Преступление учительницы. В США за такое садят на 20 лет

regnum.ru — Подозреваемая работала педагогом в школе города Волжского. К интимной связи она склонила 15-летнего ученика примерно в середине февраля 2016 года. Свою вину в содеянном женщина уже полностью признала. В настоящее время 28-летней учительнице предъявлено обвинение сразу по двум статьям УК РФ. В суде учительнице придётся ответить за половое сношение и развратные действия с несовершеннолетним. Если ее вина будет доказана, женщине грозит до четырех лет тюрьмы.
Новости, Общество | Багинет 10:44 25.04.2016
514 комментариев | 102 за, 2 против |
#351 | 05:57 26.04.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> По заветам Владимира Ильича!!!

Да!!!
#352 | 06:01 26.04.2016 | Кому: Толян
> Когда начинаются разговоры про то, как мужики кобели, всегда задаю вопрос: а как так получается, что все анекдоты о супружеской неверности, за редчайшим исключением, про то, как муж застал жену с любовником, а не наоборот?

Потому что, опять же, на поступок мужчины общество смотрит более снисходительно ("хороший левак укрепляет брак"), чем на аналогичный поступок женщины.
#353 | 06:03 26.04.2016 | Кому: irvago
> знаю несколько реальных историй"пришла с работы пораньше,полные сумки продуктов , а там муж с какой-то стервью " и ни одной про жену с любовником

А я ни одной такой реальной истории не знаю. Но говорит это ровно об одном: что никто из моих знакомых не туп настолько, чтобы тащить любовника/любовницу к себе домой. Ибо ничего тупее в жизни вообще придумать невозможно. И более это ни о чем вообще не говорит.
#354 | 06:04 26.04.2016 | Кому: Толян
Какие ваши доказательства ???
#355 | 06:05 26.04.2016 | Кому: Ерш
> Дык кобель даже в этом варианте присутствует!

Тут у тебя доказательная база слабовата. Кобель - это в обязательном порядке самец, кроющий многих сучек. А в большинстве анекдотов никак не оговаривается, что любовник полигамен!
#356 | 06:11 26.04.2016 | Кому: irvago
> А почему же она жертва-то?

Выше уже не раз писалось: у нее репутационные издержки, т.к., как ни верти, на добрачный секс М и Ж общество смотрит, нравится это кому-то или нет. Вот полюбит она потом мужчину, а него семья строгих правил, а тут добрые бабушки на лавочке ему про молодость избранницы расскажут интересное, и он ее бросит. Согласись, в обратную сторону (девочке рассказали про мужчину, она его бросила) ситуация выглядит значительно менее вероятной (если только речь про что-то совсем мерзкое и извращенное, но речь не об этом, а об обычном сексе).
#357 | 06:13 26.04.2016 | Кому: Валькирия
Согласись,что это несправедливо
#358 | 06:14 26.04.2016 | Кому: irvago
> Какие ваши доказательства ???

- Пику в глаз или в жопу раз?
- Помогите, пидорасы насилуют!!!
- Э, ты чё, какие мы тебе пидорасы??
- А что-то я среди вас одноглазых не вижу!
#359 | 06:18 26.04.2016 | Кому: Толян
> Тут у тебя доказательная база слабовата. Кобель - это в обязательном порядке самец, кроющий многих сучек. А в большинстве анекдотов никак не оговаривается, что любовник полигамен!

ОЙ ВСЁ
#360 | 06:20 26.04.2016 | Кому: Ерш
> ОЙ ВСЁ

А чё ты с козырей-то сразу?!
#361 | 06:26 26.04.2016 | Кому: irvago
> Согласись,что это несправедливо

Хрен его знает. Она же комплексная, вся эта фигня с взаимоотношениями полов. С одной стороны здесь несправедливый перекос и дискриминация женщин, с другой - многочисленные поблажки женщинам как слабому полу: приоткрыть/придержать дверь, уступить место, помочь с тяжестями, и т.д. и т.п.

Феминистки вон ратуют за то, чтобы к женщинам относились ровно так же как к мужчинам, но большинству женщин оно нафиг не надо, так?
#362 | 06:28 26.04.2016 | Кому: Толян
> А чё ты с козырей-то сразу?!

;)
#363 | 06:30 26.04.2016 | Кому: irvago
> Согласись, что это несправедливо

Ну а что ты тут поделаешь? Такое различное отношение уже чуть ли не на уровне архетипов закреплено. Так просто, в течение одного поколения, это не изменишь.
#364 | 06:38 26.04.2016 | Кому: Ерш
> - многочисленные поблажки женщинам как слабому полу: приоткрыть/придержать дверь, уступить место, помочь с тяжестями, и т.д. и т.п.

