продолжаю писать.
Видите? Я не суетливо объясняю человеку чтобы он понял, а не веду себя как завсегдатаи Баря.ру, и не устраиваю истерики из-за нескольких коментов.
#284 | 10:21 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> > Итак, на какое же дело или задачу, требующих практического решения, я не ответил? (Черт, хотел бы я знать, как это возможно сделать в принципе)
>
> Прокомментировать комент КонтрАдмирада и Ерша.

Все же странные у Вас взаимоотношения с русский языка. Я не ответил на прокомментировать комент КонтрАдмирала и Ерша? Речь о совместном творчестве? Но я, кажется, понял.

Давайте на мгновение предположим, что я не телепат. Просто в порядке бреда, ладно? Исходя из этого я Вам расскажу одну вещь: о каком именно комменте КонтрАдмирала идет речь я помню, поскольку неоднократно излагал, о ком, на мой взгляд, в нем говорится.

Знаете, почему я о нем с Вами говорил? Только потому, что именно он стал причиной моего заблуждения, будто вы лжец и балабол. Сейчас я совершенно точно понимаю, что вы ни тот и ни другой.

Коммента же Ерша я не помню - я не обсуждал его с Вами, а память у меня, увы, значительно хуже Вашей. Посему, уж коли Вы хотите получить от меня какую-то информацию по поводу конкретного коммента конкретного пользователя - не сочтите за труд, укажите, о чем речь точно.

> А потом бы я предложил прокомментировать мой комент с стихотворением Киплинга.


Но только по одной теме за раз, хорошо?

> Поэтому давайте не переливать из пустого в порожнее. Всем спасибо, все свободны.


Извините, но какой смысл Вы вкладываете в словосочетание "Всем спасибо, все свободны"?

> Ну т.е. Вы прекрасно понимаете, что вопрос с коментом Ерша поднимался ранее.


Да. Но я не очень понимаю, о каком именно комменте речь.

> Понимаете меня, лжец и балабол?


Порой - с трудом.

> > Да, можете еще раз рассказать, почему считаете меня лжецом и балаболом - ведь Вы не зануда.

> Я разве говорил что я не зануда?

Вот и славненько, этот вопрос закрыт, я так понимаю?
#285 | 12:13 08.08.2016 | Кому: mxxtg
> Зачем ты так себя ведешь?!

Виноват, исправлюсь!
#286 | 12:17 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Цивилизованного приглашения куда-нибудь кроме какой-нибудь свалки я не получал

Ты называешь Воронеж свалкой? А зачем ты тогда на ней живешь?
#287 | 12:21 08.08.2016 | Кому: Вилиор
> Виноват, исправлюсь!

[грозит пальцем, прощает]
#288 | 13:55 08.08.2016 | Кому: Вилиор
> Ты называешь Воронеж свалкой?

Нет.

Вы лжец, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
#289 | 14:01 08.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Прокомментировать комент КонтрАдмирада и Ерша.
> Все же странные у Вас взаимоотношения с русский языка. Я не ответил на прокомментировать комент КонтрАдмирала и Ерша? Речь о совместном творчестве? Но я, кажется, понял.

Если нечего сказать, доебись до орфографии. (с)
Читать как: "Прокомментировать коменты КонтрАдмирала и Ерша."

> Давайте на мгновение предположим, что я не телепат. Просто в порядке бреда, ладно? Исходя из этого я Вам расскажу одну вещь: о каком именно комменте КонтрАдмирала идет речь я помню, поскольку неоднократно излагал, о ком, на мой взгляд, в нем говорится.

> Знаете, почему я о нем с Вами говорил? Только потому, что именно он стал причиной моего заблуждения, будто вы лжец и балабол. Сейчас я совершенно точно понимаю, что вы ни тот и ни другой.

Спасибо, это так и есть. По-хорошему следовало бы опровержение давать, но я понимаю что Вам это будет трудно сделать.

Если Вас это интересует, то можем договориться - что Вы не пишете про меня то, что не соответствует действительности, а я Вас не стану называть за это лжецом и балаболом.

Обратите внимание что то что соответствует действительности - Вы спокойно можете публиковать. Нут.е. по факту с чем в суд пошли бы и все такое.

