Каптерка

vott.ru — Тред, созданный по просьбе пользователя человечек Серый для общения именно с ним. Ну вообще-то он писал следующее: "предлагаю не специальную тему для общения со мной, а создать тему "Каптерка" или как-то так - для простыней и портянок. И просить чтобы все писали объемные тексты там, а в дискуссии оставалось только скромная ссылка. Я так готов уже так делать. Там же можно будет и утрясти какие-то нерешенные непонятные вопросы."
Новости, Разное | mxxtg 13:31 03.08.2016
717 комментариев | 26 за, 24 против |
#601 | 20:39 04.10.2016 | Кому: человечек Серый
> Чтобы два раза не вставать - сразу скажу что некто соберсобер прошел по ссылке, которую я дал в этом треде и ответил на мой вопрос:[censored]

Отредактировал твой камент, приведя его к реальности, с которой ты не дружишь. Можешь не благодарить.
#602 | 00:31 05.10.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.[censored]
#603 | 04:32 05.10.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
> Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение. Подробнее здесь.

[censored]
#604 | 04:35 05.10.2016 | Кому: Вилиор
> Э-э-э, Серёжа, ты и вправду дурачок, у которого развитие остановилось в пятом классе, или просто умело притворяешься, преследуя какие-то свои цели?

Не надо Сережу судить строго. Он такой, какой есть и развлекает в меру своих возможностей.
#605 | 04:51 05.10.2016 | Кому: Всем
> развлекает в меру своих возможностей.

Ты сейчас намекаешь на то, что он и есть тот самый "умело подпущенный"?
#606 | 05:27 05.10.2016 | Кому: Вилиор
> Ты сейчас намекаешь на то, что он и есть тот самый "умело подпущенный"?

На "умело подпущенного" он не тянет.
#607 | 07:07 05.10.2016 | Кому: Всем
Я скажу несколько очевидных мне вещей. Как уже говорил - я зашел полюбоваться на реакцию спецтреда по поводу получения Вилиором погона. И что увидел? Численность постоянных участников спецтреда стала практически на уровне "ты, да я, да мы с тобой".
Несмотря на то, что большинство участников были унылыми, с никчемным мышлением - большинство ушло из темы:

[censored]

Ну а зачем оставаться? Общаться что ли с соберсобером? Смотреть на его коменты?
Остались только те, кому некуда идти. Которые совсем унылые, и у которых совсем никчемное мышление.

Трудно представить, что бывшие активные участники спецтреда снова соберутся и будут активно общаться. Например, того же Баяниста раскрутят на следующие 10 тыс. коментов.

***

Только и остается что бегать за мной и рассказывать как у меня все плохо. И какой я дурачок и идиот. Особенно отличается в этом деле соберсобер - можно подумать что чем больше такое говоришь, тем больше это правда, и тем лучше станут собственные коменты.
В реальности это не так. Соберсобер будет и дальше продолжать писать бестолковые коменты. Потому что нечем думать. Я покажу какую зерню он пишет на примере его комента (в следующем коменте).

На унылые слова патентованного балабола Вилиора: "Э-э-э, Серёжа, ты и вправду дурачок, у которого развитие остановилось в пятом классе, или просто умело притворяешься, преследуя какие-то свои цели?" - я не стану реагировать. Что взять с патентованного балабола?
Если бы Вилиор был бы толковым, то писал бы толковые коменты. В свои 56.

На мой взгляд, чем более бестолковый комент, тем проще написать что-то толковое. Так же толковое у Вилиора? Нету. И не будет.
#608 | 07:16 05.10.2016 | Кому: Всем
Полыхнуло и прорвало.
#609 | 07:19 05.10.2016 | Кому: Всем
> На мой взгляд, чем более бестолковый комент, тем проще написать что-то толковое. Так же толковое у Вилиора?