Тут речь не о физической слабости.
А о том ,что занятия сексом для одних номальны и допустимы, а для других ужасны и неприличны и наносят несмываемое пятно на репутацию...
#365 | 06:38 26.04.2016 | Кому: Ерш
> Феминистки вон ратуют за то, чтобы к женщинам относились ровно так же как к мужчинам

Не надо повторять за феминистками феминистское вранье. Давайте называть вещи своими именами: феминистки ратуют за то, чтобы права были у женщин, а у мужчин прав чтобы вообще никаких не было. Причем если когда-нибудь вдруг феминистки победят, они на этом тоже не остановятся, а начнут ратовать за то, чтобы права были не у всех женщин, а у тех, которые самые [вписать нужное]. И так далее до бесконечности.
#366 | 06:39 26.04.2016 | Кому: Всем
Так я не понял, совокупляться - это хорошо или плохо?!
#367 | 06:39 26.04.2016 | Кому: Ерш
> Феминистки вон ратуют за то, чтобы к женщинам относились ровно так же как к мужчинам, но большинству женщин оно нафиг не надо, так?

В том виде, в котором требуют скорбные на голову феминистки - подтверждаю, нафиг не надо. Более того, считаю, что равенство в его разумном истинном понимании для М и Ж уже есть: возможность одинаково учиться, выбирать профессию по желанию и способностям, хобби по вкусу, возможность по любви создавать семью. Наличие описанных в треде поблажек в ту или другую сторону на это существенно не влияет.
#368 | 06:41 26.04.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Так я не понял, совокупляться - это хорошо или плохо?!

Это зависит от того кто ты - мальчик или девочка

/и с кем планируешь совокуплятся/
#369 | 06:47 26.04.2016 | Кому: Всем
Эх туфли мои,
Туфли лаковые,
Что у девок, что у баб
- одинаковые!


PS парня осуждать тяжело - он СЛИШКОМ молод, в голове ерунда всякая - приходят к нам военкоматчики обследоваться, вижу, какие они в 18-19, что уж говорить про 15.
А бабу осуждаю, конечно, про любов это байки - какая любовь в 28 лет? А если нужен пол.партнёр , то стоит ли подставлять себя и парня?
#370 | 06:55 26.04.2016 | Кому: irvago
> Тут речь не о физической слабости.
> А о том ,что занятия сексом для одних номальны и допустимы, а для других ужасны и неприличны и наносят несмываемое пятно на репутацию...

"Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомится бананом. Те же действия с вашей стороны. Отключите воду.

Третья обезьяна, одурев от голода пытается достать банан, но остальные хватают её, не желая холодного душа.

А теперь, уберите одну обезьяну из клетки и замените её новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян атакующих её. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую.

Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали её, причем и та, которую заменили первой (да ещё с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придёте к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему?

Потому что тут так заведено..."

Так и тут. Причины такого отношения почти исчезли, но инерция общества громадна. Так тут заведено.
#371 | 06:57 26.04.2016 | Кому: Толян
> Не надо повторять за феминистками феминистское вранье. Давайте называть вещи своими именами: феминистки ратуют за то, чтобы права были у женщин, а у мужчин прав чтобы вообще никаких не было. Причем если когда-нибудь вдруг феминистки победят, они на этом тоже не остановятся, а начнут ратовать за то, чтобы права были не у всех женщин, а у тех, которые самые [вписать нужное]. И так далее до бесконечности.

Да оно даже в декларируемом виде - дурь не от мира сего, без глубоких разоблачений.
#372 | 06:57 26.04.2016 | Кому: Валькирия
> В том виде, в котором требуют скорбные на голову феминистки - подтверждаю, нафиг не надо. Более того, считаю, что равенство в его разумном истинном понимании для М и Ж уже есть: возможность одинаково учиться, выбирать профессию по желанию и способностям, хобби по вкусу, возможность по любви создавать семью. Наличие описанных в треде поблажек в ту или другую сторону на это существенно не влияет.