Договорились?

> > Ну т.е. Вы прекрасно понимаете, что вопрос с коментом Ерша поднимался ранее.

> Да. Но я не очень понимаю, о каком именно комменте речь.
>
> Коммента же Ерша я не помню - я не обсуждал его с Вами, а память у меня, увы, значительно хуже Вашей. Посему, уж коли Вы хотите получить от меня какую-то информацию по поводу конкретного коммента конкретного пользователя - не сочтите за труд, укажите, о чем речь точно.

Так я и не считаю за труд - все делаю нормально:

Говорил, например: "Речь идет про мощную аналогию от Ерша. См. анекдот про сон о футболе."

А также давал конкретную ссылку на комент:
[censored]

> > А потом бы я предложил прокомментировать мой комент с стихотворением Киплинга.

> Но только по одной теме за раз, хорошо?

Одна и та же тема, просто разные аргументы.

> > Поэтому давайте не переливать из пустого в порожнее. Всем спасибо, все свободны.

> Извините, но какой смысл Вы вкладываете в словосочетание "Всем спасибо, все свободны"?

Что можно было бы уже и не писать.
Если у Вас есть какие-то вопросы, то я проясню, как культурный человек.

> > Понимаете меня, лжец и балабол?

> Порой - с трудом.

Не все сразу. Москва тоже не сразу строилась.
>
> > > Да, можете еще раз рассказать, почему считаете меня лжецом и балаболом - ведь Вы не зануда.
> > Я разве говорил что я не зануда?
> Вот и славненько, этот вопрос закрыт, я так понимаю?

А Вы правда-правда не желаете узнать об поподробнее? Тогда наверно да((((
#290 | 14:27 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Спасибо, это так и есть. По-хорошему следовало бы опровержение давать, но я понимаю что Вам это будет трудно сделать.

Да я сам, как подумаю о том, что нужно бы предварительно обговорить с Вами, что Вы сочтете опровержением, а что нет - так вздрогну.

> Если Вас это интересует, то можем договориться - что Вы не пишете про меня то, что не соответствует действительности, а я Вас не стану называть за это лжецом и балаболом.


Да нет, мне пофигу.

> Так я и не считаю за труд - все делаю нормально:

> Говорил, например: "Речь идет про мощную аналогию от Ерша. См. анекдот про сон о футболе."

А, вот о чем. Не хочу домысливать, но, с моей точки зрения, Ерш так же счел Ваши комменты нарушением с Вашей стороны готовности не писать в Баре, выраженной днем ранее. А Ваши комменты отнюдь не красят Вас, честное слово. О чем немного ниже.

> Одна и та же тема, просто разные аргументы.


Пожалуй, да, соглашусь.

Так вот, о Киплинге. Мне жаль, но переводчики здорово Вам нагадили. Если я правильно понимаю, Вы разместили этот стих как некий девиз, в соответствии с которым намерены действовать. Так вот, если посмотреть оригинал - то местами Вы действуете просто вразрез с ним!

например, в оригинале / перевод мой, не поэтизированный

If you can trust yourself when all men doubt you,
But make allowance for their doubting too;
/
Если ты можешь верить в себя, когда все сомневаются в тебе,
Но допускаешь, что их сомнения справедливы;

Or being hated, don't give way to hating,
And yet don't look too good, nor talk too wise
/
Или быть ненавидимым, не давая воли ненависти,
Ни выглядя слишком хорошим, ни говоря заумно

If you can bear to hear the truth you've spoken
Twisted by knaves to make a trap for fools
/
Если ты можешь стерпеть то, что изреченная тобой правда
Искажена мошенником и сделана ловушкой для дураков

If neither foes nor loving friends can hurt you,
If all men count with you, but none too much;
/
Если ни враг, ни лучший друг не могут уязвить тебя,
Если все принимают тебя в расчет, но никто - слишком;

Сравните с тем, что и как Вы пишете. Разумеется, у Вас может быть свое вИдение, но я говорю лишь о том, как эту ситуацию вижу я.