[тщетно пытается понять смысл написанного]
#610 | 08:22 05.10.2016 | Кому: sobersober
> Так же толковое у Вилиора?
>
> [тщетно пытается понять смысл написанного]

Там в спешке пропущено "где" )))
#611 | 08:28 05.10.2016 | Кому: Вилиор
> Там в спешке пропущено "где" )))

Это то я и сам догадался. А остальной текст перевести слабо?
#612 | 09:03 05.10.2016 | Кому: sobersober
> А остальной текст перевести слабо?

Я не лингвист, я ракетчик!
#613 | 09:09 05.10.2016 | Кому: Вилиор
> Я не лингвист, я ракетчик!

То-то.
#614 | 10:20 05.10.2016 | Кому: sobersober
> > На мой взгляд, чем более бестолковый комент, тем проще написать что-то толковое. Так же толковое у Вилиора?
>
> [тщетно пытается понять смысл написанного]

[с надеждой смотрит в глаза] А это:
> например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?

сможешь перевести?
#615 | 10:31 05.10.2016 | Кому: mxxtg
> > например, должен говорить путаник, ведь это жгучая правдаъ, ага?
>
> сможешь перевести?

Сергей возмущен словами некоего путаника. Он намекает, что путаник врет.

Знакомый текст, откуда это?
#616 | 10:34 05.10.2016 | Кому: sobersober
> Знакомый текст, откуда это?

Это было еще в его позапрошлой жизни. Я тщетно умолял его рассказать, что это значит. Спасибо тебе, добрый человек! В мире стало для меня на одну загадку меньше!
#617 | 10:42 05.10.2016 | Кому: mxxtg
> Спасибо тебе, добрый человек! В мире стало для меня на одну загадку меньше!

Та нэма за що. Это была простая загадка. Серега способен выдать и время от времени выдает загадки куда позаковырестей.
#618 | 14:43 05.10.2016 | Кому: Всем
"Песня Вилиора про соберсобера".

Из пахучих завитушек, стружек и колечек,
Мне помощником под старость и на радость вам
Скоро-скоро деревянный выйдет человечек,
Будет с кем мне под шарманку топать по дворам.

Вот уже почти готов он - добрый человечек,
Я вложу в него надежду и одежду дам,
Он спасёт нас от печали, от нужды излечит,
Будет с кем мне под шарманку топать по дворам.

***

Я напомню комент от соберсобера (598) в этом треде.

> > Вилиор поет про соберсобера:

> Добрый деревянный человечек?
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
> Не, не похож. Не про меня песня.
> У меня большое и доброе сердце (с) человечек Серый
> Человечек? Добрый деревянный человечек? Похож!

Как нетрудно догадаться, что после такого мощного объяснения - кагбэ песня Вилиора остается песней Вилиора.
Только поется якобы не о деревянном человечке соберсобере, а якобы о деревянном человечке Сером - ну т.е. обо мне, если кто не понял.

Толковый комментатор, у которого мозг есть, рассказывал бы почему кагбэ слова Вилиора и только Вилиора не могут быть отнесены у нему. А потом бы рассказал почему слова Вилиора и только Вилиора могут быть отнесены к кому-то другому.
Как нетрудно заметить - это не было сделано. И, кмк, некоторые могут даже не понять почему это должно быть сделано так, а не иначе.

Тем не менее я прокомментирую то, что было сделано.

> Добрый деревянный человечек?

> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
> Не, не похож. Не про меня песня.

Я называл соберсобера добрым христианином. Например,[censored] Так что многоуважаемому соберсоберу ничто не мешает быть человечком - добрым и деревянным.

> У меня большое и доброе сердце (с) человечек Серый

> Человечек? Добрый деревянный человечек? Похож!

- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата Серый человечек. - Я не могу этого сделать. (почти с)

Ну и по факту что получается, я ловко подметил момент, что Вилиор и его помощник соберсобер будут вместе шариться по темам - заводя одну и ту же мелодию на шарманке.