Ага, как и отношение к половой жизни.
#373 | 07:00 26.04.2016 | Кому: Ерш
Я понимаю.
Но ведь ,неоднократно тут описаная , реакция "неадекватной" мамаши,спускающей половую партнёршу сына с лестницы и пишущая заявление на училку растлительницу - прямое следствие двойных стандартов в этой области..
Занимающаяся с сыном сексом барышня получается блядина и прошмандовка(иначе бы не занималась!!!), а блядину и прошмандовку у себя дома мало кто рад увидеть(особенно,как вероятного члена семьи)
#374 | 07:17 26.04.2016 | Кому: Ерш
> Ага, как и отношение к половой жизни.

Потеряла нить беседы, если не затруднит, разверни, что ты имел в виду.
#375 | 07:29 26.04.2016 | Кому: Всем
А вообще, я тут сутки размышлял, вроде как не для того же учительницы в школах. Выебать он мог 28-летнюю, такое случается. Но тут именно училку.
#376 | 08:27 26.04.2016 | Кому: Ерш
> А теперь, уберите одну обезьяну из клетки и замените её новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян атакующих её. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую.
>
> Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали её, причем и та, которую заменили первой (да ещё с энтузиазмом).
> И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придёте к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему?
>
> Потому что тут так заведено..."

Обезьяноцид какой-то!
[censored]
#377 | 08:50 26.04.2016 | Кому: Montage
> Я просто вообще не понимаю зачем девушке 20++ лет с мозгами заниматься этим с 15 летним обсосом (не только конкретно со мной, а в принципе) :)

Я тебе открою страшный секрет. Из её окружения он один очень сильно хочет её трахнуть. Остальные, 20++, как-то не очень. Вот так как-то оно и получилось само...
#378 | 08:52 26.04.2016 | Кому: Валькирия
> Потеряла нить беседы, если не затруднит, разверни, что ты имел в виду.

Ну, наличие общественного одобрения/порицания того, кто кого и как сношает, не влияет на возможность одинаково учиться, выбирать профессию по желанию и способностям, хобби по вкусу, возможность по любви создавать семью.
#379 | 08:54 26.04.2016 | Кому: Штекер
> Прыщи. Бля буду, прыщи. Они обожают их давить, проклятые извращенки!!! А если еще и летом, обгоревшая, слезающая кожа...

[смотрит с пониманием] У тебя тоже это было, камрад?!
#380 | 08:55 26.04.2016 | Кому: stormlord
> [смотрит с пониманием] У тебя тоже это было, камрад?!

КМК, это у них настройки такие. По умолчанию.
#381 | 08:57 26.04.2016 | Кому: stormlord
> Из её окружения он один очень сильно хочет её трахнуть. Остальные, 20++, как-то не очень.

Я бы еще добавил, что парнишка наверняка со сверстниками не очень ладит - иначе дама побоялась бы, что он на следующий же день обо всем на весь город растреплет. В итоге, правда, растрепалось гораздо шире, чем на какой-то там один город, но не на следующий же день!!!
#382 | 08:59 26.04.2016 | Кому: Ерш
> Почему ханжество? Чистая физиология и психология (или даже этология).

Физиологии в этом никакой нет, это чистейшее мужское ханжество - отказ применять к себе стандарты применяемые к другим.

> И ты мою идею наизнанку вывернул - я про то, что пятнадцатилетнему пацану, огулявшему молодую учительницу народ в массе только позавидует, а на девчонку того же возраста, которую учитель девственность лишил, будут смотреть как на жертву, зависти там не будет совсем.


А вот это большой вопрос. Народ это оба пола, женщины завидовать пятнадцатилетнему пацану уж точно не будут, а учитывая что женщин большинство, выходит что народ в большинстве скорее всего не будет завидовать.

>Вот такое вот отношение к ёбле сложилось в обществе, кошмарная дискриминация девок-малолеток по половому признаку. А если глубже копнуть - так вообще кошмар, дискриминация распространяется не только на малолеток! В обществе почему-то полигамных мужиков называют ходоками, а баб - блядями. Народ не тот!


Такое отношение далеко не во всех обществах. В приличном обществе полигамных мужиков называют не ходоками, а мудаками, потому что в приличном обществе мужик не по бабам бегает, а семью кормит.
#383 | 09:00 26.04.2016 | Кому: irvago
> Я понимаю.
> Но ведь ,неоднократно тут описаная , реакция "неадекватной" мамаши,спускающей половую партнёршу сына с лестницы и пишущая заявление на училку растлительницу - прямое следствие двойных стандартов в этой области..
> Занимающаяся с сыном сексом барышня получается блядина и прошмандовка(иначе бы не занималась!!!), а блядину и прошмандовку у себя дома мало кто рад увидеть(особенно,как вероятного члена семьи)

Не, я как-то по-другому эти двойные стандарты понимаю. Согласно моим двойным стандартам активное и доминирующее положение в сексуальных связях - за самцом. И когда рассматриваем два случая сношений: ученика с учительницей (1) и ученицы с учителем (2), они для меня выглядят так:
1. Несовершеннолетний ученик огулял взрослую учительницу.
2. Взрослый учитель огулял несовершеннолетнюю ученицу.