> А Вы правда-правда не желаете узнать об поподробнее? Тогда наверно да((((


Но писать об этом я Вам нисколько не возбраняю, коли Вам припала такая охота!
#291 | 15:14 08.08.2016 | Кому: mxxtg
> Но допускаешь, что их сомнения справедливы;

Ну, вот я бы, например, эту строчку перевел как " Но оставляешь за ними право на сомнение"

Но в целом да, согласен, Серёжу подводит то, что он полагается на переводчика, не имея возможности вдумчиво проработать оригинал.
#292 | 15:18 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Нет

Разве? Перечитай свой коммент. Чертовка тебе руки бы не подала.
#293 | 16:50 08.08.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, вот я бы, например, эту строчку перевел как " Но оставляешь за ними право на сомнение"

Да, так точнее. Почитав переводы, решил показать, что всяческие

...И маловерным отпусти их грех;
...А ты к таким сомненьям терпелив;
...Остаться верным своему пути.
грешат неоправданным самомнением, а

...Когда в тебя не верит лучший друг,
вообще немного не о том.

Увлекся. Был неправ.
#294 | 17:33 08.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Спасибо, это так и есть. По-хорошему следовало бы опровержение давать, но я понимаю что Вам это будет трудно сделать.
> Да я сам, как подумаю о том, что нужно бы предварительно обговорить с Вами, что Вы сочтете опровержением, а что нет - так вздрогну.

А что здесь сложного? Я считаю опровержением тоже самое что и другие:
[censored]

[censored]

> > Если Вас это интересует, то можем договориться - что Вы не пишете про меня то, что не соответствует действительности, а я Вас не стану называть за это лжецом и балаболом.

> Да нет, мне пофигу.

Я понял Вас, лжеца и балабола.

> > Так я и не считаю за труд - все делаю нормально:

> > Говорил, например: "Речь идет про мощную аналогию от Ерша. См. анекдот про сон о футболе."
> А, вот о чем. Не хочу домысливать, но, с моей точки зрения, Ерш так же счел Ваши комменты нарушением с Вашей стороны готовности не писать в Баре, выраженной днем ранее. А Ваши комменты отнюдь не красят Вас, честное слово. О чем немного ниже.

С моими коментами все в порядке.

> > Одна и та же тема, просто разные аргументы.

> Пожалуй, да, соглашусь.
>
> Так вот, о Киплинге. Мне жаль, но переводчики здорово Вам нагадили. Если я правильно понимаю, Вы разместили этот стих как некий девиз, в соответствии с которым намерены действовать. Так вот, если посмотреть оригинал - то местами Вы действуете просто вразрез с ним!
>
> например, в оригинале / перевод мой, не поэтизированный
>
> If you can trust yourself when all men doubt you,
> But make allowance for their doubting too;
> /
> Если ты можешь верить в себя, когда все сомневаются в тебе,
> Но допускаешь, что их сомнения справедливы;

Призываю на помощь "Заповедь" Лозинского.

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;


Все так и было - я владел собой среди толпы смятенной, меня клянущей за сметенье всех!

Я верил в себя, наперекор вселенной, и маловерным отпустил их грех.

> Or being hated, don't give way to hating,

> And yet don't look too good, nor talk too wise
> /
> Или быть ненавидимым, не давая воли ненависти,
> Ни выглядя слишком хорошим, ни говоря заумно

Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.


Вопросы?

> If you can bear to hear the truth you've spoken

> Twisted by knaves to make a trap for fools
> /
> Если ты можешь стерпеть то, что изреченная тобой правда
> Искажена мошенником и сделана ловушкой для дураков

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,

Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

В конце стихотворения будет написано: "Тогда, мой сын, ты будешь Человек!"
Я всего лишь человечек((((

> If neither foes nor loving friends can hurt you,

> If all men count with you, but none too much;
> /
> Если ни враг, ни лучший друг не могут уязвить тебя,
> Если все принимают тебя в расчет, но никто - слишком;

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;


> Сравните с тем, что и как Вы пишете. Разумеется, у Вас может быть свое вИдение, но я говорю лишь о том, как эту ситуацию вижу я.


Сравнил. Вот[censored] есть еще где-то 20 вариантов перевода стихотворения. Хотите мы их все проанализируем, чтобы прям все-все понять?