А вот Серый человечек - не будет помощником Вилиору.
#619 | 20:48 05.10.2016 | Кому: Всем
Нда. Лютый пиздец. И это все на трезвую голову.
#620 | 20:50 05.10.2016 | Кому: sobersober
> Нда. Лютый пиздец. И это все на трезвую голову

Трезвая - не значит здоровая.
#621 | 21:07 05.10.2016 | Кому: Вилиор
> Трезвая - не значит здоровая.

Печально это. Уж лучше был бы пьян.
#622 | 09:42 07.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#623 | 12:45 07.10.2016 | Кому: Всем
> все что в нем есть хорошее - так это литр крепких мужских слез

Да, маловато во мне слез. Глядя на человечка, а глядеть на него без слез просто невозможно, их врядли хватит. Мало, очень мало во мне хорошего.
#624 | 03:28 09.10.2016 | Кому: Всем
Дал почитать твое разоблачение другу. Он сказал:

- Оба дураки. Замороченные. Вас бы в первобтный век сожрали бы.
#625 | 14:04 11.10.2016 | Кому: Вилиор
Э, у тебя же погон был! Куда дел?
#626 | 15:45 11.10.2016 | Кому: mxxtg
> Э, у тебя же погон был! Куда дел?

Эх, ма! Спёрли, не иначе! Ну, ничего без присмотра оставить нельзя!!!
#627 | 03:59 12.10.2016 | Кому: Вилиор
> Эх, ма! Спёрли, не иначе! Ну, ничего без присмотра оставить нельзя!!!

Кое кто будет крайне недоволен данным обстоятельством. Не долго музыка у него играла.
#628 | 09:15 17.10.2016 | Кому: Всем
А каптерщик то наш, эким затейником оказался:

[censored]

Вотт так. Секс за еду и кодекс строителя коммунизма в одной отдельно взятой голове.
#629 | 09:26 17.10.2016 | Кому: Всем
Злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др. как обычно в ударе угаре.

Это был сарказм.

Всю дорогу, в разговоре с камрадом dse, обосновывал тезис про благожелательное отношение к людям, и злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др. это не мог не знать, но стоило применить сарказм, как он вбежал в тему со своей мощной, очень мощной, аналитикой.
#630 | 09:41 17.10.2016 | Кому: Всем
Бомбануло. Заблеял наш затейник. А как бодро то начал с глумежа над чужой болезнью. Но что-то пошло не так и пришлось съехать и блеять о недостатке благожелательности в обществе, дойдя до борделей.
#631 | 11:06 17.10.2016 | Кому: Всем
Для любого человека, который может думать, а также взял бы на себя труд подумать, очевидно - что я над болезнью не глумился, а всего лишь показал поведение Задорнова.

***

Что касается последнего комента с сарказмом - то я утверждал что все дорогу, в разговоре с камрадом dse, обосновывал тезис про благожелательное отношение к людям. Что на это заметил злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др. соберсобер? Ничего. Нечего тут сказать, потому что это то что есть.
И еще злобному лжецу с постоянными истериками, балаболу, клеветнику, хаму и др. соберсоберу - нечего сказать касательно моего утверждения про сарказм. Потому что это очевидный сарказм.

Злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др. соберсобер, скажем так, ошибся со своими разоблачениями. Но вместо того чтобы признать свою, скажем так, ошибку - вообще снова насрал себе в шаровары, показывая в очередной раз свою невменяемость.

Все как и всегда, но есть одно но.

Погиб Герой Новороссии Арсений Сергеевич Павлов (Моторола). Но кагбэ гражданин Новоросии некто соберсобер не испытывает скорбь, печаль. Вместо этого - нистирпивает с разоблачениями. Прекрасно, просто прекрасно.
#632 | 11:26 17.10.2016 | Кому: Всем
> Погиб Герой Новороссии Арсений Сергеевич Павлов (Моторола). Но кагбэ гражданин Новоросии некто соберсобер не испытывает скорбь, печаль.