И воспринимаются, соответственно, по-разному. Как-то так.
#384 | 09:03 26.04.2016 | Кому: stormlord
> У тебя тоже это было, камрад?!

А у кого этого не было? У девственников и однолюбов (и то не факт).
#385 | 09:05 26.04.2016 | Кому: Ерш
> Не, я как-то по-другому эти двойные стандарты понимаю. Согласно моим двойным стандартам активное и доминирующее положение в сексуальных связях - за самцом.

Так это не двойные стандарты, а нормальные. Двойные, это когда в одной и той же ситуации одним взрослым мужикам можно трахнуть малолетку, а другим нет. Или когда один сбил пешехода и сел на херову тучу лет, а другой за то же самое заплатил штраф. Когда к бабам одно отношение, а к мужикам другое - это нормальные стандарты, а никакие не двойные. А то так можно договориться до того, что писуары на стенах мужских сортиров, это тоже двойные стандарты. Кое-где, что характерно, уже до такого успешно договорились.
#386 | 09:10 26.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А вообще, я тут сутки размышлял, вроде как не для того же учительницы в школах. Выебать он мог 28-летнюю, такое случается. Но тут именно училку.

Конечно. Учительницы, не люди, они не ибуцца, не какают и ходят в 2х сантиметрах от пола.
#387 | 09:11 26.04.2016 | Кому: stormlord
> Конечно. Учительницы, не люди, они не ибуцца, не какают и ходят в 2х сантиметрах от пола.

Ебуца, но не с учениками. Это несерьёзный подход к выбору профессии.
#388 | 09:14 26.04.2016 | Кому: Montage
> Физиологии в этом никакой нет, это чистейшее мужское ханжество - отказ применять к себе стандарты применяемые к другим.

Хрен угадал. Тут совсем наоборот, оба стандарта я применяю к себе. Считаю, что если ты сексуально созревший несовершеннолетний юноша, то огулять симпатишную взрослую учительницу - это круто. А если ты взрослый мужик, то огуливать несовершеннолетних девок не надо.

То, что у меня - называется мужской шовинизм, когда главенство (вместе с ответственностью) в отношениях присваивается чисто по половому признаку. Это есть, не спорю.
#389 | 09:14 26.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Конечно. Учительницы, не люди, они не ибуцца, не какают и ходят в 2х сантиметрах от пола.
>
> Ебуца, но не с учениками. Это несерьёзный подход к выбору профессии.

Прикинь, каждый из нас ученик. Был когда-то. Мне вон щас за тридцатник, я и то учусь помаленьку. [рвёт на зруди тельняшку] Это что теперь, значит мне нельзя трахнуть училку?!!!
#390 | 09:16 26.04.2016 | Кому: stormlord
> Это что теперь, значит мне нельзя трахнуть училку?!!!

Теперь можно, тем более, что училки в массе своей младше тебя. Она училка в школе. В школе учатся дети. Ебаться с детьми - непрофессионально. Не, ну если ты училка по ебле - то да, скорее всего тянешь профессию, а так, ну ГБО.
#391 | 09:18 26.04.2016 | Кому: Толян
> Так это не двойные стандарты, а нормальные.

Терминологию мы оспаривать не будем!
[censored]

> Двойные, это когда в одной и той же ситуации одним взрослым мужикам можно трахнуть малолетку, а другим нет. Или когда один сбил пешехода и сел на херову тучу лет, а другой за то же самое заплатил штраф. Когда к бабам одно отношение, а к мужикам другое - это нормальные стандарты, а никакие не двойные.


Вот и я говорю, что мужской шовинизм в нашем обществе - нормальное дело.

> А то так можно договориться до того, что писуары на стенах мужских сортиров, это тоже двойные стандарты. Кое-где, что характерно, уже до такого успешно договорились.


Этого бы не хотелось!
#392 | 09:19 26.04.2016 | Кому: Ерш
> Хрен угадал. Тут совсем наоборот, оба стандарта я применяю к себе. Считаю, что если ты сексуально созревший несовершеннолетний юноша, то огулять симпатишную взрослую учительницу - это круто. А если ты взрослый мужик, то огуливать девок-малолеток не надо.