> > А Вы правда-правда не желаете узнать об поподробнее? Тогда наверно да((((

> Но писать об этом я Вам нисколько не возбраняю, коли Вам припала такая охота!

Я буду это знать.
#295 | 17:36 08.08.2016 | Кому: Вилиор
> > Нет
> Разве? Перечитай свой коммент. Чертовка тебе руки бы не подала.

Что Вам непонятно в ответе "нет" на вопрос:
> Ты называешь Воронеж свалкой?

Вы лжец, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
#296 | 17:44 08.08.2016 | Кому: Всем
> Цивилизованного приглашения куда-нибудь кроме какой-нибудь свалки я не получал.

Эка. Впрочем, чего это я. Наивно ожидать от приебалта,что он русский город не назовет свалкой.
#297 | 18:22 08.08.2016 | Кому: sobersober
> > Цивилизованного приглашения куда-нибудь кроме какой-нибудь свалки я не получал.
> Эка. Впрочем, чего это я. Наивно ожидать от приебалта,что он русский город не назовет свалкой.

Я не приебалт, я русский. Я русский город не называл свалкой. Это все ложь от такого как Вы.

Когда я уехал из Прибалтики (а конкретно из Литвы) это был цветущий край.
Уехал я в холод и мрак на Сервер - конкретно в район г. Печора Респ. Коми.
Перед мы натурально сушили сухари, и они пригодились. Сухари внезапно стали стали хлебом.

Пока мы выживали - Вы наверняка как сыр в масле катались.

С 92 по 98 строили дом под Воронежем. В 98 переехали, зиму провели все вместе в самой маленькой комнате, т.к. газа не было.

Вы наверняка как сыр в масле катались.

Так шаг за шагом мы строили то, в чем живем сейчас.

Какие ко мне могут быть претензии от такого как Вы? Я строил ту жизнь в которой живу. Вы строили ту жизнь в которой живете.
Вас что-то не устраивает? Какие ко мне претензии?

***

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите мне/обо мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
#298 | 19:33 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> А что здесь сложного? Я считаю опровержением тоже самое что и другие:
> Значение слова Опровержение по Ефремовой:
> 2. Речь или статья, в которой что-л. опровергается.
> Значение слова Опровергать по Ефремовой:
> Опровергать - Доказывать ложность, неправильность чего-л.

Т.е. текст "Я полагаю неправильным считать человечка Серого лжецом и балаболом, поскольку он - просто невнимательный путаник, сознательно искажающий правду исключительно условно, что бы это ни значило" будет принят Вами как опровержение?

> > Так вот, о Киплинге. Мне жаль, но переводчики здорово Вам нагадили. Если я правильно понимаю, Вы разместили этот стих как некий девиз, в соответствии с которым намерены действовать. Так вот, если посмотреть оригинал - то местами Вы действуете просто вразрез с ним!


> Призываю на помощь "Заповедь" Лозинского.


Зачем? Я говорю об оригинале, а не переводах. По Вашей ссылке наиболее близок по смыслу перевод Фельдмана, кстати.

> Сравнил. Вот в этой теме есть еще где-то 20 вариантов перевода стихотворения. Хотите мы их все проанализируем, чтобы прям все-все понять?


Что Вы собираетесь понять про оригинал, изучив 20 переводов? Ваша логика совершенно отлична от земной. Для того, что б понять оригинал, необходимо и достаточно прочитать именно оригинал, а не чьи бы то ни было переводы. Все-таки Вы - невероятный путаник.
#299 | 19:38 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Я русский город не называл свалкой. Это все ложь от такого как Вы.

[censored]

Речь идет про Воронеж. Видишь, как легко тебя словить на лжи?

> Не пишите мне/обо мне больше.


Ты поступаешь с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Ты пишешь мне. Ты пишешь обо мне. Т.е. ты хочешь, чтобы я писал тебе и о тебе. При этом требуешь, чтобы я этого не делал. Это называется шизофрения.
#300 | 19:52 08.08.2016 | Кому: человечек Серый
> Пока мы выживали - Вы наверняка как сыр в масле катались.
> Вы наверняка как сыр в масле катались.

Мдя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.