Блин. Это каким гнилым надо быть, чтобы к собственным мелким обидам приплести подобную тему. У меня нет слов.
#633 | 12:17 17.10.2016 | Кому: Всем
Я всего лишь говорю очевидные вещи - негнилой человечище соберсобер рвет покровы в интернетике, вместо того чтобы испытывать скорбь и печаль, а через это корретировать собственное поведение. А вместо этого обычное безобразное поведение с клеветой про меня.

Будь у злобного лжеца с постоянными истериками, балабола, клеветника, хама и др. соберсобера - хоть капелька чего-нибудь хорошего, кроме литра крепких мужских слез - отложил бы свои мощные разоблачения хотя бы на время трехдневного траура.
#634 | 13:34 17.10.2016 | Кому: Всем
Правильно в народе говорят:

Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або дуже велика падлюка.
#635 | 14:24 17.10.2016 | Кому: Всем
Казалось бы - жизнь удалась, ты добрый христианин и теперь можешь творить все что угодно. Ты неплохо так выпиваешь, чтобы быть здоровым и душепрекрасным.

Утром в понедельник зашел в тему про смерть Моторолы - про поведение Пальтоконя написал. Очень уместно, очень.
Потом шутка в другой теме, а потом открыл тему "Каптерка" и понеслось.

И кто виноват что по собственной инициативе добрый христианин так себя ведет? Конечно же Серый человечек, тут и вариантов-то нет. А если есть какие-то сомнения, то просто нужно выпить и, как вариант, отослать мыслеграмму в никуда Вездесущему.
#636 | 09:59 18.10.2016 | Кому: Всем
Возможно я погорячился, назвав Сергея гнилым. Время от времени забываю о его проблемах. Психическое расстройство хреновая штука. Тебе кажется, что ты здоров и все с тобой в порядке и не ведаешь, что творишь и говоришь.
#637 | 11:46 18.10.2016 | Кому: Всем
Шел очередной день траура... Или не объявляли траур?

Не знаю насколько многоуважаемого затронула смерть Арсения Сергеевича Павлова, но на заповеди Христа ему определенно плевать.
Плевать например на такую заповедь из Нагорной проповеди:

Заповедь содержит запрет на гнев, осуждение и оскорбление:
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракá»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. //*Пустой человек. /**Верховное судилище. (Мф. 5:22)

Ну и еще другие того же уровня.

Но главное - плевать на одну из двух главнейших заповедей Христа:
Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Мф. 22:39)

И этого только поведения доброго христианина с т.з. Христианства. Если таки знать Нагорную проповедь, то в рай таких не пускают.
#638 | 12:56 18.10.2016 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Шизофрения скверная вещь. И прав человечек, совершенно напрасно я разгневался на брата своего, пребывающего в неверии и болезни.

ЗЫ гражданин Новоросии
Сережины слова бы да Богу в уши.
#639 | 13:49 18.10.2016 | Кому: Всем
Очевидно же что вторая фраза - снова сарказм. Прям комент начинался со слов: "Шел очередной день траура".
Есть что-нибудь против меня кроме клеветы?

А еще раз повторю про поведение многоуважаемого с т.з. Христианства:

Заповедь содержит запрет на гнев, осуждение и оскорбление:
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракá»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. //*Пустой человек. /**Верховное судилище. (Мф. 5:22)

Ну и еще другие того же уровня.

Но главное - плевать на одну из двух главнейших заповедей Христа:
Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Мф. 22:39)

И многоуважаемому не получится прокомментировав эти слова сказать - что все это я лгу и на самом деле он уже несколько лет как соблюдает заповеди Христа.

Я как обычно говорю слова против которых невозможно возразить, поэтому многоуважаемому остается, как обычному бесноватому, вымещать свою злобу очередной нелепой клеветой про меня.
#640 | 13:58 18.10.2016 | Кому: Всем
> Я как обычно говорю слова против которых невозможно возразить

Интересно, как можно возразить шарманке? Полностью согласен со своим оппонентом. Невозможно.
#641 | 14:16 18.10.2016 | Кому: Всем
Какой неожиданный ход!