Эээ нет, это не корректно. Двойной стандарт заключается не в этом, а в том, что если ты 15 летний юноша то заняться сексом с девушкой постарше это круто, а если ты 15 летняя девочка то заняться сексом с парнем по старше это не круто (а парня еще и отпиздить надо за педофилию). Вот это и есть типичное мужское ханжество.

>То, что у меня - называется мужской шовинизм, когда главенство (вместе с ответственностью) в отношениях присваивается чисто по половому признаку. Это есть, не спорю.


Социальное главенство (весьма условное и никак не задокументированное) не дает тебе права иметь особые привилегии перед законом, перед законом равны оба и данная учительница так же должна идти по педофилии, как и какой нибудь учитель занявшийся сексом с 15 летней ученицей.
#393 | 09:20 26.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ебуца, но не с учениками.

Вроде где-то выше по треду мелькало, что она не его учительница, нет?
#394 | 09:22 26.04.2016 | Кому: Ерш
> Вроде где-то выше по треду мелькало, что она не его учительница, нет?

А. То есть, если ребёнок выебет учительницу из другой школы, то какбэ и ничего? Хм, надо подумать...
#395 | 09:31 26.04.2016 | Кому: Montage
> Вот это и есть типичное мужское ханжество.

А тут в терминологии таки придётся навести порядок. Ты почитай, что такое ханжество, а что такое шовинизм, ты в понятиях путаешься.

> Главенство не дает тебе права иметь особые привилегии перед законом, перед законом равны оба и данная учительница так же должна идти по педофилии


А кто что про закон писал? Я лично писал, что позицию родителей не понимаю, а не закон. У родителей была масса способов решить проблему, не сажая училку. Типичный мужской вариант - разобраться самому, благо возможностей полно; типичный женский - скандалить по инстанциям. (Это не в обиду никому, и на универсальность не претендует и есть исключения, но в массе таки так).
#396 | 09:33 26.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А. То есть, если ребёнок выебет учительницу из другой школы, то какбэ и ничего? Хм, надо подумать...

Не, ну если речь за профессионализм (не касаясь моральной стороны вопроса), то таки да, ебаться с собственными учениками - со стороны училки непрофессионально. А с чужими, с которыми она по работе не пересекается - почему непрофессионально? В чём отличие от несовершеннолетних, не учащихся в школе, например?
#397 | 09:35 26.04.2016 | Кому: Ерш
> Терминологию мы оспаривать не будем!

[скучнея]

Опять до тысячи не дотянем...
#398 | 09:38 26.04.2016 | Кому: Толян
> [скучнея]
>
> Опять до тысячи не дотянем...

Не, ну вот если разбираться про ханжество и шовинизм, то шанс есть!
#399 | 09:38 26.04.2016 | Кому: Ерш
>А тут в терминологии таки придётся навести порядок. Ты почитай, что такое ханжество, а что такое шовинизм, ты в понятиях путаешься.

Я знаю что изначально ханжество имеет религиозный подтекст, но слова можно использовать в переносном смысле.

Одно другому не противоречит. Мужской шовинизм это производная ханжества. Ханжество есть разновидность морального лицемерия, считать что я (мужик) могу быть полигамен, а она (женщина) нет, это есть типичнейшее моральное лицемерие.


> А кто что про закон писал? Я лично писал, что позицию родителей не понимаю, а не закон. У родителей была масса способов решить проблему, не сажая училку.


Что значит ''решить проблему''? Закон нарушен, обязана отвечать, или опять ''закон что дышло''?

>Типичный мужской вариант - разобраться самому, благо возможностей полно; типичный женский - скандалить по инстанциям.


А еще это раньше был типичный вариант для ГАИ, разберемся сами на месте без лишения прав за выезд на встречку.

Жить надо по закону, а не по понятиям.
#400 | 09:39 26.04.2016 | Кому: Ерш
> В чём отличие от несовершеннолетних, не учащихся в школе, например?

В постижении профессии. Училка не должна ебаться с детьми. Может в либеральной мифологеме учитель это с 9 до 6, а вообще это учитель, пока он учитель, а не перекроившийся бульдозерист - круглосуточное понятие. Именно таких учителей мы запоминаем и ассоциируем со школой. Я не знаю с кем еблась Тамара Васильевна, но она запомнилась: "Дааа, Станислав, ты не сын своей мамы, она у меня отличницей была".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.