А еще раз повторю про поведение многоуважаемого с т.з. Христианства (по факту плевал на все):

Заповедь содержит запрет на гнев, осуждение и оскорбление:
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракá»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. //*Пустой человек. /**Верховное судилище. (Мф. 5:22)

Ну и еще другие того же уровня.

Но главное - плевать на одну из двух главнейших заповедей Христа:
Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Мф. 22:39)

И многоуважаемому не получится прокомментировав эти слова сказать - что все это я лгу и на самом деле он уже несколько лет как соблюдает заповеди Христа.
#642 | 15:46 18.10.2016 | Кому: Всем
Как я выше заметил, возразить человечку Серому невозможно. Т.о. в этом маленьком диспуте он победил. Поздравим же человечка Серого с этой его очередной великой победой.
#643 | 17:02 18.10.2016 | Кому: sobersober
> Как я выше заметил, возразить человечку Серому невозможно. Т.о. в этом маленьком диспуте он победил. Поздравим же человечка Серого с этой его очередной великой победой.

Шо, опять слил?

Слаб ты ещё с человечком тягаться!!!
#644 | 17:11 18.10.2016 | Кому: Вилиор
> Шо, опять слил?
> Слаб ты ещё с человечком тягаться!!!

Да, слаб. Но в свое оправдание скажу, что еще никто, никто не сумел победить Афганистан человечка Серого.
#645 | 17:24 18.10.2016 | Кому: Всем
Как нетрудно понять любому умному человеку - нужно просто объяснить свое поведение. Например я никакой хуйни не делаю, а также никакую хуню не говорю - через это я легко и непринужденно могу объяснить то что делаю и то что говорю.

Но есть люди, которые говорят и делают хуйню, и через это не могут объяснить свое поведение. Не каждый может сказать: "Да, я делаю/говорю хуйню, и что?"

И снова рассмотрим поведение доброго христианина соберсобера с т.з. Христианства, который по факту плевал на все:

Заповедь содержит запрет на гнев, осуждение и оскорбление:
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракá»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. //*Пустой человек. /**Верховное судилище. (Мф. 5:22)

Ну и еще другие того же уровня.

Но главное - плевать на одну из двух главнейших заповедей Христа:
Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Мф. 22:39)

[И как я уже говорил - многоуважаемому не получится прокомментировав эти слова сказать - что все это я лгу и на самом деле он уже несколько лет как соблюдает заповеди Христа.]

Но высокоповажный пан не может объяснить что за хуйню некоторые особенности своего поведения. Ну я думаю что это не беда - думается что мне еще несколько десятков раз предоставиться возможность процитировать часть этого комента для высокоповажного пана.
#646 | 17:28 18.10.2016 | Кому: sobersober
> Да, слаб. Но в свое оправдание скажу, что еще никто, никто не сумел победить Афганистан человечка Серого

Это да. С другой стороны, может быть, это потому, что люди сюда приходят в большинстве своём не биться с человечком, хотя он, почему-то, думает иначе.
#647 | 17:31 18.10.2016 | Кому: человечек Серый
> Но главное - плевать на одну из двух главнейших заповедей Христа:
> Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Мф. 22:39)

Конечно. И в первую очередь, наплевать тебе, Серёжа)))
#648 | 18:08 18.10.2016 | Кому: Вилиор
> люди сюда приходят в большинстве своём не биться с человечком

Да быть такого не может!
#649 | 18:15 18.10.2016 | Кому: Всем
> Но высокоповажный пан не может объяснить что за хуйню некоторые особенности своего поведения.

Похоже человечку мало очередной великой пэрэмоги. Чтож, нэхай наш лыцарь б'еться дали.
#650 | 18:41 18.10.2016 | Кому: Всем
Как нетрудно понять любому умному человеку - нужно просто объяснить свое поведение.
Не пишите мне больше.

- Кому и зачем нужно?
- Кому и на каком основании объяснять?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.